Доклад о монастыре: Православные монастыри в истории, культуре и современной жизни России

Доклады / Монастырский вестник

Доклады / Монастырский вестник

XXXI Международные Рождественские образовательные чтения. Региональный этап

4 доклада

XXX Международные Рождественские образовательные чтения

15 докладов

XXX Международные Рождественские образовательные чтения. Региональный этап

5 докладов

XXIX Международные образовательные чтения «Александр Невский: Запад и Восток, историческая память народа»

10 докладов

XXIX Международные Рождественские образовательные чтения. Региональный этап

2 доклада

XXVIII Международные Рождественские образовательные чтения

14 докладов

XXVIII Международные Рождественские образовательные чтения. Региональный этап

1 доклад

XXVII Международные Рождественские образовательные чтения

20 докладов

XXVII Международные Рождественские образовательные чтения. Региональный этап

6 докладов

XXVI Международные Рождественские образовательные чтения

10 докладов

XXVI Международные Рождественские образовательные чтения. Региональный этап

12 докладов

XXV Международные Рождественские образовательные чтения

20 докладов

XXV Международные Рождественские образовательные чтения. Региональный этап. «1917–2017. Монастыри и монашество: уроки столетия»

11 докладов

XXIV Международные Рождественские образовательные чтения

21 доклад

XXIV Международные Рождественские образовательные чтения. Региональный этап. «Древние монашеские традиции в условиях современности»

17 докладов

XXIII Международные Рождественские образовательные чтения

15 докладов

XXIII Международные Рождественские образовательные чтения. Региональный этап

4 доклада

XXII Международные Рождественские образовательные чтения

12 докладов

XXII Международные Рождественские образовательные чтения. Региональный этап

3 доклада

XXI Международные Рождественские образовательные чтения

15 докладов

Круглый стол «Монашеские добродетели как средоточие монашеского подвига»

10 докладов

«Иисусова молитва. Еще раз о главном (школа духовной жизни)»

4 доклада

Круглый стол «Практические аспекты принятия в монастырь. Келейное правило монашествующих»

5 докладов

Седьмые Белорусские Рождественские чтения «Аз Есмь путь, истина и жизнь (Ин. 14:6): о непреходящей ценности Евангелия и жизни во Христе»

2 доклада

Мировое Православие: первенство и соборность в свете православного вероучения

4 доклада

Международная конференция «Монашество и современный мир» (Никосия, республика Кипр, 28–29 ноября 2019 года)

11 докладов

Круглый стол «Богослужение и молитва как средоточие жизни монашеского братства»

7 докладов

Конференция, посвященная 60-летию со дня кончины игумена Серафима (Кузнецова). Историко-культурный центр «Соборная палата» ПСТГУ, 23.10.2019

5 докладов

Конференция «Богослужение и молитва как средоточие жизни монашеского братства»

3 доклада

«Преемство монашеской традиции в современных монастырях. Миссия монастырей в современном мире: цели, задачи, принципы построения коммуникации»

16 докладов

«Преемство монашеских традиций в современных монастырях. Духовное наследие египетских отцов и его актуальность для современного монашества»

10 докладов

Международная конференция «Монашество России и Кипра: духовно-культурные связи»

10 докладов

«Киево-Печерская лавра – Афон – Иерусалим: единство сквозь века»

3 доклада

Круглый стол «Добродетель послушания в современных монастырях: практические аспекты»

16 докладов

VIII Белорусские Рождественские чтения «Восхождение духа. 1030 лет Православия на Белорусских землях»

2 доклада

Круглый стол «Особенности устроения монашеской жизни в городских монастырях»

13 докладов

«Преемство монашеской традиции в современных монастырях»

12 докладов

Научно-практическая конференция «Монашество в истории. Актуальные проблемы и новые методы в исследованиях»

4 доклада

«Преподобный Феодор Студит – игумен общежительного монастыря»

2 доклада

«Организация внутренней жизни монастырей»

5 докладов

Русь – Святая Гора Афон: тысяча лет духовного и культурного единства

29 докладов

«Святоотеческое наследие в свете афонских традиций: духовное руководство»

9 докладов

Духовное руководство в монастырях

4 доклада

Научно-практическая конференция «Свет зари моей»

1 доклад

«Российское монашество: традиции и современность» (к 1000-летию русского монашества на Афоне)

3 доклада

«Московский Иоанно-Предтеченский ставропигиальный женский монастырь: история обители от возникновения до наших дней»

3 доклада

III Международная патристическая научно-богословская конференция «Преподобный Иоанн Кассиан и монашеская традиция христианского Востока и Запада»

2 доклада

«Древние монашеские традиции в условиях современности» XVIII Богородично-Рождественские образовательные чтения

3 доклада

«Монашество Святой Руси: от истоков к современности»

12 докладов

Толгская обитель: 700 лет со дня основания

5 докладов

Евфросиниевские чтения

2 доклада

Конференция «Святитель Игнатий (Брянчанинов): 150-летие со дня преставления»

8 докладов

«Монастыри и монашество: традиции и современность»

9 докладов

Собрание игуменов и игумений монастырей Русской Православной Церкви 2022 г.

8 докладов

Собрание игуменов и игумений монастырей Русской Православной Церкви 2014 г.

8 докладов

Собрание игуменов и игумений Белорусской Православной Церкви

5 докладов

«Актуальные проблемы современного монашества». Собрание монашествующих Вологодской митрополии

2 доклада

Съезд монашествующих Украинской Православной Церкви

3 доклада

Съезд монашествующих Екатеринбургской митрополии

2 доклада

Межрегиональное совещание с участием монашествующих Нижегородской, Мордовской и Чувашской митрополий

2 доклада

Доклады

22 доклада

Доклады Святейшего Патриарха Кирилла

7 докладов

традиции и современность» — Конференции / Монастырский вестник

Митрополит Лимассольский Афанасий (Кипрская Православная Церковь)

Монашеская традиция и ее значение в современных монастырях

Доклад митрополита Лимассольского Афанасия (Кипрская Православная Церковь) на конференции «Монастыри и монашество: традиции и современность» (Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 23 сентября 2013 года)

Игумен Антипа, настоятель кельи св.

прав. Анны (Святая Гора Афон)

Особенности духовного окормления в женских монастырях

Доклад игумена Антипы, настоятеля кельи св. прав. Анны (Святая Гора Афон), на конференции «Монастыри и монашество: традиции и современность» (Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 24 сентября 2013 года)

Монахиня Феоксения, настоятельница монастыря иконы «Живоносный Источник» – Хрисопиги, о. Крит, Греция

Игумен как духовный руководитель монастыря: канонические принципы и значение в контексте литургической жизни

Доклад монахини Феоксении, настоятельницы монастыря иконы «Живоносный Источник» – Хрисопиги, о. Крит, Греция, на конференции «Монастыри и монашество: традиции и современность» (Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 23 сентября 2013 года).

Доцент Московской духовной академии игумен Дионисий (Шлёнов)

Три монашеских обета: каноническое и богословское содержание

Доклад доцента Московской духовной академии игумена Дионисия (Шлёнова) на конференции «Монастыри и монашество: традиции и современность» (Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 23 сентября 2013 года).

23.09.2013

Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) ответил на вопросы участников конференции

После доклада на вопросы участников конференции «Монастыри и монашество: традиции и современность», проходившей 23-24 сентября 2013 года в Свято-Троицкой Сергиевой лавре, ответил митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев).

Митрополрит Волоколамский Иларион

Монашество как Таинство Церкви

Доклад митрополита Волоколамского Илариона (Алфеева) на конференции «Монастыри и монашество: традиции и современность» (Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 23 сентября 2013 года).

Иеромонах Валериан (Кузьменко)

Представление проекта “Положение о монастырях и монашестве”

Доклад иеромонаха Валериана (Кузьменко), насельника Свято-Троицкой Сергиевой Лавры на международной научно-практической конференции «Монастыри и монашество: традиция и современность» 24 сентября в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре.

Иеромонах Хризостом (монастырь Кутлумуш, Святая Гора Афон)

Литургическая жизнь в монастырях и смысл монастырских послушаний. Богословское и каноническое содержание монашеских обетов.

Доклад иеромонаха Хризостома (монастырь Кутлумуш, Святая Гора Афон) на конференции «Монастыри и монашество: традиции и современность» (Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 23 сентября 2013 года).

иеромонах Диодор (Ларионов)

О духовной и канонической ответственности рясофорных иноков

Вопрос о рясофорном иночестве волнует очень многих, поскольку напрямую касается не только канонического статуса рясофорных иноков, но так же их внутреннего самосознания и понимания своей идентичности. О том, какое место занимает степень рясофора в монашеской традиции, об акривии и икономии применительно к монашескому и рясофорному постригам доклад иеромонаха Диодора (Ларионова), подготовленный к предстоящей богословской научно-практической конференции «Монастыри и монашество: традиции и современность».

Проект Федерации Белого Монастыря — Думбартон-Оукс

Дарлин Брукс Хедстром, Виттенбергский университет, проектный грант 2006–2007

Рис. 1: Карта территории Белого монастыря (с использованием программного обеспечения Pythagoras CAD), 2006 г. Масштаб 1:5000. Проект «Федерация Белого монастыря» начал свою вторую кампанию 12 декабря 2006 г. и завершился 24 января 2007 г. Второй сезон работы в Белом монастыре достиг шести целей в рамках совместной экспедиции Высшего совета древностей и Проекта «Федерация Белого монастыря».

Во-первых, мы продолжили обследование и картографирование территории Белого монастыря, включая новые археологические работы, картографирование ранее раскопанных построек и современные изменения физического ландшафта этого места.

Во-вторых, мы провели подповерхностное георадарное исследование отдельных участков на участке площадью 256 га.

Рис. 2: Карта, показывающая районы георадарной съемки, проведенной в 2006 г. Масштаб 1:5000.

В-третьих, мы возобновили раскопки в Участке 1, где находились постройки из глины и обожженного кирпича поздневизантийского и исламского периодов (блоки H, I, J, K и L). В-четвертых, мы очистили, нанесли на карту и задокументировали структуры из сырцового кирпича, которые ранее были раскопаны SCA в конце двадцатого века (подразделение M & O). В-пятых, мы задокументировали и законсервировали часть уникальной надгробной часовни с тремя раковинами, расположенной на западной окраине памятника. В-шестых, мы сфотографировали весь храм Белого монастыря, чтобы сделать фотоотчет о состоянии храма внутри и снаружи в 2006 г.

Изыскательские работы в Белом монастыре

Картографирование Белого монастыря включало в себя добавление модификаций нескольких современных построек, окружающих это место, и строительство стен, отделяющих монастырь от современной деревни. Второй этап картирования включал в себя первый этап обследования и документирования участков, ранее раскопанных SCA, таких как постройки из сырцового кирпича в Зоне 3, часовня-гробница Tri-Conch и большое здание из сырцового кирпича в Зоне 1. Третий этап Этап включал добавление новой архитектуры и отложений, вскрытых в результате новых стратиграфических раскопок в Зоне 1, которые простираются от предыдущего сезона (единицы HL).

Ярослав Маевский и Анна Гроффик провели восьмидневную георадарную съемку недр в трех районах Белого монастыря. Их работа завершает второй этап геофизических исследований, которые мы провели на площадке. На результаты магнитометрической съемки предыдущего года повлияло наличие металла на поверхности; была надежда, что результаты георадара дадут более четкие указания на древние постройки.

2006 Раскопки на участке 1

Рис. 3: Раскопки H–L в районе 1, 2006 г. Масштаб 1:150. Стратиграфические раскопки продолжались в Участке 1 с 12 по 30 декабря 2006 г. Пять раскопок (H-L) были открыты для изучения протяженности комнаты с стенами из красного кирпича и вымощенной известняком, обнаруженной на Участке А в 2005 г. Участок I представляет собой 5 x 5 м, который выходит прямо к югу от Блока А. Блоки H и L образуют участок размером 10 х 10 м к востоку от Блока А. Блоки J и K образуют участок 10 х 10 м непосредственно к югу и востоку от Блока А.

Блоки H и I содержали архитектурные элементы, которые совпадают с ранее выкопанным материалом и являются частью мощеной известняковой и белой оштукатуренной конструкции. Блоки H, J, K и L содержали элементы грубо построенных зданий из глины или навоза животных. Эти стены очень неровные и, кажется, образуют несколько небольших загонов в этой области.

Картирование и документирование открытой архитектуры

В сотрудничестве с нашими коллегами из SCA были очищены, сфотографированы и нанесены на карту два участка ранее раскопанных построек из сырцового кирпича. Участок О в Зоне 1 и Участок М в Участке 3 были раскопаны SCA в 19 веке.90-х годов и далее. Наш совместный проект с SCA направлен на более подробное документирование этой более ранней работы, чтобы позволить перезахоронить и законсервировать эти сооружения.

Рис. 5: Здание блока О из сырцового кирпича в Участке 1. Масштаб 1:150.

Блок O в Зоне 1 включает в себя несколько особенностей, таких как большой зал из сырцового кирпича (16,8 x 16,5 м) с семью комнатами. На более поздних этапах здание было расширено и включает дополнительные помещения на западе, юге и востоке. К востоку от этого здания находятся две цистерны, а также несколько уцелевших участков керамических труб. Единственной структурой, полностью задокументированной в 2006 году, было оригинальное ядро ​​​​структуры, которое демонстрирует несколько этапов строительства и дает примеры общих моделей строительства, использовавшихся в монастыре в период поздней античности и раннего средневековья.

Рис. 9: Блок М, вид на север.

Участок M, в Зоне 3, включает в себя несколько построек из сырцового кирпича и несколько построек из обожженного кирпича. Самыми ранними постройками в этом районе являются ограждающая стена первоначального монастыря вместе с несколькими связанными с ним зданиями из сырцового кирпича в южной части района. Эта стена была сильно повреждена в результате сильного пожара. Следующий этап деятельности, по-видимому, был связан со строительством монастырской церкви и представлен огромным отвалом известняковой крошки на северной окраине. Несколько строений или резервуаров из обожженного кирпича в этом районе, вероятно, являются современными этому месторождению известняковой крошки и, возможно, были связаны с этой строительной деятельностью. Первоначальная ограждающая стена была впоследствии отремонтирована и облицована, через нее был проделан новый вход, а уровень земли внутри стены был поднят примерно на 0,3 м. Это позволило построить четыре оштукатуренных подземных хранилища у лицевой стороны ограждающей стены. В одном из них находится очень большой кувшин для хранения на месте. На этом этапе также было построено большое квадратное полуподземное здание из сырцового кирпича в северо-восточной части этой территории, которое, вероятно, использовалось для хранения. Здания этого периода, кажется, пострадали от еще одного катастрофического пожара, но ряд особенностей предполагает, что повторное заселение этого района могло произойти сразу после этого события. Здания этого этапа, в которых, по-видимому, повторно использовались кирпичи из поврежденных огнем частей первоначальной ограждающей стены, знаменуют собой последний этап заселения этой территории. Область была засыпана после завершения нашей записи.

Консервация, картирование и документирование погребальной часовни Трех раковин

Рис. 6: Часовня Tri-Conch блока N. Масштаб 1:200.

Консультант по консервации Луиджи Де Чезарис провел оценку состояния позднеантичных картин, хранящихся в погребальной часовне с тремя раковинами (блок N). Команда из четырех реставраторов работала в течение четырех дней, чтобы стабилизировать картины на трех колоннах и на открытых поверхностях двух лопастей треугольной раковины.

Фотография церкви Белого монастыря

Целью обследования церкви Белого монастыря является тщательная запись и документирование нынешнего состояния церкви, которая, как считается, была построена св. Шенуте в 455 году нашей эры. В группу исследования входили проф. ● Майкл Х. Бургойн (архитектор-исследователь) и доктор Джо Рок (фотограф-исследователь). Эта работа состояла из почти трехсот черно-белых ректифицированных фотографий, запечатлевших как интерьер, так и экстерьер церковного здания. Эти фотографии будут изготовлены в виде черно-белых отпечатков архивного качества. Предполагается продолжить эту изыскательскую работу в последующие сезоны. Фотодокументация позволит зафиксировать различные изменения, внесенные в церковь, и послужит основой для дальнейшего технического изучения строительства церкви и ее истории.

Погребальная часовня с тремя раковинами

Рис. 11: Итальянские реставраторы стабилизируют окрашенную штукатурку на колоннах часовни Tri-Conch.

Работы в погребальной часовне включали в себя тщательную очистку сооружения, обнаруженного в ходе раскопок SCA в 2002 году, с последующей записью и фотографированием. Также были проведены выборочные раскопки сохранившихся стратиграфических последовательностей, и были сделаны ограниченные расширения территории на восток и юг для уточнения археологической последовательности и первоначальной формы здания

Работа в погребальной часовне позволила нам предположить четыре основных этапа строительства и использования. Самый ранний из них представлен остатками прорезанного гипсового пола и стен из сырцового кирпича. На втором этапе была проведена реконструкция здания с установкой опор в южном зале и строительством усыпальницы в северной части здания. Оба здания были покрыты большими каменными плитами, и есть свидетельства того, что в это время значительные площади часовни-гробницы были вымощены мрамором. Третий этап, по-видимому, включал добавление пирсов с каменными постаментами и строительство триконхи. На этом этапе также было сооружено гипсовое покрытие на более высоком уровне над первоначальным каменным и мраморным полом, а также огорожено те части здания, которые ранее были открытыми. После того, как часовня-гробница была заброшена, каменные полы и кирпичная кладка были разрушены, здание, по-видимому, было превращено в жилой дом с явными признаками существования сарая в бывшем южном зале и печи в северной части здания. Остатки этой фазы сохранились в нескольких стенах из сырцового кирпича как в северной, так и в южной части здания.

Большая часть работы состояла в том, чтобы зафиксировать расположение обширных фрагментов штукатурки в развалинах вокруг часовни в рамках намеченного проекта по реконструкции ее декоративной схемы. Необходимы дальнейшие раскопки, чтобы получить более полное представление о развитии здания с течением времени. Это должно включать в себя осмотр и документирование конструкций к югу, а также к востоку от нынешнего здания.

Годовой отчет за 2021 год — Аббатство Сравасти

Ниже приводится сообщение настоятельницы, содержащееся в годовом отчете аббатства Сравасти за 2021 год. Веб-версию годового отчета смотрите здесь.


Сообщение от основателя и настоятельницы Бхикшуни Тубтен Чодрон

 

Вместе с вами и остальным миром аббатство Сравасти пережило два года пандемии. Мы потратили время на глубокую практику и развитие нашей силы духа, способности сохранять спокойствие и невозмутимость перед лицом трудностей. Это важное качество для бодхисаттв на духовном пути.

Хотя 2021 год дал нам много возможностей проявить силу духа, у нас был радостный год. Мы смогли повсюду распространять Дхарму, углублять нашу индивидуальную практику, а также укреплять и развивать монашеское сообщество. С вашей поддержкой, которая приходит каждый день по-разному, мы все работали вместе, чтобы создать мир в хаотичном мире.

Укрепление сангхи

Основная миссия аббатства — поддерживать процветающую монашескую общину, которая, в свою очередь, сохранит Дхарму для будущих поколений и принесет пользу всему обществу. Будда сказал, что он установил монашеские заповеди, чтобы Дхарма существовала вечно. Хотя соблюдение этих заповедей является основой всего, что мы делаем, 2021 год принес две особые возможности для углубления нашей монашеской практики.

В марте мы наслаждались шестидневными беседами о Дхарме, которые вел достопочтенный Мастер Хенг-Чинг Ши, который учил нас с Тайваня через Zoom. При поддержке старших монахинь женского монастыря Пуи она затронула темы, касающиеся посвящения и обучения монахов, а также организации буддийских монастырей и храмов на Тайване.

В декабре мы провели интенсивный трехнедельный курс, посвященный обучению шикшамана, рекомендациям для монахинь в процессе обучения между новичком и бхикшуни (полным) посвящением. Четыре приглашенных монахини, наши шесть шикшаман, три стажера-анагарики и две упасаки слушали выступления полностью посвященных монахов аббатства. Программа, поддержанная нашими мирянами, стала богатым опытом взросления сангхи.

Сангха в аббатстве продолжает расти. Сейчас у нас 12 бхикшуни, 1 бхикшу, 6 шикшаманов, 3 анагарика (8 держателей обетов) и люди, заинтересованные в посвящении. В этом году нашу ежегодную программу «Изучение монашеской жизни» (EML) посетили двадцать человек — некоторые лично; остальные присоединились онлайн из Европы, Бразилии, Мексики, Сингапура и других стран. Благодаря вашей доброте в аббатстве Шравасти растет сангха, и мы благодарны вам.

Открытие, закрытие и распространение Дхармы

Для поддержания здоровья нашей общины аббатство было закрыто большую часть года. Мы с радостью смогли открыть двери для некоторых гостей на несколько недель летом, а затем были вынуждены снова закрыть их из-за повторного всплеска коронавирусной инфекции.

Тем не менее, благодаря силе Интернета монахи аббатства делились Дхармой с большим количеством мест, чем мы могли бы посетить лично. Группы в 14 странах, включая Австралию, Бразилию, Францию, Индию, Индонезию, Израиль, Италию, Малайзию, Мексику, Францию, Россию и Украину, Сингапур и Испанию, а также США, приглашали монахов аббатства для проведения лекций и учений по Дхарме. .

Кроме того, мы предлагали все наши обычные программы аббатства — «День Дхармы», ретриты на выходные и недели, «Изучение буддизма для молодежи», «Изучение монашеской жизни» и т. д. — онлайн.

Zoom Принес нам Дхарму

Нам очень повезло услышать Дхарму от опытных учителей по важным основным текстам. В свои 91 год геше Еше Табкхе является живым сокровищем Дхармы, уважаемым ученым и почетным профессором Центрального университета тибетских исследований в Индии. Он так увлекся завершением своего комментария к главе 2 « Праманавартика » Дхармакирти, что продлил свой курс сверх запланированного времени! Его учение по этому тексту есть на нашем канале YouTube.

Мы также слушали учения геше Дадула Намгьяла и геше Еше Лхундупа и продолжили наши еженедельные занятия с доктором Джеффри Хопкинсом. Я продолжал делиться еженедельными учениями из книги Шантидевы «Вступая в деяния бодхисаттв» , а также из книги «Сансара, нирвана и природа будды», , том 3 Библиотеки мудрости и сострадания, которую мы с Его Святейшеством Далай-ламой написали в соавторстве. .

Жизнь с природой

Лесные пожары летом приблизились к аббатству, а продолжительная засуха и необычно высокие температуры являются признаками изменения климата. Мы обновили наши планы эвакуации при пожаре и провели пару учений, чтобы быть готовыми в случае необходимости. К счастью, в октябре прошли дожди, и пожароопасность отступила еще на год.

После того, как жители были полностью вакцинированы, мы приветствовали вакцинированных гостей, которые помогали нам работать на открытом воздухе. В течение нескольких месяцев многие люди вывозили из леса валежник, заготавливали поленницы на зиму и сжигали рубку, когда это было безопасно. Как ни странно, засуха, казалось, особенно подсластила сливы, яблоки и груши в садах аббатства, которые мы делили с оленями и медведями, пришедшими собрать урожай.

Зал Будды

Строительная бригада Зала Будды шаг за шагом приступила к строительству нашего нового храма. Нам пришлось отложить строительство в 2020 году, когда разразилась пандемия. Затем, с появлением безопасной вакцины, мы с энтузиазмом предприняли попытку начать строительство летом 2021 года, но увидели, что возможности тускнеют, поскольку мы столкнулись с требованиями разрешений и задержками, некоторые из которых были затронуты Covid. Ваша решительная поддержка проекта Зала Будды помогла нам начать работу, как только появятся подходящие условия — надеюсь, в конце весны 2022 года. Узнайте больше о Зале Будды на внутренних страницах.

Письмо и общение

Лично я продолжал сосредотачиваться на написании и редактировании «Библиотеки мудрости и сострадания», серии книг, написанной в соавторстве с Его Святейшеством Далай-ламой, в которой излагается весь путь к пробуждению. Том 6, Courageous Compassion , вышел в апреле. Том 7, В поисках себя выйдет весной 2022 года. Аббатство также опубликовало восхитительную детскую книгу Альберта Рамоса, буддиста за решеткой, с которым я переписывался 10 лет. Гэвин открывает секрет счастья — наша первая детская книга и прекрасное свидетельство силы Дхармы, способной преобразовывать умы даже тех, кто приговорен к пожизненному заключению.

Люди в тюрьмах особенно пострадали от Covid-19, и наша тюремная программа Дхармы продолжает поддерживать всех, кто просит о помощи. Две монахини входят в правление Молодежной службы экстренной помощи в Ньюпорте, и мы присоединились к усилиям Глобальной помощи буддистов, чтобы накормить голодающих. Мы также поддерживаем общины монахинь в Индии.

Есть так много всего, чем можно поделиться, что отражено в фотографиях и статистике на следующих страницах. Все хорошее, что аббатство сделало и будет делать, полностью зависит от вашей доброты и щедрости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *