Дом марсио: Дом Марсио Когана | Серия ‘Экстравагантные дома, квартиры и офисы дизайнеров-архитекторов’

архитектура как в кино • Интерьер+Дизайн

Дизайн

Его популярность приближается к славе Оскара Нимейера. Бразильский архитектор Марсио Коган (Marcio Kogan) — один из лучших проектировщиков Латинской Америки.

Когана любят клиенты, пресса, практирующие архитекторы и профи из смежных индустрий. Его проекты получили более 200 бразильских и международных премий. По словам архитектора, 90% его работ — частные дома, в которых он принципаильно проектирует всё от общего объема до оконных ручек, от лежаков на террасе до мебели в гостиной. В команде  Studio MK27 трудятся 24 человека.

Corten House в Сан-Паулу.

В постройках Когана заказчики и эксперты ценят его протяженные объемы, внимание к архитектурным деталям, артистично выстроенные отношения между интерьером и экстерьером, экологичность, комфорт и визуальную простоту. Излюбленные материалы Когана — полированное бразильское дерево, бетон, натуральный камень.

Жилой дом в Порто Фелиц Pasqua House. Терраса с бассейном. Фасад — полированное бразильское дерево.

Жилой дом в Порто Фелиц Pasqua House. Прогулочная дорога на колоннах — архитектурное украшение сада.

​Жилой дом в Порто Фелиц Pasqua House. ​Погода позваляет делать грань между интерьером и экстерьером условной.

Жилой дом в Порто Фелиц Pasqua House.

Марсио Коган родился в 1952 году в Сан-Паулу. Сын Арона Когана, известного  инженера, который  проектировал и обсчитывал конструкции для крупных зданий, возведенных в Сан-Паулу в 1950-1960-е годы.  Отец умер, когда Марсио был совсем молодым человеком,  до сих пор остается его главным камертоном и ориентиром, когда речь идет об архитектурной форме. Выпускник Школы архитектуры и урбанизма при Пресвитерианском университете Маккинзи, его однокурсником был еще один знаменитый ныне архитектор Исайя Вайнфельд.

В начале карьеры Марсио Коган серьезно увлекался кинематографом, причем велика была вероятность, что он станет режисером, а не архитектором. С 1973-1979 года Коган вместе с Вайнфельдом сняли восемь короткометражных фильмов. В 1988 Коган и Вайнфельд сняли полнометражный фильм Fire and Passion и между 1995 и 2004, они сделали 5 выставок, посвященных архитектуре.

MM House.

MM House.

MM House. Столовая с видом на сад.

MM House.

House 6 в Сан-Паулу.

House 6 в Сан-Паулу.

House 6 в Сан-Паулу.

Книжный магазин Cultura. Не только магазин, но и место встреч и публичных мероприятий.

Книжный магазин Cultura, проект 2012 года. Не только магазин, но и место встреч и публичных мероприятий.

В 2001 году Марсио Коган поменял название своего офиса Marcio Kogan’s Office на Studio MK27, стал более охотно вступать в коллаборации с другими архитекторами, и в результате он получил больше международное признание.

В 2011 году Kogan был выбран Почетным членом Американского института архитектуры (AIA). В 2012 его фирма Studio MK27 представляла Бразилию на Венецианской биеннале. В настоящее время он работает главным образом в Бразилии, однако у него есть благополучно реализованные проекты в Перу, Уругвае, Чили, США, Канаде, Испании, Португалии, Швейцарии. Индии, Израиле и Индонезии. 

Studio MK27 преглашают к сотрудничеству испанские девелоперы и итальянские мебельщики. На Миланском мебельном салоне — Salone del Mobile в апреле 2018 года итальянский бренд Minotti представит коллаборацию с Марсио Коганом.

Автор:
Егор Петров

Фото:
предоставлены пресс-службами

Поделиться:

FB TW OK

#Исай Вайнфельд (Isay Weinfeld)

#Бразилия

#Архитектурная биеннале

#Сан-Паулу

#архитектура

#модернизм

#архитекторы

#Марсио Коган (Marcio Kogan)

#Имя

#Исай Вайнфельд (Isay Weinfeld)

#Бразилия

#Архитектурная биеннале

#Сан-Паулу

#архитектура

#модернизм

#архитекторы

#Марсио Коган (Marcio Kogan)

#Имя

Далее

Дизайн

Итальянский дизайн: возрождение Paradisoterrestre

Design Now Design Now

Дом в Бразилии по проекту Марсиу Когана

Архитектор Марсиу Коган переделал колониальный дом в Бразилии, вдохновляясь местной природой и бытом амазонских племен.

Самое главное достоинство этого дома — сумасшедший вид на нацио­нальный парк Серра-ду-Мар в Бразилии. Но не видом единым: это здание интересно с разных точек зрения.

Главная гордость дома — терраса с ­видом на долины ­парка Серра-ду-Мар.

Вилла в районе Катукаба — результат большой любви француза Эмманюэля Ренгада к Бразилии. Вернее, к ее природе. Оказалось, что альпийские луга и разливы Луары вдохновляют его не так, как тропические ландшафты. Руководствуясь зовом сердца, он купил здесь колониальный дом 1850 года постройки.

Гостиная. Кресла, диван и скамья, Prototyp&. Скульп­тура в форме змеи, Veio. Створки, защищающие от солнца, сделаны из ­эвкалипта.

Когда-то это здание было отелем, но неутомимый француз задумал сделать из него “фазенду” — так он сам называет этот дом. Правда, сельским хозяйством он заниматься не планировал, поэтому участок в 700 га так и стоит до сих пор нетронутым. Но в остальном Эмманюэль стремился к аутентичности, чтобы по максимуму воссоздать атмосферу старого бразильского поместья.

Вид из гостиной на ­кухню. ­Кресло, Prototyp&. Печь, Weltevree. Стол ­старинный.

Дело оставалось за малым. Важно было найти человека, который бы так же сильно и трепетно любил природу и местные традиции, как и Эмманюэль. Предполагалось черпать вдохновение не в творениях Оскара Нимейера, а в поделках каяпо, бора и других амазонских племен. Таким человеком стал Марсиу Коган — известный архитектор из Сан-Паулу. Он славится тем, что может умело соединить современность с традиционными народными мотивами.

Фрагмент гостиной. Керамические горшки, традиционные для этого региона. Диван и столик, Prototyp&.

“Дом стоит уединенно и на высоте 1500 м над уровнем моря, — рассказывает архитектор. — Такое расположение делает связь с окружающей природой очень тесной. А вынужденная обособленность подвела нас к мысли о том, что здание нужно сделать полностью автономным с точки зрения энергоснабжения”.

Из коридора — проходы во все комнаты. Слева висит символ плодородия одного из племен Амазонии — его купили в галерее Ponto Solidário в Сан‑Паулу.

Дом имеет вытянутую форму. И с высоты птичьего полета вообще‑то не очень тянет на что-то “про традиции и этнику”. Но при ближайшем рассмотрении связь с этими понятиями все же прослеживается. Пространство площадью 300 м² организовано линейно: из длинного коридора есть проходы в комнаты. Но большую часть времени все проводят в просторной гостиной, совмещенной с кухней-столовой, и, конечно, на большой террасе с видом будто бы на всю Бразилию.

Фрагмент спальни. Медная ванна, William Holland. На стене фотографии работы Марсело Москеты из серии Carbon Heritage.

В отделке использовали преимущественно натуральные материалы, причем в основном местного производства. Дом снаружи обит деревом, например, вся фронтальная часть (та, что с видом на национальный парк) состоит из ставен, сделанных из эвкалипта. Пол и некоторые стены — из терракоты, которую производят неподалеку. Как и планировалось, здание полностью автономно: энергия от солнечных батарей, расположенных на крыше, его полностью обеспечивает.

Уединенный домик для братьев в Мексике

К выбору обстановки подошли с большим вниманием. Хозяин сам кропотливо искал на своей новообретенной родине лучших художников и дизайнеров, общался с ними, пытался донести до них идею дома. Ему хотелось, чтобы они тоже разделяли направленность всего проекта на традиции и экологичность.

Медную чашу раковины автор проекта поместил на деревянную консоль. Плетеную корзину купили в Сан-Паулу, а сумку, стоящую на полу, — в парижской галерее Kilometre. Птица над кроватью (в отражении) привезена с Бали.

Кстати, архитектор Марсиу Коган, работая над этим домом, так воодушевился, что впоследствии придумал коллекцию предметов из переработанных материалов, но в эти интерьеры ничего попасть не успело, поэтому сюда мебель искали в дизайнерских и арт-галереях Сан-Паулу. Очень много подходящих объектов нашли в Prototyp& — дизайн-студии архитектора Фелипи Протти. Без “племенных” предметов в интерьере тоже не обошлось — например, в коридоре повесили символ плодородия одного из амазонских племен шингу.

Душевая в ванной комнате. Перегородка сделана из эвкалипта.

“Фазенда” Эмманюэля Ренгада — приют для тех, кто подустал от жизни и хочет тишины и спокойствия. И одновременно яркий пример того, как традиции могут органично жить в современном мире.

Фото: Жан-франсуа Жоссо

Дом Мириндаба / Марсио Коган

Дом Мириндаба / Марсио Коган

© Nelson Kon

+ 23

  • Архитекторы: Марсио Коган

  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 832 м²
  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2006 г.
  • Фотографии

    Фотографии: Нельсон Кон

Хотя воображаемое и дискурс также являются формами творения архитектуры, именно конструкция, материал наиболее непосредственно связаны с ее сущностью. Критики придумали слова «кирпич и раствор» как синтез различных процессов, которые превращают архитектуру в человеческое знание. Строительство, вопреки тому, как это может звучать изначально, — это не просто группа действий, осуществляемых на месте, или работа, непосредственно создающая материальность архитектуры. Конструкция прежде всего есть проективное интеллектуальное предприятие: рисунок организует производство и разъясняет творение. Невозможно отделить практическую изобретательность каменщика от интеллектуальной изобретательности архитектора. Они сливаются вместе в конструкции.

© Nelson Kon

Таким образом, хорошая конструкция предполагает не только выбор ноу-хау производства, но и четкий четкий рисунок. Рисунок требует знания средств его выполнения, знания материалов и практического исполнения, а также знания языка рисования. В хорошей конструкции все эти элементы взаимосвязаны без каких-либо ограничений.

© Nelson Kon

The Cury House является впечатляющим примером строительства, хорошего чертежа и хорошего исполнения архитектуры. Подробно и точно прорисованные детали выполнены в идеальном исполнении. Использование материалов, форма, замысел рисунка незаметно материализуются, как мысли на чертежной доске. Этот точный рисунок мерцает в архитектурных деталях. Каждый небольшой угол входа в дом был тщательно продуман.

© Nelson Kon

Чистота и организация проекта очевидны в готовом доме. Квалифицированная рабочая сила работает так же скрупулезно, как художники-ремесленники, в конечном итоге придавая вес, форму и цвет архитектуре. Проект, можно сказать, не индустриализируется. Прежде всего, это проект, то же самое можно сказать и о большинстве бразильских построек, состоящих из несвязанных блоков, часто состоящих из специальных и уникальных конструктивных компонентов.

© Нельсон Кон

Непосредственно справа, у входа в дом, большая гостиная полностью открывается с помощью двух оконных рам, которые полностью встроены в стену, создавая перекрестную вентиляцию и полностью свободную зону непрерывного пространства. . В этом пространстве нет никаких структурных помех. Гостиная выходит в нежный сад с деревянным полом, зеркальным бассейном и минимальной растительностью. Совершенство исполнения, удивительно свободное и непрерывное пространство и игра объемов; создать кинематографическую атмосферу. Конструктивная материальность встречается с упомянутой воображаемой архитектурой.

© Nelson Kon

Небольшой атриум разделяет остальные зоны: путь в столовую и на кухню и, по вертикали, к другим запрограммированным в доме местам. На первом этаже расположены интимные зоны, а на втором — более сдержанная социальная зона. В этой комнате две большие деревянные двери открываются на террасу, с одной стороны которой открывается прекрасный вид на город, а с другой — вид на сад, который внизу простирается от гостиной. Наверху точность рисунка и исполнения продолжает впечатлять и создавать кинематографическую атмосферу дома.

© Nelson Kon

Процитируйте: «Дом Мириндаба / Марсио Коган» 22 сентября 2010 г. ArchDaily. Доступ .

Дом 6 Марсио Когана

Бразильский архитектор Марсио Коган недавно завершил проект Дома 6 в Сан-Паулу, Бразилия. .

Описание дома 6 Марсио Когана:

Проект Дома 6 был продуман после важного запроса клиента. Семья хотела, чтобы крытое внешнее пространство использовалось для повседневной жизни. Это пространство должно использоваться для организации всей социальной жизни дома. Тропический климат Бразилии предполагает широкое использование этих решений как в народной, так и в современной архитектуре. Начиная с колониальной архитектуры, бразильская архитектура обычно включала пространство, известное как веранда. Веранды — это крытые линейные пространства перед гостиной и спальнями, которые служат посредником между интерьером и экстерьером.

В проекте «Дом 6» идея веранды переосмыслена. Веранда находится не прямо перед гостиной, расположенной продольно, а, скорее, перпендикулярно ей.

Деревянные колонны, поддерживающие конструкцию, и глиняная черепица традиционных веранд были заменены современными опорами, поддерживающими объем плоских плит. Тем не менее, веранда дома 6 по-прежнему остается открытым пространством и одновременно выходит в сад и к бассейну. Это гостиная, телевизионная комната и продолжение внутренней кухни.

Таким образом, это пространство структурировало всю архитектуру дома, состоящую из двух поперечных объемов и пристройки в задней части, в которой находится домашний офис. В нижнем объеме находятся хозяйственные помещения, кухня и гостиная с дверными коробками, которые можно утопить в стены, полностью открывая внутреннее пространство в обе стороны. Это обеспечивает сквозную вентиляцию и беспрепятственный вид на сад. Верхний объем занимает приватную часть дома со спальнями, а на третьем этаже расположена небольшая многоцелевая гостиная рядом с верхней палубой.

В архитектурном плане пространство веранды, расположенной под спальнями, должно иметь низкую высоту потолка, чтобы создать ощущение тепла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *