Дон глубина: Глубина в границах Азово-Донского ФБУ с 26 июля по 5 августа 2020 года прогнозируется на уровне от 150 до 400 см

История — Гребной канал Дон

Гребной канал  – одно из крупнейших спортивных сооружений на юге России. Был основан в 1968 году и представлял большую водную акваторию с небольшими деревянными постройками – гребными базами. Сейчас здесь располагаются 24 объекта: гребной бассейн, спортзалы, тренажерный зал, универсальное поле с искусственным покрытием, физкультурно-оздоровительный комплекс, спортивные площадки для различных видов спорта.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа г. Ростова-на-Дону «Гребной канал «Дон» (далее по тексту – МБУ, учреждение, школа), является некоммерческой организацией.

Гребной канал «Дон» был основан в соответствии с Постановлением администрации Кировского исполкома № 53 от 11.03.1992 г. Ростовский Гребной канал преобразован в товарищество с ограниченной ответственностью «Гребной канал «Дон».

В соответствии с решением регистрационной палаты № 323-РП от 16.02.1993 г. ТОО «Гребной канал «Дон» преобразован в муниципальное предприятие «Гребной канал «Дон».

Школа впервые поставлена на учет в налоговом органе как юридическое лицо 2 марта 1993 года.

На основании Постановления Мэра г. Ростова-на-Дону № 1890 от  03.10.1997 г. МП «Гребной канал «Дон» реорганизовано в муниципальное учреждение «Гребной канал «Дон».

На основании Постановления Мэра г. Ростова-на-Дону № 1230 от 07.05.2001 г. МУ «Гребной канал «Дон» переименовано в муниципальное учреждение дополнительного образования «Ростовская городская комплексная детско-юношеская спортивная школа» (МУ ДО РГК ДЮСШ).

На основании распоряжения ДИЗО Администрации города Ростова-на-Дону № 472 от 27.03.2006 г. МУ ДО «РГК ДЮСШ» переименовано в МОУ ДОД «Гребной канал «Дон».

На основании Постановления Администрации города Ростова-на-Дону от 30.09.2011 г. № 663 изменен тип существующего  муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа г.Ростова-на-Дону «Гребной канал «Дон» в целях создания муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа г.

Ростова-на-Дону «Гребной канал «Дон». Согласно приказу УФКС города Ростова-на-Дону от 30.09.2011г. №81-ОД в устав школы внесены соответствующие изменения.

В связи со вступлением в силу Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и необходимостью приведения учредительных документов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации на основании приказа УФКС города Ростова-на-Дону принят настоящий Устав в новой редакции, школа прикавзом №41-ОД от 01.06.2015 переименована в муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа г. Ростова-на-Дону «Гребной канал «Дон».

На основании приказа Управления по физической культуре и спорту города Ростова-на-Дону от 01.03.2017 г. № 10-ОД муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа г.Ростова-на-Дону «Гребной канал «Дон» переименовано в муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа г.

Ростова-на-Дону «Гребной канал «Дон» в целях создания муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа г.Ростова-на-Дону «Гребной канал «Дон».

12 декабря 2017 года была завершена в полном объеме реконструкция Гребного канала «Дон». В рамках реконструкции было проведено дноуглубление канала. Раньше глубина недалеко расположенных подводных участков варьировалась от 1 до 18 метров, сейчас она везде одинаковая – 4,5 метра, это стандарт, позволяющий принимать чемпионат Европейского уровня. Были проведены работы по выравниванию береговой линии, проведена инженерная подготовка территории с элементами берегоукрепления. До реконструкции берег был неправильной формы, были пойменные части, сейчас этой проблемы больше нет, и берег правильной формы. Берегоукрепление позволяет рассчитывать на то, что канал сохранит свою геометрическую форму еще долгое время. Также была построена дамба между Гребным каналом «Дон» и рыбоводческим хозяйством.

Было выполнено формирование откосов, поставлено и смонтировано спортивное оборудование. Проведены бетонные работы, укреплением сейчас выступают матрацы Рено. Это позволяет, говоря на языке спортсменов, «гасить волны». Всё установленное оборудование немецкого качества, рассчитанное на долгую службу.  Также установлены новые зрительские трибуны, судейские вышки и спасательная станция, по всему периметру сделано ограждение, установлено видеонаблюдение. После реконструкции вокруг Гребного канала появится закольцованная беговая дорожка шириной 4 метра и длиной 6,2 км. Ещё одна беговая дорожка длиной 1,5 км расположится параллельно каналу, по западному берегу.

После реконструкции Гребного канала стало возможным использовать его территорию для проведения соревнований различного уровня: городского, областного, всероссийского и даже европейского. Уже предстоящей весной на Гребном канале пройдут различные соревнования – 6 всероссийских и 4 областных турнира. Площадь водной глади позволяет размещать гоночные дистанции для гребли академической, гребли на байдарках и каноэ, соответствующие мировым стандартам. Гребной канал — один из главных спортивных объектов Ростова.

Новые известия: Глубина на поверхности. Пермский «Дон Жуан» собрал аншлаг

Начать хочется с певцов и оркестра. У Симоне Альбергини особый Дон Жуан – он совсем не красуется, в том числе и голосом, просто до чертиков уверен в себе. Браво Гвидо Локонсоло (Лепорелло), спевшему «житейскую» партию с необходимым по образу легким актерским цинизмом. Аплодисменты Фани Антонелу (Церлина), Наталье Кирилловой (Эльвира) и Надежде Павловой (Анна): за органику в моцартовском пении вкупе с точностью сценической манеры. Любовный самообман Эльвиры, хитроватое простодушие Церлины, двусмысленность поведения Анны – певицы показали всё. А какие ансамбли!

Оркестр Курентзиса, как всегда, отличный: венская классика извлекается из чистейших медных и нежно-мощных духовых, с колоритным «пришептыванием» хаммерклавира в речитативах. Это оркестр парадоксов. Экспрессивный современный Моцарт создается аутентичными инструментами. Дирижерская субъективность оборачивается объективными прозрениями. Детали и паузы отточены до самоценного блеска, при этом неумолимо работая на целое, фирменные «истаивания» убеждают не меньше оркестровых тутти, а искрящийся звук рождается из точнейшего баланса оркестровых тембров. Курентзиса в «Дон Жуане» лучше всего описать словом «молниеносный». Не только в смысле быстрых темпов и контрастных эмоций, когда из ада (например, в начале увертюры) попадаешь в рай (продолжение начала), а потом – обратно. Но как проводника музыкальной молнии, зигзагами-вспышками освещающей «метафизику черного и белого» (выражение дирижера), свет и тень моцартовской «веселой драмы». Вот точно же маэстро характеризует самого себя за пультом, когда описывает музыкальную и фабульную коллизию «Дон Жуана»: герой как будто «трогает языком больной зуб».

Почему не совсем устраивает решение испанского режиссера Валентины Карраско? Потому что там, где у Курентзиса объем, многомерность, копание в глубину, у нее – плоскость и однозначность. Свобода становится всего лишь тягой к «мясу», мелочи же, вроде чьей-то страдающей души, вопреки музыке отодвинуты на задворки. Сцена заполнена манекенами – они стоят и лежат, они даны целиком и в обрубках голов, рук и ног, они неподвижны или переносятся с места на место некими молчащими персонажами (понимай как хочешь: то ли рабочие сцены, то ли силы рока). Так зрителю объясняется, что люди большей частью – бесчувственные живые мертвецы, не умеющие наслаждаться жизнью. А кто не понял, тому дана другая подсказка: бандажи и корсеты на персонажах. У кого бандаж на руке, у кого на ноге или поясе, у деревенского увальня Мазетто – и вовсе на гульфике. Единственный, кто, разумеется, свободен от манекенов и оков, – Дон Жуан, который, как Казанова из фильма Феллини, обнимает резиновую куклу (в нежнейшей серенаде). И – временно – гости на его вечеринке, отстегивающие свою зажатость при входе. Вечеринка, кстати, превращена в манифест, когда любители догм и знатоки их нарушений сталкиваются лбами. Слова из либретто «да здравствует свобода!» перебираются на огромный транспарант в руках разного рода неформалов, но на праздник врывается толпа охранителей, гвоздящих карнавал костылями.

Мысль Карраско вполне простая, ее вычисляешь быстро – и начинаешь скучать. Нет, не раз бывают моменты, когда метафора с манекенами отменно работает: например, в арии Лепорелло о хозяйских любовницах, когда он иллюстрирует слово манипуляциями с пластиковыми блондинками и брюнетками. Или эпизод, когда слуга и господин меняются одеждой и хозяин на манекене учит слугу, как надо соблазнять. Но истуканы всё стоят и стоят, герои спектакля всё ковыляют и ковыляют, бандажи опять одевают и снимают. Чтоб снять монотонность, приходится прибегать к простым хохмам: например, совать Дон Жуану в руки Чебурашку (?) или ставить на ужине с Командором включенный телевизор, где транслируются то бокс, то Курентзис с оркестром, то Меркель с речью. Финал усугубляет назидательность: когда Дон Жуан помрет (он эффектно «съедается» набежавшей толпой), противники погибшего останутся сидеть растерянной кучкой с постными лицами. По мысли Карраско, смерть ловеласа выпустила из них пар, ничего не осталось, кроме уныло-обывательского существования «по правилам». Свободы и счастья нет – и не предвидится.

Теодор Курентзис в беседе с автором этих строк сказал: «Я хочу делать театр, который задает вопросы». Он точно хочет. А режиссер Карраско – не очень. Зачем вопросы, когда заранее знаешь ответы? К концу спектакля публику доводят до состояния «хоть ночью разбуди и спроси, и мы скажем»: любовь на одном месте – всегда скучно и плохо, любовь прыг-скок – непременно весело и хорошо. Морализаторство на сцене, хотя бы с приставкой «анти» – все равно морализаторство. Просто медаль повернута другой стороной, вот и все.

Майя Крылова | Новые известия

О водонепроницаемости Apple Watch

Узнайте о водонепроницаемости Apple Watch и о том, что делать, если ваше устройство намокнет.

Являются ли мои Apple Watch водонепроницаемыми?

Ваши часы Apple Watch водостойкие, но не водонепроницаемые. Например, вы можете надевать и использовать Apple Watch во время таких занятий, как физические упражнения (воздействие пота допустимо), прогулки под дождем и мытье рук.

  • Apple Watch Series 1 и Apple Watch (1-го поколения) имеют рейтинг водонепроницаемости IPX7 в соответствии со стандартом IEC 60529..
  • Apple Watch серии 2 и более поздних версий имеют рейтинг водонепроницаемости 50 метров в соответствии со стандартом ISO 22810:2010.
  • Apple Watch Ultra
  • имеют рейтинг водонепроницаемости 100 метров в соответствии со стандартом ISO 22810:2010 и соответствуют стандарту EN13319.
  • Apple Watch Series 7 и более поздних моделей имеют класс защиты от пыли IP6X.
  • Классическая пряжка, кожаная петля, современная пряжка, миланский ремешок и браслет со звеном не являются водостойкими.

Могу ли я заниматься подводным плаванием, плаванием или принимать душ с Apple Watch?

Если у вас есть Apple Watch Ultra, вы можете носить их во время рекреационного подводного плавания с аквалангом на глубину до 130 футов (40 метров) и других занятий, таких как плавание, душ и катание на водных лыжах. * для занятий на мелководье, таких как плавание в бассейне или океане, но вам не следует использовать модели, отличные от Apple Watch Ultra, для дайвинга, катания на водных лыжах или других занятий, связанных с погружением на небольшую глубину или в воду с высокой скоростью.

Apple Watch Series 1 и Apple Watch (1-го поколения) защищены от брызг и воды, но погружать эти модели в воду не рекомендуется.

Не все ремешки Apple Watch подходят для использования в воде. Например, ремешки из нержавеющей стали и кожи не являются водостойкими и не должны подвергаться воздействию жидкостей.

* Важную информацию о безопасности при использовании Apple Watch Ultra для занятий под водой см. в разделе Измерение температуры, продолжительности и глубины под водой на Apple Watch Ultra в Руководстве пользователя Apple Watch Ultra.

Чего следует избегать при ношении Apple Watch?

Водонепроницаемость не является постоянным условием и со временем может уменьшаться.

Apple Watch нельзя повторно проверить или повторно загерметизировать на предмет водонепроницаемости. Следующие факторы могут повлиять на водонепроницаемость Apple Watch, и их следует избегать:

  • Падение Apple Watch или другие удары
  • Воздействие на Apple Watch мыла или мыльной воды (например, во время принятия душа или ванны)
  • Воздействие на Apple Watch духов, растворителей, моющих средств, кислот или кислых продуктов, средств от насекомых, лосьонов, солнцезащитных кремов, масел или красок для волос
  • Воздействие воды с высокой скоростью на модели Apple Watch, отличные от Apple Watch Ultra (например, во время катания на водных лыжах)
  • Ношение Apple Watch во время ныряния со скал или с высоты
  • Ношение Apple Watch в парилке
  • Ношение моделей Apple Watch, отличных от Apple Watch Ultra, в сауне
  • Ношение Apple Watch Ultra в сауне при температуре выше 55° C (130° F)

Следует избегать вышеуказанного, но если ваши Apple Watch случайно соприкоснутся с мылом, шампунями, кондиционерами, лосьонами, парфюмерией, растворителями, моющими средствами, кислотами или кислотосодержащими продуктами, репеллентами от насекомых, солнцезащитным кремом, маслом, краской для волос или любым другим веществом.

кроме воды, его следует мыть свежей теплой водой и вытирать насухо безворсовой тканью. Химические вещества, содержащиеся в этих предметах, могут негативно повлиять на гидрозатворы и акустические мембраны.

Что делать, если Apple Watch намокли?

Чтобы удалить воду с Apple Watch, протрите их неабразивной безворсовой тканью. Не используйте тепло, сжатый воздух или аэрозоли. Очистите и высушите Apple Watch, ремешок и кожу после тренировок или сильного потоотделения. После купания аккуратно промойте Apple Watch Series 2 и более поздних версий под слабо проточной теплой пресной водой. После этого тщательно высушите Apple Watch и ремешок. Узнайте больше об очистке Apple Watch.

Если ваши Apple Watch намокли, а их динамик звучит приглушенно, выполните следующие действия. Ничего не вставляйте в отверстия, например порты для микрофона или динамика, и не трясите часы, чтобы удалить воду. Зарядка часов Apple Watch в течение ночи может ускорить испарение.

На Apple Watch Series 3 и более поздних версиях измерения барометрического альтиметра могут быть менее точными, если вода попадет в вентиляционное отверстие (например, во время плавания). Нормальная работа высотомера возвращается после испарения воды.

Apple Watch Series 2 и новее

Когда вы начинаете тренировку по плаванию, ваши Apple Watch автоматически блокируют экран с помощью блокировки воды, чтобы избежать случайных нажатий. А если у вас есть Apple Watch Ultra, вы можете автоматически включать блокировку воды при погружении на глубину 10 см или меньше. Когда закончите, нажмите и удерживайте* цифровую корону, чтобы разблокировать экран и удалить воду с Apple Watch. Серия тонов воспроизводится для удаления воды, оставшейся в динамике.

Чтобы очистить Apple Watch от воды вручную, проведите пальцем вверх по нижней части циферблата, чтобы открыть Центр управления, коснитесь «Водяной замок», затем нажмите и удерживайте колесико Digital Crown, чтобы разблокировать экран и удалить воду из динамика.

* Если на Apple Watch установлена ​​watchOS 8 или более ранняя версия, вращайте цифровую корону, а не нажимайте ее.

Apple Watch Series 1 или более ранней версии

Проверьте, не попала ли вода в микрофон или динамик, положив устройство динамиком вниз на неабразивную безворсовую ткань и посмотрите, не капает ли вода. Вода в порту может ухудшить работу динамика или микрофона до тех пор, пока она полностью не испарится.

Дата публикации:

Глубина иглы для люмбальной пункции — не забывайте о пузырьках

Недавно я впервые за несколько месяцев приготовился к люмбальной пункции, и тихий голос прошептал в глубине моего мозга;

Насколько глубоко мне нужно будет зайти?
Игла какой длины лучше?

Я спросил нескольких старших и младших коллег как во время, так и во время написания этого поста, и почти все ответы были «достаточно глубокими, чтобы CSF вышел». Конечно верно, но не очень прагматично, и не хватает деталей, на которые я надеялся…

Исходная информация


Я знаю, что существует много дискуссий о форме кончика иглы для люмбальной пункции, и, честно говоря, я еще недостаточно читал, чтобы иметь твердое мнение. Однако за пятнадцать минут до процедуры я просмотрел литературу о длине иглы и быстро понял, что это гораздо больше, чем я думал. Процедура закончена, я вернулся к чертежной доске.

По сути, баланс заключается в том, что слишком короткая игла не достигнет субарахноидального пространства, а слишком длинная игла создаст дополнительные технические трудности и увеличит риск прохождения.

Итак, сначала немного основ анатомии; цель упражнения для люмбальной пункции и исследования спинномозговой жидкости состоит в том, чтобы находиться в субарахноидальном пространстве. Чтобы попасть в это пространство, игла должна пройти (по порядку) через кожу, поверхностную фасцию, надостную связку, межостистую связку, желтую связку, эпидуральное пространство, твердую мозговую оболочку и паутинную оболочку. Я не нейрохирург, но я почти уверен, что невозможно почувствовать каждый из этих слоев на конце иглы.

Анатомической мишенью является межпозвонковый промежуток L3/4 или L4/5, которые лежат соответственно на одно тело позвонка выше и ниже уровня линии Тюффье. Линия Тюффье — это воображаемая линия, проходящая между верхними гребнями подвздошных костей и используемая для разграничения нижнего конца спинного мозга (который у новорожденных заканчивается вокруг L3 и перемещается вверх при линейном росте).

Поиск формулы

Одна из наиболее широко используемых формул взята из статьи 1997 года, в которой Craig et al. вывел элегантную формулу, которая;

  Глубина иглы LP (см) = 0,03 x рост ребенка (см) .

Легко запоминающаяся формула из выборки из 107 детей, получавших LP с макроскопически чистой спинномозговой жидкостью, заключалась в формуле, требующей только одной переменной, которую можно было бы получить у ребенка в критическом состоянии – рост, который можно легко получить с помощью измерительной ленты или Broselow. лента.

В моем отделе чаще всего измеряют вес; Исследование Билича, проведенное в 2003 г. среди 195 хорватских детей (старше 3 м), показало, что наилучшей корреляцией для глубины LP был вес, используя формулу

Глубина LP (см) = 1,3 + (0,07 x Вес тела (кг))

В приведенных выше формулах используется одна переменная, и, следовательно, они, вероятно, более полезны и прагматичны в условиях нездорового ребенка. В нескольких других статьях обсуждались наиболее точные 9.формула 0099 для глубины LP; все они зависят как минимум от двух измеряемых параметров. Следующие формулы могут быть более полезными для выборочного исследования спинномозговой жидкости.

Было получено несколько формул для определения глубины LP на когорте из 279 педиатрических онкологических пациентов в Малайзии; наилучшим соответствием для их набора данных было

y = 10 (вес (кг)/рост (см)) + 1

Для этой когорты глубина LP была измерена, возможно, менее надежным методом, чем другие описанные наборы данных, как исследователи измеряли расстояние от пальца до иглы, когда ее прижимали к тыльной стороне при изъятии. Независимо от этого, эта статья обобщает многие из предыдущих статей в разделе обсуждения.

Абэ и участник фонда DFTB Лорен Ямамото использовали несколько иной подход в исследовании 2005 года; они рассмотрели 175 КТ брюшной полости, чтобы определить глубину позвоночного канала на уровне гребня подвздошной кости, выведя формулу

LP глубина (см) = 1+ 17(вес/рост) .

Важно отметить, что они сравнили стандартные размеры игл с этими глубинами, чтобы определить, была ли игла слишком короткой или слишком длинной.

Определение глубины иглы таким образом имеет ряд преимуществ: во-первых, оно является относительно предписывающим, а во-вторых, оно привлекает внимание к рискам, связанным с использованием слишком короткой иглы (множественные проколы, анатомически невозможный доступ к спинномозговой жидкости). к предотвратимому вреду. В этом контексте уместно знать свои инструменты. То есть определите, какие спинальные иглы доступны в вашем отделении, их длину и тип наконечника.

LP иглы доступны со следующей длиной (мм), в зависимости от марки, интродьюсера, типа наконечника: 25, 35, 38, 50, 64, 70, 75, 90, 103, 120, 150. ваш отдел и посмотреть, что там.

Что насчет УЗИ?


Использование ультразвука для определения глубины спинного мозга было опробовано в ряде работ; два упомянутых здесь были произведены в больнице Адденбрука в Кембридже, Великобритания.

Во-первых, у новорожденных (105 новорожденных) с массой тела от 500 г до 4500 г для измерения средней глубины спинного мозга (MSCD) использовали УЗИ. Впоследствии они вывели формулу 92 =0,72), а полезность

MSCD (мм)=0,4 Вт (кг)+20

Итак, меняет ли это мою практику? Признаюсь, что ни одна из приведенных выше формул пока не закрепилась у меня в голове. Спинальные иглы в моей больнице не имеют маркировки глубины (было бы интересно узнать, существуют ли они). Наоборот, приведенная выше информация помогает в выборе иглы, особенно для пациентов с размерами между новорожденными и взрослыми. Исходя из этого, я подозреваю, что, скорее всего, буду использовать формулы с весом в качестве единственной переменной. Я также пошел и перечитал пост Бена Лоутона о кранах для шампанского перед следующим.

Подводя итоги;

  • Формулы для определения глубины введения иглы при люмбальной пункции пока не используются.
  • Мы выступаем за повышение осведомленности о глубине целевой структуры, особенно когда речь идет о выборе иглы.
  • Игла может быть слишком короткой, но она не может быть слишком длинной — ею просто становится сложнее пользоваться.
Ссылки:

Craig F, Stroobant J, Winrow A, Davies H. Глубина введения иглы для люмбальной пункции. Арч Дис Чайлд. 1997 ноября; 77 (5): 450.

Билич Э., Билич Э., Дадич М., Бобан М. Расчет глубины люмбальной пункции у детей. Колл Антропол. 2003 Декабрь; 27 (2): 623-6.

Chong SY, Chong LA, Ariffin H. Точное предсказание глубины введения иглы, необходимой для успешной люмбальной пункции. Am J Emerg Med. 2010 июнь; 28 (5): 603-6. doi: 10.1016/j.ajem.2009.02.006.

Абэ К.К., Ямамото Л.Г., Итоман Э.М., Накасоне Т.А., Канаяма С.К. Определение длины иглы для люмбальной пункции. Am J Emerg Med. 23 октября 2005 г. (6): 742-6.

Bailie HC, Arthurs OJ, Murray MJ, et al. Определение глубины спинномозгового канала при люмбальной пункции на основе веса. Arch Dis Child 2013; 98: 877–880.

Артурс О.Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *