Видео: Дворец каталонской музыки
Общая информация
Здание Дворца каталонской музыки очень красиво и считается одним из самых замечательных памятников эпохи модерн. Оно было построено на частные пожертвования в начале прошлого века. Дворец богато декорирован колоннами с затейливыми капителями, балконами и ракушками. Внутри он выглядит не менее прекрасно и оформлен цветными витражами и изящными перилами.
Барселонский дворец является единственным в Европе концертным помещением, которое имеет естественное освещение. Значение его столь велико, что в 1997 году достопримечательность Каталонии была включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Туристам
Дворец каталонской музыки, фасад зданияПобывать во Дворце каталонской музыки можно, посетив музыкальное мероприятие. Кроме того, каждые полчаса по Дворцу проводят платные экскурсии, где гиды рассказывают об архитектурном памятнике по-английски, по-французски, по-испански и на каталанском языке. Групповые туры по Дворцу длятся 55 минут. Во время них посетители могут насладиться звуком органа и заглянуть в репетиционные помещения. Гостей проводят по главной лестнице и показывают зал, посвященный основателю хорового общества Каталонии – Луису Милле.
Дворец каталонской музыки доступен для путешественников в июле и августе с 9.30 до 18.00, а с сентября по июнь – с 9.30 до 15.30. Дети младше 10 лет могут побывать здесь бесплатно.
История строительства Дворца каталонской музыки
Когда в Барселоне приступили к возведению нового концертного зала, его планировали использовать для выступлений местного хорового общества «Orfeó Català». Оно было образовано по примеру подобных коллективов в крупных городах Европы в 1888 году, когда здесь проходила масштабная Всемирная выставка. Барселонский хор исполнял музыку Каталонии.Проект нового здания подготовил мастер испанской архитектуры Луис Доменек-и-Монтанер. В 1904 году власти города выкупили землю под Дворец и приступили к его возведению. Открытие Дворца каталонской музыки прошло в начале 1908 года. Новый дворец понравился всем без исключения и вызвал неподдельное восхищение жителей Барселоны и приехавших на торжественную церемонию гостей.
Спустя год, городской совет каталонской столицы отметил заслуги архитектора золотой медалью, а само здание признали лучшей постройкой года. Дворец каталонской музыки соорудили для отдельного хора, но очень быстро он превратился в главную концертную площадку города. Примечательно, что здесь проводили не только музыкальные мероприятия. Стены Дворца видели участников различных конференций и крупных выставок. В 1971 году роскошное здание было объявлено национальным памятником страны.
Архитектурные особенности
В соответствие с традициями модерна Дворец каталонской музыки имеет больше изогнутых линий, чем прямых. Формы, передающие динамику, в нем превалируют над статическими элементами, а также в большом количестве использованы декоративные орнаменты. Здание построено вокруг стального каркаса, поэтому внутри имеются довольно большие по объему помещения и залы.
Колонны на фасаде Дворца каталонской музыкиНа фасаде Дворца каталонской музыки прослеживаются явные мотивы испанского и арабского зодчества. На втором этаже можно увидеть две колонны с вычурными канделябрами и мозаичными плитками. Над ними помещены бюсты известных композиторов. Особенно выделяется скульптурная группа «Каталонская народная песня», которую создал известный испанский скульптор Мигель Блай.
Над мозаикой на верхней части фасада трудился керамист и театральный художник Луис Брю. На ней в аллегорической форме изображено местное хоровое общество. Стоит обратить внимание на старую билетную кассу, скрытую внутри стоящей у входа массивной колонны. Луис Брю украсил пространство вокруг кассового окошка очень живописным мозаичным орнаментом.
Зал для проведения концертов
Самый большой зал Дворца каталонской музыки может вместить до 2200 человек. Его потолок сделан из разноцветной стеклянной мозаики в виде огромного купола. Центральная часть потолка подобна солнцу, и здесь преобладают теплые, золотистые оттенки. А периферия изображает небо и выложена из кусочков стекла синих и голубых цветов.
Стены зала тоже почти целиком состоят из цветных витражей. В нем установлено несколько скульптур, сделанных известными художниками прошлого века. Это статуи пегасов, бюсты Людвига ван Бетховена и Ансельмо Клаве, а также композиция, сюжет которой был навеян знаменитой вагнеровской оперой «Валькирия». Над пространством сцены установлен орган, а в ее центре можно увидеть национальный каталонский флаг. Кроме того, здесь нашлось место для 18 статуй муз Древней Греции.
Во Дворце каталонской музыки работает уютное кафе, куда в перерывах любят заглядывать зрители. В нем подают восхитительный кофе, выпечку и сангрию, однако цены в этом заведении нельзя назвать низкими.
Зал для проведения концертовКак добраться
Дворец каталонской музыки расположен в городе Барселоне, в историческом районе Ла-Рибера, на улице Carrer de Sant Fransesc de Paula, 2. Ближе всего к этому месту находится станция барселонского метро «Urquinaona». Возле Дворца также останавливаются городские автобусы № 45, N8, V15, V17. Ехать нужно до остановки «Via Laietana – Comtal».
Дворец Каталонской Музыки в Барселоне — Palau de la Música Catalana — является одним из символов столицы Каталонии. Он был спроектирован и построен известным в свое время барселонским архитектором Луисом Доменек-и-Монтанер. Строительство велось три года (1905-1908 годы) и финансировалось в основном за счет пожертвований. В период с 1982 по 1989 годы была проведена масштабная реконструкция здания, которой руководил архитектор Оскар Тускетс.
Факты
- За этот проект архитектор Луис Доменек был награжден городским советом Барселоны, а само здание было признано лучшим зданием года.
- Дворец музыки задумывался как Концертный зал для хора «Orfeo Catalá», однако уже вскоре после открытия он стал главным концертным залом Барселоны.
- Дворец Каталонской Музыки является уникальным архитектурным сооружением: это единственный концертный зал в Европе с естественным освещением.
- Он вмещает 2200 зрителей.
- В 1971 году Дворец был объявлен национальным памятником Испании.
- В 1997 году ЮНЕСКО включило Дворец Каталонской Музыки в Барселоне в Список объектов всемирного наследия.
- В 2009 году имя Дворца Каталонской Музыки в Барселоне прогремело на всю Европу, но вовсе не в связи с каким-либо культурным событием. Управляющие Фонда Дворца Музыки, который занимался его финансовыми вопросами, были привлечены в ответственности за хищение на сумму около 34 млн. евро. Это дело стало самым крупным коррупционным скандалом в европейском культурном мире.
- В свое время здесь блистали знаменитости всех стран мира, в том числе Святослав Рихтер, Ростислав Ростропович и Монсеррат Кабалье.
Первоначально здесь должны были проходить только концерты классической музыки и хоровые выступления. Однако сейчас во Дворце также проводятся камерные концерты, здесь можно услышать выступления звезд испанской поп-музыки и джаза. Дворец стал центром для многих культурных выставок и политических конференций.
Экскурсии и билеты во Дворец каталонской музыки
В настоящее время Дворец Каталонской Музыки открыт для всех туристов Барселоны. Помимо концертов здесь организуются экскурсии для всех желающих. Попасть во дворец можно только с экскурсией.
- Экскурсии проходят группами до 55 человек каждые 30 минут.
- Длина экскурсии — 55 минут.
- Языки: испанский, английский, французский, каталанский
- Билеты можно купить в кассах при дворце или на сайте — http://www.palaumusica.cat
- Стоимость полного билета составляет 18 евро (дети до 10 бесплатно).
Скидки на экскурсии могут получить:
- студенты, пенсионеры и безработные — цена билета составляет 11 евро.
- семьи 4-8 человек — цена билета составляет 50 евро.
- в первую и последнюю среду каждого месяца цена равна 9 евро (12:30-13:30 на исп. и кат. языках).
- обладатели Barcelona Tourist bus Barcelona Card, члены пеших туров и экскурсии по модернизму, а также группы до 25 челок — скидка 20%.
Афиша Palau de la Musica — http://www.palaumusica.cat/en/programme_314
Скидки не суммируются.
Часы работы касс Дворца каталонской музыки
С 9:30 до 15:30 — с сентября по июнь
С 9:30 до 18:00 — июль и август
Архитектура
Главный фасад здания органично включает в себе классические элементы испанской и арабской архитектуры. Изогнутые кривые линии преобладают над прямыми, что традиционно для стиля каталонского модернизма. На фасаде расположены бюсты Пьерлуиджи-да-Палестрины, Баха, Бетховена и Вагнера. Активно использована мозаика. Вплоть до 1989 года здесь был расположен главный вход.
Жемчужиной Дворца Каталонской Музыки является его концертный зал. Потолок в зале представляет собой перевернутый купол, сложенный из цветной стеклянной мозаики. Цвета мозаики подобраны таким образом, чтобы у зрителей создавался эффект нахождения под открытым небом. В центре купола золотая мозаика олицетворяет Солнце, а использованные вокруг синие оттенки олицетворяют небо. Стены зала тоже состоят из витражей из цветного стекла. Зал украшают скульптурные композиции, изображающие Вагнеровских валькирий, греческих муз и пегасов, здесь установлены бюсты композиторов Бехтовена и Клаве, основателя хорового движения в Испании.
Центр услуг для жизни и бизнеса «Испания по-русски» – это Ваш гид в мире индивидуального туризма. Организация туров, маршрутов, поездок, билеты на различные события, экскурсии с лучшими гидами, организация праздников. Услуги для взыскательных клиентов.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]
Статья оказалась полезной?Да
(4) (0)Дворец каталонской музыки / Palau de la Musica Catalana
Дворец каталонской музыки – это один из знаменитейших мировых концертных залов. Расположен рядом с Готическим кварталом в самом центре Барселоны.
Дворец Каталонской музыки является центром музыкальной и культурной жизни Барселоны. В нем проходят концерты симфонической и камерной музыки, джаза и каталонской песни, а также музыкальные спектакли и оперы.
Здание Дворца каталонской музыки было воздвигнуто в начале XX века по проекту каталонского архитектора Луис Доменек и Монтанер (Lluís Domènech i Montaner). Отличительной чертой Дворца Каталонской музыки являются многочисленные окна и витражные панели, различные скульптурные группы и большое количество декоративных элементов, объединенные архитектором в единый ансамбль.
Аллегорическая мозаика украшает верхнюю часть центрального фасада здания. Вдоль открытых террас второго этажа расположена колоннада, все колонны которой декорированы канделябрами и украшены разноцветной плиткой. Колоннада завершается бюстами великих композиторов.
Визитной карточкой фасада Palau de la Musica Catalana является скульптурная композиция «Каталонская народная песня» (скульптор Мигеля Блая).
Не менее впечатляет посетителей интерьер Дворца. Концертный зал увенчан свисающим к низу витражным куполом. Особую торжественность залу придают скульптурные композиции и барельефы. Так под разноцветным светом витражей в приглушенном сумеречном свете может показаться, что каменные фигуры оживают, а тени статуй пляшут под завораживающие звуки эпохи модерна…
В 1997 года Дворец Каталонской музыки был включен в список памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО, как один из самых ярких и выдающихся представителей эпохи «модерн» в мире.
Помимо посещения концерта или спектакля, у вас есть возможность попасть в концертный зал и осмотреть интерьеры Дворца записавшись на экскурсию по Palau de la Musica Catalana. Во время экскурсии Вы побываете в репетиционном зале каталонской хорового общества; подыметесь по главной лестнице Дворца; посетите мемориальный зал основателя хорового общества – Луиса Милле и даже насладитесь органной музыкой в великолепном Концертном зале. Продолжительность экскурсии 1 час, проводится на испанском, каталанском, английском, французском и русском языках.
Главная » Куда сходить » Культура
Дворец каталонской музыки в Барселоне завораживает своим архитектурным оформлением. Он выполнен в стиле модерн известным мастером Луис Доменек-и-Монтаньер. Кроме этого сооружения под его руководством были построены Сан По и Санта Креу. Строительство дворца осуществлялось за счет пожертвований, которые собирал за свои выступления хор «Orfeó Català». Длилось оно три года с 1905 по 1908 год. Практически сразу же после открытия дом музыки стал главным концертным залом столицы Каталонии.
Описание дворца музыки
В конце прошлого века Palau de la musica расширился и претерпел реставрацию, в нем была дополнительно открыта хоровая школа и палата для хора. Сейчас он входит в список объектов ЮНЕСКО.
Фасад здания органично вписывается в соседние строения. Его арочный вход украшен бюстами известных композиторов, среди которых: Бетховен, Вагнер, Пьерлуиджи-да-Палестрина и Бах. Стены здания содержат на себе изогнутые линии, что были характерны для тогдашнего каталонского модерна. На них искусно переплетаются два стиля: арабский и испанский. Кирпичные колоны и стены дворца украшены мозаикой, плиткой и канделябрами, что наделяет его каким-то непередаваемым величием.
Внутреннее убранство здания удивляет и восхищает одновременно. Концертный зал выполнен таким образом, что в нем достаточно естественного освещения, мозаичный большой купол из стекла создает все условия для переноса слушателей в необычный мир музыки. В таком помещении просто невозможно оставаться равнодушным даже к выступлению малоизвестных артистов. Всего в нем могут поместиться 2200 человек.
При оформлении использовались преимущественно синие и золотистые цвета, которые у большинства людей ассоциируются с бескрайним небом и солнцем, а ведь именно они вдохновляют творить и направляют мысли в лучшую сторону. Зал украшен группами скульптур, которые взяты из Вагнеровских валькирий, а также пегасов и греческих муз.
Создание больших площадей внутри здания стало возможным только из-за использования знаменитым архитектором металлического каркаса, который выступает опорой для каменных стен.
Ежегодно дом музыки в Барселоне принимает многочисленное множество посетителей, в нем проводятся не только шикарные концертные выступления, но и проходят различные выставки и конференции, тематика которых касается музыкальных стилей и достижений.
Экскурсии
Palau de la musica радо принимает всех желающих прикоснуться душой к чарующему миру музыкальных мелодий. Если же нет желания сидеть на концерте, то можно посетить дворец с экскурсоводом, чтобы насладиться великолепным архитектурным творением. Его считают одним из последних экспонатов каталонского модерна прошлого века, и в нем действительно есть чем восхититься. Самостоятельно пройти в дом музыки нет возможности, поэтому следует заранее позаботиться о покупке билетов.
Экскурсии стартуют от входа здания каждые полчаса, в группе может быть до 55 человек. Длительность знакомства с музыкальной достопримечательностью Каталонии составляет 1 час. Гид может проводить ее на разных языках, преимущественно это: английский, испанский и французский.
Билеты на экскурсии, так же как и на концерты приобретаются в кассах, находящихся в самом здании или онлайн, на сайте также можно посмотреть афишу выступлений.
Есть категории туристов, для которых предусмотрены скидки:
- семьи, численность которых превышает 4 человека;
- безработные, студенты и пенсионеры;
- группы пеших туров, численность которых не превышает 25 человек.
В две среды месяца – в первую и последнюю действует скидка для всех.
Каталонский дворец работает с 10:00, два летних месяца (июль и август) он закрывается в 18:00, а в остальное время в 15:30.
Адрес и как добраться?
Располагается дворец на Carrer de Sant Fransesc de Paula, 2, доехать к нему можно на метро, воспользовавшись желтой линией L4, нужно выйти на станции «Urquinaona».
Интересное видео по теме:
Дворец каталонской музыки, расположенный в Сан-Пере, старом квартале Барселоны, является одной из самых посещаемых городских достопримечательностей. Роскошная архитектура, в которой изогнутые линии преобладают над кривыми, а динамичные формы – над статичными, привлекает даже тех, кто в принципе не относит себя к любителям музыки. Несмотря на то, что строительство Палау, который местные жители прозвали волшебной музыкальной шкатулкой, длилось всего 3,5 года, он стал лучшим образцом каталонского модерна.
Общая информация
Palau de la Musica Catalana, расположенный недалеко от знаменитого Готического квартала, можно без преувеличения назвать одним из главных символов каталонской столицы. В стенах концертного зала, входящего в число самых популярных мюзик-холлов Барселоны, регулярно проводятся оперетты, мюзиклы, камерные, джазовые, симфонические и народные концерты, а также другие музыкальные мероприятия. Кроме того на сцене Палау частенько выступают звезды популярной испанской музыки, а до некоторого времени блистали и такие мировые знаменитости как Монсеррат Кабалье, Святослав Рихтер и Мстислав Ростропович.
В настоящее время «волшебная музыкальная шкатулка», ежегодно принимающая до 500 тыс. посетителей, является единственным в Европе концертным помещением Европы, имеющим исключительно естественное освещение. В 1997 году это роскошное здание, сыгравшее огромное значение в культурном развитии своей страны, было внесено в список наследия UNESСO.
Историческая справка
История Дворца каталонской музыки в Барселоне началась 9 февраля 1908 года. Изначально он служил не только концертным залом, но и штаб-квартирой для Каталонского Орфеона, местного хорового общества, созданного для популяризации аутентичной каталонской музыки в северо-восточной части Испании. Реализация плана, утвержденного в мае 1904 года, требовала огромных материальных затрат. Только на покупку земельного участка, общая площадь которого составила 1350 кв. м., было потрачено более 11 тыс. евро! Однако городская казна от этого почти не пострадала, ведь практически все строительные и отделочные работы были выполнены на деньги многочисленных каталонских меценатов.
Руководителем проекта стал Льюис Доменек-и-Монтанер, известный испанский политик и архитектор, который после окончания всех работ был награжден золотой медалью за возведение лучшего городского здания. В период с 1982 по 1989 годы здание Палау, объявленное национальным памятником страны, неоднократно расширялось и реконструировалось, а в начале 2000-х в нем была проведена еще и капитальная реставрация театра.
Благодаря столь трепетному отношению местных властей к данному сооружению Palau de la Musica Catalana продолжает вызывать неподдельный интерес и оставаться одной из самых известных барселонских достопримечательностей. Благодаря огромным размерам, обусловленным наличием металлического каркаса, в нем проводятся не только концертные выступления, но и различные конференции, выставки и прочие массовые мероприятия, связанные с культурной и политической жизнью Испании.
Архитектура и внутреннее убранство
Рассматривая фото Дворца каталонской музыки в Барселоне, невозможно не заметить изящные балкончики, колонны с затейливыми капителями, изогнутые декоративные узоры и другие элементы, характерные модерну. Кроме всего прочего в оформлении фасада четко прослеживаются мотивы восточного и испанского зодчества, представленные разноцветными глазурованными плитками и замысловатыми канделябрами, над которыми установлены бюсты известных мировых композиторов – Баха, Вагнера, Бетховена, Палестрины и др.
Особенно из всего этого многообразия выделяется «Каталонская народная песня», небольшая скульптурная группа, созданная одним из лучших монументалистов Испании. Не меньший восторг вызывает и верхняя доля фасада, декорированная метафорическим изображением местного хорового общества, а также старая театральная касса, скрытая внутри массивной колонны и украшенная красивым мозаичным орнаментом. Внутри здание Палау выглядит просто шикарно. Просторные залы, оформленные коваными перилами, цветными витражами и изысканной лепниной, приковывают к себе восторженные взгляды посетителей и заставляют их совсем позабыть о времени.
Самым большим помещением Palau de la Musica Catalana является главный концертный зал, рассчитанный на 2,2 тыс. зрителей и представляющий собой настоящее произведение искусства. Потолок этой площадки, выполненный в виде огромного перевернутого купола, покрыт кусочками красочной стеклянной мозаики. При этом в центральной его части преобладают пастельные и янтарные оттенки, а на периферии – голубые и синие. Такое сочетание цветов подобрано неслучайно – при хорошей погоде (а значит, и качественном освещении) они похожи на солнце и небесную высь. Стены концертного зала тоже почти целиком состоят из витражей, из-за чего создается впечатление, что все вокруг движется в каком-то только ему известном направлении.
Среди всей этой роскоши можно заметить множество статуй, сделанных выдающимися скульпторами прошлого столетия, изображения 18 муз Древней Греции и скульптурную композицию, созданную по сюжету «Валькирии», всемирно известной оперы, написанной Рихардом Вагнером. Центральное место в зале занимает орган, над которым развевается национальный флаг Каталонии.
Узнайте ЦЕНЫ или забронируйте любое жилье с помощью данной формы
Booking.comПрактическая информация
Дворец каталонской музыки (Барселона, Испания), расположенный по адресу: Carrer Palau de la Musica, 4-6, 08003, открыт для посещения круглый год. Часы работы зависят от сезона:
- Сентябрь – июнь: с 09:30 до 15:30;
- Июль – август: с 09:30 до 18:00.
Экскурсионные туры проводятся ежедневно с 10:00 до 15:30 с интервалом в полчаса. Стандартная программа на английском, испанском, французском и каталанском языке рассчитана на 55 минут.
Стоимость билетов:
- Взрослый – от 20€;
- Предварительный (при покупке за 21 день до предполагаемой даты) – 16€;
- Пожилые люди старше 65 лет – 16€;
- Студенты и безработные – 11€;
- Дети до 10 лет в сопровождении взрослых – бесплатно.
При этом некоторые категории посетителей (участники больших туристических групп, обладатели Barcelona Card, многодетные семьи и т. д.) имеют право на скидку. Более детальную информацию и афишу выступлений можно посмотреть на официальном сайте Palau de la Musica — https://www.palaumusica.cat/en. Что касается частных экскурсий, они проводятся либо ранним утром, либо поздним вечером и только при наличии в Палау свободных мест.
Цены на странице указаны на октябрь 2019.
Сравните Цены на проживание в помощью данной Формы
Полезные советы
Решив посетить Дворец каталонской музыки, прислушайтесь к рекомендациям тех, кто уже успел там побывать:
- Попасть внутрь «волшебной музыкальной шкатулки» можно не только с обзорной экскурсией, но и просто придя на концерт. В последнем случае вы убиваете 2 зайцев сразу – и здание осмотрите, и насладитесь выступлением профессиональных музыкантов. При этом разница в цене будет совсем небольшой.
- Не пытайтесь пронести в зрительный зал еду или напитки – это здесь запрещено.
- Перекусить можно в баре, расположенном в фойе. В нем подают очень вкусный кофе, свежую выпечку и фруктовую сангрию, однако цены в этом заведении довольно высокие.
- Внутри нет ни раздевалки, ни камер хранения, поэтому верхнюю одежду и личные вещи придется держать в руках.
- На территории Palau de la Musica Catalana можно провести свадебную фотосессию, однако договариваться об этом следует заранее – для этого достаточно отправить запрос на электронный адрес заведения и оплатить фотосъемку.
- Для посещения концерта совсем не обязательно надевать смокинг и вечернее платье. Большинство посетителей отдают предпочтение одежде в стиле кежуал.
- Добираться до Палау можно либо на метро, либо на общественном транспорте. В первом случае стоит воспользоваться желтой линией L4 и выйти на ст. «Urquinaona». Во втором – автобусами №17, 8 и 45, останавливающимися прямо центрального входа.
- Если вы не очень любите джаз или оперные симфонии, отправляйтесь на фламенко – говорят, это просто-таки незабываемое зрелище.
Дворец каталонской музыки в деталях:
Автор: Ольга Шейко
Дворец Каталонской Музыки — barcelona-excursii
Дворец Каталонской музыки в БарселонеДворец Каталонской музыки в Барселоне — один из самых ярких шедевров барселонской архитектуры в стиле модерн.
Наряду с еще одной работой архитектора Луиса Думенек-и-Мунтанера, Дворец Каталонской музыки (Palau de la Musica Catalana) влючен в список объектов ЮНЕСКО и сегодня является не только всемирно известным концертным залом, но и одним из самых посещаемых музеев Барселоны. Это популярность вполне заслуженна — но давайте же побеседуем о самом Дворце и истории его создания.
Дворец Каталонской музыки возник в рамках движения за культурное возрождение Каталонии, известное, как «Каталонский Ренессанс». Немного предыстории. В конце 19-го столетия главным (и единственным) центром музыкальной жизни Барселоны был знаменитый оперный театр «Лисеу» — на момент постройки вмещавший 4000 человек и, следовательно, крупнейший в Европе.
Если ты был завсегдатаем «Лисеу» — значит, ты принадлежал к сливкам барселонского общества. Музыка — удел и наслаждение богатых: именно такую идею самим своим существованием воплощал «Лисеу».
Расположенный на знаменитом бульваре Лас Рамблас, «Лисеу» быстро стал пристанищем и штаб-квартирой верхушки барселонского общества: биржевых дельцов, текстильных магнатов, разбогатевших в годы строительного бума застройщиков, «индианос», сколотивших огромные состояния в испанских колониях (в том числе и на работорговле) и по возращении решивших обратиться в респектабельных и почтенных горожан — одним словом, всей «музыкой» в Лисеу заправлял консервативно настроенный капитал.
Именно они, эти малочисленные «сливки» влияли на формирование репертуара, сплошь состоявшего из произведений итальянских композиторов — о какой-либо местной, каталонской музыке, равно как о приобщении к музыкальной культуре широких народных масс речи, естественно, идти не могло.
Такая концепция не могла не придти в противоречие с основными идеями «Каталонского Возрождения», носителями которых являлись либералы каталонистского толка. Такая идея в корне противоречила заветам Жозепа Ансельма Клаве — одного из столпов каталонизма, музыканта и создателя народных каталонских хоров.
«Музыку — в массы! И музыку не какую-нибудь — а каталонскую!» — так вкратце можно обозначить программу хорового общества «Каталонский Офей» (Orfeo Catala), основанного в 1891 году двумя молодыми барселонскими музыкантами: — Луисом Миллетом и Амадеу Вивесом.
Основной задачей «Каталонского Орфея» изначально было возрождение каталонской народной музыкальной (в частности хоровой) культуры — и, надо сказать, общество в ней преуспело.
Только за первых 4 года существования по инициативе и при участии «Каталонского Орфея» было основано почти полторы сотни хоровых обществ в разных городах и весях Каталонии.
Популярность «Каталонского Орфея» росла. Увеличилось количество участников хора, помимо мужской, были добавлены еще женская и детская секции — так называемый принцип «семьи» и преемственности поколений.
Менялся репертуар. Помимо народной музыки, в него все шире вводились произведения прогрессивных каталонских молодых композиторов, а также шедевры мировой классики — хоралы и симфонии Бетховена, Баха, Генделя, Берлиоза, Гайдна, особенно полюбившегося барселонцам Вагнера…
У коллектива появилось немалое количество поклонников и, что, пожалуй, еще важнее — спонсоров. Понятно, что снабжали деньгами «Каталонский Орфей» вовсе не рабочие и крестьяне, у которых этих денег попросту не было. Роль меценатов взяли на себя все те же барселонские богачи, но с ярко выраженным каталонским националистическим уклоном.
Луис Миллет и Амадеу Вивес, отцы-основатели «Орфея», всегда мечтали о собственном здании для общества, и в начале нового, 20-го столетия, эта мечта оказалась, наконец, близка к осуществлению.
Президентом «Каталонского Орфея» в то время был Жоаким Кабот — представитель династии ювелиров, владевший солидной фирмой в Барселоне — при всем при том ярый энтузиаст великой каталонской идеи.
Именно Кабот дал старт сбору средств на музыкальную резиденцию «Орфея», положив в кассу собственный чек на 170 000 песет и организовав кредит еще на 600 000 — примерно в такую сумму оценивалась стоимость проекта.
23 апреля (аккурат в день Святого Георгия, покровителя Каталонии, 1905 г торжестенно был заложен первый камень будущего знаменитого Дворца Каталонской мзузыки.
Что касается архитектора — выбор был предопределен. Великого, страшного, одержимого и непредсказуемого Антонио Гауди приглашать даже и не пытались.
А кто из архитекторов Барселоны мог составить ему конкуренцию? Конечно же, Луис Доменек-и-Мунтанер — мастер, по степени таланта исключительный.
Ему бы, на мой взгляд, поменьше респектабельности, логики, здравого смысла, да побольше мистической одержимости, свойственной тому же Гауди — и еще один гений барселонской архитектуры вошел бы в века.
Впрочем, Мунтанер и так в них вошел. Напомню, что две работы Луиса Доменек-и-Монтанера — Дворец Музыки и Госпиталь Святого Креста и Павла включены ныне в список Всемирного Наследия Юнеско.
Вообще-то, «логика и здравый смысл», упомянутые мною выше, должны воспримниматься только в контексте барселонского модерна, который как раз славился своим великолепным сумасшествием.
Всякий турист, воспитанный на образцах классической архитектуры, при виде Дворца Каталонской Музыки вздрогнет, а то и упадет в обморок — настолько здание не вписывается ни в какие, даже самые широкие, рамки.
Не будем забывать, что дворец строился убежденным каталонцем и каталонистом — и на деньги таких одержимых национальной идеей каталонцев. Поэтому он просто обязан был вобрать в себя все лучшее, созданное трудолюбивой, талантливой и мастеровитой каталонской нацией.
И, поверьте — он все это вобрал. Получилась своеобразная выставка каталонских искусств и ремесел. Мозаика, скульптура, резьба по камню, работа с деревом, художественная ковка и литье, изумительного качества витражи — все это, объединенное национальной идеологией, вы обнаружите здесь с избытком.
Великолепная мозаика Луиса Бру украшает фронтон фасада. В центре изображения, восседающая по-королевски на троне на фоне каталонского флага, со знаменем «Орфея» и прялкой — Балангера, героиня одноименного стихотворения каталонского поэта Жоана Альковера, положенного на музыку каталонским же музыкантом Амадеу Вивесом.
Округ и ниже нее — собственно члены хорового общества «Орфей», распевающие псалмы и гимны на фоне скал Монсеррат — еще одного символа каталонской нации.
Ниже, символизируя неразрывную связь с мировой музыкальной культурой, представлены бюсты Палестрины, Баха, Бетховена и, конечно же, очень близкого каталонцам по духу Вагнера — работа выдающегося скульптора-модерниста Эусеби Арнау.
По настоящему впечатляет выступающая из угла здания, пободно бушприту корабля, монументальная скульптурная группа «Каталонская народная песня».
Все классы, сословия и возрастные группы каталонской нации; закованный в латы серьезный воин с мечом и стягом — понятно, что это Святой Георгий — и, наконец, в легких развевающихся одеждах, порожденная каталонским гением, она — народная песня Каталонии.
Работа скульптора Мигеля Блай замечательна и лишена всех издержек часто впадавшего в пошлость модернизма.
О «пошлости» я упомянул не случайно: далеко не всем понравятся чересчур уж богато изукрашенные рельефной керамикой цвета охры и аквамарина пологие арки вестибюля — но это, пожалуй, единственный такого рода момент.
Остальное сумбурно, талантливо, величественно и безупречно.
Двойная лестница, богато изукрашенная каменной резьбой, ведет наверх, где распположен концертный зал.
Поскольку места для постройки критически не хватало, архитектор решил разместить служебные помещения на нижнем этаже, а концертный зал подвесить над ними, как «огромный мыльный пузырь в коробке», по меткому выражению Роберта Хьюза.
Перед тем, как попасть в концертный зал, вы оказываетесь в небольшом, несколько мрачноватом «предбаннике»: зале Луиса Миллета. Именно эта, намеренная, как мне кажется, только усиливает мощный театральный эффект от входа в сам концертный зал.
Зал Дворца Каталонской Музыки, без преувеличения, потрясающ.
Возродив традиции готической каркасной системы и трансформировав их применительно к 20-му веку, Мунтанер выполнил каркас концертного зала из стали. А вот стены — это сотни и сотни квадратных метров витражного стекла.
«Бог есть свет» — вспомним постулат настоятеля Сен-Дени аббата Сюжера, из которого вышла вся готическая архитектура.
Барселонский Дворец каталонской музыки (Palau de la Música Catalana), возведенный в 1905-1908 годах по проекту Луиса Доменек-и-Монтанера (Lluís Domènech i Montaner) и богато декорированный целой плеядой талантливых скульпторов и мозаичистов эпохи, являет собой апофеоз каталонского модерна. Пожалуй, еще никогда, даже в застывших причудливых архитектурных фантазиях Антонио Гауди, многосложная рациональная структура не обрастала таким количеством затейливого разностилевого декора, апеллирующего к историческим художественным традициям Средиземноморья и манифестирующего националистические настроения каталонской буржуазии той эпохи.
Эклектика испанского модерна
Здесь мы находим низкие стрельчатые арки, миниатюрные полукруглые балконные выступы, узкие фасадные прорези и «минаретные» башенные купола, свойственные арабской архитектуре. Ложные контрфорсы открытой колонной галереи отсылают к средневековой религиозной готике, а череда фасадных скульптурных портретов (да Палестрины, Баха, Бетховена и Вагнера), многофигурные монументальные композиции, лепные геральдические медальоны и обилие зарифмованных балюстрад – к канонам барокко. Тенденция стилевой какофонии сохраняется и в интерьере: аркада верхнего яруса концертного зала выполнена на тюдоровский манер и украшена индо-сарацинским мотивом – раскрывшимся веером павлиньего хвоста, по соседству выросла гигантская арка со сложными скульптурными неоклассическими работами Дидака Мазаны (Dídac Masana) и Пабло Гаргалло (Pablo Gargallo). Колоритная каталанская культура привнесла в эту буффонаду просторечную фольклорную мозаику из колотой майолики.
Пластический национализм и ар-нуво
Но все это пластическое и художественное разноголосье связывается воедино с помощью доминирующих декоративных элементов в стилистике европейского ар-нуво. Это обилие роскошных растительных криволинейных орнаментов, рельефные цветочные капители, монументальные мозаичные панно, центральным из которых является аллегорическая композиция Ллуиса Брю (Lluís Bru), и цветные витражи, декор из кованого железа и т.д. Потолок концертного зала украшает роскошный витражный плафон Антони Ригальта и Бланша (Antoni Rigalt i Blanch), изображающий солнце и поющих народную песню девушек.
«Концертный зал (Дворца каталонской музыки) без преувеличения является одним из самых красивых в мире! – говорит обосновавшийся в Барселоне британский архитектор Дэвид Маккей (David Mackay). – Это одно из самых важных архитектурных сокровищ. Его «архитектурный ритм», простой и сложный, мистический и парадоксальный, сильно осложняет все попытки его вербального описания».
90000 Palau de la Musica Catalana 90001 This page will review the Palau de la Música Catalana. Although it is still a fully functioning music hall it is equally as popular as a tourist attraction with guided tours around an interior renowned for its distinctive and ornate style. 90002 90003 90004 90005 90006 90003 90004 You can not visit Barcelona without a visit to the Palau de la Musica Catalana interior. It is like being inside a giant Faberge Egg. 90005 90006 90011 90012 Making your way through the rambling and narrow streets of the La Ribera area at the top of El Born you may stumble across the Palau de la Musica.From the outside alone, it is an impressive building with it’s old and new sections sitting side by side in perfect harmony. On the day when I visited, the sun was shining on the building, highlighting its unique bright colours and intricate mosaics. It provided a wonderful contrast to the nondescript buildings surrounding it. It is easy to understand why the Catalan people take pride in this building and describe it as representative of their open-minded and forward-thinking spirit. 90013 90002 90003 90004 90005 90006 90003 90004 90005 90006 90011 90012 The building was designed by architect, Lluís Domènech i Montaner and built between 1905 and 1908.It was designed as a home for Barcelona’s choir, the Orfeó Catalá. The amateur choir still perform at the venue today. 90013 90012 The largest and most well-known space in the Palau is the 90027 Concert Hall 90028. This is a 2,146 seat venue with an ornate glass roof — the main setting for concerts and recitals. 90013 90002 90003 90004 90005 90006 90003 90004 Palau de La Musica’s stunningly beautiful stained glass windows will leave you feeling in awe. 90005 90006 90011 90012 The 90027 Petit Palau 90028 is a smaller space — 538 seats, with a more modern feel which was built in 2004.It does not contain the ornate glamour of the main concert hall. It is located in the modern extension to the building, which you will notice due to the image of a tree that gives an appearance of being embossed into the brickwork on the exterior. It has been specially designed for chamber music concerts, with precise attention to the acoustics of the room. 90013 90012 Other spaces include the Chamber Music Hall, Lluís Millet Room and ‘Segle XXI’ Area and are used for private functions and small events.It is difficult to get a sense of the building’s layout without stepping inside to find out more. 90013 90046 90047 Guided Tour of Palau de La Musica Catalana 90048 90012 If you’re not a fan of classical music or you’re trying to save money, a guided tour is a perfect opportunity to view the building. It has a reputation for being more impressive on the inside so it’s worth paying to see the interior. 90013 90002 90003 90004 90005 90006 90003 90004 The beauty of the Palau de La Musica Catalana interior.90005 90006 90011 90012 Unfortunately, it is not possible to enter the majority of the building without a ticket for a guided tour. The tours are available in Castellano (Spanish), Catalan, French and English. The English speaking tours take place on an hourly basis and last for approximately fifty minutes. See below for opening times. 90013 90002 90003 90004 90005 90006 90003 90004 Look at the beautiful designs on this pillar inside the Palau. Small coloured ceramic tile painstakingly arranged in mosaics designs called «Trencadis».90005 90006 90011 90002 90003 90004 90005 90006 90003 90004 The central skylight in the Palau de La Musica’s main concert hall 90005 90006 90011 The tours of the Palau de la Musica are popular and fill up quickly — you are advised to purchase tickets in advance. These are available as of one week before the tour and are available on-line or at the ticket desk. On arrival at the building it took me some time to find my bearings and you may find yourself circling the building in search of the area that you need.The ticket desk is best approached from Via Laietana, where you will see it directly in front of you on Calle Palau de la Musica. It is in the more modern side of the building. If you have any questions the staff at the ticket desk are particularly helpful and fluent in English. 90046 90012 If the guided tours are full up and you’re still feeling curious, for the price of a mere cup of coffee you can enjoy the stunning Foyer area. This is the only area of the building that can be entered free of charge, so it’s worth taking a look inside if you can not afford any of the tickets.90013 90046 90047 Book your tickets online 90048 90012 Click here to book your skip the line tickets for a guided tour of the Palau de la Musica Catalana music hall. 90013 90046 90047 Facilities 90048 90012 It has an ornate roof and wide columns throughout. This is the site of a well-run and tasteful cafeteria area. Drink prices are reasonable and small dishes such as sandwiches and pinchos (Basque style tapas) are also available. There is the option of sitting in an outdoor terrace area, which is preferable for sunny days, but on this occasion I was enticed to stay inside, beneath the beautiful roof and twinkling lights.90013 90002 90003 90004 90005 90006 90003 90004 The Palau Square of the Palau de la Musica Catalana 90005 90006 90011 90012 An up-market restaurant — the Mirador, is also incorporated into the building. With views of the open-air Palau Square, this could be a good option for a romantic night out. 90013 90012 Situated next to the building, in Plaça de Lluis Millet, is the Palau shop — the Botiga. Contrary to typical souvenir shop offerings, this is a good place to buy gifts for your friends or maybe just a treat for yourself.90013 90012 On your visit to the Palau it is worth remembering that you are close to numerous other worthwhile Barcelona spots. For example, on leaving the Palau’s main entrance (where the ticket desk is located), you will step on to Via Laietana. Just a few streets down towards the beach, on your right you will find the Avenida de la Catedral and Barcelona’s cathedral. On the left is the Mercat de Santa Caterina — a food market with a distinctive roof and some specialist food stalls. 90013 90012 Whether you decide to check out the Palau during the day or at night it will always have some appeal.The Palau Square at the back of the building is an area where I will return to, simply to drink a glass of wine in the evening or sit on the steps and read a book in the day. 90013 90046 90047 Concerts 90048 90012 If you are keen to attend a musical event at the Palau see our article on ‘A Guide to Classical Concert Venues in Barcelona’ for more information. 90013 90046 90047 How to Get There: 90048 90012 90027 Metro: 90028 Urquinaona (Red Line, L1) and (Yellow Line, L4) 90013 90046 90047 Hop on hop off sightseeing tourist bus stop 90048 90012 Nearest stop for Palau de la Música Catalana is 90027 «Catedral — Gòtic» 90028 with the «hop on hop off» sightseeing bus 90013 90046 90047 Public bus 90048 90012 90027 Via Laietana / Comtal: 90028 45, V15, V17 90139 90027 Plaça Urquinaona: 90028 39, 42, 55, h26 90013 90046 90047 Car parking 90048 90012 Car parking near Palau de la Música Catalana 90013 90046 90012 90027 Opening Times: 90028 90139 90027 Guided Tours 90028 90139 90013 90002 90003 90159 Month 90160 90159 Day 90160 90159 Time 90160 90006 90003 90004 90027 01 January — 04 April 90028 90005 90004 Monday — Sunday 90005 90004 10:00 — 15:30 90005 90006 90003 90004 90027 05 April — 12 April: Easter 90028 90005 90004 Monday — Sunday 90005 90004 10:00 — 18:00 90005 90006 90003 90004 90027 13 April — 30 June 90028 90005 90004 Monday — Sunday 90005 90004 10:00 — 15:30 90005 90006 90003 90004 90027 01 July — 31 July 90028 90005 90004 Monday — Sunday 90005 90004 10:00 — 18:00 90005 90006 90003 90004 90027 01 August — 31 August 90028 90005 90004 Monday — Sunday 90005 90004 09:00 — 18:00 90005 90006 90003 90004 90027 01 September — 31 December 90028 90005 90004 Monday — Sunday 90005 90004 10:00 — 15:30 90005 90006 90011 90012 90027 El Foyer Cafeteria 90028 90139 90027 Monday — Sunday: 90028 09:00 — 00:00 Midnight 90013 90046 90047 Access For People With A Disability: 90048 90012 Access at Carrer Palau de la Música, 4-6 90139 Access to comfortable concert seating is provided for people with disabilities.90013 90012 90027 Tel: 90028 +34 93 295 7200 90139 When purchasing tickets to make arrangements. 90013 90046 90047 In a Nutshell 90048 90012 Whether you come for a concert, a guided tour, or just a cup of coffee do not miss this stunning space. Tucked away in the back streets of the old town it emanates a certain magic that sums up Barcelona’s appeal. 90013 90012 90027 Palau de la Musica 90028 90139 Carrer Palau de la Música, 4-6 90139 08003 Barcelona, España. 90013 90012 90027 Reception entrance: 90028 90139 90027 Palau de la Música Catalana 90028 90139 Carrer Palau de la Música, 4 — 6 90139 08003 Barcelona, España.90013 90012 90027 Information: 90028 +34 93 295 7200 / +34 93 295 7242 90013 90046 90047 Book your tickets online 90048 90012 Click here to book your skip the line tickets for a guided tour of the Palau de la Musica Catalana music hall. 90013 90046 90047 Map showing location of Palau de la Música Catalana 90048 90012 90013.90000 ✅ Palace of Catalan Music — Data, Photos & Plans 90001 90002 Introduction 90003 90004 The Palace of Catalan Music, built by the architect Lluís Domènech i Montaner between 1905-1908 is one of the best examples, together with Gaudi’s Milà House, of the modernist movement in Catalonia. Its construction, driven by coral association l’Orfeo Catala was financed with funds from popular subscriptions, giving an example of civil participation of the citizens of Barcelona in the implementation of major joint projects.The two buildings were completed with few years apart, the Palau de la Muscia Catalana opened on February 9, 1908 and Gaudí completed the Milà House in 1911 In 1971. Palau was declared a National Monument in 1997 Heritage Site by UNESCO. 90005 90006 Restoration 90007 90004 Between тисяча дев’ятсот вісімдесят два and 1989 the first part of a major restoration and extension under the direction of architects Oscar Tusquets and Carles Díaz was performed. In the second part, also under the direction of Oscar Tusquets with Josep Palain, was begun in 2000, was attached to the Palace building six plants whose bevel is solved by a tower whose base is carved in the shape of a palm tree.The new building and the plaza were located in the area formerly occupied by the church. Were restored during 6.237m2, 2.664m2 of adding new work. 90005 90004 Architects commented on the matter: «…. our most momentous contribution has been to provide a new façade to Palau, opening the new square. A facade of great architectural richness that always remained hidden and was surprisingly resolved by Domenech. The modernist architect dreamed of a free building and us, a century later, his dream became reality … On the north side of the square the new building for musicians, dressing rooms, library is located … in the part south of the square building to the public, foyer, restaurant, … and under the square a new room, the Petit Palau is located, with a capacity for 540 spectators … «90005 90002 Location 90003 90004 The lot where the auditori was built is located in a densely populated neighborhood, so the тисячі триста дев’яносто три.5m² the building had to be carefully calculated to be built on a plot of irregular perimeter and low surface corner between Carrer de Amadeu VivesSt and Sant Pere Mes Alt that previously belonged to a church in the old town of Barcelona, Catalonia, Spain. 90005 90002 Concept 90003 90004 90019 90019 90005 90004 1905, laying the first stone 90005 90004 From the beginning, the Palau had a purpose. It was conceived as a space to glorify the Catalan folk music and prove that their composers were at the height of the classical masters of Europe.As institutional structure the Palau Catalan was meant to extol imaginary and establish itself as a triumphant symbol of cultural superiority on the Castillan Spain region. This alliance of exuberance and pragmatism was necessary to determine where the Palau would be built, chosen for its reasonable price. 90005 90004 The interior of the Palau was conceived as a testament to the popular will to build a space that transcends, where music had no ties and could exceed the limits of the sound to be reflected in every corner.Music made sculpture and architecture, surprising not only to the ear, by the excellent acoustics, but also to the eye and soul. Deliberately ignoring the traditions of the time in terms of concert hall, its design was intended to express the cultural chauvinism of Catalonia and his passion for music through an idiosyncratic mix of color, decorative arts and also formality. 90005 90002 Spaces 90003 90004 Within a framework of nationalist euphoria it gave architect total freedom to develop his project, Domenech took opportunity regardless of the constraints of the site and building by projecting the internal spatial organization that revolves around the main auditorium, integrating the arts under the architectural ensemble in a fluid and full of symbolic resonance space, in which the interior and exterior look continuous penetration.90005 90004 90033 90033 90005 90004 The Palau today is shaped by the modernist spaces of Lluis Domenech i Montaner and new spaces resulting from enlargement. Within the old building stands the concert hall, the main element of the building, the lobby, the foyer, the chamber hall with 120 seats and room Lluís Millet. The new spaces arising from enlargement are the Petit Palau, Spaces XXI Century, nobles and meetings rooms, rehearsal room, restaurant, shop and Plaza de la Pau on Carrer del Palau de la Música.90005 90006 Exterior 90007 90004 Along the lines of the roof and the facades appear Moorish touches combined with colorful mosaics and stained glass. Highlighting the equine Carrer de Amadeu Vives and Carrer de Sant Pere Mes Alt, with a rounded shape that resembles the prow of a ship, the sculptor Miquel Blay performed on a large stone sculpture called «The People’s Song» (1909), an allegory depicting a maiden song supported and protected by a multitude of Catalans, including a soldier with a sword drawn ready to defend.90005 90004 In the main entrance located on Carrer San Pere Mes Alt stood until 1989 the only access to the building. This facade are large columns of red brick and ceramic forming elliptical arches or apainelados, in two of these columns were the original lockers. 90043 Above the main entrance is a terrace with a colonnade of 14 Corinthian columns, each coated with different tiles. The extensions above the colonnade are made with brick columns topped with busts of Palestrina, Bach and Beethoven composers and a huge mosaic mural depicting a choir headed by a queen.On the street remains in the original window to use ticket sales, with its arched shape inlaid tiles surrounded by fantasy. 90005 90004 The modernist facade conceived by Domènech i Montaner in the opposite of the street Amadeu Vives surprising side because it was made as if left in sight, when in fact remained blind for the location of the Church of San Francisco that took up the entire front of the Palau. To let some light Domènech built a 3m wide yard that bordered the church. Since 1989 the most used entrance is located in the front, from the Palau de la Música street and crossing the bar.In 1989, after the demolition of the church and the beginning of the rehabilitation of a plaza opens to the street, new accesses and the original facade is covered with a glass screen. 90005 90004 90048 90048 90005 90004 90052 90052 90005 90004 Elevation carrer Amadeu Vives 90005 90004 The building is divided into three functional areas clearly identifiable from the outside to observe the tripartite nature of the side facade, but internally integrated with all kinds of decorative and ornamental resources, enhancing their spatial fluidity, they are access / circulation, the living concerts and the Admin.The closest to the main facade repeated details of it, but instead of the composition tile is a glazed gallery. The amount of the Concert Hall area is occupied by five large windows, each divided into 3 vertical and 3 horizontal parts corresponding to the 3 floors inside. At the back is again the solid construction, similar to the area near the main facade but with some difference in the windows. All parts of the facade are joined together by a balustrade of iron embedded in green glass tubes. 90005 90004 As in the Café Restaunt at the Ciudadela Park, Domènech experimented with double façade to emphasize the access area, this time enhanced by the use of exuberant polychrome floral decoration and the materials.Modernist artists collaborated on the decoration of the building, both artisans and sculptors, including Arnau, Blay and Gargallo, glassmakers Rigalt and Granell, the Maragliano mosaicists, Bru and Queron, and etc. 90005 90006 Access 90007 90004 For building gets its maximum splendor, Domènech located the main entrance on the corner, adorning it with an impressive sculpture by the artist Miquel Blay representing the Catalan folk song made tradition and cultural music. 90005 90004 The lobby welcomes visitors with a burst of bright warm colors and textures created by multiple combination and ceramic glazed tiles, crystal chandeliers and twinkling bright candy-colored marbles.A few steps from the entrance the grand staircase splits left and right, ascending to the landing of the top floor where the entrance to the auditorium is located. A seductive detail of the stairs are the honey-colored glass cylinders placed between the handrail and stone stiles inlaid embossed Art Nouveau. Each cylinder is presented as a column with its base and a crown of roses colored ginger on top. 90043 After rehabilitation can be accessed through the old entrance to the street Sant Alt Per month or the current street cafe Palau de la Música.90005 90006 Halls 90007 90004 90071 90071 90005 90004 The Palau de la Música has three concert halls. 90005 90004 90077 90077 90005 90004 Main Auditorium 90005 90004 90083 Grand Concert Hall 90084 90005 90004 The main concert hall, on the first floor, has a capacity of 2049 people, 688 stalls, 321 in the amphitheater, 910 on the second floor, 82 in the galleries of the body higher and 48 for special reserved level. This room decorated with colorful floral motifs, figures of muses such as the Valkyries Wagner, busts of musicians and composers and a leading center skylight that represents the sun, is dominated by an imposing organ located on the scenario that has become a decorative element Palau and icon.90005 90004 90083 Stage 90084 90005 90004 90093 90093 90005 90004 Original floors 90005 90004 On one side of the proscenium arch a bust of Anselm Clave, considered the father of the revival of the Catalan song. On the opposite side at a lower level, the bust of Beethoven is located. 90043 In the back, the scenario is protected by a semicircular screen decorated with 18 ceramic sculptures of muses-goddesses whose heads, shoulders and arms protruding from the wall and the rest of the body is completed mosaics.The muses of music are an allegory of universal music. Represent the music of all times and all over the world, and popular cult records and all forming a universal harmony orchestra. On top of this screen and on top floor a large organ made by the German firm Walck Ludwigsburg is located. 90005 90004 On the upper floors of the room, no windows along each side, sculptures, covered with colorful mosaics and the huge pipe organ above the stage columns. 90005 90004 90083 Skylight 90084 90005 90004 Perhaps the most dramatic design element in the main concert hall is the dazzling skylight that occupies much of the roof, designed by Antoni Rigalt i Blanch.A rectangle, about 20m long, created with ocher colored glass in the center projecting downwards, an inverted sphere facing the spectators. The crystals in soft shades of blue and white, circular design around the central sun in the outer panels show images of female breasts. The room lighting comes from lights sloping crown the mosaic-tiled columns. 90005 90004 90083 The Petit Palau Chamber 90084 90005 90004 90114 90114 90005 90004 It is a smaller auditorium opened in 2004, ideal for chamber concerts for up to 538 attendees.90005 90004 90083 Rehearsal Room Orfeo Catala 90084 90005 90004 This room is used for small concerts, lectures, and presentations of Orpheus choir. 90005 90004 90083 Lluís Millet Hall 90084 90005 90004 This room whose name refers to the founder of the Orfeo Catala is a meeting place and rest located on the first floor. From this room there is access to the terrace with columns coated tiles on the street San Pere. Between two columns decorated with mosaic, the bust is Joaquím Cabot, president of the Orfeo Catala, who commissioned the building of Palau Lluis Domenech.Currently this room is also intended to hold social events or press conferences. 90005 90002 Structure 90003 90004 Domènech built an innovative structure that allows use iron glass walls that facilitate the passage of light. All revolves around the main auditorium building, the architect conceived as a glass box by a metal framework frees both the walls and floors of their structural function. This modern structural steel frame to support all loads, makes the Palau the first building with a curtain wall made in Spain.Under the audition room, Domènech distributed rehearsal rooms and administrative offices in an open floor plan built by a grid of pillars, decorated with floral capitals and brick vaults. 90005 90002 Materials 90003 90004 90138 90138 90005 90004 The exterior walls are clad with red brick colored ceramic, wrought iron, tinted glass and stone, the latter particularly stands chiseled sculptures that make reference to the world of music. Overnight in yellow lighting gives the building a warm feeling of being lit by gas.90005 90004 The main lobby has white marble floors and molded ceilings glazed ceramic. The grand staircase that opens to both sides is flanked by large metal and glass lanterns on stone plinths. 90005 90004 Its interior is decorated with ceramic mosaics, polychrome glass with floral motifs and allegorical figures. These figures include those located in the back of the stage in the main room, a set of muses music sculpted by Eusebi Arnau. Each of these bodies has a volumetric musical instrument and his clothing was made of ceramic polychrome Mario Maragliano.A demonstration of aesthetic cosmopolitanism of Barcelona society of the time is the acceptance of the sculpture by Pablo Gargallo, in the upper right of the front of the stage, a pioneer collage in which the artist represents the riding of incorporating walkierias reins and authentic spears. 90005 90006 Modernist facade 90007 90004 Although the modernist façade was hidden by the church of San Francisco, the architect deployed a wealth of materials in their construction and design, red brick, cornices and carved capitals, wrought iron railings and stained glass, as in the rest of the building.90005 90002 Video 90003 90004 90154 90155 90005 .90000 Music Palace — Palau de la Música Catalana in Barcelona 90001 90002 90003 English 90004 Your account 90003 90006 90007 Choose your language 90003 90006 90010 90011 90010 90011 90010 90011 90010 90011 90010 90011 90010 90011 90010 90011 90010 90011 90007 90006 90006 90010 Hotels 90006 90010 Best hotels 90011 90010 City centre 90011 90010 Ramblas 90011 90010 Beach 90011 90010 Trade show 90011 90010 Design 90011 90010 Charming 90011 90010 Hostels 90011 90010 Airport 90011 90007 90011 90010 Apartments 90006 90010 City Centre 90011 90010 El Born 90011 90010 Beach 90011 90010 Ramblas 90011 90010 Terraces 90011 90010 Wheelchair Access 90011 90007 90011 90010 Tours & tickets 90006 90010 Barcelona City Pass 90011 90010 Sagrada Familia Tickets 90011 90010 Camp Nou tour tickets 90011 90010 Park Guell Tickets 90011 90010 Casa Vicens tickets 90011 90007 90011 90010 Football tickets 90011 90010 Rent a car 90011 90010 Transfers 90011 90010 Packages 90011 90010 Groups & Events 90011 90010 City Guide 90006 90010 City guide 90011 90010 Where to eat? 90011 90010 Nightlife 90011 90010 Shopping 90011 90010 Gaudi 90011 90010 Monuments 90011 90010 Museums 90011 90007 90011 90007 90007.