Дворец петра: Дворец Петра I в Стрельне / Государственный музей-заповедник «Петергоф»

Дворец Петра I в Стрельне / Государственный музей-заповедник «Петергоф»

Дата первой постройки: 1716-1720 гг.

К западу от парка Константиновского дворца, на высоком холме, находится самая ранняя постройка Стрельны – небольшой бело-желтый деревянный дворец типичной для петровского времени архитектуры. Это единственное сооружение, оставшееся от скромной загородной усадьбы Петра I. Здесь он останавливался во время своих частых поездок в Кронштадт, Петергоф и Ораниенбаум.

Строительство императорского имения началось здесь в 1711 году, сам же дворец появился через пять лет. Автор первоначального проекта неизвестен. В 1719-1720 годах дворец перестроили по распоряжению царя: появились мыльня со светлицей и мезонин.

На участке находились хозяйственные службы: оранжереи, пасека, плодовый и липовый сады, огород, на грядках которого высаживались медоносные душистые растения и различные овощные культуры. Особенностью петровского огорода было выращивание пряных и лекарственных растений на одной грядке. Эта традиция идет из Голландии, поэтому и получила название «Огород на голландский вкус». По преданию, именно в Стрельне по указу Петра впервые в России был посажен картофель.

Речка Стрелка, протекавшая с южной стороны усадьбы, использовалась для устройства рыбных прудов. В Стрельне разводили карпов и форель для подачи на царский стол, особенно в постные дни.

В усадебный комплекс входила деревянная Спасо-Преображенская церковь, построенная в 1708 году. В ней хранили военные реликвии петровского времени; здесь венчалась с генералом П. П. Ланским вдова А. С. Пушкина Наталья Николаевна. В годы Великой Отечественной войны храм сгорел. В настоящее время можно увидеть остатки церковного фундамента и деревянный памятный крест, установленный после войны.

Деревянный дворец в Стрельне, как память о Петре, был предметом особых забот и внимания. В середине XVIII века, при Елизавете Петровне, была проведена капитальная реставрация обветшавшего деревянного здания под руководством архитектора Ф. Б. Растрелли.

Преемники Петра I чаще всего использовали деревянный дворец для непродолжительных остановок во время переездов из Петербурга в Петергоф. В разное время жителями маленького деревянного дворца были такие известные персоны как Григорий Потёмкин, княгиня Е. Р. Дашкова, А. В. Суворов.

При Екатерине II дворец вновь отреставрировали, и с 1786 года в нем разместился военный госпиталь. Следующая реставрация была осуществлена в 1837-1840 годах архитектором Х. Ф. Мейером, который разобрал здание и воссоздал его в соответствии с проектом Ф. Б. Растрелли 1750 года.

На протяжении долгого времени дворец, чудом уцелевший в период Великой Отечественной войны, служил в качестве больничного здания, затем детского сада. В 1987 году он был передан ГМЗ «Петергоф», и начались восстановительные работы, завершенные в 1999 году. На основе сохранившихся материалов были воссозданы интерьеры дворца, где разместилась музейная композиция.

В коллекции дворца находятся личные вещи первого русского императора: праздничный костюм Петра I; лоскутное одеяло, по преданию сшитое для царя его супругой Екатериной I; ширма для спальни, расписанная в стиле «шинуазри». К интересным экспонатам можно отнести и бронзовый барельеф Петра, выполненный по модели скульптора К. Растрелли; слепок с оттиска кисти руки императора; парадный портрет Петра I – редкое прижизненное изображение молодого царя работы неизвестного русского художника. Дворец находится под охраной государства как один из редких, сохранившихся до наших дней, памятников русской архитектуры начала XVIII века.

История — Летний дворец Петра I

Летний дворец Петра I в Санкт-Петербурге построен в 1711–1712 гг. по проекту архитектора Доменико Трезини. К оформлению фасадов и интерьеров Летнего дворца были привлечены архитекторы и скульпторы из Западной Европы: Андреас Шлютер, Георг-Иоганн Маттарнови, Жан-Батист-Александр Леблон.

Летний дворец Петра I имеет счастливую судьбу: после кончины Петра дворец никогда не перестраивался, хотя были некоторые потери в оформлении интерьеров. До наших дней в неизменном виде сохранились планировка и внешний облик здания, живописные плафоны аллегорического содержания, сосновые шкафы для одежды, изразцовые печи и отделка стен расписными голландскими плитками, отделка деревянными панелями помещений первого этажа, внутренняя отделка Нижней и Верхней Поварен и Зеленого кабинета. Уникальный ветровой прибор в Кабинете Петра I по-прежнему показывает направление и силу ветра, а также время. На втором этаже стоит данцигский шкаф, в котором, по преданию, Петр I хранил свое белье и ботфорты.

Летний дворец ценен не только как один из ранних памятников архитектуры Санкт-Петербурга, но и как свидетельство вкусов, интересов, устремлений Петра I, которые отразились в особенностях архитектуры памятника.

Для устройства своей резиденции Петр I выбрал обжитую и выгодно расположенную мызу на мысе между Невой и Безымянным ериком (ныне река Фонтанка), где располагалось имение шведского майора Эриха Берндта фон Коноу (Конау) — небольшой домик с хозяйственным двором и садом. Первое время Петр мог использовать для проживания домик Конау, но, возможно, уже тогда для него построил собственный дом. Иван Матвеев (Угрюмов), который с 1705 по 1707 г. руководил всеми инженерно-строительными работами на бывшей шведской мызе. Именно эту постройку видел в 1710–1711 гг. автор «Описания Санкт-Петербурга и Кроншлота»: «Вплоть у речки, — пишет он, — царская резиденция, то есть небольшой домик в саду голландского фасада, пестро раскрашенный с золочеными оконными рамами и свинцовыми орнаментами».

По указанию Петра на месте его прежнего дома построили каменное здание по проекту архитектора Д. Трезини. 17 апреля 1712 г. Петр уже переехал жить в Летний дворец, а уже через год царскую резиденцию посетили «заморские» гости: «Третьего дня [июля] пришли сюда 6 кораблей торговых Голландских и Английских, из которых галиот да гукар (типы голландских судов XVIII в.) ко мне причалили, то есть к самым моим палатам….»

После смерти Петра I Летний дворец теряет значение царского жилища. Некоторое время здесь жили придворные служители. В царствование Елизаветы Петровны, дочери Петра, чтившей память об отце, «ветхости» чинят, и бывшую царскую резиденцию в перовой половине XIX века начинают употреблять как место для летнего проживания видных сановников того времени.

К 200-летию Санкт-Петербурга в Летнем дворце состоялась выставка памятников петровской эпохи. Из императорских дворцов, Эрмитажа, Государственного архива были доставлены портреты и гравюры, знамена, военные орудия, предметы мебели и прикладного искусства, книги, чертежи. Кровать Петра I из Александро-Невской лавры, представленная на выставке, и сейчас находится на экспозиции дворца.

После 1917 г. дворец сохранялся как исторический и архитектурный памятник, но еще не имел статуса музея. В 1925 г. дворец был передан в ведение историко-бытового отдела Государственного Русского музея, в нем устраивались выставки, не связанные с историческим прошлым дворца.

С 1934 г. Летний дворец Петра I становится самостоятельным музеем мемориально-исторического и художественного характера. На экспозиции музея можно увидеть одежду Петра I, мебель, картины и гравюры, предметы прикладного искусства петровского времени.

В годы Великой Отечественной войны Летний дворец пострадал от удара взрывной волны, но повреждения ликвидировали уже в 1946 г., а на следующий год дворец — музей открыли для посетителей. В 1960-е гг. во дворце проходила всесторонняя реставрация под руководством архитектора А. Э. Гессена.

С 2004 г. Летний дворец вошел в состав Государственного Русского музея. В 2015–2017 гг. во дворце осуществлена комплексная реставрация, которой предшествовала кропотливая работа историков и искусствоведов. В процессе реставрации во дворце восстановлена атмосфера царского жилища начала XVIII века.

Особо следует отметить реставрацию живописных плафонов в семи помещениях Летнего дворца, после чего потемневшая уникальная живопись была приближена к своему первоначальному цвету. Появилось ощущение воздуха и парения аллегорических фигур.

В Зеленом кабинете, где в специальных шкафах-витринах располагались петровские раритеты, положившим начало истории Кунсткамеры в Санкт-Петербурге, была произведены очистка и укрепление уникальной настенной живописи по дереву начала XVIII в. Во дворце отреставрированы дубовые двери и ставни, а также в соответствии с историческими материалами обновлен паркетный пол и ткани на стенах. Оконные переплеты XIX в. были заменены.

Особое внимание было уделено знаменитому ветровому прибору (анемометру), который был заказан Петром I в Дрездене и в 1714 году установлен в Летнем дворце. Прибор объединяет три циферблата: один из них — часовой, другие два — указатели направления и скорости ветра. Стрелки правого и левого циферблатов соединены с флюгером, находящимся на крыше, посредством шахты, прорубленной в стене. Прибор является неотъемлемой частью Летнего дворца, его уникальнейшим раритетом. Ветровой прибор имеет резное обрамление, на котором представлены мифологические персонажи: повелитель ветров Эол, владыка морей Нептун и морские эмблемы — рули кораблей, весла, трезубцы и венчающая раму корона из ростров — носов кораблей.

Специалисты бережно подошли к реставрации Нижней и Верхних Поварен, отделанных расписными голландскими плитками. В Нижней Поварне представлена раковина из черного мрамора, которая является частью системы водоснабжения петровского времени. Под зданием дворца сохранился кирпичный сводчатый тоннель, который обеспечивал действие проточно-промывной канализации — первой в Санкт-Петербурге.

На крыше дворца засиял обновленный позолоченный флюгер.

Дворец Петра II

Александр Данилович Меншиков желал приобрести родство с царской семьёй, потому состоялось обручение его дочери с ещё молодым Петром Алексеевичем. Именно по этому случаю 11 июня 1727 года на этом участке был заложен дворец для будущего царя Петра II. На церемонии закладки присутствовал автор проекта здания Доменико Трезини и сам Пётр II. Доменико Трезини предложил проект просторного дворца на месте дома Федора Соловьева, дворецкого светлейшего князя Меньшикова, который был отобран у него после заточения в тюрьму за неуплату государственных пошлин. Этот перестроенный дом и образовал восточное крыло нового дворца.

Следы первоначальной отделки здания не сохранились, однако сегодня по-прежнему можно увидеть часть дома Соловьева – в подвале восточного крыла дворца сохранилась старинная кладка сводов. Оставшиеся помещения дворца многократно перестраивались. Кроме того, сам Пётр Второй здесь никогда не жил, так как в 1728 году с правительством переехал в Москву,  вскоре малолетний император скончался от оспы. После смерти царя в 1730 году стройка на Васильевском острове была приостановлена. Впоследствии постройки отошли военной коллегии, представители которой поселили в корпусе бывшего дворца дипломатов и купцов с Востока.

Лишь в 1761 году дворцовый комплекс был закончен и передан первому кадетскому корпусу. Над перестройкой дворца работал зодчий И.Борхард. В конце XVIII века в здании на Университетской набережной размещались дворянский банк и кофейный дом британского купца Грея.

Впоследствии здесь размещались историко-филологический институт, институт Литературы и Истории, Педагогический институт. Сейчас здесь размещается Восточный и Филологический факультеты Санкт-Петербургского государственного университета.

В настоящее время так называемый «Парк современной скульптуры», расположенный во дворе здания Восточного и Филологического факультетов, является одной из достопримечательностей Санкт-Петербурга. Здесь можно увидеть памятники Иосифу Бродскому, Анне Ахматовой, Антиоху Кантемиру, академику Иосифу Орбелли, Александру Блоку и другим выдающимся людям.

Кроме того  во дворе бывшего дворца находятся легендарные в студенческой среде скульптуры «Маленький принц», «Такса» и «Бегемот».

 

 

Зимний Дворец Петра I, Санкт-Петербург: лучшие советы перед посещением

-Это самый неинтересный и скучный музей Питера! Дело в том, что Эрмитаж, продавая билеты сюда никак не акцентирует внимание на том, что это не тот «Зимний…» в который пытаются попасть большинство посетителей, тот к слову сказать, называется «Главный музейный комплекс», а этот «типа дворец» расположен по соседству, НО дворца на настоящий момент на его месте не осталось, зато есть здание, которое частично повторяет контур одного из 1-ых дворцов императора. — Видимо неожиданно)), это здание стало принадлежать Эрмитажу буквально каких то 30 лет назад и было принято решение частично восстановить примерный интерьер дворца! Идея безусловно интересная, но вот воплощение, а главное, наполнение музея как сейчас модно говорить — ‘ну такое’- в общем то никакое! -Посмотреть те не многие музейные экспонаты, которые как я понимаю, удалось собрать с большим трудом, можно посмотреть только через …закрытое окно! — очень оригинальное решение посещать музей заглатыванием через окно!( -Кроме того, даже этих ‘кабинетов’ за закрытыми окнами крайне мало и см особо нечего! -. .. разве что куклу Петра 1 созданную одним из Растрелли ещё при жизни императора с натуральными волосами Петра и восседающую на копии трона, оригинал которого находится в здании Зимнего… -Плюсом можно так же считать посещение музея в сопровождении гида, который довольно профессионально рассказывала на протяжении всей экскурсии о моде и нравах того далекого времени и само собой о владельцах этого так называемого ‘дворца’ и т.п… -…В общем это было по большей части зря потраченное время! P.S. Самое интересное что часть здания совпадает с Театром Эрмитажа и в самом начале гид об этом открыто сказала, что да, реставрировали… делали что могли так как было при жизни Петра 1, но театр трогать не стали — …хотя Театра тогда и в проекте не было — … в общем то как обычно — хотели то, как лучше!..))…

Дата мероприятия: апрель 2021 г.

Летний дворец Петра I (Summer Palace of Peter I) > 29 Пальм

Летний дворец Петра I входит в ансамбль Летнего сада и является его основной достопримечательностью.

После возведения на левом берегу Невы крепости-верфи Адмиралтейства вокруг началось активное строительство жилых зданий для высших чинов государства.

Для своей летней резиденции император Петр I выбрал участок левого берега Невы между Фонтанкой и Мойкой, где после соединения Мойки с Невой Лебяжьим каналом образовался небольшой остров.

Здесь Петр I решил устроить Летний сад — прекрасный парк наподобие знаменитых Версальских садов.

Здесь же в 1710 – 1714 годах был построен довольно скромный Летний дворец.

Его автором предположительно является итальянский архитектор Доменико Трезини, родившийся в Швейцарии и приехавший в Россию в 1703 году.

В работах по отделке здания также участвовал немецкий архитектор Андреас Шлютер, с именем которого связывают создание на фасадах дворца барельефов-аллегорий, прославляющих победы русского флота.

Интерьерами занимались отечественные художники А. Захаров, И. Заварзин и Ф. Матвеев.

Двухэтажный дворец для Петра Первого был построен в виде голландского домика. Как все имеющиеся сооружения того периода, Летний дворец сооружен в стиле петровского барокко.

По строгому облику здания сразу понятно, что дворец создавался не для торжественных приемов, а для частного проживания императорской четы.

Здание имеет четкие пропорции, множество окон и четырехскатную крышу.

Цокольный этаж со временем ушел в землю, поэтому дворец кажется невысоким.

Внешний облик компактного, прямоугольного в плане здания со скромными фасадами типичен для петербургских построек петровского времени.

Оконные наличники имеют простой рисунок, углы здания обработаны рустом. Единственное указание на высокий статус царского дворца — 28 лепных барельефов с изображением эпизодов Северной войны.

Над дверью — фигура Минервы (богиня мудрости) в окружении победных знамён и военных трофеев.

На крыше Летнего дворца в 1714 году был укреплён флюгер, показывающий не только направление ветра, но и его силу. Флюгер механически был связан с устройством, которое показывал эти параметры на своеобразном табло внутри здания.

Этот прибор был заказан Петром I в Дрездене у придворного механика. Флюгер украшала позолоченная фигура Георгия Победоносца.

В первом этаже Летнего дворца находились покои Петра, во втором — его жены Екатерины и детей.

На первом этаже находилась приёмная царя. Здесь он принимал письменные просьбы и устные жалобы. Рядом с приёмной был обустроен карцер, куда Пётр лично запихивал провинившихся и потом сам же выпускал их.

Из приёмной можно было попасть в большую комнату «Ассамблею». На втором этаже находилась приёмная императрицы, тронный зал и кухня с печью.

В ряде внутренних помещений сохранилась первоначальная отделка резными деревянными панелями и изразцами, живописные плафоны, лепнина, изразцовые печи.

Подсобных помещений, кроме кухни, в Летнем дворце не было.

Все остальные хозяйственные помещения и комнаты для прислуги располагались в другом здании, которое называли «Людскими покоями».

Именно в этих помещениях находились знаменитый Янтарный кабинет, анатомическая коллекция Рюйша, библиотека Петра I.

Летний дворец с людскими покоями соединяла специальная галерея.

Пётр I жил здесь только с мая по октябрь, поэтому дворец и был назван Летним.

Пётр I въехал в частично отделанный дворец в 1712 году и жил там каждое лето до самой смерти (1725).

После смерти Петра вплоть до середины XIX века дворец использовался в качестве летней резиденции для сановников и придворных. Сановники жили здесь в холодное время года; им предоставлялся только второй этаж.

При Александре I весной и летом в царскую резиденцию стали допускать публику; в 1840 году была составлена подробная опись “исторических достопамятностей”, некоторые из них были реставрированы.

В 1934 году в здании дворца был открыт историко-бытовой музей.

Во время Великой Отечественной войны здание пострадало: были вырваны рамы, осыпалась штукатурка на потолках комнат и на фасаде, крыша была повреждена осколками снарядов.

Реставрация дворца началась в 1946 году. В 1947 году музей был снова открыт для посещений.

В 1950 — 1960-х годах была проведена полномасштабная реставрация с целью восстановить изначальный облик дворца, в том числе были заменены полы, изменена система отопления, восстановлена лепка, рисунок плафонов, возвращена обивка стен тканью.


Летний дворец Петра I — Прогулки по Петербургу

Хоромы Петра I в Летнем саду

До 1703 года здесь, близ Невы и Фонтанки, находилась усадьба шведского офицера Конау. Сразу после основания Санкт-Петербурга на этом месте расположилась летняя резиденция Петра I, которую стали называть Летним садом.

По версии историка К. В. Малиновского дом Конау был перенесён ближе к Неве для его переустройства под летнюю резиденцию царя [3]. С осени 1706 по весну 1707 года этим занимался чертёжник артиллерийского приказа Иван Матвеевич Угрюмов. Смерть Угрюмова в 1707 году затормозила работы, что подтверждает доклад Кикина Петру I в феврале 1708 года: «В доме вашего величества делают ныне хоромы, которые велено перенести, и в предбудущем месяце будут готовы» [Цит. по: 3, с. 39]. 12 марта Кикин снова писал царю: «В доме вашем хоромы, которые перенесены в неделю хотя не все, однако поварня и другие будут готовы» [Цит. по: 3, с. 39, 40].

Рядом с Летним домом Петра I к тому времени уже был прорыт небольшой гаванец. Известно, что в 1706 году Угрюмов занимался его углублением [3, с. 37]. Таким образом, вода окружила здание с трёх сторон и подходила к самому крыльцу.

В январе 1711 года Пётр I распорядился перенести деревянное здание в другое место «близ Калинкина моста». На освободившейся площадке в мае начали сооружать фундамент для каменного Летнего дворца Петра I [3, с. 71]. Этот дом был построен на голландский манер, как любил Пётр I. Царь лично составил проект здания, после чего его скорректировал архитектор Доменико Трезини. Он стал одним из первых каменных жилых зданий Петербурга, наравне с Меншиковским дворцом, домом Головкина. Строительство Летнего дворца Петра I велось четыре года.

Фасад здания украшен 28 барельефами работы архитектора Андреаса Шлютера, на которых изображены события Северной войны. Над дверью — фигура Минервы (богиня мудрости) в окружении победных знамён и военных трофеев. Шлютер приехал в Россию в 1713 году и жил в Летнем дворце ещё до окончания его строительства.

На крыше Летнего дворца в 1714 году был укреплён флюгер, показывающий не только направление ветра, но и его силу. Флюгер механически был связан с устройством, которое показывал эти параметры на своеобразном табло внутри здания. Этот прибор был заказан Петром I в Дрездене у придворного механика. Флюгер украшала позолоченная фигура Георгия Победоносца.

В первом этаже Летнего дворца находились покои Петра, во втором — его жены Екатерины и детей. На первом этаже находилась приёмная царя. Здесь он принимал письменные просьбы и устные жалобы. Рядом с приёмной был обустроен карцер, куда Пётр лично запихивал провинившихся и потом сам же выпускал их. Из приёмной можно было попасть в большую комнату «Ассамблею». На втором этаже находилась приёмная императрицы, тронный зал и кухня с печью, в которой Екатерина I пекла своему супругу пироги.

Первая система канализации в Санкт-Петербурге появилась именно в Летнем дворце. Вода подавалась в дом насосами, уходила в Фонтанку. Работе проточной канализации способствовало то, что здание с трёх сторон омывалось водой, движущей силой было течение Фонтанки. После наводнения 1777 года гаванец был засыпан, система канализации действовать перестала.

Летний дворец Петра I

Подсобных помещений, кроме поварен, в Летнем дворце не было. Для них вдоль Фонтанки было построено другое здание, известное как «Людские покои». Именно в этих помещениях находились знаменитый Янтарный кабинет, анатомическая коллекция Рюйша, библиотека Петра I. Летний дворец с людскими покоями соединяла специальная галерея.

Пётр I жил в этом доме только с мая по октябрь. Потому дворец именуется Летним, имеет достаточно тонкие стены. Здесь 14 комнат, две поварни и два коридора. Высота потолков — всего 3,3 метра. Одной из любимых комнат в Летнем дворце у Петра I была токарная. Её хозяйством заведовал известный механик Андрей Нартов.

Летний дворец служил местом приёма Петром I посетителей с их письменными просьбами. Здесь же проводились государственные совещания министров под руководством императора. После одного из таких совещаний в вестибюле Летнего дворца было совершено покушение на Петра I одним из раскольников. После этого его единоверцам было повелено носить на одежде лоскут из красно-жёлтой ткани, дабы отличать их от других людей.

Летний дворец в виде царской резиденции просуществовал до середины XVIII века. Затем его стали приспосабливать для нужд чиновников. Соответствующие ремонтные работы вносили изменения в облик исторического здания. В 1815 году здесь жил военный министр князь Горчаков, в следующем году — министр юстиции князь Лобанов-Ростовский, в 1822 — военный генерал, губернатор граф Милорадович, после него — министр финансов Канкрин [2, с. 124].

При петербургском наводнении 1824 года Летний дворец затопило до середины окон первого этажа. Об этом событии напоминает старинная бронзовая доска, демонстрирующая уровень подъёма воды.

С 1934 года в Летнем дворце работает историко-бытовой музей.


Оцените статью

Источники

1 Овсянников Ю. М.: «Великие зодчие Санкт-Петербурга. Трезини. Растрелли. Росси». Издательство «Искусство-СПб», 2001 — 632 стр.

2 Зуев Г. И.: «Течёт река Мойка. .. От Фонтанки до Невского проспекта». Издательство «Центрполиграф», 2012 — 640 стр.

3 Малиновский К. В.: «Санкт-Петербург XVIII века». Издательство «Крига», 2008 — 576 стр.

Моя прелесть. Как строили любимый дворец Петра I

«Монплезир» в переводе с французского означает «мое удовольствие». Так назвал свой любимый загородный дворец Петр I. Он же выбрал для его строительства место на берегу Финского залива, нарисовал примерный план и дал указания, как следует оформлять интерьеры. Пресс-служба Главгосэкспертизы России всмотрелась в замечательный дворец «Моплезир» в Петергофе.

Монплезир стал настоящим интернациональным проектом. Идеи Петра перенес на бумагу немецкий архитектор Андреал Шлютер, а строил — зодчий Иоганн Фридрих Браунштейн. Качество работ контролировал итальянец Никола Микетти, парк вокруг дворца основал мастер садово-парковой архитектуры француз Жан-Батист Леблон. Кстати, за время строительства Монплезира – а оно длилось с 1714 по 1723 годы – Леблон успел стать главным архитектором Петербурга и умереть в 1719 году.

Первое и главное, что надо знать о любимой «даче» Петра I: на дворец это здание не похоже совершенно. Оно по-голландски скромно. Это аккуратная и изящная одноэтажная постройка из кирпича даже не имеет крыльца: пол в здании начинается на уровне земли. В Монплезире всего несколько комнат, которые предназначались для самого Петра и его ближайшего окружения. Царь хотел, чтобы здесь было спокойно и тихо, хотел засыпать под плеск волн, смотреть на морской горизонт, гулять по парку и отдыхать от собственного величия. И он получил, что хотел. В Монплезире Петр чувствовал себя прекрасно: как в любимой Европе и одновременно как на корабле в открытом море.

Дворец состоит из центрального корпуса с высокой кровлей и двух боковых лустгаузов. Их связывают две светлые галереи с большими окнами. На потолках галерей, да и всего дворца, – богатый лепной декор и прекрасная роспись. Ее выполняли мастера московской Оружейной палаты по рисункам французского живописца-декоратора Филиппа Пильмана. Полы галерей выложены плитами белого и черного мрамора, а стены Петр увешал 23 картинами из своей коллекции. Много картин и в секретарской комнате – одном из деловых помещений дворца – вот почему считается, что Петр открыл в Монплезире первую в России картинную галерею. Забегая вперед, отметим, что именно эту роль скромный петровский дворец выполняет и в наши дни: сегодня здесь выставлена живопись европейских художников, коллекция китайского фарфора, голландского фаянса, русского стекла и кухонной утвари первой четверти XVIII века. 

Параллельно галереям со стороны выходящего к морю фасада устроена высокая каменная терраса, выстланная голландским кирпичом и обнесенная белой балюстрадой. Террасу назвали «Променадом», и ее длина действительно позволяет прогуливаться по ней.

При первом взгляде на дворец не совсем понятно, почему его строили целых девять лет. Разгадка – в том, что средств на строительство было не слишком много: шла двадцатилетняя война со Швецией, истощившая казну. Петру пришлось даже издать указ, на несколько лет запрещавший возводить каменные дома по всей России. Но несмотря на столь жесткий режим экономии Монплезир был достроен только после окончания Северной войны, когда Россия получила выход к Балтийскому морю. 

Как мы уже говорили, во дворце немного комнат, но их отделка потребовала большой работы. Так, стены парадного зала отделаны вощеным дубом, а пол – той же мраморной плиткой с шахматным рисунком, что и в галереях. На потолке – роспись с аллегорическим изображением времен года. Окна зала выходят на Финский залив и в парк. Морской кабинет Петра тоже убран дубовыми панелями: на них — изображения кораблей, сделанные по эскизам самого царя. Стол и шкаф уставлены навигационными приборами. Во времена Петра в разгаре была мода на все восточное – вот почему в «голландском» дворце царя неожиданно возникает «Китайский кабинет». Его еще называют «Лаковым кабинетом» — очевидно, потому, что он увешан лаковыми китайскими панно. Вся мебель и даже изразцовая печь здесь – с восточным «акцентом» и, конечно, в кабинете очень много фарфора.

А в кухне и буфетной мы снова видим аккуратные и рациональные голландские интерьеры. Кстати, вода для готовки и мытья посуды подавалась сюда по специальной трубе, да и весь дворец был оснащен не только водопроводом, но и канализацией, что для начала XVIII века в России было явлением фантастическим.

Спальня Петра – наверное, самое маленькое помещение во дворце. Это уютная и немного женственная светлая комната, обитая шелком. Здесь большое зеркало в позолоченной раме, камин, украшенный лепными гирляндами цветов, потолок расписан масками смеющихся сатиров.

Наконец, во дворце был целый банный корпус. Кстати, в его паровой комнате любила впоследствии проводить время супруга Александра II Мария Александровна: она страдала туберкулезом и использовала парную как большой ингалятор.

Петр недолго наслаждался «своей прелестью»: в 1723-м строительство было закончено, а 8 февраля 1725 года император скончался в страшных мучениях от почечнокаменной болезни. И поскольку была зима, местом его смерти стал не любимый летний дворец Монплезир в Петергофе, а Зимний дворец в Санкт-Петербурге.

Как практически все дворцовые комплексы Ленинградской области, Монплезир сильно пострадал во время войны. Петергоф был захвачен немцами, которые разграбили ценные вещи и уничтожили интерьеры дворца. Само здание они заминировали, но, к счастью, советские саперы спасли дворец от взрыва. Реставрация Монплезира была завершена в 1960 году.

В наши дни дворец считается одним из канонических образцов стиля «петровское барокко» и признан объектом культурного наследия федерального значения.

Фото: ГМЗ «Петергоф»; history.sgu.ru

Петровский дворец в Москве — 2021 Все, что нужно знать перед поездкой | Туры и билеты (с фотографиями)

Моя давняя мечта наконец сбылась: я ночевал в Петровском дворце в Москве, который я столько раз видел, когда рос в Москве. Только недавно стало возможным заглянуть внутрь. Это и музей, и гостиница. Отель указан как 5-звездочный, но это не так. Я считаю, что найти «идеальную» гостиницу в историческом здании с такой историей, которое также принадлежит правительству Москвы, практически невозможно.Когда кто-то входит через главную дверь, вас встречает очень неприятный человек в униформе, который приказывает вам поднять ваш багаж и поместить его на конвейерную ленту, которая проведет его через рентгеновскую камеру (как в аэропорту). Мужчина не собирается вам помогать. Вот и все за 5 звезд! Но персонал на стойке регистрации намного лучше. Они дружелюбны и услужливы (за исключением молодого человека, который сказал мне, когда я подумал, что он примет мои деньги за подарки, которые я собрал на стойке регистрации, и спросил, есть ли у него оберточная бумага, что «он не сбегает»). сувенирный магазин «Помещение, которое нам показали, было просторным и хорошо обставленным.Однако раздался странный жужжащий звук, который никто не знал, как остановить. Ночью было довольно шумно. Мы думали, что звук исходит от кондиционера, но когда мы его выключили, звук продолжался.
Уборка была вполне адекватной. Уборщицы, наверное, сделали приятное прикосновение: в день рождения моего мужа. Вечером мы нашли в номере прекрасный торт. Мы полагаем, что уборщица видела подарки и открытки на туалетном столике. Тогда они, должно быть, сообщили руководству о его случае.Спасибо! Спа был хорошим и почти безлюдным. Обслуживание в ресторане и баре было очень медленным. Воскресный бранч, включенный в экскурсию по дворцу, был изумительным. (Мы хотим поблагодарить Марию, путеводителя по дворцу за отличное и интересное представление об истории дворца). В целом мы остались довольны пребыванием во дворце и надеемся вернуться сюда однажды.

Петергоф (Петродворец), Санкт-Петербург, Россия

Одна из ул. Самые известные и популярные достопримечательности Петербурга, дворец и парк в Петергофе (также известный как Петродворц) часто называют «русским Версалем», хотя многие посетители приходят к выводу, что это сравнение оказывает медвежью услугу величию и размаху этого величественного поместья. .

Версаль, однако, вдохновил Петра Великого на желание построить императорский дворец в пригороде своего нового города, и после неудачной попытки взятия Стрельны Петергоф, что в переводе с немецкого означает «Петровский двор», стал местом проведения Царский дворец Монплезир, а затем и оригинальный Большой дворец.Поместье пользовалось не меньшей популярностью у дочери Петра, императрицы Елизаветы, которая распорядилась расширить Большой дворец и значительно расширила парк и знаменитую систему фонтанов, включая поистине впечатляющий Большой каскад.

  • Большой каскад в Петергофе

  • Фестиваль фонтанов в Петергофе

  • Осенняя листва в Петергофе

  • Салют над Большим дворцом в Петергофе

Благоустройство парка продолжалось на протяжении 18 и 19 веков. Екатерина Великая, оставив свой след в парке, переместила двор в Пушкин, но Петергоф снова стал официальной Императорской резиденцией в царствование Николая I, который приказал построить скромный Коттеджный дворец в 1826 году.

Петергоф, как и почти все пригородные усадьбы Петербурга, был разорен немецкими войсками во время Второй мировой войны. Однако он был возрожден одним из первых, и благодаря работе военных инженеров и более 1000 добровольцев Нижний парк открылся для публики в 1945 году, а фасады Большого дворца были восстановлены в 1952 году.Название также было дегерманизировано в 1944 году, став Петродворцом, под которым до сих пор известен окружающий город. Дворец и парк снова называют Петергофом.

Большой дворец императрицы Елизаветы может быть меньше, чем кажется, но у него внушительный фасад и несколько потрясающих парадных залов внутри.

Обширная парковая зона Петергофа создавалась на протяжении нескольких поколений и охватывает огромный диапазон садовых стилей, от формализма рококо до широких пейзажей романтического ландшафта.

Петергоф, пожалуй, наиболее известен своим замечательным набором декоративных фонтанов, в том числе безошибочным и невероятно впечатляющим ансамблем Большого каскада.

Оригинальный дворец Петра Великого — очаровательный особняк в стиле барокко на берегу Финского залива, демонстрирующий изысканный и сдержанный вкус царя.

Этот очаровательный особняк, еще одно здание петровской эпохи, был вдохновлен французским королевским охотничьим домиком в Марли-ле-Руа.

Первоначальный российский Эрмитаж был завершен только после смерти Петра, но полностью отражает увлечение царя новизной и европейским стилем.

Коттеджный дворец Николая I — это готический особняк удивительно сдержанных размеров, демонстрирующий попытки императоров отделить частную семейную жизнь от своих служебных обязанностей.

Краткий путеводитель, как добраться до Петергофа из Санкт-Петербурга.Петербург, а также подробности о расписании работы парка и удобствах в городе.

Большой дворец, Петергоф, Санкт-Петербург

Большой дворец в Петергофе был задуман как центральное место петровского «Русского Версаля». Примерно в 1720 году царь отказался от попыток основать свой двор в Стрельне, главным образом потому, что заболоченная земля оказалась совершенно непригодной для каналов и фонтанов, которые он предполагал.Переместив свое внимание дальше на запад, в Петергоф, царь начал составлять собственные планы территории и дворца. Уже начались работы по строительству скромного дворца, спроектированного Жаном-Батистом Ле Блондом в 1714 году, а строительство этого здания было завершено в 1721 году.

  • Большой дворец в Петергофе

  • Вид на Большой дворец из Верхнего сада в Петергофе

  • Украшение Большого дворца в Петергофе

Тем временем, охваченный неутомимым энтузиазмом Петра, вокруг дворца был завершен огромный объем работ, включая благоустройство Нижнего парка, рытье Морского канала, а также здание Монплезира, Марлийского дворца и большей части Эрмитажа. .Первоначальный Высший дворец был несколько неадекватным для окружающего его великолепия, и Петр поручил Ле Блонду и его ученику Иоганну Браунштейну расширить здание.

Работа была остановлена ​​после смерти Петра в 1725 году, и Петроф был почти заброшен, пока дочь Петра Елизавета не взошла на престол в 1740 году. Елизавета поручила Бартоломео Растрелли, который уже завершил строительство Летнего дворца в Санкт-Петербурге, построить поистине царственный дворец. Растрелли решил сохранить оригинальное здание в своем дизайне, и результат получился в высшей степени элегантным и удивительно сдержанным.Длинный узкий дворец, который был построен в последнее десятилетие до того, как барокко уступило место неоклассицизму, имеет минимальный декор, а главными стилистическими элементами Растрелли являются два белых павильона с позолоченными куполами на концах крыльев. Бежево-белый дворец величественный, но не подавляющий, и обеспечивает идеальный фон как для элегантно оформленного Верхнего сада, так и для впечатляющего Большого каскада.

Внутри Большой дворец значительно пышнее, и тот факт, что интерьеры пришлось почти полностью реконструировать после Второй мировой войны, не умаляет их величия.Интерьеры на самом деле представляют собой сочетание оригинального дизайна Растрелли и реконструкции Юрия Фельтена и Валлена де ла Моте во время правления Екатерины Великой. Дальнейшие изменения были внесены в середине 19-го — 30-го — -го века, но, тем не менее, роскошные интерьеры дворца сохранили удивительную однородность стиля.

  • Бальный зал Большого дворца в Петергофе

  • Тронный зал Большого дворца в Петергофе

  • Белая столовая в Большом дворце

  • Портретный зал Большого дворца в Петергофе

  • Гримерная Большого дворца в Петергофе

  • Дубовый кабинет Петра Великого в Большом дворце

  • Голубая гостиная в Большом дворце

  • Чесменский зал Большого дворца в Петергофе

Посетители, входящие во дворец, сталкиваются с невероятно богато украшенной Церемониальной лестницей Растрелли, которая задает тон будущему с великолепной фреской Авроры и Гения и множеством позолоченных статуй. Основные моменты включают богато позолоченный бальный зал и великолепный бело-бирюзовый тронный зал Фельтена с особенно прекрасным паркетным полом. Западно-китайское исследование в значительной степени восточное, с драгоценными красными и зелеными стенами и красивым китайским чайным сервизом. Гостиная Императорского люкса в равной степени оформлена в стиле шинуазри с особенно тонкими шелковыми драпировками на стенах. Остальная часть Императорского люкса, личных покоев королевской семьи, обставлена ​​в грандиозном стиле 19 века.Также интересны очаровательно простой Дубовый кабинет Петра Великого и примыкающая к нему Коронная комната, которая на самом деле была Императорской спальней.

Открыто: Ежедневно с 10:30 до 19:00. Последний вход в 17:45. Четверг: с 10:30 до 21:00. Последний вход в 20:00.
Выходной: Понедельник
Прием: 550,00 руб. Аудиогид: 500,00 руб.
Фото и видео: запрещено
Примечание о доступности: Доступен частичный доступ для инвалидных колясок. Предоставляется бесплатный прокат инвалидных колясок.

Ватиканский дворец | папская резиденция, Ватикан

Ватиканский дворец , папская резиденция в Ватикане к северу от базилики Святого Петра. С 4 века до авиньонского периода (1309–77) римские папы обычно жили в Латеране. Папа Симмах построил в Ватикане две епископские резиденции, по обе стороны от базилики, для краткосрочного пребывания. Карл Великий построил Palatium Caroli на севере Св.Петр будет приютить своих подданных во время их визитов в Рим. Другие здания, добавленные Львом III и Евгением III, были модернизированы Иннокентием III, который дал им дополнительную защиту, когда построил вторую крепостную стену внутри стены Льва IV. Николай III начал первое из многих зданий, известных сегодня как папские дворцы.

Ватиканский дворец

Ватиканский дворец, Ватикан.

© mary416 / Shutterstock.com

В эпоху Возрождения Николай V перестроил северную и западную стены дворца Николая III и основал Библиотеку Ватикана ( см. Апостольская библиотека Ватикана), используя таких архитекторов, как Леон Баттиста Альберти и Бернардо Росселлино.Он также поручил Фра Анджелико написать рассказы о св. Стефане и св. Лаврентии в часовне Николая V.

По заказу Сикста IV Джованни деи Дольчи построил Сикстинскую капеллу. Он также реконструировал и украсил Ватиканскую библиотеку. Номера, отремонтированные Александром VI, получили название «Апартаменты Борджиа». При Юлии II Браманте завершил северный фасад, два из так называемых бревен (к которым Рафаэль добавил третий). Рафаэлю было поручено украсить комнаты Сегнатуры и Гелиодора, а также лоджию с видом на внутренний двор Маресчиалло.

Среди вещей, построенных для Павла III, были Зал Regia и Часовня Павла, спроектированные Антонио да Сангалло Младшим. Художники Джорджо Вазари, Таддео Зукаро и Даниэле да Вольтерра украсили Sala Regia; Микеланджело написал мученическую кончину святого Петра и обращение святого Павла в часовне Павла (1542–1550). Казино Пия IV было работой Пирро Лигорио и Джованни Салустио Перуцци; сегодня это здание является резиденцией Папской академии наук.Три часовни Святого Стефана, Святого Петра и Святого Михаила с картинами Вазари и лепниной Гульельмо делла Порта, а также часовня швейцарской гвардии, расписанная Джулио Маццони и Даниэле да Вольтерра, датируется во времена Пия V. Григорий XIII (1572–85) отвечал за крыло, закрывающее северную сторону нынешнего двора Сан-Дамазо, в котором были комнаты, украшенные Антонио Темпеста и Матис Бриль, а также знаменитая Галерея карт, спроектированная Оттавиано Маскерино, с картами регионов Италии по эскизам Игнацио Данти.Нынешние апартаменты вдоль восточной стороны двора Сан-Дамазо были построены во времена Сикста V Доменико Фонтана, который также построил новое крыло для библиотеки Ватикана, включая Зал Систина, тем самым разрезав двор Бельведера пополам.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В период барокко Урбан VIII построил Зал графини Матильды, сегодня называемый Часовней Матильды, который был украшен Пьетро да Кортона. При Александре VII Бернини построил Королевскую Скалу. В конце 18 и 19 веках многие дополнения и изменения были связаны с развитием Музея Ватикана.

Большой Петергофский дворец / Государственный музей-заповедник «Петергоф»

1714-1725, архитектор И.Ф. Браунштейн, Ж.-Б. Ле Блонд, Н. Микетти

1745-1755, архитектор Ф.Б. Растрелли

Величественный и элегантный Большой Петергофский дворец с фасадом протяженностью почти 300 метров занимает доминирующее положение в композиции Петергофского ансамбля, соединяя Верхний сад и Верхний сад. Нижний парк, в единое художественное целое. «Расправив крылья» над водной феерией Великого каскада, он объединяет и образует гармоничный комплекс аллей, архитектурных построек и фонтанов.

Существующий облик дворца формировался почти полтора века. В петровскую эпоху это было небольшое двухэтажное здание, шириной не превышающее Большой каскад. Он назывался Верхними палатами или палатами на вершине холма и служил для приемов и торжеств. Идея расположения и первоначального облика дворца принадлежала самому Петру и была реализована архитектором Я.Ф. Браунштейн и такие выдающиеся творцы, как Ж.-Б. Ле Блонд и Н. Микетти. В 1732 году дворец был расширен двумя галереями по проекту М. Земцова, но скромный Петровский дворец уже не соответствовал блеску и великолепию российского двора того времени.

Это явилось причиной реконструкции, выполненной Ф. Б. Растрелли. Любимому архитектору императрицы Елизавете Петровне предстояло выполнить непростую задачу — не только создать жемчужину елизаветинского барокко, но и сохранить стены Петровского дворца, перестроив их в новом окружении.Растрелли блестяще справился с задачей. Дворец получил дополнительный этаж, центральное пространство значительно увеличилось за счет крыльев одноэтажных галерей, которые завершились боковыми павильонами — церковью и гербом. Созданные архитектором интерьеры дворца превосходят своей динамичностью и сказочным великолепием. Стены залов украшала позолоченная резьба, зеркала создавали впечатление бесконечной перспективы, зрительно увеличивая внутреннее пространство. Дубовый кабинет Петра I, сохраненный Растрелли, стал реликвией, помещенной в великолепном окружении нового дворца.

В 1760-1770 годах великолепие барокко вышло из моды, и интерьеры дворца стали приобретать иной контур, соответствующий новому классическому стилю. В то время главным элементом декора были лепные композиции, которые производили впечатление благородства, простоты и изысканного художественного вкуса. По заказу императрицы Екатерины II архитектор Ю.М.Вельтен перепроектировал Обеденный, Тронный и Чесменский залы, а Ж.-Б. Валлен де ла Мот создал в 1766-1767 годах два китайских кабинета.

Дворец преобразился в XIX веке. В 1846 году по приказу императора Николая I в восточном крыле, выходящем на Верхний сад, архитектор Штакеншнайдер создал восемь интерьеров, надстроив третий этаж по случаю свадьбы дочери императора Ольги Николаевны с принцем Карлом Вюртембергским. С тех пор восточное крыло стала называться «Ольгиной половинкой» Большого Петергофского дворца.

В архитектурном облике Большого дворца, сформированном в результате всех перечисленных выше реконструкций, отчетливо прослеживаются различные художественные вкусы и стили, но талант и профессиональное уважение друг к другу позволили архитекторам разных эпох создать финальный состав.

Большой Петергофский дворец долгое время был центром общественной жизни. Здесь проходили торжества, приемы, балы и маскарады, на которые собиралось до трех тысяч гостей.В Дворцовой церкви они проводили свадебные церемонии, крестили своих детей и отслужили молитвы в честь военных побед.

В годы Второй мировой войны Большой дворец сгорел и взорвался. Кажется, воссоздать его из руин будет невозможно. Но уже в мае 1964 года были вновь открыты первые отреставрированные залы. Сегодня посетителей ожидает увлекательное путешествие по волшебному дворцу, наполненному предметами декоративно-прикладного искусства, великолепной мебелью, великолепными скульптурными и художественными произведениями.

Питер Пэн Сторона / Распределение персонажей — Театр Джорджтаунского дворца

Состав актеров :

Обратите внимание, что указанный сценический возраст не обязательно совпадает с возрастом актера / актрисы. Это просто возраст, в котором персонаж должен играть.

Питер Пэн — мужчина / женщина, возраст 13–18 лет SIDE

Питер — умный, предприимчивый и уверенный в себе лидер Lost Boys. Хотя временами он хвастается и эгоцентричен, у Петра есть заботливая и радостная сторона.Его желание навсегда остаться ребенком позволяет ему продолжать свои приключения, не обремененные реалиями взросления. Он воплощение юношеской наивности. Однако его отношения с Венди заставляют его бороться с эмоциями, которых он никогда не ожидал. Актер должен быть сильным певцом, подвижным и не боится летать.

Вокальный диапазон: тенор / альт

Венди — женщина, сценический возраст 13-18 SIDE

На грани подросткового возраста Венди находится в противоречии с ее желанием вырасти и страхами по поводу неизвестных аспектов взрослой жизни.Она очень приятная и обаятельная девочка, которая берет на себя роль «матери» Потерянных мальчиков. Встреча с Питером пробуждает в ней романтические чувства, и она вынуждена примирить различные грани своей зарождающейся женственности. Венди должна быть сильной певицей и актрисой, которая не боится летать.

Вокальный диапазон: Сопрано

Капитан Крюк — мужчина, сценический возраст 40-50-х годов SIDE

Внешне Крюк — классический злодей. Однако за этой восхитительно злой внешностью скрывается слабый, вымытый трус, который прячется за бесстрастным и контролирующим фасадом.Крюк — враг Питера, он ненавидит его уверенность и природную харизму. Актер, играющий Крюка, должен быть сильным певцом и характерным актером. Капитан Крюк может быть удвоен как мистер Дарлинг.

Вокальный диапазон: Баритон

Миссис Дарлинг — женщина, сценический возраст 30-40 лет SIDE

Миссис Дарлинг изящна, теплая и материнская — именно такой, какой можно было бы представить мать Венди. Миссис Дарлинг — это особенная роль с сольным пением. У актера должно быть материнское присутствие и красивый певческий голос.Миссис Дарлинг может быть пиратом или индейцем.

Вокальный диапазон: Сопрано

Мистер Дарлинг — мужчина, сценический возраст 40-50 лет

Суровый и лишенный воображения, но любящий отец. Эта роль — прекрасная возможность сыграть главную роль без каких-либо навыков пения. Эта роль может быть как капитана Крюка, так и пирата.

Вокальный диапазон: N / A

Джон Дарлинг — мужчина, возраст 10–12 лет SIDE

Джон — преданный, книжный средний ребенок в семье Дарлинг.Он всегда мечтал попасть в большое приключение. Должен хорошо двигаться и летать комфортно.

Вокальный диапазон: Тенор

Майкл Дарлинг — мальчик, сценический возраст 6-8 SIDE

Самый младший ребенок Дарлинг. Он милый, веселый и симпатичный мальчик, полный веселья. Должен хорошо двигаться и летать комфортно.

Вокальный диапазон: Тенор

Тигровая лилия — женщина, сценический возраст 13-18 SIDE

Прекрасная принцесса индейского племени. Тигровая Лилия поочередно храбрая, «кокетливая, холодная и влюбчивая».«Она должна обладать чувственностью, которая контрастирует с милым поведением Венди. Требуются сильные танцевальные способности. Тигровая Лили может быть дублирована как Лиза, горничная.

Вокальный диапазон: Mezzo

Сми — мужчина, возраст сцены 50-60-х годов. SIDE

Сми — капитан Хук, правая рука. Он веселый, простой и милый приятель. Он комедийный персонаж, который прямо контрастирует с Крюком внешне и физически. Должен уметь двигаться.

Вокальный диапазон: Баритон / Тенор

Лиза — женщина, сценический возраст 30-40 лет

Приятная горничная из семьи Дарлинг.Лиза может быть дублирована как Тигровая Лилия

Диапазон голоса: Любой

Нана / Крокодил — мужчина / женщина, сценический возраст отсутствует

Эти не говорящие роли будет играть один и тот же актер, который должен быть подвижным и способным выражать эмоции животных своим телом.

Голосовой диапазон: N / A

Lost Boys — Male / Female, Stage Age 8-15 SIDE

Отважная банда мальчиков-неудачников, брошенных матерями или сбежавших от них. Они живут с Питером в Неверленде и изначально разделяют его желание никогда не вырасти.Это группа разных и уникальных личностей, в том числе Tootles (сладкий), Slightly Soiled (тщеславный) и Nibs (веселый). Заблудшие мальчики должны уметь двигаться, иметь сценическое присутствие и энергию. Все Lost Boys — мужчины, но в некоторых могут играть и девушки.

Вокальный диапазон: Все

Пираты — мужчины, возраст сцены 20-50 лет SIDE

Группа приспешников капитана Хука. Эти люди считают себя зловещими и хитрыми, но на самом деле представляют собой комичную шайку шутов.Потерянные парни постоянно перехитрили и перехитрили их, и они прибегали к танцам, чтобы зажечь свои творческие соки. Актеры, играющие эти роли, должны быть хорошими певцами и уметь двигаться, но, что более важно, они должны обладать хорошим комедийным ритмом.

Вокальный диапазон: Все

Индейцы — мужчины / женщины, возраст от 20 до 40 лет

Индейцы являются ведущими танцорами шоу. Они должны быть очень сильными и подвижными танцорами, способными передавать характер и эмоции посредством движения.Гимнастические способности — плюс. Некоторые актеры, играющие индейцев, также станут животными Неверленда.

Вокальный диапазон: Все

Ансамбль SIDE

The Legend of Gimghoul Castle

Замок Гимгул расположен к востоку от кампуса, в конце дороги Гимгул, и долгое время служил источником тайн, слухов и любопытства как для студентов, так и для местных жителей. Истории, окружающие замок, содержат как раз правильную смесь фактов и вымысла, которая становится постоянно популярной темой для разговоров.

Одна из легенд гласит, что тело 18-летнего мужчины по имени Питер Дромгул было похоронено в неглубокой могиле в 1833 году. Питер безумно любил молодую женщину из Чапел-Хилл, известную просто как мисс Фанни. Но не только он был соблазнен чарами этой молодой леди; она попалась на глаза другому. Говорят, что два жениха решили уладить этот вопрос с помощью пистолетной дуэли, и, как гласит история, дуэль не удалась для Питера Дромгула. Он был убит на самой скале, которая, как утверждается, сегодня все еще залита его кровью, и говорят, что его товарищи оставили его здесь, волоча камень на нем в попытке скрыть происшествие.

Согласно другой легенде, Фанни, объект привязанности Питера, возвращалась в замок ежедневно после его исчезновения, не зная, что ее любовь была убита, и молилась о его возвращении, пока в конце концов не скончалась от горя. и одиночество.

В третьем рассказе Фанни рассказали о происходящем поединке, и она прибыла на место происшествия в ночной одежде, когда Питер упал на землю и умер у нее на руках. Кровь от битвы брызнула на камень, навсегда запачкав его.

Питер Дромгул на самом деле был реальным человеком, который подал заявление в Университет Северной Каролины в 1833 году. Пройдя вступительные экзамены, он, как говорят, уехал в Европу, чтобы его больше никогда не видели и не слышали. История, вероятно, возникла, когда дядя Питера, Джордж К. Дромгул, дрался на дуэли в 1837 году с более удачным исходом (по крайней мере для семьи Дромгулов), чем его племянник.

Есть еще один аспект легенд, окружающих замок Гимгул. Замок долгое время был связан с тайным обществом, известным как Орден Гимгулов.Орден, основанный в 1889 году, как говорят, состоит из известных выпускников UNC. Существует мало следов группы, что на протяжении многих лет вызывало много спекуляций относительно текущей деятельности группы.

Замок, расположенный на Гимгул-роуд в Чапел-Хилл, первоначально был известен как Замок Иппол. Считается, что на его строительство потребовалось от 4 до 6 лет, начиная с начала 1920-х годов и обойдясь в 50 000 долларов. Ремесленники из Франции были наняты для кропотливой огранки 1300 тонн камней, из которых он был построен [6].

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *