Двухэтажный поезд кисловодск москва фото: Двухэтажный поезд 003C/004М «Кавказ» Кисловодск-Москва-Кисловодск

Содержание

Двухэтажный поезд 003C/004М «Кавказ» Кисловодск-Москва-Кисловодск

Тип поезда: Фирменный

Маршрут поезда 003С: Кисловодск — Москва (Казанский вокзал)
Маршрут поезда 004М: Москва (Казанский вокзал) — Кисловодск

Крупнейшие города маршрута: Рязань, Ростов, Армавир, Минеральные Воды, Пятигорск, Ессентуки

Год запуска поезда: 1963

Владелец поезда: РЖД/ФПК

Содержание

  • 1 Состав двухэтажного поезда «Кавказ»
  • 2 Схема вагонов двухэтажного поезда 003/004
  • 3 Фото внутри поезда 003C/004М «Кавказ»
  • 4 Предоставляемый сервис
  • 5 Расписание двухэтажного скорого поезда «Кавказ»
  • 6 Билеты на поезд «Кавказ»

Состав двухэтажного поезда «Кавказ»

– 12 купейных вагонов – 64 спальных места в каждом;
– 1 СВ вагон – 32 места;
– вагон-ресторан;
– штабной вагон с купе для людей с ограниченными возможностями.

Нумерация мест:
– на первом этаже – с 1 по 32 место;
– на втором этаже – с 81 по 112 место.

Схема вагонов двухэтажного поезда 003/004

Нижние полки имеют нечетные номера, верхние – четные.

Купейный вагон

1 этаж:

2 этаж:

Вагон СВ

1 этаж:

2 этаж:

Фото внутри поезда 003C/004М «Кавказ»

Фото купейного вагона

Фото вагона СВ

Фото вагона-ресторана

Предоставляемый сервис

В каждом вагоне предусмотрены кондиционеры, 3 биотуалета (разрешено пользоваться ими во время стоянок), удобные лестницы с поручнями, энергосберегающие светодиодные светильники, жесткие герметичные межвагонные переходы, система видеонаблюдения. Все вагоны застеклены стеклопакетами.

В поезде есть Wi-Fi (доступ обеспечивается в зоне покрытия сети 3G ОАО “Мегафон”).

В каждом купе имеются по 4 спальных места, по 2 электро-розетки, зеркало, столик, полки для мелких вещей, светильники индивидуального пользования.

В 2-местных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.

Доступ в купе осуществляется с помощью магнитных ключ-карт.

В штабном вагоне есть места для пассажиров с ограниченными возможностями, подъемники для колясок. Штабной вагон оборудован спутниковой системой ГЛОНАСС.

В стоимость проезда включены постельное белье, санитарно-гигиенический набор, предоставление горячего рациона питания и питьевой воды в пути следования (на ночном участке движения поезда услуга питания не предоставляется).

Расписание двухэтажного скорого поезда «Кавказ»

Время указано московское.

Расписание поезда 003 Кисловодск-МоскваАктуальное расписание на 22 апреля 2023 г.

Расписание поезда 004 Москва-КисловодскАктуальное расписание на 22 апреля 2023 г.

СтанцияПрибытиеПрибыт.СтоянкаОтправлениеОтправл.Время в путиВремяв пути.
Москва Казанская08:22
Рязань 210:395 м10:442 ч 17 м
Мичуринск-Ворон12:535 м12:584 ч 31 м
Грязи-Воронежские13:435 м13:485 ч 21 м
Придача15:125 м15:176 ч 50 м
Лиски16:1712 м16:297 ч 55 м
Россошь18:0612 м18:189 ч 44 м
Ростов-Главный23:3917 м23:5615 ч 17 м
Тихорецкая02:062 м02:0817 ч 44 м
Кавказская03:102 м03:1218 ч 48 м
Армавир Ростовский04:092 м04:1119 ч 47 м
Невинномысская05:092 м05:1120 ч 47 м
Минеральные Воды06:1726 м06:4321 ч 55 м
Пятигорск07:155 м07:2022 ч 53 м
Ессентуки07:385 м07:4323 ч 16 м
Кисловодск08:1123 ч 49 м

Билеты на поезд «Кавказ»

Купить билет Москва-Кисловодск

Купить билет Кисловодск-Москва

Фирменный поезд №3/4 «Кавказ» Кисловодск — Москва.

История.: yapet — LiveJournal ?
Очередная случайная фотонаходка. Константин Устинович Черненко с женой и какими-то другими лицами на фоне фирменного поезда №3/4 «Кавказ» Кисловодск — Москва (по некоторым признакам можно предположить, что это 1974 год). Но сегодня поговорим не о будущем генеральном секретаре, а о поезде.

Маршрут от Москвы «на воды» возник очень давно. Во всяком случае в расписании 1961 года такой поезд под №3/4 уже есть (хотя в 1964 у него почему-то номер №9/10), но это все предшественники.

Совершенно точно можно сказать, что личное имя «Кавказ» и красные вагоны с металлическими накладными буквами появились с расписания 1967 года. Смотрелся он тогда эффектно.

Фото вроде бы 1977 года.

Шел харьковским ходом: Москва (Курский вокзал) — Харьков — Таганрог — Ростов-на-Дону — Кисловодск. Фото со станции Артемовск-II


Взято отсюда: https://trainpix.

org/photo/68518/

В конце семидесятых(?) такую эффектную окраску он утерял и стал самым заурядным, советским, зеленым. О фешенебельности могли напоминать только светло-желтые полосы у окон.

К началу девяностых минераловодский ВЧД стал все свои вагоны окрашивать в характерный бежево-зеленый цвет и особенно приметен в то время был поезд «Осетия» (№33/34 Владикавказ — Москва) в данных цветах и с большими буквами ОСЕТИЯ по борту.

«Кавказ» букв не получил, но стал хорошо узнаваем по характерному скосу бежевой полосы к одной из дверей.

С 1996 года переведен на Воронежский ход Москва — Мичуринск — Воронеж — Ростов-на-Дону (в обход Украины) и поменял вокзал отправления в Москве. С Курского переехал на Павелецкий.

Парадокс, но время в пути тогда уменьшилось на два часа (с 36,5 часов до 34,5 часов), хотя километраж увеличился. Дело в том, что исчезли долгие остановки на новых границах.

Пожалуй, что это был второй «золотой век» поезда.


Фото 2009 года отсюда: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=71009&mode=search

Общество сохранения облика и истории фирменных поездов имеет в своей коллекции остатки того великолепия. Маршрутная доска.

Посуда…

Расписание.

С 2000 года перемещен на Казанский вокзал.

Со 2 августа 2017 года — двухэтажный (поначалу один раз в три дня).

До сих пор ходит ежедневно.

P.S. Фото из личного архива уважаемого riverpilgrim «Двухэтажный «Кавказ» на Коломенском мосту».


Tags: Железные дороги, История СССР, Москва, Транспорт

Subscribe

  • Северный Кавказ Light. Часть VI. Элиста буддистская.

    Продолжение годовой давности серии. Как всем известно, Элиста столица единственного в Европе народа-буддиста. Ну, отношение к Европе эта земля…

  • Северный Кавказ Light.
    Часть V. Элиста. City Chess.

    Продолжение годовой давности серии. «– Вы не поверите, – говорил он, – как далеко двинулась шахматная мысль!»…

  • Северный Кавказ Light. Часть IV. Элиста. Город.

    Продолжение годовой давности серии. Северный Кавказ Light. Часть IV. Элиста. Город. (Конечно Калмыкия никакой не Кавказ но раз уж серия…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Северный Кавказ Light. Часть VI. Элиста буддистская.

    Продолжение годовой давности серии. Как всем известно, Элиста столица единственного в Европе народа-буддиста. Ну, отношение к Европе эта земля…

  • Северный Кавказ Light. Часть V. Элиста. City Chess.

    Продолжение годовой давности серии. «– Вы не поверите, – говорил он, – как далеко двинулась шахматная мысль!»…

  • Северный Кавказ Light. Часть IV. Элиста. Город.

    Продолжение годовой давности серии. Северный Кавказ Light. Часть IV. Элиста. Город. (Конечно Калмыкия никакой не Кавказ но раз уж серия…

Москва Россия Октябрь 2019 Двухэтажный Поезд Аэроэкспресс Аэропорт Домодедово – Стоковое редакционное фото © AlexGensher #324020820

Москва Россия Октябрь 2019 Двухэтажный Поезд Аэроэкспресс Аэропорт Домодедово – Стоковое редакционное фото © AlexGensher #324020820

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

ПредприятиеЦены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционного использования

Удалить BG

Образец

Чтобы загрузить это изображение,0017 создать учетную запись

Уже есть учетная запись? Войти

Нажимая Зарегистрироваться, вы принимаете Depositphotos
Пользовательское соглашение

Москва / Россия — 18 октября 2019 г. : Двухэтажный поезд «Аэроэкспресс» на станции аэропорта Домодедово поздним вечером. Люди ходят по платформе.

— Фото AlexGensher

  • Найти похожие изображения0018

    Same Series:

    Москва / Россия — 18 октября 2019 г.: Пассажиры покидают двухэтажный поезд Аэроэкспресс на станции аэропорта Домодедово поздно вечером Пассажиры покидают двухэтажный поезд «Аэроэкспресс» на станции «Аэропорт Домодедово» поздним вечером.: Пассажиры покидают электропоезд на Павелецком вокзале в Москве. Москва / Россия — 18 октября 2019 г.: Двухэтажный поезд «Аэроэкспресс» на станции аэропорта Домодедово поздним вечером. Люди ходят по платформе. Москва / Россия — 18 октября 2019 г.: Вход на станцию ​​»Аэроэкспресс» в аэропорту Домодедово. Двухэтажный поезд и пассажиры на платформе на размытом фоне Кисловодский вокзал и поезд Кисловодский вокзал и поезд Москва / Россия — 18 июня 2019 г.: Пассажиры выходят из электропоезда на Павелецком вокзале в Москве. Кисловодский вокзал и поезд Отправление со станции Аэропорт Домодедово. Вид из окна Московской электрички. Синие сиденья и темный интерьер салона на заднем плане. Автобус 39 в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге (Российская Федерация)

    Информация об использовании

    поезд на вокзале аэропорта Домодедово поздним вечером. Люди ходят по перрону». для личных и некоммерческих целей в соответствии со Стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

    Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 5884×3310. Дата загрузки: 5 декабря 2019 г.

    Инструменты

    кадрирование фона вне кадра видео bg remover обратное изображение поиск онлайн бесплатно увеличитель изображений онлайн

    Depositphotos

    Язык

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы 2 907 Все документы 90228 90228 0035
      • Доступно для модели
      • Доступно для модели

      Контакты и поддержка

      • +90-850-390-2134
      • Свяжитесь с нами
      • Depositphotos Отзывы

      © 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

      Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

      Первый двухэтажный аэроэкспресс прибыл в Москву

      Новый поезд является частью капитального ремонта транспортной сети города.

      Швейцарский производитель локомотивов Stadler в четверг доставил первый из 25 двухэтажных поездов российской компании «Аэроэкспресс», которая управляет скоростным железнодорожным сообщением между крупными аэропортами Москвы и ее центром.

      Напоминающий удлиненную голову внеземного монстра из фантастического фильма ужасов 1979 года «Чужой», поезд появился из шипящего дыма, когда въехал в отремонтированное депо на Белорусском вокзале на севере Москвы, его будущий дом и сервисный центр.

      Смотрите фотогалерею: В Москве запущен двухэтажный поезд «Аэроэкспресс»

      Но поезд увидят пассажиры не раньше лета 2015 года, так как сначала он должен пройти процедуры испытаний и сертификации. Последний из 25 поездов будет доставлен до конца 2016 года. Все старые поезда «Аэроэкспресс» будут заменены на новые в течение трех-четырех лет, сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин.

      «Это важное улучшение для нас», — сказал Собянин, приехавший в Белорусский встречать новоприбывшего. «Аэроэкспресс ежегодно перевозит 18 миллионов пассажиров в аэропорты, и я не могу себе представить, что было бы, если бы все эти люди уехали наземным транспортом».

      Решение о запуске аэроэкспресса, который на 50% принадлежит государственной железнодорожной монополии РЖД и начал обслуживать пассажиров в 2008 году, было своевременным решением для Москвы, города, печально известного своими бесконечными пробками.

      Количество пассажиров в аэропортовых экспрессах увеличивается примерно на 20 процентов в год, и в часы пик может быть трудно найти место. По данным «Аэроэкспресс», замена старых поездов на двухэтажные позволит увеличить его провозную способность не менее чем на 40 процентов.

      Компания «Аэроэкспресс» провела первый этап тендера на поставку новых поездов в 2011 году. Тогда в нем приняли участие семь участников, в том числе такие международные производители поездов, как Siemens (Германия), Alstom (Франция), Skoda (Чехия) и Stadler (Швейцария). Последний, наконец, выиграл контракт на 685 миллионов евро (850 миллионов долларов), подписанный в мае 2013 года, на поставку 25 двухэтажных поездов с опционом на еще 13.

      В отличие от большинства других надземных и подземных поездов в России, новые двухэтажные поезда «Аэроэкспресс» изготовлены из алюминия, который легче обычной стали и в то же время более устойчив к ударам. Максимальная скорость поездов составляет 160 километров в час.

      По сравнению с большинством поездов, курсирующих по Московской области, некоторые из которых относятся к советским временам и выглядят довольно аскетично, новые поезда значительно более продвинуты, с просторным, современным салоном и удобствами, включая кондиционер и доступ в Интернет.

      Первые четыре поезда должны быть изготовлены в Швейцарии, а остальная часть заказа будет выполнена на местном производстве, открывающемся через неделю под Минском, столицей Беларуси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *