Двухэтажный поезд кисловодск москва фото внутри: Кавказ — фирменный поезд от РЖД

Новый двухэтажный поезд РЖД (фоторепортаж): solomatin — LiveJournal

На днях ехал из Москвы в Казань в новом двухэтажном поезде. Составов таких у РЖД несколько. В основном они курсируют между Москвой и Сочи, но так же ходят и в Казань. Было интересно прокатиться. Кстати, цена на него дешевле чем в обычное купе.


Итак, в этом составе нет плацкарта. Только купе и св. Поскольку вагоны двухэтажные, логично, что пассажирских мест в одном вагоне больше, чем в обычном, одноэтажном. Соответственно цена должна быть меньше. Посмотрим.

1. У РЖД сейчас новая система ценообразования. Если к примеру смотреть билеты этот поезд, то на пятницу будет дороже чем на понедельник или другой будний день:

2. Вот так выглядит схема двухэтажного вагона на сайте РЖД. Можно выбрать место при покупке билета:

3. На перроне казанского вокзала поезд выглядит мягко говоря необычно. Говоря авиационным языком, этот состав ходит в олимпийской ливреи. Запускали его к олимпийским играм в Сочи:

4. Проходим в вагон:

5. Рабочее пространство проводников. Здесь же, как и в старых вагонах кипяток. На втором этаже кипятка нет:

6.

7. На входе слева уходит лестница на второй этаж, точно такая же и с другой стороны вагона. Прямо чуть ниже купе первого этажа.

8. Поскольку билет у меня был на втором этаже, фотографии будут в основном от туда. Первый точно такой же. Поднимаемся на второй этаж. Установлено зеркало, чтобы не столкнуться с другими пассажирами. Под зеркалом ящик для мусора:

9. Коридор второго этажа. Розеток в коридоре нет, т.к. в каждом купе их по две:

10. Купе открываются по магнитным карточкам. По какой-то причине в нашем вагоне эти карточки не раздавали. Возможно потому, что время в пути до Казани всего 1 ночь:

11. Я ехал в последнем купе второго этажа. Один:

12. Купе немного тесновато. Это ощущается из-за того, что расстояние между верхней полкой и потолком практически такое же, как в плацкарте между пассажирской полкой и багажной полкой. Ну может чуть больше:

13. За то внизу все как в обычном купе. Тот же объем. Нисколько не тесно. Розетки у каждой нижней полки, очень удобно:

14. Наверно самый большой минус двухэтажных вагонов этот отсутствие верхней багажной полки как в обычном купе. Элементарно не хватило места. Весь багаж приходится размещать под нижними полками:

15. Внизу тоже не так много места. В моем купе еще был какой-то металлический кожух. Подозреваю, что не во всех купе он есть и там соответственно места больше для багажа:

16. Один из плюсов — утопленный в полку матрас. Теперь не нужно постоянно поправлять свою постель, которая предательски скатывалась со своего места в старых купе:

17. На двери с внутренней стороны есть зеркало, как и прежде:

18. Электронный замок. Так же есть и обычный, механический:

19. Спустимся на первый этаж и посмотрим туалеты:

20. Туалеты био. Не закрывается на станциях. Их 3 на вагон и расположены только в одном месте. Находятся в противоположном конце вагона от проводника.

21. Собственно сам туалет. Все чистенько, пока ново и приятно:

23. Так выглядит тамбур с туалетами и лестница не второй этаж:

22. А это уже купе проводника. Кстати, вы наверно знаете что курить в поездах сейчас запрещено. Проводники легально продают электронные сигареты за 250 руб/шт. Можно ими дымит прямо в коридоре:

23. Если в старых вагонах межвагонное пространство закрывалось и там гулял воздух, то в новых вагонах оно практически герметично. Здесь уже не покуришь втихаря. К тому же двери отрываются автоматически при нажатии на кнопку и закрыть их с внутренней стороны нельзя:

24. Это уже платформа г. Казань:

На этом пока все. Смотрите в моем следующем фоторепортаже рассказ о вагоне-ресторане этого поезда. Он тоже двухэтажный.

Примечательно, что всего несколько дней назад я имел удовольствие прокатиться на знаменитом Восточном Экспрессе которых ходит из Лондона. Контраст очень велик, надеюсь скоро оцените. Пока занимаюсь отснятым материалом.

Я в социальных сетях:

Добавить в друзья этот ЖЖ
—————————————-—————————————-——————————

Как я ехал на втором этаже

Кто пропустил пост, можете ознакомиться сначала с историей двухэтажных вагонов в России. , а я вам сейчас расскажу, как мне пришлось проехаться на втором этаже поезда Москва — Адлер.

Вообще на второй этаж я попал случайно. Поезд, который идет из Старого Оскола в Адлер в пути 36 часов, а если потратить час, доехать до Воронежа, то оттуда Адлер окажется к вашим услугам через 16 часов. Вот такая математика.

На первый этаж билеты купить не успели. Пришлось выяснять, как это ехать в поезде на втором этаже.


Фото 2.

Сразу по билетам. Нижнее место стоило 7 000 , верхнее 5 000 , а детское 3600 примерно.

Ну вообще то скорее всего, все то, что мне понравилось на самом деле обычные требования к пассажирским перевозкам. Просто зачастую все бывает хуже по разным причинам.

Итак, мы садились вечером и нам принесли горячий ужин. В других поездах помню был только сухой паек.

Вообще места на втором этаже оказалось на первый взгляд столько же как и в обычном поезде. Удобная ступенька на вторую полку.

Фото 3.

Ожидал, то будет какая то узкая и неудобная лестница между этажами. Зря беспокоился. Вполне себе удобно. Бегал много раз туда сюда. С сумками поднимался, места достаточно.

Фото 4.

Единственное чем на втором этаже вспоминаешь, что ты не в обычном поезде — это низкие она. Чтобы посмотреть что там на улице — надо вставать буквально на колени.

Фото 5.

Еще раз лестница.

Фото 6.

Зеркало, для «регулировки движения». Чтобы не пытаться спустится, когда уже толпа поднимается.

Фото 7.

В купе наконец таки совеременный персональные фонари. И розетка !!! ОООО !!! Это блин кайф. У нас из Старого Оскола в Москву ходит единственный ФИРМЕННЫЙ поезд, так так в КУПЕ за кучу денег розетки только в коридорах.

А тут персональная на твоем спальном месте.

Привет кино и ноутбук.

Фото 8.

Такая большая и красивая коробочка, а внутри только приборы пластмасовые и кекс 🙁 , а ну и еще леденец.

Фото 9.

Прямо идет первый этаж вагона, а налево — второй этаж.

Фото 11.

Со стороны кажется вагон такой высокий, что он не пролезет нигде в туннелях и под перекладинами. Пролезает.

Удивительно, почему тогда все остальные вагоны такие низкие 🙂

Фото 12.

Фото 13.

Каморка проводника.

Фото 14.

В этом месте в обычных вагонах обычно «самовар» с горячей водой.

Фото 15.

Проводник, собственно персоной.

Фото 16.

Вот так работает зеркало.

Фото 17.

112 мест — прилично ! Непонятно только, почему стоимость билетов дороже чем в обычном купейном вагоне. Ведь обещали, что из за большой вместимости двухэтажных вагонов цны там будут ниже, тем более на втором этаже.

Фото 19.

Не знаю что это такое, но звучит очень впечатляюще.

Фото 20.

А вот интересная фишка. Обычно мусор наваливают горами в обычных вагонах, а тут прямо таки сортировка. У меня дома такого даже нет.

Фото 21.

Фото 22.

Подсветочка ступенек.

Фото 23.

Ну если у нас ракеты освящаяют, в машинах у всех иконки и в офисах и квартирах обереги, то почему бы в вагоне ЖД этому не быть.

Фото 24.

Фото 25.

Но все же есть и один недостаток. На второй полке второго этажа места все же меньше, чем в обычных вагонах. Во первых, как вы заметили нет полок для вещей. А они иногда серьезно выручали.

Фото 26.

Во- вторых теперь на второй полке удобно только лежать. Что то там смотреь волу сидя уже невозможно из за скошенных краев крыши вагона

Фото 27.

Первый раз пользовался бесплатным вай-фаем в поезде. Круто ! Это спутниковый интернет как я понимаю ? Потому что сотовой связи не было, а интернет работал:

Фото 28.

Да и скорость в общем то согласитесь нормальная для бесплатного интернета в дороге.

Еще раз неудобная вторая полка.

Фото 29.

Весь вагон напичкан противопожарной, сигнализацией и динамиками оповещения.

Фото 31.

Вот я это еще и в обычных купешках замечал, но все никак не найду времени узнать подронее про это. Что это за карты которыми можно открывать и закрывать купе? Почему их никогда не выдают пассажирам.

Фото 32.

Кто нибудь пользовался ими когда нибудь? Если нет, то это же целая система в каждом вагоне по сути пропадает зря и сделана впустую.

Фото 33.

Ну мы уже в Адлере. Всем привет с берегов Черного моря.

Фото 34.

Tags: ЖД, Мои фото

Telegram channel

поездов в Крым: как совершить железнодорожное путешествие | Лонгриды

Чем ближе день открытия железнодорожной части Крымского моста, тем больше желающих сесть на поезд до полуострова и обратно. За первую неделю после начала продажи билетов было раскуплено более 20 тысяч билетов. И интерес растет. В помощь туристам мы рассказываем обо всем, что известно о поездах на данный момент, и о том, как совершить долгожданное железнодорожное путешествие.

См. также

Пятизвездочные отели Крыма: все о роскошном отдыхе

До главного события этой зимы остался месяц. Крым с нетерпением ждет прибытия первых поездов. Они пересекут мост через Керченский пролив в декабре этого года и навсегда свяжут полуостров с материковой частью России железной дорогой. Несколько лет беспрецедентно сложной работы, и, наконец, она близка к завершению. В преддверии этого знаменательного события отвечаем на самые частые вопросы, которые туристы задают об открытии движения поездов.

Поезда дальнего следования «Таврия» (получившие свое название по аналогии с одним из древних названий полуострова) будут перевозить пассажиров с материка в Крым и в обратном направлении. Поезд №7/8 Санкт-Петербург-Севастополь первым пройдет по Крымскому мосту и тем самым возобновит регулярные пассажирские перевозки между регионами. Он отправится с Московского вокзала северной столицы 23 декабря в 14:00. Поезд преодолеет 2741 км, время в пути составит 43 с половиной часа.

См. также

Белогорск: Белая скала у черной воды

Через день, 24 декабря, первый поезд из Москвы отправится по обновленному маршруту. Поезд «Таврия» из столицы России отправится с Казанского вокзала в 23:45. Расстояние до пункта назначения, Симферополя, составляет 2009 км. Это путешествие займет около 33 часов.

Вкус путешествия: популярные гастротуристические маршруты Крыма >>

Крымчане тоже могут отправиться в новогоднюю поездку на поезде. Первые поезда из Севастополя и Симферополя отправятся в Санкт-Петербург и Москву 25 и 26 декабря соответственно. Билеты тоже раскупаются, как горячие пирожки. И неудивительно — впереди длинные новогодние каникулы, идеальное время для путешествия по стране.

Запуск пассажирского железнодорожного сообщения в Крым и в обратном направлении — очень долгожданное и знаменательное событие для россиян. Многие уже забыли, как это ехать поездом на любимый курорт. И что примечательно, поезда «Таврия» будут отличаться от своих «поездов-сестер», путешествующих по дорогам нашей необъятной страны. Об этом заявил Александр Ганов, генеральный директор компании «Гранд Сервис Экспресс», которая выступит оператором пассажирских перевозок в Крым.

«Готовимся к долгожданному событию. Для поездов «Таврия» уже разработан фирменный стиль, в соответствии с которым будет выполнен интерьер вагонов», — рассказал Александр Ганов.

В начале железнодорожного сообщения вагоны со специальным интерьером будут перевозить пассажиров по двум маршрутам: Санкт-Петербург-Севастополь и Москва-Симферополь. В дальнейшем покрытие маршрута будет расширено.

Читайте также

Золотое кольцо Боспорского царства: все об уникальном проекте

Итак, на Санкт-Петербургском направлении будут запущены пять современных одноэтажных поездов, состоящих из купейных и плацкартных вагонов.

«Плацкарты и купейные вагоны оборудованы кондиционерами, биотуалетами, розетками 220 В и USB. Ширина верхних и нижних полок составляет 60 см», — сообщили нам в компании «Гранд Сервис Экспресс». – Поезда предлагают стандартные услуги – чай, закуски и товары в пути можно приобрести у проводника вагона. Кроме того, в каждом поезде есть вагон-ресторан, где пассажиры всегда могут заказать горячие блюда из нашего разнообразного меню». 

Посмотреть слайд-шоу

1/6

Поезд эконом-класса

Фото: grandtrain.ru

2/6

Поезд эконом-класса

Фото: grandtrain. ru

3/6

Коридор в купе поезда

Фото: grandtrain.ru

4/6

Купе поезда

Фото: grandtrain.ru

5/6

Купе поезда

Фото: grandtrain.ru 9000 3

6/6

Поезд купе

Фото: grandtrain.ru

Скрыть описаниеПоказать описание

1/6

Поезд эконом-класса

Фото: grandtrain.ru

2/6

Поезд эконом-класса 90 003

Фото: grandtrain.ru

3/6

Коридор в купе поезда

Фото: grandtrain. ru

4/6

Купе поезда

Фото: grandtrain.ru

5/6

Купе поезда 90 003

Фото: grandtrain.ru

6/6

Купе

Фото: grandtrain.ru

Скрыть описаниеПоказать описание

Четыре комфортабельных двухэтажных поезда с купейными и спальными вагонами будут курсировать по мосту через Керченский пролив из Москвы в Крым э. и в противоположное направление. Все вагоны, как и на петербургском маршруте, оборудованы кондиционерами, биотуалетами и другими удобствами. В каждом отсеке две нижние и две верхние полки шириной 60 см, каждая полка снабжена индивидуальным светильником.

Смотрите также

Оздоровление в межсезонье в Крыму: что нужно знать

Спальные вагоны, которые изначально будут только в двухэтажных поездах Московского маршрута, также оборудованы всем необходимым для комфортной поездки. Каждое купе рассчитано на двух пассажиров, есть два нижних мягких дивана шириной 60 см, столик и индивидуальные светильники.

Посмотреть слайд-шоу

1/9

Коридор в вагоне СВ

Фото: grandtrain. ru

2/9

Коридор в вагоне СВ

Фото: grandtrain.ru

3/9

Вагон СВ в поезде Таврия

Фото: grandtrain.ru

4 /9

Каретка СВ в Поезд Таврия

Фото: grandtrain.ru

5/9

Санузел в вагоне СВ

Фото: grandtrain.ru

6/9

Коридор в вагоне СВ

Фото: grandtrain.ru

7 /9

Купе для инвалидов

Фото: grandtrain.ru

8/9

Купе для инвалидов

Фото: grandtrain.ru

9/9

Купе для инвалидов

Фото: grandtrain.ru

Скрыть описаниеПоказать описание

1/9

Коридор в вагоне СВ

Фото: grandtrain.ru

2/9

Коридор в вагоне СВ

Фото: grandtrain.ru

3/9

900 02 Вагон СВ в поезде Таврия

Фото: grandtrain.ru

4/9

Вагон СВ в поезде «Таврия»

Фото: grandtrain.ru

5/9

Санузел в вагоне СВ

Фото: grandtrain.ru 900 03

6/9

Коридор в вагоне СВ

Фото: grandtrain. ru

7/9

Купе для инвалидов

Фото: grandtrain.ru инвалиды

Фото: grandtrain.ru

9/9

Купе для инвалидов

Фото: grandtrain.ru

Скрыть описаниеПоказать описание

По информации перевозчика, разрешено перевозить животных в купейных и спальных вагонах, разумеется, по действующим правилам. Если вы путешествуете с большой собакой, вы должны заплатить за все купе. Правила перевозки мелких животных зависят от класса обслуживания.

Продажа билетов на поезда дальнего следования в Крым и обратно открыта с 8 ноября. Купить билеты можно на официальном сайте и в мобильном приложении перевозчика, а также в железнодорожных кассах. Так, на территории полуострова проездные документы продаются во всех железнодорожных кассах Крымской железной дороги (КЖД). А именно: в городах Керчь, Симферополь, Севастополь, Феодосия, Саки, Евпатория, Бахчисарай, Ялта, Судак, а также на ряде железнодорожных вокзалов. Полный список пунктов продажи билетов с адресами доступен на официальном сайте Крымской железной дороги.

Смотрите также

Лучший год в новейшей истории: аэропорт Симферополь подвел итоги летнего сезона

Ценообразование рассчитывается на динамической основе и может меняться в зависимости от спроса, сезона и других факторов. Стоимость проезда из Москвы в Симферополь в купейном вагоне от 2966 рублей, в спальном вагоне от 9952 рублей. Стоимость билетов из Санкт-Петербурга в плацкартном вагоне начинается от 3 500, в купе — от 3 906 рублей.

Поезда в Крым и в обратном направлении будут проходить через несколько крупных городов и железнодорожных станций. По маршруту Санкт-Петербург — Севастополь поезд будет следовать через города Тверь, Рязань, Мичуринск, Воронеж, Ростов-на-Дону, Симферополь, Бахчисарай. Самые продолжительные остановки будут в Рязани (25 минут), Мичуринске (33 минуты), Ростове-на-Дону (33 минуты), Джанкое (25 минут), Симферополе (15 минут). Кроме того, поезда будут останавливаться на полуострове в селе Владиславовка Кировского района и на станции Семь Колодезей Ленинского района.

В Крыму все готово к приему поездов. В преддверии открытия железнодорожного движения по Крымскому мосту на полуострове проведена масштабная модернизация инфраструктуры. Реконструкция вокзалов завершена, и они ждут пассажиров.

Абсолютное большинство туристов готовы рекомендовать отдых в Крыму своим родным и близким >>

Реконструкция крымских железнодорожных объектов вдоль пути следования поездов проводилась поэтапно. Масштабы выполненных работ впечатляют. На вокзалах привели в порядок оборудование и помещения, отремонтировали фасады и интерьеры, обустроили удобства для маломобильных пассажиров. Словом, сделано все, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

См. также

Новый рекорд: количество туристов в Крыму названо

«Подготовка к перевозке пассажиров является приоритетной задачей компании. Накануне открытия железнодорожного движения по Крымскому мосту проделана большая работа. «, — сообщили Крымскому туристическому порталу в пресс-службе Крымской железной дороги. — Основные вокзалы — Симферополь, Севастополь, Джанкой, Евпатория, Феодосия и другие — готовы принять прогнозируемое количество пассажиров в любое время». 

Посмотреть слайд-шоу

1/6

Железнодорожный вокзал Симферополь

РИА Новости, Алексей Мальгавко

2/6

Джанкой Железнодорожный вокзал

900 02 CC BY-SA 3.0, Владимир Лавриненко

3/6

Поезд Севастопольский вокзал

РИА Новости, Михаил Мокрушин

4/6

Железнодорожный вокзал Евпатория

РИА Новости, Михаил Мокрушин

5/6

Железнодорожный вокзал Бахчисарай 9 0003

СС BY-SA 3.0, А.Савин

6/6

Вокзал Феодосия

УК BY-SA 3.0, мполяков

Скрыть описаниеПоказать описание ИА Новости, Алексей Мальгавко

2/6

Джанкой Поезд Вокзал

КЦ BY-SA 3.0 Лавриненко Владимир

3/6

Вокзал Севастополя

РИА Новости, Михаил Мокрушин

4/6

Вокзал Ев патория

РИА Новости, Мокрушин М. В. BY-SA 3.0, мполяков

Скрыть описаниеПоказать описание

После запуска железнодорожного сообщения Министерство курортов и туризма Крыма ожидает улучшения логистического обслуживания отдыхающих и снижения стоимости доставки грузов, что в конечном итоге должно снизить цены на проживание. Министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко считает, что открытие железнодорожного сообщения станет знаковым событием не только для Крыма, но и для всей России.

«Несомненно, Крым будет развиваться еще стремительнее, улучшая транспортную доступность во всех направлениях. Путешествие на поезде по России в Крым добавит ярких, незабываемых эмоций и впечатлений в путевой журнал наших гостей. И наша задача — сохранить и приумножить те эмоции и впечатления здесь, на полуострове, обеспечив комфортный отдых в любом уголке Крыма», — сказал министр.

См. также

За полтора года по Крымскому мосту проехало 8 млн автомобилей

Расширение географии перевозок обсуждается в правительстве республики совместно с компанией-перевозчиком «Гранд Сервис Экспресс». К лету следующего года планируется добавить новые маршруты в Крым из Екатеринбурга и Мурманска. Кроме того, прорабатывается маршрут, который соединит города республики с Кисловодском и Краснодаром. Так что совсем скоро железнодорожное путешествие на полуостров станет возможным не только для жителей двух столиц, но и для туристов из других городов нашей страны.

Двухэтажный поезд Москва-Санкт-Петербург, Купить билеты на двухэтажный поезд онлайн быстро и легко.

Двухэтажный поезд Москва-Санкт-Петербург, Купить билеты на двухэтажный поезд онлайн быстро и легко.

Двухэтажный поезд Москва-Санкт-Петербург (№ 005/006) был введен в эксплуатацию в 2015 году. Двухэтажный ночной поезд курсирует ежедневно и делает только одну остановку в пути.

Каждый вагон оборудован системами кондиционирования и отопления, энергосберегающими светодиодными светильниками, системой видеонаблюдения и 3 санузлами в конце вагона. Оба 1 st и 2 nd билеты класса доступны. В вагоне первого класса могут разместиться до 30 человек, а в вагоне второго класса — 64 пассажира. В каждой каюте есть 2 розетки переменного тока, стол, зеркало, индивидуальное освещение и лестница для подъема на верхние полки. В отличие от большинства других российских поездов, над верхними полками нет места для хранения багажа. Постельное белье, холодная еда и питьевая вода включены в стоимость билета. В служебном вагоне оборудована кабина для пассажиров-инвалидов и лиц, их сопровождающих. Вагон-ресторан предлагает широкий выбор блюд, которые пассажиры могут приобрести за наличные или кредитной картой.

Расписание

22:29

Санкт-Петербург Московский

8ч 16м

06:45

Москва Ленинградский

22:50 90 003

Москва Ленинградский

7ч 40м

06:30

Санкт-Петербург Московский

14:00

Санкт-Петербург Московский

1д 19ч 5м

09:05

СЕВАСТОПОЛЬ

21:50

Москва Ленинградский

8ч 16м

06:06

Санкт-Петербург Московский

Отзывы

Отличное путешествие из Москвы в Санкт-Петербург

Я впервые сел на поезд в России, из Макова в Санкт-Петербург. Поездка была приятной (с хорошо оборудованными кроватями) и персонал такой добрый!!! Спасиба! Грациас!

Опубликовано, октябрь 2017 г.

— Луис Ольсина, Аргентина

Отличный сервис

Я воспользовался услугой, предоставляемой РЖД. Я использовал поезд «Сапсан» из Москвы в Санкт-Петербург и двухэтажный поезд из Санкт-Петербурга в Москву. Могу только сказать, что все было отлично, и мы остались очень довольны услугами РЖД. Я, безусловно, рекомендую всем использовать Российские железные дороги. Поезда были чистыми, комфортными и шли вовремя. Большое спасибо.

Опубликовано, июль 2017 г.

— Сейедсаид Алави, Иран

Ночной поезд Санкт-Петербург — Москва

Процесс поиска и бронирования билета прошел очень гладко. Кроме того, поскольку маршрут, который я выбрал, очень разнообразен, описания различных поездов очень помогли мне выбрать тот, который лучше всего подходит для меня.

Опубликовано в октябре 2016 г.

— Кэролайн Паттон, США

Статьи по теме

Безопасность в российских поездах

Лучшие способы добраться из Москвы в Санкт-Петербург

Москва — Санкт-Петербург Ночной поезд против дневного поезда

Получив билеты, с нетерпением ждите прекрасного, гладкого
и приятного путешествия по сельской местности России.

Купите свой билет безопасно и надежно, а затем расслабьтесь


и наслаждайтесь поездкой!

Рекомендовано

Наша туристическая группа под названиями «Экспресс в Россию», «Российские железные дороги» и «Трансъевропейский экспресс» была рекомендована и/или аккредитована:

Наши туристические бренды включают

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим Веб-сайтом и облегчить предоставление вам услуг, доступных через наш Веб-сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *