Двухэтажный поезд москва кисловодск фото купе: Двухэтажный поезд 003C/004М «Кавказ» Кисловодск-Москва-Кисловодск

Содержание

Двухэтажный поезд 003C/004М «Кавказ» Кисловодск-Москва-Кисловодск

Тип поезда: Фирменный

Маршрут поезда 003С: Кисловодск — Москва (Казанский вокзал)
Маршрут поезда 004М: Москва (Казанский вокзал) — Кисловодск

Крупнейшие города маршрута: Рязань, Ростов, Армавир, Минеральные Воды, Пятигорск, Ессентуки

Год запуска поезда: 1963

Владелец поезда: РЖД/ФПК

Содержание

  • 1 Состав двухэтажного поезда «Кавказ»
  • 2 Схема вагонов двухэтажного поезда 003/004
  • 3 Фото внутри поезда 003C/004М «Кавказ»
  • 4 Предоставляемый сервис
  • 5 Расписание двухэтажного скорого поезда «Кавказ»
  • 6 Билеты на поезд «Кавказ»

Состав двухэтажного поезда «Кавказ»

– 12 купейных вагонов – 64 спальных места в каждом;
– 1 СВ вагон – 32 места;
– вагон-ресторан;
– штабной вагон с купе для людей с ограниченными возможностями.

Нумерация мест:
– на первом этаже – с 1 по 32 место;
– на втором этаже – с 81 по 112 место.

Схема вагонов двухэтажного поезда 003/004

Нижние полки имеют нечетные номера, верхние – четные.

Купейный вагон

1 этаж:

2 этаж:

Вагон СВ

1 этаж:

2 этаж:

Фото внутри поезда 003C/004М «Кавказ»

Фото купейного вагона

Фото вагона СВ

Фото вагона-ресторана

Предоставляемый сервис

В каждом вагоне предусмотрены кондиционеры, 3 биотуалета (разрешено пользоваться ими во время стоянок), удобные лестницы с поручнями, энергосберегающие светодиодные светильники, жесткие герметичные межвагонные переходы, система видеонаблюдения. Все вагоны застеклены стеклопакетами.

В поезде есть Wi-Fi (доступ обеспечивается в зоне покрытия сети 3G ОАО “Мегафон”).

В каждом купе имеются по 4 спальных места, по 2 электро-розетки, зеркало, столик, полки для мелких вещей, светильники индивидуального пользования.

В 2-местных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.

Доступ в купе осуществляется с помощью магнитных ключ-карт.

В штабном вагоне есть места для пассажиров с ограниченными возможностями, подъемники для колясок. Штабной вагон оборудован спутниковой системой ГЛОНАСС.

В стоимость проезда включены постельное белье, санитарно-гигиенический набор, предоставление горячего рациона питания и питьевой воды в пути следования (на ночном участке движения поезда услуга питания не предоставляется).

Расписание двухэтажного скорого поезда «Кавказ»

Время указано московское.

Расписание поезда 003 Кисловодск-МоскваАктуальное расписание на 30 ноября 2022 г.

СтанцияПрибытиеПрибыт.СтоянкаОтправлениеОтправл.Время в путиВремяв пути.
Кисловодск20:40
Ессентуки21:095 м21:1429 м
Пятигорск21:315 м21:3651 м
Минеральные Воды22:105 м22:151 ч 30 м
Невинномысская23:304 м23:342 ч 50 м
Армавир Ростовский00:304 м00:343 ч 50 м
Кавказская01:302 м01:324 ч 50 м
Тихорецкая02:312 м02:335 ч 51 м
Ростов-Главный04:4915 м05:048 ч 9 м
Россошь10:275 м10:3213 ч 47 м
Лиски12:0012 м12:1215 ч 20 м
Придача13:105 м13:1516 ч 30 м
Грязи-Воронежские14:465 м14:5118 ч 6 м
Мичуринск-Ворон15:365 м15:4118 ч 56 м
Рязань 217:555 м18:0021 ч 15 м
Москва Казанская20:2523 ч 45 м

Расписание поезда 004 Москва-КисловодскАктуальное расписание на 30 ноября 2022 г.

СтанцияПрибытиеПрибыт.СтоянкаОтправлениеОтправл.Время в путиВремяв пути.
Москва Казанская08:22
Рязань 210:435 м10:482 ч 21 м
Мичуринск-Ворон12:585 м13:034 ч 36 м
Грязи-Воронежские13:435 м13:485 ч 21 м
Придача15:125 м15:176 ч 50 м
Лиски16:1712 м16:297 ч 55 м
Россошь18:0612 м18:189 ч 44 м
Ростов-Главный23:3917 м23:5615 ч 17 м
Тихорецкая02:062 м02:0817 ч 44 м
Кавказская03:022 м03:0418 ч 40 м
Армавир Ростовский04:012 м04:0319 ч 39 м
Невинномысская05:002 м05:0220 ч 38 м
Минеральные Воды06:1726 м06:4321 ч 55 м
Пятигорск07:155 м07:2022 ч 53 м
Ессентуки07:385 м07:4323 ч 16 м
Кисловодск08:1123 ч 49 м

Билеты на поезд «Кавказ»

Купить билет Москва-Кисловодск

Купить билет Кисловодск-Москва

ДВУХЭТАЖНЫЙ ПОЕЗД КИСЛОВОДСК-МОСКВА ОТПРАВИЛСЯ В ПЕРВЫЙ РЕЙС

Наш Кисловодск » НОВОСТИ » Дороги и транспорт

Опубликовано

Новый двухэтажный состав по маршруту Кисловодск – Москва отправился в столицу 2 августа в 19.58.

Первые билеты на поезд приобрела семья Паниных из г. Жуковский Московской области,  которая  10 дней отдыхала в «городе солнца». Она уже путешествовала двухэтажным поездом: в прошлом году инновационный подвижной состав привез семью в Сочи – понравилось обслуживание и комфортные условия в пути.

— При покупке билетов меня поразило то, что цены стали дешевле. Сюда мы ехали по одной цене, обратно – по другой. Оказалось что поезд двухэтажный, – говорит Любовь Панина.

Система «экспресс» помогла вычислить первых пассажиров, которым федеральная пассажирская компания вручила памятные подарки и цветы.

Двухэтажный состав станет курсировать 1 раз в 3 дня, в остальные дни по маршруту продолжат курсировать поезда в одноэтажном исполнении. В первом квартале следующего года все три состава планируют заменить на двухэтажные вагоны.

— Первый двухэтажный поезд на Северном Кавказе мы запустили в 2013 году по маршруту Адлер-Москва, в 2015 году  –  Москва-Казань. Третьим поездом стал Кисловодск-Москва. 13 сентября будет запущен четвертый  поезд – Ростов-Адлер, – рассказал первый заместитель начальника Северо-Кавказского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» Виктор Жужнев. – Сегодня в Москву отправлено 10 вагонов, из 508 предложенных мест –  в остатке 80, и билеты могут быть приобретены по пути следования. Мы уже видим, что пассажиропоток на этот поезд выше на 20 %, чем в одноэтажные составы. Люди оценили инновационное преимущество и ценовую политику.

На Юге России поезд будет делать остановки на 8 станциях: Ессентуки, Пятигорск, Минеральные Воды, Невинномысская, Армавир-Ростовский, Кавказская, Тихорецкая и Ростов-Главный.

В составе поезда – двухэтажные купейные вагоны и вагон СВ, штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными возможностями здоровья и для сопровождающего его лица, а также вагон-ресторан. Применены новое беззазорное сцепное устройство, которое  обеспечивает бесшумность и  плавность хода, и переходная площадка немецкого производства, обеспечивающая безопасный переход пассажиров из вагона в вагон.

Инновационный подвижной состав позволил обеспечить не только комфортабельные условия поездки, но и привлекательные тарифы. Маршрут Москва – Кисловодск – Москва включен в систему динамического ценообразования, которая предусматривает изменение стоимости на билет в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест.

Для справки: 

Двухэтажные вагоны – инновационный тип подвижного состава отечественного производства. Они построены с использованием современных экологичных технологий и материалов. Вагоны оборудованы системами кондиционирования воздуха, обеспечивающими комфортный микроклимат, энергосберегающими светодиодными светильниками и экологически чистыми туалетными комплексами.

В каждом купе двухэтажного вагона предусмотрены розетки для зарядки мобильных телефонов. Дверь в купе закрывается индивидуальной магнитной ключ-картой.

Галина ГОДНЮК

Поделиться или сохранить к себе:

Как выглядят двухэтажные автомобили внутри и снаружи.

Двухэтажный поезд: состав, фото, отзывы

Уже несколько лет езжу в Петербург на Сапсане, экономя время, которого и так всегда не хватает. По дороге туда я обычно работаю, на обратном пути трезвею.

В начале февраля на самом популярном железнодорожном маршруте страны появился двухэтажный поезд. Так же, как поезд Москва-Адлер, запущенный год назад к Олимпиаде. Я на нем тогда не катался, в депо не попал на недавний блогерский пресс-тур, ну и сам покатаюсь. Время в пути обычное, восемь часов, ночь. Странные и размазанные люди рядом — мои питерские друзья, приехавшие провожать алкоголик из Москвы обратно в столицу.

1 Три поколения железнодорожной техники в одном кадре. Пригородный поезд, скорая Ласточка и двухэтажный поезд.

2 О дизайне спора нет, но его здесь нет. Да не красавец Сапсан, флагман железных дорог. Это вообще экономический класс, будущая замена плацкартам по всей стране. Стоимость билета начинается от 1300 рублей.

Машины сделаны на тверском заводе, в том городе вообще странное понимание чувства прекрасного.

А ведь надо идти, а не шашки? Гораздо важнее, какой вагон внутри, и не тесно ли там.

3 Железнодорожная загадка. Всего в вагон помещается шестьдесят четыре человека, а на втором этаже места с 81 по 112. Кондуктор тогда ответил на мой вопрос, но я хочу предложить вам догадаться самим. Если не получится, позже добавлю ответ, а если угадаете, получите бесплатный PR 🙂

4 Заходим внутрь. Внешне он довольно сильно отличается от привычного нам поезда.

5 Сами коридоры, конечно, точно такие же. Всего два этажа.

6 С обеих сторон автомобиля есть лестницы. Они не такие узкие, кстати, чемодан тащить не сложно.

7 Стандартное купе, четырехместное. Внутри все салоны тверских вагонов выглядят именно так. Это второй этаж, и фотография должна развеять миф о тесноте и низких потолках на втором этаже. На самом деле первая может показаться тесной, но и то зависит от размеров человека.

8 Индивидуальные светильники представлены в количестве четырех штук на отсек, но розеток почему-то всего две. Но это уже прогресс, в прошлом поколении он был всего один, а до этого розетки в купе вообще не предусматривались.

10 Туалеты сосредоточены в одной части вагона. Есть три ванные комнаты. На 25% меньше, чем раньше, потому что в обычном вагоне два туалета, а в двухэтажном — три.

12 Вагонные туалеты давно перестали быть чем-то неприличным, тут и туалет нормальный, и кран работает как обычно, а не по принципу деревенского умывальника.

13 Напротив туалетов урны для раздельного сбора мусора. Такой программы в стране пока нет, но когда-нибудь, наверное, и мы все-все отходы будем расфасовывать по разным ведрам или сортировать при выбрасывании.

14 Взгляд на обычную карету с верхней полки второго этажа. Виды из окна не сильная сторона этого маршрута, даже летом поезд из Питера в Москву ходит в такое время, что на улице почти всю дорогу темно, снимать неудобно.

15 Переход между вагонами. Вы помните, как в свое время выпал снег?

16 На первом этаже было бесплатное купе для людей с ограниченной подвижностью. Места здесь всего два, нижняя полка в полтора раза шире, коляску есть куда поставить. Обратите внимание на потолок — здесь он ближе, но если вы ляжете на верхнюю полку, то все равно не уткнетесь носом в крышу.

17 Туалет для инвалидов. Пока только один вагон оборудован для нужд людей с ограниченными возможностями. К сожалению, в России они не очень свободно путешествуют.

18 О, что это такое! Тверской вагоностроительный завод исправил свой косяк предыдущей версии! Как-то так получилось, что в некоторых поездах не было возможности регулировать громкость звука в коридорах, и только проводник мог выключить радио или объявления начальника поезда. Теперь это может сделать каждый.

19 Самое классное место — бар. Здесь подают не только кофе!

20 Вагон-ресторан тоже двухэтажный, а столовая на втором этаже. Обычно в поездах Москва-Петербург вагоны-рестораны не пользуются популярностью. Ну, сел в поезд, лег спать — проснулся уже на вокзале. Но здесь он был упакован.

21 Повара на кухне носят стильную униформу, похожую на ту, что носят в японских ресторанах.

22 В меню и стейки, и свиные ребрышки, и просто гигантские бургеры! Этот бутерброд кажется мне особенно аппетитным, ведь я сейчас на диете и быть не может!

23 Кухня находится на первом этаже, а всю еду поднимает специальный лифт. Тинк! Официант приносит бургер к столу!

24 Говорят, что через несколько лет именно такие двухэтажные поезда будут курсировать по большинству маршрутов страны, а плацкартные вагоны вымрут за ненадобностью.

Понравилось? Мне важно ваше мнение о том, что я делаю и о чем пишу в журнале. Ваш комментарий — лучшая оценка моей работы. Давайте больше болтать!

Новинка! Доступна подписка на новые фотографии блога! Click

Одним из важных преимуществ двухэтажного вагона является то, что он вмещает больше пассажиров. В двухэтажном купейном вагоне 64 спальных места (16 купе), а в обычном вагоне всего 36 (9 купе). Благодаря этому стоимость проезда в двухэтажном поезде ниже, чем в поездах того же класса. Поезд отправляется в 10 утра с Казанского вокзала и преодолевает расстояние между Москвой и Адлером за 25 часов.

В состав поезда входят вагоны:

  • СВ (32 места)
  • купе (64 места)
  • штаб (на 50 мест; с местами для инвалидов)
  • вагон-ресторан

Пассажирские перевозки

Вагоны состоят из 4-х или 2-х местных изолированных купе, расположенных на двух этажах. В оснащение вагонов входят системы кондиционирования и отопления, три биотуалета, светодиодные светильники, система видеонаблюдения, система контроля, контроля доступа и охраны пассажирского поезда. Питание осуществляется от электровоза, что обеспечивает экологичность поезда.

В каждом купе стол, зеркала, полочки для мелочей, светильники, лестница для подъема на верхнее сиденье. Купе оборудованы двумя розетками для подключения электробритвы, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт. В 2-местном купе (СВ) каждое место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.

Штабной автомобиль оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС).

В стоимость проживания входит: постельное белье, питьевая вода. Вагоны обеспечены санитарно-гигиеническими средствами улучшенного качества. Также предлагаются дополнительные услуги: продажа чая и кондитерских изделий, печатных изданий, сувениров и других товаров.

Для тех, кто пропустил пост, можете сначала ознакомиться, а я сейчас расскажу, как мне пришлось ехать на втором этаже поезда Москва-Адлер.

Вообще на второй этаж я попал случайно. Поезд, который идет из Старого Оскола в Адлер, идет 36 часов, а если за час доехать до Воронежа, то оттуда Адлер будет к вашим услугам через 16 часов. Это математика.

У нас не было времени купить билеты на первый этаж. Пришлось придумывать, как ездить на поезде на втором этаже.


Фото 2.

Сразу по билетам. Нижнее место стоило 7000, верхнее 5000, а детское примерно 3600.

Ну, собственно, скорее всего, все, что понравилось, на самом деле обычные требования к пассажирским перевозкам. Просто часто бывает хуже по разным причинам.

Итак, мы сели вечером, и нам принесли горячий ужин. В других поездах помню только сухой паек.


В общем, на первый взгляд пространство на втором этаже оказалось таким же, как и в обычном поезде. Удобная ступенька ко второй полке.

Фото 3.

Я ожидал, что между этажами будет какая-то узкая и неудобная лестница. Я не должен был волноваться. Вполне удобно для себя. Бегать много раз туда-сюда. Поднялся с сумками, места достаточно.

Фото 4.

Единственное, что вы помните на втором этаже, что вы не в обычном поезде, так это то, что он низкий. Чтобы увидеть, что там на улице, нужно буквально встать на колени.

Фото 5.

Еще одна лестница.

Фото 6.

Зеркало для «управления движением». Чтобы не пытаться спуститься, когда толпа уже поднимается.

Фото 7.

В купе, наконец, такие же современные личные фары. И розетка!!! ОООО!!! Это чертовски высокий уровень. У нас единственный ФИРМЕННЫЙ поезд из Старого Оскола в Москву, поэтому в КУПЕ за большие деньги розетки только в коридорах. А вот и личная в твоем спальном месте.

Привет кинотеатр и ноутбук.

Фото 8.

Такая большая и красивая коробка, а внутри только пластиковые столовые приборы и кекс :-(, а еще леденец.

Фото 9.

Первый этаж вагона идет прямо, а второй этаж уходит налево

Фото 11.

Со стороны кажется, что вагон настолько высок, что никуда не пролезет в тоннелях и под поперечинами.0003

Удивительно, почему тогда все остальные вагоны такие низкие 🙂

Фото 12.

Фото 13.

Кондукторская.

Фото 14.

В этот момент в обычных машинах обычно стоит «самовар» с горячей водой.

Фото 15.

Кондуктор лично.

Фото 16.

Так работает зеркало.

Фото 17.

112 мест — достойно! Непонятно только, почему стоимость билетов дороже, чем в обычном купейном вагоне. Ведь обещали, что из-за большой вместимости двухэтажных вагонов цены там будут ниже, особенно на втором этаже.

Фото 19.

Не знаю что это, но звучит очень эффектно.

Фото 20.

А вот еще интересный фокус. Обычно мусор сваливают в горы в обычные вагоны, а потом тут же сортируют. У меня дома даже такого нет.

Фото 21.

Фото 22.

Подсветка ступеней.

Фото 23.

Ну если благословим ракеты, у всех иконы в машинах, а обереги в офисах и квартирах, то почему бы и этому не быть в вагоне.

Фото 24.

Фото 25.

Но есть еще один недостаток. На второй полке второго этажа места все же меньше, чем в обычных вагонах. Во-первых, как вы заметили, полочек для вещей нет. И они иногда серьезно выручали.

Фото 26.

Во-вторых, теперь удобно только лежать на второй полке. Смотреть на вола сидя уже невозможно из-за скошенных краев крыши вагона

Фото 27.

Первый раз воспользовался бесплатным Wi-Fi в поезде. Прохладный! Это спутниковый интернет как я понимаю? Потому что сотовой связи не было, но интернет работал:

Фото 28.

А скорость вообще, согласитесь, нормальная для бесплатного интернета в дороге.

И снова неудобная вторая полка.

Фото 29.

Весь вагон напичкан пожарными, сигнальными и предупредительными динамиками.

Фото 31.

Так я тоже замечал его в обычных купешках, но все никак не найду время узнать о нем подробнее. Что это за карты, с помощью которых можно открывать и закрывать купе? Почему их никогда не дают пассажирам.

Фото 32.

Кто-нибудь ими пользовался? Если нет, то вся система в каждом автомобиле по сути пропадает и пропадает.

Фото 33.

Ну мы уже в Адлере. Привет всем с берегов Черного моря.

Фото 34.

Буквально за несколько лет на российских железных дорогах появились двухэтажные вагоны, но они уже завоевали популярность у пассажиров. Двухэтажные поезда РЖД курсируют в основном на юг из Москвы и Санкт-Петербурга. Давайте посмотрим, чем они отличаются от обычных поездов и так ли дорог билет на новый вагон.

На что похож двухэтажный поезд?

В этом модельном ряду нет плацкарта — только купе и СВ. В обычном купейном вагоне 36 посадочных мест, а в новом двухэтажном — 64 спальных места. СВ вмещает 30 человек вместо 18. Также в новом составе есть штабные купейные вагоны на 50 мест, а в одноэтажных вагонах таких мест всего 18-24.

Вагоны состоят из 4-х или 2-х местных изолированных купе, расположенных на двух этажах. Купе застеклены стеклопакетами и имеют: спальное место, стол, зеркала, полочки для мелочей, светильники, лестницу для подъема на верхнее сиденье. Они оборудованы двумя розетками для подключения электробритвы, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт. В 2-местном купе (СВ) каждое место имеет ЖК-дисплей для просмотра видеопрограмм.

Купе в двухэтажном вагоне можно открыть с помощью индивидуального магнитного ключа.

Все новые вагоны оборудованы тремя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время стоянки поезда. РЖД также учли особые потребности людей с ограниченными возможностями, предоставив им специальные купе и подъемники для инвалидных колясок (в штабном вагоне). Об остальных пассажирах тоже позаботились – все лестницы оборудованы прочными поручнями, есть системы кондиционирования и обогрева для комфортного микроклимата.


Маршрут двухэтажного поезда

Первые двухэтажные вагоны ходили только в южном направлении, в основном из Москвы и Санкт-Петербурга. В 2018 году список немного расширен:

Казань Самара
Номер поезда Маршрут
фирменный
№ 642/641
Ростов-на-Дону — Адлер
фирменный
№ 003/004
Кисловодск — Москва (только из Кисловодска, в обратном направлении идет одноэтажный поезд)
фирменный
№ 23/24
Москва —
фирменный
№ 5/6 и № 25/26
Москва, Санкт-Петербург
фирменный
№ 103/104
Москва — Адлер
фирменный
№738/737 и №740Ж/739Ж
Москва — Воронеж
пассажирский
№ 49/50
Москва —
фирменный
№ 35/36
Санкт-Петербург — Адлер
пассажирский
№ 26/25
Москва — Ижевск (запускается с 9 декабря 2018 года, билеты уже можно бронировать)

Проезд в двухэтажном вагоне

В одном двухэтажном вагоне больше пассажирских мест, чем в обычном одноэтажном вагоне. Соответственно, цена билетов на поезд должна быть ниже. Это так?

ОАО «РЖД» использует динамическую систему ценообразования. Например, если посмотреть билеты на двухэтажный поезд в пятницу, они будут дороже, чем в понедельник или другой будний день. Стоит учитывать, что по мере заполнения мест и в случае высокого спроса на конкретную дату тариф будет немного повышаться.

Например, билет на пятницу из Москвы в Казань в купе стоит от 4726 руб.

Если купить побелку для того же поезда в понедельник, то она будет стоить дешевле.

Какие услуги доступны в двухэтажном поезде?

В стоимость проживания входит: постельное белье и питьевая вода. В купе кондукторы прикрывают только верхние полки, в СВ — все. Пассажирам будет предложен гигиенический набор улучшенного качества. Есть дополнительные платные услуги: чай, газеты, выпечка, сувениры и другие товары.

Всем известно, что курение в поездах запрещено. Поэтому кондукторы легально продают для курящих пассажиров электронные сигареты, которые можно использовать в коридоре.


Преимущества и недостатки двухэтажных вагонов

Новый тип вагонов имеет существенные преимущества:

  • кратчайшее время в пути и удобный график для большего числа пассажиров;
  • снижена стоимость билетов в купе и СВ за счет увеличения количества мест в вагоне;
  • экологически чистая эксплуатация — питание осуществляется от электровоза, а вагоны создаются с использованием новых технологий, оборудования и материалов.

Однако есть и минусы. Во-первых, кондукторов всего два, а пассажиров в двухэтажном вагоне еще 28 человек. Поэтому чай принесут медленнее, чем в плацкарте. И посадка в машину занимает больше времени.

Во-вторых, в новых автомобилях нет полки для багажа над входом. Весь багаж должен быть размещен под нижними полками. Естественно, все вещи не помещаются.


В-третьих, посетить уборную или взять кипяток можно только на первом этаже. Поэтому пассажирам, желающим выпить чаю или освежиться, придется спускаться на первый этаж. Это не очень удобно, да и риск получить травму в движущемся поезде очень велик.

Комфортабельные двухэтажные поезда начали курсировать по РЖД не так давно. Запущена первая линейка «Москва — Адлер» 103/104. На данный момент жители столицы, желающие добраться до Санкт-Петербурга, могут приобрести билет на тот же поезд № 5/6. Есть еще один такой поезд — из Москвы в Казань (23/24).

Чем удобны такие поезда?

К преимуществам двухэтажных поездов относятся, прежде всего:

  • возможность перевозки сразу большого количества пассажиров;
  • возможность продажи билетов по не слишком высокой стоимости;
  • экологичность эксплуатации.

Довольно необычно выглядят двухэтажные вагоны РЖД (см. фото ниже). Их высота составляет 5 метров 25 см. Их проектировали и строили отечественные инженеры. Билеты на проезд в таких поездах стоят примерно на 22% дешевле, чем в обычных. РЖД удалось снизить цену на них именно за счет того, что появилась возможность перевозить за один рейс гораздо большее количество пассажиров. Однако, судя по отзыву, путешествовать в двухэтажном поезде не так удобно, как в обычном поезде.

Основные характеристики

В дополнение к обычным пассажирским поездам в состав двухэтажных поездов также входит вагон-ресторан. Сама столовая находится на втором этаже. На первом этаже есть кухня и помещение для мытья посуды. Готовые блюда подаются наверх на специальном лифте. Это же устройство используется для опускания грязной посуды вниз. Зал ресторана рассчитан на 48 человек. В баре могут одновременно разместиться шесть человек.

Все двухэтажные вагоны поезда собраны с применением специальных энергосберегающих технологий. Весят они всего 64-66 тонн. Для сравнения: вес одноэтажного дома 58 тонн. При этом вагонная вместимость нового поезда почти в два раза больше. Централизованная система энергосбережения в таких автомобилях позволяет снизить потребление энергии на 35-40%.

Кроме ресторана в состав такого поезда входит штабной вагон. Он рассчитан всего на 50 пассажиров. При этом в нем есть места для инвалидов и сопровождающих их лиц. Билеты на этот вагон стоят так же, как и на другие. Однако льготники имеют возможность кататься на нем бесплатно.

Двухэтажный поезд может двигаться с большей скоростью, чем одноэтажный. На нем можно добраться до места назначения на 2-3 часа быстрее. Идет двухэтажный поезд со скоростью около 160 км/ч.

Вагоны в двухэтажных поездах

Ехать в таком поезде не так удобно, как в обычном поезде, но все же вполне комфортно. При входе в двухэтажные вагоны есть специальный лифт. Люди с ограниченными возможностями имеют возможность попасть внутрь поезда, не вставая с инвалидной коляски.

Все двухэтажные вагоны оснащены системами кондиционирования воздуха. Проходы внутри поезда по ширине точно такие же, как и в обычных поездах. Лестница на второй этаж не слишком крутая и оборудована поручнями. На промежуточной площадке установлено специальное зеркало. Это необходимо для того, чтобы восходящие пассажиры видели спускающихся, а на лестнице не образовывались пробки.

Каждый двухэтажный вагон (фото коридора можно увидеть выше) оборудован температурным дисплеем. Кондуктор имеет возможность следить за заказом через систему видеонаблюдения. В двухэтажном поезде пересаживаться из вагона в вагон гораздо удобнее, чем в обычном поезде. Здесь ничего не тарахтит и не шатается (все абсолютно герметично). В каждом двухэтажном вагоне есть три биотуалета. Титан с горячей водой не в коридоре, как в обычных постановках, а в рабочем помещении кондуктора.

Купе

В двухэтажных вагонах места не предусмотрены. Купе почти идентичны обычным купе. Отличие в том, что они оборудованы розетками на 220 вольт. В поездах есть бесплатный Wi-Fi. У пассажиров есть возможность, например, взять с собой ноутбук и выйти в интернет. В этом двухэтажные вагоны РЖД (на фото ниже показана ситуация в купе) по удобству, безусловно, превосходят обычные плацкарты.

Некоторый дискомфорт в купе таких поездов испытывают в основном те, кто купил билет на верхнюю полку. В этом плане двухэтажный вагон (фото внутри него наглядно это демонстрирует) на самом деле отличается от обычного не в лучшую сторону. Дело в том, что расстояние между поверхностью полки и потолком очень маленькое. Несмотря на отсутствие верхнего багажного отсека, пассажир не сможет сидеть, свесив ноги.

В целом двухэтажные вагоны новых поездов РЖД оборудованы хорошо. Но, конечно, бюджетная композиция не может быть слишком удобной. Однако на таком поезде все же можно добраться до места назначения с относительным комфортом. И заплатить за проезд придется чуть меньше, чем за поездку в обычном вагоне.

Двухэтажный поезд Москва-Санкт-Петербург, Купить билеты на двухэтажный поезд онлайн быстро и легко.

Двухэтажный поезд Москва-Санкт-Петербург, Купить билеты на двухэтажный поезд онлайн быстро и легко.

Двухэтажный поезд Москва-Санкт-Петербург (№ 005/006) был введен в эксплуатацию в 2015 году. Двухэтажный ночной поезд курсирует ежедневно и делает только одну остановку в пути.

Каждый вагон оборудован системами кондиционирования и отопления, энергосберегающими светодиодными светильниками, системой видеонаблюдения и 3 санузлами в конце вагона. Оба 1 St и 2 и билеты класса доступны. В вагоне первого класса могут разместиться до 30 человек, а в вагоне второго класса — 64 пассажира. В каждой каюте есть 2 розетки переменного тока, стол, зеркало, индивидуальное освещение и лестница для подъема на верхние полки. В отличие от большинства других российских поездов, над верхними полками нет места для хранения багажа. Постельное белье, холодная еда и питьевая вода включены в стоимость билета. В служебном вагоне оборудована кабина для пассажиров-инвалидов и лиц, их сопровождающих. Вагон-ресторан предлагает широкий выбор блюд, которые пассажиры могут приобрести за наличные или кредитной картой.

Schedule

22:29

St. Peterburg Moscovsky

8h 16m

06:45

Moscow Leningradsky

22:50

Moscow Leningradsky

7h 40m

06:30

St. Peterburg Московский

14:00

Сент -Питербург Московский

1D 19H 5M

09:05

Севастополь

21:50

Москва Ленингград

8H 16MM 9000.

06:06.06.06.063 9000.9000.9000. 9000. 9000.9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 2

0003

Отзывы

Отличное путешествие из Москвы в Санкт-Петербург

Я впервые сел на поезд в России, из Макова в Санкт-Петербург. Поездка была приятной (с хорошо оборудованными кроватями) и персонал такой добрый!!! Спасиба! Грациас!

Опубликовано, октябрь 2017 г.

— Луис Олсина, Аргентина

Отличный сервис

Я воспользовался услугой, предоставляемой РЖД. Я использовал поезд «Сапсан» из Москвы в Санкт-Петербург и двухэтажный поезд из Санкт-Петербурга в Москву. Могу только сказать, что все было отлично, и мы остались очень довольны услугами РЖД. Я, безусловно, рекомендую всем использовать Российские железные дороги. Поезда были чистыми, комфортными и шли вовремя. Огромное спасибо.

Опубликовано, июль 2017 г.

— Сейедсаид Алави, Иран

Ночной поезд Санкт-Петербург — Москва

Процесс поиска и бронирования билета прошел очень гладко. Кроме того, поскольку маршрут, который я выбрал, очень разнообразен, описания различных поездов очень помогли мне выбрать тот, который лучше всего подходит для меня.

Опубликовано в октябре 2016 г.

— Кэролайн Паттон, США

Статьи по теме

Безопасность в российских поездах

Лучшие способы добраться из Москвы в Санкт-Петербург

Москва — Санкт-Петербург Ночной поезд против дневного поезда

Получив билеты, с нетерпением ждите прекрасного, гладкого
и приятного путешествия по сельской местности России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *