Двухэтажный поезд кисловодск москва фото внутри – Двухэтажный поезд 003C/004М «Кавказ» Кисловодск-Москва-Кисловодск

Двухэтажный поезд 003C/004М «Кавказ» Кисловодск-Москва-Кисловодск

Тип поезда: Фирменный

Маршрут поезда 003С: Кисловодск — Москва (Казанский вокзал)
Маршрут поезда 004М: Москва (Казанский вокзал) — Кисловодск

Крупнейшие города маршрута: Рязань, Ростов, Армавир, Минеральные Воды, Пятигорск, Ессентуки

Год запуска поезда: 1963

Владелец поезда: РЖД/ФПК

Двухэтажный поезд Кавказ Кисловодск-Москва

Состав двухэтажного поезда «Кавказ»

— 12 купейных вагонов – 64 спальных места в каждом;
— 1 СВ вагон – 32 места;
— вагон-ресторан;
— штабной вагон с купе для людей с ограниченными возможностями.

Нумерация мест:
— на первом этаже – с 1 по 32 место;
— на втором этаже – с 81 по 112 место.

Схема вагонов двухэтажного поезда 003/004

Нижние полки имеют нечетные номера, верхние — четные.

Купейный вагон

1 этаж:
Схема первого этажа купейного вагона двухэтажного поезда РЖД

2 этаж:
Схема второго этажа купейного вагона двухэтажного поезда РЖД

Вагон СВ

1 этаж:
Схема первого этажа СВ-вагона двухэтажного поезда РЖД

2 этаж:
Схема второго этажа СВ-вагона двухэтажного поезда РЖД

Фото внутри поезда 003C/004М «Кавказ»

Фото купейного вагона

Фото внутри купе поезда 003C Кисловодск-Москва

Фото внутри купе поезда 004М Москва-Кисловодск

Коридор в вагоне поезда 003C/004М Кисловодск-Москва-Кисловодск

Фото лестницы между этажами в двухэтажном поезде Кавказ

Фото вагона СВ

Фото СВ-купе поезда 003C Кисловодск-Москва

Фото СВ-купе поезда 004М Москва-Кисловодск

Фото вагона-ресторана

Буфетная стойка в вагоне-ресторане двухэтажного поезда Кавказ

Вагон-ресторан поезда 003C/004М Кисловодск-Москва-Кисловодск

Предоставляемый сервис

В каждом вагоне предусмотрены кондиционеры, 3 биотуалета (разрешено пользоваться ими во время стоянок), удобные лестницы с поручнями, энергосберегающие светодиодные светильники, жесткие герметичные межвагонные переходы, система видеонаблюдения. Все вагоны застеклены стеклопакетами.

В поезде есть Wi-Fi (доступ обеспечивается в зоне покрытия сети 3G ОАО «Мегафон»).

В каждом купе имеются по 4 спальных места, по 2 электро-розетки, зеркало, столик, полки для мелких вещей, светильники индивидуального пользования.

В 2-местных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.

Доступ в купе осуществляется с помощью магнитных ключ-карт.

В штабном вагоне есть места для пассажиров с ограниченными возможностями, подъемники для колясок. Штабной вагон оборудован спутниковой системой ГЛОНАСС.

В стоимость проезда включены постельное белье, санитарно-гигиенический набор, предоставление горячего рациона питания и питьевой воды в пути следования (на ночном участке движения поезда услуга питания не предоставляется).

Расписание двухэтажного скорого поезда «Кавказ»

Время указано московское.

Расписание поезда 003 Кисловодск-Москва

СтанцияПрибытиеПрибыт.СтоянкаОтправлениеОтправл.Время в путиВремяв пути.
Кисловодск20:40
Ессентуки21:095 м21:1429 м
Пятигорск21:315 м21:3646 м
Минеральные Воды22:105 м22:151 ч 20 м
Невинномысская23:304 м23:342 ч 35 м
Армавир Ростовский00:324 м00:363 ч 33 м
Кавказская01:282 м01:304 ч 25 м
Тихорецкая02:312 м02:335 ч 26 м
Ростов-Главный04:5317 м05:107 ч 46 м
Россошь10:255 м10:3013 ч 1 м
Лиски11:5912 м12:1114 ч 30 м
Придача13:125 м13:1715 ч 31 м
Грязи-Воронежские14:465 м14:5117 ч
Мичуринск-Ворон15:365 м15:4117 ч 45 м
Рязань 217:525 м17:5719 ч 56 м
Москва Казанская20:2522 ч 24 м
Расписание поезда 004 Москва-Кисловодск
СтанцияПрибытиеПрибыт.СтоянкаОтправлениеОтправл.Время в путиВремяв пути.
Москва Казанская08:22
Рязань 210:425 м10:472 ч 20 м
Мичуринск-Ворон13:034 м13:074 ч 36 м
Грязи-Воронежские13:473 м13:505 ч 16 м
Придача15:135 м15:186 ч 39 м
Лиски16:1712 м16:297 ч 38 м
Россошь18:065 м18:119 ч 15 м
Ростов-Главный23:3917 м23:5614 ч 43 м
Тихорецкая02:062 м02:0816 ч 53 м
Кавказская03:002 м03:0217 ч 45 м
Армавир Ростовский03:582 м04:0018 ч 41 м
Невинномысская04:592 м05:0119 ч 40 м
Минеральные Воды06:1726 м06:4320 ч 56 м
Пятигорск07:145 м07:1921 ч 27 м
Ессентуки07:375 м07:4221 ч 45 м
Кисловодск08:1322 ч 16 м

Билеты на поезд «Кавказ»

vagon-vokzal.ru

Двухэтажные вагоны РЖД — какой этаж лучше

Автор ГдеРазница На чтение 4 мин. Опубликовано

Двухэтажные вагоны РЖД произведены для японской сети высокоскоростных жд. Впервые подобные поезда в России запустили в 2013г., их целью было заменить «плацкарт».

Что представляется собой 2-этажный поезд

Представляет собой состав с вагонами, где устроены два пассажирских салона (друг над другом). Наиболее распространены в Японии, уже есть в России. Главный плюс — это скорость.

В таких моделях отсутствуют плацкартные вагоны — есть только КУПЕ, СВ. Обычный купейный вмещает в себя 36 мест, а вот уже новый двухэтажный — 64. А вот что касается СВ, то вместо 30 положенных месть есть только 18. Тут есть, штатные купейные по 50 мест. Каждый вагон разделен на 2-х, 4-х местные маленькие отделения. В купе стоят стеклопакеты, есть:

  • спальные места;
  • полочки для мелких вещей;
  • зеркала;
  • светильники;
  • розетки;
  • лестницы для подъема на верхние места.

В CB перед посадочными местами есть ЖК-дисплей. Открываются двери при помощи индивидуальных магнитных ключей-карт. Есть 3 биотуалета. Все лестницы с крепкими поручнями. Для комфортного микроклимата есть системы кондиционирования воздуха, отопления.

Плюсы, минусы первого этажа

Плюсы:

  1. На всех местах (полках) можно зарядить телефон, имеются USB порты, розетки.
  2. Отличные биотуалеты.
  3. На первом этаже располагается купе для «маломобильных» людей (инвалидов). Имеется купе на 2 места.
  4. Имеется туалет для инвалидов.
  5. На первом этаже имеется бар.
  6. Автоматы со снеками, газировкой.

Все об Индии и Китае: сходства и различия

Обычный и бизнес аккаунт в Инстаграм: в чем отличия, плюсы и минусы можно прочитать здесь

В чем различие паводка от половодья: причины возникновения, в чем разница:http://gderaznica.ru/ecomonica/razlichie-pavodka-ot-polovodya.html

Недостатки:

  1. Убрали верхние багажные полки, теперь придётся думать куда спрятать багаж.
  2. Уменьшили расстояние от пола до нижней полки.
  3. Низкий потолок над верхней полкой.
  4. Встречайте ещё большее количество соседей в соседних купе, теперь они не только справа, слева, но теперь сверху, снизу.
  5. Частные перебои с кондиционерами.
  6. Долгое обслуживание.

Преимущества, недостатки второго этажа

Преимущества:

  1. Имеется WI-FI.
  2. Табло с показателем температуры туалета.
  3. Бесплатный «сух паёк»: бутылочка воды, мятные конфетки, булочка, паштет, джем, крекеры.

Чем отличается накопительная, страховая, социальная пенсия можно прочитать здесь

Недостатки:

  1. Лестница. Пожилым людям будет крайне трудно внести чемоданы, подниматься.
  2. Окна. Чтобы просто посмотреть в окно, то придётся согнуться.
  3. Данный вагон не рассчитан на особо крупных людей, ибо достаточно тесный.
  4. Туалет на первом этаже.

Ходят под маршрутами:

  1. Ростов-на-Дону — Адлер.
  2. Кисловодск — Москва — Казань.
  3. Москва — Санкт-Петербург.
  4. Москва — Адлер.
  5. Москва — Воронеж.
  6. Москва — Самара.
  7. Санкт-Петербург — Адлер.
  8. Москва — Ижевск.

Отзывы пассажиров

  • ОТЗЫВ От Марины

Возвращалась домой на двухэтажном поезде Адлер — Москва. Сели мы на станции Лазаревское. Вошли в вагон, сразу приметили что кондиционер не работает. Температура из-за поломки кондиционера была всё выше, перенести такую духоту было довольно трудно, особенно деткам. В ходе долгих споров, ругани с проводницей вызвали мастера. В пути ещё сломались все три биотуалета. Расскажу немного о конструкции. Двухэтажный поезд задумка конечно красивая, интересная, но не практичная. Неудобная лестница на второй этаж. Из-за новой конструкции коридора он уменьшается, а если вы уж захотите посмотреть в окно, то вам придётся довольно сильно согнуться. Но самое ужасное это купе. Условия для комфорта в купе отсутствуют. Титан с горячей водой теперь находиться в купе проводницы, если проводник такой себе, то кипятка вы можете, не дождаться. Коврового покрытия в коридоре нет, а скатерть на столах отсутствует. Персонал был грубый, не хотел ничего делать. Понравился вагон ресторан, но цены достаточно высокие, а порции маленькие, но вкусно.

Итог: цена достаточно большая, а сервис плохой; большие очереди в туалет; Wi-Fi не работал, хотя был заявлен.

Мой вам совет никогда не ездите на подобном, лучше уж прокатиться в плацкарте или приобрести билет на скоростной поезд.

  • ОТЗЫВ: От Алисы

Брала билет специально в двухэтажный поезд, он мне нравиться. Но без минусов не обошлось. Во-первых, проблемы с хранением багажа. Во-вторых, маленькие полки, если будете ехать с маленьким ребёнком, то вместе на одной полке не уместитесь. Еда отвратительна, по вкусу как больничная. Горячее блюдо пресное, порции маленькие.

  • ОТЗЫВ от Кирилла

Брал второй этаж. Бельё далеко не новое, еда — шлак. Шумоизоляции никакой, слышно всех соседей. Туалета всего 3 на 64 человека — приготовьтесь к очередям. Плюсы: 4 розетки в купе.

Видео на тему «Двухэтажные вагоны — вид изнутри» можно посмотреть здесь:

gderaznica.ru

Как я ехал на втором этаже

Кто пропустил пост, можете ознакомиться сначала с историей двухэтажных вагонов в России. , а я вам сейчас расскажу, как мне пришлось проехаться на втором этаже поезда Москва — Адлер.

Вообще на второй этаж я попал случайно. Поезд, который идет из Старого Оскола в Адлер в пути 36 часов, а если потратить час, доехать до Воронежа, то оттуда Адлер окажется к вашим услугам через 16 часов. Вот такая математика.

На первый этаж билеты купить не успели. Пришлось выяснять, как это ехать в поезде на втором этаже.


Фото 2.

Сразу по билетам. Нижнее место стоило 7 000 , верхнее 5 000 , а детское 3600 примерно.

Ну вообще то скорее всего, все то, что мне понравилось на самом деле обычные требования к пассажирским перевозкам. Просто зачастую все бывает хуже по разным причинам.

Итак, мы садились вечером и нам принесли горячий ужин. В других поездах помню был только сухой паек.

IMG_20160901_183428.jpg

Вообще места на втором этаже оказалось на первый взгляд столько же как и в обычном поезде. Удобная ступенька на вторую полку.

Фото 3.
IMG_20160901_183428.jpg

Ожидал, то будет какая то узкая и неудобная лестница между этажами. Зря беспокоился. Вполне себе удобно. Бегал много раз туда сюда. С сумками поднимался, места достаточно.

Фото 4.
IMG_20160901_183428.jpg

Единственное чем на втором этаже вспоминаешь, что ты не в обычном поезде — это низкие она. Чтобы посмотреть что там на улице — надо вставать буквально на колени.

Фото 5.
IMG_20160901_183428.jpg

Еще раз лестница.

Фото 6.
IMG_20160901_183428.jpg

Зеркало, для «регулировки движения». Чтобы не пытаться спустится, когда уже толпа поднимается.

Фото 7.
IMG_20160901_183428.jpg

В купе наконец таки совеременный персональные фонари. И розетка !!! ОООО !!! Это блин кайф. У нас из Старого Оскола в Москву ходит единственный ФИРМЕННЫЙ поезд, так так в КУПЕ за кучу денег розетки только в коридорах. А тут персональная на твоем спальном месте.

Привет кино и ноутбук.

Фото 8.
IMG_20160901_183428.jpg

Такая большая и красивая коробочка, а внутри только приборы пластмасовые и кекс 🙁 , а ну и еще леденец.

Фото 9.
IMG_20160901_183428.jpg

Прямо идет первый этаж вагона, а налево — второй этаж.

Фото 11.
IMG_20160901_183428.jpg

Со стороны кажется вагон такой высокий, что он не пролезет нигде в туннелях и под перекладинами. Пролезает.

Удивительно, почему тогда все остальные вагоны такие низкие 🙂

Фото 12.
IMG_20160901_183428.jpg

Фото 13.
IMG_20160901_183428.jpg

Каморка проводника.

Фото 14.
IMG_20160901_183428.jpg

В этом месте в обычных вагонах обычно «самовар» с горячей водой.

Фото 15.
IMG_20160901_183428.jpg

Проводник, собственно персоной.

Фото 16.
IMG_20160901_183428.jpg

Вот так работает зеркало.

Фото 17.
IMG_20160901_183428.jpg

112 мест — прилично ! Непонятно только, почему стоимость билетов дороже чем в обычном купейном вагоне. Ведь обещали, что из за большой вместимости двухэтажных вагонов цны там будут ниже, тем более на втором этаже.

Фото 19.
IMG_20160901_183428.jpg

Не знаю что это такое, но звучит очень впечатляюще.

Фото 20.
IMG_20160901_183428.jpg

А вот интересная фишка. Обычно мусор наваливают горами в обычных вагонах, а тут прямо таки сортировка. У меня дома такого даже нет.

Фото 21.
IMG_20160901_183428.jpg

Фото 22.
IMG_20160901_183428.jpg

Подсветочка ступенек.

Фото 23.
IMG_20160901_183428.jpg

Ну если у нас ракеты освящаяют, в машинах у всех иконки и в офисах и квартирах обереги, то почему бы в вагоне ЖД этому не быть.

Фото 24.
IMG_20160901_183428.jpg

Фото 25.
IMG_20160901_183428.jpg

Но все же есть и один недостаток. На второй полке второго этажа места все же меньше, чем в обычных вагонах. Во первых, как вы заметили нет полок для вещей. А они иногда серьезно выручали.

Фото 26.
IMG_20160901_183428.jpg

Во- вторых теперь на второй полке удобно только лежать. Что то там смотреь волу сидя уже невозможно из за скошенных краев крыши вагона

Фото 27.
IMG_20160901_183428.jpg

Первый раз пользовался бесплатным вай-фаем в поезде. Круто ! Это спутниковый интернет как я понимаю ? Потому что сотовой связи не было, а интернет работал:

Фото 28.
IMG_20160901_183428.jpg

Да и скорость в общем то согласитесь нормальная для бесплатного интернета в дороге.

IMG_20160901_183428.jpg

Еще раз неудобная вторая полка.

Фото 29.
IMG_20160901_183428.jpg

Весь вагон напичкан противопожарной, сигнализацией и динамиками оповещения.

Фото 31.
IMG_20160901_183428.jpg

Вот я это еще и в обычных купешках замечал, но все никак не найду времени узнать подронее про это. Что это за карты которыми можно открывать и закрывать купе? Почему их никогда не выдают пассажирам.

Фото 32.
IMG_20160901_183428.jpg

Кто нибудь пользовался ими когда нибудь? Если нет, то это же целая система в каждом вагоне по сути пропадает зря и сделана впустую.

Фото 33.
IMG_20160901_183428.jpg

Ну мы уже в Адлере. Всем привет с берегов Черного моря.

Фото 34.
IMG_20160901_183428.jpg

masterok.livejournal.com

Новый двухэтажный поезд РЖД (фоторепортаж): solomatin — LiveJournal

На днях ехал из Москвы в Казань в новом двухэтажном поезде. Составов таких у РЖД несколько. В основном они курсируют между Москвой и Сочи, но так же ходят и в Казань. Было интересно прокатиться. Кстати, цена на него дешевле чем в обычное купе.


Итак, в этом составе нет плацкарта. Только купе и св. Поскольку вагоны двухэтажные, логично, что пассажирских мест в одном вагоне больше, чем в обычном, одноэтажном. Соответственно цена должна быть меньше. Посмотрим.

1. У РЖД сейчас новая система ценообразования. Если к примеру смотреть билеты этот поезд, то на пятницу будет дороже чем на понедельник или другой будний день:

2. Вот так выглядит схема двухэтажного вагона на сайте РЖД. Можно выбрать место при покупке билета:

3. На перроне казанского вокзала поезд выглядит мягко говоря необычно. Говоря авиационным языком, этот состав ходит в олимпийской ливреи. Запускали его к олимпийским играм в Сочи:

4. Проходим в вагон:

5. Рабочее пространство проводников. Здесь же, как и в старых вагонах кипяток. На втором этаже кипятка нет:

6.

7. На входе слева уходит лестница на второй этаж, точно такая же и с другой стороны вагона. Прямо чуть ниже купе первого этажа.

8. Поскольку билет у меня был на втором этаже, фотографии будут в основном от туда. Первый точно такой же. Поднимаемся на второй этаж. Установлено зеркало, чтобы не столкнуться с другими пассажирами. Под зеркалом ящик для мусора:

9. Коридор второго этажа. Розеток в коридоре нет, т.к. в каждом купе их по две:

10. Купе открываются по магнитным карточкам. По какой-то причине в нашем вагоне эти карточки не раздавали. Возможно потому, что время в пути до Казани всего 1 ночь:

11. Я ехал в последнем купе второго этажа. Один:

12. Купе немного тесновато. Это ощущается из-за того, что расстояние между верхней полкой и потолком практически такое же, как в плацкарте между пассажирской полкой и багажной полкой. Ну может чуть больше:

13. За то внизу все как в обычном купе. Тот же объем. Нисколько не тесно. Розетки у каждой нижней полки, очень удобно:

14. Наверно самый большой минус двухэтажных вагонов этот отсутствие верхней багажной полки как в обычном купе. Элементарно не хватило места. Весь багаж приходится размещать под нижними полками:

15. Внизу тоже не так много места. В моем купе еще был какой-то металлический кожух. Подозреваю, что не во всех купе он есть и там соответственно места больше для багажа:

16. Один из плюсов — утопленный в полку матрас. Теперь не нужно постоянно поправлять свою постель, которая предательски скатывалась со своего места в старых купе:

17. На двери с внутренней стороны есть зеркало, как и прежде:

18. Электронный замок. Так же есть и обычный, механический:

19. Спустимся на первый этаж и посмотрим туалеты:

20. Туалеты био. Не закрывается на станциях. Их 3 на вагон и расположены только в одном месте. Находятся в противоположном конце вагона от проводника.

21. Собственно сам туалет. Все чистенько, пока ново и приятно:

23. Так выглядит тамбур с туалетами и лестница не второй этаж:

22. А это уже купе проводника. Кстати, вы наверно знаете что курить в поездах сейчас запрещено. Проводники легально продают электронные сигареты за 250 руб/шт. Можно ими дымит прямо в коридоре:

23. Если в старых вагонах межвагонное пространство закрывалось и там гулял воздух, то в новых вагонах оно практически герметично. Здесь уже не покуришь втихаря. К тому же двери отрываются автоматически при нажатии на кнопку и закрыть их с внутренней стороны нельзя:

24. Это уже платформа г. Казань:

На этом пока все. Смотрите в моем следующем фоторепортаже рассказ о вагоне-ресторане этого поезда. Он тоже двухэтажный.

Примечательно, что всего несколько дней назад я имел удовольствие прокатиться на знаменитом Восточном Экспрессе которых ходит из Лондона. Контраст очень велик, надеюсь скоро оцените. Пока занимаюсь отснятым материалом.

Я в социальных сетях:

Добавить в друзья этот ЖЖ
—————————————-—————————————-——————————

solomatin.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *