Двухэтажный поезд 003C/004М «Кавказ» Кисловодск-Москва-Кисловодск
Тип поезда: Фирменный
Маршрут поезда 003С: Кисловодск — Москва (Казанский вокзал)
Маршрут поезда 004М: Москва (Казанский вокзал) — Кисловодск
Крупнейшие города маршрута: Рязань, Ростов, Армавир, Минеральные Воды, Пятигорск, Ессентуки
Год запуска поезда: 1963
Владелец поезда: РЖД/ФПК
Состав двухэтажного поезда «Кавказ»
— 12 купейных вагонов – 64 спальных места в каждом;
— 1 СВ вагон – 32 места;
— вагон-ресторан;
— штабной вагон с купе для людей с ограниченными возможностями.
Нумерация мест:
— на первом этаже – с 1 по 32 место;
— на втором этаже – с 81 по 112 место.
Схема вагонов двухэтажного поезда 003/004
Нижние полки имеют нечетные номера, верхние — четные.
Купейный вагон
1 этаж:
2 этаж:
Вагон СВ
1 этаж:
2 этаж:
Фото внутри поезда 003C/004М «Кавказ»
Фото купейного вагона
Фото вагона СВ
Фото вагона-ресторана
Предоставляемый сервис
В каждом вагоне предусмотрены кондиционеры, 3 биотуалета (разрешено пользоваться ими во время стоянок), удобные лестницы с поручнями, энергосберегающие светодиодные светильники, жесткие герметичные межвагонные переходы, система видеонаблюдения. Все вагоны застеклены стеклопакетами.
В поезде есть Wi-Fi (доступ обеспечивается в зоне покрытия сети 3G ОАО «Мегафон»).
В каждом купе имеются по 4 спальных места, по 2 электро-розетки, зеркало, столик, полки для мелких вещей, светильники индивидуального пользования.
В 2-местных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.
Доступ в купе осуществляется с помощью магнитных ключ-карт.
В штабном вагоне есть места для пассажиров с ограниченными возможностями, подъемники для колясок. Штабной вагон оборудован спутниковой системой ГЛОНАСС.
В стоимость проезда включены постельное белье, санитарно-гигиенический набор, предоставление горячего рациона питания и питьевой воды в пути следования (на ночном участке движения поезда услуга питания не предоставляется).
Расписание двухэтажного скорого поезда «Кавказ»
Время указано московское.
Расписание поезда 003 Кисловодск-Москва
Станция | ПрибытиеПрибыт. | Стоянка | ОтправлениеОтправл. | Время в путиВремяв пути. |
---|---|---|---|---|
Кисловодск | 20:40 | |||
Ессентуки | 21:09 | 5 м | 21:14 | 29 м |
Пятигорск | 21:31 | 5 м | 21:36 | 46 м |
Минеральные Воды | 22:10 | 5 м | 22:15 | 1 ч 20 м |
Невинномысская | 23:30 | 4 м | 23:34 | 2 ч 35 м |
Армавир Ростовский | 00:32 | 4 м | 00:36 | 3 ч 33 м |
Кавказская | 01:28 | 2 м | 01:30 | 4 ч 25 м |
Тихорецкая | 02:31 | 2 м | 02:33 | 5 ч 26 м |
Ростов-Главный | 04:53 | 17 м | 05:10 | 7 ч 46 м |
Россошь | 10:25 | 5 м | 10:30 | 13 ч 1 м |
Лиски | 11:59 | 12 м | 12:11 | 14 ч 30 м |
Придача | 13:12 | 5 м | 13:17 | 15 ч 31 м |
Грязи-Воронежские | 14:46 | 5 м | 14:51 | 17 ч |
Мичуринск-Ворон | 15:36 | 5 м | 15:41 | 17 ч 45 м |
Рязань 2 | 17:52 | 5 м | 17:57 | 19 ч 56 м |
Москва Казанская | 20:25 | 22 ч 24 м |
Станция | ПрибытиеПрибыт. | Стоянка | ОтправлениеОтправл. | Время в путиВремяв пути. |
---|---|---|---|---|
Москва Казанская | 08:22 | |||
Рязань 2 | 10:42 | 5 м | 10:47 | 2 ч 20 м |
Мичуринск-Ворон | 13:03 | 4 м | 13:07 | 4 ч 36 м |
Грязи-Воронежские | 13:47 | 3 м | 13:50 | 5 ч 16 м |
Придача | 15:13 | 5 м | 15:18 | 6 ч 39 м |
Лиски | 16:17 | 12 м | 16:29 | 7 ч 38 м |
Россошь | 18:06 | 5 м | 18:11 | 9 ч 15 м |
Ростов-Главный | 23:39 | 17 м | 23:56 | 14 ч 43 м |
Тихорецкая | 02:06 | 2 м | 02:08 | 16 ч 53 м |
Кавказская | 03:00 | 2 м | 03:02 | 17 ч 45 м |
Армавир Ростовский | 03:58 | 2 м | 04:00 | 18 ч 41 м |
Невинномысская | 04:59 | 2 м | 05:01 | 19 ч 40 м |
Минеральные Воды | 06:17 | 26 м | 06:43 | 20 ч 56 м |
Пятигорск | 07:14 | 5 м | 07:19 | 21 ч 27 м |
Ессентуки | 07:37 | 5 м | 07:42 | 21 ч 45 м |
Кисловодск | 08:13 | 22 ч 16 м |
Билеты на поезд «Кавказ»
vagon-vokzal.ru
Двухэтажные вагоны РЖД — какой этаж лучше
Автор ГдеРазница На чтение 4 мин. Опубликовано
Двухэтажные вагоны РЖД произведены для японской сети высокоскоростных жд. Впервые подобные поезда в России запустили в 2013г., их целью было заменить «плацкарт».
Что представляется собой 2-этажный поезд
Представляет собой состав с вагонами, где устроены два пассажирских салона (друг над другом). Наиболее распространены в Японии, уже есть в России. Главный плюс — это скорость.
В таких моделях отсутствуют плацкартные вагоны — есть только КУПЕ, СВ. Обычный купейный вмещает в себя 36 мест, а вот уже новый двухэтажный — 64. А вот что касается СВ, то вместо 30 положенных месть есть только 18. Тут есть, штатные купейные по 50 мест. Каждый вагон разделен на 2-х, 4-х местные маленькие отделения. В купе стоят стеклопакеты, есть:
- спальные места;
- полочки для мелких вещей;
- зеркала;
- светильники;
- розетки;
- лестницы для подъема на верхние места.
В CB перед посадочными местами есть ЖК-дисплей. Открываются двери при помощи индивидуальных магнитных ключей-карт. Есть 3 биотуалета. Все лестницы с крепкими поручнями. Для комфортного микроклимата есть системы кондиционирования воздуха, отопления.
Плюсы, минусы первого этажа
Плюсы:
- На всех местах (полках) можно зарядить телефон, имеются USB порты, розетки.
- Отличные биотуалеты.
- На первом этаже располагается купе для «маломобильных» людей (инвалидов). Имеется купе на 2 места.
- Имеется туалет для инвалидов.
- На первом этаже имеется бар.
- Автоматы со снеками, газировкой.
Все об Индии и Китае: сходства и различия
Обычный и бизнес аккаунт в Инстаграм: в чем отличия, плюсы и минусы можно прочитать здесь
В чем различие паводка от половодья: причины возникновения, в чем разница:http://gderaznica.ru/ecomonica/razlichie-pavodka-ot-polovodya.html
Недостатки:
- Убрали верхние багажные полки, теперь придётся думать куда спрятать багаж.
- Уменьшили расстояние от пола до нижней полки.
- Низкий потолок над верхней полкой.
- Встречайте ещё большее количество соседей в соседних купе, теперь они не только справа, слева, но теперь сверху, снизу.
- Частные перебои с кондиционерами.
- Долгое обслуживание.
Преимущества, недостатки второго этажа
Преимущества:
- Имеется WI-FI.
- Табло с показателем температуры туалета.
- Бесплатный «сух паёк»: бутылочка воды, мятные конфетки, булочка, паштет, джем, крекеры.
Чем отличается накопительная, страховая, социальная пенсия можно прочитать здесь
Недостатки:
- Лестница. Пожилым людям будет крайне трудно внести чемоданы, подниматься.
- Окна. Чтобы просто посмотреть в окно, то придётся согнуться.
- Данный вагон не рассчитан на особо крупных людей, ибо достаточно тесный.
- Туалет на первом этаже.
Ходят под маршрутами:
- Ростов-на-Дону — Адлер.
- Кисловодск — Москва — Казань.
- Москва — Санкт-Петербург.
- Москва — Адлер.
- Москва — Воронеж.
- Москва — Самара.
- Санкт-Петербург — Адлер.
- Москва — Ижевск.
Отзывы пассажиров
- ОТЗЫВ От Марины
Возвращалась домой на двухэтажном поезде Адлер — Москва. Сели мы на станции Лазаревское. Вошли в вагон, сразу приметили что кондиционер не работает. Температура из-за поломки кондиционера была всё выше, перенести такую духоту было довольно трудно, особенно деткам. В ходе долгих споров, ругани с проводницей вызвали мастера. В пути ещё сломались все три биотуалета. Расскажу немного о конструкции. Двухэтажный поезд задумка конечно красивая, интересная, но не практичная. Неудобная лестница на второй этаж. Из-за новой конструкции коридора он уменьшается, а если вы уж захотите посмотреть в окно, то вам придётся довольно сильно согнуться. Но самое ужасное это купе. Условия для комфорта в купе отсутствуют. Титан с горячей водой теперь находиться в купе проводницы, если проводник такой себе, то кипятка вы можете, не дождаться. Коврового покрытия в коридоре нет, а скатерть на столах отсутствует. Персонал был грубый, не хотел ничего делать. Понравился вагон ресторан, но цены достаточно высокие, а порции маленькие, но вкусно.
Итог: цена достаточно большая, а сервис плохой; большие очереди в туалет; Wi-Fi не работал, хотя был заявлен.
Мой вам совет никогда не ездите на подобном, лучше уж прокатиться в плацкарте или приобрести билет на скоростной поезд.
- ОТЗЫВ: От Алисы
Брала билет специально в двухэтажный поезд, он мне нравиться. Но без минусов не обошлось. Во-первых, проблемы с хранением багажа. Во-вторых, маленькие полки, если будете ехать с маленьким ребёнком, то вместе на одной полке не уместитесь. Еда отвратительна, по вкусу как больничная. Горячее блюдо пресное, порции маленькие.
- ОТЗЫВ от Кирилла
Брал второй этаж. Бельё далеко не новое, еда — шлак. Шумоизоляции никакой, слышно всех соседей. Туалета всего 3 на 64 человека — приготовьтесь к очередям. Плюсы: 4 розетки в купе.
Видео на тему «Двухэтажные вагоны — вид изнутри» можно посмотреть здесь:
gderaznica.ru
Как я ехал на втором этаже
Кто пропустил пост, можете ознакомиться сначала с историей двухэтажных вагонов в России. , а я вам сейчас расскажу, как мне пришлось проехаться на втором этаже поезда Москва — Адлер.
Вообще на второй этаж я попал случайно. Поезд, который идет из Старого Оскола в Адлер в пути 36 часов, а если потратить час, доехать до Воронежа, то оттуда Адлер окажется к вашим услугам через 16 часов. Вот такая математика.
На первый этаж билеты купить не успели. Пришлось выяснять, как это ехать в поезде на втором этаже.
Фото 2.
Сразу по билетам. Нижнее место стоило 7 000 , верхнее 5 000 , а детское 3600 примерно.
Ну вообще то скорее всего, все то, что мне понравилось на самом деле обычные требования к пассажирским перевозкам. Просто зачастую все бывает хуже по разным причинам.
Итак, мы садились вечером и нам принесли горячий ужин. В других поездах помню был только сухой паек.
Вообще места на втором этаже оказалось на первый взгляд столько же как и в обычном поезде. Удобная ступенька на вторую полку.
Фото 3.
Ожидал, то будет какая то узкая и неудобная лестница между этажами. Зря беспокоился. Вполне себе удобно. Бегал много раз туда сюда. С сумками поднимался, места достаточно.
Фото 4.
Единственное чем на втором этаже вспоминаешь, что ты не в обычном поезде — это низкие она. Чтобы посмотреть что там на улице — надо вставать буквально на колени.
Фото 5.
Еще раз лестница.
Фото 6.
Зеркало, для «регулировки движения». Чтобы не пытаться спустится, когда уже толпа поднимается.
Фото 7.
В купе наконец таки совеременный персональные фонари. И розетка !!! ОООО !!! Это блин кайф. У нас из Старого Оскола в Москву ходит единственный ФИРМЕННЫЙ поезд, так так в КУПЕ за кучу денег розетки только в коридорах. А тут персональная на твоем спальном месте.
Привет кино и ноутбук.
Фото 8.
Такая большая и красивая коробочка, а внутри только приборы пластмасовые и кекс 🙁 , а ну и еще леденец.
Фото 9.
Прямо идет первый этаж вагона, а налево — второй этаж.
Фото 11.
Со стороны кажется вагон такой высокий, что он не пролезет нигде в туннелях и под перекладинами. Пролезает.
Удивительно, почему тогда все остальные вагоны такие низкие 🙂
Фото 12.
Фото 13.
Каморка проводника.
Фото 14.
В этом месте в обычных вагонах обычно «самовар» с горячей водой.
Фото 15.
Проводник, собственно персоной.
Фото 16.
Вот так работает зеркало.
Фото 17.
112 мест — прилично ! Непонятно только, почему стоимость билетов дороже чем в обычном купейном вагоне. Ведь обещали, что из за большой вместимости двухэтажных вагонов цны там будут ниже, тем более на втором этаже.
Фото 19.
Не знаю что это такое, но звучит очень впечатляюще.
Фото 20.
А вот интересная фишка. Обычно мусор наваливают горами в обычных вагонах, а тут прямо таки сортировка. У меня дома такого даже нет.
Фото 21.
Фото 22.
Подсветочка ступенек.
Фото 23.
Ну если у нас ракеты освящаяют, в машинах у всех иконки и в офисах и квартирах обереги, то почему бы в вагоне ЖД этому не быть.
Фото 24.
Фото 25.
Но все же есть и один недостаток. На второй полке второго этажа места все же меньше, чем в обычных вагонах. Во первых, как вы заметили нет полок для вещей. А они иногда серьезно выручали.
Фото 26.
Во- вторых теперь на второй полке удобно только лежать. Что то там смотреь волу сидя уже невозможно из за скошенных краев крыши вагона
Фото 27.
Первый раз пользовался бесплатным вай-фаем в поезде. Круто ! Это спутниковый интернет как я понимаю ? Потому что сотовой связи не было, а интернет работал:
Фото 28.
Да и скорость в общем то согласитесь нормальная для бесплатного интернета в дороге.
Еще раз неудобная вторая полка.
Фото 29.
Весь вагон напичкан противопожарной, сигнализацией и динамиками оповещения.
Фото 31.
Вот я это еще и в обычных купешках замечал, но все никак не найду времени узнать подронее про это. Что это за карты которыми можно открывать и закрывать купе? Почему их никогда не выдают пассажирам.
Фото 32.
Кто нибудь пользовался ими когда нибудь? Если нет, то это же целая система в каждом вагоне по сути пропадает зря и сделана впустую.
Фото 33.
Ну мы уже в Адлере. Всем привет с берегов Черного моря.
Фото 34.
masterok.livejournal.com
Новый двухэтажный поезд РЖД (фоторепортаж): solomatin — LiveJournal
На днях ехал из Москвы в Казань в новом двухэтажном поезде. Составов таких у РЖД несколько. В основном они курсируют между Москвой и Сочи, но так же ходят и в Казань. Было интересно прокатиться. Кстати, цена на него дешевле чем в обычное купе.
Итак, в этом составе нет плацкарта. Только купе и св. Поскольку вагоны двухэтажные, логично, что пассажирских мест в одном вагоне больше, чем в обычном, одноэтажном. Соответственно цена должна быть меньше. Посмотрим.
1. У РЖД сейчас новая система ценообразования. Если к примеру смотреть билеты этот поезд, то на пятницу будет дороже чем на понедельник или другой будний день:
2. Вот так выглядит схема двухэтажного вагона на сайте РЖД. Можно выбрать место при покупке билета:
3. На перроне казанского вокзала поезд выглядит мягко говоря необычно. Говоря авиационным языком, этот состав ходит в олимпийской ливреи. Запускали его к олимпийским играм в Сочи:
4. Проходим в вагон:
5. Рабочее пространство проводников. Здесь же, как и в старых вагонах кипяток. На втором этаже кипятка нет:
6.
7. На входе слева уходит лестница на второй этаж, точно такая же и с другой стороны вагона. Прямо чуть ниже купе первого этажа.
8. Поскольку билет у меня был на втором этаже, фотографии будут в основном от туда. Первый точно такой же. Поднимаемся на второй этаж. Установлено зеркало, чтобы не столкнуться с другими пассажирами. Под зеркалом ящик для мусора:
9. Коридор второго этажа. Розеток в коридоре нет, т.к. в каждом купе их по две:
10. Купе открываются по магнитным карточкам. По какой-то причине в нашем вагоне эти карточки не раздавали. Возможно потому, что время в пути до Казани всего 1 ночь:
11. Я ехал в последнем купе второго этажа. Один:
12. Купе немного тесновато. Это ощущается из-за того, что расстояние между верхней полкой и потолком практически такое же, как в плацкарте между пассажирской полкой и багажной полкой. Ну может чуть больше:
13. За то внизу все как в обычном купе. Тот же объем. Нисколько не тесно. Розетки у каждой нижней полки, очень удобно:
14. Наверно самый большой минус двухэтажных вагонов этот отсутствие верхней багажной полки как в обычном купе. Элементарно не хватило места. Весь багаж приходится размещать под нижними полками:
15. Внизу тоже не так много места. В моем купе еще был какой-то металлический кожух. Подозреваю, что не во всех купе он есть и там соответственно места больше для багажа:
16. Один из плюсов — утопленный в полку матрас. Теперь не нужно постоянно поправлять свою постель, которая предательски скатывалась со своего места в старых купе:
17. На двери с внутренней стороны есть зеркало, как и прежде:
18. Электронный замок. Так же есть и обычный, механический:
19. Спустимся на первый этаж и посмотрим туалеты:
20. Туалеты био. Не закрывается на станциях. Их 3 на вагон и расположены только в одном месте. Находятся в противоположном конце вагона от проводника.
21. Собственно сам туалет. Все чистенько, пока ново и приятно:
23. Так выглядит тамбур с туалетами и лестница не второй этаж:
22. А это уже купе проводника. Кстати, вы наверно знаете что курить в поездах сейчас запрещено. Проводники легально продают электронные сигареты за 250 руб/шт. Можно ими дымит прямо в коридоре:
23. Если в старых вагонах межвагонное пространство закрывалось и там гулял воздух, то в новых вагонах оно практически герметично. Здесь уже не покуришь втихаря. К тому же двери отрываются автоматически при нажатии на кнопку и закрыть их с внутренней стороны нельзя:
24. Это уже платформа г. Казань:
На этом пока все. Смотрите в моем следующем фоторепортаже рассказ о вагоне-ресторане этого поезда. Он тоже двухэтажный.
Примечательно, что всего несколько дней назад я имел удовольствие прокатиться на знаменитом Восточном Экспрессе которых ходит из Лондона. Контраст очень велик, надеюсь скоро оцените. Пока занимаюсь отснятым материалом.
Я в социальных сетях:
Добавить в друзья этот ЖЖ
—————————————-
solomatin.livejournal.com