Единственные выжившие в авиакатастрофах: «Люди понимали, что умрут, и выли» Россиянка оказалась единственной выжившей в авиакатастрофе. Что ей пришлось пережить?: Происшествия: Путешествия: Lenta.ru

Единственные выжившие — Коммерсантъ

  • Происшествия

6 марта 2003 года в Алжире при взлете из аэропорта потерпел крушение самолет Boeing 737. Погибли 102 человека, один — военнослужащий Юсеф Джиллали — уцелел. Люди, выжившие в авиакатастрофах,— в фотогалерее «Ъ».

Предыдущая фотография

29 февраля 1968 года пассажирский Ил-18, летевший из Москвы в Красноярск, упал с высоты около 8 км в районе Братска. Катастрофу пережил только 21-летний Василий Андриенко. После крушения он почти 13 часов пролежал в тайге, ожидая спасения. Погибли 83 человека

Фото: из личного архива Василия Андриенко / «ТВ-Новости»

24 декабря 1971 года в турбовинтовой авиалайнер Lockheed L-188A Electra перуанской авиакомпании Lansa, следовавший из Лимы в Пукальпу, попала молния. Он упал с высоты 6,4 км. Спастись смогла 17-летняя Джулианна Кепке, она выбралась из джунглей к людям спустя 10 дней после крушения. Погиб 91 человек

Фото: AP

26 января 1972 года самолет McDonnell Douglas DC-9-32 авиакомпании Jat был взорван около чехословацкой деревни Србска-Каменице в результате теракта на борту. Выжить удалось лишь 22-летней стюардессе Весне Вулович, пережившей падение с высоты более 10 км. Всего на борту находилось 28 человек. Виновных в теракте найти не удалось

Фото: AP

24 августа 1981 года в небе над Амурской областью гражданский самолет Ан-24РВ, выполнявший рейс Комсомольск-на-Амуре—Благовещенск, столкнулся с бомбардировщиком Ту-16К. В катастрофе погибли 37 человек, единственная выжившая — 20-летняя студентка Лариса Савицкая. Она летела с мужем из свадебного путешествия

16 августа 1987 года McDonnell Douglas MD-82 авиакомпании Northwest Airlines, летевший из Детройта в Финикс, не смог набрать высоту, ударился о фонарный столб, перевернулся и рухнул на автодорогу. Выжила только четырехлетняя Сесилия Сичан. Причиной трагедии стала ошибка пилотов, не сделавших проверку положения крыла перед взлетом. Погибли 156 человек, авиакатастрофа стала крупнейшей из тех, в которых был только один выживший

Фото: AP

7 апреля 1992 года в Ливии во время песчаной бури разбился самолет Ан-26, в котором палестинский лидер Ясир Арафат возвращался из Судана. Оба пилота и бортинженер погибли. Арафат, получивший ушибы и ссадины, 13 часов провел в песках Сахары в ожидании помощи. Полученные во время авиакатастрофы травмы впоследствии называли основными причинами болезней политика

Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Азаров  /  купить фото

14 ноября 1992 года самолет Як-40 авиакомпании Vietnam Airlines врезался в гору по пути в аэропорт Нячанга. Пережить столкновение смогла только 31-летняя Аннетта Херфкенс. После падения она восемь дней выживала в джунглях в ожидании спасателей.

В катастрофе погибли 30 человек

Фото: AnnetteHerfkens.com

6 марта 2003 года военный Юсеф Джиллали в числе других пассажиров летел из алжирского Таманрассета в Гардаю. Из-за отказа двигателя при взлете самолет Boeing 737-200 (рейс 6289 компании Air Algerie) потерпел крушение в пустыне Сахара. Всего на борту находилось 97 пассажиров и шесть членов экипажа. Все, кроме Юсефа Джиллали, погибли

Фото: AP

27 августа 2006 года самолет Bombardier CL-600-2B19 американской авиакомпании Comair, следовавший из Лексингтона в Атланту, во время взлета выкатился за пределы взлетной полосы, врезался в деревья и загорелся. В результате выжить смог лишь 44-летний второй пилот Джеймс Полехинке. В катастрофе погибли 49 человек

Фото: Yellow Wing Production

30 июня 2009 года Airbus A310 йеменской авиакомпании Yemenia, летевший по маршруту Сана—Морони, при заходе на посадку упал в Индийский океан. Спастись смогла лишь 12-летняя Байя Бакари. Пока ее искали спасатели, она 13 часов плавала в океане на обломке самолета. Всего в катастрофе погибли 152 человека

Фото: AP / Sayyid Azim

12 мая 2010 года Airbus A330 ливийской авиакомпании Afriqiyah Airways, летевший по маршруту Йоханнесбург—Триполи, рухнул при заходе на посадку. Девятилетний Рубен ван Ассау оказался единственным выжившим. Причиной катастрофы была названа ошибка пилотов во время посадки. Погибли 103 человека

Фото: Reuters

18 мая 2018 года Boeing 737 Advanced авиакомпании Cubana de Aviacion, вылетевший из Гаваны в Ольгин, рухнул через 40 секунд после взлета. Выжить удалось лишь 19-летней Майлен Диас Альмагер. По словам свидетелей, перед падением у самолета загорелся один двигатель. Всего погибли 112 человек

Фото: EPA / Vostock Photo

Следующая фотография

1 / 12

29 февраля 1968 года пассажирский Ил-18, летевший из Москвы в Красноярск, упал с высоты около 8 км в районе Братска. Катастрофу пережил только 21-летний Василий Андриенко. После крушения он почти 13 часов пролежал в тайге, ожидая спасения. Погибли 83 человека

Фото: из личного архива Василия Андриенко / «ТВ-Новости»

24 декабря 1971 года в турбовинтовой авиалайнер Lockheed L-188A Electra перуанской авиакомпании Lansa, следовавший из Лимы в Пукальпу, попала молния. Он упал с высоты 6,4 км. Спастись смогла 17-летняя Джулианна Кепке, она выбралась из джунглей к людям спустя 10 дней после крушения. Погиб 91 человек

Фото: AP

26 января 1972 года самолет McDonnell Douglas DC-9-32 авиакомпании Jat был взорван около чехословацкой деревни Србска-Каменице в результате теракта на борту. Выжить удалось лишь 22-летней стюардессе Весне Вулович, пережившей падение с высоты более 10 км. Всего на борту находилось 28 человек. Виновных в теракте найти не удалось

Фото: AP

24 августа 1981 года в небе над Амурской областью гражданский самолет Ан-24РВ, выполнявший рейс Комсомольск-на-Амуре—Благовещенск, столкнулся с бомбардировщиком Ту-16К. В катастрофе погибли 37 человек, единственная выжившая — 20-летняя студентка Лариса Савицкая. Она летела с мужем из свадебного путешествия

16 августа 1987 года McDonnell Douglas MD-82 авиакомпании Northwest Airlines, летевший из Детройта в Финикс, не смог набрать высоту, ударился о фонарный столб, перевернулся и рухнул на автодорогу. Выжила только четырехлетняя Сесилия Сичан. Причиной трагедии стала ошибка пилотов, не сделавших проверку положения крыла перед взлетом. Погибли 156 человек, авиакатастрофа стала крупнейшей из тех, в которых был только один выживший

Фото: AP

7 апреля 1992 года в Ливии во время песчаной бури разбился самолет Ан-26, в котором палестинский лидер Ясир Арафат возвращался из Судана. Оба пилота и бортинженер погибли. Арафат, получивший ушибы и ссадины, 13 часов провел в песках Сахары в ожидании помощи. Полученные во время авиакатастрофы травмы впоследствии называли основными причинами болезней политика

Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Азаров  /  купить фото

14 ноября 1992 года самолет Як-40 авиакомпании Vietnam Airlines врезался в гору по пути в аэропорт Нячанга. Пережить столкновение смогла только 31-летняя Аннетта Херфкенс. После падения она восемь дней выживала в джунглях в ожидании спасателей. В катастрофе погибли 30 человек

Фото: AnnetteHerfkens.com

6 марта 2003 года военный Юсеф Джиллали в числе других пассажиров летел из алжирского Таманрассета в Гардаю. Из-за отказа двигателя при взлете самолет Boeing 737-200 (рейс 6289 компании Air Algerie) потерпел крушение в пустыне Сахара. Всего на борту находилось 97 пассажиров и шесть членов экипажа. Все, кроме Юсефа Джиллали, погибли

Фото: AP

27 августа 2006 года самолет Bombardier CL-600-2B19 американской авиакомпании Comair, следовавший из Лексингтона в Атланту, во время взлета выкатился за пределы взлетной полосы, врезался в деревья и загорелся. В результате выжить смог лишь 44-летний второй пилот Джеймс Полехинке. В катастрофе погибли 49 человек

Фото: Yellow Wing Production

30 июня 2009 года Airbus A310 йеменской авиакомпании Yemenia, летевший по маршруту Сана—Морони, при заходе на посадку упал в Индийский океан. Спастись смогла лишь 12-летняя Байя Бакари. Пока ее искали спасатели, она 13 часов плавала в океане на обломке самолета. Всего в катастрофе погибли 152 человека

Фото: AP / Sayyid Azim

12 мая 2010 года Airbus A330 ливийской авиакомпании Afriqiyah Airways, летевший по маршруту Йоханнесбург—Триполи, рухнул при заходе на посадку. Девятилетний Рубен ван Ассау оказался единственным выжившим. Причиной катастрофы была названа ошибка пилотов во время посадки. Погибли 103 человека

Фото: Reuters

18 мая 2018 года Boeing 737 Advanced авиакомпании Cubana de Aviacion, вылетевший из Гаваны в Ольгин, рухнул через 40 секунд после взлета. Выжить удалось лишь 19-летней Майлен Диас Альмагер. По словам свидетелей, перед падением у самолета загорелся один двигатель. Всего погибли 112 человек

Фото: EPA / Vostock Photo

Авиакатастрофа: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | НГС

  • Как живут в руинах долгостроя
  • Планы на вечер
  • Драка дачников с цыганами
  • Что есть в жару
  • Набережная в промзоне
  • Гайд для мам
  • Сдала английский на 100 баллов
  • Из школы уволились 12 учителей
  • Наш Telegram
  • Наш VK
Уточнить запрос

Происшествия

Истории

Трое чудом избежавших смерти в роковой авиакатастрофе живут в Калининградской области до сих пор

22 836

89

Страна и мир

Обзор

Кажется, надеть парашют на каждого пассажира — и всем будет спокойнее

9 295

54

Работа

Истории

Алия Слякаева была в экипаже того самого лайнера, который летом 2019 года совершил посадку на кукурузном поле

20 949

57

Происшествия

Истории

Ту-104 пытался сесть на лед, но помешали линии электропередачи

8 441

9

Происшествия

Истории

По словам очевидцев, самолет пытался сесть на лед, но помешали линии электропередачи

11 255

19

Происшествия

Спецоперация на Украине

Пилот погиб

14 215

53

Страна и мир

Вертолет с министром МВД Украины на борту упал рядом с детским садом

12 617

164

Происшествия

Коротко рассказываем всё, что известно о падении самолета в Непале

12 422

14

Происшествия

Подробности

При крушении самолета погибли все пассажиры и экипаж

17 631

53

Страна и мир

Самолет упал на дом в Иркутске

Рассказываем в видеосюжете всё, что известно про авиакатастрофу

14 656

56

Происшествия

Самолет упал на дом в Иркутске

Почему погибли Максим Конюшин и Виктор Крюков, еще предстоит выяснить

8 127

27

Происшествия

Военный самолет упал в Ейске

Владимир Попов, который занимается расследованием трагедий, в этой авиакатастрофе потерял родного человека

22 063

110

Происшествия

Самолет упал на дом в Иркутске

Вместе с экспертом разбираемся, что могло привести к трагедии

15 709

50

Страна и мир

Самолет упал на дом в Иркутске

Как упал Су-30 и что рассказывают очевидцы — смотрите в нашем видеосюжете

7 234

32

Страна и мир

Военный самолет упал в Ейске

Военная «сушка» потерпела крушение рядом с 9-этажным домом — погибли минимум 14 человек

6 855

12

Происшествия

Военный самолет упал в Ейске

Подробности

Летчик-испытатель Владимир Барсук ответил на вопросы НГС и успокоил горожан

28 561

170

Происшествия

Военный самолет упал в Ейске

Репортаж

Спасатели продолжают работы

17 309

132

Страна и мир

Военный самолет упал в Ейске

Рассказываем и показываем всё, что известно о трагедии в Краснодарском крае

7 878

26

Происшествия

Причина крушения устанавливается

15 519

71

Происшествия

Спецоперация на Украине

Штурмовик рухнул у поселка в Ростовской области

11 982

49

Происшествия

Обзор

Тогда, в 1981 году, молодожены Владимир и Лариса возвращались домой из свадебного путешествия

142 083

53

Происшествия

Семь человек погибли

22 721

51

Происшествия

ЧП произошло вскоре после взлета

10 730

31

Страна и мир

Летопись

20 лет страшной авиакатастрофе, которая унесла жизни пассажиров рейса Тель-Авив — Новосибирск

63 526

537

Страна и мир

Спасатели добрались до места происшествия

21 211

49

Происшествия

Трагедия «Локомотива»

Летопись

Единственный выживший после крушения самолета Як-42 в Ярославле до сих пор хранит свою тайну

37 715

52

Страна и мир

Самолет упал в безлюдном месте

14 002

70

Происшествия

Авария произошла в горах в районе города Кахраманмараш

20 264

222

Происшествия

По предварительным данным, в вертолете находились 16 человек

11 917

40

Происшествия

Самолет перестал выходить на связь сегодня

18 156

55

Происшествия

Крушение самолета на Танае

Онлайн-трансляция

На борту находились парашютисты, число пострадавших всё еще уточняют

56 699

120

Происшествия

Истории

За штурвалом авиалайнера в момент трагедии был подросток

42 369

120

Город

Ан-124 выкатился за пределы ВПП

13 ноября один из самолетов Ан-124 совершил экстренную посадку и выкатился за пределы ВПП

10 508

18

Происшествия

Истории

Авиасообщение до сих пор не восстановили, потому что теракт так и не признали

28 298

54

Происшествия

Летопись

Мужчина целился в квартиру своей тёщи, но промахнулся и вместо сына с женой убил пятерых соседей

156 928

520

Происшествия

Истории

Командир экипажа отпросился, и самолетом, летевшим в Свердловск, управлял другой человек

18 768

17

Происшествия

Трагедия «Локомотива»

Мнение

Что происходило сразу после трагедии и в первые дни после неё

20 538

28

Происшествия

Трагедия «Локомотива»

Истории

Самолет с хоккеистами разбился 9 лет назад, 7 сентября 2011 года

19 863

15

Происшествия

Число жертв уточняется

14 159

47

Страна и мир

В Шереметьево сгорел самолет

Следователи завершили расследование трагедии, в которой погиб 41 человек

39 695

84

человек, переживших авиакатастрофы в опасных ситуациях

  • Хотя авиакатастрофы происходят относительно редко, число погибших обычно велико из-за большого количества людей на борту.
  • Иногда людям везет, и они становятся единственными выжившими в авиакатастрофе.
  • Но для многих из этих выживших жизнь в катастрофе была только началом, поскольку затем им пришлось пережить ужасные условия.


Недавние инциденты, когда людей высасывало из разбитых иллюминаторов самолетов, возобновили общенациональные дискуссии о безопасности авиаперелетов. И хотя летать намного безопаснее, чем путешествовать на машине, когда случаются авиакатастрофы, число погибших может быть трагически высоким.

Однако иногда — благодаря удаче или силе — людям удается стать единственными выжившими в смертоносных авиакатастрофах. Вот истории шести человек, которые преодолели все трудности и выжили, чтобы рассказать об этом.

Аннет Херфкенс выжила исключительно благодаря дождевой воде после того, как ее самолет врезался в гору.

В 1992 году самолет рейса VN474 Вьетнамских авиалиний потерпел крушение в отдаленном горном массиве во Вьетнаме. Все 29 пассажиров и членов экипажа погибли, кроме уроженки Нидерландов Аннет Херфкенс, которая потеряла жениха в авиакатастрофе. Невероятно, но в момент аварии она не была пристегнута ремнем безопасности.

Несмотря на то, что у нее были два перелома бедра, коллапс легкого, сломанная челюсть и гангрена, она выжила в одиночестве в дикой местности в течение восьми дней, питаясь дождевой водой, прежде чем ее нашел местный полицейский.

Джулиана Кёпке пережила авиакатастрофу и 11 дней в тропических лесах Амазонки.

Рейс 508 компании LANSA летел из Лимы, Перу, в город в тропических лесах Амазонки, когда в него ударила молния, и он развалился в воздухе. Джулиана Кепке, 17 лет, была единственной выжившей; остальные 91 человек на борту погиб.

Гражданин Германии упал более чем на две мили под пологом тропического леса и получил лишь легкие травмы. Она провела 11 дней в джунглях, используя навыки выживания, которым ее научил отец. Следуя по воде вниз по течению, она наткнулась на лодку и вскоре была спасена.

Бахия Бакари девять часов цеплялась за плавающие обломки после того, как ее самолет упал в Индийский океан.

Когда рейс 626 компании Yemenia остановился и упал в Индийский океан в 2009 году., 152 человека были убиты. Единственной выжившей была 15-летняя Баия Бакари из Франции. Она цеплялась за плавающие обломки в течение девяти часов и позже вспоминала, что, хотя сначала она слышала голоса других выживших в воде вокруг себя, вскоре они исчезли. Ее обнаружил моряк-добровольец по имени Либуна Селемани Матрафи с поисковой группой.

Выжившему в авиакатастрофе Нестору Мате потребовалось 18 часов, чтобы спуститься с горы в безопасное место.

В результате крушения армейского самолета в 1957 году в горах Себу, Филиппины, погиб новоизбранный президент страны Рамон Магсайсай, а также 25 других пассажиров и членов экипажа.

Единственным выжившим был журналист Нестор Мата, у которого были ожоги третьей степени по всему телу. Примерно через пять часов после прихода в сознание его нашли местные жители. 12 мужчин по очереди 18 часов спускали Мату с горы в гамаке.

После того, как его самолет потерпел крушение, Джордж Ламсон-младший был обнаружен все еще привязанным к своему креслу.

В 1985 году, через несколько мгновений после взлета, рейс 203 авиакомпании Galaxy Airlines потерпел крушение в поле в Рино, штат Невада, в результате чего погибли 70 пассажиров и членов экипажа. Пассажир Джордж Ламсон-младший, которому тогда было 17 лет, попал в огненный шар, образовавшийся в результате аварии, и был обнаружен сидящим на своем первоначальном месте с пристегнутым ремнем безопасности на соседней улице. Он был единственным выжившим.

Стюардесса Весна Вулович пережила падение с высоты 33 000 футов, когда ее самолет разбился. Она не помнила катастрофу. АП

Когда рейс JAT 367 взорвался над Чехословакией в 1972-летняя сербская стюардесса Весна Вулович, проработавшая на тот момент всего восемь месяцев, осталась в фюзеляже и упала с высоты более 33 000 футов — и выжила, чтобы рассказать об этом. Остальные 27 человек на борту погибли. Она установила мировой рекорд Гиннесса по самому продолжительному падению без парашюта. Ее обнаружил неназванный житель деревни.

У Вуловича был проломлен череп, сломаны ноги и три сломанных позвонка. Хотя она была временно парализована и находилась в коме, позже она выздоровела. Она не помнила ни аварии, ни своего падения.

Чтобы узнать больше интересных историй, посетите домашнюю страницу INSIDER.

Авиакатастрофы с единственным выжившим

Следующие события относятся к событиям с 1970 года по настоящее время с участием либо реактивных авиалайнеров, либо отдельных больших турбовинтовых авиалайнеров, в которых выжил только один человек. Обратите внимание, что приведенные ниже события включают в себя военные самолеты, выполняющие функции гражданских авиалайнеров, зафрахтованные самолеты и другие события, которые AirSafe.com не считает значительным событием.

  1. 9 августа 1970 г.; ЛАНСА Локхид L-188 Электра; Рейс 502; Куско, Перу, Пукальпа, Перу: . Самолет выполнял регулярный внутренний рейс из Куско в Лиму, Перу. Во время взлета двигатель номер три потерял мощность. После взлета самолет разбился при попытке вернуться в аэропорт. Все восемь членов экипажа и 91 из 92 пассажиров погибли. Два фермера на земле также были убиты. 26-летний пассажир Хуан Лоо выжил. В одном газетном сообщении этот человек назван вторым пилотом. Впоследствии правительство Перу приостановило действие лицензии авиакомпании на 9 лет.0 дней.
    Подробнее об этом событии
  2. 24 декабря 1971 г.; ЛАНСА Локхид L-188 Электра; рейс 508; по пути из Лимы, Перу, в Пукальпу, Перу: Примерно через сорок минут после взлета самолет вошел в зону сильной турбулентности и молний. Примерно через 20 минут в самолет ударила молния, вызвавшая возгорание правого крыла. Правое крыло и часть левого крыла отделились, а оставшаяся часть самолета распалась.

    Все шесть членов экипажа и 91 из 92 пассажиров погибли. Единственной выжившей была 17-летняя девушка Джулиана Кепке, которая осталась привязанной к своему сиденью и упала в джунгли примерно на 10 000 футов (3 км). Затем она пробиралась через джунгли около 10 дней, прежде чем ее спасли. В авиакатастрофе также погибла ее мать.
    Подробнее об этом событии

  3. 26 января 1972 г.; ДЖАТ ДС9-32; Ю-АХТ; рейс 364; недалеко от Хермсдорфа, Чехословакия: Самолет выполнял регулярный международный рейс из Копенгагена, Дания, в Загреб, Югославия. Самолет разбился в полете из-за взрыва бомбы. Пятеро из шести членов экипажа и все 23 пассажира погибли. Единственной выжившей была Весна Вулович, член бортпроводника, которая, как сообщается, получила множественные переломы после падения на землю внутри хвостовой части.
    Крушение самолета DC9
    Подробнее об этом событии
  4. 22 июля 1973 года; Пан Ам 707-300; рейс 816; возле Папеэте, Французская Полинезия: Самолет выполнял регулярный международный рейс из Папеэте, Французская Полинезия (Таити), в Гонолулу, Гавайи. Вскоре после взлета самолет вошел в левый разворот и снизился в море под чрезмерным креном. Все 10 членов экипажа и 78 из 79 пассажиров погибли. Единственным выжившим был пассажир Нил Кэмпбелл.
    Подробнее об этом событии
  5. 30 мая 1979 года; DHC-6 Twin Otter авиакомпании Downeast Airlines; рейс 46; Бостон, Массачусетс: Самолет выполнял регулярный внутренний рейс из Бостона, штат Массачусетс, в Рокленд, штат Мэн. Самолет врезался в несколько деревьев и разбился. Оба члена экипажа и 15 из 16 пассажиров погибли. Единственным выжившим был 16-летний пассажир Джон МакКафферти.
    Подробнее об этом событии
  6. 24 августа 1981 года; Аэрофлот Антонов 24РВ; CCCP-46653; рейс 811; по пути в Благовещенск, Россия: Самолет выполнял регулярный рейс из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск, Россия. По пути самолет столкнулся в воздухе с самолетом Ту-16К советских ВВС на эшелоне FL170. Оба самолета разбились, в результате чего погибли все шесть членов экипажа военного самолета, пять членов экипажа гражданского самолета «Антонов» и 26 из 27 пассажиров самолета «Антонов». Единственной выжившей была Лариса Савицкая, которая путешествовала с мужем и возвращалась из медового месяца.
    Подробнее об этом событии
  7. 2 сентября 1981 года; Такси Aéreo El Venado Embraer Bandierante; НК-2651; Пайпа, Колумбия: Этот самолет выполнял нерегулярный внутренний чартерный рейс, перевозивший сотрудников нефтяной компании между Пайпой и Картхеной, Коломбуа. Сообщается, что самолет был перегружен, вскоре после взлета вошел в стойло и разбился недалеко от аэропорта вылета. Оба члена экипажа и 19 из 20 пассажиров погибли. Единственным выжившим был 26-летний Ремберто Апарасио.
    Сообщение в газете об этом событии
    Самолет Embraer Bandierante разбился
  8. 23 декабря 1984 г. ; Аэрофлот Туполев 154Б; CCCP-85338; рейс 3519; Красноярск, Россия: Самолет выполнял регулярный внутренний рейс из Красноярска в Иркутск, Россия. Вскоре после взлета в одном из трех двигателей произошел неконтролируемый отказ и он загорелся. Отказ двигателя произошел из-за усталостного разрушения диска компрессора низкого давления первой ступени, вызванного металлургическим и производственным браком. Экипаж сначала выключил один из двух оставшихся работающих двигателей, но перезапустил этот двигатель и заглушил отказавший двигатель. Огонь не удалось сдержать, и он распространился на другие части задней части самолета, повредив электрическую систему и выведя из строя один из двух оставшихся двигателей. Это повреждение электрической системы привело к выходу из строя гидравлической системы. Все семь членов экипажа и 103 из 104 пассажиров погибли. Выжившим пассажиром оказался 27-летний мужчина.
    Подробнее об этом событии
  9. 21 января 1985 г.; Гэлакси Эйрлайнз Локхид L-188 Электра; рейс 203, недалеко от Рино, Невада: Самолет выполнял чартерный рейс из Рино в Миннеаполис. Вскоре после взлета вибрация самолета заставила экипаж снизить мощность и вернуться в аэропорт. Вскоре после снижения мощности самолет потерял скорость и вошел в сваливание, разбиваясь недалеко от аэропорта. Все шесть членов экипажа и 64 из 65 пассажиров погибли. Первоначально в аварии выжили три человека, но они скончались в течение месяца после аварии. Единственным выжившим был Джордж Ламсон, 17-летний мальчик, выброшенный из-под обломков.
    Подробнее об этом событии
  10. 3 января 1987 года; Вариг 707-300; Рейс 797, недалеко от Абиджана, Кот-д’Ивуар: . У самолета возникла проблема с двигателем вскоре после ночного взлета международного рейса из Абиджана в Рио-де-Жанейро. Самолет разбился примерно в 11 милях (18 км) от аэропорта. Все 12 членов экипажа и 38 из 39 пассажиров погибли. Единственным выжившим был Нойба Тессо, как сообщается, профессор университета Кот-д’Ивуара.
    Подробнее об этом событии
  11. 16 августа 1987 года; Северо-Запад MD82; Рейс 255; Детройт, США: Самолет выполнял регулярный внутренний рейс из Детройта, штат Мичиган, в Финикс, штат Аризона. Экипаж забыл правильно установить закрылки для взлета, и система предупреждения о взлете, которая предупредила бы экипаж об этой проблеме, не работала. В результате установки закрылков самолет не смог набрать достаточную скорость после взлета. Самолет врезался в несколько фонарных столбов и здание, а затем врезался в близлежащее шоссе. Все шесть членов экипажа и 148 из 149 человек.пассажиры погибли. Также погибли два человека на земле. Единственной выжившей была Сесилия Сичан, четырехлетняя девочка. В авиакатастрофе также погибли мать, отец и шестилетний брат девочки.
    Подробнее об этом событии
    MD80 аварийно завершает работу
  12. 8 декабря 1987 года; ВМС Перу; Фоккер Ф27; АЭ-560; недалеко от Лимы, Перу: Самолет выполнял внутренний чартерный рейс из Пукальпы в Лиму, Перу. Самолет был зафрахтован футбольной командой Alianza Lima. Шасси не заблокировалось во время захода на посадку, и экипаж выполнил облет, чтобы авиадиспетчеры могли наблюдать за шасси. Самолет упал в море во время последующего захода на посадку. Все 37 пассажиров и пять из шести членов экипажа погибли. Единственным выжившим членом экипажа был пилот лейтенант ВМС Перу Эдильберто Вильяр.
    Подробнее об этом событии
  13. 14 ноября 1992 г.; Як 40 Вьетнамских авиалиний; Рейс 474; Нячанг, Вьетнам Самолет выполнял регулярный внутренний рейс из Хошимина в Нячанг. При подлете к Нячангу он отклонился от заданной воздушной трассы и врезался в гребень. Все шесть членов экипажа и 24 из 25 пассажиров погибли. Спасательная команда не могла найти ни разбившийся самолет, ни единственную раненую выжившую, женщину по имени Аннет Херфкенс, в течение восьми дней.
    Подробная информация об аварии
    Сбои авиакомпаний Азии
  14. 20 ноября 1993 года; Авиаимпекс Як 42Д; недалеко от Охрида, Македония Самолет выполнял чартерный рейс из Женевы, Швейцария, в Скопье, Македония, но был перенаправлен в Охрид из-за погодных условий в Скопье. Впоследствии самолет врезался в гору Трояни недалеко от Охрида. Все восемь членов экипажа и 115 из 116 пассажиров погибли.
  15. 17 марта 1995 года; Межконтинентальная Колумбия DC9-14; НК-3839ИКС; рейс 256; недалеко от Картахены, Колумбия: Самолет выполнял регулярный внутренний рейс между Боготой и Картахеной, Колумбия. Сообщается, что экипаж потерял ситуационную осведомленность, вошел в режим быстрого снижения и разбился в болотистой местности примерно в 35 милях (57 км) от аэропорта. Все пять членов экипажа и 46 из 47 пассажиров погибли. Единственной выжившей была Эрика Дельгадо, девятилетняя девочка со сломанной рукой. В авиакатастрофе также погибли ее родители и младший брат.
    Подробнее об этом событии
    Сбой DC9
  16. 3 сентября 1997 года; Вьетнамские авиалинии Ту-134Б; Рейс 815; Пномпень, Камбоджа: Самолет прибывал из Хошимина во время сильного дождя и разбился примерно в полумиле (800 метров) от взлетно-посадочной полосы. Все шесть членов экипажа и 59 из 60 пассажиров погибли. Единственным выжившим был маленький ребенок, как сообщается, годовалый мальчик.
    Сбои авиакомпаний Азии
  17. 15 декабря 1997 года; Таджикские авиалинии Туполев 154Б; рейс 3183; Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты: Самолет приближался к Шардже после полета из Ходжента, Таджикистан, когда он разбился в реке примерно в 8 милях (13 км) от аэропорта. Шесть из семи членов экипажа и все 79 пассажиров погибли. В живых остался только штурман Сергей Петров.
    Крушения авиакомпаний бывшего СССР
  18. 17 марта 2001 г.; САЛ Экспресс Бук 1900; S9-САЕ; Лубанго, Ангола: Самолет выполнял регулярный внутренний рейс из Луанды в Лубанго, Ангола. Самолет разбился в гористой местности во время захода на посадку, как сообщается, во время сильного дождя. В результате крушения погибли оба члена экипажа и 14 из 15 пассажиров. По сообщениям, единственным выжившим был 25-летний мужчина Мануэль Франсиско Гонсалес Перес.
    Отчет от 18 марта 2001 г. из источника ITN
    18 марта 2001 г., репортаж News24 of South Africa.
  19. 6 марта 2003 г.; Эйр Алжири 737-200; возле Таманрассета, Алжир: Самолет разбился вскоре после взлета внутреннего рейса из Таманрассета в Гардайю. Сообщается, что один из двигателей загорелся во время взлета. Пятеро из шести членов экипажа и все 97 пассажиров погибли.
    Авиакатастрофы авиакомпаний Ближнего Востока и Африки
  20. 8 июля 2003 г. ; Суданские авиалинии 737-200C; недалеко от Порт-Судана, Судан: Самолет разбился вскоре после взлета внутреннего рейса из Порт-Судана в Хартум. Летный экипаж сообщил о технических проблемах вскоре после взлета, и самолет разбился примерно в трех милях (пяти км) от аэропорта. Все 11 членов экипажа и 105 из 106 пассажиров погибли. Единственным выжившим был трехлетний мальчик Мохамед аль-Фатех, который получил серьезные травмы, в том числе ожоги и отрубленную правую ногу. В авиакатастрофе также погибла мать мальчика.
    Крушение самолета Boeing 737
    Фатальные происшествия для авиакомпаний Ближнего Востока и Африки
  21. 27 августа 2006 г.; Соединение Дельта (Comair) CRJ-100; рейс 5191; Лексингтон, Кентукки: Самолет выполнял регулярный внутренний рейс из Лексингтона, штат Кентукки, в Атланту, штат Джорджия. Самолет разбился вскоре после взлета, примерно в полумиле (800 м) от конца взлетно-посадочной полосы. Событие произошло незадолго до восхода солнца, и во время события не было сообщений об осадках. Самолет взлетел с более короткой взлетно-посадочной полосы, которая обычно используется небольшими частными самолетами, а не с основной взлетно-посадочной полосы аэропорта. Двое из трех членов экипажа и все 47 пассажиров погибли. Единственным выжившим был первый офицер Джеймс Полехинке.
    Смертельные случаи с участием Delta Airlines
    Смертельные случаи Самолет Canadair CRJ
  22. 8 октября 2008 г.; Йети Эйрлайнз; DHC-6 Твин Выдра; 9Н-АФЭ; рейс 103; Лукла, Непал: Самолет выполнял внутренний рейс из Катманду в Луклу, Непал. Во время посадки самолет ударился о камни, разбился и загорелся. Двое из трех членов экипажа и все 16 пассажиров погибли. Единственным выжившим был капитан Сурендра Кунвар.
  23. 30 июня 2009 г.; Йемения Эйрлайнз; А310-300; Рейс 626; возле Морони, Коморские острова: Самолет выполнял рейс из Саны, Йемен, в Морони, Коморские острова, со 142 пассажирами и 11 членами экипажа на борту. Самолет упал в море недалеко от города Митамиули, который находится на главном острове Гранд-Комор, ранним утром 30 июня. Один пассажир, двенадцатилетняя девочка по имени Баия Бакари, была спасена примерно через 10 часов после крушения и является единственной выжившей в этой авиакатастрофе. В авиакатастрофе также погибла мать девочки.
    Подробнее об аварии
    Фатальные происшествия для авиакомпаний из Африки и Ближнего Востока
    Катастрофа самолета A310 со смертельным исходом
    Страница Wikipedia Yemenia Airlines
  24. 12 мая 2010 г.; Африканские авиалинии; А330-200; Рейс 771; недалеко от Триполи, Ливия : Самолет выполнял регулярный международный рейс из Йоханнесбурга, Южная Африка (JNB), в Триполи, Ливия (TIP), с 93 пассажирами и 11 членами экипажа на борту. Все 11 членов экипажа и 92 из 93 пассажиров погибли. Самолет разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы при попытке приземления. Единственным выжившим был девятилетний голландский мальчик Рубен ван Ассоу.
    Подробнее об аварии
    Сбои авиакомпаний из Африки и Ближнего Востока
    Катастрофа самолета A330 со смертельным исходом
    Страница Википедии Afriqiyah Airways
  25. 25 августа 2010 г. ; Филайр; Пусть 410; 9Q-CCN; Бандунду, Демократическая Республика Конго: Самолет выполнял регулярный внутренний рейс из Киншасы в Бандунду и при подлете к Бандунду врезался в дом примерно в миле от аэропорта. Все три члена экипажа и 18 из 19 пассажиров погибли.
    Подробнее об этом событии
  26. 4 апреля 2011 г.; Canadair CRJ-100 грузинских авиалиний; 4L-ГАЭ; рейс 834; Киншаса, Демократическая Республика Конго (DNC): Самолет выполнял внутренний незапланированный рейс из Кисангани в аэропорт Нджили в Киншасе и пытался зайти на посадку по приборам к взлетно-посадочной полосе 24 около 14:00 во время сильного дождя и в условиях плохой видимости. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, развалился, загорелся и по пути к месту назначения врезался в лес. Среди четырех членов экипажа выжил один и 29 человек.пассажиры.

    На момент крушения самолет действовал от имени Миссии Организации Объединенных Наций по стабилизации в Демократической Республике Конго (МООНСДРК). Единственным выжившим был Фрэнсис Мвамба, конголезский журналист.
    Самолет CRJ разбился

  27. 6 сентября 2011 г.; Аэрокон; Метро III; СР-2548; рейс 238; недалеко от Тринидада, Колумбия: Самолет выполнял регулярный внутренний рейс из Санта-Крус в Тринидад, Колумбия, и потерпел крушение в джунглях при подлете к Тринидаду. Сообщается, что экипаж выполнял неточный заход на посадку. Оба члена экипажа и шесть из семи пассажиров погибли. Единственного выжившего нашли примерно через день после крушения.
  28. 7 сентября 2011 г.; Як Сервис Як-42Д; RA-42434; Ярославль, Россия: Самолет выполнял нерегулярный международный рейс из Ярославля, Россия, в Минск, Беларусь, и разбился вскоре после взлета из аэропорта Ярославля. Самолет, по-видимому, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и взлетел на несколько сотен метров за ее конец. После взлета самолет врезался в радиомачту примерно в 450 метрах от конца взлетно-посадочной полосы и разбился на берегу реки Волги. Семь из восьми членов экипажа и все 37 пассажиров погибли. Среди пассажиров были тренерский штаб и игроки профессиональной хоккейной команды «Локомотив Ярославль». В состав команды вошли несколько бывших игроков НХЛ, а также несколько членов сборной России по хоккею. Единственным выжившим был член экипажа Александр Сизов, бортинженер.
    Подробнее об этом крушении
    Крушения авиакомпаний бывшего СССР
  29. 11 февраля 2014 г.; Алжирские ВВС; Локхид С130Н; рядом с Константином, Алжир: Этот военный самолет перевозил членов семей военнослужащих на внутреннем рейсе между Уарглой и Константином, Алжир. При заходе на посадку самолет врезался в гору Джебель Фертас, которая находится примерно в 30 км к югу от Константина. Все четыре члена экипажа и 72 из 73 пассажиров погибли. Единственным выжившим был Джеллул Нимер, по сообщениям, 21-летний капрал.
  30. 18 мая 2018 г.; Кубана 737-200; ХА-УГЦ; рейс 972; Гавана, Куба: Самолет выполнял регулярный внутренний рейс из Гаваны в Ольгин, Куба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *