Эгп северной европы: 1.дайте оценку экономико-географического положения Европейского Севера. Перечислить граничащие территории, выгоды ЭГП Вывод. …

Глава II. Экономико-географическая характеристика стран Северной Европы

Согласно схеме районирования А. Л. Чепалыги к странам Северной Европы принадлежат Норвегия, Финляндия, Швеция, Исландия и Дания. [53] Первые 3 государства расположены на Скандинавском полуострове, Дания занимает территорию полуострова Ютландия и ряда островов в Северном и Балтийском морях, Исландия имеет островное положение. Таким образом, все страны имеют приморское положение. В настоящее время отдельные государства субрегиона являются лидерами по многим социально-экономическим показателям, отличаются высокими показателями политической стабильности, становятся всё более привлекательными для инвестиций и притока иностранного капитала. [55]

Расположено в западной части Скандинавского полуострова. Площадь территории – 385,2 тыс. кв. км. По размерам занимает второе место (после Швеции) среди скандинавских стран. Протяженность границы с Россией составляет 196 км, с Финляндией – 727 км, со Швецией – 1619 км. Длина береговой линии – 2650 км, с учетом фьордов и мелких островов – 25 148 км. Треть территории страны расположено за Северным полярным кругом, что сказывается на хозяйственной деятельности в пределах территории страны. Норвегия омывается водами трёх морей — Северного, Норвежского и Баренцева. На юге Норвегию омывает пролив Скагеррак. Вдоль всего побережья проходит тёплое морское течение Гольфстрим. Побережье, особенно западное, изрезано фьордами, большей частью с крутыми, высокими, скалистыми берегами — Согне-фьорд, Хардангер-фьорд и др. [24]

К заморским владениям относятся архипелаг Шпицберген, состоящий из девяти крупных островов (самый большой из них – Западный Шпицберген) общей площадью 63 тыс. кв. км в Северном Ледовитом океане; о. Ян-Майен площадью 380 кв. км в северной части Атлантического океана между Норвегией и Гренландией; небольшой остров Буве в Антарктике. Помимо этого Норвегия претендует на Землю Королевы Мод и о-в Петра I в Антарктиде. [47]

В административном отношении Норвегия является унитарным государством и имеет 2 системы территориального деления: официальная и традиционная, которая употребляется в этнографической литературе.

В административном отношении страна делится на 19 областей (фюльке), управляемых губернаторами (рис. 2). Каждая фюльке подразделяется в свою очередь на несколько коммун. Общее число коммун Норвегии — 432. [39]

Другие территории Норвегии в число фюльке не входят и на коммуны не разделяются. Архипелаг Шпицберген (Свальбард) с административным центром в Лонгьире, а также остров Ян-Майен являются владениями Норвегии, управление Ян-Майеном осуществляет администрация Нурланна. Остров Буве является зависимой территорией Норвегии. Остров Петра I и Земля Королевы Мод в Антарктиде, территориальные претензии на которые предъявляет Норвегия, также относятся ею к числу своих зависимых территорий. [3]

В настоящее время Норвегия является конституционной монархией. Король (в наше время — Харальд V) является главой государства и исполнительной власти. Высшим законодательным органом страны является двухпалатный парламент — Стортинг. Примечательно, что сохранявшееся долгое время социал-демократическое большинство парламента, а именно «Норвежская рабочая партия», в 2009 г.

получила серьёзного конкурента в лице либерально-консервативной «Партии Прогресса» и «Консервативной партии». Исходя из этого, можно предположить, что выборы 2013 года будут одними из самых непредсказуемых за последние полвека. [39]

Ответы | § 29. Социально-экономические регионы Европы. Страны Северной Европы. Великобритания — География, 8 класс

Тоннель под Ла-Маншем (Евротоннель) соединяет континентальную Европу с Великобританией железнодорожным сообщением. Благодаря тоннелю стало возможно прибыть в Лондон, отправившись из Парижа, через 2 часа 15 минут. Используя разные источники информации, узнайте предысторию возникновения тоннеля. Как выглядит Евротоннель в сравнении с другими крупнейшими сооружениями подобного рода, какие рекорды ему принадлежат?

Идея строительства тоннеля под Ла-Маншем возникла в конце XVIII — начале XIX века в регионе Нор — Па-де-Кале. В 1802 году французский инженер Альбер Матье-Фавье (фр. Albert Mathieu-Favier) высказал идею строительства тоннеля. Согласно проекту, тоннель должен был освещаться масляными лампами и по нему должны были путешествовать конные экипажи. Для вентиляции предусматривались отдушины, ведущие к поверхности моря. В те времена стоимость строительства была оценена в 1 миллион фунтов стерлингов (примерно 66,4 миллиона в ценах 2005 года).

В 1856 году другой француз, инженер Томе де Гамонд (фр. Aimé Thomé de Gamond), предлагал строительство железнодорожного тоннеля, чтобы соединить Францию с Англией. Французы согласились, но англичане колебались. Тогда де Гамонд посоветовался с Питером Уильямом Барлоу (англ. Peter W. Barlow), британским инженером, одним из строителей первого метрополитена в мире — лондонского. Затем, в 1872 году, Барлоу и его сотрудник сэр Джон Хо́кшо стали вместе собирать деньги на строительство перемычки. Одновременно французский и английский парламенты приняли постановление о строительстве тоннеля. Из-за отсутствия финансирования проект был запущен лишь год спустя. В 1881 году были проведены геологические изыскания, и 21 октября две буровые машины конструкции Инглиша-Бомонта начали работу — одна с английской стороны, около Дувра, вторая с французской стороны у города Сангатт. 18 марта 1883 года строительство было остановлено, так как британцы опасались, что готовый тоннель может облегчить вторжение противника на территорию Великобритании. К этому времени было прорыто 2026 метров с британской стороны и 1829 метров — с французской. В 1922 году рабочие начали бурить тоннель у Фолкстона. После того, как было завершено 128 метров, по политическим причинам проект снова был остановлен.

После Второй мировой войны идея постройки тоннеля вновь была возрождена. В 1957 году была сформирована исследовательская группа, которая в 1960 году в своём отчёте порекомендовала прорыть два главных тоннеля и один служебный между ними. Проект был одобрен и запущен в 1973 году. Из-за очередных финансовых проблем спустя два года, когда был прокопан тестовый тоннель длиной 250 метров, он снова был остановлен. В 1984 году правительства Великобритании и Франции пришли к выводу, что без дополнительного привлечения частных средств строительство невозможно. Финансовые затраты регулярно подскакивали. Из четырёх предложенных был выбран план, наиболее сходный с проектом 1973 года. 20 января 1986 года он был опубликован. 12 февраля оба правительства подписали договор по строительству тоннеля в Кентербери и ратифицировали его в 1987 году. По проекту тоннель должен был соединять два города: Кале с французской стороны и Фолкстон с английской (этот путь не является самым коротким из возможных). Рыть предполагалось в легко податливом меловом геологическом слое, поэтому тоннель должен был пролегать глубже, чем планировалось, примерно на 50 метров ниже дна пролива, причём южная часть должна пролегать глубже, чем северная. Из-за этого французам сначала пришлось строить шахту диаметром 50 м и глубиной 60 м, чтобы достичь песчаника.

15 декабря 1987 года заработал первый проходческий щит для горизонтальных выработок, а 28 февраля 1988 года — его французский двойник. Их работа заключалась в том, чтобы бурить тоннель сообщения диаметром в 4,8 метра, рассчитанный на хозяйственные нужды и непредвиденные случаи. Более мощные проходческие комбайны прокладывали путь через скалу, чтобы провести два главных тоннеля, каждый диаметром по 7,6 метра с обделкой. В глубине тоннеля практически без перерыва работало 11 щитов одновременно. Три из них прокладывали тоннель от Шекспир-Клиффа (англ. Shakespear Cliff) в сторону Британского терминала, сразу за Фолкстоном. Три других двигались к морю под Ла-Маншем навстречу трём французским щитам, которые начали с шахты в Сангатте. И два оставшихся проходческих щита бурили три тоннеля вглубь страны оттуда к терминалу в Кокеле, около Кале.

Проект был завершён за 7 лет силами 13 тыс. рабочих и инженеров.

6 мая 1994 года Евротоннель был торжественно открыт лидерами государств-участников — королевой Великобритании Елизаветой II и президентом Франции Франсуа Миттераном.

Евротоннель является третьим по протяжённости железнодорожным тоннелем в мире. Более длинными являются тоннель Сэйкан (протяжённость 53,85 км) и Готардский тоннель (протяжённость 57,1 км). Однако Евротоннелю принадлежат рекорды по протяжённости именно под водой — 39 км (для сравнения, подводный сегмент Сэйкана составляет 23,3 км), а также как самого длинного международного тоннеля.

31-й Совет — онлайн | Европейская зелень

Среда, 10 июня 2020 г. — с 17:00 до Суббота, 13 июня 2020 г. — 14:00

31-й Совет Европейской партии зеленых: устойчивое будущее – это зеленое будущее

Мы рады приветствовать вас на 31-й Совет Европейской партии зеленых, который пройдет с 10 по 13 июня 2020 года, впервые пройдет онлайн!

В этих уникальных обстоятельствах Европейская партия зеленых предпринимает все необходимые шаги для продолжения своих мероприятий и проектов, обеспечивая при этом самые высокие меры для общественного здравоохранения. Поэтому мы решили организовать наш следующий Совет полностью онлайн. Мы хотим поблагодарить наших друзей из DOM — зеленых из Северной Македонии за проделанную до сих пор подготовительную работу, и мы хотим еще раз заявить о нашей поддержке ясного европейского будущего для Северной Македонии и Западных Балкан.

Коронавирусный кризис уже называют самым значительным глобальным событием со времен Второй мировой войны. По мере того, как мы постепенно выходим из наиболее острой части кризиса в области здравоохранения и начинаем понимать глубину экономических последствий, больше, чем когда-либо, Зеленое движение должны подумать о том, как мы можем успешно проложить путь к более устойчивому будущему и более устойчивой Европе.

Задача монументальна. В отличие от финансового краха 2008 года, этот беспрецедентный кризис затронул не только финансовую, но и реальную экономику, оказав долгосрочное воздействие и ясно указав, что наше восстановление не может быть просто возвращением к «обычному бизнесу». привести к более справедливой, более справедливой, более инклюзивной, более устойчивой и, прежде всего, более устойчивой Европе. адаптироваться к изменениям и оправиться от потрясений и кризисов, должны быть включены в наши ответы на нашем пути к восстановлению Совет позволит нам, как Европейской партии зеленых и ее партиям-членам, а также расширенной семье зеленых разработать предложения для стойкое восстановление

Европейский проект также сильно пострадал от кризиса. Несмотря на то, что ЕС и его государства-члены не смогли продемонстрировать необходимый уровень солидарности в критические моменты кризиса, мы, зеленые, как в высшей степени проевропейская политическая сила, призываем к конкретной солидарности с самого начала кризиса. Общее подтверждение нашей проевропейской приверженности, выступая за совместное восстановление после кризиса, является еще одной задачей, которую мы будем решать вместе во время Совета.

Ученые в подавляющем большинстве предупреждают нас: если мы не будем действовать, последствия климатического кризиса будут гораздо более ужасными, чем то, что мы переживаем сейчас. Чрезвычайная климатическая ситуация должна оставаться политическим приоритетом после коронакризиса. Зеленые в Европе должны быть в авангарде, чтобы продолжать разрабатывать и продвигать решения, которые будут отвечать как потребности в восстановлении экономики для всех, так и долгосрочной потребности в амбициозных действиях по борьбе с изменением климата и, прежде всего, переходе к «зеленому и справедливому».

Совет предоставит возможность продолжить разработку действенных ответов и обеспечит устранение этих чрезвычайных ситуаций.

2020 год должен был стать поворотным моментом в борьбе с изменением климата. Это будет нечто большее: перекресток для всей Европы, мира и климата. Построение устойчивых обществ, обеспечение справедливого, справедливого и устойчивого восстановления экономики и залечивание ран европейского проекта из-за отсутствия солидарности во время кризиса — Европейская партия зеленых и семья зеленых в целом не будут испытывать недостатка в битвах за выбор. Мы призываем всех делегатов присоединиться к нам с 10 по 13 июня 2020 года, чтобы убедиться, что вы и ваша партия в полной мере вовлечены в создание импульса «Зеленой волны», которая обеспечит решения предстоящих задач.

Предстоящие события

02 июня 2023

37-й Конгресс ЕЗП (внеочередной), Вена

Мы проводим предстоящий внеочередной 37-й Конгресс Европейской партии зеленых в Вене, Австрия, 2 и 3 июня 2023 года в сотрудничестве с Die Grünen, Австрийской партией зеленых!

Прошлые события

02 декабря 2022

6-й Конгресс Европейской партии зеленых: Копенгаген

Мы рады пригласить вас присоединиться к нам в Копенгагене, Дания, 2–4 декабря 2022 г. на 6-м Конгрессе Европейской партии зеленых.

Просмотреть все события

партий-членов | European Greens

Европейская партия зеленых — политическая партия, действующая на всем европейском континенте, как в Европейском союзе, так и за его пределами.

Нажмите на страны на карте ниже, чтобы узнать больше о наших членских группах.

Полный список партий-членов можно найти в нашем уставе.

Выберите странуАлбанияАландские островаАндорраАвстрияАзербайджанБеларусьБельгияБолгарияХорватияКипрЧехияДанияЭстонияФинляндияФранцияГрузияГерманияГрецияВенгрияИрландияИталияЛатвияЛюксембургМальтаМолдоваЧерногорияНидерландыСеверная МакедонияНорвегияПольшаПортугалияРумынияРоссияСловенияИспания ШвецияШвейцарияТурцияУкраинаВеликобритания

ADPD

x

Лидер партии

Социальные сети

Кармель Какопардо

Azərbaycan Yaşıllar Partiyası

x

Лидер партии

Социалист

Беларусская партия «Зеленое»

x

Лидер партии

Социалист

Анастасия Дорофеева

Bündnis90/Die Grünen

x

Лидер партии

Общественные

Рикарда Ланг Омид Нурипур

Партия зеленых Ирландии / Comhaontas Glas

x

Лидер партии

Социальные сети

Эймон Райан

Зеленые Кипра — сотрудничество граждан

x

Лидер партии 9 0003

Socials

Charalambos Theopemptou

déi gréng

x

Лидер партии

Социалист

Джуна Бернар Meris Sehovic

Die Grünen, die grüne Alternative

x

Лидер партии

Socials

Вернер Коглер

Эко

x

Лидер партии

Общественные

Жан-Марк Нолле Rajae Maouane

Groen

x

Лидер партии

Socials

Jeremie Vaneeckhout Nadia Naji

Oikologoi Prasinoi / Эколог Зеленые

x

Лидер партии

Общественные

Димитрис Политопулос Katerina Andrikopoulou Sakorafa

Eestimaa Rohelised

x

Лидер партии

Общественный деятель

Марко Каасик Johanna Maria Tõugu

Europe Ecologie — Les Verts

x

Лидер партии

Socials

Marine Tondelier

Europa Verde — Verdi

x 90 003

Лидер партии

Социальные службы

Анджело Бонелли Элеонора Эви

Верди — Грюне — Верк

x

Лидер партии

Социальные сети

Марлен Пернштич Феликс фон Вольгемут

Партия зеленых Англии и Уэльса

x

Лидер партии

Общественные

Карла Деньер Адриан Рамзи

Шотландская партия зеленых

x

Лидер партии

Социальные сети

Патрик Харви Лорна Слейтер

GroenLinks

x

Лидер партии

Социальные сети

Джесси Клавер

Grüne / Les Vert.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *