AeroUnion Boeing 737 NG / Max
AeroUnion Boeing 737 NG / Max — EI-FCH (MSN 32576)
- AeroUnion
- Флот
- Boeing 737 NG / Max — EI-FCH
Регистрационный номер: | EI-FCH |
Тип воздушного судна: | 737-83N |
Серийный номер: | 32576 |
Авиакомпания: | Алроса |
Коды (IATA/ICAO): | 6R / TNO |
Инциденты с Boeing 737 NG / Max — EI-FCH
Incident: Alrosa B738 at St. Petersburg on May 20th 2018, rejected takeoff due to engine failure
Конфигурация салона
2
Business Class
180Economy/Coach
Последние рейсы
Номер рейса | Аэропорт вылета | Аэропорт прилета |
---|---|---|
6R1301 | Ижевск (IJK) | Домодедово (DME) |
6R1302 | Домодедово (DME) | Ижевск (IJK) |
6R1307 | Ижевск (IJK) | Домодедово (DME) |
6R1308 | Домодедово (DME) | Ижевск (IJK) |
6R1401 | Ижевск (IJK) | Симферополь (SIP) |
6R1402 | Симферополь (SIP) | Ижевск (IJK) |
6R1501 | Ижевск (IJK) | Адлер (AER) |
6R1502 | Адлер (AER) | Ижевск (IJK) |
6R1601 | Ижевск (IJK) | Анапа (AAQ) |
6R1602 | Анапа (AAQ) | Ижевск (IJK) |
6R1701 | Домодедово (DME) | Адлер (AER) |
6R1702 | Адлер (AER) | Домодедово (DME) |
6R1925 | Ижевск (IJK) | Пулково (LED) |
6R1926 | Пулково (LED) | Ижевск (IJK) |
6R1927 | Ижевск (IJK) | Пулково (LED) |
Популярные маршруты
Аэропорт вылета | Аэропорт прилета | |
---|---|---|
Домодедово (DME) | Ижевск (IJK) | |
Домодедово (DME) | Толмачёво (OVB) | |
Толмачёво (OVB) | Домодедово (DME) | |
Ижевск (IJK) | Домодедово (DME) | |
Домодедово (DME) | Кольцово (SVX) | |
Домодедово (DME) | Адлер (AER) | |
Мирный (MJZ) | Домодедово (DME) | |
Мирный (MJZ) | Толмачёво (OVB) | |
Адлер (AER) | Домодедово (DME) | |
Пулково (LED) | Ижевск (IJK) |
Внуковский подзаборинг: saidpvo — LiveJournal
?saidpvo
- catIsShown({ humanName: ‘авиация’ })» data-human-name=»авиация»> Авиация
- Cancel
Давно ничего в ЖЖ не выкладывал. Вот решил поделиться картинками мартовских самолётов, которые иногда снимал около аэропорта Внуково.
Boeing 777-300ER | Turkish Airlines | TC-JJZТурки стали чаще летать во Внуково и, судя по сообщениям СМИ, в летний сезон их самолеты можно будет видеть гораздо чаще.
Boeing 777-300ER | Turkish Airlines | TC-JJZ Boeing 737-700 | Якутия | VP-BIO Boeing 777-300ER | Turkish Airlines | TC-JJL Boeing 777-300ER | Turkish Airlines | TC-JJL Boeing 777-300ER | Turkish Airlines | TC-JJL SSJ-100 | Россия | RA-89059 Boeing 737-800 | Победа | VP-BPX Boeing 737-800 | Armenia | EK 73705 Boeing 737-800 | Utair | VQ-BDP CRJ-100 | RusLine | VP-BVC CRJ-100 | RusLine | VP-BVC Ту-204-300 | Роскосмос | RA-64044 | Юрий Гагарин Ту-204-300 | Роскосмос | RA-64044 | Юрий Гагарин В эти ночи во Внуково несколько дней подряд приходит сразу 3 А321 в ливрее Альянса.Airbus A321 | Turkish Airlines | TC-JRS | Star Aliance livery Airbus A321 | Turkish Airlines | TC-JRS | Star Aliance liveryОказывается у «Победы» появилась надпись «Pobeda» на пузе
Boeing 737-800 | Победа | VQ-BTD Boeing 737-800 | Алроса | EI-FCHВ эти дни Армения активно летает во Внуково, мне попался такой интересный борт, который судя по ливрее летал в Belavia)
С середины марта лизинговые борта иностранного производства стали перерегистрироваться в российский авиарегистр с префиксом RA.
Boeing 737-800 | Utair | RA-73091 Нарядный турецкий Арбуз Airbus A332 | Turkish Airlines | TC-JNB | Turkiye Team livery Airbus A332 | Turkish Airlines | TC-JNB | Turkiye Team liveryУ этого самолета разные картинки на бортах, но пока только виды справа)
Airbus A332 | Turkish Airlines | TC-JNB | Turkiye Team livery С видом на Киевское шоссеВ завершение сегодняшний улов с ретро ливрей турка
Airbus A332 | Turkish Airlines | TC-JNC | Retro livery Airbus A332 | Turkish Airlines | TC-JNC | Retro liveryВот такие были самолёты!
#aviationa321a330airbusb-737b-777boeingcrj-100ruslineturkish airlinesutairВнуковоРоссияавиацияаэропортвеснасамолетыспоттинг
Example: livejournal No such user User title (optional)Инциденты, связанные с безопасностью полетов, для регистрации воздушных судов EI-FCH
AeroInside в настоящее время содержит 0 статей, связанных с самолет с регистрационным номером EI-FCH .
Регистрационные данные воздушного судна
- Зарегистрировать данные
- Данные планера
- Данные двигателя
- Данные владельца
Регистрационный знак
EI-FCH
Страна регистрации
Ирландия
Дата регистрации
HdAh lihincjbmA Подпишитесь, чтобы разблокировать
Производитель
КОМПАНИЯ BOEING
Модель/тип самолета
BOEING 737-83N
Год выпуска
DApe Подпишитесь, чтобы разблокировать
Серийный номер
Djlkk Подпишитесь, чтобы разблокировать
Максимальная взлетная масса (MTOM) [кг]
LjAil Подпишитесь, чтобы разблокировать
Двигатель
GqfAAkm epqhn Подпишитесь, чтобы разблокировать
Основной владелец
GichmbmjbjlmfbmjegckdiiejkqdciAqq f Подпишитесь, чтобы разблокировать
Соответствие типа флотаАЛРОСА B738 в Санкт-Петербурге 20 мая 2018 г.
, прерванный взлет из-за отказа двигателя.Самолет Боинг 737-800 Мирнинского авиапредприятия АЛРОСА, регистрационный EI-FCH, выполнявший рейс 6R-506 из Санкт-Петербурга в Мирный (Россия) с рейсом 156…
Станьте подписчиком AeroInside сегодня
Узнайте, как AeroInside поддерживает ваши авиационные исследования. Получите доступ к AeroInside Insights с планом Pro, новым расширенным инструментом поиска и фильтрации, полным доступом для чтения ко всем опубликованным статьям и гораздо более.
Подпишитесь сегодня
Вы исследуете авиационные происшествия? Получите доступ к AeroInside Insights, неограниченный доступ для чтения и получайте ежедневный информационный бюллетень.
Выберите свой план и подпишитесь
Подпишитесь сегодня
Вы расследуете авиационные происшествия? Получите доступ к AeroInside Insights, неограниченный доступ для чтения и получайте ежедневный информационный бюллетень.
Выберите свой план и подпишитесь Новый способ документирования и демонстрации соответствия летной годности и ценности самолета. Узнать больше.ELITE Simulation Solutions является ведущим мировым поставщиком тренажеров для имитации полета, программного обеспечения для обучения полетам по приборам, а также систем управления полетом и сопутствующих услуг. Узнать больше.
БезопасностьСкан ПроSafetyScan Pro обеспечивает удобный доступ к тысячам отчетов об авиационных происшествиях. Специально для ваших усилий по управлению безопасностью. Закажите демо сегодня
Поделиться этой страницей
Блог AeroInside
Популярный самолет
Airbus A320Боинг 737-800
Боинг 737-800 МАКС
Популярные авиакомпании
American AirlinesUnited
Delta
Air Canada
Lufthansa
British Airways
Санкции
Европейский союз принял всеобъемлющий набор ограничительных мер в ответ на вторжение России в Украину в феврале 2022 года. Эти меры также относятся к авиационной отрасли и включают, в частности, полный запрет на экспорт товаров и технологий, пригодных для использования в авиации и запрет на оказание технической помощи и других сопутствующих услуг в отношении авиационных товаров и технологий лицам, организациям или органам в России или для использования в России. Меры, принятые ЕС, также запрещают российским авиаперевозчикам и самолетам летать на территорию ЕС, над ней или за ее пределы.
Полный обзор ограничительных мер доступен на веб-сайте EASA.
В этом специальном разделе на веб-сайте EASA представлена информация для авиационного сообщества о влиянии этих ограничительных мер на деятельность, регулируемую правилами безопасности полетов, подпадающими под действие Регламента (ЕС) 2018/1139. В нем также представлена информация о действиях, предпринятых EASA и компетентными органами ЕС по реализации ограничительных мер, и даны ответы на некоторые часто задаваемые вопросы: https://www.easa.europa.eu/the-agency/faqs/common -вопросы-ограничительные-меры-россия
Информация, содержащаяся на веб-сайте EASA, носит технический характер и дополняет информацию, уже доступную на веб-сайтах европейских учреждений и компетентных органов по санкциям в Ирландии, а именно:
- Центральный банк Ирландии — https:/ /www.centralbank. ie/regulation/how-we-regulate/international-financial-sanctions
- Министерство иностранных дел — https://www.dfa.ie/our-role-policies/ireland-in-the-eu /ограничительные меры ЕС/
- Департамент предпринимательства, торговли и занятости: https://enterprise.gov.ie/en/What-We-Do/Trade-Investment/Export-Licences/Sanctions/
Airspace
В ответ на меры принято, IAA ограничило полеты российских авиаперевозчиков и самолетов в воздушное пространство Ирландии, над ним или из него.
Зарегистрированные в Ирландии Воздушные суда, эксплуатируемые Российскими авиалиниями
В результате санкций, введенных Европейским союзом, Канадой и Соединенными Штатами Америки, российские авиакомпании, эксплуатирующие воздушные суда, зарегистрированные в Ирландском реестре воздушных судов, больше не имеют доступа к текущим утвержденным данные о летной годности и эксплуатации от держателя сертификата типа, необходимые для дальнейшей безопасной эксплуатации этих воздушных судов. Поскольку летная годность этих самолетов не может быть гарантирована, Ирландское авиационное управление аннулировало сертификат летной годности этих самолетов. Полная информация о Направлении, содержащемся в Аэронавигационном уведомлении IAA A.114, доступна здесь. Список пострадавших самолетов повторяется ниже.
Зарегистрированным владельцам и эксплуатантам было приказано отозвать сертификат летной годности, выданный Управлением, и запретить полеты на воздушном судне без предварительного разрешения IAA.
Было отмечено, что некоторые из этих зарегистрированных в Ирландии воздушных судов продолжают эксплуатироваться в нарушение статьи 31 Конвенции ИКАО о международной гражданской авиации (Конвенция) — Сертификаты летной годности и соответствующего ирландского законодательства. Статья 33 Конвенции. Признание сертификатов и свидетельств Конвенции требует, чтобы Договаривающиеся государства ИКАО признавали действительными сертификаты летной годности, выданные государством регистрации.
Также отмечается, что Российская Федерация произвела перерегистрацию воздушных судов, зарегистрированных в Российской Федерации за границей, без предварительного снятия с регистрации воздушного судна существующим государством регистрации. Ряд самолетов, зарегистрированных в Ирландии, уже прошли перерегистрацию в России. Статья 18 Конвенции — Двойная регистрация разрешает передачу регистрации, но двойная регистрация строго запрещена.
IAA отменит регистрацию воздушного судна только по запросу зарегистрированного владельца в соответствии с применимым законодательством и процедурами Ирландии.
Это также гарантирует, что регистрация воздушного судна не будет снята до тех пор, пока не будет снята зарегистрированная ипотека или разрешено безотзывное разрешение на снятие с регистрации и запрос на экспорт ИКАО Кейптаун (IDERA).
IAA просит все Договаривающиеся государства ИКАО выполнять обязательство по эффективному наблюдению за иностранными эксплуатантами, совершающими полеты на их территории, с тем чтобы гарантировать, что они делают это в полном соответствии с применимыми SARPS, и принимать соответствующие меры, когда это необходимо для сохранять безопасность (Резолюция A36-6, пункты 1 и 2).
Статьи 11, 16 и 29Чикагской конвенции являются ключевыми в этом отношении. IAA просит все договаривающиеся государства ИКАО ограничить полеты этих воздушных судов в их воздушное пространство, над ним или за его пределы. Полеты должны быть разрешены только после предварительной консультации с IAA.Воздушное судно, зарегистрированное в Ирландии, сертификат летной годности которого был аннулирован
(модель сертифицирована по типу)
(Сертификат типа)
(дд/мм/гггг)