Экскурсия по старинному паровозу: Экскурсия на паровозе в Казани

Экскурсия на ретро паровозе в Москве

Экскурсия на ретро паровозе по Москве – это занимательная прогулка, необычные впечатления, фотографии в старинном стиле и возвышенный романтический настрой на весь день. Малое кольцо Московской железной дороги было открыто 1908 года, его протяжённость 54 км. Вы проведёте в пути 2,5 часа, любуясь урбанистическими пейзажами и внимая путевым заметкам гида.

На заре XX века наши предки точно так же ездили по Малому кольцу, слышали тот же самый гудок, чувствовали жар раскалённого паровоза. Теперь и вы можете ощутить себя частью грандиозного исторического периода. Экскурсия пополнит ваш багаж знаний фактами о развитии железнодорожного сообщения, расцвете науки и техники в России. Путешествие на паровозе заинтересует взрослых и детей, влюблённую парочку и дружную компанию.

Начните день с достопримечательного Рижского вокзала, что на станции метро «Рижская». Здание было возведено на исходе IXX века в рамках строительства Московско-Виндавской железнодорожной линии.

Вокзал был спроектирован Бржозовским, архитектором из Петербурга. Много невероятных историй о Рижском вокзале дошло до наших дней. Что из них быль, а что небыль? Расскажет гид.

Удивительный музей паровозов

Когда экскурсия подойдёт к концу, не поленитесь заглянуть в музей «Истории железнодорожной техники», что находится в правой от входа части вокзала. Вас ждут величественные памятники прошлого: знаменитая «Овечка», добытая в качестве трофеев техника немцев, занесённый в книгу Гиннеса паровоз «Феликс Дзержинский». Прямо под открытым небом на выставочных рядах красуются более 58 экспонатов, знаменующих разные временные периоды от заката IXX века по настоящий момент.

Покидая стены музея, вы услышите раскатистый гудок и заметите паровоз в стиле ретро. Это значит, что пора отправляться в путешествие. Занимайте мягкие кресла и заказывайте ароматный чай, прогулка начинается!

Программа экскурсии

Из окон вагона вы увидите столицу с непривычных ракурсов и пересечёте Москву-реку 4 раза, проезжая Дорогомиловский, Лужнецкий, Новоандреевский и Даниловский мост. Мимо вашего взора проплывут стены Новодевичьего монастыря, башня «Останкино», крупнейший комплекс ВДНХ, развлекательно-культурный центр «Кремль в Измайлово», головокружительные высотки Москва-Сити, изысканный Ботанический Сад и многое другое. Вы полюбуетесь на старинные станции и полустанки, расписные ограды, аккуратные городские пейзажи.

Примерно через 20 минут после старта вы заедете в вековое депо «Подмосковная», что на станции «Красный Балтиец», поблизости от метро «Сокол». Здание было построено в 1901 году, открыто оно и сегодня. Вы увидите внутренний уклад и работу этого исторического памятника, полюбуетесь на столетние строения, дожившие до наших дней. На «десерт» захватывающие манёвры на паровозе по поворотному кругу и процедура водной дозаправки.

Если ветка будет занята и на круге не будет свободного места, то вместо разворота и заправки вы отправитесь в «святая святых» локомотива – будку машиниста. Здесь вы можете увидеть изнутри работу паровозной бригады. В финале нашего путешествия на паровозе вы прибудете туда, откуда начали свой путь – на Рижский вокзал. Но это не все впечатления на сегодня! Элегантная и старая железнодорожная станция таит в себе ещё много интересного. Хватит ли вам времени, чтобы увидеть всё?

Важно знать!

Вы отправляетесь в урбанистическое приключение и немало времени проведёте на свежем воздухе. Поэтому одевайтесь рационально и отдавайте предпочтение удобной обуви. Не забывайте о том, что наше путешествие на паровозе вписано в общее расписание движения железнодорожного транспорта. Поэтому в случае вашего опоздания группа не сможет подождать вас даже 1 минуту.

Существуют факторы, от нас не зависящие, одна из таких причин – нюансы работы ОАО «РЖД». Поэтому вы поступите разумно, если уточните время отправления не более чем за 24 часа до официального старта экскурсии. Учитывайте при планировании досуга, что в период с октября по март темнеет рано и светает поздно, поэтому некоторые этапы программы состоятся в сумерках.

Для льготных категорий граждан предусмотрены значительные скидки на путешествие по Малому кольцу.

Пару слов о безопасности

В свете усиления мер предосторожности стоит воздержаться от видео- и фотосъёмки на территории вокзала. А также считаем своим долгом напомнить, что на перроне вы должны быть сосредоточены и осторожны. Во время прогулки по работающему депо следите за тем, чтобы ваши дети были рядом, лучше всего не выпускать руку ребёнка из своей.

Почувствуйте старинную прелесть расцвета технической эпохи, проследуйте на паровозе по историческим достопримечательностям столицы. Окунитесь в атмосферу вековой железной дороги и проведите время с пользой и удовольствием!

  • ретро-поезд

Читайте также:

Тур на ретропоезде «Оживший паровоз»

Описание Бронирование

Описание

Если вы давно мечтали не только прокатиться на старинном паровозе, но и узнать много нового об истории железных дорог, то эта экскурсия для вас! Во время путешествия вы не только совершите поездку на ретропоезде, но и посетите Музей железных дорог России, где представлены модели паровозов разных эпох.

Экскурсия будет интересна и детям, и взрослым.

Для детей до 3 лет (без места) экскурсия бесплатная.

Программа: 

  • 10:30 — сбор группы перед зданием Балтийского вокзала.
  • Интереснейшая экскурсия по Музею железных дорог России, в выставочных залах которого насчитывается до 3500 экспонатов.
    Продолжительность – 1,5 часа.
    Свободное время для самостоятельного осмотра экспозиции музея.
  • 13:00 — проход на Балтийский вокзал. Экскурсия по вокзалу.
  • Отправление ретропоезда до ст. Гатчина
    Балтийская. В пути — рассказ о паровозах и истории железных дорог.
  • 14:00 — прибытие на станцию «Гатчина Балтийская». Экскурсия по Гатчине с осмотром памятника Ефимову, самолета «Фарман» и лодки Джевецкого.
    Посещение Музея авиационного двигателестроения, где представлены полномасштабные макеты авиационных турбореактивных, турбовинтовых и турбовальных двигателей послевоенного производства.
  • 16:00 — отправление ретропоезда в Санкт-Петербург. В пути — занимательная викторина и традиционное железнодорожное чаепитие.
  • 17:00 — прибытие на Балтийский вокзал.

Показать больше

Сборная

Транспортное обслуживание

Билеты в музей по программе

Экскурсионное обслуживание

Способы оплаты экскурсий
  • QIWI кошелек
  • Visa
  • MasterCard
  • Сбербанк
  • Яндекс. Деньги
  • Наличными
Условия
  • Билеты выкупаются заранее

Поездки на паровозе | Отпуск на паровозе

Эдинбург, Хайлендс и острова

16 декабря 2022 г.

X Отпуск по железной дороге GRJ

«Отличное путешествие, было весело и очень интересно. Это был мой первый раз в Шотландии, и путешествие на поезде было фантастическим. Замечательные люди, есть на что посмотреть и легко обойти. Рекомендовал бы эту поездку.

Собрано Trustpilot

Новая Англия осенью

08 ноября 2022

X Vacations By Rail GRJ

«Нам очень понравилось наше путешествие по Новой Англии. Джо Ройл, наш гид, был очень информативным, любезным и интересным. Джо, наш водитель автобуса, был очень опытным и отлично справлялся с поездкой. Мы настоятельно рекомендуем эту прекрасную живописную поездку, особенно осенью, другим путешественникам.

Собрано Trustpilot

Smoky Mountain Rail Adventure

05 ноября 2022

CustomerBDS

«Отличный тур с сопровождением. Хороший баланс между свободным временем и запланированными делами. Директор тура Джоэл был очень хорош во всех деталях.

Собрано Trustpilot

Осень в Гринбриере и исторические поезда

01 ноября 2022

ДЖАННИН ГИЛБЕРТ

«Эрик, наш гид, был полон фактов, представленных в интересной форме. Эрик был заботлив и полон энтузиазма. Мы обязательно запишемся на еще одну поездку с ним. Мы с мужем гуляли по мемориалам за два дня до этого, но все же узнали больше во время нашей экскурсии. Нам понравилось разнообразие поездов, все разные. Потомакский орел был нашим фаворитом. Обед был замечательным. Поезд, который нам не понравился, был Касс, был единственным поездом, который нам не понравился. Это был открытый воздух, и, к сожалению, погода была ужасной, холод и легкий снег. Очень неудобно. Обед Бродяги был неаппетитным, с несвежими булочками. Нам понравился исторический паровой двигатель. Это был наш первый раз в Западной Вирджинии, пейзажи были красивыми, а история интересной. на каждый вечер The Greenbrier Inn было очень интересно в красивом месте. Нам понравилось узнавать об истории и видеть все экстравагантные люстры. Официальный обед был веселым и шансом лучше узнать новых друзей. Рик, наш водитель, был опытным и представительным. Весь опыт был 5.

, собранные TrustPilot

Новая Англия осенняя листвой экспресса

30 октября 2022 г.

Фрэнсис Банашевский

«Великолепное приключение для северо -восточной США

, собранные TrustPilot

California ДОННА ОЛЕАРЧИК

«Нам понравился наш отпуск и маршрут.

Собрано Trustpilot

Первоклассное железнодорожное приключение в Колорадо с участием Rocky Mountaineer

05 октября 2022 г.

АЛЬФРЕД

«Отличное время»

Собрано Trustpilot

Colorado Rail Experience

05 ноября 2022 г.

4 JOANNE VIESS0MANN

Собрано Trustpilot

Краски осени, живописные поезда и виноградник Марты

27 октября 2022

ДИАННА УИЛСОН

«Осенние цвета в самом разгаре. Красивый.

Собрано Trustpilot

7 лучших поездок на паровозе в США

Еженедельный информационный бюллетень

Лучшее из The Saturday Evening Post в вашем почтовом ящике!

Черный дым от паровозов на юго-востоке Пенсильвании все еще клубится, как и с 1832 года. Страсбургской железной дороге, которая считается «старейшей непрерывно действующей железной дорогой Америки», 9 июня исполнилось 190 лет.

Страсбургская железная дорога одно из лучших мест в стране для пассажиров, желающих прокатиться за паровозом. Это дало тысячам нетерпеливых гонщиков возможность увидеть, как работали американские железные дороги в дни их славы.

Лучше всего то, что это не единственное место, где можно кататься по рельсам на паровой тяге. Несколько железнодорожных организаций предлагают экскурсии на паровозах — и они ждут, когда вы подниметесь на борт этим летом.

Подпишитесь и получите неограниченный доступ к нашему онлайн-архиву журналов.

Подпишитесь сегодня

Абилин и Смоки-Вэлли

Пассажиры садятся в пассажирский поезд, который везет бывший паровоз № 3415 Атчисон, Топика и Санта-Фе железной дороги Абилин и Смоки-Вэлли в Абилин, штат Канзас. (Фото предоставлено Джорданом Грином)

Когда в середине 20-го века -го -го века железные дороги начали списывать паровозы, некоторые из них оказались в городских парках. Но десятилетия спустя тот, что в Абилине, штат Канзас, вернулся в прежнее русло. Железная дорога Абилин и Смоки-Вэлли управляет бывшим Atchison, Topeka & Santa Fe No. 3415, локомотивом тихоокеанского типа 4-6-2 (эти числа обозначают расположение колес), который перевозит пассажиров на экскурсии в определенные выходные в течение всего года.

Возобновлен локомотив после 40 лет простоя в городском парке. Он проработал на железной дороге несколько лет и вот-вот подвергнется значительной реконструкции, так что 2022 год станет последним шансом скатиться по рельсам за этим паровозом — по крайней мере, на какое-то время. Ремонтные работы на локомотиве будут совпадать с продолжающимися работами по восстановлению пути, что обеспечит бесперебойную работу на долгие годы.

№ 3415 работала в выходные, посвященные Дню поминовения, и собрала большое количество людей, говорит Росс Беллинг, президент и генеральный директор железной дороги. «Осталось очень мало тихоокеанцев, — говорит Беллинг. «Это единственный работающий паровоз в радиусе 500 миль от Абилина. … Кажется, она всегда привлекает много внимания».

Двигатель будет работать в выходные дни Четвертого июля, в выходные дни Дня труда и во время ежегодного празднования наследия Абилин в конце сентября и начале октября. Рейсы туда и обратно длятся около двух часов. Билеты для взрослых от 12 лет и старше стоят 40 долларов; дети в возрасте от 3 до 11 лет могут кататься за 20 долларов, а дети в возрасте 3 лет и младше могут кататься бесплатно. Для получения дополнительной информации посетите asvrr.org.

Камбрес и Толтек

Живописная железная дорога Камбрес и Толтек (Фото любезно предоставлено Живописной железной дорогой Камбрес и Толтек)

Живописная железная дорога Камбрес и Толтек планирует открыть летний сезон поездок на паровозе 1 июля, как сообщают представители железной дороги. Железная дорога протяженностью 64 мили проходит между Антонито, штат Колорадо, и Чама, штат Нью-Мексико, перевозя пассажиров через туннели, через ручьи, мимо мест обитания диких животных и через длинный старинный эстакадный мост. Он также поднимается на вершину перевала Камбрес. На высоте более 10 000 футов это самая высокая точка, которую паровоз когда-либо достигал в Северной Америке. Железная дорога претендует на самый большой парк узкоколейных паровозов в США

Железная дорога ввела новые специальные поезда для летнего сезона, в том числе поезда с ужином и поздним завтраком, приводимые в движение паровозом № 168. Стоимость билетов на регулярные экскурсионные поездки на паровых поездах начинается от 135 долларов для взрослых. Железная дорога предлагает более короткие поездки по более низкой цене, и билеты быстро раскупаются. Чтобы купить билеты, посетите сайт cumbrestoltec.com.

«Если когда-либо и можно было бронировать заранее, то это он», — говорит Скотт Гиббс, президент железной дороги. «Наши поклонники рады вернуться к железнодорожным приключениям, и ранние продажи высоки. Мы бы не хотели, чтобы кто-то был разочарован, поэтому планируйте заранее».

Дуранго и Сильвертон

Паровоз на узкоколейной железной дороге Дуранго и Сильвертон (Shutterstock)

Не так много зарегистрированных исторических мест передвигаются по железной дороге. Но узкоколейная железная дорога Дуранго и Сильвертон в Дуранго, штат Колорадо, делает это. По данным Американской ассоциации писателей-путешественников, эта железная дорога, проходящая через национальный лес Сан-Хуан, была признана одной из лучших в мире для поездок на поезде.

Железная дорога ведет свою историю от узкоколейной западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде в начале 1880-х годов. Линия между Дуранго и Сильвертоном была почти заброшена в 19 веке.40-х годов, но он нашел новую жизнь в качестве съемочной площадки. Он был показан в нескольких постановках, в том числе «Вокруг света за 80 дней» , и, согласно веб-сайту железной дороги, с 1960-х годов он был зарегистрирован как национальный исторический памятник.

Железная дорога круглогодично обслуживает пассажиров благодаря своим паровым машинам, построенным в начале 1920-х годов. Стоимость билетов на поезд Дуранго-Сильвертон туда и обратно начинается от 101 доллара США для взрослых и 65 долларов США для детей в возрасте от 4 до 11 лет. Билеты можно приобрести на сайте durangotrain.com .

Железная дорога Гранд-Каньон

Паровоз железной дороги Гранд-Каньон (Shutterstock)

Железная дорога Гранд-Каньон предлагает поездки на паровозе по одному из самых впечатляющих наземных образований Америки. 65-мильное путешествие, объявленное «легендарным путешествием в необыкновенное место», проходит от депо в Уильямсе, штат Аризона, до южного края каньона. Поездка туда и обратно длится более четырех часов.

Железная дорога предлагает несколько различных классов обслуживания, включая класс Пуллмана, класс вагонов, первый класс и класс салонов-люкс. По словам железной дороги, в салоне класса люкс пассажиры могут «ехать как барон»; Этот класс предлагает частный бар, закуски и открытую платформу в задней части автомобиля, где водители могут стоять и «видеть пейзаж с другой и уникальной точки зрения». По пути встречаются сосны Ponderosa, ели и пихты, а также горные львы, лоси и белоголовые орланы. Поездка на поезде включает в себя живую музыкальную программу, согласно веб-сайту железной дороги, и пассажиры могут читать железнодорожную газету, Территориальные времена.

Ближайшие даты экскурсии на паровозе: 2 июля, 6 августа, 3 сентября, 17 сентября в честь годовщины железной дороги и 1 октября. Билеты для детей от 2 до 15 лет начинаются от 32 долларов США, билеты для взрослых в возрасте 16 лет и старше начинаются с 67 долларов. Дети до 2 лет катаются бесплатно. Для получения дополнительной информации посетите thetrain.com.

Зубчатая железная дорога Маунт-Вашингтон

Зубчатая железная дорога Маунт-Вашингтон (Фото любезно предоставлена ​​зубчатой ​​железной дорогой Маунт-Вашингтон)

Будучи первой в мире альпинистской железной дорогой, эта достопримечательность Маунт-Вашингтон, штат Нью-Гэмпшир, поднимает посетителей высоко в небо за паровыми локомотивами, работающими на угле. Поднявшись на высоту более 6000 футов до вершины горы, посетители могут увидеть большую часть северо-востока Америки, не вставая со своих мест в вагоне поезда — конечно, в ясный день.

Роберт Арей, директор по маркетингу железной дороги, говорит: «Гора Вашингтон — самая высокая вершина на северо-востоке, так что вы поднимаетесь высоко. Здесь также самая плохая погода в мире. В некоторые дни вы можете оказаться в облаке … или вы можете увидеть пять разных штатов, включая Канаду, а также Атлантический океан, если эти условия будут подходящими. Это дает вам совершенно новый способ испытать вершину горы».

Чтобы подняться на гору, два действующих паровоза железной дороги используют систему зубчатых колес, которая работает как велосипедная цепь, говорит Арей. Локомотив приводит в действие зубчатую передачу, которая зацепляется за стойку, тяня двигатель и пассажирский вагон вверх по горе, пока колеса скользят по рельсам.

Поездка туда и обратно длится три часа: два часа на подъем и спуск с горы и один час на осмотр вершины. Железная дорога обычно предлагает утреннюю и вечернюю поездку, а в этом году из-за высокого спроса добавили третью поездку по субботам, говорит Арей. Поездки на паровозе быстро распродаются, а билеты стоят примерно 100 долларов на человека. Чтобы купить билеты и посмотреть расписание поездов, посетите сайт thecog. com.

Северная железная дорога Невады

Если вы когда-нибудь смотрели сериал Вилли Нельсона «19 лет»,88 Телевизионный фильм «Однажды в техасском поезде » , тогда вы видели Северную железную дорогу Невады в действии. Северная Невада называет себя «лучше всего сохранившейся и самой аутентичной американской короткой железной дорогой из существующих». В Эли, штат Невада, примерно в 250 милях к северу от Лас-Вегаса, эта железная дорога предлагает 90-минутную поездку за паровыми двигателями, построенными в начале 1900-х годов. По пути пассажиры могут увидеть старинные шахтерские постройки, город-призрак, туннели и горные пейзажи. Некоторые поезда могут даже «ограбить» актеры музея. У железной дороги даже есть талисман: Грязный кот, который стал знаменитостью в социальных сетях из-за своего грязного, пушистого вида, когда он слонялся по ремонтной мастерской.

Пассажирские поезда были опорой железной дороги на протяжении почти 110-летней истории, поэтому неудивительно, что музейные паровозы были показаны в бесчисленных фильмах и других постановках. Практические мероприятия позволяют любителям поездов попробовать свои силы в управлении локомотивами и другой техникой.

Билеты стоят 35 долларов США для взрослых, 29 долларов США для пожилых людей от 65 лет и старше и 10 долларов США для детей в возрасте от 4 до 12 лет. Дети до 4 лет катаются бесплатно, а все дети катаются бесплатно с понедельника по четверг каждую неделю. Чтобы купить билеты и узнать больше, посетите nnry.com.

Страсбургская железная дорога

Паровоз тянет пассажирский поезд на Страсбургской железной дороге. (Фото любезно предоставлено Крисом Поллоком, via Strasburg Rail Road)

Хотя официальных празднований дня рождения не проводилось, 190-летие железной дороги обещает быть жарким и полным веселья, говорит Хоуп Грэби, представитель железной дороги по маркетингу. Цены на билеты для обычного размещения в поездах начинаются от 10 долларов США для детей в возрасте от 2 до 11 лет и 18 долларов США для взрослых. Дополнительную информацию о билетах можно найти на сайте strasburgrailroad.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *