Экспедиции на северный полюс вакансии – Работа и вакансии в Антарктиде в 2019 году

Содержание

Работа на северном полюсе

Добыча никеля, угля, золота, нефти и газа в северных широтах требует специалистов. Работа на северном полюсе выполняется на удаленных расстояниях от места проживания, условия труда неблагоприятные, используется только вахтовый метод.

Российский Север

Для работы в условиях Севера, а это:

Амурская, Архангельская, Иркутская, Мурманская, Пермская, Томская, Читинская области; Камчатский, Приморский, Хабаровский и Красноярский края; Бурятия и Карелия, Чукотка и Магадан, Якутия и Коми, Сахалин и Тыва требуются специалисты разных профессий.

Условия работы на Северном Полюсе суровые. Нужны такие профессии, которые в обычной нашей жизни и не встретишь, например, человек, отгоняющий ультразвуком белых медведей во время экспедиций (с февраля по апрель).

Соискатель в условиях Севера должен иметь

  • хорошее здоровье (без хронических заболеваний сердца, головы и ЖКТ), что подтверждается медицинским освидетельствованием,
  • готовность провести 21, 30, 45 и 60 дней на корабле, жить в вахтовом поселке,
  • высокую стрессоустойчивость,
  • опыт работы в экспедициях,
  • базовые знания специальности,
  • медицинскую страховку.

Питание, спецодежда, иногда и проезд к месту работы, обучение представляются за счет фирмы. Чаще всего, на вакансии берут от 18 до 53 лет, образование любое.

В районы Крайнего Севера РФ не допускаются

  • беременные женщины;
  • лица, не достигшие 18-летнего возраста;
  • лица, имеющие медицинские противопоказания;
  • женщины, имеющие на воспитании детей в возрасте до 3 лет;
  • опекуны несовершеннолетних.

Работая вахтой в Арктике, нужно быть готовым к тяжелым климатическим условиям (сильный мороз, метель, пурга, штормовой ветер, полярные ночи, резкая перемена погоды), иметь физическую выносливость, вести спартанский образ жизни. Трудовая деятельность на «макушке планеты», куда добираются вертолетом и на собачьих упряжках на архипелаг или мыс.

Работа на северном полюсе найдется не только мужчинам, вакансии есть и для женщин: коменданта, повара, кладовщика, геолога. Мужчинам предлагается вакансия сварщика, крановщика, водителя, бульдозериста, машиниста экскаватора. Зарплата зависит от квалификации и стажа, от компании и сферы деятельности (от 45 тысяч до 80).

Норвегия

Известно высказывание – «держись к трубе поближе, — она кормит» действительно работает. Заработки бурильщиков, нефтяников и газовщиков велики, на порядок выше, чем у других специалистов. Компании, добывающие углеводороды, как наземным бурением, так и морским, постоянно нуждаются в рабочих.

Труд на плавучей морской буровой платформе – установке для извлечения из-под дна моря минеральных ресурсов опасен. Деятельность связана с условиями: при шторме с высотой волн до 15 м, с потоком ветра до 50 м/с, со 100 % влажностью воздуха. Много подобных предложений для работы в Норвегии. Обещают хорошие деньги (300 евро за день).

Сайты, предлагающие квалифицированную работу на буровых платформах за границей, полны обмана. Приличный работодатель берет за услуги 50 евро и еще 150 € за открытие визы. В Норвегии полно своих безработных, и компания-работодатель вынуждена по законам страны делать запрос в течение 3 месяцев, публикуя в местных газетах вакансию бурильщика, моториста или механика.

Когда претендент не найден, только тогда запрашивается рабочая виза для иностранцев. По законодательству отводится 7 месяцев. Поэтому устроится в Норвегии на буровые платформы – дело безнадежное для украинца.  Более детально,

как получить работу в Норвегии читаейте в статье

Поиски работника за пределами Норвегии могут затянуться, и для нашего брата быстро трудоустроиться на работу в Северном море не получится. Так что нужно трезво оценивать ситуацию.

Лайк

Твит

Нравится

Google+

trydes.org

Вакансия на 6000$: «Отгоняющий белых медведей» на ледокол, идущий к Северному Полюсу / Очевидное-невероятное / NewsStreet

Вот какие вакансии можно найти на просторах рунета (работодатель — ИГРАЭ)

:

Описание вакансии

Для сопровождения экспедиции на Северный Полюс требуется человек

«Отгоняющий белых медведей».

Это человек, который будет с помощью ультросовременной техники отвечать за то, чтобы белые медведи не бросались под ледокол.  Достаточно сложная и ответственная задача — в ваших руках будут находиться жизни множества особей.

Специальные навыки не требуются — все расскажем, всему научим.

Экспедиция состоится с 1 по 22 февраля (на борту нужно обязательно быть с 20 января и до 23 февраля).

Обязательно:

— хорошее здоровье (отсутствие хронических заболеваний сердца и ЖКТ)

— готовность провести 21 день на корабле (пожалуйста, внимательно оцените свои возможности)

— высокая стрессоустойчивость

Желательно:

— опыт экспедиций

— базовые знания зоологии, биогеографии или гляциологии

Режим работы очень жесткий: 4 часа, через 4 часа — первая и третья неделя; 12 часов через 12 часов — вторая неделя.

Оплата: 6000$ за экспедицию (в рублях, по курсу на 21 февраля 2012), очень хорошая медицинская страховка до конца года. Питание, спецодежда, спутниковый интернет в плавании — за счет фирмы.

Условия работы
График:
полный рабочий день

Требования:
от 18 до 40 лет, образование любое, опыт работы любой

Источник вакансии

Потрясающий фоторепортаж с Северного Полюса, снятый с борта ледокола, а также белых медведей, можно посмотреть здесь, откуда и взяты фото к данной статье. Непосредственно оч. интересный журнал автора фото здесь

newsstreet.ru

«Отгоняющий белых медведей» – такой специалист срочно требуется на Северный Полюс

Текст вакансии, который вы видите ниже, вызвал в декабре настоящий ажиотаж в Интернете. Социальные сети бурлят. Одни люди уверены, что это штука. Другие в недоумении. А некоторые серьезно заинтересовалась предложением и готовы отправить резюме.

Полный текст вакансии:

Для сопровождения экспедиции на Северный Полюс требуется человек, «Отгоняющий белых медведей».

Это сотрудник, который будет с помощью ультросовременной техники отвечать за то, чтобы белые медведи не бросались под ледокол. Достаточно сложная и ответственная задача — в ваших руках будут находиться жизни множества особей.

Для сопровождения экспедиции на Северный Полюс требуется человек, «Отгоняющий белых медведей».

Специальные навыки не требуются — все расскажем, всему научим.

Экспедиция состоится с 1 по 22 февраля (на борту нужно находиться с 20 января и до 23 февраля).

Обязательно:

— хорошее здоровье (отсутствие хронических заболеваний сердца и ЖКТ)

— готовность провести 21 день на корабле (пожалуйста, внимательно оцените свои возможности).

— высокая стрессоустойчивость.

Желательно:

— опыт экспедиций

— базовые знания зоологии, биогеографии или гляциологии

Режим работы очень жесткий: 4 часа, через 4 часа — первая и третья неделя; 12 часов через 12 часов — вторая неделя.

Оплата: 6000$ за экспедицию (в рублях, по курсу на 21 февраля 2012), очень хорошая медицинская страховка до конца года. Питание, спецодежда, спутниковый интернет в плавании — за счет фирмы.

Условия работы:

График: полный рабочий день

Требования: от 18 до 40 лет, образование любое, опыт работы любой

Так что это — фейк или правда?

Оксана Штейнбрейс, маректолог красноярской компании HeadHunter на пресс-конференции в «Комсомолке» разочаровало романтических натур, немедленно желающих отправиться на Север отгонять мишек за 6000$:

— Разумеется, это фейк. Шутка, вирусный маркетинг. Компании, размещающие подобные вакансии, привлекают внимание к своему ресурсу. Эту вакансии разместили перекопипастили уже все социальные сети. Эффект достигнут! Многие люди, естественно, поняли, что это рекламные технологии и тоже демонстрируют в комментариях свое чувство юмора.

К примеру, пишет девушка: «Я архитектор-строитель и готова на месте спроектировать и помочь построить для медведей уютные дома – ловушки (травмобезопасные для медведя), чтобы они не беспокоили экспедицию. Я преисполнена желанием! Прошу меня взять с собой! С трепетным восторгом, ваш будущий работник».

Но есть масса людей, которые уже пакуют рюкзаки!

Сергей:

«Здравствуйте. Куда можно выслать резюме? Полностью здоров и есть очень большое желание отправиться в экспедицию».

Игорь:

«Если это не барометр отчаяния среди соискателей, то очень прошу связаться со мной ta**@***.ru, либо дать вашу почту для пересылки резюме (требованиям соответствую более чем, опыт есть, человек компанейский — душа компании)». Зачем медведям в их компании – душевный Игорь? (прим.авт.)

Олег:

«23 года, здоров и не конфликтен, базовые знания гляциологии, английский, русский, украинский свободно. Опыт: 2 рейда на РТМ в осенних штормах на Чёрном море, археологические экспедиции в отдалённых и труднодоступных местах Крыма. Люблю холод, мечтаю попасть на Север».

Люди указывают, и телефоны, и электронные почты. И через каждый пост эмоционально вопрошают: «когда вы планируете отвечать соискателям?».

Думаем, ответа придется ждать долго!

Кстати, «Комсомолка» озадачила технологичным вопросом заместителя директора парка флоры и фауны «Роев ручей» Юрия Махрова, знатока поведения животных в естественной среде.

— Скажите, а можно ли отогнать медведей утральзвуковыми устройствами? (загадку, зачем они кидаются под ледокол, нам еще предстоит разгадать – прим.автора).

— Первый раз слышу, что ультразвуком можно распугать медведей. И белые, и бурые медведи боятся громких звуков, шума, грохота, к примеру, звука летящего самолета или вертолета. Так что этой компании нужно искать не специалиста, работающего с современной техникой, а бабу Машу с поварешкой – вот тогда точно все медведи разбегутся!

www.spb.kp.ru

Требуются в Арктику специалисты и разнорабочие постоянно

Из письма одного соискателя, хочется начать информационную статью, реально ли найти работу в Арктическом регионе (сразу хочется написать что – ДА!).

Работаю простым сварщиком на местном предприятии, заработная плата не сказать что большая, смотря для кого как, но для меня 12800 р. при восьмом часовом рабочем дне и пятидневным рабочим днем, совсем маленькая. Есть семья, ребенок, жилье свое. Все вроде не плохо, но честно сказать напрягает этот ежедневный образ жизни и работы. Каждодневная суета, дом работа, работа дом, жара за окном под 40, аллергия на амброзию, кредиты, лживый телевизор, постоянная нехватка денег, гребенные тарифы ЖКХ и еще много чего можно перечислит, а хочется чего-то, чего-то большего!!!…

Вот для чего я это тут все прописал, а к тому, была бы такая работа по моей специальности или просто без специальности, поехать где очень холодно и поработать, увлечься на какой то промежуток времени работой, чтобы хоть на время забыть о той никчемной жизни в городе, где все так однообразно и все напрягает.

Есть такая вакансия чтобы работать в Арктике, заработать, вернуться домой в отпуск, а потом опять на вахту или на какой-то определенный отрезок времени, но главное чтобы только в Арктику? где белые медведи, а не комары и жгучее солнце…

Везде пишут и говорят, что в Арктике тают льды, там много полезных ископаемых, а значит и хорошо оплачиваемая работа должна быть, так как же туда попасть?

Трудоустройство в Арктику до 2029 года

Всем прекрасно понимают о том, что в Арктическом регионе устроиться можно на работу в различные сферы деятельности, будь то нефтянка или стройка, туризм и т.д.

А вот где публикуются такие вакансии по Арктике, до этого времени такой информации, достоверной не было, но если дочитать статью до конца (сохраните страницу в закладки), многие найдут много полезной информации, которая поможет найти работу в Арктике и Арктическом регионе, по специальности, без опыта, с переездом, вахтой или на обучение со стажировкой.

Вот информация, кто и где обучает специалистов специально для работ в Арктике

Новая масштабная строка «Северный широтный ход» работа перспективный проект устроиться и заработать

В Арктике «Новатэк» или «Газпром», куда лучше устроиться

Оформить подписку на вакансии в Арктику

Опубликовать резюме для потенциальных работодателей

Обратиться за консультацией удобным способом

На вахтовую работу оформиться через подписку

Хитрый метод от руководителя кадрового агентства, как любой сможет найти вакансию по желанию в Арктике или вахтой по России

Арктика работа из дома

rabota-arktika.ru

Дневник экспедиции на Северный полюс. Часть 1 — Блоги — Эхо Москвы, 18.08.2015

31 июля, день первый

Наше путешествие на атомном ледоколе «50 лет победы» начинается на территории ФГУП «Атомфлот».
Проверка документов Фотографировать категорически запрещено как пришвартованный ледокол (а руки чешутся сфотографировать эту махину — производит впечатление своими размерами), так и окружающую обстановку. Все очень строго!

Загружаемся на ледокол.


Это наша каюта: двухкомнатная, иллюминаторы выходят на бак корабля (там расположены «Зодиаки» — надувные лодки, на которых мы не раз будем плавать в ходе нашего путешествия). Все туристы занимают каюты кого-то из команды ледокола (они на время коммерческих рейсов «уплотняются» и, думаю, не сильно рады этому). Мы живем в каюте, должность обитателя которой нам запретили упоминать.

Переводим часы на 2 часа назад — это сделано для удобства команды.
Отплываем из Кольского залива.


В просторном кормовом салоне (который по-английски звучит как Aft Saloon и быстро переименован за это в «автосалон») проводят ознакомительную встречу с командой и объясняют нехитрые правила поведения на ледоколе: ходить, как ни странно, можно почти везде, кроме технических зон (машинное отделение— туда будет отдельная экскурсия, зон реактора и т.д.)


На этой же встрече узнаем, что до Северного полюса нам нужно пройти 2333 км, кормить будут три раза в день, ночи не будет, зато обещали всякую живность.
Предупредили, чтобы фотоаппараты постоянно держали при себе.

В нашем рейсе представители 19 государств.
Четыре официальных языка: русский, английский, немецкий, китайский.


Вверх по лестнице, за мной — капитанский мостик.


Капитанский мостик. Штурвал ледокола — баранка небольшого диаметра, совершенно не соответствующая масштабам самого судна! Больше похож на руль малолитражки.


Вид на бак ледокола с верхней палубы


Вид с бака в другую сторону

Следующее, что сделали с нами ответственные лица экипажа – объяснили, куда бежать в случае судовой тревоги.
Для справки: судовая тревога — это семь коротких гудков и один длинный.

Через четыре часа после отправления пропадает связь.
Но этого даже никто и не заметил — все рассредоточились по палубам и завороженно смотрят на просторы Баренцева моря. Так и прошел остаток вечера.

1 августа, день второй

Первый полноценный день на корабле.
Никаких высадок на землю не ожидается, поэтому день заполнен важными административными делами (выдача резиновых сапог для дальнейших дебаркаций) и лекциями.

Лекции на разные темы здесь каждый день: рассказывают про историю открытия Арктики, про флору и фауну.


Море пока выглядит вот так


Встретили дельфинов

Вечером — приветственный коктейль с капитаном Дмитрием Лобусовым и старшими офицерами.

2 августа, день третий

Начинаются льды


На фото — гало— «белая радуга», дисперсия света сквозь кристаллики льда.


Встреча с первым медведем. Нам повезло — мы застали его за обедом (он только недавно охотился, поймал нерпу и теперь ее доедает).


Через пару часов снова встреча — медведица с медвежонком. В отличие от первого медведя, эти оказались более пугливыми — увидев ледокол, сразу начали убегать, прыгнули в воду. В воде, кстати, медвежонок плыл у матери на спине.


Во второй половине дня приплыли к острову Холл архипелага Земли Франца-Иосифа.

К сожалению, из-за тумана, нависшего над островом, нам не удалось высадиться на землю.
Тем не менее, мы совершили полет на вертолете. Видео полета (и многие другие видео из экспедиции) есть на моем канале Youtube.


Вечером, проходя через Австрийский канал, наблюдаем пару гренландских китов

3 августа, день четвертый


В 5-30 утра по внутренней корабельной связи (динамики этой связи расположены в каждой каюте и выключить их невозможно) раздается пока еще малопривычный голос лидера экспедиции жизнерадостного немца Яна, который вкрадчивым голосом с сильным акцентом сообщает нам о наличии «жииирного красивого моржа» по правому борту. Мы быстро собираемся и бежим их фотографировать. Оказывается, в районе острова Столичка у моржей лежбища.


Днем встреча с капитаном, Дмитрием Лобусовым. Мы задаем вопросы — он отвечает. В основном спрашиваем об интересных случаях на ледоколе (например, встреча с подводной лодкой на Северном полюсе), внештатных ситуациях (таких, о которых можно говорить— не было) и биографии капитана. У него, кстати, есть «Живой журнал», который он ведет регулярно.


Тюлень


Мишка пытается от нас убежать


Сильно мы его напугали: выглядывает из-за сугроба.

Продолжение следует



Амалия Щербакова будет гостем передачи «Своими глазами» 19 августа в 21 час. Задать вопрос >>>

echo.msk.ru

Экспедиционные круизы в Арктику, Антарктиду и Северный Полюс от Poseidon Expeditions

Ждем вас на борту экспедиционных судов Poseidon Expeditons

Вам кажется, что Вы уже везде были и все видели? Что в пределах нашей планеты Вам уже нечего открывать? Так ли это?

Многие наши путешественники признаются, что не знали о возможности побывать в тех уголках Земли, о которых мечтали с детства: Антарктида, Гренландия, Шпицберген, Земля Франца-Иосифа, Северный полюс. Мы предлагаем Вам отправиться туда, и не просто отправиться, а активно исследовать первозданный мир полярных регионов.

Почему именно с Poseidon Expeditons? У нас есть всё для вашего первоклассного экспедиционного круиза.

Опыт

Poseidon Expeditons специализируется на экспедиционных круизах в Арктику, Антарктиду и на Северный полюс с 1999 года.

Полярный флот

Наши круизы проходят на борту двух наших судов – малого экспедиционного судна «Си Спирит» и атомного ледокола «50 лет Победы».

«50 лет Победы» – самый мощный ледокол в мире. Это единственное судно, выполняющее круизы на Северный полюс.

Тщательно выверенные размеры «Си Спирит» совмещают в себе мобильность малого судна и комфортное проживание гостей в просторных каютах. На борту размещаются всего 114 пассажиров. Почему размеры так важны? Потому что в некоторых местах Арктики и Антарктиды на берегу могут единовременно быть всего 100 человек. Это значит, что все пассажиры «Си Спирит» могут высаживаться на побережье практически одновременно. Для сравнения – на судне с 200 пассажирами на высадку затрачивается вдвое больше времени. И еще один плюс – «Си Спирит» может заходить в бухты и проливы, закрытые для больших судов.

Активное исследование

Кто-то предлагает программы, где «исследование» ограничивается возможностью созерцать красоты Арктики и Антарктиды с борта судна. Но не мы. Экспедиционные лодки и вертолет делают возможным высадки на дикие берега Арктики и Антарктиды. Каяки на борту – для тех, кто желает пройти на каяках среди айсбергов, пингвинов и (если повезет) китов. А еще мы предлагаем кемпинг – провести ночь под открытым небом Антарктиды.

Полярные эксперты

Арктика и Антарктида – такие регионы, которые хочется не только увидеть, но и познать. Интересно смотреть на айсберг или пингвинов. Еще интереснее – знать, почему айсберг потрескивает, почему пингвины дерутся из-за камней. В наших круизах работают полярные эксперты – специалисты по животному миру, гляциологии, истории. Они расскажут Вам об интересных фактах, которые Вы не найдете в Википедии.

Не откладывайте на завтра свою мечту, выберите свой лучший и незабываемый круиз!

poseidonexpeditions.ru

Круизы в Арктику на ледоколе или экспедиционном судне от Poseidon Expeditions.

Покорить самые северные широты нашей планеты и отправиться в полярный круиз в Арктику — значит решиться на путешествие, которое запомнится на всю жизнь. Poseidon Expeditions приглашает всех на борт «Си Спирит» — небольшого экспедиционного судна класса «люкс», где вас уже ждет команда корабля и полярные эксперты. Мерцающие ледники, киты и белые медведи, северное сияние и заснеженные горные вершины – полярная сказка еще никогда не была так близко!

О наших арктических круизах

Лучший способ исследовать Арктику – присоединиться к экспедиции круизного судна. С Poseidon Expeditions вы отправитесь в полярные регионы на борту маневренного «Си Спирит», с идеальной вместимостью в 114 пассажиров. На специальных небольших лодках мы встречаемся с Арктикой лицом к лицу, открывая для себя внеземные пейзажи и яркий животный мир вместе с командой гидов и полярных экспертов.

Наши уникальные экспедиционные маршруты:

• Три жемчужины Арктики: Вся Арктика в одном путешествии! В Исландии – невероятно красивые фьорды и удивительная жизнь вдали от цивилизации. В Гренландии – северное сияние и гигантские айсберги. На Шпицбергене – панорамы гор и ледников, буйство животного мира и действующие научные станции. Присоединитесь к тем немногим счастливчикам, которые своими глазами увидели все дары Арктики!
• В царстве белого медведя: Шпицберген – это «Арктика в миниатюре»: цветущая тундра и заснеженные горные вершины, арктическая пустыня и глубокие синие воды фьордов, многообразие животных и символ Арктики – белый медведь. Откройте для себя полярный север!
• Дорогами первопроходцев: Уникальный круиз на острова Земли Франца-Иосифа, который выполняет только компания Poseidon Expeditions. Высокие широты русской Арктики сохранили историю героических полярных открытий, путешествий к Северному полюсу, побед и неудач покорения суровых северных земель. Пройти по таким легендарным местам – бесценный опыт.
Под куполом Северного сияния: Гренландия – это самые большие айсберги в Арктике, кристально белые днем и голубые, зеленые, фиолетовые ночью, когда северное сияние освещает дорогу нашему экспедиционному судну.
К неизведанным берегам Арктики: От Британских островов через Ян-Майен на Шпицберген, экспедиционное судно отправляется на север, останавливаясь в спрятанных уголках Арктики, где правят дикая природа и животный мир.

Как подготовиться к путешествию?

Многие пассажиры переживают, что экспедиции в полярные регионы проходят в суровых условиях и требуют специальной физической подготовки. Однако современные круизы проходят в комфортных условиях, особенно с нашим судном класса «люкс» — «Си Спирит». Перед поездкой в экспедицию стоит подобрать подходящую одежду. Погода может меняться резко и непредсказуемо, и секрет сохранения тепла – в принципе многослойности. Больше информации здесь: Что брать с собой.

Poseidon Expeditions также дарит всем пассажирам фирменную водо- и ветронепроницаемую куртку.

Судно «Си Спирит»

Наше экспедиционное судно ледового класса «Си Спирит» выгодно отличается высоким уровнем комфорта и маневренностью, которая позволяет увидеть еще больше арктических чудес. Судно рассчитано на 114 пассажиров и оборудовано просторными каютами, салоном для презентаций, рестораном, библиотекой, фитнес-центром, и другими местами досуга. На внешних палубах пассажиры могут наблюдать за животными или наслаждаться пейзажем. Капитанский мостик также открыт для посещения.

Выберите свой лучший круиз уже сегодня

Poseidon Expeditions специализируется на экспедиционных круизах в Арктику, Антарктиду и на Северный полюс с 1999 года. Наш опыт позволяет предложить вам лучшие круизы в Арктику, где активное исследование одной из самых хрупких и красивых экосистем мира проходит в обстановке исключительного комфорта.

На нашем сайте вы сможете найти круизы в Арктику по низким ценам, или воспользоваться разнообразными специальными предложениями компании Poseidon Expeditions.

Не откладывайте на завтра свою мечту, выбирайте незабываемый круиз в Арктику и открывайте для себя полярный мир с Poseidon Expeditions!



poseidonexpeditions.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о