«Главный фасад России» | Русское географическое общество
Все совместные экспедиции Северного флота и Русского географического общества объединены в едином историко-культурном проекте «Главный фасад России. История, события, люди». В 2018 году исследовали Новую Землю, в 2019-м — острова Земли Франца-Иосифа, а в 2020 году географию экспедиции расширили Северной Землёй, Таймыром, Новосибирскими островами и островом Врангеля. Всё это не просто участки суши, а страницы трагической и героической истории освоения Арктики.
Экспедиционный сезон 2021 года был перенесен на 2022 год из-за затяжного ремонта ледокола «Илья Муромец». Однако часть запланированных исследований на Новой Земле выполнили военнослужащие 12-го Главного управления Минобороны России совместно с военнослужащими Северного флота. В частности, реконструированы маршрут Фёдора Розмыслова по Маточкину Шару и полёт первого арктического лётчика Яна Нагурского вдоль всего побережья Новой Земли.
В планах на 2022 год исследование Восточной Арктики, геологические и археологические исследования региона, а также восстановление маршрутов известных первопроходцев.
Этапы экспедиции с 2018 по 2020 год. Изображение предоставлено Северным флотом
В октябре 2021 года Русское географическое общество огласило имена обладателей Премии РГО. Лучшей экспедицией по России признан многолетний проект Северного флота и РГО «Главный фасад России. История, события люди». С 2018 года военные в связке с учёными исследовали арктические архипелаги и побережье российских арктических морей. Они прошли маршрутами известных путешественников, обследовали малоизученные территории и даже открыли новые острова. Каких результатов добились исследователи? Что в изучении Арктики самое сложное? И будет ли продолжение экспедиции?
В поисках парохода «Вайгач». Фото: Леонид Круглов
Великий математик Джордж Данцинг, будучи студентом, опоздал на занятия и просто списал с доски две задачи, которые, как он предположил, были домашним заданием. Когда он принёс «домашку» профессору, оказалось, что до этого момента обе задачи считались нерешаемыми и даже Эйнштейн не нашёл к ним ответа. Но Данциг этого не знал и подошёл к задачам как к чему-то заурядному. В географии свои загадки. До недавнего момента неизвестным оставался маршрут одного из первых полярников Фёдора Розмыслова, который в 1768–1769 годах исследовал Новую Землю. Пути, по которым передвигалась экспедиция XVIII века, по архивным источникам реконструировал член Русского географического общества, научный руководитель арктических экспедиций РГО и Северного флота полковник Сергей Чуркин. Далее…
Мыс Столбовой. Фото: Сергей Чуркин
Завершилась экспедиция Русского географического общества и Северного флота по исследованию арктических архипелагов. Участники экспедиции прошли 11 528 миль, побывали в восьми морях, совершили 33 высадки, обнаружили 125 артефактов. Путешественники утверждают: всё это было бы невозможно без поддержки многих неравнодушных людей, родных и близких. Кто и как помогал готовить экспедицию и обеспечивал её работу с Большой земли? Как участников экспедиции поддерживали их родственники? Об этом — в нашем материале. Далее… Фото: Леонид Круглов
Завершился третий сезон Комплексной экспедиции Северного флота и Русского географического общества по изучению островов арктических архипелагов. Как и в предыдущие годы, она прошла в рамках единого историко-культурного проекта Северного флота и РГО «Главный фасад России. История, события, люди».
Экспедиция сезона-2020 стартовала 5 августа из Североморска и проследовала по пути исчезнувшего «Геркулеса» Владимира Русанова, по местам зимовки пропавшего без вести барона Толля и других полярных экспедиций. За время похода участники преодолели более одиннадцати тысяч морских миль, совершили 33 высадки, нашли 125 уникальных артефактов. Впервые в истории арктических походов экспедиция обогнула архипелаг Северная Земля с севера. Далее…
Фото: Леонид Круглов
Первый отряд Комплексной экспедиции Северного флота и Русского географического общества по исследованию островов арктических архипелагов завершает своё путешествие. По предварительным данным, в последние экспедиционные недели участники проекта открыли новые остров и пролив. Об этом рассказал руководитель медиагруппы РГО Леонид Круглов. Далее…
Фото: Леонид Круглов
Участники экспедиции Северного флота и Русского географического общества на острова арктических архипелагов побывали в бухте Нерпалах на месте зимовки легендарной Русской полярной экспедиции, которая искала Землю Санникова 120 лет назад. Склады, баня, пейзажи — всё сохранило свою первозданность. Нам позвонил руководитель медиагруппы РГО Леонид Круглов и поделился своими впечатлениями от увиденного. Далее…
Фото: Леонид Круглов
Гигантское лежбище моржей, исследование острова Врангеля и парохода «Челюскин» — таков краткий итог последней недели Экспедиции Северного флота при участии научной и медиагруппы Русского географического общества. Руководитель медиагруппы РГО Леонид Круглов дозвонился с последними новостями из порта Певека, где накануне находились участники экспедиции. Далее…
Морж. Фото: pixabay.com
В ходе Комплексной экспедиции Русского географического общества и Северного флота на арктических архипелагах был обследован пароход «Челюскин», раздавленный льдами и затонувший в 1934 году в Чукотском море. Далее…
Пароход «Челюскин», Ленинград, лето 1933 г. Источник: wikipedia.org
Следы ранее неизвестной экспедиции обнаружил отряд Комплексной экспедиции Северного флота и Русского географического общества по исследованию островов арктических архипелагов. Старинные монеты, колокольчики, бусины, нательные крестики лежали прямо поверх земли. И это в тех краях, где «птицы не поют, деревья не растут», а рядом расположено царство злых духов — горы Бырранга. Кем были эти первопроходцы? Что с ними стало? В мистическую составляющую несложно поверить, ведь даже ближайшая река совсем недавно потекла в обратную сторону.
Руководитель медиагруппы РГО Леонид Круглов рассказал нам об исследованиях на Таймырском побережье и поделился соображениями, кому принадлежали найденные вещи. Далее… Бухта Прончищевой. Фото: Леонид Круглов
Северный флот передал в Российский государственный музей Арктики и Антарктики в Санкт-Петербурге коллекцию исторических артефактов. Их обнаружили на Новой Земле в августе 2020 года в ходе Комплексной экспедиции Северного флота и РГО на острова арктических архипелагов. Далее…
Фото: Николай Гернет
Второй отряд Комплексной экспедиции Северного флота и Русского географического общества обнаружил в Арктике монеты четырёхсотлетней давности. Далее…
Фото: Леонид Круглов
Экспедиция Северного флота и РГО на острова арктических архипелагов каждый день приносит новые открытия. Где находится эпицентр древнего землетрясения? Что ели защитники арктических батарей в годы Великой Отечественной войны? И зачем белые медведи переплывают море, лишь бы подойти поближе к людям? Обо всём этом рассказал руководитель медиагруппы РГО Леонид Круглов. Далее…
Фото: Леонид Круглов
Первый отряд Комплексной экспедиции Русского географического общества и Северного флота на арктические архипелаги завершил исследования Новой Земли, пройдя на буксире МБ-12 по маршруту экспедиции Владимира Русанова. Путешественники обнаружили уникальные исторические артефакты, а также открыли новые острова и пролив. Подробнее о результатах экспедиции нам рассказали её участники: руководитель первого отряда экспедиции капитан 2 ранга Сергей Зинченко, капитан экспедиционного судна МБ-12 Владимир Рогожин, историк национального парка «Русская Арктика» Александр Хатанзейский, поисковик Сергей Катков и фотограф дикой природы Николай Гернет. Далее…
Фото: Николай Гернет
Научное путешествие второго отряда Комплексной экспедиции Северного флота и РГО на острова арктических архипелагов длится чуть больше недели, а первые результаты уже получены. И они дадут кабинетным учёным работы на пару лет. На данный момент команда судна «Илья Муромец» исследовала подводный объект в устье Енисея — с большой вероятностью ледокольный пароход «Вайгач», обнаружила тектонический разлом, а также нашла мачты, которые могут принадлежать шхуне «Геркулес». О невероятных подробностях арктических приключений нам рассказал руководитель медиагруппы Русского географического общества Леонид Круглов. Далее…
Пароход «Вайгач». Фото из Научного архива РГО
Экспедиционный отряд РГО и Северного флота в рамках совместной Комплексной экспедиции в Арктику нашёл на архипелаге Новая Земля продуктовый склад полуторавековой давности, или продовольственное депо — как его называют полярники. Далее…
Фото предоставлено участниками Комплексной экспедиции Северного флота и РГО на архипелаги Арктики
Ледокол «Илья Муромец», на борту которого действует экспедиционный отряд Комплексной экспедиции Русского географического общества и Северного флота на арктические архипелаги, завершил исследования подводного объекта, ранее обнаруженного в Енисейском заливе. Далее…
Фото: Леонид Круглов
19 августа экспедиционный отряд Северного флота, действующий у западного побережья Северного острова архипелага Новая Земля на морском буксире Северного флота МБ-12, подтвердил открытие российскими школьниками нового острова в заливе Вилькицкого. Участникам экспедиции, в состав которой входят и представители Русского географического общества, удалось найти новый остров во льдах ледника и произвести его фотографирование. В данный момент из-за сложной ледовой обстановки высадка на него оказалась невозможной. Далее…
Фото: Леонид Круглов
В настоящее время в Арктике проходит экспедиция Русского географического общества и Северного флота. Её участники ищут на арктических архипелагах уникальные артефакты, отражающие историю освоения полярного региона. О ходе экспедиции рассказал её участник, режиссёр-документалист, член медиагруппы РГО Леонид Круглов. Далее. ..
Белуха. Фото: Андрей Каменев
Из Североморска стартовала Комплексная экспедиция Русского географического общества и Северного флота на арктические архипелаги. Её участники попытаются найти уникальные артефакты, отражающие историю освоения Арктики, и дополнить знания о первопроходцах полярного региона. В составе экспедиции — два отряда. Первый вышел 5 августа на ледоколе «Илья Муромец». Он повторит маршрут первой Русской полярной экспедиции барона Эдуарда Толля — пройдёт вдоль северных берегов Таймыра до острова Беннетта. Второй отряд отправился 10 августа на морском буксире МБ-12. Он обследует прибрежную территорию Новой Земли. Участники экспедиции обойдут Северный остров по маршруту Владимира Русанова. Мы поговорили с руководителем второго отряда экспедиции капитаном 2 ранга Сергеем Зинченко. Далее…
Фото: Владимир Онопко
«Бороться и искать, найти и не сдаваться» — по сей день эти слова не только девиз книги «Два капитана» Вениамина Каверина, но и всех исследователей Арктики. Через полтора месяца уже в третий раз стартует Комплексная историко-культурная экспедиция Северного флота и Русского географического общества по исследованию арктических архипелагов. В этот раз маршрут пройдёт по пути исчезнувшего «Геркулеса» Владимира Русанова и по местам зимовки пропавшего без вести барона Толля. Офицеры и учёные попытаются найти уникальные артефакты под водой и на суше, отведать тушёнки XIX века (шутка) и дополнить наши знания о первопроходцах. Далее…
Фото: Леонид Круглов
Моряки-североморцы выполнили рекогносцировку маршрута Комплексной экспедиции Северного флота и РГО у берегов Новой Земли, которая начнётся в августе 2020 года. Морское судно тылового обеспечения «Эльбрус» обошло слабоизученную акваторию прилегающей к Северному острову Новой Земли и берега островов Баренца. По словам капитана «Эльбруса» Вячеслава Губарева, погодные условия и ледовая обстановка позволили произвести фото- и видеосъёмку восточного и западного островов Баренца, а также участок полуострова Литке. Вернувшись на базу, участники экспедиции сравнили полученные фото и видео с теми, что хранятся в архивах. Далее…
Фото предоставлено Северным флотом Фото предоставлено Северным флотом
В 2019 году Комплексная экспедиция на острова арктического архипелага прошла по маршрутам первооткрывателей и исследователей архипелага — Юлиуса Пайера, Фредерика Джексона, Эвлина Болдуина, Георгия Брусилова и других, провела научные и экологические исследования, изучила объекты военной инфраструктуры советского периода и следы пребывания экспедиций прошлых столетий. На островах Джексона и Карла-Александра члены экспедиции искали свидетельства похода Георгия Седова к полюсу в марте 1914 года и место его захоронения.
Планировался, но не состоялся из-за штормовой погоды поиск останков затонувшей в 1874 году трёхмачтовой парусно-моторной шхуны «Адмирал Тегетгофф» Юлиуса Пайера, затонувшего в 1903 году судна «Америка» экспедиции Энтони Фиала и шхуны «Святая Анна», пропавшей в 1914 году в ходе экспедиции Георгия Брусилова.
Специалисты также изучили объекты военной инфраструктуры советских времён, искали наши и немецкие стоянки времён Великой Отечественной войны.
Роман «Два капитана» стал культовым ещё во времена СССР, он выдержал больше сотни переизданий. Девиз главного героя «Бороться и искать, найти и не сдаваться» известен каждому. Но многие ли знают о судьбе арктических экспедиций, которые легли в основу книги?
Именем «Двух капитанов» названа площадь в городе Полярный, в Пскове им установлен памятник. В 2010 году среди новгородских болот нашли лётчика, сбитого в 1942 году, — в кармане его комбинезона лежала книга «Два капитана». А сколько знаменитых учёных выбрали профессию под влиянием романа, подсчитать вряд ли удастся. Читать далее…
Представители Северного флота и Русского географического общества подвели итоги Комплексной экспедиции на архипелаг Земля Франца-Иосифа. Она продолжалась с 1 августа по 27 сентября. Её анонсировал Президент РГО Сергей Шойгу весной 2019 года. Далее…
Фото: Александр Щербак. Информационное агентство ТАСС
Земля Франца-Иосифа — самая северная территория России, среднегодовая температура здесь — минус 13°С. Архипелаг состоит более чем из 200 островов, расположенных в Северном Ледовитом океане. Почти сплошь это холодные скалы, ледяная вода, выжить здесь, казалось бы, невозможно. Тем не менее эти края — традиционное место обитания белых медведей, моржей, тюленей, белух, кайр и других животных. В 2019 году изучать архипелаг отправилась Комплексная экспедиция Северного флота и Русского географического общества. О маленьких открытиях в мире животных, сделанных в экспедиции, рассказал замдиректора по научной работе национального парка «Русская Арктика», руководитель научной группы РГО в экспедиции Иван Мизин. Подробнее…
Фото: Леонид Круглов
Гидрографическая группа в составе Комплексной экспедиции Северного флота на архипелаг Земля Франца-Иосифа подтвердила открытие пяти островов. Они находятся в бухте Визе на карском побережье острова Северный архипелага Новая Земля в районе ледника Вылки (Нансена). Площадь объектов варьируется от 900 до 54 500 кв. м. Подробнее…
Фото: Владимир Онопко
Арктика всегда манила исследователей. Здесь люди искали дорогу в богатую Сибирь, мечтали о славе первопроходцев и надеялись открыть мифическую Землю Санникова. Вот уже 15 дней проходит беспрецедентная Комплексная экспедиция Северного флота при участии Центра Русского географического общества на Северном флоте, научной и медиагруппы РГО. Экспедиция достигла Земли Франца-Иосифа. Руководитель медиагруппы Леонид Круглов вышел на связь и рассказал нам о ходе проекта.
Фото: Леонид Круглов
Биологи научной группы Русского географического общества провели гидрологические измерения в самой глубокой точке Баренцева моря. Приборы были опущены на глубину 628 м в проливе Кембридж, разделяющем острова Земля Александры и Земля Георга. Целью исследования стал…
Фото: Леонид Круглов
10 сентября 2019 года гидрографическая группа Комплексной экспедиции Северного флота на архипелаг Земля Франца-Иосифа зафиксировала и нанесла на морские карты «превращение» полуострова Литтрова в остров. Моряки-североморцы прошли вновь образованным проливом из бухты Суровая в залив Гидрографов, провели замер глубин, а также измерили направление и скорость течения в нём. Таким образом, в актив экспедиции записано ещё одно географическое открытие…
Фото: Леонид Круглов
Почти месяц на островах архипелага Земля Франца-Иосифа проходит Комплексная экспедиция Северного флота при участии Центра Русского географического общества на Северном флоте, научной и медиагруппы РГО. Несмотря на голодных белых медведей, шестибалльные шторма и шквалистый ветер, учёные и североморцы продолжают свои исследования. Сквозь помехи в радиоэфире руководитель медиагруппы Леонид Круглов рассказал нам последние новости.
Фото: Леонид Круглов
В Арктике наступила зима. Комплексная экспедиция Северного флота при участии Центра Русского географического общества на Северном флоте, научной и медиагруппы РГО по изучению Земли Франца-Иосифа близится к логическому завершению. Учёные обследовали предполагаемое место захоронения полярника Георгия Седова, нашли страшное подтверждение медвежьего каннибализма и обследовали лагерь американской экспедиции Циглера. Что удалось найти? Можно ли пить кофе из вековых зёрен? И почему «закон Арктики» несопоставимо жёстче «закона джунглей»? Обо всём этом рассказал руководитель медиагруппы РГО с Земли Франца-Иосифа Леонид Круглов.
Георгий Седов на борту шхуны «Михаил Суворин»/»Св. Фока». Источник:wikipedia.org
«Тайны Янтарного края» | Русское географическое общество
Калининградская область — русский кусочек прусской земли — с географической точки зрения уникальна. По обе стороны от одноимённого полуострова, занимающего большую часть региона, тянутся две косы — Куршская, с редкими природными объектами, и Балтийская — хранящая памятники истории. Один из ключевых — Балтийская крепость XVII века, построенная в форме звезды. Расчистить завалы и разгадать тайны старинной фортеции попытаются эксперты РГО и Центра современной истории.
Работы специалистов РГО по исследованию Балтийской крепости начались в 2021 году. Среди основных задач экспедиции, получившей название «Тайны Янтарного края», — изучение истории уникального фортификационного сооружения, очистка территории и внутренних помещений от завалов военного времени и мусора, инструментальное обследование фортификационного сооружения и создание цифровой модели крепости.
По словам руководителя экспедиции Андрея Иванова, специализирующегося на поиске и идентификации исторических объектов, участника многих научных экспедиций, крепость с её богатейшей историей могла таить в себе множество артефактов различных эпох, сохранившихся до наших дней, поэтому является ценнейшим объектом исследований.
Звездообразная крепость города Балтийска (до 1946 года — Пиллау) — редкий памятник военно-оборонительного зодчества, наименее исследованный учёными. Первые работы по научному изучению начались всего лишь несколько лет назад, после размещения в крепости филиала Музея Балтийского флота. Специалисты РГО привнесли в эту работу самые современные научные методы: магнитометрические и георадарные исследования, лазерное сканирование. А привлечённые обществом добровольцы существенно ускорили очистку казематов в крепостных валах и бастионах.
Фото: Центр Современной истории/Денис Ульянкин
Строительство Балтийской крепости началось в XVII веке по приказу короля Швеции Густава II Адольфа. Датой основания цитадели считается 1626 год. Спустя десять лет шведы передали недостроенный форт Пруссии, которая и завершила его возведение. Полностью строительство твердыни на Балтике было окончено в 1700 году. Однако модернизация пятиугольной цитадели не прекращалась в течение ещё трёх последующих веков. Каждая сторона крепостной звезды имеет в длину около 80 метров. В каждом углу — по бастиону, вокруг — ров шириной до 40 метров, с внешней стороны подходы ко рву прикрывают пять равелинов. В результате разгрома германской группировки «Земланд» 26 апреля 1945 года город Пиллау был взят войсками 3-го Белорусского фронта, а годом позже был переименован в Балтийск и стал местом базирования кораблей Балтийского флота.
Одной из загадок крепости, которую постараются разгадать эксперты РГО, являются помещения, входы в которые заложены кирпичом, а сами они полностью засыпаны грунтом. По одной из версий, это дело рук немецкого гарнизона, поддерживавшего таким образом укрепление во время обороны. По другой — попытка скрыть входы в подземные этажи крепости.
В прошлом году добровольцами РГО и работниками музея Балтийского флота было полностью раскопано одно из таких помещений, служившее гауптвахтой. На основе анализа состава извлечённого грунта, а также изучения верхнего слоя вала учёные предположили, что помещение скорее всего было засыпано уже после взятия крепости советскими войсками. По всей видимости, взрывом авиабомбы или крупного артиллерийского снаряда был пробит многометровый слой земли на валу и разворочен сложный сводчатый потолок гауптвахты. В такой ситуации её проще было засыпать, чем отремонтировать.
Однако анализ местоположения и назначения других засыпанных помещений и коммуникаций наводит на мысль об иных причинах их сокрытия. В нынешнем году участникам экспедиции предстоит разгадать очередные тайны, скрытые под землёй.
Фото предоставлено участниками экспедиции
Кроме учёных и добровольцев в изучении крепости будут заняты военные инженеры, которые первыми исследуют вновь обнаруженные помещения. Военный арсенал, располагавшийся некогда в крепости, во время штурма в 1945-м подвергся интенсивному обстрелу, поэтому все найденные предметы будут тщательно обследованы специалистами противоминного центра.
Помимо валов и внутренних помещений тщательно изучается и окружающий крепость мокрый ров. В прошлом году были проведены магнитометрические и гидролокаторные обследования этого искусственного водоёма. В результате была составлена карта рельефа дна и определены места нахождения крупных металлических предметов. Следующим этапом будет водолазное обследование и извлечение этих предметов на поверхность. Таким образом, ров будет избавлен от захламляющего его крупного мусора. В дальнейшем будет проработана возможность очистки рва и от более мелких предметов.
Активное обследование крепости будет дополнено работами историков и экспертов с архивными документами. В прошлом сезоне участвовавшие в экспедиции специалисты Центра современной истории извлекли из германских архивов чертежи инженерных сооружений крепости за период с 1730-х по 1880-е годы. Материалы внимательно изучаются, сравниваются с имеющимися рисунками, описаниями, фотографиями XIX века. А создание 3D-модели крепости позволит полностью оценить устройство этого сложного инженерного комплекса.
Фото предоставлено участниками экспедиции
Кроме крепости специалисты РГО заняты поиском и обследованием объектов военно-технической истории и фортификации на Балтике.
— В прошлом году нам удалось идентифицировать корабль, найденный нашими коллегами из Института океанологии, — рассказывает руководитель экспедиционного направления РГО Сергей Чечулин. — Им оказался потопленный советской авиацией германский сторожевик V-1802.
Русское географическое общество приглашает добровольцев принять участие в проекте по Балтийской крепости в рамках научно-исследовательской экспедиции «Тайны Янтарного края», которая пройдёт в три смены, с июня по август 2022 года. Участники смогут пройти обучение и овладеть навыками пользования современных технических средств изучения исторических объектов, примут участие в геофизических и магнитометрических работах, 3D-сканировании и фотограмметрии территории и внутренних помещений, обработке полученных данных и создании на их основе цифровой модели крепости.
Арктические и антарктические экспедиционные круизы
Новый способ исследовать Гренландию
Исследователь Гренландии: плавание и парение в альпийской Арктике
Детали путешествия
Прокрутите до содержимого ниже
Загрузить видео
Как лидер полярных приключений, мы исследуем полярные регионы иначе, чем все остальные. Когда вы путешествуете с Quark Expeditions, вы исследуете вместе с самыми опытными полярными экспертами на Земле, ступаете туда, где мало кто когда-либо бывал, и делаете то, о чем немногие когда-либо мечтали. Вы хотите исследовать в глуши? Мы можем отвезти вас туда, где вообще нет дорог. Будете ли вы довольствоваться просто круизом? Или вы бы предпочли совершить круиз на высоте 1000 футов над нетронутой полярной пустыней на двухмоторном вертолете? С Quark Expeditions вы будете не просто в отпуске — вы будете в экспедиции на всю жизнь.
Узнать больше
Загрузить видео
Загрузить видео
Мы используем наши вертолеты не только для полетов! Два двухмоторных вертолета Airbus h245 компании Ultramarine предназначены для того, чтобы доставить вас в полярные регионы глубже, чем любой другой вертолет этого класса. Наши вертолеты означают, что наша экспедиционная группа может доставить вас для дальнейших исследований, как только они прибудут в полярные регионы, чтобы ступить там, где мало кто когда-либо ступал — то, что наши конкуренты не могут предложить. Наши варианты приключений с поддержкой вертолета позволяют получить эксклюзивные для Quark Expeditions внекорабельные впечатления, такие как альпийский хели-треккинг, катание на горных велосипедах, альпийский каякинг, хели-посадка хели-хайкинг, высадка на ледяном щите и многое другое.
Узнать больше
Загрузить видео
Вернись к исследованиям!
Уже в этом году мы осуществили мечты современных исследователей, отправив их в Арктику и Антарктику, где они фотографировали покрытые льдом пейзажи и культовых диких животных в их естественной среде. И мы избавили вас от забот о планировании поездки: вы можете с уверенностью забронировать путешествие своей полярной мечты, воспользовавшись нашими безрисковыми правилами отмены и перебронирования, которые позволяют вам с уверенностью перебронировать в любое время года. Как вы можете сопротивляться притяжению полярных регионов сейчас?
Узнать больше
Путешествие в полярные регионы с Quark Expeditions
Самые труднопроходимые, отдаленные, покрытые льдом и неизведанные регионы мира ждут вас, чтобы подарить вам самое богатое путешествие — знакомство с дикой природой, разнообразные ландшафты и изысканную природную красоту. Первопроходец, энтузиаст природы или любитель листинга, у нас есть для вас арктическое приключение.
Начните свое приключениеПодробнее
Антарктида, вероятно, самая далекая от дома, где вы когда-либо были, представляет собой среду изысканной изоляции — богатую дикую природу, вдохновляющую историю и величественную топографию. Антарктида достигает такого уровня красоты, который не имеет себе равных в своей простоте, безупречности и хрупкости. Ваше путешествие на край Земли принесет беспрецедентное приключение во всех смыслах этого слова.
Начните свое приключениеПодробнее
Исследуйте полярные регионы
Арктический
Гренландия
Гренландия
Крупнейший в мире остров кишит жизнью и приветствует вас своими захватывающими дух пейзажами. Восточная Гренландия обширна, малонаселена и поражает своей суровой красотой, в то время как в Западной Гренландии больше коренных народов и разнообразная дикая природа.
Узнать больше
Шпицберген
Шпицберген
Шпицберген, Царство белого медведя, является крупнейшим островом норвежского архипелага Шпицберген. Испытайте одно из лучших приключений в Арктике, узнайте о богатой истории и культуре и станьте свидетелем круглосуточного дневного света под полуночным солнцем.
Узнать больше
Канадская высокая Арктика
Высокогорная Канада в Арктике
Путешествуя по ледяным каналам Высокой Арктики, следуйте по стопам легендарных исследователей, которые бросили вызов неизвестности в поисках легендарного морского пути в Азию. Наслаждайтесь огромной нетронутой природой, ошеломляющей своим минималистским великолепием.
Узнать больше
Северный полюс
Северный полюс
Для горстки людей, которые испытали это, достижение Северного полюса на борту атомного ледокола «50 лет Победы» является абсолютным зенитом полярных исследований и самым эксклюзивным путешествием в мире на сегодняшний день.
Узнать больше
Российская высокая Арктика
Российская Арктика
Пропитанная полярной историей, российская высокая Арктика предлагает редкую возможность путешествовать на отдаленные архипелаги, включая Северную Землю. Станьте одним из первых, кто исследует последние открытые на Земле арктические острова.
Узнать больше
Антарктический полуостров
Антарктический полуостров
Антарктический полуостров — это место изысканной изоляции, богатой дикой природы, вдохновляющей истории и величественных пейзажей. Ваше путешествие на 7-й континент приведет вас на край света, где начинаются приключения.
Узнать больше
Фолклендские острова (Мальвинские острова)
Фолклендские острова (Мальвинские острова)
По пути в Антарктиду воспользуйтесь возможностью познакомиться с легендарной дикой природой и погрузиться в ранние исследования Антарктики на этих субантарктических островах в южной части Атлантического океана.
Узнать больше
Южная Георгия
Южная Георгия
По пути в Антарктиду воспользуйтесь возможностью познакомиться с легендарной дикой природой и погрузиться в ранние исследования Антарктики на этих субантарктических островах в южной части Атлантического океана.
Узнать больше
Остров Сноу-Хилл
Остров Сноу-Хилл
Покрытый льдом и непроходимый большую часть года остров Сноу-Хилл доступен только несколько недель в году. Гости прилетают на вертолете, а затем идут по морскому льду, чтобы пообщаться с тысячами императорских пингвинов и их птенцами.
Подробнее
Почему стоит путешествовать с нами?
Наша полярная родословная
Последние три десятилетия мы возили путешественников в отдаленные уголки Арктики и Антарктики. С момента первого туристического транзита по Северо-восточному проходу в 1991 году мы продолжаем предлагать революционные новинки в отрасли, в том числе открытие лежбища императорских пингвинов на острове Сноу-Хилл и запуск нашего нового корабля Ultramarine, который меняет правила игры и призван выйти за рамки знакомые в полярных исследованиях, открывать новые места и погрузиться в лучшее, что могут предложить регионы.
Мы предлагаем самый разнообразный флот в отрасли
Quark Expeditions управляет большим количеством судов в полярных регионах, чем любой другой оператор. Наши суда, оптимизированные для полярных путешествий, вмещают от 128 до 199 пассажиров и обеспечивают отличную базу для ваших полярных исследований. Наш флот имеет ледостойкие корпуса для превосходного плавания в покрытых льдом полярных водах и может похвастаться исключительным уровнем комфорта и обслуживания.
Наша команда – полярные специалисты
Идеальная полярная экспедиция не случается сама собой. Чтобы собрать все воедино, нужна команда талантливых, знающих и опытных профессионалов. От консультантов Polar Travel Advisors, которые помогут вам спланировать путешествие на всю жизнь, до экспедиционных команд, которые безопасно доставят его, наш преданный своему делу персонал сделает вашу полярную экспедицию максимально эффективной на каждом этапе пути.
Мы стремимся к устойчивому развитию
Quark Expeditions глубоко привержена экологически ответственному туризму. Защита мест, которые мы посещаем, необходима для того, чтобы мы могли продолжать знакомить путешественников с захватывающей красотой полярной дикой природы. С помощью Polar Promise мы включили существующие инициативы в области устойчивого развития в единый план, чтобы мы могли определить, где мы можем добиться большего или большего.
Найдите свое следующее приключение
Антарктический экспресс: пересекая круг
11-дневный маршрут
Начиная с 15 600 евро 11 232 евро (на человека)
Исследователь Шпицбергена: столица дикой природы Арктики
12-дневный маршрут
Начиная с €9700 7 236 евро (на человека)
(включая трансферный пакет)
Фолкленды, Южная Георгия и Антарктида: исследователи и короли
20-дневный маршрут
Начиная с 16 000 евро 14 400 евро (на человека)
Откройте для себя следующее приключение
Полярные регионы ждут, чтобы их исследовали. Просмотрите все наши текущие варианты экспедиций ниже.
Просмотреть все экспедиции
Просмотреть все предстоящие отправления
Узнайте о путешествиях в полярные регионы
Готовы?
Поговорите с одним из наших агентов и запросите предложение сегодня.
Начни свое приключение
Expeditions – Пассажирский паром Ланаи
Перейти к содержимомуSNORKEL,
ИССЛЕДУЙТЕ
или просто отдохните в Ланаи
с Expeditions!
Вот уже три десятилетия компания Expeditions обеспечивает самые надежные и доступные перевозки между островами Мауи и Ланаи. Местные жители и гости города наслаждаются своей короткой поездкой по каналу Ауо (примерно один час) на борту быстрых судов Expeditions, сертифицированных Береговой охраной США.
На борту Expeditions вы сможете насладиться захватывающими видами округа Мауи, включая острова Мауи, Ланаи, Молокаи и Кахоолаве. В ясный день вы даже можете увидеть остров Гавайи. В зимние месяцы вы будете поражены рекордным количеством горбатых китов, с которыми мы делим океан во время нашего путешествия. Сезон китов официально длится с 15 декабря по 15 мая.
Экспедиции также помогут вам спланировать свой день или ночлег на Ланаи, предлагая вам эксклюзивное разнообразие пакетов «Исследуйте Ланаи», включая аренду джипов, катание на лошадях, спортивные глины, экскурсию 4 ×4 треккинговых тура и многое другое!
Чтобы забронировать бронирование в Expeditions, позвоните по телефону:
1-800-695-2624 (бесплатный звонок) или 808-661-3756
Expeditions требует, чтобы все пассажиры прошли регистрацию за 30 минут до времени отправления.
Маски больше не требуются. Пассажиры имеют возможность носить маску.
Расписание паромов:
Гавань Лахайна (Мауи) Отправление: Понедельник-воскресенье(общественный причал перед гостиницей Pioneer Inn)
отправляется в Ланаи по адресу:
6:45 9:45 утра
13:00 16:00 МАНЕЛЯ ДЕР (ЛАНАЙА). Отъезд: Понедельник-Сандэй 908 3333333. :
8:15 11:15
14:30 17:30 Маршрут экспедиций Маалаеа временно приостановлен.
Если вам нужен транспорт из гавани, чтобы посетить исторический город Ланаи, требуется бронирование у следующих поставщиков:
Шаттл Рабаки: (808) 559-0230
Дела-Крус Такси: (808)649-0808
Убер/Дон: (808) 563-0150
Уведомление для охотников:
УВЕДОМЛЕНИЕ: Все охотники должны позвонить в наш офис, чтобы узнать об ограничениях на негабаритные предметы, холодильники и многое другое, кроме багажа пассажиров.
Из-за ограниченного пространства не все предметы могут быть доставлены на забронированном пароме. Без исключений.902:07 Городские вечеринки пятой пятницы в Ланаи откладываются до дальнейшего уведомления. Это общественное мероприятие проходит в самом центре города Ланаи вокруг парка Доул и включает живую музыку, еду и напитки, бесплатные розыгрыши призов и многое другое с 17:00 до 20:00.
Нажмите на эту ссылку, чтобы сделать больше вещей, чтобы сделать в Лана -Сити https://www.lanaichamber.orgПриезжайте в Ланай за едой, веселыми и местными продавцами. Позвоните в Экспедицию по телефону 800-69.5-2624/808-661-3756 для бронирования.
Невозможность отплыть
В случае, если судно не может отплыть из-за погоды, волнения, аварийной ситуации, механической поломки или других непредвиденных обстоятельств, Перевозчик попытается уведомить Пассажиров и Грузоотправителей, предоставивших контактную информацию по телефону. на момент бронирования невозможности отплыть. Перевозчик также попытается уведомить Пассажиров и Грузоотправителей о невозможности отплыть в порту отправления.
Если Судно не может выйти в море по причинам, отличным от погодных или морских условий, Перевозчик может предоставить, по своему собственному усмотрению, Сертифицированное Береговой охраной США заменяющее Судно для всего или части своего расписания плавания, которое Перевозчик сочтет целесообразным.
Если во время рейса Перевозчик через своего капитана судна определяет, что нецелесообразно завершать рейс в порт назначения, судно может вернуться в порт отправления или может пристать в другом порту на острове порта назначения. Если Судно возвращается в порт отправления, Пассажир и Грузоотправитель могут решить отправиться в более поздний Рейс между теми же портами при наличии свободных мест в этот день или могут отменить бронирование и получить возмещение от Перевозчика, которое возмещает будут отправлены Пассажиру или Грузоотправителю по почтовому адресу, который должен быть предоставлен Пассажиру или Грузоотправителю в течение тридцати (30) дней с даты выбора.