Экспедиции на северный полюс: Экспресс-тур на вершину мира — На вертолете на Северный полюс

Первую экспедицию ЛСП «Северный полюс» могут продлить до двух лет

https://ria.ru/20230326/ekspeditsiya-1860678486.html

Первую экспедицию ЛСП «Северный полюс» могут продлить до двух лет

Первую экспедицию ЛСП «Северный полюс» могут продлить до двух лет — РИА Новости, 26.03.2023

Первую экспедицию ЛСП «Северный полюс» могут продлить до двух лет

Оставить ледостойкую платформу «Северный полюс» в арктической экспедиции на второй год будет экономически целесообразнее, для этого есть все необходимое, однако РИА Новости, 26.03.2023

2023-03-26T03:33

2023-03-26T03:33

2023-03-26T03:34

северный ледовитый океан

арктика

мурманск

игорь шумаков

александр макаров

гидрометцентр

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/09/07/1815229265_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_bb42d1ad08057125f6827b566aa20f40.jpg

МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Оставить ледостойкую платформу «Северный полюс» в арктической экспедиции на второй год будет экономически целесообразнее, для этого есть все необходимое, однако окончательное решение пока не принято, заявил РИА Новости руководитель Росгидромета Игорь Шумаков. «Не принято пока решение, оставаться ли там на второй год, хотя это технически абсолютно возможно. Помимо научных исследований, которые в полном объеме развернуты, мы сейчас смотрим, как ведет себя пароход. Пока каких-то серьезных нареканий к строителям нет, и если их не будет, то, наверное, мы его оставим. Это будет экономически целесообразнее», — сказал Шумаков. Он подчеркнул, что на ЛСП «Северный полюс» есть все необходимое, в том числе топливо и провизия, чтобы продолжать экспедицию в течение двух лет. Ледостойкая платформа «Северный полюс» обладает функционалом научно-исследовательского центра и предназначена для круглогодичных экспедиций в Северном Ледовитом океане. Она возобновила традиционную работу дрейфующих станций в Арктическом регионе. Ранее ученые дрейфующих полярных экспедиций жили и работали на льдинах. Впервые подобную высадку с последующей зимовкой провели советские специалисты в 1937 году. Экспедиция называлась «Северный полюс». С тех пор каждой экспедиции присваивался следующий порядковый номер. В 2013 году программу пришлось свернуть из-за таяния льдов в Арктике. Ледостойкая платформа 15 сентября 2022 года из Мурманска отправилась в первую экспедицию — «Северный полюс-41». Судно своим ходом прибыло к месту начала дрейфа, затем пришвартовалось к кромке выбранного ледового поля и постепенно примерзло к нему, пока судно и льдина не стали единым целым. Таким образом, Россия спустя почти десять лет возобновила регулярные научные наблюдения в Северном Ледовитом океане. Ученые на борту ледостойкой платформы получают и передают информацию, анализ которой поможет отслеживать климатические изменения. На борту платформы размещены 15 научных лабораторий, которые охватывают весь комплекс изучения природной среды Арктики. Ученые надеются, что смогут продлить срок службы платформы до 40 лет, говорил РИА Новости директор Арктического и Антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) Александр Макаров, заявленный срок службы – 25 лет.

https://ria.ru/20230313/arktika-1857431939.html

северный ледовитый океан

арктика

мурманск

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/09/07/1815229265_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_0e4caf93255cb25d5aebfdb09865b982. jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

северный ледовитый океан, арктика, мурманск, игорь шумаков, александр макаров, гидрометцентр

Северный Ледовитый океан, Арктика, Мурманск, Игорь Шумаков, Александр Макаров, Гидрометцентр

МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Оставить ледостойкую платформу «Северный полюс» в арктической экспедиции на второй год будет экономически целесообразнее, для этого есть все необходимое, однако окончательное решение пока не принято, заявил РИА Новости руководитель Росгидромета Игорь Шумаков.

«

«Не принято пока решение, оставаться ли там на второй год, хотя это технически абсолютно возможно. Помимо научных исследований, которые в полном объеме развернуты, мы сейчас смотрим, как ведет себя пароход. Пока каких-то серьезных нареканий к строителям нет, и если их не будет, то, наверное, мы его оставим. Это будет экономически целесообразнее», — сказал Шумаков.

Он подчеркнул, что на ЛСП «Северный полюс» есть все необходимое, в том числе топливо и провизия, чтобы продолжать экспедицию в течение двух лет.

Ледостойкая платформа «Северный полюс» обладает функционалом научно-исследовательского центра и предназначена для круглогодичных экспедиций в Северном Ледовитом океане. Она возобновила традиционную работу дрейфующих станций в Арктическом регионе. Ранее ученые дрейфующих полярных экспедиций жили и работали на льдинах.

Впервые подобную высадку с последующей зимовкой провели советские специалисты в 1937 году. Экспедиция называлась «Северный полюс». С тех пор каждой экспедиции присваивался следующий порядковый номер. В 2013 году программу пришлось свернуть из-за таяния льдов в Арктике.

Ледостойкая платформа 15 сентября 2022 года из Мурманска отправилась в первую экспедицию — «Северный полюс-41». Судно своим ходом прибыло к месту начала дрейфа, затем пришвартовалось к кромке выбранного ледового поля и постепенно примерзло к нему, пока судно и льдина не стали единым целым. Таким образом, Россия спустя почти десять лет возобновила регулярные научные наблюдения в Северном Ледовитом океане.

Ученые на борту ледостойкой платформы получают и передают информацию, анализ которой поможет отслеживать климатические изменения. На борту платформы размещены 15 научных лабораторий, которые охватывают весь комплекс изучения природной среды Арктики. Ученые надеются, что смогут продлить срок службы платформы до 40 лет, говорил РИА Новости директор Арктического и Антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) Александр Макаров, заявленный срок службы – 25 лет.

МЧС России организует масштабную арктическую экспедицию

13 марта, 05:47

Экспедиция «Северный полюс — 41» завершила первый месяц дрейфа

Завершился первый месяц дрейфа российской экспедиции «Северный полюс — 41». За это время льдина, на которой развёрнут настоящий научный лагерь, прошла около 400 км. Учёные выполнили все запланированные работы по подготовке лабораторий и приступили к наблюдениям. Собранные данные помогут комплексно изучить природу Арктики, выявить закономерности изменения климата, а также обеспечат реализацию крупных проектов в высоких широтах и безопасную эксплуатацию Северного морского пути.

На льду примерно в 500 м от ледостойкой платформы «Северный полюс» появились геофизическая, метеорологическая и гляциологическая лаборатории, океанографический терминал, магнитный павильон, мастерская, ледовый морфометрический полигон и другие легковозводимые конструкции. Исследования ведутся в научном лагере и на борту новейшего судна.

— В программе экспедиции более 50 видов исследований и наблюдений, направленных на комплексное изучение природной среды Арктики, закономерностей и причин изменений климатической системы, биоразнообразия Арктического региона. Полученные данные позволят описать возможные трансформации климата в ближайшие десятилетия. Данные также будут использоваться для обеспечения безопасного судоходства по трассе Северного морского пути, реализации крупных инфраструктурных проектов и получения новой информации для обоснования заявки Российской Федерации на расширение границ континентального шельфа в Северном Ледовитом океане. Новый формат организации работы — с поддержкой ледостойкой платформы, ставшей для полярников уютным и безопасным домом, демонстрирует свою эффективность буквально с первых этапов экспедиции. Для обустройства научного лагеря потребовалось не больше месяца, — отметил директор Арктического и антарктического научно-исследовательского института Александр Макаров.

В ближайшее время в научном лагере построят гараж для обслуживания техники, продолжится развёртывание уникальной измерительной системы, с помощью которой будут изучать крупномасштабные колебания ледяного покрова и его отклик на атмосферные возмущения. В январе начнётся обустройство взлётно-посадочной полосы.

В течение первого месяца дрейфа учёные запустили глубоководный океанографический комплекс и приступили к регулярному зондированию водной толщи Северного Ледовитого океана. Проводится анализ проб грунта и воды, чтобы оценить изменения видового состава, количественные параметры фитопланктона, зоопланктона и бентоса.

Геологи берут пробы донного грунта с помощью глубоководных устройств. Полученные образцы анализируют в судовых лабораториях. Цель этих работ — определить минеральный и геохимический состав, оценить объём поровых вод и газообразных включений. Много работы и у гляциологов. Они изучают морфометрические, механические и прочностные свойства льда. Уже проведено обследование нижней поверхности ледового поля с помощью гидролокатора. В пределах 16-километрового экспериментального полигона развёрнута сеть гидрометеорологических наблюдений из 15 автономных буёв. Данные, получаемые с этих устройств, позволят изучить изменчивость процессов тепломассообмена в системе «атмосфера — снежный покров — морской лёд — приповерхностный слой океана» и процесс формирования внутренних волн.

Сейчас экспедиция «Северный полюс — 41» находится в точке с координатами 83. 8767N, 147.041E. Предполагаемое генеральное направление дрейфа — через приполюсный район в Гренландское море. После выхода из пролива Фрама ледостойкая платформа «Северный полюс» с членами экспедиции на борту своим ходом придёт в Мурманск.

Судно, не имеющее аналогов в мире, построено на Адмиралтейских верфях. Основные тактико-технические характеристики ледостойкой платформы «Северный полюс»: длина — 83,1 м; ширина — 22,5 м; водоизмещение — около 10 390 т; мощность электроустановки — 4,2 тыс. кВт; скорость — не менее 10 узлов; прочность корпуса — Arc8; автономность по запасам топлива — около двух лет; срок службы — не менее 25 лет. Старт экспедиции «Северный полюс — 41» был дан 15 сентября 2022 года в Мурманске. 2 октября в точке с координатами 82°37’ с. ш. и 155°31’ в. д. был поднят флаг экспедиции.

Круизы на Северный полюс — Путешествие к Северному полюсу

Обновление:
В результате российско-украинского конфликта компания Poseidon Expeditions в настоящее время не может продавать или управлять ледокольными круизами на Северный полюс, которые проходят по территории России. Мы приглашаем полярных авантюристов исследовать наши альтернативные арктические направления на борту теплохода Sea Spirit. Мы с нетерпением ждем возобновления экспедиционных круизов на Северный полюс, когда позволит ситуация.

Poseidon Expeditions — ведущий оператор полярных экспедиций в круизной индустрии. С 1999 мы предлагаем путешествия в Арктику, Антарктиду и на Северный полюс, которые сочетают в себе дух приключений с большим комфортом и благополучием на борту.

МАРШРУТЫ

Отправления

МАРШРУТЫ Даты Дни Деятельность Специальные предложения Цены от

Ничего не найдено.

МАРШРУТЫ

ОСОБЕННОСТИ

запросить предложение показать все даты

САМЫЙ БОЛЬШОЙ ЛЕДОКОЛ

Русское название судна «50 лет Победы» означает «50 лет Победы». Оснащенный двумя ядерными реакторами мощностью 75 000 лошадиных сил и способный прокладывать путь сквозь многолетние льды толщиной до трех метров, он является самым большим и мощным ледоколом из когда-либо построенных.

Путешествие на борту этого чуда инженерной мысли само по себе является незабываемым опытом. Это рабочее судно, специально построенное для управления грузовыми и исследовательскими кораблями через тяжелые льды. Для вас она предлагает дружелюбную непринужденную атмосферу с неожиданными удобствами, комфортабельными номерами и рестораном изысканной кухни.

ВЕРШИНА МИРА

Мы осторожно направляем ледокол точно на 90 градусов северной широты, чтобы выпить шампанское за это знаменательное достижение. Мы торжественно бросаем якорь на прочном участке льда и высаживаемся в замерзшее море. Теперь вы можете стоять на вершине мира.

Вы буквально объезжаете земной шар во время нашего Международного хоровода, и вас угощают особым барбекю на льду. Возможно, у вас даже будет возможность окунуться в ледяную воду. Ни одна другая точка на Земле не похожа на Северный полюс, и нигде нет такого празднования.

АРХИПЕЛАГ ЗЕМЛЯ ФРАНЦА-ИОСИФА

Эта отдаленная пустыня является домом для множества знаковых диких животных Высокой Арктики, включая белых медведей. В окружающих ледяных водах можно увидеть тюленей, моржей и неуловимых гренландских китов. На архипелаге также обитает множество гнездящихся арктических морских птиц, таких как редкая белая чайка.

Множество хорошо сохранившихся исторических памятников делает эту группу островов настоящим музеем полярных исследований. Здесь у вас есть возможность пройти по стопам таких известных исследователей, как Фритьоф Нансен. Жуткие остатки импровизированных жилищ свидетельствуют о невероятной борьбе этих ранних экспедиций.

Почему мы?

Покорение Северного полюса – гарантировано! Вы достигнете вершины мира – ровно 90° северной широты – вне зависимости от погодных и ледовых условий.

24 года опыта в полярных путешествиях

Если вашей конечной целью является достижение Северного полюса, то с нами у вас все получится! Более 5000 путешественников достигли 90° северной широты с экспедициями «Посейдон» на борту ледокола «50 лет Победы». Все 45 попыток достичь полюса на сегодняшний день были успешными.

И/б «50 лет Победы»

Единственный в мире атомный ледокол, предназначенный для пассажирских путешествий к Северному полюсу, станет вашим комфортабельным экспедиционным кораблем, исследующим Арктику, способным преодолевать льды до трех метров толщиной.

Вертолетные туры

Взгляните на ледокол с высоты птичьего полета, доступный для всех гостей, чтобы увидеть ледокол в действии и насладиться панорамным видом на арктический ландшафт.

Экологичность

Путешествие без вреда для окружающей среды – никакого загрязнения! Плавание на атомном ледоколе не производит никаких вредных выбросов.

Бонусная остановка: Земля Франца-Иосифа

Вы не только достигнете Северного полюса, но и посетите отдаленный архипелаг Земля Франца-Иосифа, изобилующий величественными ледниками и айсбергами. Откройте для себя историю первых полярных экспедиций, наблюдая за белыми медведями, моржами и китами в их естественной дикой среде.

Индивидуальный опыт

С небольшой группой из 124 путешественников-единомышленников мы уделяем личное внимание каждому пассажиру, делая эту поездку незабываемой!

Благодарим вас за выбор экспедиций poseidon

УЗНАЙТЕ О НАШИХ КРУИЗАХ

запросите расценки

Прежде, чем это исчезнет Экспедиция на Северный полюс

Научное исследование арктических льдов и снега
– Прежде, чем это исчезнет

Экспедиционный трек

Фейсбук Инстаграм

Цель экспедиции – использовать последние возможности для путешествия в самые отдаленные уголки полярных регионов для сбора ценных научных данных об арктических льдах и снеге – ДО ТОГО, КАК ЭТО ИСЧЕЗЕТ.

При подготовке к экспедиции команда работала с ключевыми научными экспертами, чтобы разработать способы, с помощью которых их лыжные путешествия по Арктике могут быть использованы наилучшим образом для сбора столь необходимых данных об этой самой труднодоступной части мира. регион, который так важен для большей части мировых климатических систем.

Информация, собранная экспедицией, будет использоваться в ряду различных исследований, проводимых учеными в Великобритании и за ее пределами, для изучения переносимого по воздуху микропластика, загрязнения тяжелыми металлами, черного углерода, арктических облаков, альбедо и глубины снега, а также психологии в экстремальные среды.

Читать о науке

Я, как и все в Фонде Белого Пера, горжусь тем, что поддерживаю эту поистине историческую миссию, чтобы помочь нам понять последствия изменения климата.

Мало того, что исследования морского льда, проведенные командой, предоставят жизненно важную научную информацию, которая никогда раньше не была доступна, но я также вижу невероятную важность исследований, которые они будут проводить, в отношении их психического здоровья и опасностей, которым подвергнутся эти отважные женщины. , в их путешествии. Их работа даст всем нам возможность предпринять наилучшие возможные действия, чтобы свести к минимуму ущерб, наносимый нашей планете и всем ее обитателям.

Джулиан Леннон, основатель The White Feather Foundation

Пройденный путь экспедиции:

Экспедиция была организована в 2020 году, когда мир оказался заблокированным из-за глобальной пандемии. Только в ноябре 2021 года команда смогла совершить свое первое экспедиционное путешествие. Команда из шести человек, состоящая из Шади, Андреа, Эммы, Сэди, Бела и Фелисити, отправилась в Ватнайокудль в Исландии — огромный и устрашающий ледник, расположенный на вершине вулкана, чтобы провести неделю, обучаясь навыкам экспедиции и протоколам научного отбора проб. Они готовились к 10-дневной лыжной экспедиции через последний градус широты над замерзшим Северным Ледовитым океаном, чтобы достичь Северного полюса, которая должна состояться в апреле 2022 года. 

Путешествие будет включать в себя перевозку всего необходимого в санях за собой во время катания на лыжах, разбивку лагеря на льду при температуре, которая может опускаться до -40°C/​F, и использование круглосуточного дневного света для навигации.

препятствия из ледяного щебня и открытой воды. Северный Ледовитый океан — это постоянно меняющийся ландшафт, представляющий множество опасностей, включая белых медведей, и часть мира, доступная только для лыжников благодаря сложной логистической операции.

В марте 2022 года Россия вторглась в Украину, и логистическая операция захлебнулась, что сделало путешествие к Северному Ледовитому океану невозможным в этом году. Вместо этого команда отправилась на Шпицберген, архипелаг островов к северу от Норвегии. Фелисити, Андреа, Бел, Сэди, Эмма и новый член команды Кальяни отправились в 10-дневную лыжную экспедицию из поселка Баренцберг в Лонгйир, столицу Шпицбергена, пробуя припай в Гронфьорде и Ван Мейенфьорде, собирая около 80 кг снега. пробы льда и воды для анализа.

Экспедиция прошла успешно, несмотря на неожиданно теплые и влажные условия, и предоставила отличный тренировочный опыт для подготовки команды к лыжному походу на Северный полюс, перенесенному на апрель 2023 года…

Подробнее об экспедиции

Мы гордимся тем, что являемся ведущими экспедициями Клуба исследователей и Задания Wings World Quest.

Посмотреть всех спонсоров

18 марта  года  2023 года, всего за несколько недель до путешествия к Северному Ледовитому океану, чтобы начать лыжный поход к Северному полюсу, команда получила неутешительные новости о том, что – в очередной раз – сезона не будет, на этот раз из соображений защиты окружающей среды. Неустрашимая команда, состоящая из Эдель, Фелисити, Джули, Андреа и Лауры (при поддержке Эммы и Бела), быстро разработала новый план и отправилась в лыжный поход по отдаленному Дрангайокудлю, самому северному леднику Исландии. Они успешно собрали образцы снега и множество ценных данных о снеге, льде и атмосфере в пяти разных местах на леднике.

Намерение по-прежнему завершить Б.И.Г. проект, проехав на лыжах по морскому льду Северного Ледовитого океана в следующем году, чтобы провести запланированные исследования морского льда. В этом путешествии будет тот же ландшафт паковых льдов, те же проблемы, связанные с торосами и встречами с белыми медведями, а также пересечение некоторых из наиболее интересных с научной точки зрения арктических льдов, только не в точном месте географического Северного полюса.

Объединив данные, собранные командой в Исландии и на Шпицбергене за последние 2 года, с данными, которые мы собираемся собрать в Северном Ледовитом океане в следующем году, B.I.G. Проект «Северный полюс» предоставит панарктическое понимание, которое является гораздо более амбициозным по своему масштабу, чем мы когда-либо осмелились планировать с самого начала.

БОЛЬШОЙ Целью экспедиции на Северный полюс было использование наших последних возможностей получить доступ к Северному Ледовитому океану для сбора жизненно важных данных о морском льду — и, к сожалению, похоже, что наши опасения были вполне обоснованными. Мы хотели бы поблагодарить спонсоров, партнеров и сторонников за ваше неизменное доверие к нам и к проекту по мере его развития.

Узнать больше

Команда

Б.И.Г. Экспедиционная группа была создана британским полярным исследователем Фелисити Астон, MBE. Команда, собранная через социальные сети в виртуальную эпоху коронавируса, состоит из шести женщин с широким набором навыков и жизненным опытом.

Что у них общего, так это желание отдавать, одновременно подталкивая себя и поощряя других.

Вся команда состоит из опытных авантюристов, но никто, кроме Фелисити, никогда не отправлялся в подобные экспедиции. Экспедиция служит доказательством того, что каждый может сыграть важную роль в глобальных усилиях по созданию лучшего будущего для нашей планеты.

Познакомьтесь с командой

Я полностью поддерживаю эту группу сильных женщин в том, чего они хотят добиться, особенно в проведении важных исследований о состоянии льда вокруг полярной шапки.

За свою жизнь я стал свидетелем последствий изменения климата, таких как увеличение количества лесных пожаров, наводнений, повышение температуры и повышение уровня моря самыми быстрыми темпами за последние 2000 лет. Мы столкнулись с чрезвычайной климатической ситуацией, и мое поколение будет судить последующие по тому, как оно отреагирует. Мы должны настаивать на переменах, при этом ключевую роль в осуществлении существенных политических изменений играет правительство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *