Экспедиционная яхта «Пятый Элемент» — AMETA
Предложение экспедиционных парусных судов на рынке очень ограничено, поскольку металлические яхты этого класса как правило обходятся заказчикам в несколько раз дороже, чем сопоставимые по размерам массовые изделия из стеклопластика. Разработка настоящей экспедиционной океанской шхуны с бескомпромиссным стальным корпусом и максимально простым в управлении парусным вооружением при относительно низком бюджете – это амбициозная и нетривиальная задача. Едва начавшись, проект «Пятый Элемент» вызвал огромный интерес у яхтсменов, поскольку его основные решения позволяют реально снизить издержки как на стадии постройки, так и в дальних океанских путешествиях.
- Фото
- Видео, часть 1. Общий обзор
- Видео, часть 2. Парусное вооружение
- Видео, часть 3. Двигатель
На сегодняшний день рангоут, такелаж и паруса бермудского вооружения могут составлять до половины стоимости яхты, а если к этому добавить ещё и комплект дорогостоящих лебёдок, погонов и закруток, то удельная доля затрат возрастёт до ещё более впечатляющих цифр. Всё это становится ненужным, как только мы переходим к люгерному вооружению китайской джонки с его свободностоящими мачтами и балансирными парусами. Парус из отдельных панелей, простой по геометрии профиля и не испытывающий огромных растягивающих нагрузок, может быть пошит из очень бюджетного материала. Современные технологии и материалы просто позволяют по-новому взглянуть на традиционные решения. Яхта получит современное, эффективное и одновременно очень скромное по затратам парусное вооружение, которое по сути является актуализацией идей вооружения китайской джонки с использованием современных материалов и технологий. Мачты решено сделать пластиковыми с использованием карбонового армирования. Мы планируем получить относительно лёгкие и очень прочные мачты, позволяющие при необходимости нести дополнительные паруса при умеренных ветрах.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Рендеры проекта яхты
Строительство яхты
История создания проекта
03.2019″>11.03.2019
«Алатау Explorer» — экспедиционный водометный катер
Водометные катераПосмотреть катер
Scout
1’062’000,0 ₽Посмотреть катер
Sport GT
Цена по запросуПосмотреть катер
Explorer
1’150’000,0 ₽Посмотреть катер
Cruiser
Цена по запросуSport GT Cruiser
Катер 1’150’000,0 ₽ЦенаМодель с традиционной компоновкой кокпита. Представитель катеров серии «Алатау» — алюминиевых водометных катеров для эксплуатации в суровых сибирских условия. Отличный выбор для рыбалки и отдыха на реках и озерах. Модель алюминиевого водометного катера «Explorer» оснащается ходовым тентом или сдвижной кабиной. Закрытый кокпит позволяет комфортно путешествовать по рекам в течение всего сезона открытой воды, при любых погодных условиях. Надежный алюминиевый корпус и его мореходные обводы позволяют катеру быть маневренным на любой скорости, подходить к необорудованным берегам, преодолевать мелководье, совершать длительные путешествия на воде в комфортных условиях.
Длина (м)
5,80
Ширина (м)
2,1
Высота борта (м)
0,87
Грузоподъемность (кг)
500
Килеватость мид/тр (град)
16/5
Пассажировместимость (чел)
5
Скорость (км/ч)
60
Вес (кг)
680
Количество спальных мест (чел)
3
Модель водомета
ВД-180М
Двигатель (мод)
ВАЗ 21.124 / 89 л.с.
Toyota 7A (контр.) / 118 л.с.
Стандартная комплектация
Дополнительные опции
Стандарт
Доп. опции
Материал корпуса — алюминий ENAW 5083 (аналог АМГ5)
Палуба — 2 мм.
Борт — 2 мм.
Транец — 3 мм.
Днище — 4 мм.
Лобовое стекло — монолитный поликарбонат
Загрузка в катер — центральный вход
Сидения: передние — с рундуком, с регулировкой наклона спины и положения вперед – назад, задний сплошной диван, трансформация в спальный вариант
Передняя консоль: полимерное покрытие, панель управления, подсветка приборов, бардачок
Панель управления: тахометр, вольтметр, указатель уровня топлива, указатель температуры двигателя, зажигание, масса, контроллер, клавиши включения помпы, подсветки приборов, бортовых огней, прикуриватели 2 шт., дополнительный 12В разъем
Пол: фанера водостойкая, морская – 9 мм., напольное прорезиненное покрытие
Водометный движитель ВД -180 (нержавеющая сталь): в комплекте защитная решетка, реверсивное рулевое устройство (задний ход), запасные шпонки предохранительные
Бензобак (60л.)
Аккумуляторная батарея (не менее 55А/час.)
Покраска катера
Палубные леера
Транцевая площадка
Шумоизоляция моторного отсека и глушитель
Кабина сдвижная
Силовая установка: ВАЗ 21. 124 (89л.с. инжек.), TOYOTA 7A (118л.с. инжек. контрактный.)
Выбор цвета корпуса
Держатели для спиннингов
Оборудование для троллинга
Спасательные жилеты
Эхолоты и картплоттеры: установка, замена
Лодочные прицепы (трейлеры) для перевозки катеров
Столик откидной
Отопитель салона
Тент транспортировочный
Подшивка днища ПЕ-1000
Скорость
Надежность
Легкость
Безопасность
Персонализация
Катера серии «Алатау» — это наша собственная конструкторская разработка, результат многолетних исследований и практического применения полученных знаний в производстве катеров. Кроме того, водометный движитель (водомет) также наша собственная разработка, защищенная патентами. Водомет спроектирован для катеров с алюминиевым корпусом.
Подробнее Записаться на тест-драйвзаписаться на тест-драйв
Ваше имя: Ваш телефон: Ваш e-mail:Позвонить
экспедиционных яхт на продажу | Юнайтед Яхт
Сузить круг поиска
Производитель
Длина
Год
Цена
ПОИСК
Готовы к приключениям? Многие владельцы яхт, построенных в евро, и любители парусных лодок теперь обращаются к экспедиционным яхтам, чтобы удовлетворить свои потребности в дальних круизах. Независимо от того, проводите ли вы недели, изучая Карибское море или путешествуя по бесчисленным островам Тихоокеанского северо-запада, большинство строителей экспедиционных яхт в первую очередь уделяют внимание комфорту и мореходным качествам. Это не лодки, которые будут развивать скорость более 30 узлов, а скорее предназначены для крейсерской скорости в диапазоне 8-12 узлов при очень небольшом расходе топлива. Передовые методы строительства, такие как заливка высококачественной смолой, позволили этим исследовательским лодкам стать легче, не теряя при этом прочности. В United Yacht Sales работают опытные брокеры, которые продали много экспедиционных яхт и будут рады представлять вас при покупке или продаже вашей следующей лодки.
Б/У Экспедиционные яхты
Сузить круг поиска
Производитель
Длина
Год
Цена
Экспедиционные яхтыразличаются по материалам, как и по дизайну. Вам нужен полный водоизмещение или полуводоизмещающий? Вы бы предпочли стальной, композитный или алюминиевый корпус? И самое главное, какая дальность полета вам нужна для ваших предполагаемых крейсерских планов? Со всеми этими вопросами вам может помочь профессиональный брокер United Yacht.
Ниже приведены некоторые из известных брендов экспедиционных яхт, доступных сегодня :
- Cheoy Lee
- Хэмптон Яхтс
- Яхты Hampton Endurance
- Яхты Lurssen
- Яхты Марлоу
- Яхты Нордхавн
- Президентские яхты
В то время как некоторые производители исследовательских яхт используют сталь для своих корпусов, некоторые считают, что алюминий может быть лучшим выбором в случае снижения веса, более высокой скорости, меньшего расхода топлива и мореходных качеств.
Экспедиционная яхта требует много места для экипажа. Опытные члены экипажа обычно требуются для дальних экспедиций. Отличный пример — 26-метровая Octopus, известная как самая большая исследовательская яхта в мире, с огромным экипажем из 50 человек! Однако большинство владельцев/операторов и пар, желающих отправиться в круиз, склонны покупать яхту, которой легко управлять.
Экспедиция доставит своих владельцев и гостей в отдаленные и экзотические места, поэтому полный набор тендеров и игрушек просто необходим. Ищите гидросамолеты, вертолеты и спортивные яхты! Вся гамма. Ulysses, 107,4-метровая линейка невероятна: шесть мотоциклов, десантный катер, десантный тендер в гараже, не говоря уже о 21-метровом вспомогательном катамаране со скоростью 50 узлов, который можно поднять с носовой палубы с помощью пара кранов по индивидуальному заказу!!!
Многие любители лодочного спорта считают, что исследовательские яхты должны иметь длину не менее 40 метров, чтобы на них можно было разместить все самое необходимое. Cantiere Delle Marche добилась больших успехов в организации компактных экспедиций. Этот итальянский строитель изготовил эти «мини» размером от 25 до 33,4 метра Narvalo, созданные и рожденные для путешествий с нарвалами, в честь которых она была названа.
Хотите проверить, действительно ли яхта является экспедиционной, тогда просто сосредоточьтесь на деталях ее максимальной дальности плавания, которая означает расстояние, которое она может преодолеть без остановки дозаправки. Большинство яхт 40 метров и выше обычно имеют трансатлантический диапазон плавания около 3000 морских миль, но есть некоторые исключительные экспедиционные постройки, рассчитанные на еще большую дальность. А ее скорость на дальних дистанциях составляет от 10 до 12 узлов».
Ice, экстраординарная 90-метровая яхта Lürssen, является ярким примером того, что она способна пройти до 6000 морских миль со скоростью 15 узлов и никогда не нуждается в остановке для дозаправки!
Лучшие покупатели также захотят рассмотреть экспедиции в вопросах контроля выбросов, глубокого хранения и экстремальной маневренности.
Профиль миссии по строительству экспедиционной яхты может быть для любого (или комбинации) следующего… исследование для воссоединения всей семьи, всемирная крупная дичь или рыбалка нахлыстом, удаленная дайв-экспедиция, стремление исследовать уникальные и разные районы плавания, чувство свободы во время круиза или ряд других причин.
Поскольку они были построены для самых суровых условий плавания, безопасность и комфорт владельцев, гостей и экипажа должны быть в центре внимания при проектировании и критериях покупки. Экспедиционная яхта должна иметь чрезвычайно эффективный и мореходный корпус. Чтобы соответствовать этому, судно должно иметь корпус полного водоизмещения в сочетании с отличным запасом топлива, чтобы достичь дальности не менее 4000 морских миль на скорости 10 узлов. Конечно, необходимы новейшие высокоэффективные двигательные и энергетические системы, обеспечивающие наличие новых аккумуляторов, зарядных устройств и преобразователей.
Весь внешний и внутренний вид корабля, который вы выберете, должен быть простым в обслуживании. В этом ключевое различие между многими строящимися дальнобойными яхтами и траулерами и яхтой, которую вы можете назвать своей. Еще одна идея при выборе лучшей экспедиционной яхты заключается в том, чтобы знать, что вы можете придать ей новый вид, например, белую яхту, заменив тиковые поручни или настилы на нержавеющие или новейшие палубные системы (например, каменные настилы). Поскольку эти яхты проходят тысячи миль в год, содержание и стандарт материалов и систем являются наиболее важными для помощи в обслуживании.
Наконец, машинное отделение — еще один крайне важный фактор. Убедитесь, что везде используется проверенное износостойкое оборудование и что это большое, хорошо спланированное машинное отделение, спроектированное таким образом, чтобы экипажу было легко обслуживать его. Цель состоит в том, чтобы любой нанятый инженер зашел и добавил улыбку на свое лицо!
Следуйте этим советам, и улыбка будет всегда с вами, как с гордым владельцем качественной экспедиционной яхты!
Продажа яхт по всему миру
- Яхта за 1 миллион долларов
- Яхтенные брокеры Нью-Йорка
- Солнечный катамаран
- Яхта за 30 миллионов долларов
- Лодки на продажу в MD
- Продажа яхт в Нью-Йорке
- Парусники на продажу Вирджиния
- Яхты Gulfstream
- Продажа яхт Beaufort
- Калифорнийские яхты
- 5 миллионов яхт
- Яхты на продажу Портленд Орегон
- $500000 Яхта
Роскошные катера и яхты
- Траулер
- Кабо-лодки
- Престижные яхты на продажу
- Роскошные катера с центральной консолью
- Яхты Broward на продажу
- Лодка за 2 миллиона долларов
- Яхты на продажу в Техасе
- 48 Океанская яхта
- Сабля на продажу
- Яхты на продажу по цене
- Лодочные брокеры
- 300K Лодка
Популярные конструкторы и модели
- 35 Кабо Продажа
- Подержанные катера с каютами на продажу
- 50 футов Viking Sport Fisherman
- Моторные катамараны на продажу
- Центральная консоль преследования
- Пилотные яхты на продажу
- Подержанные моторные лодки с флайбриджем на продажу
- Подержанный Aquila 36 на продажу
Популярные бренды и типы
- Продажа яхт Selene
- Лодки Бадди Дэвиса
- Кадей Кроген на продажу
- Лодки Меридиан
- Джим Боутс
- Тартановые парусники
- 25 Претендент на продажу
- Лодки Beneteau
- Першинг Лодки
- Лодки Sea Ray
- Лодки Маркиза
- Яхты Эгг Харбор
- Лодки Carver на продажу
- Главная Лодки на продажу
экспедиционных яхт на продажу | Seattle Yachts International
Это не серийные лодки, и нет двух одинаковых яхт. Каждая из них представляет собой изготовленную на заказ или частично изготовленную на заказ яхту с учетом желаний и планов ее владельцев.
Большинство этих яхт имеют один дизельный двигатель в машинном отделении, которое занимает центральное место в конструкции лодки, с удобным доступом к механизмам и системам. Несколько генераторов обеспечивают электрическую и гидравлическую энергию по мере необходимости, как на небольшом корабле.
Техника, используемая в экспедиционных яхтах, устраняет единые точки отказа во всех системах, а избыточность учитывается во всех критических областях. Самодостаточность также является ключевым элементом спирали дизайна экспедиционной яхты. В отличие от большинства других категорий круизных яхт, элементы жилого пространства лучших яхт этой категории, такие как камбуз и каюты, второстепенны по сравнению с машинным отделением, где в первую очередь важна высочайшая надежность и доступность механизмов и систем.
В результате большинство экспедиционных яхт используют коммерческие гидравлические системы для брашпилей, носовых и кормовых подруливающих устройств, стабилизаторов и тендерных кранов для достижения максимальной производительности. Все снаряжение негабаритное и способно работать в экстремальных условиях.
Если траулер считается внедорожником, думайте об экспедиционных яхтах как о Earth Roamer, кроссовере между роскошной яхтой и исследовательским судном. Фактически, некоторые экспедиционные яхты проводят исследования морской жизни, здоровья рифовых экосистем и последствий изменения климата, когда отправляются в длительное плавание в отдаленные районы или во время кругосветного плавания.
Планировка включает в себя полностью оборудованную ходовую рубку, похожую на корабельный мостик, что обеспечивает самое безопасное место для управления судном в море. В рулевой рубке установлена новейшая и лучшая электроника связи и навигации, в том числе транспондеры АИС класса А, спутниковый телефон и коммерческие радары. Фактически все, что позволяет владельцам безопасно оставаться в море или блуждать по цепочке островов, имея достаточно провизии, топлива и воды, чтобы без остановок совершить полпути или более вокруг света.
Экспедиционная яхта полностью изолирована для эксплуатации как в тропических, так и в экстремальных широтах, где она может находиться месяцами. У более крупных яхт будет капитан и команда, но с современными технологиями и системами яхты, управляемые владельцами, достигают 85 футов или около того. Все экспедиционные яхты стабилизированы для комфорта в море.
Строители используют сталь, алюминий или стекловолокно для постройки этих яхт, и все они классифицируются для открытого океана, а многие рассчитаны на использование во льдах для исследования высоких широт.
Роскошные каюты обычно состоят из двух или трех кают для судов, управляемых владельцами, или более, в зависимости от размера, поскольку на более крупных яхтах предусмотрены каюты для экипажа. Жилые помещения хорошо оборудованы для постоянного проживания на борту со всеми бытовыми приборами, развлекательными системами и домашними удобствами. Камбуз чаще всего лучше, чем можно было бы ожидать в роскошном таунхаусе.