Елисей река: Источник питания реки Енисей=) — ответ на Uchi.ru

Преподобный Елисе́й Сумский, Соловецкий

Крат­кое жи­тие пре­по­доб­но­го Ели­сея Сумского, Соловецкого

Пре­по­доб­ный Ели­сей Сум­ский под­ви­зал­ся в Со­ло­вец­кой оби­те­ли. Жизнь его неиз­вест­на, но из­вест­но од­но пред­смерт­ное об­сто­я­тель­ство, об­на­ру­жив­шее ве­ли­кое бла­го­че­стие стар­ца.

Ко­гда пре­по­доб­ный вме­сте с дру­ги­ми бра­тья­ми ло­вил ры­бу в 60 вер­стах от мо­на­сты­ря, ему пред­рек­ли близ­кую кон­чи­ну. Свя­той по­ло­жил­ся на во­лю Бо­жию, но силь­но скор­бел, что не по­стри­жен в ве­ли­кий Ан­гель­ский об­раз (схи­му). Бра­тия ре­ши­ли вез­ти боль­но­го стар­ца в Су­му, где бы­ло мо­на­стыр­ское по­дво­рье. Диа­вол, же­лая по­гу­бить свя­то­го, воз­двиг на пу­ти мно­же­ство опас­но­стей, но по хо­да­тай­ству пре­по­доб­но­го Зо­си­мы Со­ло­вец­ко­го († 1478 г.; па­мять 17/30 ап­ре­ля) они бла­го­по­луч­но до­бра­лись до ме­ста. К ве­ли­ко­му ужа­су бра­тии, пре­по­доб­ный Ели­сей скон­чал­ся. По­сле усерд­ной мо­лит­вы к пре­по­доб­но­му Зо­си­ме мерт­вый ожил и был по­стри­жен в схи­му. При­ча­стив­шись Свя­тых Тайн, он опять по­чил о Гос­по­де.

Спу­стя бо­лее сто­ле­тия гроб пре­по­доб­но­го Ели­сея об­на­ру­жил­ся на по­верх­но­сти зем­ли, и Гос­подь про­сла­вил Сво­е­го угод­ни­ка чу­де­са­ми ис­це­ле­ний.

Пол­ное жи­тие пре­по­доб­но­го Ели­сея Сумского, Соловецкого

Пре­по­доб­ный Ели­сей жил и под­ви­зал­ся в Со­ло­вец­кой оби­те­ли во вре­ме­на близ­кие к пре­по­доб­но­му Зо­си­ме и, быть мо­жет, был его спо­движ­ни­ком. Из жиз­ни Ели­сея толь­ко и из­ве­стен один пред­смерт­ный его по­двиг, в ко­то­ром яс­но вы­ра­зи­лись ве­ли­кое бла­го­че­стие стар­ца и по­мощь гор­няя, осе­нив­шая его по за­ступ­ле­нию прп. Зо­си­мы.

Че­ты­ре бра­та – Ели­сей, Да­ни­ил, Фила­рет и Сав­ва­тий – по бла­го­сло­ве­нию сво­е­го на­сто­я­те­ля тру­ди­лись на рыб­ной лов­ле на ре­ке Вы­ге, у по­ро­га Зо­лот­ца, в 60 вер­стах от мо­на­сты­ря. В один день, ко­гда все они ис­прав­ля­ли ры­бо­лов­ные се­ти, Да­ни­ил, по от­кро­ве­нию ли Бо­жию или по ка­ким-ли­бо внеш­ним при­зна­кам, вдруг на­чал го­во­рить Ели­сею: «На­прас­но, брат, ты тру­дишь­ся в ис­прав­ле­нии этих се­тей, не бу­дешь ло­вить ими ры­бу: к те­бе при­бли­зи­лась смерть и лов­ля твоя окон­чи­лась». От этих слов ужас и страх объ­яли Ели­сея, он на­чал скор­беть и ту­жить не по­то­му, что бо­ял­ся смер­ти, а что не был еще по­стри­жен в ве­ли­кий Ан­гель­ский об­раз (схи­му), на ме­сте же том не бы­ло свя­щен­но­и­но­ка, ко­то­рый бы со­вер­шил по­стри­же­ние. (Пе­чаль и за­бот­ли­вость стар­ца о по­стри­же­нии в схи­му весь­ма ос­но­ва­тель­ны. На Афоне и ныне при­ни­ма­ют все схи­му; в преж­нее вре­мя бы­ло так и у нас). Уны­ние воз­рос­ло в ду­ше стар­ца до из­не­мо­же­ния те­лес­ных сил. Сер­до­боль­ные бра­тия уте­ша­ли его, убеж­дая по­ло­жить­ся на во­лю Бо­жию, Ко­то­рый всю­ду и всех на­зи­ра­ет Все­ви­дя­щим Оком, ви­дит и их нуж­ду и си­лен ис­пол­нить вся­кое же­ла­ние, ко­гда при­зы­ва­ют Его от всей ду­ши и чи­стым серд­цем. В за­клю­че­ние, ви­дев в стар­це умно­жа­ю­щи­е­ся скор­би и бо­лезнь те­ла, пред­ло­жи­ли ему, чтобы он, став пред неви­ди­мое при­сут­ствие Бо­жие и про­чи­тав «До­стой­но есть», с крест­ным зна­ме­ни­ем сам воз­ло­жил на се­бя схи­му, при­зы­вая в по­мощь и со­дей­ствие мо­лит­вы и бла­го­сло­ве­ние прп. Зо­си­мы и Сав­ва­тия. Со­вет был при­нят и ис­пол­нен.

На­сту­пи­ла ночь. Боль­ной был по­ло­жен в по­стель, упо­ко­и­лись под­ле него и утом­­лен­ные бра­тия. Но ко­гда они вста­ли от крат­ко­го сна, то боль­но­го уже не бы­ло с ни­ми в кел­лии. Об­ра­ти­лись к по­ис­кам и на­шли его иду­щим к ним на­встре­чу из ле­са и без схи­мы. На во­прос о слу­чив­шем­ся он объ­явил: «Мно­же­ство бе­сов при­шли к нам в кел­лию, на­па­ли на ме­ня с яро­стью, си­лой увлек­ли от вас, со­рва­ли с ме­ня схи­му, но прп. Зо­си­ма от­нял ме­ня у них». Схи­ма бы­ла най­де­на за­бро­шен­ной на де­ре­ве.

Стар­цы ре­ши­лись во что бы то не ста­ло вез­ти Ели­сея в Су­му (60 верст), где при мо­на­стыр­ском по­дво­рье на­хо­дил­ся иеро­мо­нах. По­ло­жи­ли бо­ля­ще­го в суд­но и пу­сти­лись вниз по ре­ке Вы­ге. Эта ре­ка весь­ма неудоб­на к пла­ва­нию по силь­ной быст­ро­те и мно­же­ству ка­мен­ных по­ро­гов. Стар­цы ча­сто при­хо­ди­ли в смя­те­ние от опас­но­стей, но бо­ля­щий обод­рял их, го­во­ря: «Не бой­тесь, здесь с на­ми отец наш Зо­си­ма». Без вре­да про­плы­ли они опас­ную ре­ку, вы­шли в мо­ре и до­стиг­ли при­ста­ни­ща на ре­ке Вир­ме. Боль­ной меж­ду тем бо­лее и бо­лее из­не­мо­гал от бо­лез­ни и не пе­ре­ста­вал со­кру­шать­ся о ли­ше­нии схи­мы. Опять на­ста­ла ночь; на Вир­ме стар­цы пе­ре­ме­ни­ли суд­но и взя­ли в по­мощь се­бе нес­коль­ко на­ем­щи­ков для устро­е­ния пла­ва­ния. Ко­гда они на­хо­ди­лись на се­ре­дине Сум­ской гу­бы, на­ста­ла ве­ли­кая бу­ря. Вол­ны по­до­би­лись го­рам, на судне разо­рвал­ся па­рус, сло­ма­лась мач­та, вес­ла вы­би­ло вол­на­ми из рук греб­цов; к то­му же на­лег­ла та­кая тьма, что пла­ва­те­ли ед­ва ви­де­ли друг дру­га. Все бы­ли в от­ча­я­нии, на­ем­ни­ки роп­та­ли и уко­ря­ли ино­ков, но бо­ля­щий Ели­сей не ма­ло­ду­ше­ство­вал, ибо его успо­ка­и­ва­ло див­ное ви­де­ние из ино­го ми­ра. «Не бой­тесь и не скор­би­те, бра­тия, – го­во­рил он сопла­ва­те­лям, ед­ва ды­ша от из­немо­же­ния, – я ви­жу от­ца Зо­си­му с на­ми в судне, он по­мо­га­ет нам. Все это слу­чи­лось с на­ми по дей­ству диа­во­ла, же­ла­ю­ще­го по­гу­бить мою ду­шу, но Бог по мо­лит­вам прп. Зо­си­мы ис­тре­бит су­по­ста­та». Вско­ре за­тем ве­тер ма­ло-по­ма­лу на­чал ути­хать, вол­ны улег­лись, на мо­ре во­дво­ри­лась ти­ши­на. При­став к бе­ре­гу, стар­цы с ужа­сом уви­де­ли, что бо­ля­щий скон­чал­ся, и ра­дость их мгно­вен­но прев­ра­ти­лась в плач. С горь­ки­ми сле­за­ми они взы­ва­ли к прп. Зо­си­ме: «Пре­по­доб­ный отец наш, на­де­ясь на твои мо­лит­вы, ка­кой мы вы­нес­ли труд, ка­кую вы­тер­пе­ли в мо­ре бе­ду, и вот те­перь все это на­прас­но: что на­де­я­лись по­лу­чить – не по­лу­чи­ли!» Но спу­стя немно­го вре­ме­ни в мерт­вом об­на­ру­жи­лось дви­же­ние, и он на­чал го­во­рить здра­во и смыс­лен­но. Взя­тый на по­дво­рье, он был по­стри­жен в ве­ли­кий Ан­гель­ский об­раз и спо­до­бил­ся при­ча­стить­ся Бо­же­ствен­ных Та­ин Те­ла и Кро­ви Хри­сто­вых; за­тем, про­сла­вив Бо­га и про­стив­шись со все­ми, опять по­чил о Гос­по­де. Те­ло его бы­ло по­гре­бе­но за ал­та­рем церк­ви Свя­ти­те­ля Ни­ко­лая с юж­ной сто­ро­ны.

Про­хо­ди­ли го­ды, мно­ги­ми бы­ло за­бы­то и имя его. Спу­стя бо­лее сто­ле­тия вни­ма­ние к по­чив­ше­му воз­буж­де­но бы­ло тем, что гроб его об­на­ру­жил­ся на по­верх­но­сти зем­ли, и вско­ре по­сле­до­ва­ли яв­ле­ния прп. Ели­сея и ис­це­ле­ния от него бо­ля­щих. Для удо­сто­ве­ре­ния в дей­стви­тель­но­сти все­го про­ис­хо­дя­ще­го в 1668 го­ду был по­слан в Сум­ский острог цар­ский столь­ник Алек­сандр Се­вас­тья­но­вич Хит­ро­во, ко­то­рый по ис­сле­до­ва­нии по­ста­вил над гро­бом пре­по­доб­но­го неболь­шую ча­сов­ню. Вто­рое ис­сле­до­ва­ние о пре­по­доб­ном Ели­сее про­ис­хо­ди­ло в 1710 го­ду по ука­зу ар­хи­епи­ско­па Хол­мо­гор­ско­го Ра­фа­и­ла при со­ло­вец­ком ар­хи­манд­ри­те Фир­се.

Со вре­ме­нем мо­ги­ла пре­по­доб­но­го Ели­сея ста­ла на­хо­дить­ся под ал­та­рем де­ре­вян­ной церк­ви. Пре­по­доб­но­му слу­жи­лись мо­леб­ны, но так­же и па­ни­хи­ды, ко­гда бо­го­моль­цы с име­нем пре­по­доб­но­го же­ла­ли по­мя­нуть сво­их пре­ставль­ших­ся срод­ни­ков. По­сле каж­дой ли­тур­гии сум­ляне по­чи­та­ли дол­гом схо­дить на по­кло­не­ние пре­по­доб­но­му в его ча­сов­ню; рав­ным об­ра­зом, от­прав­ля­ясь на мо­ре для зве­ри­ных про­мыс­лов, у него же ис­пра­ши­ва­ли в на­пут­ствие бла­го­сло­ве­ние и мо­литв. Па­мять пре­по­доб­но­го Ели­сея со­вер­ша­ет­ся 14/27 июня.

Преподобный Елисей Сумский, Соловецкий / Монастырский вестник

Преподобный Елисей жил и подвизался в Соловецкой обители во времена, близкие к преподобному Зосиме, и, быть может, был его сподвижником. О совершившемся над Елиссеем чуде преподобнаго Зосимы повествует игумен Вассиан, который был настоятелем в обители спустя не более 40 лет после кончины преподобнаго Зосимы, и повествует как о давно бывшем и слышанном им от древнего старца, бывшего современником преподобного Елисея. Из жизни подвижника только и известен один предсмертный его подвиг, в котором ясно выразилось великое благочестие старца и помощь горняя, осенившая его по заступлению преп. Зосимы. Четыре брата: Елисей, Даниил, Филарет и Савватий по благословенно своего настоятеля ловили рыбу на реке Выг у порога Золотца, в 60 верстах от монастыря. Однажды, когда все они исправляли рыболовные сети, Даниил по откровению ли Божию или по каким-либо внешним признакам вдруг начал говорить Елисею: «Напрасно, брат, ты трудишься в исправлении этих сетей: не будешь ловить ими рыбу; к тебе приблизилась смерть, и ловля твоя окончилась».

От этих слов ужас и страх объяли Елисея; он начал скорбеть и тужить не потому чтобы боялся смерти, а оттого, что не был еще пострижен в великий ангельский образ (схиму). На месте же том не было священноинока, который бы совершил пострижение. Уныние возросло в его душе до изнеможения телесных сил. Сердобольные братия утешали его, убеждая положиться на волю Господа, Который всюду и всех назирает всевидящим оком, видит и их нужду и силен исполнить всякое желание, когда призывают Его от всей души и чистым сердцем. В заключение, видя в старце умножающиеся скорби и болезнь тела, предложили ему, чтоб он, став пред невидимое присутствие Божие и прочитав «Достойно есть» с крестным знамением, сам возложил на себя схиму, призывая в помощь и содействие молитвы и благословение преподобных Зосимы и Савватия. Совет был принят и исполнен.

Настала ночь; больной положен был в постель; упокоились подле него и утомленные братия; но когда они встали от краткого сна, то больного уже не было с ними в келье. Отправились на поиск и встретили его идущим к ним на встречу из лесу и без схимы. На вопрос о случившемся он объявил: «Множество бесов пришли к нам в келью, напали на меня с яростью, силою увлекли от вас, сорвали с меня схиму, но преподобный Зосима отъял меня у них». Схима была найдена заброшенной на дерево.

Братия решили везти преподобного Елисея в Суму (60 верст), где при монастырском подворье находился иеромонах. Положили больного в судно и пустились вниз по реке Выг. Эта река весьма неудобна к плаванию по сильной быстроте и множеству подводных каменных порогов; братия часто приходили в смятение от опасностей, но преподобный Елисей ободрял их, говоря: «Не бойтесь, здесь с нами отец наш Зосима». Без вреда проплыли они опасную реку, вышли в море и достигли пристанища в реке Вирме. Больной между тем более и более изнемогал и не переставал сокрушаться о лишении схимы.

Опять настала ночь. На Вирме братия переменили судно, взяли в помощь себе несколько человек для дальнейшего плавания. Когда они находились на середине Сумской губы, началась великая буря, волны уподобились горам, на судне разорвался парус, сломалась мачта, весла выбило волнами из рук гребцов; к тому же налегла такая тьма, что путешественники едва видели друг друга. Все были в отчаянии, наемники роптали и укоряли иноков; но болящий не малoдyшecтвoвaл, его успокаивало дивное видение из иного мира. «Не бойтесь и не скорбите, братия, говорил он, едва дыша от изнеможения; я вижу нашего отца Зосиму с нами на судне, — он помогает нам; все это случилось с нами по действию диавола, желающего погубить мою душу, но Бог, по молитвам преподобного Зосимы, истребит супостата».

Вскоре ветер начал утихать, волны улеглись, на море водворилась тишина. Путешественники очутились близ сумского пристанища, которого не надеялись видеть, отдавшись на волю волнам, во тьме ночной, без паруса и весел. Пристав к берегу, они с ужасом увидели, что больной скончался, и радость их мгновенно превратилась в плач. С горькими слезами они взывали к преподобному Зосиме: «Преподобный отец наш, надеясь на твои молитвы, какой мы вынесли труд, какую вытерпели в море беду, — и вот теперь все это напрасно: что надеялись получить, не получили!» Но, спустя некоторое время, в усопшем обнаружилось движение, отворились его уста и он начал говорить.

На подворье преподобный Елисей был пострижен в великий ангельский образ и сподобился причастия Божественных Таин Тела и Крови Христовых; затем, прославил Бога и, простившись со всеми, почил о Господе14 (27) июня. Тело его погребено было за алтарем церкви Святителя Николая с южной стороны.

Проходили годы, многими было забыто и имя его. Спустя более столетия, гроб с мощами подвижника обнаружился на поверхности земли, и вскоре последовали явления преподобного и исцеления больных. В 1668 году в Сумской острог был послан царский стольник Александр Севастьянович Хитрово, который после исследования поставил над гробом преподобного небольшую часовню. Второе исследование о преподобном Елисее происходило в 1710 году, по указу архиепископа Холмогорского Рафаила, при Соловецком архимандрите Фирсе.

По свидетельству «Соловецкого патерика», гробница преподобного Елисея находится под алтарем новой деревянной церкви; над ней поставлена новая деревянная рака с изображением на верхней доске лика преподобного.

Служат ему молебны и панихиды. После каждой литургии прихожане долгом почитают сходить на поклонение преподобному. Отправляясь на море для промыслов, испрашивают благословения и молитв. У мощей преподобного совершаются исцеления.

Российская пианистическая и музыкальная «Династия» волшебным образом появляется в Варшаве

Слово «династия» определяется Кембриджским словарем английского языка как «ряд правителей или лидеров, принадлежащих к одной семье». Концерт в этот вечер, ‘Львы фортепиано’ , был абсолютно уникальным в изображении «династии» русской школы пианизма. Возможно, это не была семья в каком-либо биологическом смысле, но, безусловно, из одной «семьи» исполнителей и интерпретаторов.

Lev oborin (1907-1974)

Pater Familias был великим российским пианистом Lev oborin (1907-1974), который выиграл первый приз. в январе 1927 г. (и вдобавок ценный и редкий шелковый ковер из галицкого городка Бучач — Бучач — были времена!).

Мое знакомство с этим пианистом происходит в основном из несравненных записей Трио Ойстраха, музыкального сотрудничества Льва Оборина, Давида Ойстраха и Святослава Кнушевицкого, которое длилось с 1941 до 1963 года. Их запись Трио Шопена Op.8, возможно, является лучшей записью этого произведения.

Оборин давал много концертов, но всегда оставался в преподавательском составе Московской консерватории. Он воспитал многих выдающихся пианистов, таких как Владимир Ашкенази и один из сегодняшних исполнителей, профессор Михаил Воскресенский, который недавно был награжден польской медалью Gloria Artis в Саноке за выдающийся вклад в польскую культуру. Оборин ‘ мог стоять в стороне от всех интриг и дрязг в консерватории’ (Дмитрий Паперно). Он воздерживался от любого вмешательства в жестокие идеологические кампании того угнетающего времени. Между прочим, «Лев» или «Лев» по-польски означает «лев» — тема сегодняшнего концерта.

Рассмотрим возрастные ветви российского генеалогического древа «Клавиатурных львов» в порядке убывания лет. Увенчает выдающийся профессор и солист фортепианного концерта Шопена фа минор в этот вечер профессор Михаил Воскресенский, прославленный ученик Оборина. Еще одна солистка концерта Моцарта, профессор Наталья Трулль, когда-то выдающаяся ученица того же Михаила Воскресенского. Теперь она, в свою очередь, является учителем двух других солистов из Москвы. Семнадцатилетняя Ева Геворгян, исполнившая фортепианный концерт Шопена ми-минор, и одиннадцатилетний вундеркинд Елисей Мысин, сыгравший на фортепиано концерт Баха для клавесина. Такое уникальное и замечательное древесное пианистическое явление совершенно волшебным образом материализовалось в Варшаве!

Елисей Мысин

Вечер начался с самого младшего члена «семьи», юного, одиннадцатилетнего, Елисей Мысин. Он исполнил Баха Концерт для клавесина соль минор BWV 1058 , который является транскрипцией Баха Концерт для скрипки с оркестром ля минор BWV 1041 .

Он талантливый актер, пианист и композитор из Ставрополя Россия. Он начал играть на фортепиано в возрасте четырех лет. В настоящее время учится в Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского у заслуженной артистки и педагога, профессора Натальи Трулль. У него уже есть собственный Youtube, Instagram и другие социальные сети.

Я не извиняюсь за то, что цитирую свой отзыв о концерте Санока, за исключением того, что в данном случае я почувствовал, что это выступление намного лучше. Мысин, должно быть, усердно тренировался в прошедшие дни, о чем свидетельствует забинтованный один из его пальцев, что я редко видел, кроме как с Альфредом Бренделем.

Открытие Аллегро продолжало быть полным электрической энергии и драйва с полным пониманием стиля барокко. Его владение полифонией, контрапунктом и артикуляцией, особенно в его сильно развитой левой руке, оставалось весьма замечательным. Я еще раз задумался, если слушатель закроет глаза, не возникнет ли у него соблазна судить о пианисте как о ребенке, а не как о состоявшемся зрелом артисте. Он играл без музыки, и его смена пальцев на трелях была чем-то изумительным. Фортепиано хорошо поддерживал и балансировал струнный Национальный филармонический камерный оркестр под управлением прекрасного дирижера Богдана Олендского. В какой-то момент он побил время между движениями, чего я никогда раньше не видел. У Мысина замечательная координация с оркестром, что свидетельствует об интенсивном природном музыкальном чутье, общении, чувстве ритма, темпа и фразировки. Он не мог по определению много раз играть с оркестром!

Анданте в данном случае было гораздо более легато, проникновенным и чутко-выразительным, гораздо более характерным для сочинений Баха для скрипки. Движение Allegro assai снова было полно беззаботной энергии и восторга, но умеренно по темпу и отлито Бахом в форме гиги . Артикуляция  стаккато Мысина была необычайно выразительна. Струнный оркестр в очередной раз мастерски обыграл струну bariolage 9Фигурки 0004 с интересными звуковыми эффектами.

Замечательно и не по годам его «профессиональное» поведение — такое милое — рукопожатие с дирижером и руководителем камерного оркестра в начале и в конце произведения, как у любого заслуженного артиста, но в миниатюре!

Ева Геворкян

Ева Геворкян затем вышла на сцену, чтобы исполнить Шопен 9 ми-минор минор

004 Оп.11

. Это была просто «идеальная» интерпретация концерта этого семнадцатилетнего подростка, о которой мне было совершенно нечего сказать. Тон, прикосновение и текстура звука были дополнены соблазнительной полировкой тонкого мейсенского фарфора.

Я не вижу причин изменять свой отзыв о ее выдающемся недавнем исполнении произведения на конкурсе Шопена, за исключением того факта, что сегодня вечером оно было еще лучше, чем когда-либо, гораздо более музыкально убедительно, чем на конкурсе.

Я подозреваю, что это было связано с многочисленными исполнениями произведения, так как жюри присудило ей необъяснимую, почти немузыкальную, «Приз самой молодой финалистке Конкурса».  Конечно, это была абсурдная и относительно незначительная музыкальная награда, учитывая ее достижения в интерпретации. Услышав сегодняшнее выступление, они, возможно, серьезно задумаются над тем, какие критерии судейства привели их к такому решению.

Allegro maestoso

Грандиозное, величественное и аристократическое раскрытие силы, но с множеством чувственных выразительных слоев и жестов. Великолепный тон, утонченное прикосновение и блестящая артикуляция. Это была беглая музыкальная речь, обращенная непосредственно к аудитории. Ее фразировка в точности следовала указаниям Шопена, и эта точность была не просто фразировкой. Она извлекла из душераздирающих мелодий такую ​​грусть, сожаление, даже тоску. Настоящая

Allegro maestoso открытие.

Все движение появилось как повествовательная музыкальная история польского духа со всеми его периодами полных страданий и эйфорических радостей. Возможно, в редких случаях возникает легкое ощущение сверхподготовленности и отсутствия легкой спонтанности. Она обладает уникальным пониманием музыкального повествования и фантазии Шопена. Ее стиль brillante был слегка ограничен мощностью менее чем на полную мощность, что придавало соблазнительное золотистое сияние искрящимся пробегам и Фиоритуры.

Романс. Ларгетто

Весь концерт вращается вокруг этой любви, этой безответной любви юного Шопена, так сильно выраженной в этой части. Темп был романтичным и медленным, с самыми великолепными поэтическими фразами и тоном, какие только можно себе представить. Хрупкие сны, занимающие романтическое сознание лунными ночами в безмолвной сельской местности, одинокий странник, далеко блуждающий, пока его разум плывет от одного романтического воспоминания к другому, силуэты ив в сумерках на берегу реки в Мазовше. Все было на месте — цвета, тени, поэзия, тембр, нюансы, фразировка, rubato и следование Шопену в точности так, как он написал музыку.

Виолончель давала пламенный контрапункт лирической мелодии в своем задушевном стремлении. Она представила тонкий орнамент в моменты. Шопен делал упор на создание красивого тона своими учениками, часто выше других аспектов игры на фортепиано.

Я перенесся в другое измерение за пределы зала в Вавере, во владения ныне недоступного мира иллюзорной любви, в эту заколдованную рощу, в которой можно поселиться ненадолго, прежде чем тигры опыта начнут свою беспощадную работу. Да, перенос в другой мир чистой музыки, обостренной реальности и всех романтических ассоциаций любовной поэмы. Так много изящных деталей, которых слишком много, чтобы их упоминать, представились сами собой.

Allegro vivace

Это была изысканная, стильная и элегантная интерпретация Краковяк. Gevorgyan   снова без усилий воспроизвел замечательный style brillante звук экстраординарного блестящего качества с истинным jeu perlé бурлящего горного ручья.   Ее динамический диапазон  обширен, но никогда не бывает уродливым, резким   forte  с всегда пленительным, прозрачным pianissimos . Она   представила нам без банальной выдумки, но с тщательной предусмотрительностью все те прозрачные, полифонические внутренние детали, которые скрыты в этой партитуре. Прекрасные отдельные фразы, благодатная тишина, инстинктивные ритмы, изобилие и проникновенное рубато.

Я бы поместил ее, несмотря на молодость, вне пианистов в мир артистов. Концерт был представлен как полная взаимосвязанная структура из трех частей, ускоряющих нас через множество интегрированных и связанных эмоциональных ландшафтов. Как блестяще Шопен в этой партитуре подходит к триумфальному завершению со всем напором и щегольством великого концертирующего артиста.

И снова один из лучших индивидуальных рассказов об этом концерте, который я когда-либо слышал. Музыкальная поддержка со стороны Национального филармонического камерного оркестра под управлением одаренного Богдана Олендзки подчеркнула убедительность исполнения концертов Шопена с оркестровыми силами, сведенными к струнным.

Зрители устроили ей аплодисменты и бурю аплодисментов!

Краковяк Владислав Теодор Бенда (1873-1948)

Я хотел бы процитировать некоторые свои чувства и строки, касающиеся этой музыки. Они взяты из последней строфы Оды на греческую урну , написанной в мае 1819 года в возрасте 23 лет самым молодым английским поэтом-романтиком Джоном Китсом (179 лет).5-1821), это произведение, задуманное во время его трагически короткой земной жизни.

Когда состарится это поколение,

Ты останешься посреди другого горя

Чем наше, другом человека, которому ты говоришь,

«Красота есть правда, правда красота, — вот и все

Вы знаете на земле и все, что вам нужно знать.»


Профессор Наталья Трулль

В 1781 году Моцарт счастливо уехал из Зальцбурга в Вену, что вызвало много радости в его последующих произведениях. Интересен выбор Концерта для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор K. 449 (1784)   . Премьера концерта имела большой успех и успех. В феврале 1784 года Моцарт начал вести список законченных произведений в записной книжке, сохраняя его за несколько недель до своей смерти. Пустые страницы, последовавшие за его уходом, — трагическое свидетельство нашей творческой утраты.

Первое произведение, указанное в записной книжке, — это фортепианный концерт. Он написан для небольшого, почти облигато, оркестра, который исключительно хорошо подходил для струнных камерного оркестра Национальной филармонии. Он посвятил ее своей ученице, восемнадцатилетней (опять юности!) Барбаре фон Плойер — «Бабетте», — у которой в любом домашнем спектакле были бы весьма ограниченные силы. Моцарт назвал этот концерт «одним из весьма своеобразных». Альфред Эйнштейн заметил, что он никогда не писал ничего подобного ни до, ни после.

Эскиз Моцарта к музыкальной рукописи Барбары фон Плойер (1765-1811) «Бабетта» нас в этой работе. Наталья Трулль с музыкальным блеском выразила изменчивую динамику и хроматическое начертание волнообразной эмоциональной неловкости, пронизывающей начало Allegro vivace . Она сохранила классический стиль с убедительной авторитетностью и прекрасным, довольно сухим качеством звука в тоне и осязании красноречивых старых венских инструментов Антона Вальтера. Восхитительной ясности ее разнообразной артикуляции помогало искусное педалирование. Обширный опыт дирижера Богдана Олендского в операх Моцарта в Балтийской опере в Гданьске проявился в прекрасном оркестровом дополнении и диалогах с солистом.

Модель Andantino была невероятно чувствительной и выразительной в своей простоте, но при этом избегала сентиментальности. В жизни, после меланхолических размышлений и сожалений, нужно продолжать двигаться вперед с новой целью, даже если изменилось отношение к будущему. Такие чувства были доведены до совершенства в Figaro.

Изысканная радость, иллюстрирующая это, прорвалась в финальном Allegro ma non troppo движении, рондо с таким заразительным ритмическим и гармоническим изобилием, что хочется танцевать. Трулль исполнил это ликующее движение со всей выразительностью и грациозной элегантностью, которую только можно себе представить. Подход был наполнен венским шармом и г emütlichkeit. Музыка возникла как язык с диалоговыми гамбитами между оркестром и солистом. Координация с оркестром была замечательной и художественно воодушевляющей. Остроумия и невинности добавил ей миниатюрный блестящий ученик Мысин, перелистывая нотные страницы.

 

Публика, оркестр и дирижер — все явно оценили глубокую музыкальность, проявленную в этой интерпретации и исполнении, и все сразу же устроили ей стоя и восторженно аплодировали.

Профессор Михаил Воскресенский

Заключительной работой в программе стал Концерт Шопена фа-минор для фортепиано с оркестром в исполнении мюзикла «Старший государственный деятель» Михаил Воскресенский.

Я считаю, что было бы грубо и самонадеянно пытаться конструктивно критиковать этого великого артиста и музыканта. Я чувствовал, что выступление было намного лучше, чем то, что он дал в Саноке. Это был подход, который вернул меня к глубоко вознаграждающим, авторитетным, недекламативным, знаковым зрелым шопеновским интерпретациям прошлых мастеров этого инструмента и музыки, написанной для него.

Я бы только сказал, что это была великолепная концепция, сплоченная и полностью объединенная глубоким музыкальным опытом. Спектакль зрелого блеска и органической естественности. «Романтизм в заточении» великого польского музыковеда Мечислава Томашевского был очевиден. Мелодическая линия часто была тонко украшена бесшовными fiorituras , которые накладывались на эффектное легато. Виолончель снова стала прекрасным пылким и романтическим комментарием и мелодичным контрапунктом солисту в этой сокращенной камерной версии концерта для струнных.

В каком-то смысле это мастерское исполнение было похоже на великолепное выдержанное бордоское вино, скажем, из бессмертного Chateau Latour, удовлетворяющее на всех уровнях эстетической и чувственной оценки. Когда великая работа завершилась, мне снова нечего было сказать, кроме размышлений и надежды на то, что я все еще буду обладать таким исключительным уровнем творческой и эстетической энергии в его возрасте, даже с моими сравнительно посредственными музыкальными достижениями.

Что это был за чудесный вечер, который вряд ли когда-либо повторится, но мы живем надеждой!

Посмотрите этот уникально вдохновляющий концерт и сделайте собственные выводы!

Lt до Rt. Natalia Trull, Eva Gevorgyan, Elisey Mysin, Mikhail Voskresensky, Bogdan Olędzki

AREAL ROS’ ELISEY — Berner Sennenhund — World Pedigree DataBase Berner SennenhundAREAL ROS’ ELISEY — Berner Sennenhund

Pedigree — AREAL ROS’ ELISEY

АРЕАЛ РОС ЕЛИСЕЙ
Триколор 2016

АРЕАЛ РОС ЕЛИСЕЙ

Триколор 2016


ДИОНИС АЛЕКСБЕРНС
Триколор 2013 г.

ЮЧ РОССИИ, Чемпион РОССИИ, 2*ЧРКФ, ЛПП, ЛК, Лучший Кобель, CACIB, RCACIB

ДИОНИС АЛЕКСБЕРНС

Триколор  2013

ЮЧР, ЧР, 2*ЧРКФ, ЛПП, ЛС, Лучший Кобель, CACIB, RCACIB

 


БРАВИССИМА БРУНИ БЕРДЖИСС UA
Триколор 2012 г.

Отличная перспектива, Лучший беби, Лучший юниор, ЛПП, ЮЧ РОССИИ, HD A, ED0; DM экзон1 (NN), экзон2 (NM)

БРАВИССИМА БРУНИ БЕРДЖИСС UA

Триколор 2012

Отличная перспектива, Лучший бэби, Лучший юниор, ЛПП, ЮЧ РОССИИ, HD A, ED0; DM экзон1 (NN), экзон2 (NM)

 


БЕРНТЬЕР ЗАБАВНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Триколор 2011 г.

Победитель Мира в Международном Классе 2013; European Winner Intermediate Class 2013, HD A, ED 0/0, предварительный тест на гистиоцитоз — A, DM N/N, German Genom Test

БЕРНТЬЕР ЗАБАВНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Триколор 2011

Победитель Мира Интеркласс 2013; European Winner Intermediate Class 2013, HD A, ED 0/0, Предтест на гистиоцитоз — A, DM N/N, German Genom Test

 


АЛЬПЕНСКАЯ СЕМЬЯ ЭММАНУЭЛЬ
Триколор 2011 г.

Победитель Европы среди ветеранов 2021 HD A, ED 0/0

АЛЬПЕН СЕМЬЯ ЭММАНУЭЛЬ

Триколор 2011

Чемпион Европы ветераны 2021 HD A, ED 0/0

 


КАРЛ МАКСИМИЛЛИАН МОРАВСКИЙ УРАГАН
Триколор 2010 г.

3xCACIB, 2xBOB, JCH UA, JGr CH UA, CH UA, CH MD, CH GEO

КАРЛ МАКСИМИЛЛИАН МОРАВСКИЙ УРАГАН

Триколор  2010

3xCACIB, 2xBOB, ЮЧ UA, JGr CH UA, CH UA, CH MD, CH GEO

 


МАРСЕЙ ДНЕПРОВСКИЙ ШАКИРА
Триколор 2009 г.

CACIB, BOB, JCH UA, CH UA, AOD 6,9

МАРСЕЙ ДНЕПРОВСКИЙ ШАКИРА

Триколор  2009

CACIB, BOB, JCH UA, CH UA, AOD 6,9

 


БЕРНЕРДАЛЕНС УНО АМИГО БУЭНО
Триколор 2005 г.

Интерчемпион, Чемпион N, CH SWE, DK CH, NORDIC CH, BIS Winner, WORLD WINNER-2014 AOD 9,5

БЕРНЕРДАЛЕНС УНО АМИГО БУЭНО

Триколор  2005

Интерчемпион, Чемпион N, CH SWE, DK CH, NORDIC CH, BIS Winner, WORLD WINNER-2014 AOD 9,5

 


BERNTIERS ПЕРЕДНЯЯ СТРАНИЦА
Триколор 2005 г.

SE СН; HD A ED 0, AOD 8,11

ПЕРЕДНЯЯ СТРАНИЦА BERNTIERS

Триколор 2005

SE CH; HD A ED 0, AOD 8,11

 


ПРОКОФЬЕВ ДА КАЗА ДОШ ЭРДЕЙРОС ДО ЛОБО
Триколор 2010 г.

ЮЧ РОССИИ, ЧЕМПИОНАТЫ РОССИИ; HD А ЭД 0

ПРОКОФЬЕВ ДА КАЗА ДОШ ЭРДЕЙРУС ДО ЛОБО

Триколор 2010

Юный Чемпион России, Чемпион России; HD A ED 0

 


БЕНЕДИКТЕНА МОРАВСКИЙ УРАГАН
Триколор 2009 г.

HD-BB ЭД-ОО

БЕНЕДИКТЕНА МОРАВСКИЙ УРАГАН

Триколор 2009

HD-BB ЭД-ОО


НАПОЛЕОН (2005)
Триколор 2005 г.

ТАКОЕ, AOD 5

НАПОЛЕОН (2005)

Триколор 2005

ТАКОЕ, AOD 5


ЭЙМЫ З ОЧОЗЕ
Триколор 2005 г.

ГрандЧ. SK, CH SK, 2x BOB, 11x CAC, 2x CACIB, HD A/A ED 0/0 AOD 8,1

ЭЙМЫ З ОЧОЗЕ

Триколор 2005

ГрандЧ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[18+] ©2019 При копировании любых материалов с нашего сайта, ссылка обязательна.

Карта сайта