Юрий Трутнев: новый аэропорт в Петропавловске-Камчатском необходимо строить быстрее — Новости металлургии
Металлоснабжение и сбыт
Switch to English
Конференции
- 18 — 19 мая 2023г. Волгоград Стальные трубы: производство и региональный сбыт
- 5 июня 2023г. Москва Электронная коммерция на рынке металлов
- 6 июня 2023г. Москва Качественный крепёж — надежность машин и металлоконструкций
Объявления
Куплю 67 Продам 250
- Трубы нержавеющие 38х3, 76х4,5, 108х7, 133х6
- Трубы нержавеющие 14х2, 18х2,5, 38х3,5, 630х8
- Дорого купим ваши подшипники оптом
- Куплю листы разных размеров!!!
- Куплю арматуру и др металлопрокат!!!
- Труба б/у 159х5-10
- ЛИСТ ст. 3-100х1500х5830 127 070кг 90 000руб
- КВАДРАТНАЯ ЛАТУННАЯ ТРУБА Л63 20х20х2х3000; 25х25х2х3000…
- ЛИСТ нейзильбер МНЦ15-20 1,5х600х1500; 2,0х600х1500; 2,…
- ЛЕНТА МЕДНАЯ М1 0,05х200; 0,1х300; 0,15х300; 0,2х30…
Все объявления
Поставщики
- 17 мая
- Металл-Гарант, Торговый дом(Тула)
- Ависта(Первоуральск)
- Уралспецметалл-Экспорт(Челябинск)
- ХЕНДЭ СТИЛ РУС(Санкт-Петербург, г. Сестрорецк)
- 16 мая
- Петербургский завод прецизионных сплавов(Санкт-Петербург)
- Королевский трубный завод(Ивантеевка)
- Промсталькомплект(Орел)
- Производственная компания подъемно-транспортного машиностроения(Новомосковск)
- Южно-Уральская металлопромышленная компания(Челябинск)
- 28 апреля
- ИНОКС, Торговый дом(Челябинск)
Добавить компанию
аэропорт , новый аэропорт , Петропавловск-Камчатский | 18 мая 2022 г. | 09:27
Общая площадь здания нового пассажирского терминала внутренних и международных рейсов составит более 50 тысяч квадратных метров. В рамках инвестиционного проекта внутри нового пассажирского терминала будут построены гостиница и торговые площади. Пропускная способность нового терминала составит 1145 пассажиров в час.
Общий объём выполненных строительных работ составляет 21%. На конец апреля завершены земляные работы, выполнено устройство щебеночных свай, завершается устройство щебеночной насыпи и бетонной подготовки под фундаментную плиту.
Установлено более 90% анкерных блоков, подготовлены арматурные каркасы для заливки бетонной плиты. На забетонированные анкерные блоки будут смонтированы металлические колонны нового терминала. В июле 2023 года запланировано завершение каркаса в тёплом контуре. Установка инженерного оборудования завершится до конца 2024 года.Новости по теме 24 апреля 2023 г. В аэропорту Шереметьево реконструируют склад ГСМ«Новый аэровокзальный комплекс в Петропавловске-Камчатском должен строиться быстрее. Этот проект важен для развития Камчатского края и всего Дальнего Востока. Он даст новые транспортные возможности, будет содействовать развитию туризма. Но я говорю уже о готовом объекте. А в строящемся состоянии аэропорт никому пользы не приносит. Строителям нужно мобилизовать свои усилия, увеличить темпы строительства, чтобы аэропорт был построен вовремя. Поскольку сейчас 2022 год, то время у строителей есть, поэтому им нужно предпринять усилия для того, чтобы график соблюдался», – заметил Юрий Трутнев.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 143
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter
Популярные новости
В Нижегородской области планируется создать три новых производства
Пермский завод «Машиностроитель» построит новый производственный комплекс
Более 15 предприятий «Ростеха» объединятся в единый нефтехимический холдинг
В Ростовской области началось строительство крупнейшего в Европе завода по переработке льна
«ПК Транспортные системы» представляет инновационный электробус 62181 «Генерал»
М. Хуснуллин: Грузопоток по МТК «Север – Юг» к 2030 году может вырасти до 35 млн т
Россия выделит 1,3 млрд евро на строительство железной дороги в Иране
«Коблик Групп» планирует приобрести завод сельхозтехники John Deere в Оренбурге
Беларусь поставит станки для российских концернов «Калашников» и «Алмаз-Антей»
Холдинг «Вертолеты России» провел испытания беспилотника БАС-200
Подписка на новости
Опрос МСС
Как Ваша компания использует возможности электронной коммерции? (можно выбрать несколько вариантов)
(проводится с 02-05 по 20-05-2023) у нас работает интернет-магазин
мы размещены на различных маркетплейсах
у нас целый отдел занимается работой на тендерных площадках
мы пока изучаем эту тему
Бизнес-зал аэропорта в Елизово
В интерьере бизнес-зала аэропорта на Камчатке бюро Nefa archiects предложило неожиданный взгляд на то, какими могут быть роскошь и комфорт на краю света.
расположение:Петропавловск-Камчатский
фото:
Илья Иванов
2018
общая площадь:765 м2
авторы проекта:nefa architects
Дмитрий Овчаров, Елена Мерцалова, Маргарита Корниенко, Светлана Дудина, Сергей Курепин, Виктория Нагурная
Информация от архитекторов:
Принимаясь за работу над новым объектом, мы были озадачены сразу двумя факторами. Во-первых, за все время нашего сотрудничества с заказчиком, компанией «Аэропорты Регионов», аэропорт «Елизово» стал самым бюджетным и самым быстрым. У заказчика была задача реконструировать существующий терминал и запустить его на время строительства нового. Во-вторых, «О-o, это сладкое слово „Камчатка“». Край страны, территория вулканов, икры необъятного океана и близость стран Дальнего Востока. Последнее мы и взяли за основу концепции.
Градиент от насыщенного синего до нежно-голубого омывает барную стойку — центр бизнес-зала. Тему графичности поддерживает световая штриховка из линейных светильников на потолке.
Когда мы получали техническое задание от заказчика, было отдельно отмечено, что в основном пассажиры аэропорта — охотники.
Мы добавили чучела и головы зверей в интерьер — традиционное украшение в домах любителей охоты, но выполненные из картона, традиционного японского материала.13.05.2020
аэропорт, интерьеры, транспорт, Nefa architects
Снос, пронесшийся сквозь время
Компания Grant Mackay сталкивается с различными стандартами долговечности строительства в течение нескольких десятилетий, разрушая вестибюли, терминалы и гараж в международном аэропорту Солт-Лейк-Сити
16 июля 2021
Tyler Mackay
Национальная ассоциация по сносу зданий
Снос аэропорта Солт-Лейк-Сити позволил компании Grant Mackay совершить экскурсию по стандартам долговечности строительства прошлых десятилетий.
Национальная ассоциация сноса.
Автор: Тайлер Маккей, компания Гранта Маккея
Сюрреалистично. Как еще можно поставить? Подобно сносу дома вашего детства, места, связанного с таким количеством прошлых переживаний и воспоминаний, снос международного аэропорта Солт-Лейк-Сити был невероятной возможностью для нашей команды в Grant Mackay Company Inc. Изначально планировалось, что проект займет четыре года. но из-за COVID-19 и отсутствия путешествующих пассажиров мы завершили его за восемь месяцев. Быстрый график в сочетании с присущей ему ностальгией и общим объемом работы оказался уникальным вызовом, к которому наша команда была готова и стремилась принять.
Четырехэтажный гараж с пост-натяжением, построенный в 1990 году, с бетоном, достигающим 20 000 фунтов на квадратный дюйм, представлял собой впечатляющую задачу по сносу. 1990 года постройки, был на плахе. Четырехэтажная конструкция площадью 1 607 000 кв. футов, с бетоном, достигающим 20 000 фунтов на квадратный дюйм, была впечатляющей, чтобы ее снести. Капитальный снос начался в октябре 2020 года, и, несмотря на его прочность, на снос сооружения ушло всего два с половиной месяца.
По мере того, как снос гаража близился к завершению, снос двух терминалов и четырех вестибюлей ускорился. У всех были жесткие сроки с уникальными проблемами, в том числе с ограниченным доступом к маршрутам для грузовиков из-за того, что другие профессии извлекали выгоду из удаления тротуара и инженерных сетей рядом со зданиями.
Самая прочная сталь
Еще одна проблема этого проекта заключалась в том, что традиционные способы разрушения конструкций не работали. «Это было так, как если бы они нашли лучших сварщиков для сварки самой прочной стали, произведенной во время строительства», — говорит Джейсон Кобб, ведущий оператор, руководивший сносом Терминала 1. «Я несколько раз говорил, что это должно быть самая прочная сталь, которую я когда-либо видел. Сложность демо-версии становилась легче по мере того, как я погружался в области, которые добавлялись на протяжении многих лет».
Оба терминала были завершены на несколько недель раньше ускоренного графика, что дало возможность начать строительство нового здания аэропорта с опережением графика.
Демонтаж четырех вестибюлей также оказался непростой задачей, особенно в борьбе с мусором. «Одна из задач, которая могла бы показаться минимальной при выполнении других работ по сносу, заключалась в контроле над обломками посторонних предметов», — говорит Джефф Ричардс, ведущий оператор по сносу вестибюлей. «Любой небольшой порыв ветра принесет нам стресс, связанный с управлением пенополистиролом, изоляцией и незакрепленными бумагами».
Национальный специалист по сносу зданий Ричард продолжает: «Работать так близко к действующей взлетно-посадочной полосе было проблемой, с которой мы сталкивались ежедневно, а также работали над выполнением работ в агрессивном темпе, не мешая работе аэропорта».
Ветер несколько раз останавливал работу на день, но это не помешало команде закончить все четыре вестибюля на три-четыре недели раньше запланированного срока.
Одной из оставшихся сложных задач, которая отделялась от остальной части аэропорта, был демонтаж двух диспетчерских башен, которые были знаковыми достопримечательностями для тех, кто работал и летал из аэропорта в течение многих лет. Построенные из стали, обе восьмиэтажные башни были снесены по методике Триппа.
Здоровенные итоги переработки
Итоги работы были почти такими же впечатляющими, как и сама работа. У нас были высокие цели по переработке материалов из зданий, и, поскольку на завершение работы остался всего месяц, мы стремимся к переработке более 84% материалов. То, что строилось годами, было снесено за восемь месяцев, и 4,5 миллиона квадратных футов материала было вывезено на грузовиках по одному ковшу и по одной загрузке за раз.
Несмотря на напряженный график, мы приложили огромные усилия для обеспечения безопасности наших сотрудников, которых мы считаем семьей. Попутно компания Grant Mackay была признана ведущим субподрядчиком по обеспечению безопасности.
Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити — отличная работа. Мы гордимся этим и с нетерпением ждем следующего вызова.
Тайлер Маккей — ведущий оператор в компании Grant Mackay, где он проработал шесть лет. Он Маккей в четвертом поколении в сфере сноса зданий.
Праздник строительства объединяет политику и общественность
Четыре основных типа данных, которые необходимо собирать на строительной площадке
Что подрядчики на самом деле думают об EPD
Мы все должны процветать: как один подрядчик добился нулевого оборота
Azuga Asset Tracking
Уменьшите риск и защитите свое дорогостоящее оборудование с помощью системы отслеживания активов 900 03
Три Тенденции в строительстве за пределами площадки, на которые стоит обратить внимание в 2023 году
Строительство за пределами площадки или сборные конструкции предлагают преимущества, включая, помимо прочего, повышение эффективности проекта, экономию средств, сокращение отходов материалов, повышение доступности жилья и усиление контроля качества.
Налоговое предупреждение: Амортизационные бонусы постепенно прекращаются в 2023 году
Популярные налоговые вычеты начинают постепенно прекращаться в 2023 году. Что это означает для строительных компаний?
Круглогодичные налоговые стратегии для повышения успеха строительного бизнеса
Используйте этот начальный контрольный список для круглогодичной налоговой подготовки, чтобы обеспечить долгосрочный рост и устойчивость вашего бизнеса строительного подрядчика.
Номинации на премию «Оборудование 50 лучших новых продуктов на сегодняшний день» Закрытие 26 мая
Награда «50 лучших новых продуктов подрядчиков» присуждается за лучшие новинки и улучшения в строительной отрасли. Прием заявок завершается в пятницу, 26 мая.
Sage приобретает Corecon
Компания Sage, предлагающая комплексное ERP-систему для строительства, расчетное и другое программное обеспечение, приобрела базирующуюся в США фирму, занимающуюся разработкой программного обеспечения для облачных вычислений и управления проектами.
На выставке: Праздник строительства на Национальной аллее
Ассоциация производителей оборудования проводит Праздник строительства в Вашингтоне, округ Колумбия, с 14 по 16 мая. Группа также опубликовала исследование о преимуществах технологий строительного оборудования.
Лучшие продукты 2023 года по версии журнала Concrete Contractor
Победители конкурса лучших продуктов 2023 года по версии журнала Concrete Contractor.
Будущее строительства: почему поиск поставщиков — это не только ценообразование
22 июня 2023 г.
Зарегистрируйтесьв котором Arkestro трансформирует строительную отрасль.
Индекс Dodge Momentum упал на 5,1% 9 апреля0054
В то время как месячный индекс снижается, годовой индекс растет, что должно вселить некоторый оптимизм в отношении того, что строительная активность вернется к росту в 2024 году, сказала Сара Мартин, прогнозист Dodge.
Как устройства mPERS могут повысить безопасность на строительных площадках
Средства индивидуальной защиты (СИЗ) вышли за рамки каски, защитных очков, перчаток, жилета и ботинок со стальным носком. Хотя все это жизненно важные элементы оборудования для строителей, они не могут предотвратить и защитить от всего.
Bottoms Up: переворачивание перекачки вверх ногами
Архитектурные бетонные стены и оконные блоки привели ABI Corp. к разработке заливки бетона, которая начиналась с нижней части формы и заполнялась вверх.
Передовой опыт для начала бизнеса по нанесению разметки
Советы от давних подрядчиков по нанесению разметки о том, какие продукты, услуги и различные типы оборудования хороши для тех, кто начинает или хочет добавить подразделение по нанесению разметки к своему существующему бизнесу.
Создание аварийостойкой конструкции из бетона, сборных панелей
В этом выпуске подкаста Digging Deeper рассказывается об Аннетт Рубин, соосновательнице Vero Building Systems, производителя строительной системы, предназначенной для строительства зданий, защищенных от стихийных бедствий, с использованием бетона и сборных панелей.
Споры по поводу строительства велосипедных дорожек — это не то, что вы думаете
В разговоре о недавнем столкновении инфраструктуры в Вашингтоне, округ Колумбия, Билл Клем, генеральный директор компании по производству электромобилей «ebliss», рассказывает о реалиях, вызывающих изменения в рынок, эта история потребительского спроса и почему лучше быть дальновидным.
BOMAG Americas объявляет о новом президенте
10 марта, незадолго до начала выставки CONEXPO 2023, Брайан Биллер был избран новым руководителем операций в Северной Америке.
Строительные бригады сносят старый аэропорт Солт-Лейк-Сити
Предоставлено: Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити
Предоставлено: Международный аэропорт Солт-Лейк-Ситиавтор: Эмма Джонсон
Размещено:
Обновлено:
СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ, Юта (новости ABC4) — В новом международном аэропорту Солт-Лейк-Сити компания Big-D Construction штата Юта переходит к этапу сноса сооружений аэропорта.
С момента открытия аэропорт Нью-Солт-Лейк-Сити пользуется невероятной популярностью у жителей и гостей штата Юта. Фактически, его называют «новым золотым стандартом для американских аэропортов», как говорится в пресс-релизе аэропорта.
Теперь совместное предприятие держателя и Big-D, HDJV, приступило к следующему этапу проекта — сносу бывшего аэропорта Солт-Лейк-Сити.
Завершен первый этап строительства нового аэропорта SLCВ то же время партнерство «Холдер» и «Большой Д» продолжает праздновать завершение своей основной задачи — строительство нового терминала нового аэропорта, Зал А Запад.
«В течение шести лет реализации проекта Фазы I более 16 000 мужчин и женщин работали над строительством нового аэропорта SLC», — сказал Майк Сант, директор Holder/Big-D по предварительному строительству. «Новый аэропорт станет глобальным узлом для 21 века, предназначенным для обслуживания жителей Юты и путешественников по всему миру на десятилетия вперед».
- Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити
- Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити
- Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити
- Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити
Новый аэропорт примет более 34 миллионов пассажиров пассажиры в год к его главному терминалу, гаражу и двум вестибюлям.
Аэропорт опубликовал следующую информацию:
Среди других примечательных мест нового аэропорта SLC (зал A West):
• Строительный персонал отработал более 8,5 миллионов часов
• Строительство нового аэропорта SLC обошлось в 4,1 миллиарда долларов; но ни одного доллара не поступило от местных (юта) налогов
• Площадь территории нового аэропорта SLC составляет 296,7 акров
• Работники аэропорта установили 7600 каменных колонн, гарантируя сейсмостойкость сваи
• Первый этап включал 49лифты; 29 эскалаторов; 18 движущихся дорожек
• Багажная система New SLC состоит из 7 миль конвейерных лент
• Зал A насчитывает 25 выходов на этапе I, еще 22 ожидаются на этапе II. плюс отдельные строительные работы
Новый SLC Аэропорт включает в себя 3600 парковочных мест, 24 ванные комнаты (в новом терминале и западном зале), расположенные на расстоянии 300 футов друг от друга, клуб Delta Sky Club площадью 28 000 квадратных футов и 50-футовые окна, центр которых обращен к поразительному горному фону Солт-Лейк-Сити.