Эмоций рифма: Рифма к слову дддбцдбеддбдб

Содержание

Как писать стихи | Издательство АСТ

Важное предупреждение: это не научная статья. Ее основная цель чисто практическая — объяснить читателю, как создать первое стихотворение. Поэтому мы не будем углубляться в дебри филологии. Ведь для профессиональных ученых даже сам термин «стих» в том значении, в котором его используем мы, не совсем корректен: под ним филологи понимают не законченное произведение, а отдельную строку стихотворения или всю систему создания ритма.

Почему стоит писать стихи

Стихи — это лучший способ выразить свои эмоции в максимально краткой, емкой и запоминающейся форме. Проведем небольшой эксперимент. Давайте вспомним известные строки из стихотворения Александра Пушкина:

«Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем».

Выразительно, правда? Редкая девушка не хотела бы получить такое послание от отвергнутого поклонника, который после этого, возможно, уже не будет отвергнутым.

А теперь запишем ровно то же самое, только прозой:

«Я вас любил. Может быть, в моей душе любовь еще не совсем угасла. Но пусть она вас больше не тревожит. Я не хочу вас ничем печалить».

Скучно и сухо. Прогноз погоды и тот веселее. Да, такого воздыхателя не грех и во френдзону отправить. А ведь слова использованы те же, но из‑за потери стихотворной формы как будто бы изменилось и содержание, исчезли возвышенность и яркость эмоций.

Стихи от прозы мы отличаем интуитивно. Причем стихи могут быть самыми разными — от поэмы античного автора до баттлового текста современного рэпера. Однако все они обладают рядом особенностей, разобравшись в которых мы можем попробовать писать стихи сами. Основные из них — разбивка на строки, ритм и рифма.

Ритм стихов

Начнем с ритма. В русскоязычной поэзии он задается чередованием ударных и безударных слогов. Различные варианты такого чередования называют стихотворными размерами — те самые ямбы и хореи, про которые все мы слышали на школьных уроках литературы.

Они бывают дву‑ и трехсложными — состоящими из двух и трех слогов соответственно.

К двусложным размерам относятся ямб и хорей. В ямбе ударения падают на четные слоги. Например, у Тютчева:

«Опять стою я над Невой,
И снова, как в былые годы,
Смотрю и я, как бы живой,
На эти дремлющие воды».

Заметили, что ударения падают не на все четные слоги? Этим русская поэзия отличается от зарубежной, например английской или немецкой. В этих языках одно ударение приходится в среднем на два слога. В русском же слова длиннее и ударение падает в среднем на каждый третий слог. Это впервые подсчитал литературный критик Николай Чернышевский.

В хорее ударения падают на нечетные слоги, тоже необязательно на все. Пример от Михаила Лермонтова:

«Ночевала тучка золотая
На груди утеса‑великана;
Утром в путь она умчалась рано,
По лазури весело играя».

А вот в трехсложных размерах пропуск ударений встречается реже. К ним относят дактиль, амфибрахий и анапест. Дактиль начинается с ударного слога. Пример находим у Николая Некрасова:

«Муж — господин красоты замечательной,
В гвардии год прослуживший отечеству —
Был человек разбитной, обязательный,
Склонный к разгулу, к игре, к молодечеству…»

В амфибрахии ударение приходится на второй слог, как в стихотворении Марины Цветаевой «На заре»:

«Их души неведомым счастьем
Баюкал предутренний гул.
Он с тайным и странным участьем
В их детские сны заглянул».

В анапесте ударный слог стоит после двух безударных, как в этом стихотворении Афанасия Фета:

«Прозвучало над ясной рекою,
Прозвенело в померкшем лугу,
Прокатилось над рощей немою,
Засветилось на том берегу».

Длина строки зависит от количества стоп — групп слогов, объединенных ударением. Проще это объяснить на примере. Вот строки Александра Блока, написанные трехстопным дактилем:

«Ранними летними росами
Выйдем мы в поле гулять. ..
Будем звенящими косами
Сочные травы срезать!»

А это стихи Алексея Толстого, написанные пятистопным дактилем:

«Горними тихо летела душа небесами,
Грустные долу она опускала ресницы;
Слезы, в пространстве от них упадая звездами,
Светлой и длинной вилися за ней вереницей».

У Блока в каждой строке мы видим три группы из ударного и двух безударных слогов (РАнними лЕтними рОсами), в то время как у Толстого в строке таких групп пять (ГОрними тИхо летЕла душА небесАми).

Не все авторы педантично соблюдают стихотворные размеры. Вот пример из стихотворения «Деревья» Цветаевой, оно написано ямбом:

«Дуб богоборческий! В бои
Всем корнем шествующий!
Ивы‑провидицы мои!
Березы‑девственницы!

Вяз — яростный Авессалом,
На пытке вздыбленная
Сосна — ты, уст моих псалом:
Горечь рябиновая…»

В приведенном отрывке ударение дважды падает на нечетный слог, в словах «Ивы» и «Горечь». Это нарушение ритма не делает стихи плохими, а наоборот, придает им определенный шарм. Так что правила знать полезно. но нужно бояться их нарушать.

Существуют и менее строгие стихотворные размеры, например дольник. В нем количество безударных слогов между ударными может изменяться от одного до двух. Поэтому в дольниках нет стоп — длина строки измеряется количеством ударений. Например, есть трехударный или четырехударный дольник. Важный момент: в разных строках одного стихотворения безударные слоги могут быть расположены по‑разному. Такая свобода ритма особенно нравилась поэтам Серебряного века, например Анне Ахматовой:

«Настоящую нежность не спутаешь
Ни с чем, и она тиха.
Ты напрасно бережно кутаешь
Мне плечи и грудь в меха.

И напрасно слова покорные
Говоришь о первой любви.
Как я знаю эти упорные,
Несытые взгляды твои!»

Существуют еще более свободные размеры. Например, в тактовике колебания между ударениями могут составлять до трех слогов, а в акцентном стихе — до восьми! Пример из творчества Саши Черного:

«Бородатые чуйки с голодными глазами
Хрипло предлагают „животрепещущих докторов“.
Гимназисты поводят бумажными усами,
Горничные стреляют в суконных юнкеров».

Стихотворные размеры нужно знать: это хорошее подспорье для создания стихов. Но подчиняться им всецело не стоит. Стихотворные размеры нарушали все известные поэты, в их числе — Пушкин и Цветаева. Еще чаще от них отступают поэты современные, для которых превыше всего — творческий порыв, а уж, в какую форму его облечь, не так важно. Вот как выбирал размер для своих стихов Владимир Маяковский — человек, совершивший революцию в ритмике русской поэзии:

«Я хожу, размахивая руками и мыча еще почти без слов, то укорачивая шаг, чтоб не мешать мычанию, то помычиваю быстрее в такт шагам. Так обстругивается и оформляется ритм — основа всякой поэтической вещи, приходящая через нее гулом».

Поэтому главное при выборе ритма для стиха — сделать так, чтобы он отвечал творческой задаче и совпадал с внутренним ритмом автора.

Мы подошли ко второму признаку — рифме. Если говорить проще, это созвучность разных слов.

Они влияют на многое: на композицию стиха, на его смысловое наполнение и даже на ритм. Маяковский писал: «Рифма возвращает вас к предыдущей строке, заставляет вспомнить ее, заставляет все строки, оформляющие одну мысль, держаться вместе».

«Рифма возвращает вас к предыдущей строке, заставляет вспомнить ее, заставляет все строки, оформляющие одну мысль, держаться вместе».

Начнем с ритмической роли рифмы, чтобы завершить предыдущий раздел. Если строки оканчиваются ударным слогом, то это мужская рифма. Пример из стихотворения Михаила Лермонтова:

«В песчаных степях аравийской земли
Три гордые пальмы высоко росли».

Если ударение стоит на предпоследнем слоге, такую рифму называют женской. Другой стих Лермонтова:

«Есть речи — значенье,
Темно иль ничтожно,
Но им без волненья
Внимать невозможно».

Чаще всего в стихах встречаются именно мужская и женская рифмы. Реже попадается рифма дактилическая, когда за последним ударением идут еще два слога.

Возьмем еще один пример из творчества Михаила Юрьевича:

«Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники
С милого севера в сторону южную».

Самая редкая рифма — гипердактилическая, когда после ударного слога стоит больше двух безударных. Например, такое имеется в стихотворении «Холод» Валерия Брюсова:

«От луны лучи протягиваются,
К сердцу иглами притрагиваются».

Все эти типы рифм можно сочетать между собой. Это позволит ритмически разнообразить стихотворение.

Различаются рифмы и по точности созвучия слов в них. Точная — самый простой и очевидный вид рифмы, при которой окончания слов, начиная с ударной гласной, полностью совпадают. Точная рифма господствовала в русской поэзии на протяжении несколько веков. За это время появилось множество избитых рифм, которыми зазорно пользоваться современному автору, например «кровь — любовь». Над этим иронизировал еще Пушкин, в чьем творчестве тем не менее точные рифмы далеко не редкость:

«И вот уже трещат морозы
И серебрятся средь полей. ..
(Читатель ждет уж рифмы розы;
На, вот возьми ее скорей!)»

Использовать такие рифмы или нет — дело вкуса. Или его отсутствия. Многое зависит от контекста и творческой задачи, стоящей перед автором. Так, панк‑поэт Леха Никонов пользуется штампами вроде «кровь — любовь» и глагольными рифмами без тени смущения. Однако, несмотря на избитость многих точных рифм, сбрасывать их со счетов определенно не стоит. Вот как элегантно использует их Осип Мандельштам:

«Сегодня дурной день:
Кузнечиков хор спит,
И сумрачных скал сень —
Мрачней гробовых плит».

Ассонансная рифма более интересна, чем точная: в ней совпадают гласные звуки, но необязательно совпадают согласные. Например, рифмы «встАну — стАло» и «пОлю — пОмню» из известного стихотворения Роберта Рождественского:

«Я сегодня до зари
встану.
По широкому пройду
полю.
Что‑то с памятью моей
стало:
все, что было не со мной,
помню».

Обратная ситуация с диссонансными рифмами: в них не совпадают ударные гласные. Пример «слОво — слЕва — слАва» из творчества Маяковского:

«Было
социализм —
восторженное слово!

С флагом,
с песней
становились слева,

И сама
на головы
спускалась слава».

Со временем поэты научились рифмовать не только окончания слов, но и их начало. Например, в стихотворении Андрея Вознесенского «Гойя» важна лишь предударная часть слов: «ГОйя — ГОре — ГОлос — ГОда — ГОлод — ГОрло — ГОлой».

«Я — Гойя!
Глазницы воронок мне выклевал ворон,
слетая на поле нагое.

Я — горе.
Я — голос
Войны, городов головни
на снегу сорок первого года.

Я — голод.
Я — горло
Повешенной бабы, чье тело, как колокол,
било над площадью голой…»

Самые редкие и оригинальные — составные рифмы, в которых одно длинное слово рифмуется с несколькими более короткими. Наглядный пример из хулиганской частушки Маяковского: «носки подарены — наскипидаренный».

«Милкой мне в подарок бурка
и носки подарены.
Мчит Юденич с Петербурга,
как наскипидаренный».

Такие рифмы сейчас популярны у рэперов. Ведь с их помощью можно продемонстрировать ширину словарного запаса. Еще рэперы стараются рифмовать как можно плотнее, не только в конце строк, но и в их начале, а также в середине. Однако в этом они не первопроходцы: подобные эксперименты можно встретить у того же Маяковского. В стихотворении «Мексика» он, помимо концевых рифм «белым — Изабелла» и «не надо — Фердинанда», рифмует еще и начало строк «Жадна — Жена» и даже добавляет внутреннюю рифму «у белого — Изабелла». Чтобы было нагляднее, разобьем его лесенку на привычные нам строки:

«Но очень надо | за морем | белым,
чего индейцу не надо.
Жадна | у белого | Изабелла,
жена | короля Фердинанда».

Придумывая рифмы для стихов, Маяковский старался ставить главное слово в конец строки и подбирать к нему пару. Так же поступал Корней Чуковский, сочиняя рифмы для детей. Также поэты часто стараются поставить в конец строки какое‑нибудь необычное слово, чтобы зацепить читателя.

Придумывать сложные рифмы или довольствоваться привычными — решать только автору. Сложные рифмы покажут оригинальность и эрудированность поэта и, скорее всего, удивят читателя. С другой стороны, слишком частое использование подобных рифм может сделать стихотворение слишком вычурным, неестественным, что оттолкнет, в то время как простые рифмы, наоборот, помогут автору донести искренность своих эмоций. Но, какие бы рифмы вы ни выбрали, помните: они всего лишь инструмент для воплощения ваших творческих задумок. Используйте их с умом.

Исключения

Бывают стихи, у которых этих признаков нет. Так, некоторые могут не иметь рифмы, их называют «белыми». Они упорядочены только размером. Пример из творчества Пушкина:

«В еврейской хижине лампада
В одном углу бледна горит,
Перед лампадою старик
Читает Библию. Седые
На книгу падают власы».

Рифмы нет, но мы отчетливо чувствуем стихотворный размер — четырехстопный ямб.

Есть еще более свободный стих — верлибр. Для него необязательны ни размер, ни рифма. С привычными нам стихотворениями его роднит только разбивка на строки. В таких стихах главное — мысль автора и поэтические образы, которые он использует. Верлибры особенно популярны у современных поэтов, но и русские классики их не чурались. Пример из творчества Александра Блока:

«Она пришла с мороза,
Раскрасневшаяся,
Наполнила комнату
Ароматом воздуха и духов,
Звонким голосом
И совсем неуважительной к занятиям
Болтовней».

Некоторые авторы не приняли верлибр. Среди таковых — известный советский поэт Константин Симонов, который написал пародию «Опыт верлибра».

Но даже мнение авторитетных авторов не должно становиться для автора молодого догмой. Вы можете экспериментировать столько, сколько захотите. Кто знает, быть может, именно с помощью верлибра вы сможете выразить то, что давно хотели сказать.

Подытожим. Стихи — самый выразительный способ выражения мыслей и чувств. Размер и ритм лишь инструменты для воплощения авторской задумки. Уметь ими пользоваться нужно, а вот использовать или нет — решать только вам. Учитесь у классиков, не пренебрегайте современными авторами и не бойтесь экспериментов — у вас обязательно все получится!

19.04.2022 г. Книги

22.03.2022 г. Книги

Расскажите друзьям:

Отправьте новость
на email:

Политика публикации отзывов

Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:

1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт

На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте [email protected].

2. Мы за вежливость

Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.

3. Ваш отзыв должно быть удобно читать

Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.

4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки

Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.

5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»

Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».

Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.

6. Отзыв – место для ваших впечатлений

Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте [email protected].

7. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.

В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.

8. Мы уважаем законы РФ

Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.

новые тексты за которые мне стыдно, но без них трудно (обновляется по мере сил)

Поэзия для меня в последнее время стала чем-то вроде публичного дневника эмоций, ощущений и переживаний. Рифма и ритмический рисунок, это скорее просто способ организации мыслей в голове и нанизывание их на какой то шампур, так проще потому что почему бы и нет. Почему бы не есть с шампура в конце концов. В Минске жизнь стала не то, чтобы пустой, но скорее до безобразия праздной и с другой стороны до тошноты без субъектной. Ты словно спичка в луже вдоль бордюра после дождя плывешь по инерции. Никто не знает куда и зачем теперь плыть вообще. Выгорание настолько тотально, что люди либо просто бухают на последние ресурсы, и денежные и психические, либо просто заполняют исчезновение субъектности якобы личной жизнью, читают книжки, проводят время с родными, плавятся на солнце. Это все на фоне социально-политического кризиса такого масштаба который пока сложно осознать и принять. Травмированы все настолько, что кажется ни о какой политической воле нет и речи. Поэтому моя последняя поэзия она тоже о другом. Потому что политики в Беларуси больше нет.

__________________________________________________________________________________

это как опоздать на поезд / смотреть ему в след/ забыть сдать билет / хотя бы за пол цены / оставить его на память

это как оказаться среди чуждых тебе людей / в гости попасть за компанию / сидеть в углу в телефоне листая ленту / не понимая зачем ты здесь/ не понимая зачем ты/ здесь

это как роман роман / как самообман / как не пойман не вор / как выстрел в упор холостыми / как простыни которые еще не остыли / от пустоты

это как вечер на море / без вечера и без моря / как вечная весна на кассете / как опоздать на казнь / свою / и смотреть со стороны/ голова падает с такой высоты / что можно успеть допить всё вино в этом доме

это как хронический гломерулонефрит / в моем деле/ как жить на пределе / а потом узнать что это предел последовательности / узнать что это обычная математика / ничего личного/ ничего сложного/ на моём стуле уже две недели одежда аккуратно сложена/ можно так

это как знак / водяной / на деньгах / на бумаге / на теле/ это обычные пустые дни и недели / есть воображаемое / реальное / а есть то, что на самом деле

это как не оплатить проезд / опоздать на всё что выше в тексте / и так бесконечно / как полимпсест / и слой за слоем / становится не разобрать не понять не прочитать/ даже то что было последним

это как жизнь / в которой ты просто посредник / проводник/ медиатор

субъект утративший свою субъектность/ позади тебя только вечность/ впереди тебя только вечность / и вместо тебя только вечность/

и ты лежишь и смотришь на потолок/ это такой последний урок/ и рифма хуевая как в почках камни или песок/ режет слух

эта жизнь разорвет тебя в прах и пух

тополиный

жги его, он сгорает быстро

__________________________________________________________________________________

все дни одинаковые / все мы одинокие / возьми лист бумаги / пиши / у нас всё хорошо / еще один день прошел / ещё одна ночь пропита / сны спрятанные в мешок / жизнь как во времена палеолита / вот мой камень на сто тысяч лет вперед / я буду им убивать зверей добывать еду убивать подобных себе бриться раз в десять тысяч лет / я буду строить из камня и разрушать / буду делать стрелы или просто им убивать / не верных / вот мой камень проверенный временем / камень — пещера / камень — ком в горле / камень — окно / камень — немое кино / камень лежащий в основании, который никто не может выбить из–под своих ног / камень — демон / и камень — бог/ камень — летящий песком сквозь пальцы / камень окаменевший до неузнаваемости / вот он / все дни одинаковые как камни в Ниде / все мы одинокие/ как камни-люди / возьми лист бумаги / пиши / не было ничего и не будет

__________________________________________________________________________________

нечего сказать/ буду молчать/ вот мое молчание / в клеточку пять-на-пять/ дворик/ мы ходим топчим снег/ по кругу/ на скамейке кто-то пальцем написал Жыве/ больше не поместилось/ в репродукторе голос синих пальцев / в голове / никотиновый овердоз от двух сигарет/ выкуренных залпом / я не помню ни лиц ни тем более имён / тех ментов что охраняли наш павильон/ но я помню как свежий воздух на третьи сутки завывал собаками нам в окно / ночь / это зацикленный сериал / скучная метафора/ скотчь / наклеенный на всю ширину и высоту рта /я потерял все что у меня было до тебя / тебя / и после тебя / я приобрёл дыру через которую видна осени красота / вот она / долго всматриваешься в бездну / а оказывается что это грязная вода после талого снега / я до сих пор иногда дома хожу по кругу по пустой комнате / среди книг которых некому прочитать / в голове от одиночества и пустоты завывает вьюга / вот от чего скомканы одеяло и простынь к утру / о чем наркоману ещё мечтать / в первой части сна пытаешься снять / во второй пытаешься сняться/ и сны все как в карцере / лёжа в ванной под шум падающей воды с закрытыми глазами как в прошлой поэме / где вода всегда ты / демон выйдет из темноты / и укусит спящую голую / и сожрёт её за ночь / просыпаешься / потому что некуда уже падать

на границе всей этой суеты / в пограничном расстройстве личности / на границе всей этой немоты / безграничные поляны / навсегда под снегом здесь только ты/ на границе любви и ненужности боли и обезболивающих / на границе высадят или нет? / как потерянная пачка сигарет / как заколоченный наглухо университет / как студенты в камерах / новая форма обучения на нарах / в пограничье между тоскою и тошнотой / безграничен словно морской прибой / одиночество кормишь всегда собой / на границе ада и праздности дней/ за границей бреда не охуей / жизнь стала похожа на тот кисель / что давали кругаль один на двоих / моя память словно в палате псих / охуевший сразу за всех врачей / на границе — чей-то — и вновь ничей / я иду к себе / по бутылке кляйна / но окажется все хуетой отчаянной / за текстом текст / нихуя в нем нет/ пропиваешь будни / они паскудны / безграничная суета / разорвет и бросит тебя с моста / в Свислочь/ да и она не та

_________________________________________________________________________________

не вовремя тебя накрыло / не вовремя остыло тело / не вовремя лежу я в белом / на теле мира / не вовремя играют туш / не вовремя ты всех предашь / и временный телесный фарш / кровавый марш / уставших душ / не вовремя ты охуел от пустоты/ не вовремя ты бросил пить до темноты / со временем ты станешь кладбищем для лис и псов / и дом закроется твой на засов / не вовремя летишь в пизду / не вовремя не в моготу / и временно вся хуета / безвременье и темнота / осипший от текста жизни / остывший как декабристы / замешан с песком и солью / закинут на антресоли / со временем и это нахуй / не вовремя как лист бумаги/ как ветра вата / как неба пинта / как кофта фета / как сталь детали / лежишь поникший / да все устали…

_________________________________________________________________________________

средь этой богемы потухшей / вечно голодной толпы / стою я пропитый опухший / и мертвый как эти менты / кишащие трупами мысли и трупные запахи дней / средь этой богемы заблудшей / стою я как минский плебей / средь этого хлама народов / с пустой алкогольной тоской / стою я как эта порода / древесная с запахом хвои / стою я как лента конвеера / стою как солдат из петли / в ушах моих черви из плеера / поют мне стихи о любви / средь этого блата ебаного / среди черноплодной рябины / стою я как в тапки насраный / как мертвые дней исполины / стою я слегка ожиревший / от адов и ковидных будней / средь этой богемы ублюдной / стою как мой хуй рано утром / и в этих строительных текстах / стою как беременный остров / лишь только материи остов / стою блядь, стою тута просто

__________________________________________________________________________________

в Минске стало хорошо, флагов больше нет
вечерами в барах клубах никаких ментов
от заката до рассвета весел ты и пьян
хочешь гаша замути, покури кальян

можно и без денег даже, просто попроси
и тебе все дружно скинуться на
бич пакет пивко

в Минске стало хорошо, без пидоросни
в пиццерии итальянской, или в гребешке

ты за трапезой смотри только не усни
а не то увидишь все
все как в страшном сне

август лето звездопад дым салют ура
дети в школу в сентябре и тебе пора

выучить урок сынок, не пизди не жди
в отпуск съезди на курорт, пережди дожди

стало в Минске хорошо, охуенно блядь
только чувствую себя я, словно эта блядь

что мечтает о любви, о другой стране
в Минске ребзя хорошо, флагов больше нет

________________________________________________________________________________

разбиваюсь на части куски детали ломаются дни как пустые дни никакого внимания к себе к тебе это лето проехалось по всем по пизде идет все кроме цвета моих вен он возвращается в норму пишут что закрывают карму / хочешь покажу тебе нирвану / на самом деле нет не покажу/ все ускользает из–под ног я не маг и тут никто не умеет звезды с неба снимать / художники снимают девочек как шлюх/ меня тошнит /я выхожу из игры в которую и не играл / белая ночь питер пиво вокзал / я бы еще тебе чего рассказал / но нет / нет сил / нет сигарет/ нет бухла / жизнь в штиль все в боль / любовь — это погреб в котором ты здохнешь / ну, а пока мох ешь/ и сдавай в утиль свою внешность / любовь это просто погрешность в чувствах / это пошло как фраза что это простуда / и если вас любят, то просто хотят ебать, а если нет / то нет никакого пути назад / привет

__________________________________________________________________________________

тот момент когда твоя жизнь растекается как зеленая вода как талый снег как белый саван по трупу ночи / тот момент когда нет больше никакого одиночества кроме одинокости запертой в концлагерь в моей голове / тот момент когда пустота на очках каплями дождя на очках каплями неизвестный жидкости с неба противоречий / тот момент когда не уснуть не проснуться не знать куда шел и зачем и лишь ветер летний теплы последний день / тот момент когда кто-то читает мои дневники и не стыдно никак ни о чем уже не получится промолчать / тот момент когда рифма пустого города наполненного низменными потребностями умерла голубем о бордюр / тот момент когда сказано или нет не важно уже не нужно больше просто нежным туманом укутает осень завтра / в тот момент не идут поезда и не ездит наземный небесный транспорт не летает птица и зверь не бежит / в тот момент заново учиться жить… (photo by Ira Turbina)

_________________________________________________________________________________

три недели непроходящий кашель / в память о всех проходных где я был тэц ли завод или фабрика / три недели непроходящий кашель

когда я был совсем маленький / девочка хотела меня поцеловать/ а я пятился назад / испугался / упал ударился головой о доски пола/ заикался долго / с тех пор боюсь поцелуев

три недели непроходящая тоска / она как липкий пот убитых сосудов отголоски / она как тошнота подкатывающая к горлу / как деревянный ящик стоящий пол жизни в одном и том же углу / и вот о нем вспомнили

что там внутри кроме пыли на памятниках, кроме марлевых воспоминаний, кроме какой то непроговоренной травмы, она потому и травма

три недели жить как в коме, ады больше не нужны, сны как снились так и снятся, я в них словно пытаюсь сняться, не лучшим способом, а в стране уже даже не оккупация, просто

набившая оскомину паста

три недели как старый пододеяльник пропахший сигаретами пивом и потом

три недели и жизнь как обертка от конфеты

залежалой в кармане забытой куртки

все мы знаем что здесь рифмовал бы мой друг проститутки

/ так и что и к чему и не важно / три недели картонный мир, превращается в мир бумажный…

__________________________________________________________________________________

Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы читать лучшие материалы платформы и быть в курсе всего, что происходит на сигме.

243 best rhymes for ’emotion’

1 syllable

  • Thin
  • Sin
  • Chin
  • Gin
  • Win
  • Grin
  • Spin
  • PIN
  • Twin
  • был
  • Кожа
  • в
  • в
  • .0008 Kin
  • Tin
  • Din
  • Fin
  • Shin
  • Swim
  • Grim

  • Vin
  • Gym
  • Yin
  • Rin ‘
  • KIM
  • HIM
  • SLIM
  • DIM
  • Quinn
  • Brin
  • Lin
  • Hin’
  • Tim
  • Limb
  • Rim
  • Brim
  • Sim
  • Trim
  • Vim
  • ZIM

  • Whim

2 Слога

  • Ocean
  • Движение

    • Ocean
    • 0009

    • Potion
    • Lovin
    • Holdin’
    • Throwin’
    • Blowin’
    • Going
    • Notion
    • Flowin’
    • Losin’
    • Showin ‘
    • ЛОНИОН
    • Growin’
    • Knowin ‘
    • Float’
    • Pourin’
    • Provin’
    • Coastin’
    • Postin’

    • Roastin’
    • Boastin’
    • Soarin’
    • Sportin’
    • Moanin ‘
    • Toastin’
    • Ownin ‘
    • Ronin
    • Roarin’
    • Copin ‘
    • 0008 Soakin’
    • Mention
    • Section
    • Passion
    • Wishin’
    • Action
    • Mansion
    • Fashion
    • Fiction
    • Mission

    • Сессия
    • Вопрос
    • Опция
    • Напряжение
    • Nation
    • Station
    • Mournin’
    • Foreskin
    • Loadin’
    • Slowin’
    • Roamin’
    • Glowin’
    • Colin
    • Прогулка
    • Что-то
    • Распущенность
    • Жизнь
    • Пропажа

      9

    • Even

    • Havin’
    • Nothin
    • Within
    • Foldin’
    • Rolin
    • Chasin
    • Caution
    • Russian
    • Хоэн
    • Джастин
    • Ест
    • Хиттин
    • 9000 Смотреть0002

    • Writin’
    • Hatin’
    • Bustin
    • Martin
    • Waitin’
    • Christian
    • Spittin’

    • Shootin’
    • Puttin
    • Martin ‘
    • Virgin
    • Rappin’
    • Hopin ‘
    • Rippin’
    • Runnin’
    • Droppin’
    • Sippin’
    • Keepin’
    • Trippin’
    • Poppin’
    • Kevin
    • Fraction
    • Startin’
    • Функция
    • Pushin ‘
    • Гроб
    • Burnin’

    • Puffin
    • Screamin’
    • Begin
    • Ballin
    • Rockin’
    • Pullin
    • Walkin’
    • Fuckin’
    • Callin’
    • Chillin’
    • Rollin
    • Tellin ‘
    • Drinkin’
    • Takin ‘
    • Lookin’
    • Sellin

    • 0009

    • Feelin’
    • Askin
    • Ridin’
    • Fallin

    • Kickin’
    • Thinkin
    • Killin
    • Comin’
    • Делать
    • Сосать
    • Флиппин
    • Нажимать
    • Мессин

      9 08

      5

      5

    • Laughin’
    • Stoppin’
    • Steppin’
    • Seein’
    • Ruin
    • Stayin’
    • Tryin’
    • Sayin’
    • Playin ‘
    • DOIN’

    • Passin ‘
    • Фрик
    • Flexin’
    • Breakin’
    • Hangin’
    • Turnin’
    • Cryin’
    • Stressin’
    • Layin’
    • Sleepin’
    • Flyin’
    • Beggin ‘
    • Jumpin’
    • Stackin ‘
    • Ground’
    • Speakin ‘
    • Diction
    • 0002
    • Dreamin’
    • Breathin’

    • Bitchin’
    • Standin’
    • Trappin’
    • Robin
    • Packin’
    • Frontin’
    • Whippin ‘
    • Hurtin’
    • Blastin ‘
    • Lettin’
    • Martian
    • Cookin ‘
    • Catchin’
    • Kissin’
    • Hearin
    • Grindin’
    • Servin
    • Portion

    3 syllables

    • Devotion
    • Demotion
    • Депрессия
    • Разрушение
    • Отражение
    • Выражение
    • Dimension
    • Impression
    • Discussion
    • Ignition
    • Infection
    • Commotion
    • Erection
    • Detention
    • Edition
    • Description
    • Обман
    • Избиение
    • Отказ
    • Искупление

    • Слушание

    4 Слога

    • Пункт
    • Признание
    • Удовлетворение

    Хотелось найти Rhymes для других WARD? Попробуйте наш замечательный словарь рифм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *