Карта-лоция река Енисей (Красноярск — Минусинск) 1910-11 гг. от николай (oberon50)
- Главная
- Блоги
- Находки
- Видео
- Аукцион Клуб Клада
- Фотогалерея
- Найти друга
- Драгоспас
- Конкурсы
- Старинные карты
- Помощь
Красноярск
Звание: Еще не определился
Металлоискатель:
Красноярский край
- Категория: Старые карты
- Масштаб: 1:10 000
- Год: 1911
- Листов: 98
Скачать
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Описание:
Из координат GPS навигатора в координаты карт Google, Yandex: Из координат карт Google, Yandex в координаты GPS навигатора: Для перевода введите пару координат широта и долгота.
Разделитель координат — запятая либо пробел. Разделитель дробной части — точка.
- Пример ввода координат GPS навигатора:
- 54.34.340 104.31.013
5434.340, 104.31.013
54°34’34» 104°31’0.8″
- 54.34.340 104.31.013
- Пример ввода координат Yandex карт:
- 54.6611°, 104.5203°
54.6611, 104.5203
54.6611 104.5203
- 54.6611°, 104.5203°
река Енисей (Красноярский край, Россия)
все маршруты
2 категория
В период с 01.08.2019 по 03.09.2019 (всего дней: 34)
Енисейск — п. Туруханск, 1-местная байдарка, 1 человек, 1037км
Записи участников
Километраж и карта маршрута
Сплав по Енисею задумывался мною как часть большого путешествия на плато Путорана. Время, монотонность путешествия, его длительность, общение с местным населением внесли некоторые коррективы в определение конечной точки моего путешествия.
Но от этого мое путешествие не стало менее интересным.03.08.19 | Енисейск — 7км. выше устья р. Черная | 52,6 | 52,6 |
04.08.19 | 7км. выше устья р. Черная — п. Савино | 126,5 | |
05. 08.19 | п. Савино — 2км. выше устья р. Гаревка | 83,5 | 210 |
06.08.19 | 2км. выше устья р. Гаревка — устье р. Фирсово | 40,8 | 250,8 |
07.08.19 | устье р. Фирсово — 15км. выше устья р. Солоха | 68 | 318,8 |
08. 08.19 | 15км. выше устья р. Солоха — устье р. Порожная | 67,8 | 386,6 |
09.08.19 | 82,2 | 468,8 | |
11.08.19 | устье р. Подкаменная Тунгуска — кордон Комса | 61,4 | 530,2 |
12. 08.19 | кордон Комса — п. Лебедь | 33,7 | 563,9 |
13.08.19 | п. Лебедь — 5км. выше п. Бахта | 38,1 | 602 |
14.08.19 | 5км. выше п. Бахта — 10км. выше п. Чулково | 44,2 | 646,2 |
15. 08.19 | 10км. выше п. Чулково — 6км. выше п. Верхнеимбатск | 58,1 | 704,3 |
16.08.19 | 6км. выше п. Верхнеимбатск — 2км. выше п. Конготово | 54,3 | 758,6 |
17.08.19 | 2км. выше п. Конготово — устье р. Большая | 61,2 | 819,8 |
18. 08.19 | устье р. Большая — 12км. выше п. Бакланиха | 48,6 | 868,4 |
19.08.19 | 12км. выше п. Бакланиха — устье р. Средняя | 56,6 | 925 |
20.08.19 | устье р. Средняя — устье р. Сухая Тунгуска | 41,1 | 966,1 |
21. 08.19 | устье р. Сухая Тунгуска — устье р. Мироедиха | 47,9 | 1014 |
22.08.19 | устье р. Мироедиха — п. Туруханск | 23 | 1037 |
Саня Полещук
#2696 Путешествия по горному Алтаю мне показалось мало и я, попрощавшись с друзьями, сел на первый же поезд до Новосибирска. Уже 1 августа утром я бродил по улицам этого прекрасного города и вспоминал наше путешествие по Алтаю. — комментировать
#2697 Новосибирск не был моей конечной целью, а только промежуточной. Уже утром 2 августа я оказался в Красноярске. Так как для меня этот день тоже кое-что значит, то я непременно решил остаться в городе до вечера. На вокзале, при осмотре вещей, у меня чуть не забрали мачете. Проведя короткие переговоры, стороны пришли к согласию. Ну не оставлять же заблудшего туриста из Беларуси совсем без оружия на съедение медведям. — комментировать
#2698 Оставив вещи в камере хранения, я направился прогуляться в центральный парк. К моему приходу, он еще был закрыт, но у ворот уже сновали самые нетерпеливые виновники празднества в голубых тельняшках и беретах. Погода была солнечная, поэтому и настроение у всех было под стать погоде. — комментировать
#2699 Вид с моста, соединяющего парк и смотровую площадку набережной Енисея — комментировать
#2700 Вид со смотровой площадки — комментировать
#2701 Зверинец на смотровой площадке — комментировать
#2702 Детская железная дорога — комментировать
#2703 Без комментариев — комментировать
#2704 Пользуется большой популярностью, не только у детей, но и у взрослых — комментировать
#2705 У Красноярской детской железной дороги уже своя богатая история. Да и как ей не быть, если она первая в России и образовалась в 1936г.. На фото первый паровоз детской железной дороги — комментировать
#2706 В центре парка есть такой камень. Надпись на табличке — «Камень этот, с первобытными рисунками, обнаружен был экспедицией красноярских ученых на месте падения Тунгусского метеорита. С неимоверными трудностями доставлен он в Красноярск через пороги рек сибирских, кораблем быстроходным с капитаном Иваном Ивановым. Весу в нем 27000кг и установлен он в честь 130-летнего юбилея компании пивоваренной «Пикра»». — комментировать
#2707 Без комментариев. — комментировать
#2708 Когда мне надоело слоняться по центральному парку, я решил посетить Красноярский зоопарк. Особо он меня не впечатлил, хотя и живности там предостаточно, и растительности, и детских площадок с аттракционами… — комментировать
#2709 Зебра, правда, забавная попалась. Зацепилась зубами за сетку и дергает её. Я подумал, что она хочет освободиться и естественно помог ей, а она опять вцепилась зубами в сетку и давай её дергать почем зря. Зубы чешутся, подумал я, и оставил её в покое. — комментировать
#2710 Выставка роботов на территории зоопарка — комментировать
#2711 От Красноярска у меня остались очень хорошие впечатления. Я рад был, что провел целый день в этом прекрасном городе. Что-то в нем меня зацепило. Наступило время, когда мне надо было забирать вещи из камеры хранения ж.д. вокзала и перемещаться на автовокзал. По пути к автовокзалу не в меру предприимчивый кондуктор автобуса хотел содрать с меня 4-ную цену за проезд с багажом. Правда у него это не получилось. Наверно расстроился бедолага. На автовокзале билетов на ближайшие автобусы не оказалось. Пришлось брать билет так, чтобы оказаться в Енисейске рано утром. 6 часов ожидания прошли в перечитывании местной прессы. Можно было бы добраться от Красноярска в Енисейск и на такси, но разница в деньгах уж очень существенная — 10000р на такси и 1000р на автобусе. — комментировать
#2712 Енисейск готовился к празднованию своего 400- летия. Празднества должны были начаться 9 августа. Я оказался в городе 3 августа в начале 5 утра. Посидев немного на вокзале, я решил подойти к таксистам и разузнать обстановку о ночных магазинах и стоимости заброски на реку. За 150р один из таксистов взялся отвезти меня и в магазин и на берег. — комментировать
#2713 Уже через 20 минут я был на берегу Енисея и перекусив, начал собирать байдарку. От непрерывных перетаскиваний по перронам и вокзалам, я умудрился насквозь протереть надувное днище байдарки. Сплав откладывался на некоторое время. Ремонт занял у меня примерно часа 3. — комментировать
#2714 Перед тем как стать на воду, я вышел на берег Енисея и призадумался: «Куда идти мне в этом «море»?» — комментировать
#2715 Первый день сплава был богат на впечатления. По такой огромной реке я впервые сплавлялся. Мимо меня сновали туда-сюда, как на автомобильной трассе, катера, пароходы, баржи. Постепенно позади остались Еркалово и Подтесово. Во второй половине дня меня догнали местные ребята на катере. Смотрели на меня в байдарке как на чудо, фотографировали. После некоторого общения, предложили поучаствовать в рыбалке. Подумав, я согласился. Они направили свой катер к устью ближайшей речки. Когда я подошел к лагерю, у них уже во всю готовилась шурпа и начались попытки поймать сетями тугунка. Около часа пытались поймать хоть что-нибудь, но кроме штук 3-ех ельцов, которые попались при первом забросе, ничего не выловили. Поняв, что класса рыбалки мне не видать, я решил идти дальше, хоть ребята и уговаривали меня остаться. Я не остался с ними только по одной причине — не хотелось расслабляться в начале маршрута. В этот день я прошел еще около 10км и только тогда решил стать на стоянку у небольшого ручья. Попив чаю, пошел спать. День был тяжелым, да и ночью в автобусе не сильно-то и отдохнул. На фото место моей первой стоянки. — комментировать
#2716 4 августа побережье деревни Усть-Питское. Позади осталось Анциферово. Пока шел, обогнал 2 катера, между которыми сплавлялся лес. Выглядело это так, как огромный кортеж с охраной спереди и сзади, только скорость невелика. В Усть-Питском сходил в магазин. Деревня хоть и убогая, но 2 частных магазина, правда оба были закрыты. Попросил хозяйку одного из них, чтобы открыла. Она согласилась, но только тогда, когда я подтвердил что куплю у неё что-нибудь.Меня правда это немного обескуражило, т.к. складывалось впечатление, что к ней в магазин ходят только на посмотреть. Вернувшись к лодке, я угостил пивом парня, который любезно согласился посмотреть за вещами в моё отсутствие. Немного перекусив и отдохнув, я опять стал на весло. Мне повторно пришлось обгонять кортеж с лесом. Я так разогнался, что не заметил как позади остались устья таких больших притоков Енисея как Бол. Пит и Кия. — комментировать
#2717 Уже около 8-ми вечера я стал на стоянку. Посидев у костра и поужинав, я пошел на боковую. На фото место моей 2-ой стоянки. — комментировать
#2718 5 августа. Понедельник — день тяжёлый. Весь день рутинная гребля. Прошёл мимо населённых пунктов: Колмогорово, Назимово, Новоназимово. Перед Назимово меня догнал катер с 4-мя или 5-ю баржами, которые он толкал впереди себя. Капитан посигналил мне, а потом ещё вышел на мостик и жестами пытался подшутить надо мной. На противоположном берегу от Назимово стоит огромное количество круглых ангаров, их предназначение для меня осталось загадкой. Когда я проходил мимо, то на берег выскочил человек, наверное сторож, и следил за моими действиями. Когда он понял, что я не собираюсь причаливать, то ретировался обратно в домик. На Енисее идет полным ходом вырубка леса. Сплав леса на реке, временные базы на берегах — все напоминает о добыче леса. Около 7-ми часов вечера я начал усиленно искать стоянку. Раскаты грома заставили меня ускориться. Палатку я ставил уже под проливным дождем. На фото место моей очередной стоянки. — комментировать
#2719 Утро 6 августа. На фото чётко просматривается мой будущий курс. Я пересеку Енисей в надежде зайти в магазин ближайшей деревни. Когда я вышел, навстречу мне из-за поворота появился корабль. Мне пришлось немного поднажать, чтобы не пересечься с ним. Вскоре на горизонте показался берег с лодками. По пути я подобрал уплывшую удочку. — комментировать
#2720 Набережная Нижнешадрино — комментировать
#2721 В деревне я поговорил только с пацаном лет 10. Спросил его про магазин, а он ответил, что в деревне магазина нет. Я чувствовал, что что-то в этой деревне не то, но не мог понять что. Только потом я узнал, что зашёл в деревню староверов. — комментировать
#2722 Я вернулся к байдарке несолоно хлебавши. Пришлось обратно пересекать Енисей под усиливающийся ветер. Я всю дорогу старался держаться правого берега, так как линия его более выражена и пересекал Енисей только в тех случаях, когда собирался зайти в населённый пункт. Когда я достиг берега, то решил стать и попить чаю. Разжигал костёр довольно долго. Сильный ветер упорно мешал мне это сделать. Отогревшись горячим чаем и отдохнув, я продолжил свой путь. — комментировать
#2723 Стал на стояку я уже около 8 часов вечера. Место уж больно живописное попалось. На карте река обозначена как Устье, но местные называют её по другому. Я уже во всю готовил ужин, когда к устью данной реки начали подплывать местные порыбачить на казанках. Сперва подплыл один катер, а потом и второй. Со второго ко мне на склон решил подняться мужик. В ходе разговора мы познакомились. У Андрея неподалёку был охотничий домик и я расположился как раз на его охотугодьях. Через час он с реки подозвал меня на берег и дал немного рыбы (5 окуней и 2 плотвички). Я естественно пригласил его на ужин. Уже через часа полтора мы с ним сидели у костра и вели неспешную беседу под жареную рыбу с гречневой кашей. Когда настало время расставаться, Андрей предложил поехать переночевать к нему. Я сперва сомневался, но он настоял. Забрав документы и фотоаппарат, мы пошли на катере к его дому. Палатка и байдарка остались на месте. — комментировать
#2724 Вот на этой технике уже поздно ночью мы добирались от берега до его хижины. Замечу, что я нигде не видел мотоциклы с традиционной коляской, у всех она переделана на подобный манер. Прокатиться среди ночи на подобной тарантайке было довольно интересно. — комментировать
#2725 Кордон Андрея — комментировать
#2726 Я с Андреем у него в гостях — комментировать
#2727 Засолка тугунка — комментировать
#2728 Охрана кордона — комментировать
#2729 Внутреннее убранство жилой комнаты — комментировать
#2730 Дом стоит на краю обрыва. Туалет просто висит над ним. Первый раз, когда сходил в туалет, получил непередаваемые ощущения. — комментировать
#2731 Утро 7-го августа. Прокатились с Андреем к заброшенной взлетной полосе заброшенного населенного пункта Новоярцево. Столько белых грибов я не видел за всю свою жизнь. Они росли везде. Собирали только молоденькие .На подберезовики и подосиновики не обращали внимания. Уже через полчаса корзина была полная. Отведя душу в грибах, мы поехали обратно завтракать. У Андрея отменный чай на местных травах и варенье собственного приготовления. — комментировать
#2732 Погостили, пора и честь знать. Андрей отвез меня к моей палатке и мы, пожелав друг другу удачи, распрощались. Палатка стояла на месте никем не тронутая. Я начал потихоньку собирать лагерь. — комментировать
#2733 Ближе к обеду я прибыл в Ярцево. Естественно перед этим пересёк Енисей с правого берега на левый. На берегу ребята вели заготовку дров. Я подошёл к ним расспросить про магазин. Они предложили не только подвезти меня к нему, но и присмотреть за моими вещами, пока я буду отсутствовать. В магазине я подзарядил телефон и попытался дозвониться домой и сообщить о своём местонахождении. МТС не тянул. Да и вообще МТС не тянул на всем пути следования, кроме конечной точки — Туруханска. Выручила продавщица, она дала позвонить мне со своего телефона. Интересно то, что мне никто не отказывал когда я просил позвонить. Не смущало даже то, что я звонил в Беларусь. В большинстве случаев отказывались даже брать деньги за звонок. — комментировать
#2734 Вскоре я вернулся на берег. Подарил ребятам кофе в зёрнах. Я его купил ещё в Енисейске, так как другого натурального не было. Я ещё не знал как буду его молоть, думал походу придумаю. В Ярцево купил молотый и проблема отпала сама собой. Подождав, пока пройдет баржа, я тронулся дальше постепенно перебираясь ближе к правому берегу. — комментировать
#2735 Без комментариев — комментировать
#2736 Место моей очередной стоянки. Сегодня где-то в районе Леднёва я увидел 2-хмоторный катамаран с тентом и по периметру обставленный полными канистрами топлива. Правда одного мотора не было. На берегу стояли 2 палатки. У стола копошился человек. Увидев меня, предложил причалить и отведать ухи с кофе, а заодно и поболтать. Аркадий, так звали его, оказался очень общительным и приятным человеком. Потом к столу подошли его товарищи: Слава — ветеринар профессор, Саша — бывший стоматолог и ещё один Саша — хранитель ружья (охотник). Аркадий тоже был врачом — травматологом. Оказалось, они остановились потому, что сломался один мотор и местные решили им помочь. Забрали мотор в ремонт. Они ждали его возвращения с часу на час. Около часа мы с ними беседовали. Дольше оставаться я не мог. Попрощавшись, поблагодарив за угощение, я сел в байдарку и пошёл дальше. Мы договорились, что обязательно ещё встретимся. У них что-то пошло не так, так ка ни на второй, ни на третий и вообще до конца сплава они меня так и не нагнали. — комментировать
#2737 8 августа. Сегодня весь день гребля без приключений. Пару раз становился и выходил на берег попастись в зарослях костяники. Стал на стоянку в устье реки Порожная. Порыбачил.Поймал пару окушков, выпустил. — комментировать
#2738 Ворогово с места моей стоянки. — комментировать
#2739 Перевоз сена на самодельном катере недалеко от Подкаменной Тунгуски. За Вороговым начинается сильное расширение Енисея с огромным количеством островов. Скорость перемещения моя сильно упала. Я шёл и шел, и кажется нет конца и края этим островам. Я держался ближе к правому берегу, а основной фарватер проходил наверное левее, так как мимо меня сегодня не прошло ни одно плавсредство, за исключением этого чуда. — комментировать
#2740 Устье Подкаменной Тунгуски с одноименным населённым пунктом. — комментировать
#2741 Уже около 21 часа я подошел к Подкаменной Тунгуске. Стал на берег поболтать с местными ребятами. Одного из них звали Коля, а второго Костя. Спросил, где можно стать на стоянку. Они сказали, что хорошая стоянка есть немного ниже по течению. Немного — это больше 10км., а уже начало смеркаться. Я понял, что лучше уж здесь и стал ставить лагерь. Ребята пошли ловить тугунка. Через час они подошли ко мне обратно. Угостили рыбой и дали позвонить домой. Я сообщил о своих новых координатах своей жене Алле. — комментировать
#2742 Тугунок моей первой засолки показался мне сказочно вкусным под гречневую кашу. — комментировать
#2743 11 августа. Я подошел к первому кордону Центральносибирского заповедника. Весь предыдущий день я провел на Подкаменной Тунгуске из-за непогоды и сильного встречного ветра. Когда уже до заповедника оставалось около 5 км, меня нагнал молодой местный охотник. Расспросил кто я и откуда. Удовлетворив своё любопытство, развернулся и пошёл к себе на кордон дальше достраивать баню. — комментировать
#2744 Палатку я поставил рядом с домом. Везде всё было закрыто. Места для костра тоже не было. Разводить костёр на кордоне без хозяев, да ещё и в заповеднике — я не решился. Поужинав, я пошёл спать. — комментировать
#2745 А это уже кордон Лебедь. По названию реки и опустевшей деревни. Сюда я добирался почти целый день. Весь день был сильный встречный ветер. При подходе к кордону, рук я уже не чувствовал. При моём приближении, с кордона по крутому склону берега начали спешно спускаться 2 человека. Предложили остановиться, отдохнуть, попить чайку. А уж после предложения попариться, просушиться — я вообще сдался и решил остановиться у них на ночёвку. Это были 2 очень интересных инспектора заповедника и имена у них одинаковые — Лёша. Пока я разбирался со своими вещами один Лёша занялся банькой, а второй ужином. — комментировать
#2746 Устье реки Лебедь — комментировать
#2747 Заброшенный дом. Одно время использовался как базовое здание кордона. Сейчас используется как ремонтная мастерская. — комментировать
#2748 Внутренне убранство всех заброшенных домов мало чем отличается друг от друга. — комментировать
#2749 Новое здание кордона. — комментировать
#2750 Навес и смотровая вышка — комментировать
#2751 Уже и домов может не быть, но такое напоминание о войне есть почти в каждой деревне. — комментировать
#2752 На кордоне сохранился даже список жителей деревни Лебедь, ушедших на войну. — комментировать
#2753 За этим заброшенным домиком видно еще не захваченное тайгой поле, которое когда-то обрабатывали местные жители. — комментировать
#2754 После баньки хорошо выйти босыми ногами на зелёную травку…. — комментировать
#2755 И насмотреться на эту красоту с высоты птичьего полета просто невозможно…. — комментировать
#2756 Открываются закрома — комментировать
#2757 Разговоры за изготовлением веника — комментировать
#2758 Просто нет слов… — комментировать
#2759 Без комментариев — комментировать
#2760 Мы после баньки ещё очень долго сидели за столом и рассказывали друг другу разные истории, байки или просто каждый о себе. Разошлись по койкам только в начале третьего ночи. — комментировать
#2761 Вторник 14.08.. Хоть и ложились поздно, но уже в 9 часов утра были уже все на ногах. Я стал собираться в дорогу, но хозяева сказали, что без завтрака меня не отпустят. Мало того, они собрали мне приличный запас полос сушёной щуки. Провожали они меня тоже вдвоём. На прощание обменялись телефонами и сфотографировались на память. Дальше я пошёл обратно бороться с ветром. Весь день он испытывал меня на прочность. К 8-ми вечера я вошёл в зону видимости Бахты. На фото — Бахта с места моей стоянки. — комментировать
#2762 Среда 14.08.. Я в Бахте. Стала очень известна после выхода документального фильма Тарковского «Счастливые люди». — комментировать
#2763 Храм Бахты. Помогал его строить тот же Тарковский. — комментировать
#2764 Вид на устье р. Бахта с колокольни храма. — комментировать
#2765 Школа. — комментировать
#2766 Без комментариев — комментировать
#2767 Володя. Его я встретил в сельсовете. Он позволил мне дозвониться домой и сообщить о моём местонахождении. За всё время моего следования никто и никогда не отказал мне в том, чтобы позвонить домой. Володя сводил меня в храм и немного рассказал про местное житьё-бытьё. — комментировать
#2768 К лодке…. — комментировать
#2769 Примерно через час, как я отошёл от Бахты, ко мне на катере подошли 2 рыбака и кинули в лодку 2 рыбины. Мы немного пообщались и разошлись в разные стороны. — комментировать
#2770 Мне пришлось через некоторое время причаливать к берегу. Не хотелось, чтобы такая рыба пропала. Надо было её разделать и засолить. — комментировать
#2771 Уже 15 августа. Сегодня весь день сплошной гребли. Жара стоит невыносимая. Мошка задолбала. — комментировать
#2772 Со стоянкой зато повезло. Одна из самых лучших стоянок на маршруте. Я очень долго сидел у костра и любовался закатом. — комментировать
#2773 В Верхнеимбатске — комментировать
#2774 Поверь что я скажу тебе Какая злая грусть лежит На сердце у поэта Как этот тяжкий камень на земле — комментировать
#2775 Прямо за камнем сцена на высоком берегу. — комментировать
#2776 Довольно современная детская площадка — комментировать
#2777 На улицах Верхнеимбатска — комментировать
#2778 Магазин. Не во всех магазинах продают хлеб. К хлебу на Енисее особое отношение и сейчас. Во многих населенных пунктах его пекут по заявкам. Почти везде есть свои пекарни. Хлеб довольно вкусный. — комментировать
#2779 В Верхнеимбатске я зашёл в сельсовет позвонить и в магазин за хлебом. Пора в дорогу. — комментировать
#2780 Енисей с места моей очередной стоянки. — комментировать
#2781 Суббота 17 августа. До деревни Конготово дошёл очень быстро. Там никого не встретил. Дальше опять сплошная гребля. К Нижнеимбатску дошёл в 6-ом часу вечера. Там встретил 2-ух матёрых туристов — Веру и Владимира. Эта семейная пара и обоим по 66 лет. Уже на протяжении многих лет они сплавляются по рекам необъятной России. Каждый год посвящают этому занятию около 2-ух месяцев. Они пригласили меня на чай и мы немного поболтали. Засиживаться долго я не мог, поэтому вскоре я пошёл дальше искать стоянку. Стал я не так далеко от них, в устье реки Большой. — комментировать
#2782 18 августа Верещагино. — комментировать
#2783 Магазин, на моё счастье, был открыт. Затарившись, я вышел и расположился прямо на крыльце магазина чтобы подкрепиться. Местная свора собак окружила меня со всех сторон. Пришлось делится мороженым. — комментировать
#2784 Без комментариев — комментировать
#2785 Я снова на воде. Я довольно далеко ушёл от Верещагино, когда меня догнал катер с мужчиной и женщиной на борту. Мы поприветствовали друг друга. Мужчину звали Валера, а женщину Лариса. Они спросили меня не заходил ли я к ним на кордон. Да я видел тропу уходящую в лес по правому берегу, но сказал что не заходил. Входе нашей беседы они предложили остановиться на ночлег у них. Меня долго уговаривать не надо, я согласился. — комментировать
#2786 Валера, хозяин кордона. Хороший проводник,охотник, рыбак. — комментировать
#2787 Банька. Попарился от души и вещи просушил. — комментировать
#2788 В этом домике я и переночевал. Ох и долго же мы сидели у стола с Валерой и Ларисой. — комментировать
#2789 Без собаки здесь никак. Именно благодаря ей, я увидел соболя на верхушке дерева. — комментировать
#2790 Стерлядь и осётр — комментировать
#2791 Понедельник 19 августа. Опять гребля. Ничего интересного за день. Вот только видел катер в устье реки и очень много сетей вдоль Енисея выше по течению от стоянки катера. Устье было полностью блокировано сетями. — комментировать
#2792 20 августа. Я уже в устье Сухой Тунгуски. Перед ним есть одноименный поселок. От поселка остался один только двор, а раньше было даже несколько колхозов. Я стал возле него и пошёл переговорить с хозяевами. Навстречу мне вышел мужчина. Он мне напомнил почему то крота из мультфильма «Дюймовочка». Не знаю чем, наверно шляпой. Мы немного поговорили с ним. Очень любопытный старик оказался, но гостей не любит. По крайней мере мне так показалось. — комментировать
#2793 21 августа. Устье реки Мироедиха. Сегодня я шёл и просто любовался красотой скалистого берега. Я понимал, что путешествие моё подходит к концу и от этого становилось немного грустно. — комментировать
#2794 Без комментариев — комментировать
#2795 От поселка Мироедиха ничего не осталось. Только с воды я видел на высоком выступе скалы памятник воинам ВОВ. — комментировать
#2796 22 августа. Крайний день сплава — комментировать
#2797 Без комментариев — комментировать
#2798 Вот и Туруханск на горизонте. — комментировать
#2799 Туруханск — комментировать
#2800 Устье Нижней Тунгуски — комментировать
#2801 Этот дебаркадер на несколько дней станет моим домом. Надо ждать пароход. — комментировать
#2802 Без комментариев — комментировать
#2803 Памятник рыбакам в Туруханске — комментировать
#2804 Дом-музей Я. М. Свердлова — комментировать
#2805 Дом-музей С.С. Спандаряна — комментировать
#2806 Свято-Троицкий Туруханский монастырь. Именно благодаря монастырю и появился Туруханск — комментировать
#2807 Мне надо было как то проводить время. Очень много времени я провёл в местном краеведческом музее общаясь со смотрителями музея и изучая экспонаты. — комментировать
#2808 Экспонаты музея — комментировать
#2809 Экспонаты музея — комментировать
#2810 Экспонаты музея — комментировать
#2811 Экспонаты музея — комментировать
#2812 Успенская церковь с. Верхнеимбатск. Утраченная в 1930-ых годах. Само фото передаёт какая красота там была, а с какими усилиями она возводилась в таком суровом климате. Интересно то, что она была полностью отреставрирована к 1916г.. — комментировать
#2813 Экспонаты музея — комментировать
#2814 А это уже экспонаты из дома-музея Свердлова. План «Мёртвой железной дороги» — комментировать
#2815 Экспонаты музея — комментировать
#2816 Дорога на аэродром Туруханска — комментировать
#2817 Как-то возвращаясь с прогулки на пристани я увидел корабль под разгрузкой. Название корабля — «Брест». Я сразу же подумал, что это добрый знак! — комментировать
#2818 Скопление народа на пристани по приходу рейсового теплохода. — комментировать
#2819 Моя каюта на дебаркадере. — комментировать
#2820 Иногда ко мне в гости захаживала внучка капитанши дебаркадера. — комментировать
#2821 В крайний день моего нахождения в Туруханске к берегу причалил такой вот катамаран с парусом. Когда он подходил — очень красиво смотрелось. — комментировать
#2822 Вот и долгожданный теплоход — комментировать
#2823 Внутреннее убранство теплохода. — комментировать
#2824 Спуск шлюпки на воду. — комментировать
#2825 Если в населённом пункте нет дебаркадера, то шлюпка отвозит на берег людей с корабля и забирает с берега на корабль. Может делать так несколько рейсов пока всех желающих не высадит или наоборот — комментировать
#2826 И снова Ярцево — комментировать
#2827 Без комментариев — комментировать
#2828 Без комментариев — комментировать
#2829 Круг замкнулся. Я опять в Енисейске. — комментировать
#2830 Без комментариев — комментировать
#2831 Без комментариев — комментировать
#2832 Встречаются и такие корабли-призраки. … — комментировать
#2833 Без комментариев — комментировать
#2834 На палубе постоянно сновали пассажиры, особенно когда погода этому способствовала — комментировать
#2835 Без комментариев — комментировать
#2836 Без комментариев — комментировать
#2837 Мы приближаемся к Красноярску — комментировать
#2838 Пристань Красноярска. Вот и закончилось моё путешествие по Енисею. Впереди ещё несколько дней пути от Красноярска до Москвы на верхней полке плацкартного вагона, а потом от Мосвы до Бреста на нижней полке, но под мощный храп 2-ух престарелых кавказцев. — комментировать
Карта красноярского края подробная с населенными пунктами. Карта реки енисей от порта абакан до красноярской гэс
Унюк — ныне покоящееся на дне Красноярского водохранилища поселение. Располагалось на правом берегу Енисея, под горой Унюк, в 15 км от села Абаканского(старого Краснотуранска).
Первоначально поселение называлось по имени хозяйки — «Баландино», но позднее в советское время было переименовано в «Унюк»
Основатели — Вера Арсеньевна и Александр Алексеевич Баландины.
В 1902 году они перенесли с речки Узы крупчатый заводик на водяном двигателе, который достался в наследство от деда Веры Арсеньевны М. К. Матонина и механизировали. Двигатель был заменён на паровый. Помимо паровой вальцовой мельницы были построены вместительные зернохранилища. Зерно и муку стали отправлять баржами по реке Енисей в Красноярск, Минусинск. Было открыто кредитное общество.
При непосредственном участии Веры Баландиной был разбит прекрасный сад, где помимо местных, росли деревья из других регионов, в том числе китайские яблони и вишни. В этом саду она проводила опыты по акклиматизации уникальных сортов цветов из Европы. На опытном поле Вера Арсеньевна занималась исследованием пшеницы. Образцы её семян сеяли на полях местные крестьяне.
Унюк был первым посёлком в волости, который стал освещаться электричеством.
Степные просторы позволяли Баландиным вести табунное коневодство.
В советское время у подножия горы Унюк были небольшие селения — ферма «Комсомольская» и Унюкский хлебоприёмный пункт.
В результате строительства Красноярской ГЭС поселение и Унюкский ХПП попали в зону затопления. Некоторые жители Унюка разъехались, а другие переселились в Новую Сыду. Элеватор был перенесён на новую площадку близ села Новая Сыда.
Карта зоны затопления. Устье реки Сыда.
современная карта
текст
Скачать «Карту реки Енисей от порта Абакан до Красноярской ГЭС » бесплатно, а также скачать много других карт можно в нашем архиве карт
НАВИГАЦИОННО-ГИДРОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРК
Общие сведения. Красноярское водохранилище является искусственным водоемом, образованным в результате постройки плотины Красноярской ГЭС на реке Енисей. Плотина ГЭС расположена на расстоянии 2459 км от устья реки Енисей и в 41 км выше города Красноярск. В состав водохранилища входит часть бассейна Среднего Енисея от порта Абакан на юге до плотины Красноярской ГЭС на севере.
Красноярское водохранилище имеет следующие параметры:
Длина, км — 334
Ширина, км: наибольшая — 10,5; наименьшая — 1,2
Площадь зеркала, км 2: при НПУ — 2000; при УМО — 1394
Полный объем при ИПУ, км 3 — 73,3
Полезный объем, км 3 — 30,4
Проектный, или минимальный навигационный, уровень (по условиям подхода к судоподъемнику) на 13 м ниже НПУ.
Перекрытие реки Енисей при строительстве Красноярской ГЭС осуществлено 25 марта 1963 г. Наполнение Красноярского водохранилища началось 18 апреля 1967 г. с наступлением интенсивного снеготаяния. 7 августа 1970 г. водохранилище наполнилось до нормального подпорного уровня.
В водохранилище впадают судоходные реки Абакан (на 334 км) и Туба (на 301 км). Река Абакан судоходна от устья до причала Абаканской нефтебазы на протяжении 5 км, а река Туба — от устья до селения Курагино на протяжении 99 км. На устьевые участки обеих рек оказывает влияние подпор водохранилища. При нормальном подпорном уровне он распространяется на реке Абакан в пределах судоходного участка, а на реке Туба — на расстояние 30 км (несколько выше селения Городок).
В результате подпора судоходными стали также устьевые участки лесосплавных рек. При наполнении водохранилища до НПУ для судоходства используются реки Сыда, Сисим, Дербина и Бирюса.
При затоплении устьевых участков речек, ручьев и логов образовались глубоководные заливы, многие из них могут служить надежными укрытиями для судов от ветров и волнения.
Берега водохранилища преимущественно холмистые, с крутыми, местами отвесными скалистыми склонами. В северной части от речки Каменка до плотины ГЭС водохранилище располагается в узком каньоне между высокими утесистыми берегами, вследствие чего этот участок называется «трубой». Склоны обоих берегов водохранилища покрыты преимущественно смешанным лесом. Склоны холмов в ряде мест поросли травой.
Верхняя часть водохранилища протяженностью 54 км от порта Абакан до селения Советская Хакасия находится в зоне переменного подпора и является мелководной по сравнению с лежащими ниже участками. На этом участке имеется много островов, затопляемых при НПУ. Ширина водохранилища при НПУ здесь составляет 7-10 км, а глубина 4,5-15 м. При сработке водохранилища его глубина на этом участке уменьшается до 1,7 м, а ширина до 200-1500 м. До селения Комарково на протяжении 6 км условия плавания на участке почти не отличаются от естественных речных. Ниже селения Комарково до селения Советская Хакасия участок характеризуется озерными условиями плавания при уровнях, близких к НПУ, и речными условиями — при сработанном водохранилище.
При нормальном подпорном уровне судовой ход в зоне переменного подпора значительно спрямляется, проходит над затопляемыми островами, очищенными от леса только вдоль трассы, ограждаемой плавучими знаками обстановки. За пределами судового хода лес не вырублен и представляет опасность для судоходства.
На участке от селения Советская Хакасия до устья речки Каменка протяжением 220 км водохранилище представляет озеровидный бьеф, ширина которого преимущественно 7-10 км, местами 1,5-3 км.
Береговая черта в пределах этого участка отличается большой извилистостью. Глубины на этом участке при НПУ изменяются от 15 м в верхней части до 80 м в нижней. При сработке водохранилища до минимального навигационного уровня наименьшая глубина судового хода в верхней части этого участка 2,5 м.
Северная часть водохранилища от устья речки Каменка до створа плотины ГЭС в пределах так называемой «трубы» на протяжении 61 км имеет ширину всего 1,2-3 км. Глубина судового хода при НПУ на этом участке 80-100 м.
В зоне переменного подпора от порта Абакан до селения Советская Хакасия среднее падение реки Енисей при сработанном водохранилище составляет 35 см/км выше пристани Черногорск и 27 см/км — ниже нее. Во время весеннего паводка среднее падение на обоих участках увеличивается до 40 см/км.
Для пропуска судов из бьефа в бьеф в районе Красноярской ГЭС, у левого берега, строится продольный наклонный судоподъемник с судовозной камерой и поворотным устройством. Глубина судовозной камеры 2,5 м. Отметка минимального уровня в верхнем бьефе, при которой обеспечивается нормальная работа судоподъемника, составляет +5,0 м относительно нуля графика водомерного поста Верхний Бьеф.
ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ
Климатические условия на Красноярском водохранилище в навигационный период характеризуются данными многолетних наблюдений на метеостанциях Абакан (336 км), Лебяжье (277 км), Приморск (107 км) и Шумиха (2 км).
Средняя температура воздуха в период навигации в южной части водохранилища значительно выше, чем в северной. Осадков выпадает значительно больше в северной части водохранилища.
Ветер. Сведения о преобладающих направлениях и скорости ветра в период навигации по наблюдениям на метеостанциях Лебяжье, Приморск и Вознесенка приведены в таблице.
Наибольшие скорости ветра обычно наблюдаются в южной части водохранилища и постепенно уменьшаются к северу.
Уровенный режим на Красноярском водохранилище поддерживается в соответствии с Основными положениями правил использования водных ресурсов, утвержденных Министерством мелиорации и водного хозяйства РСФСР 23 декабря 1971 г.
Красноярское водохранилище относится к разряду водохранилищ с сезонным регулированием стока.
В многоводные годы весенним паводком водохранилище наполняется к середине июня до нормального подпорного уровня (НПУ), т. е. до отметки +18,0 м относительно нуля графика водомерного поста Верхний Бьеф. В маловодные годы наполнение продолжается до конца августа, а в отдельные, особо маловодные годы наполнения до НПУ не происходит.
К концу навигации водохранилище несколько срабатывается в связи с необходимостью обеспечения среднесуточного попуска 2600 мг/сек для поддержания нормальных судоходных условий на реке Енисей в нижнем бьефе Красноярской ГЭС. Наинизшая отметка сработки водохранилища в осенний период равна +15,1 м относительно нуля графика водомерного поста Верхний Бьеф.
Зимой уровень водохранилища снижается в среднем до отметки + 3,0 м относительно нуля графика водомерного поста Верхний Бьеф. В маловодные годы с ранним и интенсивным половодьем, а также в особо многоводные годы с высоким половодьем, при котором возможны холостые сбросы, сработка водохранилища допускается до уровня мертвого объема (УМО), т. е. до нуля графика водомерного поста Верхний Бьеф. Однако к началу навигации уровень водохранилища должен достигать отметки +5,0 м относительно нуля графика водомерного поста Верхний Бьеф, т. е. отметки проектного, или минимального навигационного, уровня, при котором обеспечиваются необходимые нормальные условия подхода к судоподъемнику.
Весной при глубокой сработке водохранилища уровень воды в зоне переменного подпора целиком зависит от времени и интенсивности половодья.
Режим уровней за многолетний период наблюдений на водомерном посту Нижний Быстрянский, расположенном в верхней части водохранилища.
Сгонно-нагонные колебания уровня воды по водохранилищу, сработанному до отметки проектного, или минимального навигационного, уровня при северо-восточных и юго-западных ветрах, дующих со скоростью 15 и 20 м/сек.
Течение . Наибольшие скорости течения на водохранилище наблюдаются только в его верхней части, в зоне переменного подпора. Здесь скорость течения колеблется от 9,7 км/ч весной до 1,8 км/ч летом. Чем выше уровень па речном участке и чем больше сработка водохранилища, тем сильнее течение. По мере продвижения к плотине Красноярской ГЭС течение ослабевает и в нижней части водохранилища почти не ощущается.
Ветровое волнение оказывает значительное влияние на судоходство по Красноярскому водохранилищу. Наиболее неблагоприятный ветроволновой режим наблюдается на участке от пристани Новоселово до устья речки Каменка, где при сильных ветрах западного и юго-западного направлений могут образоваться волны высотой до 4,6 м.
Ледовый режим в пределах Красноярского водохранилища неодинаков. В зоне выклинивания подпора при уменьшении скорости течения осенью наблюдаются заторные явления в виде ледовой перемычки, которая препятствует движению судов при выходе их на озерно-речной участок даже в начальный период ледохода.
СУДОХОДНАЯ ОБСТАНОВКА. Береговая и плавучая судоходная обстановка на Красноярском водохранилище обеспечивает круглосуточное плавание судов и соответствует государственным стандартам на судоходную обстановку, применяемую на внутренних водных путях СССР. Рейдовые знаки убежищ имеют светоотражающее покрытие. Обстановка представляет сплошную цепь береговых и плавучих ориентиров, обеспечивающих видимость днем со знака на знак, а ночью — с огня на огонь. Береговая обстановка состоит из створов с трапецеидальными щитами, знаков «Ориентир», ходовых и опознавательных, а плавучая — из буев озерно-речного типа. На некоторых притоках, впадающих в водохранилище, кромки судового хода ограждаются бакенами. Огни буев по основным судоходным трассам проблесковые, а на подходах к пристаням, отстойным пунктам и т. п. — постоянные.
Нумерация плавучих знаков (буев и бакенов) четная с правой и нечетная с левой стороны судового хода. На притоках и заходах буи (бакены) имеют литеры, соответствующие первым буквам названий заливов или рек.
Правая и левая стороны судового хода на водохранилище считаются по направлению движения от зоны выклинивания к плотине ГЭС, а на речках и ручьях — по направлению их течения.
В зоне переменного подпора от порта Абакан до устья реки Туба в зависимости от уровня воды могут действовать либо речная, либо водохранилищная схемы судоходной обстановки. На листах 19-23 показана речная схема судоходной обстановки. Эта схема вводится в действие на участке, который располагается выше границы распространения подпорного уровня в периоды наполнения и сработки водохранилища.
ПОРТЫ И ПРИСТАНИ
На Красноярском водохранилище основным погрузочно-разгрузочным пунктом является Абаканский речной порт, хорошо механизированный и оборудованный причалами и рейдами для обработки всех судов, плавающих южнее створа ГЭС.
Наиболее важными пристанями в границах водохранилища являются: Усть-Абакан, Сыда, Новоселово, Приморск, Дербино, Шумиха и др.
Карты городов Красноярского края: Красноярск | Артёмовск | Ачинск | Боготол | Бородино | Дивногорск | Дудинка | Енисейск | Железногорск | Заозёрный | Зеленогорск | Игарка | Иланский | Канск | Кодинск | Лесосибирск | Минусинск | Назарово | Норильск | Сосновоборск | Ужур | Уяр | Шарыпово
Ученые утверждают, что Сибирь заселена была уже довольно давно. Археологи, проводя исследования, нашли древние рукописи, они датируются эпохой раннего палеолита. Недалеко от реки Лены совсем недавно обнаружена стоянка Тюри – Дюринг.
На этой территории первое государство появилось примерно еще в древних веках, в 4 веке до нашей эры. Оно называлось Динлин — го. Именно тогда кочевой народ возвел Великую китайскую стену. Правителем был Эльтебер.
Красноярский край расположен в бассейне реки Енисей. В данное время занимает часть Восточной и Центральной Сибири. Посмотрите на подробной карте Красноярского края с населенными пунктами границы региона. Край омывается водами Карского моря, морем Лаптевых и Северным Ледовитым океаном.
Климат в этом северном уголке мира континентальный резкий. Климатические области проходят по долине реки с красивым названием Енисей. Зимы довольно продолжительные, малоснежные. Лето прохладное, короткое.
Благоприятное развитие для строительства курортов создают минеральные, целебные источники с чистой водой. На карте Красноярского края с городами и поселками отражены крупные озера: Кызылкум, Таманское, Ладанное, Кета, Хантыйское Большое, Лама, Таймыр и многие другие.
Оценка: 0 / 0 участников / 0 рекомендации / (+0) (-0) качество
- Российская Федерация › Красноярский край › Ижульское
Описание
Географически Красноярский край расположен в центре России и достаточно удален от теплых морских побережий. Но не тут-то было, мы оказались хитрее))))). Кто может похвастаться тем, что у них есть собственное море. А у красноярцев оно есть)))) — Красноярское море, при этом именно так оно поименовано и во многих официальных источниках. Знающие люди сразу поправят, что это же водохранилище… ну их зануд, для нас это море и отстаньте)))) Поэтому, если вы недавно в Красноярске и от какого-нибудь местного знакомого или не знакомого услышите: «А мы на прошлых выходных мотались на море и на этих поедем, там будет много наших…», то не удивляйтесь, не начинайте в уме прикидывать сколько километров до Черного моря или до какого другого, и сколько будет стоить перелет на самолете и т.п. и в итоге прийти к выводу: «Да они здесь заелись, однако. …»))))) Конечно же это водохранилище, которое образовалось в результате строительства Красноярской ГЭС.
Красноярское водохранилище — образовано в 60-70-е годы XX столетия. Водохранилище растянулось на 388 км и начинается у п.Мохово (Республика Хакасия) чуть ниже слияния рек Енисей и Абакан, а заканчивается соответственно у ГЭС. Наибольшая глубина водохранилища 105 м. (у ГЭС), а средняя — около 37 м. Наибольшая ширина водохранилища 15 км. Красноярское море является одним из крупнейших по объему воды искусственным водохранилищем в мире, и второе в России, после Братского водохранилища. Раньше действовало пассажирское сообщение, однако на сегодняшний день оно отсутствует. Мостов через водохранилище также нет, единственное место переправы — это паром в п.Новоселово.
Наилучшие места для отдыха — это заливы, в которых можно и порыбачить, и покупаться в летние месяцы (вода прогревается лучше всего). Заливов на водохранилище огромное количество, больших и не очень, с пологим берегом и с крутыми утесами, практически везде к берегу подходят леса. Сочетание всего этого, делает заливы комфортными для отдыха дикарями в тишине (большая протяженность берегов позволяет найти уединённые местечки).
Практически все заливы образовались при затоплении речушек, впадавших в Енисей до строительства ГЭС. Наиболее крупные заливы — это Тубинский, Сыда, Карасуг, Сисим, Дербина, Бирюсинский. Однако речь пойдет о менее крупном и известном заливе, что для целей отдыха только к лучшему. Это залив Ижуль, который располагается рядом с селом Ижульское. Протяженность залива 7-8 км, подъезд к нему осуществляется через село по полевым дорогам. Берег на обоих берегах пологий, ближе к выходу из залива к берегу подступают леса. В заливе можно отлично порыбачить, а кто этим не увлечен, но желает свежей рыбки, то на правом берегу залива, уже на самом его выходе в водохранилище, расположилась рыболовецкая артель, где и можно приобрести рыбку совершенно не дорого. В лесах подступающих к берегу много грибов, на лугах в сезон можно насобирать лесной клубники. Так что отдых в этих местах никогда не будет однообразным — купание, прогулки по лесу, сбор грибов и ягод, рыбалка, любование красивыми разливами воды.
Координаты приведут вас на поляну к утёсу уже на выходе из залива, откуда открывается превосходный вид на водохранилище. Слева и справа от самой поляны, можно найти хорошие подъезды к воде и местам, где можно разбить лагерь.
Карта водосборного бассейна реки Енисей простая тонкая векторное изображение
Карта водосборного бассейна реки Енисей простая тонкая векторное изображение- лицензионные векторы
- Векторы карты
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменение размера до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте свою компанию или название компании
файлов включены
Загрузка сведений…
- Идентификатор изображения
- 39206063
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- питычех
YENISEI RIVER, Танкер СПГ — Детали и текущее положение — IMO 9629586
Танкер СПГ, ИМО 9629586
Текущее положение РЕКА ЕНИСЕЙ : в Северо-Восточной Атлантике (координаты 62. 65135 N / 4.1917 E), о чем AIS сообщил 0 мин назад. Судно на пути к F0R ORDER , плывет со скоростью 17,3 узла и прибудет туда 21 окт, 19:01 .
Судно YENISEI RIVER (IMO: 9629586, MMSI 538005072) — танкер СПГ, построенный в 2013 году (9лет) и в настоящее время плавает под флагом Маршалловы Острова .
Данные о местоположении и рейсе
Отслеживать на карте Add PhotoF0R ORDER
ETA: Oct 21, 19:01
Predicted ETA | — |
Distance / Time | — |
Course / Speed | |
Current draught | 9,5 м |
Состояние навигации | В пути |
Полученная позиция | 0 мин назад |
IMO / MMSI | 9629586 /538005072 |
Callsign | V7AU8 |
Флаг | Marshall Islands | LIDAL0025 | 288 / 44 m |
Zeebrugge, Belgium
ATD: Oct 16, 05:13 UTC
Map position & Weather
Lat:
62. 65135
Lon:
4.1917
62 ° 39,081′
4° 11,502′
Заходы в порт
Исторические данные AIS
Использование судов
Пройденное расстояние | |
Заходы в порт | 10 |
Средняя/максимальная скорость | |
Мин./макс. осадка (м) |
Время выполнения | ||
Время в порту | ||
Время на якоре | ||
Время простоя |
Порт
Посещения
Зебрюгге | |
Сабетта |
Пользователям спутников доступны дополнительные результаты
Страна
Посещения
Бельгия | |
Китай |
Другие результаты доступны пользователям спутников
Пройденное расстояние | |
Заходы в порт | 13 |
Средняя/максимальная скорость | |
Мин. /макс. осадка (м) |
Время выполнения | ||
Время в порту | ||
Время на якоре | ||
Время простоя |
Порт
Посещения
Сабетта | |
Зебрюгге |
Другие результаты доступны пользователям спутников
Страна
Посещения
Россия | |
Бельгия |
Другие результаты доступны пользователям спутников
Vessel Particulars
IMO number | 9629586 |
Vessel Name | YENISEI RIVER |
Ship type | LNG Tanker |
Flag | Marshall Islands |
Homeport | |
Gross Tonnage | 100236 |
Summer Deadweight (t) | 84565 |
Length Overall (m) | 288 |
Beam (m) | 44 |
Драфт (M) | |
Год построенного | 2013 |
Builder | |
4 Plate of Late | |
4. 0025 | |
Yard | |
TEU | — |
Crude Oil (bbl) | |
Gas (m3) | |
Grain | — |
Bale | — |
Общество классификации | |
Зарегистрированный владелец | |
Диск.0025 |
История
Vessel Name | Registered Owner | Year |
---|---|---|
YENISEI RIVER | Dynagas Ltd | 2013 |
Similar vessels
Сосуд | Построен | ГТ | ДВТ | Размер (м) | |
---|---|---|---|---|---|
АРКТИЧЕСКАЯ АВРОРА Танкер СПГ | 2013 | 100236 | 84604 | 288 / 44 | |
РЕКА АМУР Танкер СПГ | 2008 | 100244 | 84598 | 288 / 44 | |
GRACE BARLERIA Танкер СПГ | 2007 | 100256 | 77969 | 288 / 44 | |
РЕКА OB Танкер СПГ | 2007 | 100244 | 84682 | 288 / 44 | |
NEO ENERGY Танкер СПГ | 2007 | 100253 | 85602 | 288 / 44 | |
РЕКА ЛЕНА Танкер СПГ | 2013 | 100236 | 84585 | 288 / 44 | |
ЧИСТАЯ ЭНЕРГИЯ Танкер СПГ | 2007 | 100244 | 85513 | 288 / 44 | |
GRACE ACACIA Танкер СПГ | 2007 | 100341 | 85214 | 288 / 44 | |
СПГ KOLT СПГ-цистерна | 2008 | 100216 | 86778 | 289 / 44 | |
HYUNDAI ECOPIA Танкер СПГ | 2008 | 100545 | 83959 | 288 / 44 |
Новости по теме
Отказ от ответственности
РЕКА ЕНИСЕЙ текущая позиция и история портов захода основана на данных полученных через AIS. Технические характеристики, тоннаж и детали управления взяты из базы данных VesselFinder. Данные только для информационных целей и VesselFinder не отвечает за точность данных относящихся к YENISEI RIVER.
Река Буффало Национальная карта реки Буффало Река Енисей, река PNG
Река Буффало Национальная карта реки Буффало Река Енисей, река, синий, угол pngPNG ключевые слова
- синий,
- уголок,
- белый,
- текст,
- облако,
- США,
- река,
- карта,
- Карта мира,
- водный путь,
- схема,
- район,
- вода,
- Баффало Нэшнл Ривер,
- мир путешествий,
- Карта маршрута,
- река Баффало,
- поток,
- небо,
- Экипировщики реки Баффало,
- организм,
- Коллекция карт,
- строка,
- р. Енисей,
- png,
- стикер png,
- скачать бесплатно
- Размеры
- 1200x684px
- Размер файла
- 141,98 КБ
- Тип MIME
- Изображение/png
изменить размер png
ширина (пкс)
высота (пкс)
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
- облако, облака графическая наклейка, граница, синий png 2496x1871px 349,24 КБ
- карта мира, глобус карта мира плоская земля, азия, синий, мир png 1800x983px 55,59 КБ
- Cartoon Cloud Drawing, облако, белое облако, синий, текст png 1103x654px 66,79 КБ org/ImageObject»> Штаты и федеральные территории Малайзии Штаты и федеральные территории Малайзии Карта, карта, синий, облако png 3010x1247px 101,38 КБ
- Пустая карта США, штат США, США, угол, белый png 2400x1392px 109,55 КБ
- США Компьютерные иконки Google Maps, значок местоположения, угол, текст png 1200x1200px 34,67 КБ
- Карта Европы, Европа, синий, текст png 1463x1238px 48,41 КБ
- Соединенные Штаты Южная Америка Канада Карта Континент, Соединенные Штаты, Канада, мир png 575x753px 104,95 КБ
- Логотип Instagram, Белый дом, Самфордский университет, Геологическая служба США, Бизнес-логотип, Белый дом, угол, прямоугольник png 2000x2000px 166,8 КБ org/ImageObject»> Карта Франции, Франция, граница, синий png 998x1024px 42,66 КБ
- иллюстрация белой звезды, информационная компания электронной почты США, белая звезда, угол, сервис png 512x512px 12,83 КБ
- Всплеск воды, капли воды, капля воды, синий, капля png 1280x880px 1,21 МБ
- Флаг Таиланда Карта, Таиланд, флаг, карта png 872x1600px 88,3 КБ
- Флаг Дня независимости США, американский флаг, флаг, текст png 8000x4651px 5,79 МБ
- Информационная компания электронной почты США, белое сердце, иллюстрация белого сердца, угол, сервис png 656x656px 24,73 КБ org/ImageObject»> синий и белый, многослойная технология фон синие шестиугольники, синий и белый, медоносная пчела, синий png 1890x5039px 514,62 КБ
- Карта Индонезии, Индонезия, синий, текст png 1411x550px 155,5 КБ
- Флаг США Computer Icons Symbol, Соединенные Штаты, флаг, сша png 500x500px 20,91 КБ
- Карта Европы, карта, синий, облако png 700x616px 118,47 КБ
- фон голубого неба, небо, синий, угол png 3546x2482px 6,12 МБ
- Ассоциация государств Юго-Восточной Азии Экономическое сообщество АСЕАН США, США, лист, мир png 582x474px 112,14 КБ org/ImageObject»> Флаг Индонезии Карта, пета индонезия, синий, мир png 600x424px 19,53 КБ
- Карта мира Глобус Плоская Земля, глобус, синий, глобус png 2000x1149px 436,1 КБ
- Капля воды, синий элемент столба воды, спрей Skin Fantasy, замедленная съемка брызг воды, синий, всплеск png 7038x4716px 16,84 МБ
- Флаг США, Флаг США Национальный флаг Наклейка, флаг США, флаг, текст png 1200x1200px 117,6 КБ
- Карта и флаг Соединенных Штатов Америки, Карта Флага Соединенных Штатов, США, флаг, сша png 1920x1220px 169,85 КБ
- Карта мира Карта мира Соединенные Штаты Америки Страна, карта, синий, глобус png 782x503px 12,75 КБ org/ImageObject»> Флаг Италии, Флаг Италии Флаг США Национальный флаг, флаг Италии, угол, флаг png 600x600px 27,95 КБ
- синяя карта, Европа Пустая карта Черно-белая карта мира, Европа, синий, облако png 2386x2400px 188,05 КБ
- голубая вода иллюстрация, анимация река, река, синий, текст png 900x1600px 197,11 КБ
- Флаг Греции Карта мира, Греция, синий, флаг png 698x688px 33,04 КБ
- Флаг Таиланда Пустая карта, флаг Таиланда, флаг, карта png 599x599px 34,82 КБ
- Флаг Ирана, Флаг Ирана Карта Национальный флаг, Иран, флаг, флаг Соединенных Штатов png 2313x2101px 144,36 КБ org/ImageObject»> Всплеск воды, Всплеск пузырьков воды, Всплеск воды, синий, цвет Всплеск png 743x1000px 476,03 КБ
- Карта мира Globe Flag, карта мира, мир, сша png 2000x1000px 503,39 КБ
- Флаг Гондураса Файл Negara Flag Map, флаг Франции, синий, флаг png 2295x1346px 104 КБ
- Административное деление Мексики Мехико Мехико Штат США Карта, США, белый, монохромный png 1280x933px 113,59 КБ
- Префектуры Японии Карта Physische Karte, Япония, текст, мир png 5153x6454px 842,52 КБ
- Карта Испании Пустая карта, Испания, синий, облако png 1200x1200px 50,76 КБ org/ImageObject»> Флаг России Файл Негара Флаг Карта, Россия, синий, флаг png 800x453px 50,62 КБ
- Карта США Google Maps Пустая карта, США, угол, белый png 1132x632px 50,72 КБ
- Флаг Японии Карта, карта волн Японии, флаг, карта png 700x700px 43,14 КБ
- Ordem E Progresso Brasil, Карта глобуса с флагом Бразилии, Бразилия, флаг, лист png 1024x1008px 97,49 КБ
- Страница Южной Америки Латинская Америка Книжка-раскраска Карта, Америка, белый, ребенок png 882x1280px 188,11 КБ
- Флаг Нидерландов Карта графика, карта, синий, флаг png 538x640px 68,43 КБ