Этель грейнджер википедия: Женщина утянула талию до 33 сантиметров дюймов

Женщина утянула талию до 33 сантиметров дюймов

Этель Грейнджер ради супруга в начале прошлого века вплотную занялась бодимодификацией. Ношение корсетов было не единственным, что сделала с собой обычная женщина. И сотворила она это не ради славы и денег, а во имя любви

Редакция VOICE

Wikipedia

Этель родилась в 1905 году. До замужества она одевалась так же, как остальные девушки ее возраста: бесформенные платья, короткая стрижка… Ее устраивала ее внешность. Она работала в супермаркете, куда частенько  заходил Уильям Грейнджер. Это был джентльмен, хорошо образованный и небедный.

Однажды, в ответ на его шутку, Этель хлестнула Уильяма полотенцем. За это мистер Грейнджер схватил ее и несколько раз шлепнул по ягодицам, пообещав, что если она ударит его еще раз, то он поднимет на ней юбку. Так начались их странные отношения.

У Этель к тому моменту был жених, а Уильям встречался с женщиной намного старше него.

 Жених бросил Этель ради другой женщины, а Уилл охладел к своей любовнице. Так начался их роман, который позже перерос в брак. Грейнджер с ума сходил по высоким каблукам, серьгам и тонким талиям, затянутым в корсет. Это совершенно не отвечало тенденциям того времени, и просьбы тогда еще бойфренда Этель поначалу принимала с удивлением.

Впрочем, не то чтобы его странности были для Этель сюрпризом долго — у Уильяма был пирсинг на члене. Вряд ли для 30-х годов XX века это было обычным делом. Этель обнаружила это в первый раз, когда они занялись сексом, а случилось это задолго до их свадьбы. В автобиографии Уильям объясняет свою страсть к высоким каблукам тем, что в мастерской его отца всегда были дамские туфли.

Любовь к корсетам же происходила от матери, которая, как и большинство его теток, все время носила корсет. До свадьбы Грейнджер и сам надевал женскую одежду, корсет и чулки, чтобы достичь оргазма. Он не стал скрывать своих фантазий от Этель.

Так что, выходя за него замуж, Этель знала всю подноготную Уилла.

Вода по капле камень точит. Однажды, обняв супругу, Уильям услышал нежное: «Дорогой, чувствуешь что-нибудь новенькое?» Сходя с ума от возбуждения, он обнаружил корсет вокруг ее талии. В конце концов, Этель стала проявлять интерес и к серьгам. Она даже попросила Уильяма проколоть себе уши. Она слышала, что эта процедура может быть болезненной, поэтому Грейнджеру пришлось отточить свою технику. Он сам создал дизайн первых сережек для Этель.

Этель стала меняться так, как того хотел ее муж: носила высокие каблуки, короткие юбки (до колен) и — самое главное — корсеты. В начале их отношений ей удалось утянуть свою талию до 61 см. Уильям выписывал журнал London Life, откуда черпал новые идеи для трансформации жены.

Он читал о способах затягивать корсеты, об их марках и материалах. Уильям чувствовал, что 60 сантиметров не передел, но для того, чтобы уменьшить талию жены еще сильнее, ей нужно не только днем носить корсет, но и спать в нем.

Этель долго отказывалась, но в конце концов уступила Уильяму. Теперь она «и дневала, и ночевала», затянутая в корсет.

Этель с супругом стали постоянными клиентами обувных магазинов. Все началось с каблука в 11 сантиметров, но с каждым новым визитом Уильям настаивал на более высоком каблуке. По мере того как каблук становился выше, корсеты затягивались все туже и туже. Когда Этель родила дочь, ее грудь увеличилась, и это очень возбудило ее мужа. Он даже предложил ей проколоть соски золотыми кольцами, чтобы еще увеличить грудь, но на этот раз Этель отказалась наотрез. Поначалу.

Изменения коснулись и пирсинга на лице женщины: он растягивал дыры в ее ушах, в конце концов, пробил перемычку в носу у Этель, проколол ей щеки. Она не сумела долго противостоять мужу и согласилась проколоть соски.

Поначалу Этель стеснялась показываться в таком виде на людях, но после войны осмелела и отбросила стеснение. Пара Грейнджеров стала своего рода диковинкой. Они охотно демонстрировали то, как изменилось тело Этель.

В биографии Этель написано: «По мере того как талия Этель становилось все уже, она неоднократно сталкивалась с проблемами в связи с этим. Хотя Этель привыкла ходить в туго затянутом корсете, она часто ослабляла его, когда ее бока болели. Миссис Кейн (изготовительница корсетов) сказала Уиллу не слушать Этель, так что всякий раз, как он замечал, что ее корсет ослаблен, он вновь затягивал его».

Поразительно, но, если верить биографии Уильяма, Этель разделяла его страсть к корсетам и пирсингу. Она любила мужа и охотно шла навстречу его фантазиям, беззастенчиво делясь своими. Сейчас уже не узнать, что скрывалось за этой историей: было ли это скрытое давление домашнего насильника или сексуальный фетиш, разделенный между двумя любящими людьми. 

Вам нравится ее талия?

Источник

Жертвы моды

Лучше умереть модным, чем жить кое-как, считали во все времена. Жертвы богу моды приносили разные: удобство, зубы, здоровье, лягушки и райские птички — все шло на алтарь.

Благородная чахотка

Фото: Wikipedia.org

Франц Кафка, умер от чахотки 3 июня 1924 года

«Юноша бледный со взором горящим…» — так сформулировал Валерий Брюсов образ, безошибочно привлекающий женщин в XIX — начале XX века. Болезненная худоба, бледность, внезапный румянец, лихорадочный блеск глаз… Несмотря на то что, как правило, это сопровождалось высокой температурой, кровавым кашлем и скорой смертью — от чахотки (так называли туберкулез), — именно такими, а не накачанными мачо, были, по мнению многих женщин, настоящие, благородные мужчины. Недаром лорд Байрон писал: «Я бы хотел умереть от чахотки. Все дамы бы говорили: «Посмотрите на бедного Байрона! Как красиво он умирает!»».

Не дышите

Фото: Flickr.com

Этель Грейнджер, обладательница самой тонкой талии в мире

Корсет, в отличие от многих модных аксессуаров, жил веками и всегда вызывал возмущение феминисток, требовавших свобод женщине, а также ее телу. Особенно изощренные разновидности его, утягивающие не только талию, но и грудь, были в ходу в XVI веке в Испании: с металлическими или деревянными брусьями, шарнирами по бокам и отверстиями по всему корпусу — для доступа воздуха. Когда корсет стягивали, края дырочек врезались в тело. На современный взгляд, эта штуковина больше похожа на орудие пыток, чем на предмет женского туалета. Затем условия смягчились: вместо металла стал использоваться китовый ус. Но дышать от этого было не легче — модный стандарт объема талии, введенный француженками XVII века, составлял 33 см. Чтобы достигнуть идеала, дамы предварительно выпивали разбавленного уксуса и, пользуясь спазмами, затягивали шнуровку.

Несмотря на протесты врачей, утверждавших, что корсет способствует деформации внутренних органов, он дожил до середины прошлого века. Именно тогда в Книгу рекордов Гиннесса попала Этель Грейнджер — «самая тонкая талия в мире». В угоду мужу она за десять лет (с 1929 по 1939 год) с помощью корсетов довела свою талию с 24 до 13 дюймов — того самого стандарта француженок XVII века.

Смертельная бледность

Фото: Wikipedia.org

Портрет королевы Елизаветы I с выбеленной напудренной кожей

Еще во времена Древнего Рима здоровый румянец и загар считались уделом простолюдинок. Благородной матроне полагалось иметь кожу цвета алебастра. В ход шел толченый мел, смешанный со свинцовыми белилами, которые медленно, но верно отравляли организм. Существовал также действенный, но не менее опасный «крем красоты»: бараний жир, картофельный крахмал и окись олова. Позже, уже в эпоху Возрождения, появилась пудра госпожи Тофаны с добавлением мышьяка и двойным действием: она бледнила и травила не только свою хозяйку, но и входившего с ней в контакт законного супруга — таким образом было отравлено около 600 мужей. Позже помогали девицам избавиться от румянца и пиявки — отсасывая лишнюю кровь.

Кринолин вместо парашюта

Фото: Wikipedia.org

Надувной кринолин. Карикатура Джона Лича 1857 года для Punch’s Pocket Book

На современный взгляд, кринолин похож на проволочную основу очень большого абажура. Жизнь этой громоздкой конструкции, достигавшей на пике моды 2 м в диаметре, была недолгой — примерно в период между лондонской выставкой 1859 года и Всемирной выставкой в Париже 1867 года, — но впечатляющей. Дамы часто не могли войти в дверь дома, не говоря уже об экипаже, зато стальные обручи необъятной ширины способствовали соблюдению «предписанной скромностью дистанции» с собеседником.

Случались и непредсказуемые ситуации. Так, в 1863 году газета The Times сообщила о гибели 14-летней служанки Маргарет Деви, у которой загорелось платье, растянутое на модной конструкции. Присяжные вынесли вердикт: «Смерть из-за несчастного случая, вызванного кринолином». Зато Саре Энн Хенли, прыгнувшей после ссоры с любовником с Клифтонского моста высотой 75 м, кринолин спас жизнь, сыграв роль парашюта.

Блеск глаз и впалость щек

Фото: East News

Марлен Дитрих

Чтобы добиться блеска глаз со зрачками — огромными, как Черное море, — в глаза капали атропин. Зрение опасно падало, но через некоторое время возвращалось. А вот мода 1930-х годов на впалые щеки, возникшая на волне славы Марлен Дитрих, вынуждала красавиц на крайние и необратимые меры: удаление с обеих сторон коренных зубов.

Изумрудный, насыщенный, ядовитый

Фото: Wikipedia.org

Платье, окрашенное с помощью «Зеленого Шееле»

Шведский химик Карл Вильгельм Шееле совершил множество открытий. В 1775 году он получил мышьяковую кислоту, которая, будучи смешанной с медным купоросом, давала красивый зеленый оттенок. Позже — с добавлением ацетата меди — цвет стал насыщенным изумрудно-зеленым и немедленно приобрел популярность. «Зеленый Шееле», как его назвали, стали широко использовать — в одежде, тканях для штор, свечах, обертках конфет, краске для стен и обоев, подвергая людей смертельному риску. Модный цвет захватывал Европу: к концу XIX века 80% обоев в Англии содержали мышьяк. В характерной для английского климата влажной среде обои издавали запах затхлости и чеснока. (Но был и плюс — клопы в таких помещениях не жили.) Считается, что именно из-за отравленных обоев укрепилось мнение о пользе перемены климата для больных. Еще бы не было пользы — люди переставали травиться мышьяком.

Гладкая кожа до самой смерти

Реклама Tricho System

Эпиляция, практиковавшаяся еще с древних времен и гарантировавшая гладкую кожу, всегда была делом мучительным, а порой и подобным пытке. Наконец в начале ХХ века доктор Альберт Гейзер изобрел прибор для безболезненного удаления волос — Tricho System. Женщины возликовали: никаких мучений, и волосы исчезают навсегда! Доктор Гейзер не уточнял, что происходило это с помощью рентгеновских лучей — одного из видов ионизирующей радиации. Уже в 1925 году в журнале Американской медицинской ассоциации появились первые сообщения о побочных эффектах эпиляции — уплотнениях, язвах и опухолях. Однако Tricho System продолжали применять вплоть до 1947 года, когда многие воспользовавшиеся прибором уже умерли от рака.

В шляпах вход в транспорт воспрещен

Фото: Shutterstock.com

Женская мода, 1900-е

Женские шляпки, во времена королевы Марии-Антуанетты имевшие до 1,5 м в диаметре, были настоящим произведением искусства. Цветочные композиции, кружева, драгоценные камни, клетки с птичками и модели кораблей — все это ухитрялось умещаться на головах прекрасных дам. XIX и начало XX века внесли свои дополнения. «Украшением летних дамских шляп в Париже служат теперь лягушки, особенно эффектные на белом фоне», — писал журнал «Ревю де ла мод». В ходу были и чучела птиц, особенно райских. Мода убивала — в буквальном смысле — двух зайцев. Во-первых, несчастных пернатых и земноводных, во-вторых — барышень, носивших на голове украшения со все тем же мышьяком, который таксидермисты щедро использовали при набивании чучел.

В 1900-х годах шляпки, которые за размеры звали «бельевыми корзинами», по-прежнему были в почете. Важной деталью в них были шляпные булавки — заостренный стержень около 20 см длиной. Сохранились судебные хроники того времени: женщины убивали ими спящих любовников и мужей! Случались и непреднамеренные эксцессы. «Дамский журнал» писал: «…в 1912 году в Петербурге и Москве городское управление во избежание травм населения запретило дамам в шляпах с длинными булавками ездить в городском транспорте».

На сайте могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации.

мода

история

одежда

яд

Когда и зачем люди начали красить ногти?

Когда и зачем люди начали красить ногти?

Кто придумал маникюр и для чего — «Моя Планета» узнала у специалиста

1 августа 2022

24 851

Самые древние игрушки

Самые древние игрушки

Что появилось раньше: игра или труд, как развлекались боги Древнего Египта и кто, кроме людей, играет в куклы. Что еще вы не знали об игрушках?

2 декабря 2022

144 667

Пять великих крепостных России

Пять великих крепостных России

Земельной реформе Александра II посвящается. Впрочем, и до нее из крепостных дорога вела не только на погост. Рассказываем о людях «от сохи», внесших в историю России огромный вклад

3 марта 2022

96 282

Денисова пещера включена в список всемирного наследия ЮНЕСКО

22 декабря 2022

«Не можем доставить»: почта вернула посылку спустя 9 лет после отправки

22 декабря 2022

Как выглядит «Кузькина мать»: нейросеть оживила смешные фразеологизмы

22 декабря 2022

Новый подвид дельфинов появился в Тихом океане

22 декабря 2022

Самые умные животные

10 кремлей России

Почему кошки любят коробки и пакеты 

Живыми или мертвыми: редкие животные России

Топ-10 зоопарков России

Самые большие астероиды и их движение: топ-10

Самые большие леса на земле

Этель Грейнджер Био#2 -0

Этель Грейнджер Био#2 -0

«ШНУРОВКИ ИСТОРИИ»

к ее муж, УИЛЬЯМ Грейнджер

Больше фотографий на LISA     Также в Галерее 29


почти завершенный компаньон оригинальной Этель Грейнджер Биография!

В 2002 году мы получил рукопись, которую отправитель (который также является составителем) считает большая основа для оригинальной биографии Этель Грейнджер. В духе нашего попытка сделать LISA хранилищем исторических и анекдотических материалов Что касается корсетов и корсетных изделий, мы представляем эту работу нашим читателям.

Представлен как предоставлены нам без редактирования или презумпции внесения «исправлений», а также не мы ручаемся за действительность этой работы. В любом случае лучше опубликовать чем нет.


  [АН ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРОИЗВОДСТВО]

 


ПРИМЕЧАНИЕ СОСТАВИТЕЛЯ

 Этот документ был создан путем сканирования фотокопии второго или может быть, даже третья копия оригинального машинописного текста. У этого компилятора нет железного доказательства того, что документ действительно продукт руки и пишущей машинки Уилла Грейнджера, но из-за сходства к его гораздо более короткой опубликованной биографии Этель, упомянутой Кунцле, и источника, из которого оно пришло, я почти уверен, что это действительно имя Уилла Грейнджера. Наша работа.

Документ является продуктом электронного сканера и не изменился с машинописный текст, за исключением исправления ошибок сканирования, допущенных бедными качество машинописного текста с редкими рукописными изменениями, опечатка и добавить титульный лист. Не было предпринято никаких попыток улучшить его стиль; это так, как если бы кто-то читал машинопись. Очевидно, это первое или ранний черновик, в нем отсутствуют некоторые страницы, и, вероятно, он незакончен. Если представить в издательство, а если принять в принципе – сомнительно учитывая дату работы, вероятно, середину 60-х годов – она неизбежно подвергся обширному редактированию, что будет очевидно любому читателю. Страницы со 180 по 199 машинописных текстов отсутствуют; если они есть у любого читателя, они очень приветствуются, чтобы добавить их. Наконец, концовка очень резкая. Почти наверняка Уилл Грейнджер добавил бы больше, если бы был жив.

Это можно также спросить: по какому праву это опубликовано? Это в конце концов не очень частные мемуары, предназначенные для очень ограниченного тиража? Этот компилятор не верит, во-первых, потому что более ранняя, более короткая версия был опубликован при жизни г-на Грейнджера, на что он ссылается в тексте; во-вторых, в тексте есть несколько мест, где мистер Грейнджер обращается к читатель, и вывод состоит в том, что он не ожидал очень ограниченного круга читателей; наконец, владелец копии рукописи, с которой эта электронная копия был сделан, и кто знал и мистера, и миссис Грейнджер, несомненно, полагал, что мистер Грейнджер попытался бы опубликовать его, если бы считал его законченным.

По иронии судьбы, хотя Уилл намеревался написать биографию своей жены, документ раскрывает гораздо больше его личности и истории жизни, чем Этель. Очевидно, он был «трудным» человеком, и кажется, что Этель заслуживает похвалы. по крайней мере столько же за то, что он оставался с ним, сколько за ее впечатляющую физическую форму. достижения.

                                               d. 4 марта 1974 г. Питерборо [4Б 1464]

вышла замуж с октября по декабрь 1928 г. [3б 1166]

Этель Мэри Уилсон б. 12 апр 1905 г. Честертон [3б 417]

д. Январь-март 1982 г. Питерборо [9 1452]

* Ссылка в реестре рождений, браков и смертей, СомерсетХаус , Великобритания

ВВЕДЕНИЕ

Модель в Джей Си Творения корсет
 вмещает
Ремень Этель Грейнджер
(диаметр 13,5 см или 5,3 дюйма)

Предоставлено мир корсетов

 


 Вернуться в область «Сплетения истории»

 Вернуться к Главная страница Лизы

 

Мистер Перл, Этель Грейнджер и Стелла Теннант, какая талия….

. |

5 авг

Демонстрация крошечной, крошечной талии уже давно не в моде. Когда дело доходит до моды, женщинам больше нравится комфорт и возможность свободно двигаться. Последние пару лет на подиуме доминировали модели А-силуэта и хипстеры, а также одежда прямого кроя и даже некоторые модели оверсайз. Мне любопытно, что будет, когда мода снова начнет охватывать фигуру песочных часов?

В прежние времена женщины были готовы носить корсеты с очень тугими шнурками, потому что это было в моде, как, например, австрийская императрица Елизавета из Бейрена (Сиси), которая славилась своей тонкой талией. В семидесятые годы женщины боролись за равенство с мужчинами, и частью освобождения женщин было лишение их корсетов и бюстгальтеров. Не носить бюстгальтер оказалось плохой идеей из-за гравитации, и через некоторое время женщины снова начали носить бюстгальтеры, но по собственной воле, и способ их производства и дизайна изменился на комфорт и великолепный внешний вид. Корсет вернулся не как необходимое нижнее белье, а как сексуальная верхняя одежда.

Для некоторых людей тонкая талия – это демонстрация абсолютной дисциплины или сексуального возбуждения. Этель Грейнджер, например, надела корсеты, потому что ее муж, Уильям Грейнджер, сказал ей, что она ему нравится. Хотя Этель сначала сопротивлялась, муж уговорил ее. Марк Пуллен, он же Мистер Перл, познакомился с корсетами благодаря своей бабушке, которую он с радостью зашнуровал, когда был маленьким мальчиком. Он сказал, что этот ритуал, должно быть, посеял семена.

Мистер Перл , 19 г.р.62 в Южной Африке, является самым удивительным корсетным мастером этого времени. Его корсеты изготавливаются без использования каких-либо современных технологий, и на изготовление каждого из них может уйти до нескольких месяцев. Он сам начал носить корсеты, когда ему было 30 лет, после того, как увидел фотографии Факира Мусафара. Минимальная талия мистера Перла с корсетом составляет 46 см: «В последнее время я позволил ей выскользнуть примерно до 56 см, очень лень». Он носит свой корсет 24 часа в сутки, кроме купания.

Мистер Перл переехал в Лондон в 1994, открытие магазина корсетов. В 2002 году он переехал в Париж, где сейчас работает в романтической обстановке за Собором Парижской Богоматери. Он шил корсеты для таких дизайнеров, как Жан Поль Готье, Тьерри Мюглер, Джон Гальяно, Хлоя, Александр МакКуин, Кристиан Лакруа и Вивьен Вествуд. Дита фон Тис носит его корсеты во время своих выступлений.

В одном из интервью он объяснил: «Мой интерес к классическому балету, дисциплине и тренировкам помог мне лучше понять невероятные возможности человеческого тела и то, как оно может раздвигать границы изменений – разум над материей». «Балетные корсажи должны сидеть как влитые, они на косточках, как корсеты. В свободное время я помогал в гардеробе костюмов, где заметил, что эти облегающие корсажи усиливают естественную форму человеческого тела. Я понял, что поза в балете возникла из-за того, что танцовщицы носили корсет до конца XIX века. век. Я хотел сделать такую ​​одежду, подчеркивающую форму».

.

История Этель Грейнджер сложнее. Хотя ей и нравилось носить корсеты, ее подтолкнул к этому муж, который продолжал стягивать ее талию для своего удовольствия. Начав с того, что корсеты приходилось носить только днем, через несколько лет она пошла еще дальше, чтобы доставить ему удовольствие, нося их круглосуточно и без выходных.

Его фетиш пошел еще дальше, прокалывая саму Этель и растягивая отверстия в ее ушах, носу и сосках до максимума и заставляя ее носить каблуки как можно выше, пока она не смогла бы достать до пола кончиками пальцев ног. Корсеты у него становились все меньше и меньше, до размера талии 33 сантиметра, что сделало ее женщиной с самой тонкой талией в истории человечества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *