Текст песни Miyagi — Captain
Miyagi!
Потеряли себя, не ман, нам не надо манна.
Команда магов, ва-банк;
И зомби там битом игриво так по кабакам.
За браваду тут топил убитый капитан.
Акапеллами недопетыми насыпал грусти,
Лови для лайфа. Чё, не фонтан?
Потеряли себя, не ман, нам не надо манна.
Команда магов, ва-банк;
И зомби там битом игриво так по кабакам.
За браваду тут топил убитый капитан.
Акапеллами недопетыми насыпал грусти,
Лови для лайфа. Чё, не фонтан?
Мир еб*чих антенн
В час перемен убавит урбана день.
Не готов был унять эту любовь, поседел.
Ненавижу себя, но живу каждый день, я.
Только тучи, да тень.
От небылицы меня знать не хотел.
Этот мир догорел для меня, убивай,
Зарывай мое тело, не жду перемен я.
Мне наскучили все.
В частности, сам себе слово давал —
Не забыть для кого я живу, но я мразь и мудак;
И паскуда его — не сдержал я.
Я закручивал день.
Музыка-дура меня толпами бей.
Только толку, от этого мне не умереть.
Забывай моё имя, забывай меня!
Потеряли себя, не ман, нам не надо манна.
Команда магов, ва-банк;
И зомби там битом игриво так по кабакам.
За браваду тут топил убитый капитан.
Акапеллами недопетыми насыпал грусти,
Лови для лайфа! Чё, не фонтан?
Потеряли себя, не ман, нам не надо манна.
Команда магов, ва-банк;
И зомби там битом игриво так по кабакам.
За браваду тут топил убитый капитан.
Акапеллами недопетыми насыпал грусти,
Лови для лайфа! Чё, не фонтан?
Дескать, это перебежки по рельсам.
Тесла перевернул мир, куралесим.
Ты напой, как бы напел Бог.
Это берега мастера восток.
И такой расклад: либо ты, либо «Стоп!»
Окати меня водой, когда будет ожог.
Добрый, но злой бережет.
Поговаривали пули бы тобой порешал.
Я в стене недобитый портрет.
Либо манекен, либо человек.
Этому не верь, этому не верь,
Этому не верь, этому не верь,
Взамен — я накидывал строк.
Дело перемен, я перевидал снов.
И топил эту любовь, и лавировал вновь.
«Это пустозвон», — говорили назло.
Потеряли себя, не ман, нам не надо манна.
Команда магов, ва-банк;
И зомби там битом игриво так по кабакам.
За браваду тут топил убитый капитан.
Акапеллами недопетыми насыпал грусти,
Лови для лайфа! Чё, не фонтан?
Потеряли себя, не ман, нам не надо манна.
Команда магов, ва-банк;
И зомби там битом игриво так по кабакам.
За браваду тут топил убитый капитан.
Акапеллами недопетыми насыпал грусти,
Лови для лайфа! Чё, не фонтан?
Потеряли себя, не ман, нам не надо манна.
Команда магов, ва-банк;
И зомби там битом игриво так по кабакам.
За браваду тут топил убитый капитан.
Акапеллами недопетыми насыпал грусти,
Потеряли себя, не ман, нам не надо манна.
Команда магов, ва-банк;
И зомби там битом игриво так по кабакам.
За браваду тут топил убитый капитан.
Акапеллами недопетыми насыпал грусти,
Лови для лайфа! Чё, не фонтан?
ДОБАВИТЬ ТЕКСТ В ЛИЧНЫЙ СПИСОК
Miyagi: Captain слова песни
Вход / Регистрация
Captain (исполнитель: Miyagi)
[Припев] Потеряли себя нема, нам не надо мана Команда магов ва-банк и зомби Там битом игриво так по кабакам За браваду тут топил убитый капитан Акапеллами недопетыми насыпал грусти Лови для лайфа че не фонтан Потеряли себя нема, нам не надо мана Команда магов ва-банк и зомби Там битом игриво так по кабакам За браваду тут топил убитый капитан Акапеллами недопетыми насыпал грусти Лови для лайфа че не фонтан [Куплет 1] Мир ебучих антенн В час перемен убавит урбана день Не готов был унять эту любовь, поседел Ненавижу себя, но живу каждый день я Только тучи, да тень От небылицы меня знать не хотел Этот мир догорел для меня, убивай Зарывай мое тело, не жду перемен я Мне наскучили все В частности сам себе слово давал Не забыть для кого я живу, но я мразь и мудак И паскуда его не сдержал я Я закручивал день Музыка-дура меня толпами бей Т ак а толку, от этого мне не умереть Забывай мое имя, забывай меня [Припев] Потеряли себя нема, нам не надо мана Команда магов ва-банк и зомби Там битом игриво так по кабакам За браваду тут топил убитый капитан Акапеллами недопетыми насыпал грусти Лови для лайфа че не фонтан Потеряли себя нема, нам не надо мана Команда магов ва-банк и зомби Там битом игриво так по кабакам За браваду тут топил убитый капитан Акапеллами недопетыми насыпал грусти Лови для лайфа че не фонтан [Куплет 2] Дескать, это перебежки по рельсам Тесла перевернул мир, куралесим Ты напой как бы напел бог Это берега мастера восток И такой расклад, либо ты, либо сто Окати меня водой, когда будет ожог Добрый, но злой бережет Поговаривали пули бы тобой порешал Ясте недобитый портрет Либо манекен, либо человек Этому - не верь, этому - не верь Этому - не верь, этому - не верь Этому - никогда не верь Взамен я накидывал строк Дело перемен, я перевидал снов И топил эту любовь и лавировал вновь Это пустозвон, говорили на зло [Припев] Потеряли себя нема, нам не надо мана Команда магов ва-банк и зомби Там битом игриво так по кабакам За браваду тут топил убитый капитан Акапеллами недопетыми насыпал грусти Лови для лайфа че не фонтан Потеряли себя нема, нам не надо мана Команда магов ва-банк и зомби Там битом игриво так по кабакам За браваду тут топил убитый капитан Акапеллами недопетыми насыпал грусти Лови для лайфа че не фонтан Потеряли себя нема, нам не надо мана Команда магов ва-банк и зомби Там битом игриво так по кабакам За браваду тут топил убитый капитан Акапеллами недопетыми насыпал грусти Лови для лайфа че не фонтан Потеряли себя нема, нам не надо мана Команда магов ва-банк и зомби Там битом игриво так по кабакам За браваду тут топил убитый капитан Акапеллами недопетыми насыпал грусти Лови для лайфа че не фонтан
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
У нас недавно искали:
Rockstar (Asher Remix Cover) (Extended Mix) (WCM)
Youngest Flexer (Feat. Lil Pump )
Brick Phone (Feat. IceWear Vezzo & Lil Flash) [Prod.
Cyeah Cyeah Cyeah Cyeah
T.I.- GetYo Girl cамая клубная музыка
Sampler#1 (2013) 808 Trap Dirty South Instrumental
I Get It In (Feat. Gucci Mane, Omarion)(bassboosted
Bullet Wound (Feat. Lil Wayne & Young Scooter)
Pari (Feat. Lil Flash)Team Sundown Russia
I Get It In
Wanna Minaj? (feat. Lil Kim & Gucci Man)
Что означает эта пунктирная желтая линия на приборной панели?
#1
- #1
Что означает эта пунктирная линия? Никогда не видел его раньше; ушел сейчас.
#2
- #2
Мощность ограничена. Скорее всего из-за холодной батареи
Реакции:
белыйx
#3
- #3
AMPd сказал:
Мощность ограничена. Скорее всего из-за холодной батареи
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо-
Спасибо.
Немного странно (вообще не холодно там, где живут в Прибрежной Калифорнии. Низкая температура 45 градусов по Фаренгейту.)
#4
- #4
BBCA сказал:
Хорошо-
Спасибо.
Немного странно- (совсем не холодно там, где живут в Прибрежной Калифорнии. Низкая температура 45 градусов по Фаренгейту.)Нажмите, чтобы развернуть…
Из того, что говорили другие, оптимальная температура батареи составляет 55F. Все, что ниже, считается «холодным».
#5
- #5
Скорее всего, вы имеете в виду желтую пунктирную часть в нижней половине дисплея энергопотребления. Это ограничение рекуперативного торможения, величина указанного ограничения зависит от количества отображаемых желтых черточек. Предположительно, это связано с «холодной батареей». Недавно у меня возникли трудности с существенными ограничениями на количество доступной регенерации с моей моделью S, стоящей в гараже, и при температурах, которые я бы назвал довольно умеренными (50 и 60). Я связался с сервисной службой Tesla по поводу проблемы, и единственный ответ, который я получил, — это «холодная батарея» в качестве причины. Я боюсь, что если это действительно так, рекуперативное торможение полностью прекратится, когда наступят действительно низкие температуры.
#6
- #6
[QUOTE=»Jim T, сообщение: 4206550, участник: 65210″ Боюсь, что если это действительно так, рекуперативное торможение полностью прекратится при наступлении действительно низких температур.[/QUOTE]
Я считаю, что вождение греет аккумулятор даже при температуре ниже нуля, а рекуперативное торможение увеличивается по мере нагревания. Я получаю пунктирные линии, когда аккумулятор находится на высокой скорости заряда, что снижает торможение до тех пор, пока аккумулятор не сможет восстановиться, а с другой стороны, когда аккумулятор холодный. Вождение исправляет и то, и другое, так что просто наслаждайтесь поездкой.
#7
- #7
Дистанционное включение климат-контроля также предварительно кондиционирует батарею?
#8
- #8
BBCA сказал:
…значит пунктирная линия?…
Нажмите, чтобы развернуть…
Уважаемый BBCA:
Согласно странице 61 вашего руководства:
«На графике энергии пунктирные линии отображаются на измерителе мощности, если Model S ограничивает мощность.
Пунктирные линии отображаются в верхней части (используемая энергия) когда мощность, доступная для ускорения, ограничена, и в нижней части (выигрыш энергии), когда мощность, которая может быть получена за счет рекуперативного торможения, ограничена.0005
Модель S ограничивает мощность по многим причинам. Вот лишь несколько примеров:
Ускорение может быть ограничено, когда батарея достигает низкого уровня заряда или если трансмиссия горячая.
Как ускорение, так и рекуперативное торможение могут быть ограничены при очень высокой или очень низкой температуре окружающей среды.
Регенеративное торможение может быть ограничено, когда аккумулятор полностью заряжен.»
Хороших выходных,
Tâm
Реакции:
FlatSix911 , Ciaopec и BBCA
#9
- #9
Джефф и Лори сказали:
[QUOTE=»Jim T, post: 4206550, member: 65210″ Боюсь, что если это действительно так, рекуперативное торможение полностью прекратится, когда наступят действительно низкие температуры.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я считаю, что вождение нагревает аккумулятор даже при температуре ниже нуля, а рекуперативное торможение усиливается по мере нагрева. Я получаю пунктирные линии, когда аккумулятор находится на высокой скорости заряда, что снижает торможение до тех пор, пока аккумулятор не сможет восстановиться, а с другой стороны, когда аккумулятор холодный. Вождение исправляет и то, и другое, так что просто наслаждайтесь поездкой.[/QUOTE]
Пытались нагреть аккумулятор, заряжая аккумулятор до 50-60% и оставляя зарядный кабель подключенным, и нагревая салон, но с ограниченными результатами. К сожалению, моя ежедневная езда составляет всего несколько миль за раз, и все это в городских условиях с частыми остановками, что практически не влияет на усиление рекуперативного торможения, которое в лучшем случае остается ограниченным от 30 до 50 процентов. Суть в том, что мне на самом деле приходится довольно часто использовать механические тормоза для замедления/остановки. То, что мне редко приходилось делать с моей моделью S 2017 года, на которой я проехал две зимы. Если быть точным, «проблема регенерации» связана с моим новым 2019 г.Модель S на 3 месяца, которая включает «обновления Raven» (двигатель модели 3 / запас хода 370 миль.)
Последнее редактирование:
#10
- #10
Я считаю, что режим дальности влияет на это, а также не так сильно нагревает батарею. В настоящее время у меня включен режим диапазона, но я могу отключить его, чтобы увидеть, изменится ли доступность регенерации.
#11
- #11
Итак, у меня точно такая же проблема, и я получил свою модель S всего два месяца назад. Я подумал, что это стандартное поведение в холодную погоду, у старых автомобилей модели S такой проблемы не было или она была настолько серьезной?
Я также хотел бы иметь возможность планировать или запускать нагреватель батареи. Кажется, единственный способ — это когда вы используете запланированный выезд, который отстой, потому что он требует фиксированного времени, когда вы хотите использовать автомобиль, плюс он подключен для зарядки и не может быть запущен через приложение. Похоже, что Tesla может изменить это, изменив приложение с большим контролем расписания.
#12
- #12
Джолири сказал:
Итак, у меня точно такая же проблема, и я получил свою модель S всего два месяца назад. Я подумал, что это стандартное поведение в холодную погоду, у старых автомобилей модели S такой проблемы не было или она была настолько серьезной?
Я также хотел бы иметь возможность планировать или запускать нагреватель батареи. Кажется, единственный способ — это когда вы используете запланированный выезд, который отстой, потому что он требует фиксированного времени, когда вы хотите использовать автомобиль, плюс он подключен для зарядки и не может быть запущен через приложение. Похоже, что Tesla может изменить это, изменив приложение с большим контролем расписания.
Нажмите, чтобы развернуть…
Так что не только я. .. Если у вас есть Model S в течение двух месяцев, то у вас также есть недавнее обновление Raven (дальность действия 370 миль). Моя модель S 2017 года, которой сейчас управляет мой сын, не имеет и не имела раньше проблемы с чрезмерными потерями рекуперативного торможения. Я пытался нагреть аккумулятор всеми возможными способами, но без особого успеха в увеличении рекуперативного торможения. Я начинаю чувствовать, что эта проблема связана с обновлением Raven (включая использование двигателя Model 3). Пока что используется в лучшем случае несколько тысяч модернизированных Model S. Будет интересно посмотреть, будет ли эта конкретная жалоба увеличиваться по мере появления новых обновлений Raven… Пожалуйста, напишите, если вы придумаете решение… Я сделаю то же самое.
№13
- №13
dannycamps сказал:
Я считаю, что режим дальности влияет на это, а также не так сильно нагревает батарею. В настоящее время у меня включен режим диапазона, но я могу отключить его, чтобы увидеть, изменится ли доступность регенерации.
Нажмите, чтобы развернуть…
Пробовал отключать «режим дальности» без видимого эффекта на рекуперативное торможение. По крайней мере, это точно не решило проблему.
№14
- №14
Джим Т сказал:
Попытка отключить «режим дальности» без видимого эффекта на рекуперативное торможение. По крайней мере, это точно не решило проблему.
Нажмите, чтобы развернуть…
См. ответ Тэма выше; это то, что является новым побочным продуктом обновлений программного обеспечения; это только недавно обнаружилось для меня, когда мои предполагаемые оставшиеся мили опустились ниже 70 миль; он исчез, как только я доставил свою машину к Supercharger. У меня P85 2013 года с пробегом 60 тысяч миль
№15
- №15
Ух ты, не видел этот приборный дисплей уже (буквально) годы! Вот как выглядела моя приборная панель Signature 85 в 2013 году!
№16
- №16
пилотСтив сказал:
Ничего себе, не видел этот приборный дисплей уже (буквально) годы! Вот как выглядела моя приборная панель Signature 85 в 2013 году!
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я НИКОГДА не видел…
# 17
- # 17
пилотСтив сказал:
Ничего себе, не видел этот приборный дисплей уже (буквально) годы! Вот как выглядела моя приборная панель Signature 85 в 2013 году!
Нажмите, чтобы развернуть…
Есть только у автомобилей до AP.
Реакции:
пилот Стив
# 18
- # 18
BBCA сказал:
См. ответ Тэма выше; это то, что является новым побочным продуктом обновлений программного обеспечения; это только недавно обнаружилось для меня, когда мои предполагаемые оставшиеся мили опустились ниже 70 миль; он исчез, как только я доставил свою машину к Supercharger. У меня 2013 P85 w 60K миль
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, ваш первоначальный пост «штриховая линия» должен был сделать желтую пунктирную линию на «стороне используемой мощности», а не на нижней стороне «рекуперативного торможения», как я ошибочно предположил, не глядя на предоставленный файл с изображением дисплея. . Я никогда не видел пунктирную желтую линию, связанную с «использованной мощностью» (ни отображение той эпохи раньше). «Желтые черточки», которые мне хорошо знакомы по моей модели S 2017 года, всегда были на части рекуперативного торможения дисплея (более новой эпохи).
P.S. Также ошибка при использовании
Последнее редактирование:
# 19
- # 19
BBCA сказал:
См. ответ Тэма выше; это то, что является новым побочным продуктом обновлений программного обеспечения; это только недавно обнаружилось для меня, когда мои предполагаемые оставшиеся мили опустились ниже 70 миль; он исчез, как только я доставил свою машину к Supercharger. У меня P85 2013 года с пробегом 60 тысяч миль
Нажмите, чтобы развернуть…
прочерки указывают на снижение выходной мощности из-за низкого SOC.
#20
- #20
BBCA сказал:
См. ответ Тэма выше; это то, что является новым побочным продуктом обновлений программного обеспечения; это только недавно обнаружилось для меня, когда мои предполагаемые оставшиеся мили опустились ниже 70 миль; он исчез, как только я доставил свою машину к Supercharger. У меня P85 2013 года с пробегом 60 тысяч миль
Нажмите, чтобы развернуть…
Возможно, только академический интерес, предоставленный дисплей показывает предел прибл. 240 кВт. С вашей батареей на 60 кВтч, если бы вы ехали на этом пределе, вы разрядили бы свою батарею от полностью заряженной до полной за 15 минут. (240 кВт x 1/4 часа = 60 кВтч). Таким образом, этот предел, скорее всего, сработает только в случае очень сильного ускорения, а не при повседневном вождении.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Что означают эти желтые штрихи на индикаторе зарядки?
- MrKool
- Модель S
- Ответы
- 2
- просмотров
- 2К
Модель S
ДербиДэйв
Доступная пунктирная линия регенерации
- CoastalEV
- Великобритания и Ирландия
- Ответы
- 4
- просмотров
- 410
Великобритания и Ирландия
Адопадо
FSD или нет (вот в чем вопрос, есть или нет)
- scot
- Модель S
- Ответы
- 2
- просмотров
- 331
Модель S
Гаджет-X
Отражение решетки динамика приборной панели на лобовом стекле в виде решетчатого узора — все, что я вижу, — это отражение множества точек
- кевинMXY
- Модель Х
- Ответы
- 16
- просмотров
- 1К
Модель X
Waverider
Моя модель S показывает на приборной панели 1315 Втч/миль, что это значит?
- Маркмс
- Модель S
- Ответы
- 10
- просмотров
- 2К
Модель S
IslandHydro
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
По трассам: лимузин Subaru и дикие кадры с видеорегистратора Tesla0825 CarAdvice
команда тратит много времени на поиск и использование автомобильного контента со всего мира.Вот несколько фотографий, статей, видео или сообщений в социальных сетях, которые больше всего привлекли наше внимание на прошлой неделе. Некоторые из них совсем новые, другие уже давно в сети.
Наслаждайтесь ими — только не слишком, хорошо?
1. Особенности видеорегистратора Tesla
С их бортовыми камерами, которые используются либо как видеорегистраторы, либо как камеры безопасности в режиме Sentry, автомобили Tesla нередко используются для раскрытия преступлений, разрешения страховых споров и выявления вандалов и воров.
Канал YouTube Wham Baam Teslacam регулярно собирает кадры от владельцев Tesla в обычные ролики, демонстрирующие некоторые из худших действий водителей, известных человеку.
Его последнее видео включает в себя все: от аварий с наездом и бегством до некоторых сомнительных поступков на парковке. Это создает странное завораживающее зрелище.
2. Этот веселый самодельный лимузин Subaru
Если вы еще не открыли для себя группу Facebook «Как фотошоп, но со сваркой», позвольте представить вам.
Согласно описанию страницы, «Если это выглядит так, будто это не должно быть вместе, но это так, то это то место, где это должно быть».
Считайте его домом для странных и замечательных автомобильных изобретений, которые мы любим ненавидеть или ненавидим любить.
На этой неделе компания обнаружила жемчужину в виде модифицированного Subaru Outback, который был превращен в «лимузин» для мальчишника.
На оригинальном плакате было написано следующее об автомобиле: «Пара моих приятелей построили этот лимузин за несколько вечеров, чтобы использовать его для мальчишника. Все работает, и им даже удалось сохранить его полным.0825 Журнал Road & Track Magazine , они должны сделать обновление, которое уничтожит его.»
Это просто… красиво.
3. Это безумное видео человека, раздающего 40 автомобилей бесплатно
YouTube, кажется, имеет множество пользователей, которые являются молодыми, богатыми, бесконечно изобретательными и у которых, по-видимому, много свободного времени.
Ютубер «Мистер Чудовище» — один из таких людей. Этот американец набрал 43,7 миллиона подписчиков на YouTube благодаря своим безумным видео, в которых он выполняет удивительно увлекательные социальные трюки.
Возьмем, к примеру, его последнее видео, в котором он празднует свой 40-миллионный подписчик, находя их и даря им 40 автомобилей бесплатно.
Но на этом все не заканчивается — вместо того, чтобы оставлять автомобили, подписчику предлагается отдать их все в течение 24 часов, чтобы сохранить Tesla Model 3 в индивидуальной упаковке.
Автомобили разных марок — от нового до подержанного, от джипа до порше, от механики до автомата.
Естественно, абонент – 17-летний школьник – обзванивает всех, кого когда-либо встречал, и предлагает им бесплатную машину. Невозможно отвести взгляд и захватывающее погружение в безумный мир YouTube.
4. Ужасающие кадры взрыва модифицированного пикапа
Давайте проясним одну вещь: видео со взрывами интересно смотреть только в том случае, если никто не пострадал.
К счастью, в этом недавнем инциденте в Юте все остались невредимы, за исключением нескольких незначительных царапин.
Кадры были сняты во время мероприятия под названием «Выходные на краю», так называемого «праздника всего дизельного».
Пикап, о котором идет речь, был произведен американской компанией Industrial Injection Performance и может похвастаться 6,7-литровым дизельным двигателем Cumminstriple с турбонаддувом.
На мероприятии команда за машиной, которую называют «Мастер-шредер», пыталась побить свой предыдущий рекорд по выработке 2920 л.с. на динамометре, добавив в смесь еще больше закиси азота.
Увы, их стремление достичь 3000 л.с. закончилось катастрофой и большим количеством огня. Вы можете посмотреть видео ниже.
5. Это успокаивающее видео зеленого Porsche 911 F, путешествующего в сказку
Если все описанные выше взрывы и плохое вождение заставили вас напрячься и напрячься, расслабьтесь, посмотрев это визуально ошеломляющее видео о 911 в стране чудес.
Этих красок заката и такой обстановки достаточно, чтобы успокоить даже самых тревожных людей…
ЕЩЕ: Статьи о треках
4 Изображения
1/4 2/4 3/4 4/4БОЛЬШЕ:Subaru Showroom
БОЛЬШЕ:Subaru News
БОЛЬШЕ:Subaru Reviews
БОЛЬШЕ:Subaru Outback Showroom
БОЛЬШЕ:Subaru Outback News
БОЛЬШЕ:Subaru Outback Отзывы о продаже автомобилей
5
Search forsSearch:0005
Подробнее: Поиск по использованию автомобилей Subaru для продажи
Подробнее: Subaru Showroom
Подробнее: Subaru News
Подробнее: Обзоры Subaru
Подробнее: Subaru Outback Showroom
Подробнее: Subaru Outback News
.
БОЛЬШЕ:Искать подержанные автомобили Subaru Outback на продажу
БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Subaru на продажу
Сюзанна Гатри работает журналистом с 18 лет и последние два года пишет об автомобилях для Drive, CarAdvice, CarSales и в качестве автомобильного обозревателя для нескольких бортовых и гостиничных журналов. Опыт Сюзанны — новостная журналистика, затем несколько лет она провела в журналистике знаменитостей, развлекательной журналистике и модных журналах, а также ненадолго стала ведущей телешоу о путешествиях для Десятого канала. Она присоединилась к Drive в 2020 году, проработав полтора года у руля онлайн-платформ Harper’s BAZAAR и ELLE. Сюзанна имеет степень бакалавра в области СМИ и коммуникаций Мельбурнского университета и прошла стажировку в Time Inc. в Нью-Йорке. Она также закончила курс телеведущего в Национальном институте драматического искусства. Она живет в Мельбурне со своим мужем и годовалым сыном, который, несмотря на все ее усилия, еще не наслаждается хорошей поездкой.