«Эверест» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
Эверест
Стать экспертом- Популярные
- Открытые
- Все вопросы
- Посты и опросы2
- Новые ответы
Тимур Шаутдинов1мес
105
Разнорабочий на стройке.Временно неработающий.Не интересуюсь мутными темами,люблю общаться с людьми
Из-за кислородного голодания? Почему они чувствуют что им жарко? Там же температура может… Развернуть
спрашиваетНеизвестный человек · 4 ответа
Ассалому алейкум.Не был на Эвересте.Был на Чимгане(апрель был по моему или конец марта, 1981,тоже горы).Оделся в куртку и утеплённые штаны(пожалел).Жарко,а снегу навалом,и не тает.Люди в… Читать далее
В этой теме к непроверенным ответам нужно относиться с осторожностью
Позвать экспертов
3,7 K
Музыковед; 15 лет обучался игре на фортепиано; Веб-разработчик; Любитель литературы.
спрашиваетЕвгений · 2 ответа
На Эверест не поднимался (и честно говоря, сомневаюсь, что мне это нужно), но вот на счет трупов читал не раз информацию, что подтверждается многими блоггерами и журналистами: https://allt… Читать далее
Игорь Лазарев4г
5,2 K
Игры, путешествия и немного всего остального — так интереснее жить.
Анонимный вопрос · 2 ответа
Эверест — не самая сложная в покорении гора, хотя и самая высокая в мире. На нее взбирались уже более 8400 раз. В то же время, хотя каждый год происходит более 400 восхождений, до вершины… Читать далее
Хорик Эникер1г
356no pasaran!
спрашиваетBaglan Alseit · 4 ответа
Вот и меня такие мысли посещают. Ведь при восхождении на 8-тысячник главное даже не подняться, главное спуститься. Валера Розов использовал вингсьют с base системой. Очень сложный… Читать далее
MxmKtv4г
4,3 K
Во всём по чуть-чуть: немного спорта и туризма, немного знаний в IT, немного разбираюсь в ремонте 😉
Анонимный вопрос · 2 ответа
Самый простой способ (и, возможно, единственный) — это обратиться в специальные компании, организующие такие походы. Очень много сложностей с оформлением пропусков и к тому же без шерпа… Читать далее
Лариса Г.5 лет
1,9 K
Анонимный вопрос · 1 ответ
Гору Эверест называют «горой смерти» из-за большого количества погибших альпинистов. Многие трупы лежат там десятилетиями, никто даже не собирается их оттуда забирать. Большинство смертей… Читать далее
Pro Mountain — Походы в Горы3г
127
Ivan ShalkevichОснователь сообщества туристов Pro Mountain, горный гид, инструктор-проводник горного и пешего спортивного туризма.
спрашиваетПоляков Андрей · 2 ответа
Без подготовки физической и технической, также очень небольшое количество восходителей могут взойти без дополнительного кислородного оборудования.
ВОСХОЖДЕНИЯ и ТРЕКИНГИ 🌄Эльбрус, Казбек, Арарат 🌌Крым, Турция БРОСЬ СЕБЕ ВЫЗОВ
Перейти на promountain.ruКсения Новая
Физика
3г
1,0 K
Магистр геологии (МГУ Ломоносова). Специалист в науках о Земле. Наличие организаторских и речевых навыков.
спрашиваетПетр Н · 1 ответ
> По данным ученых, ледники в районе Эвереста сконцентрированы на высоте 5-6 тысяч метров и чувствительны к изменениям температуры и снеговой линии. Последствия таяния ледников могут… Читать далее
Pro Mountain — Походы в Горы3г
406
Ivan ShalkevichОснователь сообщества туристов Pro Mountain, горный гид, инструктор-проводник горного и пешего спортивного туризма.
спрашиваетВлад Тихонов · 2 ответа
Высотная болезнь (высотная гипоксия) — болезненное состояние, связанное с кислородным голоданием вследствие понижения парциального давления кислорода во вдыхаемом воздухе, которое… Читать далее
RedLava3г
244
спрашиваетvagiz s. · 1 ответ
Вот что я нашел: Ссылка на их сайт http://evertest.ru/order Если проблеа осталась, то тут проблема к сертификате. как правило достаточно исправить дату \ время на вашем устроисте (у… Читать далее
Много букв: шесть классных телеграм-каналов уфимских предпринимателей
Гаджеты
В соцсетях одни экспертные блоги, а когда листаешь ленту перед сном дело не до фактчекинга. Но есть секрет: чтобы получить достоверную информацию, лучше подписаться на тех, кто уже преуспел в своем деле. Собрали подборку каналов уфимцев, за которыми интересно следить.
Сергей Белкин
Ресторатор
Belkin online Everest 2022
Ресторатор стал первым альпинистом из Башкирии, который установил флаг республики на вершине Манаслу на высоте 8163 метра, а в прошлом году он покорил Эверест.
В своем телеграм-канале Сергей Белкин рассказывает о подготовке и восхождениях. Тут много красивых фотографий с гор, эмоциональных видео и подробных рассказов о путешествиях.Марсель Гарипов
Владелец сети More Pola
«Марсель про деньги и реализацию»
Марсель Гарипов – основатель творческого пространства Metronome. Раньше он в этом канале рассказывал про мероприятия, сейчас тема блога посвящена реализации. В постах Марсель делает разборы бизнесов, делится своими наблюдениями о психологии предпринимателей, иногда рассказывает о жизни в Дубае. Сам он пишет, что основная идея канала – дать людям инструменты, которые помогут им стать самодостаточными и независимыми. Канал частный, можно подписаться только по пригласительной ссылке.
Олег Чегодаев
Основатель магазина «ExJe – экстремальные украшения»
«Чегодаев про Урал»
Путешественник называет себя «Амбассадором Уральских гор» . В 2021 году он один за сто девять дней прошел весь Урал – такое путешествие до него еще никто не совершал. В канале рассказывает о своих походах, делится новостями про Урал и, конечно, публикует фотографии гор – а это всегда вдохновляет.
Камиль Амирханов
Создатель бизнес-клуба «В фокусе» и пространства «Ж.И.В.И.»
«Камиль Амирханов про эффективность и приключения»
Предприниматель делится тем, что его мотивирует: тут посты о наставничестве, тренировках, путешествиях, книгах. В канале много полезных постов о том, как составлять личную стратегию: пошаговые планы и задания.
Евгений Никонов
Креативный директор агентства BezNebes
«Будни директора креативного агентства»
Название канала говорит само за себя. Тут короткие заметки с наблюдениями из жизни, интересные истории про собеседования, полезные посты о продажах и маркетинге.
Айдар Мусин
СЕО сети компьютерных клубов Go
«Хороший канал»
В постах предприниматель рассказывает про продажи, навыки менеджеров и развитие бизнеса. Вот несколько тем из блога: как руководителям нанимать сотрудников, как не допускать критических ошибок и как справляться с выгоранием команды. Сам Айдар говорит, что делится только тем, что сработало на практике либо в своем бизнесе, либо в проектах, в которых он принимал участие.
Автор:
Асия Нигамаева,
Тенденции 2020 года — обзор Яндекс.Кассы
Инфраструктура для безналичных расчетов в России стремительно развивается, рынок электронной коммерции подкован и развивается в соответствии с мировыми трендами, но принятие широкой аудиторией максимально раз быстрее, чем в Европе или США. Ожидается, что это продолжится и в 2020 году, говорит Иван Глазачев, генеральный директор Яндекс.Деньги.
В 2019 году рынок электронной коммерции в России составил $31 млрд, увеличившись на 23% по сравнению с 2018 годом, сообщает ведущая исследовательская компания в области электронной коммерции DataInsight. Самые быстрорастущие рынки в 2019 годубыли Мексика с +35% (всего 9 миллиардов долларов), Индия с ростом +32% (всего 32 миллиарда долларов), Филиппины с +31% (всего 1 миллиард долларов) и Китай с +27% (всего 738 миллиардов долларов). Ожидается, что российский рынок электронной коммерции вырастет на 16% в 2020 г. быстрее, чем Южная Корея (+5%), Япония (+6%), Великобритания (6%), Канада (+7%), Франция ( 8%), Германия (9%), Китай (11%) и США (12%).
Рост безналичных и электронных кошельков
Очевидно, что доля безналичных транзакций будет увеличиваться из года в год благодаря удобству пользовательского опыта и дополнительным преимуществам для клиентов, таким как кэшбэк . Развитие финтех-сервисов и онлайн-банкинга дает возможность пользователям быстрее получать доступ к средствам и контролировать финансовые потоки, что является ключевым фактором роста популярности электронных платежей. За последние 20 лет в России произошла масштабная трансформация платежей — от наличных к банковским услугам и далее к онлайн-платежам. Более 100 миллионов человек в России открыли электронный кошелек и более половины активных интернет-пользователей регулярно используют его для платежей. Рост популярности электронных кошельков является общемировой тенденцией – по данным WorldPay, в 2022 году на их долю будет приходиться 47% от общего количества онлайн-платежей9.0003
Электронные кошельки можно открыть из любого места с доступом в интернет, нет необходимости физически появляться в отделении банка (в то время как традиционные банки постоянно сокращают свое присутствие в городах с населением менее 500 тыс. человек) или ждать доставки (что иногда является проблемой в отдаленных районах).
Согласно отчету EY, в 2019 году Россия занимает 3-е место по уровню внедрения финтех-сервисов, опережая такие страны, как Швеция, Великобритания, Сингапур. Эти результаты соответствуют амбициозным планам ЦБ РФ по увеличению доли безналичных операций до 65%. Простота открытия электронного кошелька делает его ключевым социальным инструментом для повышения доступности финансовых услуг в случае чрезвычайной ситуации или когда традиционные банковские услуги недоступны по разным причинам — людям, живущим в отдаленных районах, фрилансерам, людям, живущим за границей и финансово неблагополучные люди.
На другом конце света — в Мексике, традиционно стране с наличными деньгами, усилия правительства по продвижению цифровых платежей сопровождаются ростом финтех-предложений — от всемирно известного Stripe до местных ИИ-стартапов.
Формирование экосистемы
В настоящее время финансовые услуги расширяются дальше, чем только услуги, связанные с деньгами. Рынок смотрит на Китай с комплексными решениями, такими как WeChat Pay и AliPay. Эти приложения включают в себя мессенджеры и финансовые сервисы со всеми необходимыми функциями для повседневной жизни. В России сегодня общая тенденция предполагает создание экосистемы, предоставляющей все услуги через одно приложение или интерфейс. Как мы видим, банки и электронные кошельки включают в свои приложения дополнительные функции и функции образа жизни.
Яндекс.Деньги тоже пошли по этому пути, трансформируем наше решение в удобный лайфстайл-сервис с покупкой билетов, оплатой штрафов и налогов, скидками и купонами на покупки, инвестиционным портфелем и геймификацией.
Ведущие мировые и российские компании стремятся разработать универсальное решение для пользователей. В результате конкуренция высока, функциональность увеличивается, а стремление к универсальным решениям усиливается. Любой торговец сегодня стремится упростить процесс оплаты для своих клиентов, чтобы сократить путь и время от выбора товара до его оплаты. Лихорадка SuperApp широко освещалась в прошлом году на примере растущего индийского рынка интернета и смартфонов — местный сервис мобильных кошельков Paytm был одним из лидеров гонки диверсификации, не говоря уже об инициативах Google и Amazon.
Использование ИИ будет продолжаться
Дальнейшее использование ИИ в платежах будет доминировать в технологическом ландшафте. Нынешняя основная функция борьбы с мошенничеством будет расширена различными игроками рынка, а развитие ИИ будет способствовать более глубокой автоматизации платежного процесса. Надежная безопасность является краеугольным камнем успешного финансового обслуживания, что приобретает важное значение на вышеупомянутом этапе формирования экосистемы.
Искусственный интеллект и машинное обучение являются ключевыми инструментами маркетинговых активностей и программ лояльности, поэтому рынок делает на них ставку в плане повышения конверсии. Бразильские финтех- и телекоммуникационные компании, наряду с национальными традиционными банковскими и финансовыми учреждениями, стремятся продвигать услуги на основе искусственного интеллекта в качестве важной части внедрения открытого банковского обслуживания и мгновенных платежей для улучшения финансового ландшафта. По данным бразильской банковской ассоциации Febraban, искусственный интеллект возглавит не только помощь клиентам, но и цифровую регистрацию, модели кредитного риска и автоматическое сканирование судебных исков. ИИ также будет очень полезен для масштабирования бизнеса, особенно при глобальном спросе на интернализации. Это означает, что процесс онбординга для продавцов должен стать более прозрачным, процедуры локализации должны быть оптимизированы, а привлечение клиентов в новых местах должно быть более эффективным.
Пересечение O2O
Электронная коммерция широко распространяется на случайные покупки, а платежи, как правило, включают в себя дополнительные услуги с добавленной стоимостью, следовательно, грань между онлайн и офлайн, а также между различными способами оплаты стирается.
O2O пересечение, как самый распространенный сейчас пример, может выполняться в синхронизации офлайн и онлайн программ лояльности. Та же тенденция набирает обороты в маркетинговой деятельности, используя механику геймификации в обеих сферах — например, в обычных магазинах и в приложениях или в разных приложениях одной экосистемы. При этом клиент получает бонусы на один виртуальный счет и может потратить их все на дальнейшие покупки без разделения по способам получения. Это приводит нас к еще одной проблеме и тенденции — держать все операции под капотом для большего удобства использования и удобства оплаты.
Удобство использования будет важнее для клиентов, чем фактическое знание того, откуда берутся деньги, куда они идут и сколько сторон вовлечено в операцию. Кроме того, поскольку альтернативные способы оплаты становятся все более популярными, крайне важно предоставлять все способы оплаты через единый интерфейс или через единый платежный интерфейс, что снова повышает удобство использования.
The Skai 5: Пять вопросов с Татьяной Калининой из Яндекса
Добро пожаловать в следующую инсталляцию нашей серии «5 вопросов с…», где мы сядем с нашими спикерами K in the Park и узнаем их мнение о некоторых из последних цифровых тенденции маркетинга перед событием.
В этот раз мы встретились с Татьяной Калининой, директором по развитию бизнеса Яндекса.
1. Какие, по вашему мнению, основные тенденции, которые маркетологи должны учитывать в 2018 году и в дальнейшем?
Наличие единой экосистемы для всех ваших цифровых потребностей. Тот, который является не только кросс-платформенным и кросс-медийным, но также может эффективно и измеримо вывести офлайн.
Наличие сложного ассортимента продуктов также требует сложной атрибуции, таким образом, переходя от знаменитого «последнего клика» к настраиваемым моделям множественной атрибуции, наиболее подходящим для вашей конкретной воронки.
Мы в Яндексе чествуем этот сдвиг, добавляя переменные модели атрибуции в нашу систему Яндекс. Решение Metrica Analytics, которое можно подключить к нашим алгоритмам ставок, а также целый ряд отчетов для разных устройств.
2. Какая техника или стратегия, по вашему мнению, менее известна или недооценена на рынке, но очень эффективна?
По мере того, как поисковые системы и платформы внедряют в свои макеты все больше A/B-тестирования , чтобы использовать широкий массив данных для показа наиболее релевантных и эффективных результатов каждому конечному пользователю, рекламодатель также может извлечь из этого выгоду, как только они будут предоставлены. больше информации о тестировании.
Таким образом, в Яндексе мы делаем варианты макета поиска и статистику общедоступными для рекламодателей, чтобы они могли использовать эту информацию как возможность не только обогатить свои рекламные форматы, но и сделать более разумные ставки.
3.
Какую лучшую рекламную кампанию вы видели за последние несколько лет (цифровую или нет!)?Единственная реклама, которую я вижу по телевизору, это реклама «спонсоров драмы на 4-м канале», так что я могу похвалить Lexus за их элегантные визуальные эффекты старой школы и продвижение европейского кино в Великобритании.
Вернемся к нашему цифровому миру. В 2018 году я больше всего гордился Яндексом, когда команда Special Projects выиграла в этом году премию Webby Award с Project Everest.
Он перенесет вас в живое путешествие по восхождению на Эверест, самую высокую гору Земли, и продемонстрирует некоторые заманчивые качества Toyota.
4. Расскажите одну удивительную статистику – это может быть из маркетинга, из жизни, из чего угодно интересного…
Среднестатистический человек смотрит 200 минут онлайн ТВ в день, а всего 19 минут в день чтение книги… в России.
И цифры по Великобритании не за горами!!