Евреи едят свинину или нет: Почему иудеи и мусульмане не едят свинину

Почему мусульмане и евреи не едят свинину?

Все знают, что иудеи и мусульмане не употребляют в пищу свинину, но мало кто задумывался, почему же у них так заведено. Обычно всё сводится к объяснениям, что свинья считается грязным животным. Но ведь во времена, когда зарождались религии, остальной скот был ненамного чище! Да и сами люди часто жили в ужасных антисанитарных условиях.

В чем же дело?

Кашрут или кошер – свод строгих пищевых ограничений, основанный на законах Торы и Талмуда. Кошер позволяет есть мясо только тех животных, которые являются одновременно и парнокопытными, и жвачными – от овец до жирафов.

Однако свинину и зайчатину кошер запрещает употреблять в пищу, ведь свиньи не жуют жвачку, а зайцы не имеют копыт. Существовало и объяснение поведения «полукошерных» животных: во сне свиньи, якобы, горделиво выставляют свои «правильные» копыта, но прячут морду, а зайцы – наоборот, поджимают из стыда лапки.

Мясо кошерных животных должно приготавливаться профессиональным мясником, шохетом, забивающим скот одним особым движением, ни в коем случае не прокалывая мяса и не задерживая ход ножа.

Шохеты проходят долгое обучение перед тем, как приступить к выполнению обязанностей.

Законов разделки мяса в иудейской традиции масса: важно не только участие шохета в забое скота, но и проверка животного на болезни, которую выполняет машгиах, и очистка менакером туши от сала и жил, запрещенных кошером. Употребление морепродуктов также строго регламентируется: у них обязательно должны быть чешуя и плавники, то есть, моллюсков и ракообразных есть строго запрещено.

Каждая хозяйка обязана просеивать муку во избежание попадания в нее червей и внимательно осматривать овощи в фрукты в поиске личинок. Запрет на поедание насекомых дает только одно исключение: можно есть саранчу (Лев. 11:22).

Также кошер запрещает есть продукты, содержащие кровь (поэтому мясо при разделке посыпают солью, ее впитывающей), яйца птиц с одинаковыми, тупыми или острыми, концами (как правило, одинаковые концы бывают у яиц хищных птиц), и алкоголь, который не сделан религиозными евреями с соблюдением множества специальных правил.

Строго запрещено «варить козленка в молоке матери», смешивать молоко с мясом за один прием пищи. Впрочем, проверить кошерность уже готовой еды едва ли представляется возможным формальными методами, и потому это право обычно предоставляется раввину.

К тому же другие народы терпимо относятся к свиньям, хотя эти животные во всём мире одинаково любят поваляться в грязи. Так в чём же тогда загвоздка?

Оказалось, что этот запрет заинтересовал даже ученых. Они говорят, что каждое пищевое табу в религии легко объясняется с точки зрения здравого смысла. Это не какая-то прихоть верующих фанатиков, а реальные меры предосторожности!

Всё дело в том, что иудейская и мусульманская религия зарождалась в жарких краях, а свинина — самое скоропортящееся мясо. Чуть зазеваешься с приготовлением, и тебя ждет тяжелейшее отравление или заражение паразитами!

Кстати, по той же причине иудеи и мусульмане не употребляют в пищу мясо хищников и падальщиков (например, раков и крабов). Ведь все они плотоядные, поэтому перенимают токсины и паразитов у других животных. А мясо ракообразных может даже содержать в себе трупный яд!
В итоге мудрецы прошлого додумались, что гораздо проще и быстрее внушить своим близким, что свинья чуть ли не исчадие ада, чем объяснять, что это мясо может быть опасно для здоровья. В конце концов, мы ведь тоже не учим детей основам электродинамики, а просто объясняем, что нельзя совать пальцы в розетку.

Как нечистое животное, свинья упоминается уже в Торе (IX век до н. э.). Отвращение к свинье у евреев было столь сильным, что вместо слова «свинья» они часто говорили «давар ахер», буквально — «другая вещь», то есть нечто, что лучше даже не называть своим именем.

Негативное отношение иудеев и мусульман к свиньям объясняют нечистоплотностью этих животных, пожирающих даже свои экскременты, и тем, что в жарком климате в их мясе быстро накапливается трупный яд. Однако еврейские законоучители неизменно подчеркивали, что не следует искать здесь каких-то рациональных причин, мотивация Господа от человека скрыта.

Этнографы считают, что все дело в особенностях первобытных верований, из которых многие табу перекочевали в позже сформировавшиеся религии. В обожествляющем животных тотемизме — одной из ранних религиозных систем — запрещено произносить имя и прикасаться к тем из них, которые считаются богами племени.

Вероятно, у семитских народов когда-то кабан и был таким богом. Культ зверобожества вытеснили культы антропоморфных богов, но ритуальные табу «по инерции» продолжали действовать. Например, наши предки не могли называть медведя его настоящим именем — бер, так и укоренилось это «мед-ведь», то есть «знаток меда». Кстати, некогда у славян тоже существовал запрет на употребление медвежатины.

Стоит сказать, что в Ветхом Завете тоже написано, что нельзя есть мясо свиней, но сколько христиан придерживается этого запрета?
Гастрономические предпочтения мусульман сильно ограничены. Вся пища в исламе подразделяется на три группы: халяль, макрух и харам, которые соотносятся с индийскими саттва, раджас и тамас, и из них лишь халяль полностью позволен к употреблению.

Коран, как и Тора – в первую очередь свод законов, определяющий быт мусульман. Коран запрещает поедание свинины, мертвечины, неверно забитого домашнего скота (без упоминания имени Аллаха) и крови (5:3). Впрочем, нарушение запрета, как это часто особо указывается в Коране, возможно в крайних случаях: «Если же кто-либо, страдая от голода, а не из склонности к греху, вынужден будет съесть запретное, то ведь Аллах — прощающий, милостивый».

Кроме того, в исламе запрещается убивать животных без причины, а некоторые мусульманские теологи считают, что профессия забойщика скота является греховной. Правила халяля менее строгие, чем законы кошера: у мусульман нет специального человека, который забивает скот, и сами правила убоя также немного отличаются от иудейских. С другой стороны, ислам запрещает разрешенные кошером спиртные напитки.

Для христианства табуирование пищи является менее распространенным и строгим, однако сакрализация еды тоже является типичной. Запрещено поедание «идоложертвенного», то есть, принесенного язычниками в жертву богам, скверноядие, а также – во время поста – мяса, молока, яиц, масла, рыбы и некоторых других продуктов.

Отсутствие значимых пищевых табу связано с тем, что Новый завет отменил те запрещения, что были прописаны в Ветхом, и совпадали с уже перечисленными иудейскими законами. Согласно учению Христа, пища не может осквернить духовного человека: «Всё, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести; ибо Господня земля, и что наполняет её» (1 Кор. 10:25-27).

Для индуизма характерен отказ от говядины, в связи с тем, что корова является священным животным. Многие последователи этой религии придерживаются ахимсы – учения, проповедующего ненасилие, и, соответственно, специальной вегетарианской диеты.

Последователи джайнизма, еще одной религии Индии, даже надевают на рот особые повязки и подметают дорогу перед собой веником для того, чтобы не убить случайно живых существ. Стоит ли говорить, что они не употребляют их в пищу ни в каком виде. Индуисты стараются не есть раджасную пищу – обладающую слишком ярко выраженными вкусовыми качествами, например, кофе или чай, и тамасную – «безвкусную, вонючую, выдохшуюся», такую как мясо, чеснок или яйца.

Истоки возникновения кошера могут таиться в моральных заповедях. При правильном забое скота животное умирает почти безболезненно. Табу на употребление в пищу крови также может быть связано с соображениями гуманности и нежеланием проливать кровь как символ души божьих созданий. Запрет на поедание хищной птицы и их яиц связан с боязнью того, что агрессивность хищников передастся людям. Тора даже говорит о том, что до великого потопа все люди были вегетарианцами, однако после господь отдал им в пищу животных.

Интересно также и возможная интерпретация запрета на смешение молока и мяса, которое, впоследствии, эволюционировало до табу на их поедание за один прием пищи: мясо, как символ смерти и убийства, не должно смешиваться с символической новой жизнью, то есть молоком матери, способствующим росту детенышей. Возможно, что в этом табу отразились также ранние религиозные представления о запрете на кипячение молока, так как в них молоко имело магическую связь со своим источником, то есть, являлось частью целого – коровы или козы.

Соответственно, кипячение молока уподоблялось его кипячению в вымени, что должно было навредить животному и лишить людей удоя.

К тому же многие африканские племена до сих пор имеют запреты на любое смешение молока и мяса, в том числе, и в животе человека, что может быть объяснено боязнью за здоровье коровы – ведь одна ее мертвая часть, мясо, смешивается с живой, молоком, и корова символически поедает саму себя, вследствие чего ее молоко оскверняется. Вероятно, что в запрете на смешение молока и мяса проявилось отчуждение двух типов культур – земледельческой и скотоводческой, конкурировавших друг с другом.

Запрещение поедать свинину в исламе и иудаизме являлось, скорее всего, превентивной санитарно-гигиенической мерой, ведь быстро портящаяся свинина, в условиях древнего мира, лишенного холодильников и современной медицины, могла стать смертельным яством. К тому же свинья с ее беспорядочными половыми и пищевыми пристрастиями и очевидной любовью к грязи, порождала символическое отождествление с грязными, неряшливыми и сексуально распущенными людьми. Соответственно, употребление ее мяса в пищу могло сулить приобретение человеком всех вышеперечисленных качеств. Иногда негативное отношение к свиньям порождало курьезные случаи: в XVIII веке некоторые раввины считали помидор свиным плодом и запрещали его употребление в пищу.

А индийский запрет поедания говядины может быть тесно связан с экономическими причинами: в Индии навоз коров применялся в строительных и отопительных целях, они использовались как тягловый скот и давали молоко, что делало их более ценными, чем какие-либо другие животные. Так образ коровы-кормилицы стал сакрализироваться, и в IV веке н.э. запрет на убийство коров и быков стал официальным законом.

Запрет хлеба и вина, приготовленных не евреями, отсылает к стремлению иудеев консолидировать единоверцев и не допустить ассимиляции других народов. Соответственно, на любом празднестве, устроенном представителями иных религий, еврею будет очень сложно соблюсти кошер. В современных культурах подобные социально-обусловленные причины запрещения пищи в иудаизме или исламе играют важнейшую роль для религиозного единения.

[источники]Источники:
http://www.vokrugsveta.ru/quiz/649/
https://ofigenno.com/pochemu-evrei-i-araby-ne-edyat-svininu
http://russian7.ru/post/zapretnaya-eda-kosher-khalyal-i-akhimsa/

Tags: Религия

Telegram channel

Почему иудеи и мусульмане не едят свинину, а христиане едят

Аргументы Недели → Жаркое из блогов 13+

Не какая-то прихоть верующих фанатиков, а реальные меры предосторожности

5 июня 2020, 13:06 Источник: masterok. livejournal.com

Всем известно, что у мусульман и иудеев существует религиозный запрет на употребление свинины. Почему же христиане избежали этой участи? Обывательские объяснения запрета для мусульман и иудеев во многом сходны. Оказалось, что этот запрет заинтересовал даже ученых. Они говорят, что каждое пищевое табу в религии легко объясняется с точки зрения здравого смысла. Это не какая-то прихоть верующих фанатиков, а реальные меры предосторожности!

Обе религии формировались в жарких странах, где такое скоропортящееся и «грязное» мясо, как свинина опасно для здоровья человека. Известно, что свиньи всеядны – они способны переварить все, что найдут: от падали до собственных экскрементов. Сами животные от этого не страдают, а вот для человека накапливающиеся в свинине токсины – настоящий яд.

Кроме того, ученые доказали, что свиньи являются весьма подходящим местом для обитания паразитического червя «трихинеллы», и при плохой термической обработке мяса личинки паразита вполне могут попасть в организм употребившего его человека. А это очень серьезно: трихинеллёз – заболевание, нередко приводящее к смертельному исходу.

В итоге мудрецы прошлого додумались, что гораздо проще и быстрее внушить своим близким, что свинья чуть ли не исчадие ада, чем объяснять, что это мясо может быть опасно для здоровья. В конце концов, мы ведь тоже не учим детей основам электродинамики, а просто объясняем, что нельзя совать пальцы в розетку.

По той же причине иудеи и мусульмане не употребляют в пищу мясо хищников и падальщиков (например, раков и крабов). Ведь все они плотоядные, поэтому перенимают паразитов и токсины у других животных. А мясо ракообразных может даже содержать в себе трупный яд!

Однако и евреи, и арабы в первую очередь руководствуются не столько заботой о своем здоровье, сколько исполнением религиозных заповедей. На страницах Торы и Корана неоднократно затрагиваются вопросы правильного питания, разрешенных и запрещенных продуктов. В числе последних – свинина. Однако у каждой религии свои нюансы.

Одной из важнейших составляющих ислама являются такие понятия как «халяль» (все, что дозволено Аллахом) и «харам» (находящееся под запретом). Они распространяются и на пищу. В Коране (сура 5, аят 3) написано: «Вам запрещено [есть] мертвечину, кровь, свинину, а также то, что заколото без упоминания имени Аллаха».

Как известно, свинина – тяжелый продукт, а с точки зрения ислама избыточное питание – грех. Об этом речь в другом аяте: «Не вкушайте много, а будьте умеренны, чтобы не повредить себе и не обделить бедных. Аллах не любит расточительных и недоволен их неумеренными деяниями!» (Коран. 6:141). У мусульман также запрещены продукты, появившиеся на рынке относительно недавно и содержащие в себе добавки, в состав которых входит свиной жир. Этим грешат отдельные производители сыра, шоколада, хлебобулочных изделий, газированных напитков, мыла и зубных паст. Современные исламские ученые здесь руководствуются не только религиозными заповедями, но и медициной, объясняя, что свиной жир плохо усваивается человеческим организмом.

Примечательно, что в исламе к свинине может быть приравнена и баранина, если она была приготовлена не по канонам халяля. К примеру, баран был убит в мучениях или перед смертью он видел, как погибает другое животное.

В Торе, как и в Коране, также содержится очевидный запрет на употребление свинины: «И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им: скажите сынам Израилевым: вот животные, которых можно вам есть из всего скота на земле: всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте» (Левит. 11:2-3).

Оба эти признака есть у оленей, коров, коз, овец – их мясо кошерное. Свинья, даже несмотря на наличие раздвоенного копыта с глубоким разрезом, животное не жвачное, а поэтому для евреев запретное – «трефовое». (Второзаконие. 14:8).  Кроме того, иудаизм разрешает употребление птицы, однако она, как и жвачные копытные, должна быть приготовлена соответствующим образом. Животное забивается специальным остро наточенным ножом (чтобы причинить ему как можно меньше страдания), затем из туши удаляется вся кровь. Но даже правильно забитое животное может стать не кошерным, если, к примеру, будет приготовлено с молочными продуктами.

А почему же в христианстве, для которого, как и для иудаизма, одной из главных Книг является Ветхий Завет, не существует запрета на употребление свинины? Более того, для многих христиан (например, русских или немцев) свинина – одно из любимейших мясных блюд.

Ответ на этот вопрос можно найти в Новозаветных книгах. Вот, к примеру, слова апостола Павла: «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя» (Гал. 3:24,25).

Другими словами, Ветхий Завет исполнил свою роль – подготовил приход Мессии, и отныне следование некоторым его заповедям не является непременным условием вхождения в Царство Небесное. А ведь изначально наставления Бога о пище не содержали никаких запретов. «Всё движущееся, что живет, будет вам в пищу» (Быт. 9:3).

Вот еще одно место из Евангелия, уже в полной мере раскрывающее отношение Христа к этому столь щепетильному в иудаизме и исламе вопросу. «Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем».

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram

  • религия
  • мусульмане и иудеи
  • запрет на свинину
  • безопасность
  • трихинеллёз
  • Дас

Новости МирТесен

Политика

Политика

Общество

Политика

Политика

Общество

Политика

Спорт

Политика

Политика

Общество

Природа

Политика

Политика

В мире

Армия

Политика

Природа

Новости МирТесен

Политика

Политика

Политика

Политика

Назначение свинины в Израиле — PubMed

. 2010;10(3):19-22.

doi: 10.1525/gfc.2010.10.3.19.

Ронит Веред

  • PMID: 21542211
  • DOI: 10.1525/gfc.2010.10.3.19

Ронит Веред. Gastronomica (Беркли, Калифорния). 2010.

. 2010;10(3):19-22.

doi: 10.1525/gfc.2010.10.3.19.

Автор

Ронит Веред

  • PMID: 21542211
  • DOI: 10. 1525/gfc.2010.10.3.19

Абстрактный

И иудаизм, и ислам запрещали есть свинину и продукты из нее на протяжении тысячелетий. Ученые предложили несколько причин запрета, которого почти полностью придерживаются обе религии. Свинина и отказ от ее употребления в пищу имеют для евреев мощный культурный багаж. Израиль принял два взаимосвязанных закона: Закон о свинине 1962 года, запрещающий выращивание и убой свиней по всей стране, и Закон о мясе 1994 года, запрещающий ввоз в Израиль любого некошерного мяса. Израильские любители свинины, хотя и не в изобилии, безусловно, существуют, и в стране действует небольшое количество свиноферм, в основном в христианских деревнях. Приток русских эмигрантов в 1990-е помогли увеличить продажи свинины, но сила табу остается настолько мощной, что многие светские израильтяне по-прежнему воздерживаются от блюд из свинины, хотя готовы есть менее заряженные некошерные продукты, такие как моллюски. Праздник поркетты, недавно устроенный в мусульманско-еврейском городе Яффо, бросил вызов религиозному и культурному табу. Это был праздник книги доктора Эли Ландау «Белая книга», которая представляет собой первое собрание рецептов из свинины на иврите. Опасаясь последствий, израильские издатели единогласно отказались его публиковать, а книжные сети отказались его выставлять. В результате Ландау издал ее сам.

Похожие статьи

  • Новые ряды цен на сельскохозяйственную продукцию в Лондоне, 1770–1914 гг.

    Solar PM, Klovland JT. Солнечные ПМ и др. Econ Hist Rev. 2011; 64 (1): 72–87. doi: 10.1111/j.1468-0289.2009.00527.x. Econ Hist Rev. 2011. PMID: 21328804

  • Сравнительное исследование показывает различия в экспозиции экрана, характере сна и нарушениях сна у еврейских и мусульманских детей в Израиле.

    Цищинский О., Хаймов И. Цищинский О. и соавт. Акта Педиатр. 2017 Октябрь; 106 (10): 1642-1650. doi: 10.1111/apa.13961. Epub 2017 31 июля. Акта Педиатр. 2017. PMID: 28636779

  • Борьба с межконфессиональными отношениями в Израиле: религия, терапия и социальные услуги.

    Хакак Ю. Хакак Я. J Marital Fam Ther. 2016 янв; 42(1):45-57. doi: 10.1111/jmft.12123. Epub 2015 8 апр. J Marital Fam Ther. 2016. PMID: 25857643

  • Общественное здравоохранение и свинина и продукты из свинины: региональные перспективы Дании.

    Нильсен Б., Вегенер Х.К. Нильсен Б. и соавт. Rev Sci Tech. 1997 авг; 16 (2): 513-24. Rev Sci Tech. 1997. PMID: 9501365 Обзор.

  • Халяльные и кошерные методы убоя и качество мяса: обзор.

    Фарук М.М., Аль-Мазиди Х.М., Сабоу А.Б., Бехит А.Е., Адейеми К.Д., Сазили А.К., Гани А. Фарук М.М. и соавт. Мясная наука. 2014 ноябрь; 98 (3): 505-19. doi: 10.1016/j.meatsci.2014.05.021. Epub 2014 5 июня. Мясная наука. 2014. PMID: 24973207 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Гепатит Е у свиней в Израиле: серораспространенность, молекулярная характеристика и потенциальное воздействие на человека.

    Ширази Р., Поцци П., Вакс М., Бар-Ор I, Асулин Э., Лустиг Ю., Мендельсон Э., Бен-Ари З., Шварц Э., Мор О. Ширази Р. и др. Евронаблюдение. 2018 Декабрь;23(49):1800067. doi: 10.2807/1560-7917.ES.2018.23.49.1800067. Евронаблюдение. 2018. PMID: 30621824 Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

термины MeSH

  • 90 015

    Почему некоторые евреи не чувствуют себя виноватыми за то, что едят свинину

    Сегодня писатель и шеф-повар развивает эту любовь еще дальше.

    «Я думаю, что тушеная свинина в молоке — это просто пища Бога», — говорит Адлер о своем любимом блюде, сочетании, которое на первый взгляд кажется «радикально некошерным» даже такому любителю свинины евреем, как Майкл Поллан. «Свинина — это такая экологически и финансово выгодная еда для нас», — говорит она. «Это самое щедрое из животных. Вы можете использовать все это, и все это хорошо».

    Адлер и Поллан выступают в роли знаменосцев растущего племени прогрессивных американских — не говоря уже об израильских — евреев, теперь не обремененных древним запретом на свинину, который так преследовал их предков. В то время как многие соблюдающие евреи по-прежнему воздерживаются от употребления свинины, все больше и больше культурных и даже практикующих евреев свободно потворствуют. То, что когда-то было незаконным мясом, потребляемым со стыдом, теперь больше не является treif (идиш для некошерного) для этих евреев, особенно для тех, кто собирается на фермерских рынках вместо синагог в субботу утром.

    «Это отражает уверенность в сегодняшнем американском еврействе», — говорит писатель Джеффри Йосковиц, также известный как семит-свинолог, написавший забавные, но пронзительные мемуары о свинине. «Есть бывшие ортодоксальные евреи, которые собираются вместе на Treif вторникам, чтобы подтвердить свое еврейство».

    Веская причина есть свинину: вкус. Но не только чревоугодие привлекает этих евреев . Многие считают свинину наиболее экологичным и экономичным мясом, которое легко выращивать на новых фермах, не имеющих доступа к земле и деньгам на корма. Для этого племени потребление такой добродетельной свинины сосуществует с присущим им чувством еврейских ценностей, особенно с концепцией социальной справедливости 9, и даже сообщает об этом.0120 тиккун олам . Даже свинина от животных, свободно выращиваемых на небольших органических фермах, для многих стала предпочтительнее сертифицированной кошерной, особенно после иммиграционного рейда 2008 года, который выявил отвратительные методы работы на крупнейшей в стране бойне кошерной говядины. (Поскольку принцип кашрута переосмысливается через призму рационального управления, кошерная сертифицированная говядина травяного откорма, баранина и козлятина, а также курица на свободном выгуле становятся все более доступными.)

    «Ваша еда исцеляет мир или вредит? Если это заживает, вы соблюдаете кошерность, мой вид кошерности», — шеф-повар Дэвид Леви, который представляет дом 9. 0120 lardo и capocollo в меню своего нового гипер-местного ресторана в Портленде, штат Мэн, написал в манифесте блога. «Если это вредно, вы едите treif. . . Промышленная пища никогда не бывает кошерной». Еврейское воспитание в Беркширах. Поскольку свиньи не жуют жвачку — та самая характеристика, которая делает раздвоенных копытных животных некошерными во Второзаконии, — им не требуется такая площадь, как травоядным, таким как коровы и овцы. Они также более морозостойки, чем куры, которых зимой необходимо содержать в помещении. Наконец, всеядные свиньи питаются пищевыми отходами, оставшимися после употребления в пищу, и сельскохозяйственными отходами — вспомните гниющие яблоки в саду или сыворотку, полученную при производстве сыра — дешевый и часто бесплатный источник корма, который только повышает вкусовые качества получаемого мяса.

    Фактически, для Левина непочтительная шутка о «кошерной свинине», которую он разделал с другими мясниками-евреями в Fleisher’s Grassfed Meats в Кингстоне, штат Нью-Йорк, превратилась в искусство. Процесс создания этого экспериментального документального фильма для более крупной инсталляции под названием «Мессианская свинья» по иронии судьбы вселил в Левина вновь обретенное уважение к культурным, историческим и духовным причинам, по которым евреи до сих пор придерживаются традиционных диетических законов.

    «Это был парадокс кошерной ветчины… мясной продукт, который никогда не мог быть кошерным, но был высшим примером хорошо выращенного, здорового и продуманного мяса», — сказал Левин в библиотечной беседе о проекте, который также включает Шаббат. свечи из сала. «Хотя я знал, что никогда не буду соблюдать кошерность в галахическом смысле [согласно религиозному закону], я начал думать о своих собственных правилах питания как о форме кошерности». Тем не менее, и она, и писатель Джеффри Йосковиц чувствовали себя как дома, выступая с лекциями в Кэмп-Бэкон-Зингерман-Гастрономе, ежегодно проводимом в Анн-Арборе (что само по себе является данью памяти соучредителя Ари Вайнцвейга о еврейском летнем лагере). «В отличие от рабской дани или одержимой желанием вакханалии, это было веселое и серьезное празднование действительно важной еды», — говорит Адлер. Тем не менее, Йосковиц приводит хорошие доводы в пользу того, почему выбор свинины должен оставаться «преступным действием» для тех, кто идентифицирует себя как евреи. Или, как выразился покойный Дэвид Ракофф в своем эссе «Темное мясо»: «Я почти никогда не чувствую себя более евреем, чем в тот момент, когда я собираюсь съесть свинину».

    Таким образом, в то время как многие евреи, возможно, пересматривают свое отношение к кошерной еде »«и особенно к свинине »«, конечно, многие дальновидные все еще придерживаются этого мнения. Это верно для Йосковица, внука переживших Холокост, который работал на свиноферме в Израиле после окончания колледжа в 2007 году и пишет книгу о подъеме израильской свиноводческой промышленности в условиях сохранения еврейского — и мусульманского — табу. (Теперь он может найти свинину в меню всех изысканных ресторанов Тель-Авива, где всего 20 лет назад ее почти не было. ) Даже евреи-реформисты, выросшие в семьях, где ели ветчину, пересматривают свое отношение к свинине. иногда, став взрослыми, предпочитают воздерживаться, чтобы возобновить свою связь и приверженность иудаизму.

    Итак, картофельные латке, жареные на сале, «пигстрами» (свиная грудинка в стиле пастрами) и шарики из мацы, завернутые в бекон, все еще вам не по вкусу? Не беспокойся. Левин, например, рекомендует попробовать удивительно похожий на ветчину «шам» — засоленную и копченую баранью ногу. Он говорит, что мясо сухой выдержки от зрелой овцы — его последняя навязчивая идея, уступающая только свинине.

    Рецепт

    Свиная лопатка, тушенная в молоке с чесноком, шалфеем и лимоном

    Это фирменное блюдо появляется ближе к концу вдохновляющей 9-й серии Тамар Адлер.0121 Вечная трапеза: готовим с экономией и изяществом (Скрибнер, 2011). Она пишет: «Это мясное блюдо, приготовленное на медленном огне, должно быть, одно из самых вкусных блюд, когда-либо приготовленных из любого ингредиента, входящего в его состав. Сваренное молоко превращается в золотистый творог, который выглядит странно и имеет божественный вкус ». Попробовав рецепт, я согласен.

    1 свиная лопатка без костей от счастливо выращенной свиньи, около 5 фунтов
    Тонны соли
    2 столовые ложки оливкового масла первого холодного отжима
    3 столовые ложки сливочного масла
    6 очищенных зубчиков чеснока
    2 веточки чабера
    2 веточки шалфея
    1 лавровый лист
    Полоски лимонной цедры с 4 лимонов
    3 чашки цельного молока

    Свиная лопатка, скорее всего, выйдет завязанной. Оставьте его связанным для приготовления пищи. За день до того, как вы планируете его готовить, посолите жаркое в пять раз сильнее, чем хотите. Разогрейте духовку до 325 градусов. Нагрейте глубокую кастрюлю для духовки, затем добавьте оливковое масло и половину сливочного масла. Когда масло перестанет пениться, добавьте свинину и дайте ей подрумяниться со всех сторон. На каждую сторону может уйти до 5 минут. Снимите свинину со сковороды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *