Европейская внешность это: Европейская внешность. Гармоничная европеизация глаз и лица.

Европейская внешность

Сегодня во многих модельных агентствах можно увидеть объявление о том, что требуются девушки, у которых европейская внешность. Аналогичные требования могут выдвигаться и мужчинам, которые пытаются устроиться на некоторые виды работ. А что значит «европейская внешность» женщины в понимании работодателей? Ведь не секрет, что эталон, как и красота, является понятием весьма относительным.

Основные критерии

Европейский тип внешности ученые классифицируют, ориентируясь на цвет волос, кожи, строение черепа, разрез глаз, форму носа и губ. Он может быть классическим, южным и северным. Европейская внешность классического типа попадает под описание среднестатистической жительницы Германии, Франции и Великобритании. Речь идет о довольно крупных глазах, форма которых является средней между круглыми и миндалевидными, коже среднего оттенка (и не смуглая, и не белая), темно-русом и каштановом цвете волос. К классическому европейскому типу внешности причисляют и девушек со светло-каштановыми и темно-каштановыми волосами.

Что касается цвета глаз, то это карий, и серый (голубой – крайне редко). У женщин, принадлежащих к этому типу, нос обычно аккуратный, прямой, а губы средне полные.

Южный тип, характерный для жительниц Италии, Испании и той же Франции, не может похвастать такой «правильностью» черт лица. Однако такая внешность отличается яркостью. Темные волосы, смуглая кожа, рост ниже среднего или средний, практически черные глаза и нос с небольшим горбиком – так выглядят типичные «южанки». Справедливости ради стоит отметить, что многие мужчины считают подобный тип внешности самым привлекательным.

А вот «северянки» родом из стран Прибалтики отличаются высоким ростом, очень светлой шевелюрой, практически белоснежной кожей, которая может быть покрыта веснушками, серыми и голубыми глазами и не очень пухлыми губами. Северная европейская внешность манит некой строгостью, недоступностью, холодностью.

Очевидно, что представительница чистого типа европейской внешности – это образ собирательный. Под словом «европейский» часто подразумевают не внешность, а умение подавать себя, выглядеть естественно, одеваться неброско, но стильно. Кроме того, встретить «чистый» тип сегодня практически нереально, так как границы между странами открыты, а для любви преград не существует!

 

Статьи по теме:

Славянская внешность

Обладательницы славянской внешности считаются одними из самых привлекательных. Многие из них легко становятся актрисами, моделями и быстро завоевывают мировую популярность, благодаря своей исключительной природной красоте.

Азиатская внешность

Девушки с азиатским типом внешности необычайно красивы и загадочны. Это известные актрисы, модели, певицы и общественные деятели, которые добились мировой славы и признания не только благодаря таланту, но и характерным особенностям внешности.

Атласная ткань

Изделия из атласных тканей смотрятся благородно, изысканно и очень привлекательно. Этот материал широко используется для пошива вечерних и свадебных платьев, а также разнообразных блузок, юбок, брюк и рубашек в самых разных стилях.

Как отличить настоящий бренд Прада?

Для многих современных брендов основной проблемой является появление подделок на рынке, которые не только портят репутацию, но и представляют определенные риски для покупателя. Выбирая продукцию бренда Прада, вы не ошибетесь, если будете знать ее отличительные черты.

«Почему некоторые разделяют понятия «славянская внешность» и «европейская внешность?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Общество

Анонимный вопрос

  ·

28,6 K

Ответить1Уточнить

D S

561

Интересуюсь многим  · 19 авг 2019

1) Внешне каждый тип европейцев отличается от остальных. Немцы, французы, итальянцы и славяне достаточно похожи друг на друга, если сравнивать с азиатами или неграми, но между собой выглядят совершенно по разному. И нам, славянам, интересно выделять именно наши отличия от всех остальных.
2) Идеологический подтекст, разделяющий нас (русских, славян) и европейцев (запад в целом). Почти всю историю нашего государства от языческих времён, до царя и коммунизма и даже сейчас мы противопоставляем себя западу, европейцам. У нас особый путь, мы — православные (а они — католики), у нас другой менталитет и т.д. Особенно, это важно в контексте борьбы с нацистами (белыми европейцами, по сути). Ведь Гитлер как поляков так и русских и сербов не любил (я бы дал ссылку в подтверждение своих слов на строки в Майн Кампф, а то нацисты не поверят, но увы, по закону не имею права), а Сталин очень даже лестные речи славянскому народу.

17,4 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Кит Сухопутный

1,3 K

Техобслуживание автомобильного транспорта и торговля запчастями и расходными материалами. ..  · 19 авг 2019

А что это — «славянская внешность»?  Это как у русских — бесформенное лицо, глаза неопределенного цвета, волосы неопределенного цвета, нос картошкой, слабое или среднее развитие третичного волосяного покрова и т.д.? Или как у украинцев — среднеширокое лицо, каштановые, темно-русые или черные волосы, серые, зелёные, карие глаза, прямой нос, среднее развитие третичного… Читать далее

Анна К.

19 августа 2019

Ооу, да Вы специалист…. Давайте я Вам скину свои фото, а Вы угадает, кто я по национальности?

Комментировать ответ…Комментировать…

Liza Marchenkova

534

20 авг 2019

Не существует ни одной черты внешности которая бы встречалась только у представителей определённого народа кроме тона кожи, но опять таки даже внутри одной национальности есть вариации. Например многие арабы будут светлее среднестатистического представителя «славянской» внешности. И даже этот «тест» на «чистого европейца» с прослеживанием вен на коже руки бред — лично… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Гонка | Определение, идеологии, конструкции и факты

William C. Woodgridge: Modern Atlas (1835)

Просмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Франц Боас Сэр Эдвард Бернетт Тайлор Кваме Энтони Аппиа Роланд Б. Диксон Эшли Монтегю
Похожие темы:
расизм мулат коричневые младенцы пардо метисы

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

раса , идея о том, что человеческий вид делится на отдельные группы на основе унаследованных физических и поведенческих различий. Генетические исследования в конце 20-го века опровергли существование биогенетически различных рас, и теперь ученые утверждают, что «расы» — это культурные вмешательства, отражающие определенные взгляды и убеждения, которые были навязаны различным группам населения после западноевропейских завоеваний, начавшихся в 15-м веке.

Современное значение термина раса по отношению к людям начало появляться в 17 веке. С тех пор оно имело множество значений в языках западного мира. Что общего у большинства определений, так это попытка классифицировать людей в первую очередь по их физическим различиям. В Соединенных Штатах, например, термин раса обычно относится к группе людей, которые имеют некоторые общие видимые физические черты, такие как цвет кожи, текстура волос, черты лица и строение глаз. Такие отличительные черты связаны с крупными, географически обособленными популяциями, и эти континентальные агрегаты также обозначаются как расы: «африканская раса», «европейская раса», «азиатская раса». Многие люди думают, что раса отражает любые видимые физические (фенотипические) различия среди человеческих групп, независимо от культурного контекста и даже при отсутствии фиксированных расовых категорий.

Термин раса также применялся к языковым группам («арабская раса» или «латинская раса»), к религиозным группам («еврейская раса») и даже к политическим, национальным или этническим группам с мало или совсем нет физических признаков, отличающих их от соседей («ирландская раса», «французская раса», «испанская раса», «славянская раса», «китайская раса» и т. д.).

На протяжении большей части 20-го века ученые западного мира пытались идентифицировать, описывать и классифицировать человеческие расы и документировать их различия и отношения между ними. Некоторые ученые использовали термин раса для подвидов, подразделений человеческого вида, которые считались достаточно различными биологически, чтобы позже они могли эволюционировать в отдельные виды.

Ни разу, с первых рудиментарных попыток классификации человеческих популяций в 17-м и 18-м веках и до наших дней, ученые не пришли к единому мнению о количестве рас человечества, признаках, которые должны использоваться при идентификации рас, или смысл самой расы

. Эксперты предложили ряд различных рас, варьирующихся от 3 до более чем 60, основываясь на том, что они считали отличительными различиями только в физических характеристиках (к ним относятся тип волос, форма головы, цвет кожи, рост и т. д.). Отсутствие согласия в отношении значения и идентификации рас продолжалось и в 21 веке, и современные ученые не ближе к согласию, чем их предки. Таким образом, раса никогда за всю историю своего использования не имела точного значения.

Хотя большинство людей продолжают думать о расах как о физически обособленных популяциях, научные достижения 20-го века продемонстрировали, что физические различия человека не соответствуют «расовой» модели. Вместо этого физические вариации человека имеют тенденцию накладываться друг на друга. Не существует генов, которые могли бы идентифицировать отдельные группы, соответствующие общепринятым расовым категориям. На самом деле, анализ ДНК доказал, что у всех людей гораздо больше общего генетически, чем различий.

Генетическая разница между любыми двумя людьми составляет менее 1 процента. Более того, географически удаленные друг от друга популяции отличаются друг от друга лишь 6–8 % генов. Из-за наложения признаков, не имеющих отношения друг к другу (таких как цвет кожи и структура волос), и неспособности ученых группировать народы в отдельные расовые группы современные исследователи пришли к выводу, что концепция расы не имеет биологической обоснованности.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Многие ученые, занимающиеся другими дисциплинами, в настоящее время принимают это относительно новое научное понимание биологического разнообразия человеческого вида. Более того, они давно поняли, что концепция расы, относящаяся исключительно к фенотипическим признакам, не охватывает ни социальную реальность расы, ни феномен «расизма». Вдохновленные достижениями в других областях, особенно в антропологии и истории, ученые начали рассматривать расу как социальное и культурное, а не биологическое явление, и определили, что раса является социальным изобретением относительно недавнего происхождения. Свои наиболее характерные черты она получает от социальных последствий ее классификационного использования. Идея «расы» начала развиваться в конце 17 века, после начала европейских исследований и колонизации, как народная идеология о человеческих различиях, связанных с различными популяциями — европейцами, индейцами и африканцами — собранными вместе в Новом Свете. . В 19XX в., после отмены рабства, идеология в полной мере проявилась как новый механизм социального разделения и стратификации.

Они «цивилизованные» и «на нас похожи»: расистское освещение Украины | Мустафа Байуми

В эфире старший иностранный корреспондент CBS News Чарли Д’Агата заявил на прошлой неделе, что Украина «не является местом, при всем уважении, как Ирак или Афганистан, где на протяжении десятилетий бушует конфликт. Это относительно цивилизованный, относительно европейский – я тоже должен тщательно подбирать эти слова – город, в котором этого не ожидаешь и не надеешься, что это произойдет».

Если это Д’Агата тщательно подбирает слова, я содрогаюсь при мысли о его импровизированных высказываниях. Ведь, описывая Украину как «цивилизованную», не говорит ли он нам на самом деле, что украинцы, в отличие от афганцев и иракцев, больше заслуживают нашего сочувствия, чем иракцы или афганцы?

Праведное возмущение немедленно распространилось в сети, как и должно было быть в данном случае, и корреспондент-ветеран быстро извинился, но с тех пор, как 24 февраля Россия начала крупномасштабное вторжение, Д’Агата был едва ли единственным журналистом, который видел бедственное положение украинцев в явно шовинистических терминах.

Би-би-си взяла интервью у бывшего заместителя генпрокурора Украины, который сказал сети: «Это очень эмоционально для меня, потому что я вижу, как европейцев с голубыми глазами и светлыми волосами… убивают каждый день». Вместо того, чтобы задать вопрос или оспорить комментарий, ведущий BBC категорически ответил: «Я понимаю и уважаю эмоции». На французском телеканале BFM журналист Филипп Корбе заявил об Украине: «Мы не говорим здесь о сирийцах, спасающихся от бомбардировок сирийского режима, поддерживаемого Путиным. Мы говорим о европейцах, которые уезжают на машинах, похожих на наши, чтобы спасти свою жизнь».

Другими словами, украинцы не только похожи на «нас»; даже их машины выглядят как «наши». И это банальное замечание всерьез выставляется как причина, почему мы должны заботиться об украинцах.

К сожалению, есть еще. Журналист ITV из Польши сказал: «Теперь с ними случилось немыслимое. И это не развивающаяся страна третьего мира. Это Европа!» Как будто война всегда и навсегда является обычной рутиной, ограниченной развивающимися странами третьего мира. (Кстати, с 2014 года на Украине тоже идет горячая война. А также первая мировая война и вторая мировая война.) Имея в виду беженцев, ведущий «Аль-Джазиры» вмешался: «Глядя на них, как они одеты, это зажиточные… мне не хочется употреблять выражение… люди среднего достатка. Это явно не беженцы, стремящиеся уйти из районов Ближнего Востока, которые все еще находятся в состоянии большой войны. Это не люди, пытающиеся уйти из районов Северной Африки. Они выглядят как любые». Очевидно, что внешний вид «средний класс» соответствует «европейской семье, живущей по соседству».

Дэниел Ханнан, написав в «Телеграф», объяснил: «Они так похожи на нас. Вот что делает его таким шокирующим. Украина — европейская страна. Его люди смотрят Netflix и имеют аккаунты в Instagram, голосуют на свободных выборах и читают газеты без цензуры. Война больше не является чем-то, что обрушивается на бедное и отдаленное население».

Все эти мелкие, поверхностные различия — от владения автомобилями и одеждой до аккаунтов в Netflix и Instagram — не являются настоящей человеческой солидарностью для угнетенного народа. На самом деле все наоборот. Это трайбализм. Эти комментарии указывают на пагубный расизм, который пронизывает сегодняшнее освещение войны и просачивается в его ткань, как пятно, которое не исчезнет. Вывод ясен: война — это естественное состояние для цветных людей, тогда как белые естественным образом тяготеют к миру.

Эти ролики тревожат не только меня. Базирующаяся в США Ассоциация арабских и ближневосточных журналистов также была глубоко обеспокоена этим освещением, недавно опубликовав заявление по этому поводу: «Амеха осуждает и категорически отвергает ориенталистские и расистские предположения о том, что любое население или страна являются «нецивилизованными» или имеют экономические факторы, которые сделать его достойным конфликта», — говорится в заявлении. «Этот тип комментариев отражает распространенный в западной журналистике менталитет нормализации трагедии в таких частях мира, как Ближний Восток, Африка, Южная Азия и Латинская Америка». Такое освещение, правильно отмечено в отчете, «дегуманизирует их опыт войны и делает их в некотором роде нормальными и ожидаемыми».

Еще более тревожным является то, что такого рода предвзятое и расистское освещение в СМИ выходит за пределы наших экранов и газет и легко вливается в нашу политику. Посмотрите, как соседи Украины теперь открывают свои двери для потоков беженцев после того, как в течение многих лет демонизировали и оскорбляли беженцев, особенно мусульманских и африканских беженцев. «Любой, кто спасается от бомб, от русских винтовок, может рассчитывать на поддержку польского государства», — заявил недавно министр внутренних дел Польши Мариуш Камински. Тем временем, однако, Нигерия пожаловалась на то, что африканским студентам на территории Украины препятствуют добраться до польских пограничных переходов; некоторые также столкнулись с проблемами на польской стороне границы.

В Австрии канцлер Карл Нехаммер заявил, что «конечно, мы примем беженцев, если это будет необходимо». Между тем, прошлой осенью и в своей тогдашней роли министра внутренних дел Нехаммер был известен как сторонник жесткой линии против переселения афганских беженцев в Австрию и как политик, который настаивал на праве Австрии на насильственную депортацию афганских лиц, ищущих убежища, даже если это означало их возвращение. к талибам. «В Украине все иначе, чем в таких странах, как Афганистан», — сказал он австрийскому телевидению. — Мы говорим о помощи соседям.

Вы могли бы сказать, что в этом есть смысл. Сосед помогает соседу. Но все эти журналисты и политики, похоже, хотят упустить из виду, что сама концепция предоставления убежища не основывается и не должна основываться на таких факторах, как физическая близость или цвет кожи, и на то есть очень веская причина. Если наше сочувствие активируется только для того, чтобы приветствовать людей, которые выглядят, как мы, или молятся, как мы, тогда мы обречены воспроизводить тот самый узкий, невежественный национализм, который в первую очередь продвигает война.

Идея предоставления убежища, предоставления кому-либо жизни, свободной от политических преследований, никогда не должна основываться ни на чем, кроме помощи невинным людям, нуждающимся в защите. Вот где находится основной принцип убежища. Сегодня украинцы живут под реальной угрозой насилия и смерти, исходящей непосредственно от преступного вторжения России, и мы абсолютно должны обеспечивать украинцам жизненно важную безопасность везде и всегда, где только можем. (Хотя давайте также признаем, что всегда легче предоставить убежище людям, ставшим жертвами чужой агрессии, чем нашей собственной политики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *