Европейские лоукостеры: Лоукостеры Европы | «ЛОУКОСТЕРОВ» — поиск билетов на 2023 год

Лоукостеры Ryanair, EasyJet и Wizzair готовы летать из «Пулково» в европейские страны

Крупнейшие европейские лоукостеры – ирландская Ryanair, британская EasyJet и венгерская Wizzair – подали заявки на выполнение полетов из «Пулково» / Armando Franc / AP

Крупнейшие европейские лоукостеры Ryanair, EasyJet и Wizzair готовы летать из «Пулково» напрямую в европейские страны, если для аэропорта Санкт-Петербурга будет введен режим «открытого неба»

Крупнейшие европейские лоукостеры – ирландская Ryanair, британская EasyJet и венгерская Wizzair – подали заявки на выполнение полетов из «Пулково» в европейские страны, сообщил РБК со ссылкой на гендиректора компании «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, концессионер «Пулково») Леонида Сергеева. Человек, близкий к ВВСС, подтвердил «Ведомостям» эту информацию. По его словам, авиакомпании смогут начать полеты в случае установления в Санкт-Петербурге режима «открытого неба».

Всего ВВСС подал в Минтранс заявку на установление седьмой свободы воздуха (открытое небо) для 33 стран, говорит человек, близкий к ВВСС.

Из этих стран авиакомпании смогут летать в Пулково без ограничений.

Воздушное сообщение между Россией и другими странами регулируется двусторонними соглашениями, заключаемыми на принципах паритета. Это означает, что рейсы между Россией и любой другой страной могут осуществлять лишь авиакомпании только из этих стран. Рейсы в третьи страны запрещены. Поэтому, например, крупнейший европейский и самый известный в мире лоукостер Ryanair никогда не летал в Россию – никому не надо лететь в Дублин даже из Москвы, объяснил топ-менеджер российской авиакомпании. EasyJet летала из Лондона в Москву, но ушла с российского рынка в 2016 г. из-за падения курса рубля и снижения платежеспособного спроса. Wizzair летает из Будапешта в Москву в аэропорт «Внуково».

Режим «открытого неба» в Санкт-Петербурге позволит любой иностранной компании летать в «Пулково» из любой страны без ограничений.

К 2025 г. эти три авиакомпании могли бы добавить «Пулково» 5,9 млн пассажиров, рассказал собеседник «Ведомостей»: 514 000 человек дала бы Германия, Франция – еще 496 000, Великобритания – 375 000, Италия – 357 000, Испания – 343 000.

«Пулково» в 2018 г. приняло 18,1 млн пассажиров, в том числе 7,1 млн – на иностранных линиях.

Представители Ryanair и Wizzair на запросы «Ведомостей» не ответили. Их коллега из EasyJet отказался от комментариев.

Если решение об открытом небе будет принято в октябре-ноябре, то иностранные лоукостеры успеют начать перевозки в летний сезон 2020 г. (стартует в последнее воскресенье марта), рассказал человек, близкий к ВВСС. Это ведущие лоукостеры, и они, как правило, первыми выходят на новые рынки, они представили свои планы, чтобы обосновать в правительстве введение «открытого неба», за ними могут прийти и другие авиакомпании.

Курирующий транспорт вице-премьер Максим Акимов поддержал введение «открытого неба» в Санкт-Петербурге, рассказал его представитель. Даны соответствующие поручения, работа ведется, говорит представитель Минтранса.

Это решение ударит по российским авиакомпаниям, считает топ-менеджер одной из них. Сильнее всего рискует «дочка» «Аэрофлота» – авиакомпания «Россия». Это единственный базовый и крупнейший перевозчик «Пулково», замечает он.

Введение в «Пулково» режима «открытого неба» нанесет чудовищный удар по российским авиакомпаниям, в первую очередь по «России», говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. У «России» самая развитая международная сеть из «Пулково». Российские авиакомпании могут полностью прекратить международные полеты из «Пулково», допускает эксперт. Причем цены у европейских лоукостеров будут ниже только в период завоевания рынка, а затем станут такими же или даже еще выше. При этом они не будут заправляться в «Пулково», ремонтировать здесь самолеты и нанимать персонал, указывает Рыбак.

Представитель «Аэрофлота» на запрос «Ведомостей» не ответил.

Аэропортовые сборы в России для иностранных авиакомпаний в 2–4 раза выше, чем для российских, для европейских лоукостеров они также будут значительно выше, говорит человек, близкий к ВВСС. «К тому же эксперимент с «открытым небом» не будет распространяться на всю страну, а ограничится Санкт-Петербургом. Сейчас существует большая диспропорция между международными перевозками из Москвы и Санкт-Петербурга, что говорит о слабом развитии сети из Северной столицы, огромное количество пассажиров летит за рубеж через Москву», – продолжает собеседник.

Исправленная версия. Уточнено направление, куда могут летать Ryanair, EasyJet и Wizzair.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  Подпишитесь,  чтобы скрыть её

бюджетные авиакомпании Европы и России, Low Cost airlines

Главная

Авиакомпания
Авианова (Avianova)
АП (UP)
Блу Ван (Blue1)
Блу Экспресс (Blu Express)
Бюджетный перевозчик (BudgetAirline)
Вест Джет (WestJet Airlines)
ВизЭйр (WizzAir)
ВизЭйр Украина (WizzAir Ukraine)
Винд Джет (Wind Jet)
Вирджин Австралия (Virgin Australia)
Волотеа (Volotea)
Вьет Джет (VietJet Air)
Вьюлинг (Vueling Airlines)
Вэльюэйр (Valuair)
ГОЛ (GOL Transportes Aereos)
Джерманвингз (Germanwings)
Джет-ту. ком (Jet2.com)
ДжетБлу Эйрвэйс (JetBlue Airways)
Джетстар Азия (Jetstar Asia)
Джетстар Пасифик (Jetstar Pacific)
Джетстар Эйрвейс (Jetstar Airways)
Добролет (Dobrolet)
Добролет Плюс (Dobrolet Plus)
Евровингс (Eurowings)
ИзиДжет (EasyJet)
Индиго Эйрлайнс (IndiGo Airlines)
Кликэйр (Clickair)
Лайн Эйр (Lion Air)
Монарх Эйрлайнс (Monarch Airlines)
НИКИ (NIKI Luftfahrt)
Нок Эйр (Nok Air)
Норвегиан Эйр Шаттл (Norwegian Air Shuttle)
Пегасус Азия (Pegasus Asia)
Пегасус Эйрлайнс (Pegasus Airlines)
Пионер — региональные авиалинии (Pioneer)
Победа (Pobeda)
Райанэйр (Ryanair)
Саузвест Эйрлайнс (Southwest Airlines)
Себу Пасифик (Cebu Pacific)
Скай Экспресс (Sky Express)
Скаймарк Эйрлайнс (Skymark Airlines)
Скут (Scoot Airlines)
Смарт Вингс (Smart Wings)
Спирит Эйрлайнс (Spirit Airlines)
Спринг Эйрлайнс (Spring Airlines)
ТАЙ Смайл (THAI Smile Airways)
Тайгер Эйрвейз (Tiger Airways)
Трансавиа Эйрлайнс (Transavia Airlines)
Флай Ван Армения (FlyOne Armenia)
Флай Виста (Fly Vista)
Флай Дубай (Flydubai)
Эйр Азия (AirAsia)
Эйр Арабия (Air Arabia)
Эйр Балтик (AirBaltic)
Эйр Берлин (Air Berlin)
Эйр Ван (Air One)
ЭйрАзия Икс (AirAsia X)

5 лучших бюджетных авиакомпаний Европы: советы и обзоры

Советы путешественникам

ByHa Truong Обновлено

Вы путешествуете по Европе дешево? Какие бюджетные авиакомпании есть в Европе?

Перед бронированием автобуса или поезда лучше проверить рейсы. Вы можете быть удивлены тем, сколько вы можете сэкономить. Я путешествовал по многим европейским странам, и мои билеты никогда не стоили 150 евро.

Вот самые бюджетные авиакомпании Европы, о которых вы хотели бы знать.

Лучшие советы по поиску дешевых рейсов в Европу

Я всегда сначала проверяю Skyscanner , чтобы увидеть варианты. Я также выбираю даты и время и проверяю, какое направление дешевле в определенный период.

Некоторые дни дороже, чем другие, поэтому, если вы сможете организовать свое время, вы сэкономите кучу денег. Вы можете проверить мои веб-сайты бюджетных рейсов , чтобы узнать больше.

Иногда я также нахожу дешевые авиабилеты, просматривая веб-сайты самолетов напрямую, поскольку некоторые хорошие предложения не отображаются на сайтах сравнения.

Лучшие бюджетные авиакомпании Европы

1. Ryanair

Ryanair – это моя любимая авиакомпания для дешевых рейсов. Вы можете сэкономить много денег с этой авиакомпанией. Я использовал его несколько раз, и это мои отзывы.

Достоинства:
  • Невероятно дешево. Вы можете найти хорошие предложения, начиная с 15 евро.
  • Удобный веб-сайт
  • На борт можно взять ручную кладь с сумкой.
Минусы:
  • Проблемы при регистрации, если у вас нет надлежащего паспорта. Если вы путешествуете по Европе и не являетесь резидентом ЕС, вам необходимо пройти паспортный контроль в пункте регистрации багажа.
  • Сиденье очень маленькое и не очень удобное. Если вы высокого роста, то чувствуете себя очень некомфортно во время перелетов. Тем не менее, я думаю, что это приемлемо, если вы ищете дешевый вариант перемещения с места на место за короткий период времени.
  • Высокая плата за дополнительный багаж. Поэтому перед полетом внимательно ознакомьтесь с правилами разрешений.
  • В самолетах много рекламы крутят, что не очень приятно. Вполне понятно, что Ryanair пытается получить больше дохода от продажи вещей в самолете.

2. Norwegian

Norwegian – одна из моих любимых авиакомпаний в Европе, потому что у нее отличный сервис. Вы можете иметь бесплатный доступ к Wi-Fi на борту. Там нет хлопот в части регистрации.

Иногда цена немного завышена, но если вам меньше 26 лет, вы можете использовать промо-код: UNDER 26, и вы увидите множество вычетов из обычной цены. Это может быть даже скидка до 50%.

3. Wizz Air

Wizz Air предлагает дешевые авиабилеты, даже дешевле, чем у других конкурентов. Однако это довольно неудобно, если у вас больше одного места багажа.

Вам нужно будет заплатить дополнительный сбор, если вы провозите больше, чем «Одну единицу ручной клади».

4. easyJet

EasyJet также является одним из дешевых вариантов перелета, и место довольно маленькое.

Я летал этой авиакомпанией несколько раз, и мне особо не на что было жаловаться, за исключением задержки с посадкой.

5. SAS

Некоторые люди скажут, что летать SAS довольно дорого, но это дешево, если вы бронируете «Молодые рейсы» для тех, кому меньше 26 лет.

Также цена SAS немного похожа на норвежскую. Вы можете получить бесплатный кофе или чай в самолете, и обслуживание просто фантастическое.

Ха Чыонг

Ха — заядлый путешественник и писатель с опытом работы в сфере маркетинга и гостеприимства.
Она жила в нескольких странах и посетила более 30. Когда она не путешествует и не пишет, Ха любит пробовать новые рецепты.

Похожие сообщения

Как в Германию — Бюджетные авиалинии в Германии

Ряд лоукост-авиакомпаний всколыхнули авиаперевозки в Европе, радикально снизив тарифы в обмен на отказ от многих традиционных пассажирских услуг. Рейс Ryanair из Хана, Германия, в Лондон Станстед может стоить всего 50 евро.

Концепция низких тарифов зародилась в Соединенных Штатах, а затем распространилась в Европе в начале 1990-х годов. Наиболее заметных успехов здесь добилась ирландская компания Ryanair, начавшая предлагать дешевые билеты в 1991 году, и easyJet, созданная в 1995 году. Они отказываются от бесплатного питания на борту, вместо этого взимая плату за него. Они летают в более дешевые и менее загруженные второстепенные аэропорты. Они подчеркивают короткие полеты, быстрый оборот и максимальное использование воздушных судов. Они жестко относятся к лишнему багажу. Несколько лишних килограммов могут удвоить стоимость вашего перелета.

Они делают упор на прямую продажу билетов, особенно через Интернет, избегая комиссий турагентов. У них есть только один пассажирский класс, и они не беспокоятся о первом или бизнес-классе. Они также не беспокоятся о милях для часто летающих пассажиров. Они даже дают сотрудникам несколько задач. Стюардессы также могут убирать салон или выступать в качестве агентов у выхода на посадку.

Чтобы конкурировать с этими дешёвками, основные перевозчики снизили тарифы на конкурирующие маршруты. Иногда они всего на 20 процентов дороже, чем у дисконтных авиакомпаний, и это может означать, что общая стоимость поездки может быть такой же или даже дешевле, чем у основных перевозчиков. Не забывайте о стоимости и неудобствах, связанных с тем, чтобы добраться до этих отдаленных аэропортов.

Ryanair

Ryanair была первой европейской авиакомпанией с низкими тарифами и до сих пор остается крупнейшей. У него есть хаб на бывшей авиабазе США в Хане, Германия, а его крупнейшие оперативные базы находятся в Дублинском международном и лондонском аэропортах Станстед. Ежегодно она перевозит около 60 миллионов пассажиров на 195 самолетах по более чем 800 маршрутам в 26 странах Европы. (www.ryanair.com)

EasyJet

EasyJet, базирующаяся в лондонском аэропорту Лутон, является вторым по величине бюджетным перевозчиком в Европе после Ryanair. В отличие от Ryanair, она летает в основном в ведущие аэропорты, и эта стратегия привлекает деловых путешественников. У него есть хабы в трех лондонских аэропортах (Гатвик, Станстед и Лутон) и двух в Париже (Шарль де Голль и Орли). Другими хабами являются Берлин, Ливерпуль и Бристоль, и он летает из них в 103 аэропорта, в основном в Европе. (www.easyjet.com)

Germanwings

Компания Germanwings, в настоящее время полностью принадлежащая Lufthansa, имеет свою основную базу в аэропорту Кельн-Бонн, а также дополнительные базы в аэропортах Штутгарта, Берлина-Шёнефельда, Гамбурга и Дортмунда. У него 26 самолетов Aibus, и он летает примерно в 70 аэропортов Восточной и Западной Европы. (www.germanwings.com)

Air Berlin

Air Berlin начиналась как американская чартерная авиакомпания еще в те дни, когда только победители Второй мировой войны могли обслуживать Берлин. Теперь она стала второй по величине авиакомпанией Германии после Lufthansa. Сегодня ее парк насчитывает 136 самолетов, летающих более чем в 130 пунктов назначения в Германии, Европе и по всему миру. Его основная база находится в аэропорту Берлин-Тегель, с узловыми аэропортами в Нюрнберге, Дюссельдорфе и Пальма-де-Майорке (www. airberlin.com)

TUIfly

TUIfly с 45 самолетами является третьей по величине авиакомпанией Германии после Lufthansa и Air Berlin. Штаб-квартира находится в аэропорту Ганновера, она обслуживает в основном европейские курорты и перевозит более 12,5 миллионов пассажиров в год по 80 пунктам назначения в 17 странах. Он обслуживает многие немецкие аэропорты, даже более мелкие. (www.tuifly.com/en)

Condor

Condor, принадлежащий одному из ведущих туристических агентств мира, Thomas Cook, уникален тем, что также предлагает длительные перелеты по низким ценам. Вы можете летать в Америку, Карибский бассейн, Африку и Азию всего за 279 евро.. Он соединяет 25 аэропортов внутри Германии. (www.condor.de)

Существует очень много других бюджетных авиакомпаний, и их число регулярно увеличивается. Вот некоторые другие: AirBaltic, Austrian-Airlines, Blue1, BMI Baby, Lot, Dauair, Helvetic, Intersky, SkyEurope, SmartWings, Transavia, VLM, Brussels Airlines и Wizz Air.

В наши дни покупка авиабилетов через Интернет — это то, что нужно. Вы можете сравнить цены, выбрать место и распечатать посадочный талон, не выходя из дома. И сервис доступен 24/7. Это также выгодно авиакомпаниям, сокращая расходы в дни жесткой конкуренции.

По данным исследовательской интернет-фирмы, в 2006 году онлайн-продажи путешествий будут составлять около 25 процентов всех бронирований по сравнению с менее чем 15 процентами в 2003 году. По прогнозам, к 2009 году будет обрабатываться примерно одна треть всех доходов от путешествий. через Интернет.

Существует множество различных веб-сайтов, на которых можно забронировать авиабилеты. Что важно, так это простота навигации, количество авиакомпаний, которые ищутся, является ли весь процесс простым или нет, и как быстро системы бронирования могут обрабатывать ваши запросы. Еще одно соображение заключается в том, как рейсы могут быть перечислены. Если вы ищете лучший тариф, то, вероятно, хорошей идеей будет система, которая сначала перечисляет цены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *