Езда на байке: Езда на мотоцикле в городе. Искусство медленной езды в траффике — Магазин мотоэкипировки MOTOXMOTO

Содержание

Езда на мотоцикле в дождь – советы и рекомендации

Содержание:

  • Водононепроницаемая экипировка
  • Объезжайте гладкие поверхности
  • Дайте дождю промыть дорогу
  • Выбирайте маршрут движения рационально
  • Управляйте мотоциклом спокойно и уверенно

Кататься под дождем не слишком приятно, и многие просто пропускают сезон дождей в ожидании возвращения солнца. Однако после долгих холодов и морозов времени для поездок оказывается так мало, чтобы никакой дождь не будет способен выбить вас из седла. Имея соответствующую экипировку, знания и навыки, прокатиться под дождем может оказаться очень приятным занятием.

Водонепроницаемая экипировка

Ливень в дороге всегда некстати, но если у вас есть хороший водонепроницаемый костюм, можно продолжить движение сухим (по большей части) и в комфорте. Во время поездки под дождём важно сосредоточиться на своих действиях. Если думать только о том, как избежать влаги и сохранить тепло, ваши мысли начнут блуждать, что приведёт к ещё большему стрессу.

Когда вы планируете кататься под дождём часто, очень важно найти экипировку, которая не только защищает от воды, но и дышит. Если надеть плащ-дождевик, который не дышит, поездка станет похожа на посещение сауны. Вы будете потеть, и пот останется под одеждой. В результате вы промокнете точно так же, как если бы у вас не было никакого защитного костюма. Экипировка такого типа хороша для кратковременного ношения, если вы внезапно попадёте в дождь, но для длинных поездок необходима влагозащитная и воздухопроницаемая одежда. Например, изделия, изготовленные из Gore-Tex® и аналогичных паропроницаемых тканей, имеют поры, которые меньше капель воды, но достаточно большие, чтобы отводить испаряющийся пот.

Следует убедиться, что перчатки и сапоги также водонепроницаемы. Можно даже использовать защитные чехлы на обувь, если вы не хотите тратить деньги на новую пару водонепроницаемых сапог. Дополнительным преимуществом будет наличие специальной резиновой вставки на перчатках, предназначенной для протирки визора шлема.

Шлем должен быть рассчитан на поездки в туман и в дождливых условиях. Об этом свидетельствует наличие системы Pinlock®. Дополнительный экран внутри визора будет создавать эффект двойной панели, помогая бороться с запотеванием. Кроме того, шлем должен иметь максимальную вентиляцию, чтобы отводить влагу.

Объезжайте гладкие поверхности

Гладкие поверхности на трассе достаточно опасны для мотоциклиста даже в сухом состоянии. А когда они становятся влажными, то представляют собой настоящую угрозу. Во время дождя следует объезжать любые металлические элементы конструкций, такие как железнодорожные рельсы и люки. Кроме того, линии разметки на дороге становятся очень скользкими. Обычно в краску, используемую для нанесения дорожной разметки, добавляют микровкрапления стекла, чтобы придать окрашенной поверхности грубую текстуру для лучшего сцепления. Но через некоторое время микровкрапления стираются, и остаётся лишь скользкая краска. В таком случае движение по мокрой дорожной разметке будет походить на попытку кататься на льду.

Если объехать гладкие поверхности не получается, следует сбросить скорость и выровнять мотоцикл. Когда колесо наезжает на такой элемент прямо, без уклона, риск скольжения становиться значительно ниже.

Дайте дождю промыть дорогу

Поры в сухом дорожном покрытии представляют собой гигантские контейнеры для масла и мусора. Когда начинается дождь, всё масло и мусор снова поднимаются на поверхность трассы, создавая очень скользкие пятна. Через некоторое время дождь смоет их. Обычно для этого требуется около полутора часов, в зависимости от интенсивности ливня. Это время лучше использовать в качестве пит-стопа, но если вы спешите и хотите продолжить поездку, следует проявлять особую осторожность именно в первые минуты дождя.

Выбирайте маршрут движения рационально

Вода скапливается на многих участках трассы, за исключением совершенно новых, идеально уложенных дорог. Попасть в лужу всегда неприятно, и нужно стараться свести шансы этого события к минимуму. Большинство дорог уложены так, чтобы их центральная часть была выше боковой. Другими словами, покрытие имеет уклон от центра к обочине. Если вы едете недалеко от центра, вы не только лучше контролируете свою полосу движения, но и находитесь в самой высокой точке трассы.

На старых и разбитых дорогах в тех местах, где постоянно движутся автомобили и грузовики, образуются колеи. В них, как правило, и скапливается вода во время дождя. Выбирая траекторию движения, лучше ехать рядом с центральной разделительной линией или посередине колеи. С другой стороны, если предстоящий участок трассы достаточно нагруженный, автомобили могут вытеснить воду из колеи. Их протекторы работают как резиновый скребок, очищая дорогу от масла и мусора. Поэтому ответ на вопрос «Где ехать?» зависит от количества выпавших осадков.

Управляйте мотоциклом спокойно и уверенно

Цена любой ошибки, сделанной при движении по мокрому покрытию, когда сцепление колёс меньше, возрастает в несколько раз. Это означает, что вам следует продемонстрировать всё своё мастерство вождения и навыки использования элементов управления мотоциклом. Двигайтесь плавно, когда мотоцикл катится по инерции без использования ручки газа. Выжимайте сцепление мягко, равно как и рычаг тормоза. Положение тела приобретает ещё большее значение во время дождя.

Вскоре вы можете обнаружить, что поездки под дождём на самом деле делают вас более опытным гонщиком. Умение контролировать мотоцикл на минимальной тяге подарит вам дополнительную уверенность в своих способностях на сухих дорогах. Однако зазнаваться не следует: не преувеличивайте границы своих возможностей.

Итак, вы ознакомились с советами. Если им следовать, поездка под дождём пройдёт не только успешно, но и доставит вам удовольствие. В конце концов, именно этого мы ждём от мотоцикла, не так ли?

Ночная езда на мотоцикле, что нужно знать об этом?

Кто не любит ночного города? Наверное, только очень уставший от работы и тщетности бытия человек не в настроении полюбоваться подсветкой мегаполиса, оценить романтику фонарей на мостовых и вкус кофе на заправке.

Одно дело, когда вы сознательно выезжаете в город после заката, другое, когда вынуждены возвращаться домой, не имея с собой необходимых предметов экипировки — прозрачного визора, например.

Какие проблемы ждут мотоциклиста ночью?

  • Ослепление фарами машин, фонарями вдоль дорог
  • Неосвещенные участки дороги
  • Лихачи, самоучки и выпившие лишнего люди
  • Понижение температуры, изменение погоды
  • Усталость

Ослепление фарами машин, фонарями вдоль дорог

Основной пункт, который заставляет засомневаться в необходимости выезда ночью. Зрение идеальное далеко не у каждого, и кроме проблемы с линзами вместо очков приходится озаботится сменой визора.

Одно дело, когда ты продуман и возишь с собой прозрачный визор именно на такой случай, другое, когда прозрачного визора нет и приходится ехать на ощупь в затемненном. Даже если ты решил открыть свой темный визор, наивно надеясь, что это спасет ситуацию, по трассе едешь как китаец — глаза щелочкой, слезы градом, комаров, мух и пыли полный шлем.

Как-то не радостно от такой поездки, даже при потрясающем освящении ночного города.

Для того, чтобы не возить с собой несколько визоров у компании Icon существуют фотохромные пинлоки Proshield, которые устанавливаются на визор Icon Airmada, Alliance, Alliance GT, Airframe, Airframe Pro, Variant. Суть пинлока заключается в затемняющем покрытии, которое реагирует на прямое попадание солнечного света. Пинлок остается прозрачным при попадании искусственного света фар и фонарей.

Еще одним выходом из ситуации по замене визоров будет покупка шлема со встроенными очками. Беспроигрышный вариант для любого класса мотоциклов. В солнечную погоду вы пользуетесь очками, а в ночные прогулки просто убираете их.

Если говорить об интересных моделях из Icon, то вариант Alliance GT с очками будет очень интересным и удобным. Вы экономите время и место, не отвлекаясь на смену визора.

Что бы вас не ослепляло встречным светом фар, старайтесь не смотреть на источник света.  Отводите взгляд немного в сторону, заботьтесь о том, как ваше зрение перестраивается при резких сменах освещенности.

Неосвещенные участки дороги

Классика маленьких городов, когда нормальное освещение есть только на центральных улицах, а при въезде во дворы или на примыкающие улочки словно проваливаешься в черную дыру, как в прямом так и в переносном смысле.

Когда нет освещения, старайтесь ехать с меньшей скоростью. Возьмите за правило держать скорость так, чтобы ваш тормозной путь не превышал участка дороги, освященного фарами вашего мотоцикла.

Да и вообще, следите за состояние оптики байка. Вы можете поиграть светом излучения лампочки, ориентируясь на ваше личное удобство при теплом и холодном спектре.

Лихачи, самоучки и выпившие лишнего люди

Если посмотреть на статистику, окажется, что основные беды и аварии ночью случаются из-за нарушений ПДД. Мотоциклистам не уступают дорогу, сами мотоциклисты играют в «шашечки» или не ожидают появления оголтелого такси на перекрестке, водитель которого тоже по сторонам смотреть не особо утруждается, вот и встречаются два рассеянных одиночества, из-за того, что никто не подумал притормозить перед перекрестком.

Любители погоняться, конечно, понимают, на какой риск идут, но редко помнят, какую угрозу представляют для других, а потом начинается тыканье пальцем, мол, лечу я на всю мощь своего суперспорта, а тут меня машина сбивает и как посмели, нахалы, не уступить?

Кроме лихачей ночью в город выезжают самоучки. Логика таких людей проста — ночью дороги не сильно загружены, пробок нет, если упал, то не в трафике, можно спокойно поездить по городу, никому не мешая, привыкнуть к поведению на улицах. И казалось бы, что тут такого? Ничего страшного, просто самоучки и новички делают ошибки, путаются в знаках, пропускают повороты или выезжают на перекрестки не в свое время, по дополнительным стрелкам светофора, например, а еще практически не умеют пользоваться тормозами.

Выпившие лишнего люди — черный ящик Пандоры на дорогах города. Признаюсь честно, от них спасет только ваша собственная бдительность и реакция. Меня лично сбивала машина, водитель которой был пьян, он сбил меня и девочку, которая не успела затормозить при выезде на перекресток, хотя по светофору, зеленый свет был наш. Перебравшие лишнего встречаются не только за рулем, «веселых» пешеходов на улицах не меньше. Они переходят дорогу там, где им взбредет в голову, они могут приставать, пока вы стоите на светофоре у перехода и неожиданно выпрыгнуть на дорогу или выйти из стоящей машины.

В общем, бдительность — ваше дело.

Понижение температуры, изменение погоды

Ночью погода меняется, температура падает. Если вы не готовы к этому, то вы банально начнете замерзать.

Ночью из-за разницы температуры сильно запотевает визор. Не лишним будет иметь пинлок, или обрабатывать визор специальными составами.

Усталость

Если вы еще не забыли билеты ПДД, то там был вопрос про влияние усталости на скорость реакции. Учитывайте, что сонливость, утомление не только от рабочего дня, но и от монотонной езды, влияет на ваше поведение во время выезда. Вы уже не так внимательны к дороге, не так быстро реагируете на ситуацию, а возможно вовсе мечтаете поскорее вернуться домой и отдохнуть.

Но даже если вы бодры, веселы, прямо как в том советском фильме, то это не значит, что водитель встречной машины едет с таким же воодушевлением.

Чтобы прогнать усталость, особенно, когда ночью путь не близкий, старайтесь или менять скорость движения, или делать дополнительные остановки, чтобы размять тело. Вы даже можете банально поприседать или потянуться, чтобы разогнать кровь по организму, немного взбодриться.

Будьте осторожны и внимательны, даже когда хочется любоваться красотами ночного города.

Как кататься на велосипеде

Если вы не умеете кататься на велосипеде, самое подходящее время, чем сегодня! Вы можете колебаться, особенно если вы взрослый, но мы обещаем, что вы не пожалеете об этом. Ежедневная езда на велосипеде — это не только интересный способ оставаться активным, но и улучшить общее состояние здоровья.

Связанная история
  • Начинающему езде на шоссейном велосипеде: 7 советов, с чего начать

В конце концов, научиться кататься на велосипеде во взрослом возрасте не сложнее, чем в детстве, если вы делаете то же самое шаг за шагом. подходим к процессу поэтапно — и отбрасываем взрослый страх и нервы прочь. Все, что вам нужно, это велосипед и безопасное открытое место для занятий, например, пустая парковка или парк.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, и вы быстро научитесь кататься на велосипеде.

6 шагов для обучения езде на велосипеде

1. Найдите подходящую посадку

Во-первых, убедитесь, что вы можете стоять над велосипедом и верхняя труба не давит на вас. (Если вы не можете, вам может понадобиться меньший размер. Профессиональная посадка велосипеда важна и очень полезна, если вы можете ее сделать.) Затем опустите сиденье, чтобы ваши ноги могли касаться земли — это полезно для велосипеда. новый всадник. Вы должны иметь возможность удобно дотянуться до руля и тормозов.

Связанная история
  • Bike Fit 101: как настроить поездку под себя

2. Потренируйтесь вскакивать и садиться

Чтобы сесть на велосипед, наклоните его к себе (в сторону), одновременно нажимая на тормоза, чтобы он не катится и не шатается. При слезании с велосипеда снова затормозите.

Тревор Рааб

3. Освойте торможение

Торможение — это важнейший навык, который, по словам Мэрилин Норткотт, бывшего инструктора Pedal Ready в Веллингтоне, Новая Зеландия, придаст вам уверенности в себе. Идите рядом со своим велосипедом и толкайте его по улице, одновременно тренируясь тормозить, чтобы остановиться. Убедитесь, что вы оказываете равномерное давление на оба тормоза.


Лучший велосипед для начинающих для взрослых

Лучший велосипед для гравия

Cannondale Topstone 4

1375 долларов США в REI

Сверхнизкая передача, более широкие шины и дисковые тормоза обеспечивают уверенность и устойчивость на асфальтированных и гравийных дорогах.

Лучший электровелосипед для начинающих

Электровелосипед Aventon Pace 350

1400 долларов США в Aventon Bikes

Этот велосипед оснащен электрическим задним ступичным двигателем, который помогает подниматься в гору и преодолевать большие расстояния.

Лучший трейловый велосипед для начинающих

Trek Marlin 7

1030 долларов в Trek Bikes

Оснащен всем необходимым для начала трейлового катания.

Лучший фитнес-велосипед

Specialized Sirrus 2.0

Specialized

775 $

Универсальный гибридный велосипед для фитнеса и поездок на работу.


4. Научитесь планировать

Теперь вы готовы начать движение. Практикуйте базовый «метод баланса», который включает в себя езду на велосипеде ногами, говорит Норткотт.

«Скользя вперед, вы научитесь балансировать на двух колесах», — говорит она. «Цель состоит в том, чтобы оттолкнуться и оторвать обе ноги от земли как можно дольше. Если вам нужно опустить одну ногу, чтобы исправить баланс, опустите обе и начните заново. Как только вы сможете скользить, не касаясь их ног, чтобы исправить себя, они готовы начать крутить педали». Практикуйте скольжение, пока не сможете удерживать ноги в течение трех секунд.

Похожая статья
  • Ответы на все ваши вопросы о педалировании

5. Сохраняйте равновесие и линию обзора

«Все, что связано с балансом, полезно и может использоваться в качестве точки отсчета», — говорит Норткотт. «Например, если вы раньше катались на самокате, поставив обе ноги на платформу, вы должны быть в состоянии балансировать на двух колесах».

Смотрите туда, куда хотите, вместо того, чтобы сосредотачиваться на препятствиях, которых нужно избегать. Держите глаза вверх и всегда смотрите вперед, а не вниз. Это поможет вам сохранять равновесие и следить за своей линией обзора.

6. Начните тренироваться с педалями

Как только вы научитесь сохранять равновесие во время скольжения, освоите торможение и устойчивое зрение, вы готовы крутить педали. Начните с одной ноги на земле и другой ногой на педали в положении на два часа, чтобы дать вам импульс, когда вы отталкиваетесь.

Затем нажмите на педаль и добавьте вторую ногу по мере продвижения вперед. Вы заметите, что чем быстрее вы крутите педали, тем легче сохранять равновесие. Потренируйтесь крутить педали по парку или на парковке.

Как только вы почувствуете уверенность, сойдите с велосипеда и поднимите сиденье так, чтобы ваши ноги доставали до педалей с очень небольшим изгибом. Практикуйтесь в навигации по конусам или препятствиям, пока не научитесь. Ты едешь на велосипеде!

Похожие статьи
  • Что нужно знать начинающим о переключении передач
  • 6-недельный план тренировок на скорость и выносливость

Езда на велосипеде — польза для здоровья — канал Better Health

Действия для этой страницы

Резюме

Читать полный информационный бюллетень
  • Езда на велосипеде может помочь защитить вас от серьезных заболеваний, таких как инсульт, сердечный приступ, некоторые виды рака, депрессии, диабета, ожирения и артрита.
  • Езда на велосипеде полезна для здоровья, приносит удовольствие и является малотравматичной формой упражнений для всех возрастов.
  • Езда на велосипеде легко вписывается в вашу повседневную жизнь, когда вы ездите в магазины, в парк, в школу или на работу.

Чтобы быть в форме и быть здоровым, нужно быть физически активным. Регулярная физическая активность может помочь защитить вас от серьезных заболеваний, таких как ожирение, болезни сердца, рак, психические заболевания, диабет и артрит. Регулярная езда на велосипеде — один из лучших способов снизить риск возникновения проблем со здоровьем, связанных с малоподвижным образом жизни.

Езда на велосипеде — это полезное для здоровья упражнение с низким уровнем воздействия, которым могут заниматься люди всех возрастов, от маленьких детей до пожилых людей. Это также весело, дешево и полезно для окружающей среды.

Поездка на работу или в магазин — это один из наиболее эффективных способов совместить регулярные физические упражнения с повседневными делами. По оценкам, один миллиард человек ежедневно ездит на велосипеде – для транспорта, отдыха и спорта.

Велоспорт для здоровья и фитнеса

Всего от двух до четырех часов в неделю можно добиться общего улучшения состояния здоровья. Велоспорт:

  • Низкая ударная нагрузка – вызывает меньше напряжения и травм, чем большинство других видов упражнений.
  • Хорошая тренировка мышц — при езде на велосипеде задействуются все основные группы мышц, когда вы крутите педали.
  • Легкий – в отличие от некоторых других видов спорта, езда на велосипеде не требует высокого уровня физической подготовки. Большинство людей знают, как ездить на велосипеде, и, как только вы научитесь, вы не забудете.
  • Хорош для увеличения силы и выносливости – езда на велосипеде повышает выносливость, силу и аэробную форму.
  • Настолько интенсивно, насколько вы хотите — езда на велосипеде может выполняться с очень низкой интенсивностью для начала, если вы восстанавливаетесь после травмы или болезни, но может быть дополнена тяжелой физической тренировкой.
  • Увлекательный способ привести себя в форму: приключения и кайф, которые вы получаете от спуска с холма и пребывания на свежем воздухе, означают, что вы с большей вероятностью продолжите регулярно кататься на велосипеде по сравнению с другими физическими нагрузками, которые заставляют вас находиться в помещении или требуют особого времени или места.
  • Экономия времени – в качестве вида транспорта езда на велосипеде заменяет малоподвижное (сидячее) время, проводимое за рулем автомобиля или трамваями, поездами или автобусами, здоровыми физическими упражнениями.

Польза для здоровья от регулярной езды на велосипеде

Езда на велосипеде в основном является аэробной активностью, а это означает, что ваше сердце, кровеносные сосуды и легкие получают нагрузку. Вы будете дышать глубже, потеть и испытывать повышение температуры тела, что улучшит ваш общий уровень физической подготовки.

Польза для здоровья от регулярной езды на велосипеде включает:

  • улучшение сердечно-сосудистой системы
  • увеличение мышечной силы и гибкости
  • улучшение подвижности суставов
  • снижение уровня стресса
  • улучшение осанки и координации
  • укрепление костей
  • снижение уровня жира в организме
  • профилактика или лечение заболеваний
  • уменьшение беспокойства и депрессии.

Езда на велосипеде и определенные проблемы со здоровьем

Езда на велосипеде может улучшить как физическое, так и психическое здоровье и снизить вероятность возникновения многих проблем со здоровьем.

Борьба с ожирением и контроль веса

Езда на велосипеде — хороший способ контролировать или снизить вес, так как он повышает скорость метаболизма, наращивает мышечную массу и сжигает жир. Если вы пытаетесь похудеть, езда на велосипеде должна сочетаться с планом здорового питания. Езда на велосипеде — это удобная форма упражнений, и вы можете менять время и интенсивность — ее можно наращивать медленно и варьировать в соответствии с вашими потребностями.

Исследования показывают, что вы должны сжигать не менее 8400 килоджоулей (около 2000 калорий) в неделю с помощью упражнений. Устойчивая езда на велосипеде сжигает около 1200 килоджоулей (около 300 калорий) в час.

Если вы ездите на велосипеде два раза в день, сожженные килоджоули быстро накапливаются. Британские исследования показывают, что получасовая езда на велосипеде каждый день сжигает почти пять килограммов жира в течение года.

Сердечно-сосудистые заболевания и езда на велосипеде

Сердечно-сосудистые заболевания включают инсульт, высокое кровяное давление и сердечный приступ. Регулярная езда на велосипеде стимулирует и улучшает ваше сердце, легкие и кровообращение, снижая риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Езда на велосипеде укрепляет сердечную мышцу, снижает пульс в состоянии покоя и снижает уровень жира в крови. Исследования также показывают, что люди, которые ездят на работу на велосипеде, в два-три раза меньше подвержены загрязнению, чем те, кто ездит на машине, поэтому функция их легких улучшается. Датское исследование, проведенное в течение 14 лет с участием 30 000 человек в возрасте от 20 до 93 лет, показало, что регулярная езда на велосипеде защищает людей от сердечных заболеваний.

Рак и езда на велосипеде

Многие исследователи изучали взаимосвязь между физическими упражнениями и раком, особенно раком толстой кишки и молочной железы. Исследования показали, что если вы ездите на велосипеде, вероятность рака кишечника снижается. Некоторые данные свидетельствуют о том, что регулярная езда на велосипеде снижает риск рака молочной железы.

Диабет и езда на велосипеде

Заболеваемость диабетом 2 типа увеличивается и представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения. Считается, что отсутствие физической активности является основной причиной, по которой у людей развивается это состояние. Крупномасштабное исследование в Финляндии показало, что у людей, которые ездят на велосипеде более 30 минут в день, риск развития диабета снижается на 40%.

Травмы костей, артрит и езда на велосипеде

Езда на велосипеде улучшает силу, равновесие и координацию. Это также может помочь предотвратить падения и переломы. Езда на велосипеде — идеальная форма упражнений, если у вас остеоартрит, потому что это упражнение с низким воздействием, которое оказывает небольшую нагрузку на суставы.

Езда на велосипеде не помогает конкретно при остеопорозе (заболевании, приводящем к истончению костей), поскольку это не упражнение с нагрузкой.

Психические заболевания и езда на велосипеде

Психические расстройства, такие как депрессия, стресс и тревога, можно уменьшить, регулярно катаясь на велосипеде. Это связано с эффектом самого упражнения и с удовольствием, которое может принести езда на велосипеде.

Ручной велосипед и здоровье

Ручные велосипеды аналогичны лежачим трехколесным велосипедам, но они приводятся в движение руками, а не педалями. При необходимости можно использовать ремешки на липучке, чтобы закрепить руки на педалях.

Этот тип трехколесного велосипеда позволяет людям с ампутированными конечностями, людям с травмами позвоночника и тем, кто восстанавливается после определенных состояний, таких как инсульт, ездить на велосипеде в качестве упражнения и отдыха. Ручные велосипедисты получают такие же преимущества для сердечно-сосудистой и аэробной деятельности, как и другие велосипедисты.

Где можно получить помощь

  • Ваш врач
  • Bicycle Network Victoria Тел. (03) 8376 8888 или 1800 639 634 (для звонков из страны)

О чем следует помнить

  • Езда на велосипеде может защитить вас от серьезных заболеваний, таких как инсульт, сердечный приступ, некоторые виды рака, депрессии, диабета, ожирения и артрита.
  • Езда на велосипеде полезна для здоровья, приносит удовольствие и является малотравматичной формой упражнений для всех возрастов.
  • Езда на велосипеде легко впишется в ваш распорядок дня, когда вы едете в магазины, в парк, в школу или на работу.

  • Черток М., Шеппеард В., Риссел С., Вукелатос А., 2004 г., «Сравнение воздействия загрязнения воздуха для пяти способов передвижения в Сиднее — автомобиль, поезд, автобус, велосипед и ходьба», Health Promotion Journal of Australia, vol. . 15, нет. 1 (только аннотация). Подробнее здесьВнешняя ссылка.
  • Fitzsimmons S, Buettner LL, Езда на велосипеде в инвалидной коляске Easy Rider: Клинические испытания лечебно-оздоровительной терапии для лечения депрессии. Подробнее здесьВнешняя ссылка.
  • Proietto J, Baur LA, 2004, «Лечение ожирения», Medical Journal of Australia, vol. 180, нет. 9, стр. 474–480. Подробнее здесьВнешняя ссылка.
  • Batty GD, Lee I, 2004, «Физическая активность и ишемическая болезнь сердца», British Medical Journal, vol. 328, стр. 1089–1090. Подробнее здесь.Внешняя ссылка
  • Физическая активность, Фонд сердца. Подробнее здесьВнешняя ссылка.
  • Огилви Д., Иган М., Гамильтон В., Петтикрю М., 2004 г., «Продвижение ходьбы и езды на велосипеде как альтернативы использованию автомобилей: систематический обзор», British Medical Journal, vol. 329, с. 763. Подробнее здесьВнешняя ссылка.

Эта страница была подготовлена ​​в консультации с и одобрена к:

Эта страница была подготовлена ​​в консультации с и одобрена к:

Оставить отзыв об этой странице

Была ли эта страница полезной?

Дополнительная информация

Отказ от ответственности за содержание

Содержание на этом веб-сайте предоставляется только в информационных целях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *