Форум для путешественников: Клуб самостоятельных путешественников — Русский Backpacker

Международный фестиваль «Берингов пролив»

БЕРИНГОВ
ПРОЛИВ

Tilda Publishing

2-7 августа 2022

Международный фестиваль

БЕРИНГОВ
ПРОЛИВ

Tilda Publishing

2-7 августа 2022

Международный фестиваль

БЕРИНГОВ
ПРОЛИВ

Tilda Publishing

2-7 августа 2022

1913 г. Уэлен. Эскимосы перед ярангой.

1989 г.: участники экспедиции «Пилликен» построили своими руками байдары и перешли Берингов пролив.

«Прежде всего, надо понимать, что на острове Святого Лаврентия проживают прямые родственники эскимосов Чукотки —тети, дяди, племянники…»

Регион Берингии: история и традиции

Люди живут по берегам Берингова пролива с незапамятных времен – еще когда континенты были соединены сухопутным перешейком.
Во время последнего периода оледенения, 12-15 тыс. лет назад, Азия и Северная Америка были соединены широким плоским перешейком, который мы и теперь называем сухопутный Берингов Мост. Ученые утверждают, что именно здесь проходила миграция людей и животных с континента на континент.

Земли, разделенные водами Берингова пролива, сохранили общие характеристики: язык, традиции и окружающую среду.

В центре внимания

Фестиваль «Берингов пролив» – пример взаимодействия народов и регионов Арктики в туристической и гуманитарной сферах, который станет следующим шагом в развитии межрегионального и международного сотрудничества. Праздничные мероприятия, объединенные брендом Фестиваля, будут также посвящены Международному дню коренных народов мира.

Международный фестиваль
«Берингов пролив» – это:

Берингийские игры

г. Анадырь, 4-5 августа

Встреча коренных народов Арктики в формате культурного форума и спортивных состязаний.

Арктический форум путешественников

г. Анадырь, 2 августа

В центре внимания деловой программы – устойчивое развитие туризма в Арктике.

Берингия – 2022

6-7 августа, с. Лорино

Командные гонки на традиционных чукотских байдарах среди мужских и женских команд.

Арктический форум путешественников

Богдан Булычев

профессиональный путешественник, исследователь, видеоблогер

Екатерина Шаповалова

автор-методист и руководитель проекта «Гастрономическая карта России»

Альберт Северный

путешественник, блогер, автор канала «АЛЬБЕРТ СЕВЕРНЫЙ: Путешествия по России»

Алексей Жирухин

блогер, автор канала «Путешествия со смыслом»

Зельфира Махмутова

руководитель компании «Дискавер Ямал»

Марина Стрелюк

исполнительный директор компании «Байкалика»
(г. Иркутск)

Елена Лановая

директор туристической компании «Понаехали», Мурманск

Вадим Прасов

вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России

Екатерина Кузьмина

президент Фонда поддержки и сохранения культурного и природного наследия «Эффект Мамонта»

Алексей Венгин

генеральный директор медиахолдинга Profi. travel, руководитель комитета по конгрессно-выставочной деятельности, соруководитель комитета по въездному туризму РСТ

Halldór Jóhannsson

Руководитель портала Arctic Portal, Akureyri, Iceland

Олег Теребенин

Председатель правления Союза туриндустрии Мурманской области

Владимир Васильев

Исполнительный директор Северного форума

Деловая программа фестиваля
«Берингов пролив»

2 августа 2022 года, г. Анадырь

БЕРИНГОВ
ПРОЛИВ

1-7 августа 2022

Международный фестиваль

Фонд развития туризма, международных
и межрегиональных проектов Чукотского АО

+7 916 672 57 39


Телефон для справок:

БЕРИНГОВ
ПРОЛИВ

1-7 августа 2022

Международный фестиваль

Фонд развития туризма, международных
и межрегиональных проектов Чукотского АО

+7 916 672 57 39


Телефон для справок:

БЕРИНГОВ
ПРОЛИВ

1-7 августа 2022

Международный фестиваль

Фонд развития туризма, международных
и межрегиональных проектов Чукотского АО

+7 916 672 57 39


Телефон для справок:

темы и вариации.

Люди и деньги

Форумы путешественников: темы и вариации

В отличие от западных туристов, российские чаще всего упоминают в своих рассказах условия проживания, особенности питания и качество сервиса. Зарубежных туристов эти категории тоже волнуют, но значительно меньше. В отличие от западных, для российских туристов существенно важнее состояние пляжей и наличие развлечений, чем наличие архитектурных памятников, что свидетельствует о довольно стойком предпочтении пляжного туризма культурно-экскурсионному.

В российских рассказах значительно чаще, чем в западных, обсуждаются обычаи, культура и характер местных жителей, причем обсуждаются не с этнографическим интересом, а с осуждением и неприятием. Наши туристы относительно редко удостаивают упоминанием гостеприимство и дружелюбие местных жителей, в отличие от западных туристов, для которых это — вторая по значимости категория после красот природы.

Темы, вызвавшие наибольший интерес у посетителей сайтов, позволяют выявить несколько «болевых точек» в сознании новых российских туристов.

К ним относятся:

1) отношение к русским за границей,

2) демонстрация своего социального статуса,

3) местные обычаи и нормы поведения,

4) «правильный» отдых и эталонные впечатления.

Обсуждение именно этих тем приводит к наиболее длительным и ожесточенным дискуссиям участников форума. Остановимся на них подробнее.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОРДОСТЬ ВЕЛИКОРОССОВ, ИЛИ ПОЧЕМУ НАС НЕ ЛЮБЯТ?

Большинство соотечественников, отдыхающих на курортах Турции и Египта, жалуются на то, что сервис в отелях не соответствует заявленной «звездности», а персонал относится к русским хуже, чем к постояльцам из других стран: русским предлагают ужинать в отдельных ресторанах; не пускают в бассейн, когда там плавают немцы; вывешивают объявления на русском языке, запрещающие проносить в номера напитки. Однако эти жалобы соотечественников на плохое обслуживание и грубость персонала посетители сайта склонны объяснять их неумением цивилизованно себя вести:

— Все проблемы наши соотечественники создают себе сами, потому что практически никто не знает даже необходимого минимума английского, а ведут себя по-хамски — наверное, от чувства собственной неполноценности.

— Криком «Нас не уважают!» наши люди пытаются прикрыть свою элементарную безграмотность и провинциальное чванство. Не знают язык, не читают объявления, не считаются с правилами и нормами…

Очень характерна дискуссия, развернувшаяся в ответ на рассказ некоего господина по фамилии Буряк. Описывая свой перелет авиакомпанией Swissair в Швейцарию, автор жалуется на то, что проводник отобрал у него две заботливо припасенные бутылки Мартини, из которых он периодически отхлебывал

«для приведения лица в гармонию с фотографией в паспорте». После этого он отправился в туалет покурить, за что его по прибытии чуть не арестовали, а на обратном пути не пустили в самолет. Но общественность возмущение автора не поддержала:

— Как можно возмущаться тем, что тебя наказали за нарушение правил?! Есть ПРАВИЛА и ты ОБЯЗАН их выполнять. Перед тем как покупать билеты в следующий раз — поинтересуйся, что можно делать на борту, а что нет. Это поможет избежать конфликтов, «мсье Буряк».

Однако не все посетители согласны с тем, что русских не любят потому, что те не умеют себя вести; «Не любят потому, что платим доллар, а сервиса хотим на сто. И все!». Вообще идея о том, что уважение к себе в чужой стране можно купить только за деньги, очень популярна у посетителей сайтов:

— В Европе русских не любят. Мы много требуем, мало заплатив.

Но не только отсутствие денег и незнание правил поведения приводит к тому, что русские туристы часто выставляют себя на посмешище в чужой стране.

— Многие русские жалуются, что «их не любят»; при этом же сами не считают возможным улыбнуться продавцу в магазине или поблагодарить официанта.

Большинство участников форумов стыдятся неподобающего поведения соотечественников и всячески стараются внушить окружающим необходимость соблюдения поведенческих норм «цивилизованного общества» — от американской привычки улыбаться и щедро раздавать чаевые до немецкой аккуратности и швейцарской пунктуальности.

Утверждение этих норм — одна из главных задач виртуальных форумов. Интересно, что в отсутствие авторитетных институтов социализации в новой России именно Интернет взял на себя задачу, которую в советские годы выполняли семья и школа — привить членам общества нормы цивилизованного поведения, объяснить, «что такое хорошо и что такое плохо».

Обычно наказанием за несоблюдение групповых норм является исключение человека из группы. Нарушившим кодекс поведения не подают руки, с ними не здороваются, не приглашают их «в приличные дома». А как может изгнать из своих рядов человека виртуальное сообщество? И что делать, если те, кого хочется изгнать, даже не подозревают о существовании групповых норм и стандартов поведения? Лица, особо чувствительные к российской нецивилизованности, стараются хотя бы за границей не сталкиваться с соотечественниками.

Некая Наталья, описывая свое свадебное путешествие в Рим, посетовала на то, что в Вечном городе повсюду слышна русская речь:

«Русские туристы в массе своей редкостное быдло. Поэтому всегда стараюсь отдыхать там, где их по минимуму или нет вообще».

Разумеется, большинство посетителей сайта не оставили эту реплику без комментариев:

— Я горжусь тем, что я из России. Ни разу не встретила русских, которые вели себя неприлично — все были очень культурны, вежливы и милы….

— Как раз в МАССЕ СВОЕЙ русские туристы — весьма достойные люди. Знаю это и по собственным наблюдениям, и по рассказам компетентных людей.

Таким образом, несмотря на резкое осуждение участниками дискуссий отдельных проявлений хамства и бескультурья со стороны соотечественников, они горой встают на защиту своей группы, не прощая оскорбительных выпадов в адрес русских туристов в целом. Это свидетельствует о том, что виртуальное сообщество живет по законам любого естественного сообщества — защищая «своих», укрепляя позитивную групповую идентичность.

ГУЛЯТЬ ТАК ГУЛЯТЬ: ДЕМОНСТРАЦИЯ СТАТУСА

Форумы путешественников не только разъясняют участникам правила «цивилизованного» поведения за границей, но и устанавливают своеобразные правила самопрезентации на форуме.

Разумеется, многие участники стремятся не только поделиться своими впечатлениями от поездки, но и покрасоваться, продемонстрировать свое превосходство над окружающими.

Автор одного рассказа, описывая свою поездку в Турцию, долго оправдывается за столь «простонародный» выбор направления: «В некоторых кругах отдыхать в таких странах, как Турция, Египет или Тунис, считается неприличным, что ли…» Поэтому, приехав в Москву, они не признались друзьям, что ездили в Турцию и что им там понравилось. Читателей задел откровенный снобизм рассказчиков.

Вообще участники форумов очень часто критикуют авторов рассказов за снобизм, усматривая его в том числе и в завышенных требованиях к сервису:

— К сожалению, у выходцев из бывшего СССР очень много снобизма и высокомерия — мол, подай-ка нам за наши деньги ВСЁ…

— ЭТО снобизм? А если я целый год трудился на шахте, чтобы отдохнуть по-человечески в пятизвездочном отеле, а меня запихивают в две звезды, в номер с видом на помойку?

Трудно поверить, что автор последней реплики действительно «рубает уголек», но отношение к отдыху у него типичное для большинства россиян, и не только россиян. В уже цитировавшейся выше работе китайского социолога Ванга описан похожий феномен пикового потребления, когда скромный, экономный и во многом себе отказывающий в повседневной жизни человек на отдыхе стремится стать «королем на час», сорит деньгами и пускает «пыль в глаза» окружающим. И капризы, завышенные требования и претензии к сервису являются неотъемлемой частью этой поведенческой модели.

Объяснение данного феномена — в желании недельку пожить не так, как дома, а «другой жизнью» — в роскоши, среди пальм, бассейнов и мрамора, с предупредительными слугами и горничными, которых необходимо «распекать», как это делали героини читанных в детстве старинных романов.

Иллюстрацией пикового потребления может служить рассказ некоего путешественника о его поездке в Таиланд, в котором он подробно рассказывает о том, как и на чем можно сэкономить, поскольку для него «сумма в 2500–3000 USD составляет годовую зарплату».

ЭТИ СТРАННЫЕ АБОРИГЕНЫ: ДИКОСТЬ ИЛИ КУЛЬТУРНАЯ САМОБЫТНОСТЬ?

Одна из задач туристических сайтов — рассказать о происшествиях, приключившихся с путешественниками за границей, и предостеречь читателей от повторения ошибок. Среди неприятностей, случающихся в отпуске, наиболее распространенные — кражи вещей, обсчет в магазинах и ресторанах, а также сексуальные домогательства со стороны местных жителей, которым подвергаются молодые женщины в «южных» странах.

Все эти проблемы не только находят отражение на страницах форумов, но и располагают участников дискуссии к смелым этнографическим обобщениям. Например, пожаловавшись друг другу на многочисленные случаи воровства на улицах и в отелях итальянских городов, участники форума почти единодушно заключают, что

«итальяшки — народ вороватый», а Италия — «самая воровская страна Западной Европы».

Другая беда туристов, особенно в странах третьего мира — несколько «вольное» обращение с цифрами и откровенное вымогательство денег со стороны местных жителей. Не слишком состоятельные российские туристы обычно приходят от подобного поведения в бешенство:

— Египет — это типа Узбекистана, ЛЮДИ ТАМ ТАКИЕ. Обсчет будет везде. При фараонах было, видно, то же самое.

— Я не расист. Но более лживого, наглого и бескультурного народа, чем арабы Египта, встречать не приходилось.

В целом в дискуссии на тему «их нравы» у женщин преобладают примирительные интонации, они чаще высказывают мнения о необходимости уважать чужие традиции и чужую культуру. Мужчины же больше склонны высказывать безапелляционно резкие и оскорбительные мнения о других народах.

Можно сказать, что по степени ксенофобии российский средний класс практически ничем не выделяется среди общей массы российского населения. И это резко отличает его от западного среднего класса, для которого космополитизм и широта взглядов являются важными идентификационными признаками, отличающими его от пролетариата.

МНОГООБРАЗИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ОПЫТА

В ходе дискуссий участники не просто обмениваются впечатлениями, но и формируют некий «канон»: чем принято восхищаться, что ругать, а что — снисходительно прощать стране, куда приезжаешь на неделю-другую. Причем в большинстве случаев в процессе обсуждения происходит расширение диапазона приемлемых впечатлений.

Не только для россиян, но и для американцев, японцев и многих европейцев Париж — туристическая Мекка и воплощение мечты любого путешественника. Неудивительно, что «неканонические» впечатления о Париже, высказанные одной из участниц форума, вызвали бурю протеста:

— Первый шок, когда приезжаешь в Париж — боже, как много негров… Шок второй — очень грязно… В знаменитом Версале фонтаны включают на 2–3 часа в неделю и только по выходным…

Большинство читателей автора осудили:

— Ну не включают они фонтаны. Ну и что? Париж — великолепный город.

— Нет ума и денег, езди в область, а не в Париж.

Но нашлись и те, кто поддержал:

— Принято Парижем восхищаться, а если восхищения не испытываете — значит, ищите в себе какой-то изъян. Очень хороший рассказ человека, на которого не давили стереотипы.

Еще один пример несовпадения впечатлений с «эталоном» — рассказ молодого человека об отдыхе в Хорватии, в котором затрагивается тема, наиболее остро обсуждаемая западными туристами — тема подлинности демонстрируемых достопримечательностей:

— Дубровник — это Диснейленд для старичков. Выставки, концерты, национальные костюмированные шоу, «аутентичные» рестораны и т. п. Но это НЕ НАСТОЯЩЕЕ — там мало живых, настоящих людей, и они теряются в этой толпе из туристов и обслуги.

Эта же тема звучит в рассказе туриста, посетившего знаменитый Кносский дворец на Крите:

— Кносский дворец — это груда руин очень неромантического вида. На этих руинах кое-где восстановленный новодел в виде раскрашенных колонн и псевдоминойских сооружений из бетона. Похоже, ни одной аутентичной фрески не сохранилось: везде копии…

Конечно, потребность в аутентичных впечатлениях от страны, в настоящих, а не «реконструированных» исторических памятниках еще не очень развита у российских туристов. Однако сам факт, что тема «подлинников», «подделок» и необходимости их различения прозвучала на форуме путешественников, говорит о том, что российский туризм развивается в том же направлении, что и западный, для которого наиболее актуальными проблемами начиная с середины 1970-х годов являются «симулякры», «псевдособытия» и «имитация аутентичности».

MSN, ICQ, форумы

MSN, ICQ, форумы — Папа, а правда, что сидетьв чатах вредно?- ГЫЫЫ сынок, лол! *** Можно познакомиться в чате. Существуют специальные программы, загрузив которые на компьютер и получив свой идентификационный номер, имя, ты можешь разговаривать онлайн с людьми со всего мира.

Структурные вариации в совокупности условий

Структурные вариации в совокупности условий Частота и устойчивость конкретного вида поведения зависит от того, каким образом структурированы превалирующие условия подкрепления. Результаты могут быть обусловлены в соответствии с расписанием по времени или с привязкой

Письма первых путешественников к автору (Вместо послесловия)

Письма первых путешественников к автору (Вместо послесловия) Приближающийся съезд побуждал к спешке. Времени ни на что не хватало. В издательстве же намекнули: было бы полезно попросить кого-нибудь написать послесловие. Я по электронным адресам разослал книгу нескольким

Вариации интенсивности

Вариации интенсивности Отвращение может различаться по интенсивности — от легкого до крайнего. В случае легкого отвращения нос морщится слабее, а верхняя губа поднимается менее заметно, чем на рис. 24. При более сильном отвращении и сморщивание носа, и поднятие верхней

ВАРИАЦИИ ЗНАКОВ

ВАРИАЦИИ ЗНАКОВ Персональные или местные модификации телодвиженийЗнаки по определению передают сообщения. Для того чтобы эти сообщения были поняты, сигналы должны быть предельно ясны. Неясные или многозначные знаки недопустимы; им полагается быть четкими,

Вариации и болезнь

Вариации и болезнь Врачи, изучавшие впервые перверсии на резко выраженных случаях и при особых условиях, были, разумеется, склонны приписать им характер болезни или дегенерации подобно инверсиям. Однако в данном случае легче, чем в том, признать такой взгляд

В сказочной вариации свои акцентуации[1]

В сказочной вариации свои акцентуации[1] Если спросить разных людей, за что они любят сказку, то и ответы будут разные: кто-то – за невероятные приключения, кто-то – за волшебство и за то, что они хорошо заканчиваются, кому-то нравится романтический сюжет. У каждого из нас

Часть третья. ВАРИАЦИИ

Часть третья. ВАРИАЦИИ Это был один из тех случаев, когда женщина учила меня управлять сексуальной энергией.Мне было лет шестнадцать, и я сидел в машине со своей подружкой. Я встретил ее после школы, и мы поехали на пляж. Мы просто сидели, смотрели на океан и молчали За

Вариации о заботе

Вариации о заботе — Дедушка, стихотворение придумал, хочешь, скажу…— Конечно…— Вот послушай…Мотылекживетбез забот. — Ну, как?— Прекрасно, но давай подумаем: видишь, на окне мотылек. Неужели у него нет никакой заботы?— А какая может быть у него забота?— Он же живое

Forums — Туристический форум | Отдых и туризм от TourismZone.com

Анонс пока нет.


Сейчас в сети 34 пользователя. 0 участников и 34 гостя.

Наибольшее количество пользователей, когда-либо находившихся онлайн, составляло 1817 человек на 13:07 19 октября 2021 года.


Темы: 6 224 Сообщений: 35 007 Члены: 10 647 Активные участники: 58

Приветствуем нового пользователя Aditya7542.


Добро пожаловать на ваш форум vBulletin! Вы можете нажать «Редактировать сайт» выше, чтобы получить доступ к параметрам администрирования сайта.

Чтобы отредактировать или удалить этот модуль, нажмите «редактировать сайт», затем «редактировать страницу».


  • Путеводитель по Исландии

    от BobLliams11

    Всем привет! Я недавно вернулся из поездки в Исландию, и я хотел бы поделиться некоторыми из моих рекомендаций со всеми вами.

    • При посещении Исландии

    Сегодня, 11:25

  • Велан Бухгалтерия

    от abinaya545

    Помочь нашим клиентам повысить операционную эффективность своих технологических ресурсов и минимизировать операционные расходы. Велан Бухгалтерия

    26.05.2023, 14:29

  • Можете ли вы использовать rimborso для mio volo Эмирейтс?

    от Софиагарнер

    Для каждого рейса в Emirates Airlines, возможное количество следующих рейсов:

    • Consultare la politica di rimborso di Emirates Airlines sul

    26.05.2023, 11:16


Нет результатов, соответствующих этому критерию.


  • Можете ли вы использовать rimborso для mio volo Эмирейтс?

    от Софиагарнер

    Для получения информации о рейсах Emirates Airlines, можно перейти по следующему маршруту:

    • Проконсультируйтесь по политическим вопросам в Emirates Airlines по номеру
    . ..

    26.05.2023, 11:16

  • Советы по написанию эссе

    Лукас Бейкер

    На основании вышеизложенного можно дать несколько рекомендаций в помощь студенту при написании реферата:

    При написании реферата придерживаться темы

    25-12-2022, 13:37

  • Велан Бухгалтерия

    от abinaya545

    Помочь нашим клиентам повысить операционную эффективность своих технологических ресурсов и минимизировать операционные расходы. Велан Бухгалтерия

    26.05.2023, 14:29

Туристический центр Камино | Камино де Сантьяго Форум

  • Пожертвование форуму убирает рекламу для вас и поддерживает Ивара в его работе по его запуску

Расширенный поиск…

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.