Форум винского лондон: Лондон самостоятельно в первый раз – Сайт Винского

Содержание

Лондон самостоятельно в первый раз – Сайт Винского

Содержание

  1. Достопримечательности Лондона
  2. Что посмотреть в Лондоне
  3. Подготовка к поездке в Лондон
  4. Где поселиться в Лондоне. Районы Лондона
  5. Погода в Лондоне. Что одеть
  6. Как ориентироваться в Лондоне
  7. Как добраться из аэропорта Gatwick в Лондон
  8. Как добраться из аэропорта Stansted в Лондон
  9. Бейкер стрит
  10. Метро в Лондоне — покупка проездного Oyster
  11. Метро в Лондоне — как ориентироваться
  12. Автобусы в Лондоне
  13. Как меня влюбили в Лондон
  14. Безопасность в Лондоне

Достопримечательности Лондона

Лондонское метро tube, интересные районы Лондона, необычные уличные рынки Лондона: Camden Lock и Camden Stables, антиквариат и подарки в Лондоне на Portobello Market, ночная жизнь Лондона в Soho и мюзиклы в Лондоне на Charing Cross, шоппинг в Лондоне: Harrods и Selfridges, торговые центры Лондона и аутлеты, старинные пабы Лондона с историей, ресторан Чичваркина Hide

[lwptoc]

Что посмотреть в Лондоне

Ради чего еще ехать в Лондон?
Ну, наверное ещё походить по многочисленным музеям и посмотреть многочисленные парки и дворцы.
Или посмотреть на Лондон с высоты птичьего полета.

Планирую свою поездку в Лондон я не ставил цель увидеть все. Это не возможно, даже живя в столице Великобритании.
Лондон — большой. Разносторонний. Туристический и нет.

Многонациональный и традиционный.
Очень интересно, как здесь уживаются черные и белые, индусы и пакистанцы, арабы и евреи…

Я задавал себе вопрос: почему белая девушка кокетничает с черным мальчиком и никто на неё не смотрит с укором….
Почему в колледже учатся и может быть сидят за одним столом девушка в хеджабе и еврейская девушка….
Почему я не вижу драк в пабах с батареями бутылок и лесом пивных кранов…

Странно это в сравнении с Москвой, а тем более с провинцией, где если выглядишь не как серая масса — на тебя будут показывать пальцами и глупо ржать.

В первом отчете о Великобритании Шотландия — Англия — Уэльс я написал, что специально поеду в Лондон и постараюсь его понять.

На это дело я выделил 5 дней.
Купил билеты AirBerlin и сел изучать литературу.

Подготовка к поездке в Лондон

Что у меня было:
— путеводитель Лондон (Fodor’s)
— путеводитель Необычный Лондон ( Bradt)
— путеводитель Лондон (DK)
и английские сайты.
Оговорюсь сразу, что отчеты на форуме я не читал.

Где поселиться в Лондоне. Районы Лондона

Первым делом я озаботился районом, где я остановлюсь в Лондоне.
Выбирал в стороне от туристических троп и ночных клубов, таким образом у меня сразу отпал Westminster, West End, Soho, City.

Остались районы рядом с Hyde Park, Челси и район севернее Bloomsbury (В Брумсбари я селиться не захотел, так как не желал тусоваться среди студентов) и нашел примерно то, что хотел: Camden Regents Apartments в панковском районе Лондона — Camden.

Почитал об этом районе — что-то типа альтернативной богемы.
Ну значит мне туда и надо.
Порекомендую тем, кто поедет в Лондон в первый раз, начинать с того же: с выбора района в городе.

О своем выборе могу сказать то, что меня все устроило и эти апартаменты могу рекомендовать: просторная комната, отопление, кухня, не тесный санузел, бесплатный интернет, не шумно, хотя окна второго этажа выходят на дорогу:

Остановка метро (черная линия) Camden Town в 5 минутах неспешной ходьбы:

Моя лондонская знакомая сказала, что этот район на нее наводит жуть: на улицах фрики, анархисты-панки, наркоманы и т.п….

Но я подобного не встречал за те пять поздних вечеров, когда возвращался к себе и на метро, и на автобусе после полуночи.
Тихо. Спокойно.

Погода в Лондоне. Что одеть

Перед отлетом в Лондон посмотрел погоду: конец октября, а в Лондоне погода отличная солнечная, прям бабье лето:

Однако посоветую на прогулки по городу брать с собой что-то теплое, так как часто дует холодный ветер и очень просто можно задубеть.
Сами лондонцы одеваются скромно и без изюминки.
Поэтому все русские женщины идущие навстречу — узнаваемы.

Некоторое разнообразие в толпе горожанок все же присутствует: кто-то идет в балетках, а кто-то уже в угах, но черные плотные колготки — это как униформа.

Днем можно было увидеть людей в шортах и майках, а тут же были замечены прохожие в пуховиках.
Поэтому одевайтесь как луковица — ненужное скинете если будет жарко.

Как ориентироваться в Лондоне

Владельцам iPhone, которые будут использовать мобильный интернет местной или туристической sim карты, посоветую перед поездкой скачать бесплатные приложения в AppStore. Мобильный интернет в Лондоне, покупка сим-карты.

Особенно рекомендую первую TubeMap: пишите старт и финиш, а программка рисует вам route в метро со станциями пересадки.
О метро расскажу ниже.

Ну и совсем замечательно и больше ничего не нужно будет: Google map на iPhone — программа дает вам несколько маршрутов от точки А до конечной точки с учетом подземки, автобусов и поездов.
Только заранее выпишите нужные пост коды: post code это шестизначное обозначения места в Великобритании (типа NW1 7TR)

Как добраться из аэропорта Gatwick в Лондон

Написал отдельно Как добраться из Гатвика в Лондон и обратно.

Как добраться из аэропорта Stansted в Лондон

Отдельно написал: Аэропорт Станстед как добраться в Лондон и обратно.

Бейкер стрит

Вот я и на Baker Str.
Из аэропорта Станстед до места — час пути.
Проезжаем через окраинные районы Лондона.

На одном из перекрестков вижу такую картину: двое полицейских стоят около банкомата, а у их ног на корточках сидит человек в наручниках.
Чуть поодаль группа в желтых жилетах и черных котелках с блокнотами в руках опрашивают свидетелей.
На окраинах воруют и это ни для кого не секрет.

Метро в Лондоне — покупка проездного Oyster

Я поступил как человек, которому лениво вникать в таблицы тарифов часов-пик и выходных дней.
Я просто подошел к окошку, где продают карточки и сказал:
— Я хочу купить oyster на 5 дней
На что кассир мне сказал:
— Возьми на 7 дней, это выгоднее.

Я не стал с ним спорить и заплатив 30 с чем-то фунтов получил пластиковую карточку oyster в чехле.
При входе через турникет прикладываем ее к желтому кругу: ворота открываются.
При выходе прикладываем к такому же желтому кругу на выходных турникетах. Выходим. Деньги за поездку с карточки списались.

Я ездил довольно интенсивно так как по началу слегка запутался в линиях.
Входил-выходил. Ездил на автобусах и на поезде с вокзала Ватерлоо. Все работало. Добавку денег не просило.

Сколько там у меня на карточке осталось денег — не знаю, не интересно.
Можете воспользоваться моим опытом… ну или вникнуть в тарифы и, возможно, сэкономить несколько фунтов.

Метро в Лондоне — как ориентироваться

Перед поездкой в Лондон советую ознакомиться с картой метро привязанной к карте города.
Можно использовать карту Google — вы существенно упростите себе жизнь при пользовании метро.
Линии в tube (так называют метро в Лондоне) обозначаются разными цветами.

Отрезки линии от станции куда вы спустились обозначаются на схемах у выхода к платформам: на север (North…) и юг (South…), или на запад (West…. ) и восток (East…).

То есть если вы знаете, что нужный вам район находится к северу от того места где вы сейчас, вы смело шагаете на North, а не ломаете глаза перебирая все станции в списке стоя столбом и мешая проходу пассажиров.

В лондонском место нет списка станций на стене туннеля. Схема линии на которой вы сейчас находитесь есть в поезде. Там же бывает табло, указывающее направление движения.

Смотрите табло на платформе: есть линии, которые обозначены одним цветом, но разветвляются на какой-то станции (например черная в Camden Town). Поезда в точке разветвления приходят на одну платформу и их дальнейшее движение можно увидеть на табло: «поезд идет через Bank или Charing Cross» (пример черной линии от остановки Camden Town)

Почему я подробно об этом пишу: чтобы вы не тратили время впустую блуждая по платформам и переходам.

При выходе из вагона идите по черному указателю Out или по цветному указателю для пересадки на другую линию.
На платформе бывает несколько ходов-норок незаметных сразу и надо внимательно смотреть на указатели.
Вообще подземка в Лондоне вещь удобная и довольно комфортная. Но кроме нее есть автобусы.

Автобусы в Лондоне

Ближайшие автобусные остановки можно найти через google map iPhone.
На табличке остановки написаны номера автобусов, а ниже интервал движения. Если там же висит кружок с буквами RE, то что автобус остановился надо будет махать рукой (остановка по требованию).

Заходят в автобус спереди, прикладывая карточку oyster к желтому кружочку.
Турникетов в автобусах нет. Выходят из любой двери. Название остановок показываются на табло и дублируются голосом.
Но если у вас с собой мобильный интернет, то парится и прислушиваться не надо: посматривайте на дисплей и как синяя точка подошла к булавке на карте — выходите.

Как меня влюбили в Лондон

….понедельник. Что-то около 10 вечера. — Что ты хочешь увидеть? Может быть ты хочешь есть?
Может быть хочешь посмотреть главные достопримечательности?…
Я на все киваю головой. Я первый раз в Великобритании.

Я впервые в Лондоне… Заезжаем в паб по пути: The White Ferry House.
Нам весело-пьяно, на улице курят, внутри выпивают, играют в биллиард, смотрят телек. Кухня паба закрыта — Аня хочет меня накормить.

Ок, едем на набережную Темзы и там паркуем машину.
Первый урок парковки я получил именно тогда: Аня несколько раз выходила смотреть таблички, а потом ровно ставила машину, так чтобы колеса были внутри очерченного разметкой пространства.
Но по пути остановились и я увидел что такое Лондонский глаз (London Eye):

Я все фиксирую фотографиями, которые в темноте плохо получаются и забиваю точки на карте.
Мы проходим мимо галереи Tate Modern (SE1 9TG), которая поднимается винтажной фабричной трубой в черное лондонское небо и мне приходит ассоциация с башней в Мордоре из Lord of the Rings — вот только всевидящего глаза на ней не хватает…

Я глубоко вдыхаю воздух. Удивительно — я нахожусь в центре огромного мегаполиса, а так вкусно дышится.
Не многолюдно. Какой-то щенячий восторг охватывает меня:

Лондон.
Я столько читал в детстве книг, герои которых так или иначе были связанны с этим городом.
А теперь я сам здесь!

Безопасность в Лондоне

Безопасно. Не знаю, но этот город не вызывает у меня никаких задних опасений и я расслаблен. В Москве, даже в центре города все равно 1/10 организма настроена для того, чтобы дать отпор, особенно когда идешь с девушкой (привычка). А тут полный релакс… Делюсь этим с Аней. Восторгаюсь увиденным: пусть то закрытый бар The Mudlark или еще открытый, но уже со стульями кверху ножками паб The Horniman At Hay’s (интересный перевод на-русский названия бара).
Прохожу по светящейся дорожке около Mudlar и загадываю желание: чтобы все было хорошо…

Поражаюсь, насколько органично современный хайтек вписывается в исторический облик Лондона.
Просто свой стиль: Лондонский стиль. Делаю запись:
Интересно: странным образом в Лондоне сочетается старина и хайтек. Все очень органично вписывается, дополняет друг друга и в итоге получается свой, не похожий ни на кого, лондонский стиль…

Вот и ярко освещенный лондонский мост Tower Bridge

Смотрю на него и понимаю, что мне очень нравится этот город.
Город свободных людей, где «так вольно дышит человек». Я не знаю ничего о жизни в Лондоне и о жителях этого города.
Другая ментальность, другая культура, традиции и язык. Но я чувствую, что мне это близко. Делаю запись:

Конечно, сложно составить мнение о городе за несколько часов пребывания там. Но я чувствую сразу — мое не мое.
Лондон не мое, но он не чужд мне, как например Париж или Сингапур.

[jetpack_subscription_form subscribe_button=»Подписаться»]

Возвращение в Россию через Лондон – Сайт Винского

Главная » Лайфхаки » Путешествия самостоятельно » Возвращение в Россию через Лондон

Содержание

  1. Возвращение в Россию через Лондон
  2. Аэропорт Варшавы
  3. Транзит в аэропорту Хитроу
  4. Перелет Лондон — Москва (Шереметьево Д)
  5. Анкеты в Шереметьево Д на прилете

Возвращение в Россию через Лондон

Вчера возвращался домой из деловой поездки по Европе через Лондон.
Возвращение домой через Стамбул получалось длинным по времени, а через Минск ехать не захотел:
1) Обстановка в Белоруссии пока непредсказуемая.
2) Да и самолетом лететь до Москвы безопасней, чем на такси ночью по минской трассе.

Летел Варшава — Лондон — Москва.
Билеты покупал на сайте по отдельности: 1) Варшава — Лондон (Хитроу) а/к LOT и 2) Лондон (Хитроу) — Москва а/к Аэрофлот.
Так как единый билет за несколько минут подорожал с 600 долларов почти в 2 раза:

Аэропорт Варшавы

Мое появление в аэропорту Варшавы вызвало некоторое удивление при регистрации на лондонский рейс в Варшаве.
И хотя у меня в паспорте была виза Великобритании, Барбара вызывала старшего, который ей объяснил, что гражданин РФ с визой Великобритании может в Великобританию лететь из какой угодно страны.
Свой второй билет я намеренно не показывал, решив понаблюдать за сообразительностью персонала в аэропорту Варшавы.
В итоге ставлю им жирную двойку.

Не уверен, что если бы показал свой билет Лондон — Москва, вопросов было меньше в случае если бы у меня не было английской визы.
Хотя в данном случае налицо безвизовый транзит через Лондон — я писал о таком транзите раньше.
Поэтому учтите низкую квалификацию персонала на регистрации в аэропорту Варшавы.

Еще отмечу то, что для того чтобы зайти в терминал надо показать билеты. Без билетов не пускают (как в Индии).

Транзит в аэропорту Хитроу

Время стыковки 4 часа.
Был соблазн поехать на Флит стрит выпить пинту пива, но для этого пришлось бы заполнять Public health passenger locator form. Поэтому решил просто посидеть в лаунже в терминале 2 аэропорта Хитроу.

От выхода из самолета переход до зала ожидания терминала 2 по синим стрелочкам Connection flights.
По пути придется пройти сканирование ручной клади, поэтому открытые бутылки с польской водкой из дьюти фри Варшавы там отберут.
У меня ничего подобного не было, но ждать пришлось — сканер проходила группа индусов, одетых как капуста.

После этого я попал в зону А терминала 2 Хитроу.
Здесь все очень печально.
Большинство кафе и ресторанов закрыто. Так же закрыт бизнес лаунж, который запускал пассажиров с Приорити пассом.

Все в масках, что очень угнетает после жизнерадостного аэропорта Будапешта и менее жизнерадостной Варшавы (хотя там тоже скучно).
Единственно, что радует — это открытая курилка.

Паб на втором этаже работает под заказ.
То есть садишься за столик и заказываешь по скудному меню.

Единственный магазин, где можно купить бутылку воды — с огромной очередью, которая кажется огромной так как стоят на расстоянии 2 метра и в магазин запускают по одному человеку.
Такое ощущение, что в Лондоне свирепствует чума.

Перелет Лондон — Москва (Шереметьево Д)

Рейс на котором я летел (SU 2579) идеален для транзитных китайцев: большой Б-777 был набит битком.
Я рассчитывал прилечь на среднем ряду в хвосте — куда там: сидел в центре между еще двух пассажиров.
Предполагаю, что рейсы Аэрофлота из Лондона совершаемые на небольших самолетах (А320) — менее китайские.

Перед посадкой раздали анкеты и очень грозно предупредили о необходимости заполнения печатными буквами разборчиво.
Так как у меня не было с собой ручки — заполнять не стал.

Анкеты в Шереметьево Д на прилете

После посадки все по-русски аплодировали, и по-китайски выстроились в проходе.
Но посадили на место и по салонам прошлись две женщины с тепловизорами.
После, я быстрой походкой обошел толпу китайцев выстроившихся на international connection Шереметьево Д.
Быстро прошел паспортный контроль и спустился по эскалатору в зону выдачи багажа.

Здесь организован пункт сбора анкет, которые заполняют в самолете разборчиво и печатными буквами.
Встал за столик заполнять. Нарисовал каляки-маляки с адресом по прописке и отметкой, что в ближайшие 15 дней не поеду за границу (будут билеты в нужные города — поеду).
И оказалось так, что я первый в очереди на сдачу заполненных анкет — столики находятся прямо перед выходом.

Поэтому быстро отдал заполненное тёте, и вышел вон их терминала Д аэропорта Шереметьево.
Времени все — от выхода из самолета до выхода из терминала) заняло минут 10.

Знаю, что должен в течении 72 часов сдать анализ на ковид и результат загрузить на сайт госуслуги.
Но я и так собираюсь сдавать тест так как на следующей неделе опять еду в Европу.

Хочу отметить, что организация учета прилетевших из-за границы пассажиров в Шереметьево Д — на высоте.
Быстро, доброжелательно, удобно.
Рекомендую.
Следующая статья о том как я во вторник вылетал из Шереметьево Д в Будапешт.

UPDATE 2-Украина снова пытается провести приватизацию телекоммуникаций

Наталья Зинец

Чтение за 3 мин. Укртелекома, сказал министр, последний шаг за 10 лет попыток приватизировать крупный пакет акций доминирующего оператора фиксированной связи.

Министр транспорта и связи Иосиф Винский, заявивший в прошлом месяце, что необходимости в распродаже пока нет, сообщил журналистам, что продажа будет проходить на открытом аукционе.

В странах бывшего Советского Союза, где посткоммунистический процесс приватизации был в лучшем случае непрозрачен, объявление о продаже, ее отмена или оспаривание в суде – обычное дело.

В список выставленных на продажу фирм также вошли Одесский припортовый завод, крупный производитель химикатов, который также был выставлен на продажу в прошлом году, и шесть небольших региональных энергетических компаний.

«Они (правительство) определились со списком приватизированных объектов, включая «Укртелеком» — 67 процентов», — сказал Винский после очередного заседания кабинета министров.

В прошлом году предыдущее правительство пыталось продать пять пакетов однопроцентных акций Укртелекома на внутреннем рынке, чтобы проверить почву для продажи за границу 38-процентных акций, но было остановлено судебным иском.

В период с 2000 по 2001 год правительство продало 7,14% акций «Укртелекома» работникам компании и иностранным инвесторам. Часть этого пакета сейчас торгуется UTEL.PFT на неликвидной фондовой бирже Украины.

Укртелеком, который стал шестой фирмой, вышедшей на украинский рынок мобильной связи в ноябре, оценил свои доходы от услуг фиксированной связи в 2007 г. в 7,765 млрд гривен (1,55 млрд долл. США), что ниже 7,879 млрд гривен ($1,55 млрд).миллиардов гривен, которые он заработал в 2006 году.

Аукцион Одесского предпортового завода, который, как ожидается, будет стоить более 500 миллионов долларов, был остановлен президентом Виктором Ющенко вскоре после его объявления, поскольку он сказал, что он вручит покупателю несправедливое преимущество в экспорте химикатов.

Из-за задержек с продажей «Укртелекома» и «Одессы» правительство бывшего Виктора Януковича недовыполнило план по доходам от приватизации на 2007 год, заработав всего 475 миллионов долларов из ожидаемых 2,1 миллиарда долларов.

Новое правительство премьер-министра Юлии Тимошенко заявило в среду, что оно убеждено, что в этом году оно более чем достигнет своей цели в 1,6 миллиарда долларов.

«Правительство будет продавать (активы) через открытые аукционы… чтобы получить максимальную сумму доходов. В этом году мы получим значительно больше доходов, чем предусмотрено в бюджете (2008 г. )», — сказал министр финансов Виктор Пинзеник.

(Репортаж Натальи Зинец; Текст Сабины Завадски; Монтаж Дэвид Коуэлл)

((Киевское бюро; тел: +380 44 244 9150; РМ: [email protected])) Ключевые слова: УКРТЕЛЕКОМ ПРОДАЖА

C Reuters 2008. Все права защищены. Публикация или повторное распространение контента Reuters, в том числе путем кэширования, кадрирования или аналогичными средствами, категорически запрещены без предварительного письменного согласия Reuters. Reuters и логотип Reuterssphere являются зарегистрированными товарными знаками и товарными знаками группы компаний Reuters по всему миру.nL16830524

Mentors & Advisors | Школа менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

Хотите стать наставником?

 

Наши кураторские программы успешны благодаря нашей сети наставников. Мы считаем, что наши наставники меняют правила игры в течение шестимесячной программы, поскольку они предоставляют консультации на безвозмездной основе, чтобы изменить траектории развития компаний. Присоединяйтесь и создайте победу. Выиграйте, предоставив свои идеи и знания этим молодым предпринимателям.

Примите участие

Ахмед Мирза (’19)

Венчурный строитель и визуальный рассказчик

Алекс Розен (’11)

Директор, GoDaddy

Алисса Файнерман

Коуч руководителей, Gallup Certified Strengths 9000 3

Андре Фонсека

Соучредитель, FC+A

Андрес Терех (’04)

Адъюнкт-профессор маркетинга Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Андерсон

Эндрю Дункан

Управляющий партнер Global TechLink

Энди Соломон (’92)

Главный исполнительный директор, Sole Society

Аника Шарин

Специалист по бизнес-интеграции, Intuitive Surgical

Анита Шилхорн ван Вин

Основатель Frame Strategy

Артур Ван (’04)

Fo ниже, Abax Interactive

Арвинд Рао ( ’12)

Старший директор, Symantec

Bayard Saunders

CMO, SF InsureTech, Inc.

Бенджамин Дусастр (’10)

Президент, Product Pray

Ben Tenn

Владелец, Tenn Consulting

Бернард Чен (’07)

Генеральный директор, Quantum Insights Inc. 98)

Вице-президент по стратегическим вопросам Партнерство, Jack Canfield Companies

Дэнни Ю (’96)

Генеральный директор и соучредитель Sandbloom

Даррен Марбл (BA ’02)

Генеральный директор, выпуск; Соучредитель, ЖЕЛТЫЙ; Исполнительный продюсер, Going Public

Дэвид Покресс (’98)

Исполнительный вице-президент Global Publishing, AdColony

Д.С. Палтер (’95)

Генеральный директор, Appsurify

Дебра Бар

Директор, BitGo

Девон Мейерс

90 002 Управляющий партнер, D&M Capital Group; Предприниматель-резидент, Школа менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

Дайан Серкл (’93)

Директор по стратегии бренда и маркетингу продукции

Дороти Вински

Старший директор юридического отдела Real-Time Innovations Inc.

Эдвард Цай

Управляющий партнер, Alumni Ventures

Эрик Казенав

Директор, Cazenave Consulting Group, LLC

Эрик Лау (’19)

Руководитель AWS Labs and Industry Vertical Strategy 9 0003

Фрэнк Брайан (’16)

Технический директор, Reely

Harprit Bhui

Директор по обеспечению конфиденциальности данных, Prodoscore

Холли Уайлд (’18)

Руководитель отдела маркетинга, MATT Construction

Ян Аткинсон (’01) 90 003

Вице-президент по операциям и бизнесу Разработка, Capcom

Джанет Алгайер (’92)

Бывший глобальный вице-президент P&G Personal Care

Джаррод Барнс

Инвестор, ранние инвестиции, Emerson Collective

Джейсон МакДауэлл (’03)

Основатель и управляющий партнер Method Ventures

Джефф Кендиг (’06)

Управляющий партнер, Bravos Capital

Дженнифер Чо

Партнер FLG (фракционные финансовые директора)

Джаред Аблон

Президент, HackEDU

Джефф Лип

Соучредитель и главный операционный директор Kive Company

Джим Брандт

Инвестор ResortPass

Джим Фридман (’78)

Председатель и управляющий директор Intrepid Investment Bankers

Джон Хунг 900 03

Партнер, Trousdale Ventures

Джонатан Шретер (’00)

Исполнительный вице-президент, Bolton & Company

Фрэнк Джордан

Директор по разработке продуктов и инновациям, King’s Hawaiin

Джош Шахтер (’14)

Директор по продукту, BCG Digital Ventures

Кимберли Смолл

Основатель KUDETA Marketing

Кристен Сагер (’97)

Директор по маркетингу, IndieGoGo

Кваме Ульмер

900 02 Директор Ulmer Ventures

Ларри Лейжер (’74)

Управляющий директор, Chicago Pacific Founders

Леон Зекария (97 г. )4)

Консультант

Марк Джаффе (’03)

Консультант по ранней стадии, независимый консультант 88)

Финансовый директор и член правления, МейлРут, Инк; Финансовый директор и соучредитель, Volto Urbano

Марти Левин

Главный консультант, 3rd Rail Consulting

Мэтт Джозеф (’14)

Основатель, SurgeryOS

Мэтью Маркес (’17)

9 0002 Основатель и руководитель Coefficient Consulting

Майкл Гитиг

Руководитель межгалактического отдела развития бизнеса, G-Technology

Майкл Ким

Технический директор и соучредитель StrongArm Ventures

Милан Карунаратне (’18)

Менеджер, GE Transportation 9 0003

Нил Грин (’79 )

Исполнительный вице-президент/партнер The Coding Network

Отто Поль

Основатель и директор Core Communications

Памела Дресслер (’97)

Президент и управляющий директор Cypress Grove & Cowgirl Creamery

Патрик Дрисколл

Менеджер программы обучения инвесторов, 500 Startups

Патрик Гарднер (’00)

Старший вице-президент по продуктам, Symantec

Пол Пастор (’04)

Соучредитель проекта Unite.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *