Фото аэробуса: Картинки d0 b0 d1 8d d1 80 d0 be d0 b1 d1 83 d1 81 a380, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 b0 d1 8d d1 80 d0 be d0 b1 d1 83 d1 81 a380

Содержание

Найдено место крушения индонезийского «Боинга», продолжаются поиски черных ящиков

Автор фото, Reuters

Власти Индонезии нашли место крушения авиалайнера индонезийской компании Sriwijaya Air, следовавший из Джакарты в Понтианак.

Как сообщается, обнаружены останки пассажиров и обломки авиалайнера. В этом месте поисками занимается небольшая флотилия судов.

Локализовано и место, где находятся два черных ящика (бортовые аварийные самописцы самолета).

Ожидается, что водолазы в скором времени смогут поднять черные ящики на поверхность.

Самолет резко потерял высоту и исчез с экранов радаров вскоре после взлета 9 января.

На борту находились 50 пассажиров (в том числе 10 детей разного возраста начиная с младенческого) и 12 членов экипажа, сообщила авиакомпания. По данным властей, все эти люди граждане Индонезии.

Автор фото, Reuters

Сообщается, что самолет не подавал сигнал бедствия. Власти Индонезии продолжают поисково-спасательную операцию.

Местный портал Detik цитирует короткий ответ министра транспорта на просьбу подтвердить информацию о крушении: «Да, это возле острова Мале».

Индонезийская армия утром 10 января сообщила, что в воде удалось найти обломки самолета — они находятся на глубине в 23 метра.

Президент России Владимир Путин вечером в субботу направил Индонезии свои соболезнования в связи с крушением.

Местный рыбак Солихин (у него есть только одно имя) рассказал Индонезийской службе Би-би-си, что стал свидетелем крушения и капитан рыболовного судна после этого решил вернуться на берег.

«Самолет, как молния, упал в море и взорвался в воде», — сказал он.

«Это было довольно близко к нам, обломки чуть не попали в лодку», — добавил он.

По данным Flightradar24.com, самолет меньше чем за минуту снизился почти на 3000 метров.

Речь идет о самолете Boeing 737-500, впервые совершившем полет в 1994 году (это не та же модель, которая оказалась в центре скандала из-за двух авиакатастроф за последние два года).

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Рейс вылетел из международного аэропорта Сукарно-Хатта, под Джакартой

Сигнал с рейса SJ182 был потерян в 10.40 мск, сообщил Flightradar. Это произошло через 4 минуты после вылета лайнера из Джакарты. Менее чем за минуту он потерял более 10 тысяч футов (3 тысячи метров) высоты.

Это старый самолет?

Тео Леггет, корреспондент Би-би-си

Самолет, пропавший у берегов Индонезии, — Boeing 737, но его не следует путать с гораздо более современным 737 Max, выпуск которого был приостановлен после двух трагических происшествий в 2018 и 2019 годах, в том числе у побережья Индонезии.

Рейс авиакомпании Sriwijaya Air выполнялся самолетом модели Boeing 737-500. Он входил в серию 737 Classic, второго поколения 737, которые строились в 1980-1990-х годах. У этого самолета, который получил репутацию «рабочей лошадки», высокие показатели безопасности.

Самолету было 26 лет. Хотя авиакомпании предпочитают использовать новые самолеты из-за более низких расходов на эксплуатацию, лайнеры такого возраста все еще легко можно встретить.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Родственники пассажиров самолета собрались в аэропорту Джакарты в ожидании новостей

У Индонезии относительно низкие показатели безопасности полетов. Более десяти лет перевозчикам из этого региона было запрещено летать в Евросоюз. До недавнего времени считалось, что стандарты авиаперелетов улучшаются, и в 2018 году все индонезийские авиакомпании были вычеркнуты из «черного списка» ЕС.

Однако это было еще до крушения самолета 737 Max авиакомпании Lion Air в октябре 2018 года. Хотя основной причиной катастрофы была признана конструкция самолета, следователи также назвали в качестве сопутствующих проблем недостаточные летные навыки команды и плохо проведенное техническое обслуживание.

В Шереметьево сел Airbus со сработавшим датчиком неисправности :: Общество :: РБК

Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»

В аэропорту Шереметьево сел пассажирский самолет Airbus со сработавшим датчиком отказа тормозной системы.

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в авиационных службах. Лайнер следовал по маршруту Владивосток — Москва.

Причина неполадки пока не установлена. «РИА Новости» со ссылкой на экстренные службы пишет, что во время полета у самолета сработал датчик неисправности.

По данным на сайте аэропорта, самолет вылетел из Владивостока в 14:24 по местному времени (07:24 мск), а в столице приземлился в 15:56. Самолет принадлежит «Аэрофлоту».

«Самолет сел благополучно», — сообщили РБК в пресс-службе аэропорта Шереметьево. РБК обратился за комментарием в «Аэрофлот».

Летевший в Уфу самолет сел в Сургуте из-за неисправности

Самолёты гражданской авиации

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония

Airbus A321 (Эйрбас А321) Аэрофлот.

Фото, видео и описание самолета

В самолетном парке “Аэрофлота” насчитывается 37 самолетов типа Airbus A321. Этот узкофюзеляжный среднемагистральный самолет семейства A320. А точнее – самый “большой” представитель этого семейства.

На обложке представлен самолет в ливрее футбольного клуба английской Премьер Лиги “Manchester United”. Напомним, что с 2013 года “Аэрофлот” является официальным перевозчиком этого клуба.

Все бортовые номера воздушных судов: VP-BKR, VP-BKQ, VP-BEE, VP-BKJ, VP-BDC, VP-BAE, VP-BKI, VP-BAF, VP-BFQ, VP-BES, VP-BEG, VP-BAV, VP-BAY, VP-BAX, VP-BEA, VP-BFK, VP-BFX, VP-BFF, VP-BKZ, VP-BAZ, VP-BEW, VP-BJX, VP-BTK, VP-BTG, VP-BTL, VQ-BTU, VQ-BTT, VP-BOC, VP-BTR, VP-BOE, VQ-BEA, VQ-BOH, VP-BTH, VQ-BOI, VQ-BHK, VQ-BED, VQ-BEG

Подробнее о возрасте каждого:

Airbus A321-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A321-200VP-BKR1. 3 лет
VP-BKQ1.4 лет
VP-BEE3.4 лет
VP-BKJ 0.9 лет
VP-BDC6.4 лет
VP-BAE2.5 лет
VP-BKI2.6 лет
VP-BAF2.5 лет
VP-BFQ1.7 лет
VP-BES3.3 лет
VP-BEG3.4 лет
VP-BAV2.8 лет
VP-BAY2.4 лет
VP-BAX2.7 лет
VP-BEA3.5 лет
VP-BFK1.7 лет
VP-BFX1.6 лет
VP-BFF1.8 лет
VP-BKZ0.8 лет
VP-BAZ2.3 лет
VP-BEW2. 8 лет
VP-BJX3.0 лет
VP-BTK1.0 лет
VP-BTG5.2 лет
VP-BTL5.2 лет
VQ-BTU0.5 лет
VQ-BTT0.5 лет
VP-BOC5.5 лет
VP-BTR5.1 лет
VP-BOE5.4 лет
VQ-BEA9.3 лет
VQ-BOH6.9 лет
VP-BTH1.3 лет
VQ-BOI6.9 лет
VQ-BHK8.3 лет
VQ-BED9.2 лет
VQ-BEG9.1 лет
 

Фото Airbus A321 Аэрофлот. Фотографии больших размеров

Видео Эйрбас А321. Посадка и взлет в Женеве


Полезная информация пассажиру о компании “Аэрофлот”


Вы тут: Фотогалерея самолетов / Фото, видео и описание самолетов Аэрофлота / Фото Airbus A321

Как выглядит самолет A321 изнутри? Фото

В распоряжении «360» оказались фотографии самолета А321 уже после жесткой посадки в кукурузном поле Подмосковья. На снимках, которые прислали через приложение «Репортер», запечатлены салон лайнера и кабина пилотов. Фотографии сделаны 19 августа.

Салон А321

Фото получено через приложение «Репортер 360» (Android и iOS)

Совершенно пустой салон А321. Оттуда уже убрали все пассажирские кресла. На полу раскиданы журналы с инструкцией по экстренной эвакуации, которые бортпроводники раздавали людям во время аварийного приземления. Только в начале прохода можно заметить предмет, напоминающий кресло.

Кабина пилотов

Фото получено через приложение «Репортер 360» (Android и iOS)

В кабине пилотов все как будто находится на своих местах. Лобовое стекло, несмотря на жесткую посадку, осталось цело. На панели управления лежат папка и тетрадь.

Рано утром 15 августа самолет Airbus А321 «Уральских авиалиний» вылетел из аэропорта Жуковский в Симферополь. Однако при взлете он столкнулся со стаей птиц. Некоторые из них попали в двигатели. После этого командир экипажа Дамир Юсупов принял решение сажать самолет.

Фото получено через приложение «Репортер 360» (Android и iOS)

Жесткая посадка произошла в кукурузном поле Московской области. Благодаря слаженным действиям Дамира Юсупова и второго пилота Георгия Мурзина жертв удалось избежать.

Тем не менее за медицинской помощью из 233 человек, находившихся на борту, обратились 76. Позже Юсупова и Мурзина представили к госнаградам. Им присвоили звания Героев России.

46

человек поделились статьей

Самолёт Airbus ACJ320neo на 25 мест. Характеристики, фото, возможность аренды.

Благодаря появлению двух новых модификаций, ACJ319neo и ACJ320neo, компания  Airbus предлагает бизнес-джет, который отличают повышенный комфорт, увеличенная дальность полета и большая экономичность. Данные модификации созданы на базе самолёта с самым широким и высоким салоном в своем классе.  

Обе модификации оборудованы новыми двигателями, разработанными для нового поколения семейства A320, законцовками крыла Sharklet и дополнительными топливными баками. Кроме того, у этих самолётов значительно усовершенствован салон, что делает его еще более комфортабельным. 

В результате изменения дизайна самолёта и использования инновационных технологий лайнеры ACJ319neo смогут перевозить до восьми пассажиров на расстояние до 12 500 км, а ACJ320neo – до 25 пассажиров на расстояние до 11 100 км, что позволит выполнять рейсы по большему количеству маршрутов без промежуточных посадок.

Новые двигатели и законцовки Sharklets позволяют не только увеличить дальность полета, но и снизить расход топлива у обновленного ACJ320neo по сравнению с модификацией ACJ320ceo на 16%. Кроме того, использование законцовок также даёт возможность снизить уровень шума и вредных выбросов.

Экономичность новых самолётов в основном обеспечивается двигателями. Компания Airbus устанавливает на самолёты семейства ACJneo двигатели LEAP-1A производства CFM International или PW1100G производства Pratt & Whitney.

Помимо преимуществ, обеспечиваемых большим диаметром, и улучшенных показателей степени двухконтурности новые турбовентиляторные двигатели семейства ACJneo выигрывают за счёт применения новейших технологий, улучшающих показатели аэродинамических потоков и относительного давления. Все это в совокупности с использованием инновационных материалов также помогает снизить расход топлива.    

На лайнерах ACJ320neo может быть установлено до четырех дополнительных топливных баков (на два больше, чем на предыдущей модификации).   Кроме того, была изменена схема размещения топливных баков, что позволяет перевозить в грузовом отсеке до 18,4 м3 грузов даже при установке четырех баков.

Airbus A-300 | схема салона, модификации, информация о самолете

Airbus A-300 

28 мая 1969г. Франция и Западная Германия приняли решение о создании совместно с фирмой Hawker Siddeley европейского аэробуса. Проектирование началось в сентябре 1969г., а в декабре 1970г. был готов проект самолета Airbus Industrie A300. В качестве силовой установки был выбран турбовентиляторный двигатель General Electric CF6, но на серийных машинах он мог быть заменен другим двигателем такого же класса. Варианты компоновки пассажирской кабины внутри фюзеляжа круглого сечения предусматривали размещение от 220 до 336 пассажиров. Современное крыло с полным набором механизации было спроектировано фирмой Hawker Siddeley. Первые два самолета получили обозначение A300B1, и один из них (F-WUAB) совершил первый полет 28 октября 1972 г. , а второй — 5 февраля 1973 г. За ними последовали два самолета A300B2, предназначенные для серийного производства. Первые четыре машины прошли длительные летные испытания и 15 марта 1974 г. получили европейский, а 30 мая 1974г. — американский сертификат.

Летно-технические характеристики:

  • Модификация A300
  • Размах крыла, м 44.84
  • Длина самолета, м 54.10
  • Высота самолета, м 16.54
  • Площадь крыла,м2 260.00
  • Масса, кг — пустого снаряженного самолета 90100
  • Масса, кг — максимальная взлетная 165000
  • Тип двигателя 2 ТРДД General Electric CF6-80C2А1 (Pratt Whitney PW4000)
  • Тяга, кгс 2 х 25400 (27900)
  • Максимальная скорость, км/ч 940
  •  Крейсерская скорость, км/ч 895
  • Практическая дальность, км 7700
  • Практический потолок, м 12200
  • Экипаж, чел 2
  • Полезная нагрузка 266 пассажиров.

 

Airbus A-300B4

Cреднемагистральный пассажирский самолет, разработанный консорциумом Airbus Industrie. Самолет является модификацией исходного варианта А300В2. Первый полет самолет А300В4 совершил 26 декабря 1974 г. Сертифицирован в марте 1975 г. Регулярная эксплуатация началась в мае 1975 г. В конце 1980 г. консорциум Airbus Industrie на основе самолета А300В4 приступил к разработке усовершенствованного варианта А300-600 для авиалиний средней и большой протяженности. В 1997 г. Выпускался серийно в 1974≈1984 гг. Всего было поставлено 189 самолетов данной модификации (включая грузовые варианты А300С4 и F4), к началу 1996 г. в эксплуатации находилось 188. Общее число поставленных самолетов А300В всех вариантов составляет 248.

 

 

Летно-технические характеристики:

  • Модификация A300B4
  • Размах крыла, м 44.84
  • Длина самолета, м 53.62
  • Высота самолета, м 16.53
  • Площадь крыла,м2 260.00
  • Масса, кг — пустого снаряженного самолета 89300
  • Масса, кг — максимальная взлетная 165000
  • Тип двигателя 2 ТРДД General Electric CF6-50C (Pratt Whitney JT9D-59В)
  • Тяга, кгс 2 х 23840 (24060)
  • Максимальная скорость, км/ч 920
  • Крейсерская скорость, км/ч 880
  • Практическая дальность, км 3830
  • Практический потолок, м 10670
  • Экипаж, чел 3
  • Полезная нагрузка 269 пассажиров в экономическом классе или 336 пассажиров максимально .

 

A300-600

Cреднемагистральный пассажирский самолет, разработанный консорциумом Airbus Industrie. Приступив в конце 1980 г. к созданию самолета А300-600, консорциум в его конструкции использовал переднюю и центральную секции фюзеляжа и крыло самолетов А300В2/В4, а хвостовую часть фюзеляжа от самолета А310. Кабина экипажа такая же, как и на самолете A310. С целью обеспечения требуемой центровки фюзеляж удлинен на 0,53 м, на концах крыла установлены стреловидные «шайбы».

Первый опытный самолет (с двигателями JT9D-7R4h2) выполнил первый полет 8 июля 1983 г. В начале марта 1984 г. он был сертифицирован во Франции, а в конце марта первый самолет был поставлен авиакомпании «Сауди Эрлайнз». В марте 1985 г. была завершена сертификация варианта самолета с двигателями CF6-80C2. В сентябре начались его поставки; первой его получила таиландская авиакомпания «Тай Эруэйз». На основе самолета А300-600 в 1988 г. был разработан вариант с увеличенной дальностью полета A300-600R. Самолет оснащен цифровыми комплексами авионики EFIS и ЕСАМ, которые используются на самолетах А310. Выпускался серийно в 1984 -1991 гг. Всего было поставлено 35 самолетов данной модификации, к началу 1996 г. в эксплуатации находилось 35.

Летно-технические характеристики:

  • Модификация A300-600
  • Размах крыла, м 44.84
  • Длина самолета, м 54.08
  • Высота самолета, м 16.53
  • Площадь крыла,м2 260.00
  • Масса, кг — пустого снаряженного самолета 90100
  • Масса, кг — максимальная взлетная 165000
  • Тип двигателя 2 ТРДД General Electric СР6-80С2А1 (Pratt Whitney PW4156)
  • Тяга, кгс 2 х 26780 (25420)
  • Максимальная скорость, км/ч 942
  • Крейсерская скорость, км/ч 890
  • Практическая дальность, км 4260-6850
  • Практический потолок, м 12200
  • Экипаж, чел 2
  • Полезная нагрузка 231 пассажиров в кабине трех классов или 266 в кабине двух классов или 298 в экономическом классе. Максимально — 361 пассажир.

 

A300-600R

Cреднемагистральный пассажирский самолет, разработанный консорциумом Airbus Industrie. Самолет представляет собой модификацию исходной модели А300-600 с увеличенной дальностью полета. К его разработке консорциум Airbus Industrie приступил в 1985 г. Для увеличения дальности полета в горизонтальном оперении размещен дополнительный топливный бак емкостью 6150 л. С помощью этого бака и системы перекачки топлива возможно управление балансировкой самолета в полете (впервые подобная система была использована на самолете А310-300). Первый полет самолет A300-600R (с двигателями General Electric CF6-80C2A5) совершил 9 декабря 1987 г. В марте 1988 г. была завершена его сертификация в Европе и США. Первый самолет был поставлен в конце апреля 1988 г. американской авиакомпании American Airlines. В конце сентября 1988 г. состоялся первый полет варианта с двигателями фирмы Pratt & Whitney; поставки начались в ноябре 1988г. В марте 1990 г. самолет A300-600R, оснащенный двигателями фирмы General Electric, был сертифицирован FAA на соответствие требованиям ETOPS к двухдвигательным магистральным самолетам, согласно которым самолет может выполнять в течение 180 мин полет до запасного аэродрома с одним работающим двигателем.

Летно-технические характеристики:

  • Модификация A300-600R
  • Размах крыла, м 44.84
  • Длина самолета, м 54.08
  • Высота самолета, м 16.53
  • Площадь крыла,м2 260.00
  • Масса, кг — пустого снаряженного самолета 90300
  • Масса, кг — максимальная взлетная 171700
  • Тип двигателя 2 ТРДД General Electric CF6-80C2A5 (Pratt Whitney PW4158)
  • Тяга, кгс 2 х 27850 (26215)
  • Максимальная скорость, км/ч 950
  • Крейсерская скорость, км/ч 890
  • Практическая дальность, км 5190-7690
  • Практический потолок, м 12200
  • Экипаж, чел 2
  • Полезная нагрузка 231 пассажиров в кабине трех классов или 266 в кабине двух классов или 298 в экономическом классе. Максимально — 361 пассажир

Airbus A-300 в Интернете

  • 17.02.2014 В Дубае из самолета «Уральских авиалиний» выпала стюардесса
  • 16.12.2011 «Airbus» поставил 7,000-ый самолет

 

 

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код модели: CF-102 / 622baf83285e0065.

На фото

показано печальное состояние первого выведенного из строя Air France Airbus A380

На фотографии, распространенной в Твиттере, показана печальная судьба первого Airbus A380, выведенного из парка Air France.В феврале самолет доставили в аэропорт Нок на северо-западе Ирландии, последний раз совершив перелет с авиакомпанией 31 декабря 2019 года.

Печальные фотографии показывают судьбу первого списанного Airbus A380 компании Air France (без изображения). Фото: Винченцо Пейс — JFKjets.com

Ранее в этом году Air France сообщила, что немедленно выведет из эксплуатации весь свой парк Airbus A380, поскольку это связано с воздействием COVID-19 на авиацию. Однако этот тип самолетов уже покидал парк еще до начала кризиса, а год назад лидером был F-HPJB.Спустя год после последнего полета с авиакомпанией самолет сейчас находится в совершенно другом состоянии.

Фюзеляж исправный

Примечательно, что фюзеляж первого списываемого Airbus A380 компании Air France, похоже, все еще цел. Однако это все, что осталось от самолета. На фотографиях видно, что многие жизненно важные детали уже извлечены из самолета и, вероятно, будут использоваться в качестве запасных частей для других самолетов.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

Самолет подвешен на противозадирных блоках со снятыми шасси. Его вертикальный стабилизатор лежит на земле, прикрывая то, что похоже на законцовки крыльев и, возможно, закрылки. Из-под верхних аварийных выходов убраны некоторые направляющие, сняты все двигатели самолета.

🇫🇷 L’Airbus A380, самолет F-HPJB, бывший Air -France находится на курорте по вызову в Knock en Irlande.

📷 неизвестно pic.twitter.com/2xnZsNrjX3

— новости air plus (@airplusnews) 29 декабря 2020 г.

Самолет прибыл в Нок после последнего полета 20 февраля.Фотография, опубликованная в Твиттере авиационным журналистом Андреасом Спетом 14 июля, предполагает, что в середине июля самолет все еще имел большинство компонентов, кроме двигателей. Между тем, спутниковые снимки из Google Earth, сделанные в начале ноября, также показывают, что самолет практически не поврежден.

Печальное зрелище на Knock @Irelandwest на прошлой неделе: # A380 msn 40, построенный в 2010 году, ранее называвшийся Air France F-HPJB, в ожидании металлолома. Фото Натана Грея #avgeek pic.twitter.com/PCVSL3OJTg

— Андреас Спаэт (@SpaethFlies) 14 июля 2020 г.

Уходящий на покой небесный гигант

Как уже упоминалось, ранее в этом году Air France решила немедленно прекратить использование Airbus A380. Планировалось, что парк из десяти самолетов будет выведен из состава авиакомпании к концу 2022 года. Учитывая, что авиакомпания не предвидела потребности в самолетах до того, как они покинут парк, не имело смысла оставлять они сидят без дела.

Сегодня флот разбросан по различным объектам, в том числе на испанском кладбище самолетов Теруэль и в Тарбе. Однако для небесного гиганта это еще не конец. Хотя рынок подержанных самолетов Airbus A380 так и не появился, есть надежда, что некоторые бывшие Air France A380 смогут найти покупателя.

Некоторые A380 Air France прибыли в Теруэль в Испании. Фото: Getty Images

В этом месяце Simple Flying сообщила, что четыре бывших флота французского авиаперевозчика в настоящее время доступны для операционной аренды или продажи. Этим самолетам от шести до десяти лет, и они принадлежат компании Dr. Peters Group.

Вам грустно видеть текущее состояние списанного первого Airbus A380 Air France? Дайте нам знать, что вы думаете и почему, в комментариях!

ФОТО: Новый интерьер Delta A220 — современный, улучшенный опыт для внутренних путешественников

После доставки своего первого Airbus A220-100 на прошлой неделе Delta поделилась с сотрудниками Delta кратким обзором современного интерьера самолета, когда авиакомпания отметила 10 -го лет со дня слияния с Северо-Западом.

«Оглядываясь назад на наш рост за последние 10 лет после слияния Delta и Northwest, мы размышляем о дополнительных сильных сторонах, которые обе авиакомпании принесли в объединенную компанию, которая имеет хорошие возможности для продолжения лидерства в отрасли в ближайшие десятилетия», сказал Гил Вест, старший исполнительный вице-президент и главный операционный директор Delta. «Во многих отношениях A220 представляет собой нашу постоянную работу, направленную на то, чтобы сделать полет лучше для всех, и представляет собой постоянные цели нашей стратегии флота.”

Созданный для того, чтобы предоставить клиентам широкий спектр впечатлений, самолет Delta A220 привнесет элементы международного опыта путешествий, которыми клиенты наслаждались на широкофюзеляжных самолетах — например, флагманский A350 Delta — на внутренних маршрутах, чтобы клиенты могли наслаждаться им дома.

Первые рейсы A220 намечены на 31 января, из хаба Delta в нью-йоркском аэропорту Ла Гуардия в аэропорт Бостон Логан Интернэшнл, а также из Ла Гуардии в ведущее место деловой активности Даллас / Форт. Стоит.

Основные характеристики A220-100 компании Delta:

  • Всего 109 мест, включая 12 мест в первом классе, 15 в Delta Comfort + и 82 в основной кабине
  • Современный интерьер с экранами на спинках сидений, 2Ku Wi-Fi и одними из самых широких кресел среди всех узкофюзеляжных самолетов.
  • Продуманные инновации, такие как вместительные верхние корзины, очень большие окна и полное светодиодное окружающее освещение

Прохождение кают:

Основная каюта

На

Delta A220 будет 18.Сиденья в основной каюте шириной 6 дюймов — самые широкие сиденья в основной каюте во всем парке Delta — с компоновкой два на три. У каждого клиента также будут персональные разъемы питания и бесплатные развлечения премиум-класса на отдельных экранах спинок сидений.

Дельта Комфорт +

Клиенты, летящие в Delta Comfort + на A220, могут рассчитывать на продуманные дополнительные услуги, такие как большее пространство для ног и выделенное пространство над головой, в предпочтительной для клиентов конфигурации места два на три.

Первый класс

В салоне Первого класса пассажиры могут рассчитывать на дебют нового современного кресла первого класса с компоновкой два на два с самыми большими экранами IFE среди всех кресел первого класса внутренних рейсов Delta.

Оснащенный новейшим турбовентиляторным двигателем Pratt & Whitney PW1500G, самолет A220 использует преимущества передовых технологий и композитных материалов, разработанных для обеспечения ожидаемого 20-процентного повышения топливной эффективности по сравнению с самолетами аналогичного размера, когда он поступает в эксплуатацию с Delta.

Посмотреть фотографии первого Delta A220-100:

многомиллиардные инвестиции Delta в улучшение качества обслуживания пассажиров на борту включают программу модернизации салона с новыми сиденьями, развлекательными системами на спинках сидений с бесплатными развлечениями , бесплатными мобильными сообщениями , багажными полками большой емкости, доступом к Wi -Fi почти на всех рейсах, бесплатное питание в основной каюте на некоторых рейсах, повышенный уровень Закуски в основной каюте , добавление игристого вина , Коллекция посуды, разработанная Alessi, Постельное белье Westin Heavenly In-Flight, обед от шеф-повара в сочетании с винами, отобранными вручную мастером сомелье Андреа Робинсон, шумоподавляющие наушники LSTN и многое другое. В 2017 году Delta пополнила свой флот A350 — новым флагманским самолетом авиакомпании, в котором представлены отмеченные наградами салоны Delta One Suite и Delta Premium Select.

Airbus ищет кандидатов на производственные рабочие места для своей новейшей мобильной сборочной линии

Airbus ищет первых кандидатов на производственные должности на своей новейшей сборочной линии в г. Мобил, штат Алабама. Эти должности являются первой волной объявленных производственных рабочих мест на линии сборки самолетов A220.Открытые вакансии включают в себя механиков по конструкции / установке самолетов, монтажников мебели для салонов самолетов и электромехаников.

Успешные кандидаты на все должности пройдут несколько недель обучения в AIDT в сочетании с обучением в классе и на рабочем месте. У некоторых кандидатов также будет возможность пройти обучение на рабочем месте в производственной группе компании в Мирабеле, Канада, прежде чем вернуться в Mobile. Производство первого самолета начнется в третьем квартале 2019 года.

Конструкция / установка воздушного судна Механики отвечают за конструктивную установку деталей и основных компонентов самолета. Установщики оборудования для салона самолета несут ответственность за установку в салоне самолета различных удобств, включая оборудование салона, покрытие пола, кабины, груз и двери. Электрики самолета несут ответственность за электрические установки, соединения, соединения, измерения и устранение неисправностей в самолете. Для первой волны приема на работу компания предпочитает кандидатов с опытом работы не менее двух лет в аэрокосмическом / авиационном производстве.

В дополнение к вакансиям на новом производственном предприятии A220, Airbus также нанимает на аналогичные производственные должности на своем нынешнем производственном предприятии A320. В целом компания планирует нанять около 600 новых сотрудников в течение следующих 18 месяцев.

Чтобы получить полное описание вакансий и подать заявку, перейдите по адресу:

airbususmanufacturing. applicantpro.com/jobs

Производственное предприятие A220 будет расположено в Brookley Aeroplex в Мобиле, штат Алабама, рядом с производственными линиями семейства A320 компании Airbus, и будет производить самолеты для U.Клиенты из С. Сборочная линия, которая создаст больше рабочих мест и еще больше укрепит аэрокосмическую промышленность, является частью стратегии Airbus по повышению своей глобальной конкурентоспособности за счет удовлетворения растущих потребностей своих клиентов в США и других странах. Сборку самолета А220 планируется начать в 2019 году.

* * *

О компании Airbus

Airbus — мировой лидер в области аэронавтики, космоса и смежных услуг. В 2017 году выручка компании составила 59 миллиардов евро, пересчитанных в соответствии с МСФО (IFRS) 15, а численность персонала составила около 129 000 человек.Airbus предлагает самый полный ассортимент пассажирских лайнеров от 100 до более 600 мест. Airbus также является европейским лидером в области производства самолетов-заправщиков, боевых, транспортных и миссионерских самолетов, а также одной из ведущих мировых космических компаний. В области вертолетов Airbus предлагает самые эффективные решения для гражданских и военных вертолетов по всему миру.

лидеров профсоюзов: Что насчет Airbus по мере того, как Boeing сокращается?

ЭВЕРЕТТ. Вашингтону не следует уклоняться от маркетинга своего первоклассного аэрокосмического сектора для более широкой аудитории, включая главного конкурента Boeing Airbus, как заявили на этой неделе лидеры профсоюзов законодателям.

Если есть возможность нанять европейского производителя реактивных самолетов, официальные лица должны это сделать, сказал Джон Холден, президент Международной ассоциации машинистов и аэрокосмических рабочих округа 751, который представляет тысячи рабочих Boeing в Вашингтоне. Холден и другие выступили перед Специальным комитетом Сената штата по восстановлению экономики во вторник во время онлайн-встречи.

«COVID оказывает огромное давление на отрасль коммерческих авиаперевозок», — сказал Холден. «Мы наблюдаем серьезные увольнения в компании Boeing и в цепочке поставок в аэрокосмической отрасли в штате.

Несмотря на нынешние обстоятельства, добавил он, «Вашингтон все еще хорошо подготовлен к поддержке аэрокосмической отрасли сегодня и в будущем».

Чтобы выдержать разрушительный экономический спад, нужны новые лица, сказал комитету Рэй Гофорт, исполнительный директор Общества профессиональных инженеров аэрокосмической отрасли. Его профсоюз представляет около 15 000 аэрокосмических рабочих в Вашингтоне.

«В центре внимания законодательного собрания действительно должно быть то, как привлечь дополнительную работу, будь то из цепочки поставок или даже от Airbus», — сказал Гофорт.

Так получилось, что высокопоставленные государственные чиновники несколько раз искали Airbus за последнее десятилетие: губернатор Кристин Грегуар посетила Парижский авиашоу 2011 года, а губернатор Джей Инсли встретился с руководителем Airbus в 2013 году на аэрокосмической встрече в Сиэтле.

В 2015 году Airbus сделала заявление, открыв сборочную линию A320 в Мобиле, штат Алабама, для обслуживания североамериканских покупателей этой популярной модели, которая конкурирует с Boeing 737.

Сегодня Airbus, как и другие производители самолетов, сталкивается с серьезными проблемами.К концу следующего года компания уволит 15 000 рабочих, или 10% своей рабочей силы, хотя в следующем году компания планирует более быстрыми темпами построить семейство A320neo.

Расширение Airbus в США в ближайшее время маловероятно.

Джон Холден, президент округа 751 Международной ассоциации машиностроителей и аэрокосмических рабочих в 2018 г. (AP Photo / Ted S. Warren, файл)

Тем временем присутствие Boeing в Вашингтоне сокращается.Гофорт сообщил членам комитета, что Boeing «на протяжении десятилетий передает на аутсорсинг инженерно-технические работы» в Россию и другие регионы, одновременно увольняя сотрудников на Северо-Западе.

Нет никаких оснований полагать, что аутсорсинговые усилия Boeing прекратятся, потому что компания в настоящее время сокращает рабочие места, сказал Гофорт. Во всяком случае, пандемия «просто ускоряет принятие решений, которые уже были приняты».

Когда законодатели спросили Гофорта, что они могут сделать, он посоветовал им проверить верность у двери.

«Мы все еще думаем о Boeing как о вашингтонской компании. Boeing не делает этого », — сказал Гофорт. «Если есть возможность привлечь сюда других производителей самолетов, мы должны это сделать».

Лояльность к Boeing среди руководителей государства глубоко укоренилась. В 2003 году законодатели санкционировали льготы на миллиарды долларов — налоговые льготы, призванные убедить Boeing построить здесь 787. В 2013 году эта налоговая льгота была продлена до 2040 года, что помогло убедить компанию построить 777X в Эверетте. Однако в феврале компания Boeing обратилась к законодателям штата с просьбой приостановить действие льготной ставки налога на бизнес и занятия, которую Всемирная торговая организация назвала незаконной торговой субсидией.Они подчинились.

В прошлом году в аэрокосмической отрасли Вашингтона было занято почти 89 000 человек, а валовой доход составил 73 миллиарда долларов, сказал Спенсер Коэн, консультант по экономике и торговле Сиэтла.

Сегодня сектор переживает увольнения и убытки. Пандемия COVID-19 сокрушила авиалинии и туристическую отрасль.

По словам Скотта Кеннеди, менеджера по связям с государственными и местными властями Alaska Airlines, некоторые из крупнейших авиакомпаний США несут убытки на 80% и более по сравнению с 2019 годом.

В этом году количество пассажиров сократилось более чем на 60%. По словам Кеннеди, восстановление отрасли авиаперевозок ожидается не ранее чем через три-четыре года.

Инженерный центр Airbus North America в г. Мобил, штат Алабама. (AP Photo / Press-Register, Джон Дэвид Мерсер, файл)

В этом году Boeing ликвидировал 13 000 рабочих мест по всему Вашингтону. В среду компания сообщила, что в течение следующего года планирует ликвидировать еще 7000 позиций. В начале года общая численность персонала Boeing составляла 160 000 человек.Убыток и увольнения могут сократить ряды до 130000 к концу 2021 года.

В 2018 году Boeing планировал новую авиастроительную программу. Лидеры государства и профсоюзов пытались убедить Boeing построить здесь следующую модель самолета. Их усилия включали заказ нескольких независимых исследований по оценке аэрокосмического сектора Вашингтона.

Фирма известного аэрокосмического аналитика Ричарда Абулафиа, Teal Group, была среди геодезистов.

Заключительный отчет был восторженным.В заключении говорится, что Вашингтон является наиболее конкурентоспособным регионом США.

Но после того, как 737 Max приземлился после двух аварий, а также из-за экономического разрушения, вызванного пандемией, Boeing отложил ожидаемую новую программу производства самолетов на второй план.

Абулафия сказал сенатской комиссии: «Если они действительно начнут новую программу, Эверетт станет естественным местом для ее создания».

Дженис Подсада; [email protected]; 425-339-3097; Twitter: JanicePods

Галерея

Инженерный центр Airbus North America в г. Мобил, штат Алабама.(AP Photo / Press-Register, Джон Дэвид Мерсер, файл)

Джон Холден, президент округа 751 Международной ассоциации машинистов и аэрокосмических рабочих в 2018 г. (AP Photo / Ted S. Warren, файл)

Airbus A380 История | Авиационная неделя Сеть

История Airbus A380 | Сеть Aviation Week

/ темы / кастом / частица / dist / приложение-друпал / активы / авен-логотип.svg

Перейти к основному содержанию Джек Виттман

Большой откос

Airbus A380 был представлен миру 18 января 2005 года. Четырнадцать стартовых заказчиков уже заказали 149 суперджумбо, и Airbus полагал, что сможет продать около 1500 таких массивных самолетов. Фотография: Airbus

Строим гиганта

Первый А380 строится на линии окончательной сборки Airbus в Тулузе, Франция. Самолет состоит из более чем 4 миллионов деталей, поставляемых примерно 1500 компаниями в более чем 30 стран мира. Фотография: Airbus

Первый полет

А380 совершит свой первый полет 27 апреля 2005 года.Самолет пролетел почти четыре часа перед посадкой в ​​международном аэропорту Тулуза-Бланьяк. Фотография: Airbus

Первая доставка

Первый А380 был доставлен Singapore Airlines 15 октября 2007 года в Тулузу. Он поступил в коммерческую эксплуатацию через 10 дней рейсом из Сингапура в Сидней. Этот рейс привлек внимание средств массовой информации не только из-за размера двухэтажного A380, но и потому, что перевозчик предоставил первоклассные отдельные апартаменты с двуспальными кроватями. Singapore Airlines в конечном итоге получит еще 18 самолетов. Фотография: Airbus

Большой объем

В его стандартной планировке для четырех классов лестница ведет из премиального экономического салона A380 на верхнюю палубу. Самолет имеет типичную пассажировместимость от 400 до 550 человек в зависимости от конфигурации и максимальную вместимость 853 пассажира. Фотография: Airbus

«Квартира в небе»

Etihad Airways предлагает трехкомнатную «квартиру в небе» на A380 под названием Residence, с гостиной, спальней и душевой.Пассажиры резиденции обслуживаются личным дворецким и получают индивидуальное меню. Фотография: Airbus

Специальная ливрея ANA

Специальная ливрея первого A380 All Nippon Airways, доставленного 20 марта 2019 года, представляет гавайскую зеленую морскую черепаху, чтобы привлечь внимание к исчезающим видам. ANA эксплуатирует два А380 в черепаховой раскраске на маршрутах Токио Нарита-Гонолулу и планирует вскоре ввести в эксплуатацию еще один.Фотография: Airbus

Первоклассный душ

Авиакомпания Emirates предлагает такие удобства, как две первоклассные душевые кабины на каждом из своих A380. Эмирейтс на сегодняшний день является крупнейшим клиентом A380: в парке 115 самолетов и еще восемь находятся в стадии заказа. Авиакомпания также выполняет самые длинные и самые короткие рейсы A380 в мире: Дубай-Окленд на расстоянии 14 193 км (8819 миль) и Дубай-Маскат на расстоянии 340 км (211 миль). Фотография предоставлена ​​авиакомпанией Emirates Airline.

Первый A380 авиакомпании Qatar Airways

Первый А380 Qatar Airways получит свою отличительную окраску в преддверии важной поставки в 2014 году.Авиакомпания продолжит эксплуатировать 10 самолетов А380 в трехклассной конфигурации и вмещать 517 пассажиров. Фотография: Airbus

Капитальный ремонт кабины Qantas

Qantas проводит серьезную модернизацию салонов в своих 12 самолетах А380. Программа ремонта в ответ на возросший спрос на салоны премиум-класса на рейсах в США, Европу и Азию добавит шесть кресел бизнес-класса и 25 мест премиум-класса для каждого самолета. Работы планируется завершить до конца года.Фото: Qantas

Освободить место в условиях кризиса

Португальский специалист по аренде с обслуживанием Hi Fly удалил сиденья из салона эконом-класса своего единственного А380, чтобы удовлетворить высокие потребности в грузах для критически важных медицинских материалов во время кризиса, связанного с коронавирусом. Фотография: Hi Fly

Конец линии

Самолет A380 демонстрирует свои полеты на авиашоу в Фарнборо в марте 2020 года. Несмотря на большие надежды Airbus на двухэтажный самолет, продажи так и не оправдали ожиданий, поскольку на меняющемся рынке авиакомпании предпочитали двухмоторные широкофюзеляжные, такие как Airbus A350 и Boeing 787. Вместо 1500, которые компания надеялась продать, Airbus получила заказы на всего 251 А380, а в феврале 2019 года объявили о завершении программы. Восемь заказов остаются в заказе, и ожидается, что поставки завершатся в 2021 году. Фото: Airbus

Когда Airbus задумывал А380, крупнейший в мире коммерческий авиалайнер, компания полагала, что существует рынок для суперджамбо, который повысит способность авиакомпаний максимально использовать узкие места на самых загруженных маршрутах мира.Однако к тому времени, когда самолет поступил в эксплуатацию в 2007 году, возникающие тенденции, в том числе переход к длинным и тонким маршрутам между двумя точками, привели к тому, что авиакомпании предпочли более новые двухмоторные широкофюзеляжные самолеты. A380 пользовался популярностью у пассажиров, но продажи так и не оправдали ожиданий Airbus, и в феврале 2019 года компания объявила о завершении программы.

Джек Виттман

Джек Виттман присоединился к Air Transport World в качестве управляющего редактора в 2018 году.

Airbus A380 superjumbo тур на авиалайнере с Etihad Airways, фото

  • Airbus A380 superjumbo, крупнейший коммерческий авиалайнер в истории, прекратит производство в 2021 году.
  • Когда-то считалось, что A380 может произвести революцию в сфере авиаперевозок и составить конкуренцию гигантскому реактивному самолету Boeing 747.
  • Вместо этого было заказано только 274 суперджумбо Airbus, и те, что находятся в эксплуатации, играют скорее нишевую роль для полетов, выполняемых в районах с высокой загруженностью.
  • На Эмирейтс приходится почти половина всех проданных А380 с 123 заказами.
  • Самолет А380 впервые совершил полет в 2005 году и поступил в эксплуатацию в 2007 году авиакомпанией Singapore Airlines.
  • Некоторое время назад у нас была возможность совершить экскурсию на самолетах A380 авиакомпании Etihad Airways.

Airbus A380 — один из самых впечатляющих и неоднозначных самолетов в истории авиации. И как самый большой авиалайнер в мире, суперджамбо, несомненно, является чудом техники.

Когда европейский авиастроитель придумал А380 три десятилетия назад, он предназначался для самолета, который произвел революцию в сфере авиаперевозок, с грандиозным видением беспрецедентной роскоши для пассажиров и возможностью получения доходов для авиакомпаний.

Дела пошли не так хорошо, как надеялись Airbus. Вместо того, чтобы стать «рабочей лошадкой» для авиакомпаний по всему миру, A380 превратился в нишу для аэропортов с интенсивным движением и рынков с проблемами перегруженности.

На этой неделе Airbus подтвердил, что производство A380 закончится в 2021 году.Генеральный директор Airbus Том Эндерс назвал отсутствие заказов причиной остановки.

Подробнее : Близок конец для суперджамбо Airbus A380. Вот как он превратился из символа статуса авиакомпании в отказ всего за 10 лет .

Несмотря на популярность среди пассажиров, с начала 2000-х было продано всего 274 A380, причем почти половина из них — 123 — отправились в Эмираты Дубая.

К январю Airbus поставил 234 A380 авиакомпаниям по всему миру.

Ричард Абулафия, давний авиационный аналитик Teal Group, ожидает, что будет поставлено всего 17 самолетов, поскольку Airbus закрывает производственную линию.

Некоторые отраслевые обозреватели, включая Абулафию, зашли так далеко, что назвали это самой большой ошибкой в ​​истории Airbus. По словам Абулафии, A380 — это плохо сделанный самолет, предназначенный для рынка, которого на самом деле не существует. В результате 25 миллиардов долларов, которые Airbus потратил на программу A380, можно было бы лучше использовать в другом месте, например, на конкуренте Boeing 777X следующего поколения или на настоящей замене стареющего 757, сказал Абулафия Business Insider.

Подробнее: Знаменитый А380, самый большой авиалайнер в мире, улетает навсегда — и это может быть отличной новостью для Airbus .

Несмотря на это, Superjumbo остается поистине впечатляющим самолетом. Airbus A380 — самый дорогой авиалайнер компании, его прейскурантная цена составляет 445,6 миллиона долларов. Это более чем на 79 миллионов долларов больше, чем у второго самого дорогого предложения Airbus, A350-1000. Это почти на 43 миллиона долларов больше, чем у Boeing 747-8 и 19 долларов.На 8 миллионов больше, чем у Boeing 777-9 следующего поколения.

Некоторое время назад Etihad Airways предоставила Business Insider доступ к одному из своих A380 на взлетно-посадочной полосе в международном аэропорту Нью-Йорка имени Джона Ф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *