Фото кают подводной лодки: Погружение в недра самой большой в мире атомной подлодки

Погружение в недра самой большой в мире атомной подлодки

Фото

9 апреля 2020

Что такое акула? Понятное дело, это рыба и весьма опасная. Она имеет большое количество острых зубов, способных в считанные секунды лишить свою жертву жизни. Фото: «Википедия»

Это тяжелый атомный подводный ракетный крейсер ТК-208 «Дмитрий Донской». Это единственная в стране ходовая подводная лодка проекта 941, до сих пор способная выполнять поставленные задачи. И еще у нее известно точное количество зубов — 20 баллистических ракет и большое количество торпед и ракето-торпед. По фотографиям сложно ощутить масштабы корабля, но, чтобы это сделать, нужно приглядеться. Видите на снимке выше маленькие оранжевые точки? Это экипаж подводного крейсера готовится к швартовке

Масштабы действительно впечатляют: 172 метра в длину, от киля до верхней точки примерно 26 метров.

А управляет этим атомным гигантом экипаж в составе 166 человек, естественно, по сменам. Пойдем на палубу этого левиафана? Важно отметить, что экскурсия для журналистов была организована благодаря старанию архангельского Союза журналистов России, в частности, руководителя его северодвинского отделения Екатерины Пиликиной и отзывчивости командования Северного флота и Беломорской военно-морской базы. Находиться рядом с подлодкой было тяжело, из-за гололеда ноги постоянно разъезжались. Но уже на палубе крейсера появилась уверенность. И все благодаря специальному резиновому гидроакустическому покрытию — чтобы на нем поскользнуться, нужно очень серьезно постараться

На снимке мы видим рубку АПЛ, она же ограждение выдвижных устройств (ОВУ). Но у подводников «Акул» нижняя часть ограждения рубки называется — «прилив». У его основания находятся две всплывающие спасательные камеры, которые способны вместить весь экипаж

На ракетной палубе корабля, где под крышками скрыты 20 шахт для баллистических ракет, можно устраивать марафоны

ТК-208 «Дмитрий Донской» — головная подводная лодка проекта 941, но в то же время самая современная из серии, которая была построена в количестве шести единиц. И все это благодаря модернизации, проходившей в период с 1996 по 2002 год на заводе «Севмаш»

Внутри рубки сперва можно заплутать, но я, как человек бывавший на «акулах», знал, куда необходимо идти

Управление подводным кораблем, находящимся в надводном положении, производится из рубки. Обычно во время выхода в море наверху рубки – мостике – находится командир корабля, старший помощник командира, вахтенный офицер, штурман, а также сигнальщик и старший на выходе, обычно это старший офицер соединения или объединения

Внутри ограждения рубки располагаются различные выдвижные устройства — радиотехнические средства, антенны, два перископа «штурманский» и «командирский». Во время выхода из базы (или захода) командир отдает приказания боцману по курсу корабля, а командиру электромеханической боевой части (БЧ-5) через вахтенного офицера – по скорости хода корабля

Прибор на фотографии — джойстик управления курсом ПЛ при движении в надводном положении

Спустимся вниз?

Спустившись на пять метров вниз и пройдя через ВРЛ (верхний рубочный люк) оказываемся в центральном посту. Именно здесь осуществляется управление кораблем: от движения и погружения (всплытия), до ракетных и торпедных стрельб. Здесь масса аппаратуры, о которой не расскажешь и не покажешь, но все-таки один кадр в строго определённом ракурсе было разрешено сделать под строгим наблюдением и последующей проверкой всего и вся

Подлодки проекта 941 уникальны — при их создании специалисты КБ «Рубин» под руководством главного конструктора легендарного Сергея Никитича Ковалева решили использовать конструкцию типа «катамаран»: внутри легкого корпуса в горизонтальной плоскости параллельно друг другу расположены два раздельных прочных корпуса. Это позволило многократно повысить живучесть корабля, улучшить взрыво- и пожаробезопасность. Ракетные шахты разработчики проекта расположили между прочными корпусами в передней части корабля. На снимке — люк и один из переходов на левый борт. Вдали виден переборочный люк в другой корпус

В представлении многих людей подводная лодка внутри – это тысячи вентилей, трубопроводов и приборов. Это верно, но часть жилых помещения «Акул» больше напоминает вагоны-купе. Длинные коридоры, двери в «купе» по бокам, похожая отделка

Проходя по этим коридорам, хочется заглянуть в каждую дверь, но нельзя. Желание увидеть, что внутри «библиотеки» и «фотолаборатории», никуда не пропало и, наверное, не пропадет еще долго. Представляете, что там может быть? ТК-208 был заложен в 1976 году, в строй вступил в декабре 1982 года. Вполне возможно, что фотооборудования там давно уже нет, все-таки эпоха цифровых фотоаппаратов наступила более 20 лет назад. Но какие фотографии могли там проявлять там и печатать? Ясное дело — уникальные!

Пройдя по трапу вниз, мы попадаем в зону отдыха

Подводники называют это помещение зоной релаксации и зоной психологической разгрузки. Во время выхода АПЛ в море, после вахты, которая длится четыре часа, при отсутствии тревог и учений у подводников есть хороший выбор, чем себя занять: от банального чтения книги до прокачки мускулов в спортзале. Самое главное – закрывать двери для увеличения концентрации кислорода, если корабль в подводном положении. В зоне релаксации находятся удобные кресла-качалки, на которых можно посмотреть любые фильмы. Также сохранился и старый ламповый телевизор, модель которого специально создавалась для установки на подводных лодках. Есть цветы и аквариум

До модернизации в центре помещения на переборке был экран, на котором менялись картинки: от видов ночного города до гор и все это сопровождалось шумом дождя, ветра. При этом через специальные воздуховоды можно было включать имитацию порывов ветра. К сожалению, сегодня об этой инновационной для того времени установки напоминает только блок управления, которым регулировались все настройки: от выбора картин до звуков

Раньше на корабле были и птички, но они плохо переносили перепады давления.

Выход был найден в рыбках — им в любой ситуации хорошо

Пройдя прямо вперед, из зоны психологической разгрузки попадаем в еще одно интересное место. Слева спортзал, за ним бассейн. Чуть дальше баня с парной и душевые

Спортзал хороший. Видно, что экипаж здесь любит проводить время

Бассейн всегда заполняется соленой забортной водой. Не забываем, что лодки создавались для службы на севере, поэтому вода ледяная — самое то, чтобы прыгнуть туда после бани

«Парилка» в целях безопасности электрическая, хотя в каком-то смысле подогревает ее сам атом

Теперь следует познакомиться с кают-компанией, столовой личного состава и другими помещениями.

Но для этого нужно вновь пройти через череду отсеков и коридоров ПЛ

Командный состав, командиры боевых частей живут в каютах по одному человеку, младший офицерский состав — по два, мичманы и личный состав — по четыре человека

Уникальность этой подлодки в том, что о ней знает весь мир. Ее образ использовался во многих западных боевиках, книгах и документальных фильмах. Именно поэтому в 2017 году за переходом «Дмитрия Донского» из Североморска в Кронштадт, где он должен был принять участие в Главном военно-морском параде, следил весь мир. Подготовка к переходу началась еще за полгода до парада. Боевые расчеты проходили обучение в учебных центрах Обнинска и Петербурга, готовился корабль, проверялась и перепроверялась работа всех систем. Из Североморска в Кронштадт подводный крейсер шел в сопровождении флагмана Северного флота крейсера «Петр Великий».

Во время самого перехода за корабельной группой наблюдали военно-морские и военно-воздушные силы НАТО, а также простые гражданские, которые порой создавали аварийные ситуации, пытаясь сделать удачный кадр прямо по курсу АПЛ

Подходим к кают-компании. Спускаемся и..

..попадаем в помещение, которое можно сравнить с музеем

И это не ошибка – в конце 2000-х годов на корабле при поддержке тульского музея-заповедника «Куликово поле» появилась постоянно действующая экспозиция

Одним из главных экспонатов выставки является — булава. Именно она заменила подводникам при посвящении традиционную кувалду

Здесь же в кают-компании спряталась незаметная дверь, которая практически сливалась со стенами

Она является одним из входов в столовую личного состава

И пищеблок, так называемый камбуз. Тема питания весьма интересная и, как сказали подводники, кормят их на оценку «отлично». Готовят профессиональные коки, которые регулярно проходят обучение. По норме довольствия при нахождении экипажа в море в ежедневном рационе моряка положены — шоколад, красное вино, красная икра или красная рыба

Экскурсия заканчивается, пора на выход, а это очередной подъем по трапам. Справа на снимке коридор в салон командира и каюте флагмана

Подходя к переходу, наблюдаем что-то странное — люк задраен

Мимо нас пробегает подводник. Случилось что-то серьезное???

Выдыхаем! Нет. Это учение по борьбе за живучесть корабля. Они проходят на подлодке регулярно

Подобные учения и тренировки необходимы для отработки действий личного состава, направленных на поддержание и восстановление в возможной степени боеспособности ПЛ при боевых и аварийных повреждениях и проводятся, даже когда подлодка стоит в базе

По пути ознакомимся с каютой личного состава. Ведь действительно, почти как в поезде! Особенно об этом напоминают верхние «коечки»

Но здесь все-таки намного удобней и приятней спать. Над каждым спальным местом находится ШДА — шланговый дыхательный аппарат, необходимый для защиты органов дыхания и зрения при появлении в отсеках опасных концентраций вредных химических веществ

Ну и теперь о еще одном месте, весьма немаловажном. Это гальюн! Возможно вы посчитаете, зачем делать акцент на нем? Все просто! Именно с этим местом связана большая часть шуток и веселых историй о службе на подлодках, и практически у каждого подводника найдется история, связанная с этим местом. Все из-за особой конструкции «аппарата» и инструкции, которую нужно знать каждому перед использованием этого места по прямому назначению. Унитаз на подлодке с виду точно такой же, как в поезде, но сама система немного иная. Все отходы накапливаются в специальном резервуаре, которая затем с помощью воздуха отправляется за борт — это называется продувка баллона гальюна, и даже существует инструкция, которая состоит из 8 пунктов. Тут необходимо отметить, что содержимое цистерны при ошибке оператора его самого моментально накажет самым неприятным образом!

Фотоэкскурсия на борт самой большой в мире атомной подводной лодки — ТК-208 «Дмитрий Донской».

В настоящее время одна из главных задач атомного гиганта — обеспечение испытаний новых подлодок, которые строятся на «Севмаше», и новых образцов вооружения. Последние два года корабль много времени проводил в море. В 2019 году — 110 суток. На июнь 2020 года запланированы очередные испытания новых образцов вооружения.

Фото атомного подводного крейсера «Дмитрий Донской» проекта 941: Олег Кулешов / Корабел.ру

Поделиться

Отправить

Твитнуть

Отправить

Научный портал «Атомная энергия 2. 0“ – это открытое к сотрудничеству прогрессивное цифровое СМИ с элементами управления ядерными знаниями, семантического анализа и ценностного лидерства, ставящее своей целью решение ключевых социально-ориентированных задач фундаментальной системообразующей атомной отрасли:

– образования и общения широкой общественности и специалистов об инновационном развитии экологически устойчивых, эффективных и полезных ядерных и радиационных наук и технологий в России и мире,

– формирования популярного сообщества ученых, инноваторов, деловых, государственных, общественных и экологических лидеров, открыто поддерживающих их дальнейшее развитие и изучение,

– формирования популярного сообщества компаний и организаций, открыто обменивающихся передовым опытом, знаниями, культурой, возможностями, инновациями и инициативами,

– и поддержки и привлечения талантливой и амбициозной молодежи к реализации длительных и успешных профессиональных карьер в атомной и смежных индустриях.

Мы предлагаем Вашей организации стать одним из партнеров нашего просветительского проекта и получить уникальный пакет профессиональных коммуникационных и рекламных услуг.

Почему нужна атомная энергетика?

Глубоко образованный музей: как выглядит подводная лодка Б-413 изнутри | Фотогалереи

Глубоко образованный музей: как выглядит подводная лодка Б-413 изнутри

2019-08-22 12:04:27

2019-08-22 12:04:27

2019-08-22 12:04:27

Партийный переулок, д. 1, к. 57, с. 3 115093 Москва, Россия

[email protected]

Бывшее военное судно превратилось в один из самых интересных музеев России

Калининград

Подводные лодки

Музеи

Слайдами

Списком

На весь экран

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

Подводная лодка Б-413, ошвартованная у Музея Мирового океана в Калининграде более 30 лет, была на службе Северного, а затем Балтийского военного флота. Сейчас это один из самых популярных туристических объектов в области. Год назад подлодка отметила большой юбилей — 50 лет. Фотограф «Известий» побывал внутри военного судна, ныне превращенного в музей

На весь экран

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

Б-413 — единственное в стране подводное судно, относящееся к доатомному периоду подводного флота. Ее спустили на воду в сентябре 1968 года. А с 2000-го она отшвартована у набережной исторического флота Музея Мирового океана

На весь экран

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

Музейная лодка сохранена в первозданном виде. Все главные и вспомогательные механизмы, приборы и оружие выглядят ровно так же, как и в момент службы лодки в составе Военно-морского флота России

На весь экран

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

Длина подлодки 91,3 м, а ширина 8,5 м. Она способна уходить в автономное плавание на 90 суток

На весь экран

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

Экипаж Б-413 включает в себя 80 человек: 13 офицеров, 11 мичманов, 16 старшин и 40 рядовых

На весь экран

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

Максимальная глубина погружения подлодки составляет 400 м, а максимальная скорость под водой — подводное положение — 16 узлов

На весь экран

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

В 1969 году Б-413 была в составе советской эскадры, прибывшей в столицу Республики Куба — Гавану, а затем в деловом визите в порт Конакри Гвинейской Республики

На весь экран

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

Б-413 участвовала в дальнем походе 96-й бригады подводных лодок, длившемся более года без замены экипажей

На весь экран

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

В настоящий момент на борту подлодки представлена экспозиция «Из истории подводного флота России», которая рассказывает об основных этапах развития подводного флота нашей страны

На весь экран

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

Она имеет семь отсеков: носовой торпедный; носовой аккумуляторный и жилой; центральный пост; кормовой аккумуляторный и жилой; дизельный; электромоторный; кормовой торпедный и жилой отсеки

На весь экран

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

Во втором отсеке расположены каюты командира и офицеров, офицерская кают-компания, гидроакустическая рубка; в четвертом отсеке — каюты офицеров и мичманов, кают-компания старшин, камбуз; в седьмом отсеке — койки для рядового состава, средства спасения и аварийный люк

На весь экран

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

Посетителям музея предлагают поучаствовать в ролевой игре, где все участники становятся членами экипажа и уходят в импровизированное плавание

На весь экран

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

В ходе игры они выполняют различные квесты и решают задачи, с которыми команда подлодки сталкивается в реальной жизни. Участие могут принять школьники старших и средних классов

Выделить главное

вкл

выкл

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Реклама

служебная каюта в старой подводной лодке Стоковое фото ©James633 40457953

служебная каюта в старой подводной лодке

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

ПредприятиеЦены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Удалить BG

Образец

Чтобы загрузить это изображение,


Уже зарегистрированы? Войти

Нажимая «Зарегистрироваться», вы принимаете Depositphotos
Пользовательское соглашение

Официальная каюта в старой подводной лодке

— Фото автора James633

Получите это изображение всего за $1,44 с нашим новым гибким планом

Попробуйте сейчас Монорельс с поездом в международном аэропорту Дохи, Катар. Поезд на монорельсе в пассажирском аэропорту перевозит пассажиров между терминалами. Внутри аэропорта с современной инфраструктурой. Пустой шаткий старинный трамвай, движущийся в дождливый день Грузовые поезда в старом депо Кадры движения glidecam Прогулка в машинном отделении локомотива, снятая с карданным стабилизатором Прогулка в купе поезда, снятая с карданным стабилизаторомМетро, ​​пустой вагон поездаМетро , пустой вагон поездаОдинокая туристка в пустом купе поезда смотрит в окно. скорый поездМонорельс с поездом в международном аэропорту Дохи, Катар. Поезд на монорельсе в пассажирском аэропорту перевозит пассажиров между терминалами. Внутри аэропорта с современной инфраструктурой. Виды на прогулку по интерьеру заброшенного поезда в Калифорнии с дрожанием камеры и быстрым движением вперед. Изображение космической станции. Спуск по эскалатору к выходу. Стулья рядом с баром и столики на двоих стоят в длинной гостиной ресторана. Красивая женщина. еду на автобусе

Usage Information

Вы можете использовать эту бесплатную фотографию «Официальная каюта в старой подводной лодке» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.

Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 3500×2160. Дата загрузки: 9 февраля 2014 г.

    Инструменты

    HD Фоновое средство для снятия видео с обратным изображением Eraser. на
  • Доступно на
  • Контакты и поддержка

    • +90-850-390-2134
    • Свяжитесь с нами
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

    Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

    Самая передовая технология подводных лодок ВМФ (фотографии)

    Road Trip 2010: репортер CNET Дэниел Тердиман лично посетил авианосец «Северная Каролина», атомную подводную лодку класса «Вирджиния».

    Даниэль Тердиман

    Daniel Terdiman

    См. полную биографию

    1 из 29 Новости, штат Вирджиния, где в настоящее время строится первый авианосец нового поколения «Джеральд Р. Форд», ВМС США спустили на воду «Северную Каролину», четвертую быстроходную ударную атомную подводную лодку класса «Вирджиния». .

    Сегодня Северная Каролина (SSN 777) дислоцируется здесь на базе подводных лодок в Нью-Лондоне под командованием Уэса Шлаудера. «Вирджиния» является первым классом подводных лодок, имеющим настоящую бортовую связь 21-го века, включая оптоволоконную интрасеть, большие цифровые экраны, размещенные по всему кораблю, которые показывают, что просматривается через перископ, и даже серверную комнату.

    В рамках Road Trip 2010 репортер CNET Дэниел Тердиман получил от Шлаудера специальный двухчасовой тур по Северной Каролине (см. Здесь).

    Щелкните здесь, чтобы прочитать соответствующую статью об атомной подводной лодке класса «Вирджиния» «Северная Каролина». Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со всем пакетом Road Trip 2010.

    2 из 29 Daniel Terdiman/CNET

    3 из 29 Daniel Terdiman/CNET

    Большинство фильмов о подводных лодках создали романтический образ шкипера в затемненной комнате, смотрящего сквозь два отверстия в глаза на то, что можно увидеть в перископ . Но с классом Вирджиния этого классического образа больше нет. Теперь изображения, поступающие с перископа, транслируются на большие цифровые мониторы, разбросанные по всей Северной Каролине, в том числе и здесь, в главном диспетчерском пункте, а также в личных покоях командира.

    Здесь показано увеличенное изображение классической подводной лодки «Наутилус» в музее, примыкающем к базе подводных лодок в Нью-Лондоне. «Наутилус» находится в полной миле от «Северной Каролины», а это означает, что изображение на этом экране — очень четкое — чрезвычайно увеличено.

    В нижнем правом квадранте экрана тонкий клин показывает, на какую часть 360-градусного обзора из Северной Каролины смотрит перископ. Чем больше увеличено изображение, тем уже клин.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать соответствующую статью об атомной подводной лодке класса «Вирджиния» «Северная Каролина». Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со всем пакетом Road Trip 2010.

    4 из 29 Daniel Terdiman/CNET

    5 из 29 Daniel Terdiman/CNET

    Здесь Шлаудер использует джойстик, который управляет направлением перископа и другими критериями. С помощью этого джойстика любой может поворачивать перископ на 360 градусов, наклонять обзор вверх или вниз и увеличивать масштаб, чтобы детали на расстоянии в милю были легко различимы.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать соответствующую статью об атомной подводной лодке класса «Вирджиния» «Северная Каролина». Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со всем пакетом Road Trip 2010.

    6 из 29 Daniel Terdiman/CNET

    В прошлом на подводных лодках была одна гидролокационная рубка, откуда командир мог смотреть в перископ и где выполнялась гидролокационная работа; и вторая комната для водителей подводной лодки. Теперь, благодаря современным системам связи, навигации и вождения, эти отдельные помещения объединены в один современный нервный центр.

    Это вид на кабину пилотов с двумя сиденьями и полным набором органов управления для пилота и второго пилота.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать соответствующую статью об атомной подводной лодке класса «Вирджиния» «Северная Каролина». Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со всем пакетом Road Trip 2010.

    7 из 29 Daniel Terdiman/CNET

    На этом экране показаны все цифровые элементы управления дифферентом, которые используются для опускания или подъема подводной лодки на воду в зависимости от того, сколько воздуха находится в балластной цистерне.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать соответствующую статью об атомной подводной лодке класса «Вирджиния» «Северная Каролина». Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со всем пакетом Road Trip 2010.

    8 из 29 Daniel Terdiman/CNET

    9 из 29 Daniel Terdiman/CNET

    Группа серверов в компьютерном зале Северной Каролины. Все цифровые данные на борту подводной лодки проходят через эти серверы.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать соответствующую статью об атомной подводной лодке класса «Вирджиния» «Северная Каролина». Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со всем пакетом Road Trip 2010.

    10 из 29 Daniel Terdiman/CNET

    В экстренной ситуации подводную лодку можно в спешке поднять на поверхность, потянув за эти рычаги, расположенные прямо над электронной навигационной станцией пилотов. Потянув за эти рычаги, вся вода быстро вытеснится из балластных систем, что заставит подводную лодку взлететь на поверхность и, вероятно, прорваться, как кит, выпрыгивающий из воды.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать соответствующую статью об атомной подводной лодке класса «Вирджиния» «Северная Каролина». Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со всем пакетом Road Trip 2010.

    11 из 29 Дэниел Тердиман/CNET

    Этот цифровой экран показывает координаты Северной Каролины или любого другого местоположения либо с помощью GPS, когда над водой, либо, если под водой, с помощью сложной системы датчиков, которые отслеживают с высокой точностью движения лодки в трех измерениях.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать соответствующую статью об атомной подводной лодке класса «Вирджиния» «Северная Каролина». Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со всем пакетом Road Trip 2010.

    12 из 29Дэниел Тердиман/CNET

    Командир Шлаудер смотрит на два орудия «Северной Каролины»: торпеду «Марк-48» (слева) и ракету «Томагавк» (в ножнах справа), которые держат в держателях. Подводная лодка может нести до дюжины торпед одновременно, но при необходимости торпедный отсек можно в значительной степени очистить — он в основном модульный — и здесь может разместиться расчет спецназа численностью до 36 человек.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать соответствующую статью об атомной подводной лодке класса «Вирджиния» «Северная Каролина». Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со всем пакетом Road Trip 2010.

    13 из 29 Daniel Terdiman/CNET

    С помощью специальной системы подвески торпеды перемещаются на место, а затем на высокой скорости выталкиваются из этих труб. Высокоэффективному экипажу требуется от 10 до 15 минут, чтобы подготовить и запустить торпеду, хотя экипаж может работать над запуском нескольких торпед последовательно.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать соответствующую статью об атомной подводной лодке класса «Вирджиния» «Северная Каролина». Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со всем пакетом Road Trip 2010.

    14 из 29 Daniel Terdiman/CNET

    15 из 29 Daniel Terdiman/CNET

    Торпеды поднимаются на подводную лодку с помощью кранов и вводятся под углом через люки наверху. Затем торпеды опускаются через уровни субмарины под углом через этот слайд.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать соответствующую статью об атомной подводной лодке класса «Вирджиния» «Северная Каролина». Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со всем пакетом Road Trip 2010.

    16 из 29 Даниэль Тердиман/CNET

    В конце торпеды Mark 48 это дополнительное устройство наматывает до 25 000 ярдов тонкого кабеля. Оставаясь на связи с подводной лодкой, торпеда может поддерживать постоянную связь с системой управления стрельбой, которая может обновлять профиль цели в режиме реального времени. Если волокно оборвано, торпеда все еще имеет достаточно информации и автономии, чтобы завершить свое последнее понимание местоположения и траектории цели.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать соответствующую статью об атомной подводной лодке класса «Вирджиния» «Северная Каролина». Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со всем пакетом Road Trip 2010.

    17 из 29 Даниэль Тердиман/CNET

    18 из 29 Дэниел Тердиман/CNET

    Это отсек блокировки, который используется, когда необходимо спустить людей в воду, пока подводная лодка находится под водой. Поскольку «Северная Каролина» может перевозить спецназ, именно здесь этот персонал может начать свою миссию, покидая лодку по двое, используя специальные костюмы для защиты от неблагоприятных условий.

    Но штатные экипажи подводных лодок также обучены методам эвакуации, и в случае чрезвычайной ситуации экипаж также покидал бы этот отсек.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать соответствующую статью об атомной подводной лодке класса «Вирджиния» «Северная Каролина». Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со всем пакетом Road Trip 2010.

    19 из 29 Даниэль Тердиман/CNET

    Это личные апартаменты коммандера Шлаудера, которые включают в себя довольно полную рабочую станцию ​​и куда он может даже передавать изображения с перископа, если что-то нужно увидеть, а он не находится в диспетчерской. .

    Щелкните здесь, чтобы прочитать соответствующую статью об атомной подводной лодке класса «Вирджиния» «Северная Каролина». Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со всем пакетом Road Trip 2010.

    20 из 29 Daniel Terdiman/CNET

    21 из 29 Daniel Terdiman/CNET

    Командир — единственный на борту с синглом. Это каюта старшего офицера, и если на борту есть какие-либо VIP-персоны или кто-то еще, нуждающийся в особом обращении, они будут размещены вместе с старшим офицером.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать соответствующую статью об атомной подводной лодке класса «Вирджиния» «Северная Каролина». Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со всем пакетом Road Trip 2010.

    22 из 29 Дэниел Тердиман/CNET

    Большая часть экипажа размещается в шести койках, и эти помещения могут делить до восьми членов экипажа (по крайней мере, двое из них дежурят в любой момент времени. Северная Каролина достаточно велика, чтобы чаще всего в этом нет необходимости для такой формы «горячей койки», как это называется, когда один член экипажа забирается в кровать, недавно освобожденную другим

    Нажмите здесь, чтобы прочитать соответствующую статью об атомной подводной лодке класса «Вирджиния». , Северная Каролина. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться со всем пакетом Road Trip 2010.

    23 из 29 Daniel Terdiman/CNET

    В то время как Северная Каролина является атомной подводной лодкой и может питать себя столько времени, сколько необходимо, находясь под водой — она может производить достаточно энергии для небольшого города — реактор деактивируется, когда лодка в порту. Затем, для питания, подлодка буквально подключается к источнику питания порта, как показано здесь у причала Северной Каролины на базе подводных лодок в Нью-Лондоне.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать соответствующую статью об атомной подводной лодке класса «Вирджиния» «Северная Каролина». Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со всем пакетом Road Trip 2010.

    24 из 29 Daniel Terdiman/CNET

    25 из 29 Daniel Terdiman/CNET

    После прохождения через горелку для угарного газа образующийся двуокись углерода удаляется этой скрубберной машиной. Есть два из них ради избыточности.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать соответствующую статью об атомной подводной лодке класса «Вирджиния» «Северная Каролина». Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со всем пакетом Road Trip 2010.

    26 из 29 Дэниел Тердиман/CNET

    Говорят, что экипажи подводных лодок одни из лучших в вооруженных силах. Во-первых, это потому, что на надводном корабле недостаточно места для перевозки тысяч заранее приготовленных блюд, а это означает, что повара должны готовить еду с нуля. А во-вторых, хорошая еда поднимает боевой дух, что важно для экипажа, который может находиться под водой 9 часов.0 дней и более.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать соответствующую статью об атомной подводной лодке класса «Вирджиния» «Северная Каролина». Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со всем пакетом Road Trip 2010.

    27 из 29 Daniel Terdiman/CNET

    Беспорядок экипажа на Северной Каролине. Каждый стол в столовой украшен спортивными знаками уважения к одному из пяти крупнейших университетов Северной Каролины.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать соответствующую статью об атомной подводной лодке класса «Вирджиния» «Северная Каролина». Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со всем пакетом Road Trip 2010.

    28 из 29 Daniel Terdiman/CNET

    Это дизельный двигатель North Carolina, который является аварийным генератором энергии, если ядерный реактор перестанет работать, а аккумуляторные батареи не будут производить достаточно энергии в качестве резерва.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать соответствующую статью об атомной подводной лодке класса «Вирджиния» «Северная Каролина».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *