Фотографии американских гангстеров начала 20 века — Look At Me
Так получилось, что я забрел на парочку интересных ресурсов и наткнулся на снимки “Американских гангстеров и людей мафии” столетней давности. Решил глубже развить тему и вот, что из этого вышло, не знаю хорошо или плохо решать Вам. Все фотографии преступников начала 20 века сделаны после задержания в промежуток с 1920 – 1928г.
Матерый гангстер Стенли Мур из Чикаго по кличке «Инквизитор», отвечал за казни должников и людей, которые «стояли на пути» у мафии. Из пометки уголовного дела: Отличается крайней жестокостью, не идет на компромиссы.
Путаны работающие на мафию, во время половой близости, выманивали ценную информация из клиентов и «сливали» ее криминальным покровителям.
Владелица известного в своих кругах притона, лично отправила на тот свет 7 человек — путем отравления. Мотивировано все целью грабежа и наживы.
Члены мафии, контролирующие часть New York, отвечали за профсоюзы рабочих, поставки алкоголя и табака. Убийства и вооруженные налеты были обыденным ремеслом этих “благородных” мужчин. Водили дружбу с Джоном Диллинджером.
Mr. Синг – наемник и специалист широкого профиля. Работал на мафию, искусно устранял конкурентов, полицейских и чиновников. Он отравлял несчастных разными ядами, по средством азиатской специфики.
Главарь банды Чикагских гангстеров — Смит (Костяная Рука) и его помощник Джонс, занимались «крышеванием» притонов с девочками, азартными играми, наркотиками, грабежами инкассаторов и убийствами богатых американцев с целью наживы. В пометке уголовного дела сказано: Обладают даром внушения страха, очень опасны, убьют не задумываясь.
Эта милая дама знакомилась на улице с мужчинами, кокетничала и приглашала их к себе в гости на “чай”. Угощала гостей вином или чаем с мышьяком. Обворовывала и продавала нажитое скупщикам краденого, все вплоть до шнурков своих жертв.
Владелица лихого бара, на окраине New York, госпожа Тернер, работала до последнего клиента, и в месте со своим помощником частенько убивали в «Разделочной для мяса» с целю грабежа. В пометке уголовного дела сказано: Если узнает, что у вас есть с собой наличные, вы труп.
Человек посередине — это главарь, известный под кличкой «Кровавый Флетчер». На счету его банды гангстеров огромное количество заказных убийств и похищений людей с целью выкупа. Банда не брезговала воровать детей, высокопоставленных чиновников и больших полицейских. В пометке уголовного дела сказано: Вместе не сажать, исключительно по одиночкам, очень опасны и жестоки, могут в споре убить сокамерников.
Мужчина в коротких брюках, это бухгалтер Чикагской мафии. В тюрьме, под давлением полиции, раскаялся, но сразу после, был найден повешенным своим сокамерником. На груди красовалась нацарапанная надпись: «Я все сказал и на веке замолчал».
А это довольно ранний период фотографии. Апрель 1865 года, Льюис Пауэлл, патриот Конфедерации, соучастник убийства Линкольна, за три месяца до казни через повешение.
Смит — старший рядовых бойцов «стрелков» мафии. В пометке уголовного дела сказано: Отличается способностями внушения, хитростью и беспощадностью к врагам мафии, очень метко стреляет.
Опаснейшая, этническая и жестокая банда двух братьев Фарлейн. Промышляли грабежами на дорогах и в дальних областях штатов. Видимо заработать нечего не успели, так как ходят в рваных лохмотьях и дырявых башмаках.
Проститутки-воровки. Усыпляли спиртным клиентов, вытряхивая содержимое из их карманов. Работали на мафию, самых ценных и болтливых клиентов передавали в руки криминала.
Проститутки-наводчицы мафии. Знакомились с богатыми клиентами в ресторанах, начинали крутить с ними романы, после этого, роман заканчивался кровавой бойней с воровством всего содержимого в квартирах «горе любовника».
18-ти и 19-ти летние путаны, из притона, занимались воровством, а не созиданием.
Крупные матерые гангстеры из Чикаго. Не раз прикрывали от полиции банду Джона Диллинджера. Курировали рабочие профсоюзы и азартные игры. Тесно занимались проституцией, вооруженными ограблениями, «крышеванием» бизнесменов и наркоторговцев. Двое справа — это два брата, прославились тем, что забили мясницкими крюками информатора полиции, после повесив на центральной улице с табличкой на груди: «Он говорил много и все не тем людям». В пометке уголовного дела сказано: Очень опасны и безжалостны, не смотря на обходительность и интеллигентность.
Известные гангстеры из Чикаго. Не чем не брезговали, грабили инкассаторов, отделения банков, ювелирные магазины. Главная особенность: убивали всех, не оставляя свидетелей.
Вор одиночка, забирался на первые и вторые этажи в квартиры жертв, душил и выносил все ценное из квартир. Почему сфотографирован в туалете так и остается загадкой. В пометке уголовного дела сказано: Первоклассный скалолаз и душитель.
Матерый угонщик автомобилей Фитч, под кличкой (Плавный) из Чикаго. Работал на мафию, добывая, для ее темных дел, краденые машины. Так же, воровал машины с последующей продажей на запчасти.
Росс- юрист мафии, под кличкой “Старик”. Долго не хотел давать показания на членов крупной группировки гангстеров из Лос-Анджелеса, но после показаний на ее членов, всю его семью нашли мертвой в центре города в их доме. Через месяц был задушен сокамерницами во время сна. На груди была нацарапана надпись: «Я просто любил много болтать».
Оскорбленная жена. После того как она узнала, что муж неоднократно ей изменяет, применила к непутевому «пытки гестапо», хотя теми еще тогда особо и не пахло. Напоила мужа до беспамятства, наполнила ванну кипятком и «заварила» его насмерть. Муж скончался, так толком и не поняв в чем же дело. Она сама пришла в полицию с повинной и все рассказала.
Фейтрилл — малолетний вор, взломщик. На момент ареста было 16 лет. После того как отмотал срок попался на краже еще раз в 1928 году.
Господин Фалени — сначала убил первую жену, отсидел. После женился вновь и убил вторую. В книгу рекордов Гиннеса так и не попал, хотя желание наверно было.
Сидней Келли, очень опасный гангстер из Лос-Анджелеса. Тесно работал на мафию в других штатах. На его счету: заказные убийства, вооруженные нападения, наркотики и сутенерство. Знался и делал недоказанные дела с Джоном Диллинджером.
Грейси и Далтон — очень серьезные “колоритные” гангстеры из Лос-Анджелеса, входили в элиту американской мафии. Занимались рабочими профсоюзами фабрик и заводов, азартными играми, ипподромами, финансами мафиозных группировок. Не брезговали лично убивать пойманного стукача или конкурента.
«Вышибалы долгов» из бизнесменов и должников мафии. Занимались изыманием денег, здоровья и иногда жизней должников. В пометке уголовного дела сказано: Очень опасны, обладают даром убеждения и жесткого психологического давления.
Скупщик краденого, работал на мафию. Скупал все у проституток и воришек с целью перепродажи.
Вор — домушник. Воровал и при необходимости убивал хозяев жилья. В пометке уголовного дела сказано: Очень хитер, ловок, любит прикидывается душевно больным для эффекта жалости.
Маленький Шмидт – беспризорник, воришка. Работал на мафию, был курьером по передачи ценных записок между магазинами и притонами. При поимке полиции, моментально съедал ценные записки с указаниями.
Mr. Скукерман – занимался аферой с ценными бумагами и мошенничеством в портах для мафии.
Двадцатилетний вор магазинов и жилых домов. На его счету воровство в домах и магазинах, карманные кражи и изнасилования. В пометке уголовного дела сказано: Особо опасен, ловок, хитер, склонен к побегу и паникерству.
Мюррей — квартирные кражи, домушник. Особенность данного персонажа в том, что всю добычу спускал на выпивку и проституток. Так и не успел разбогатеть в силу своих слабостей.
Вера — воровка, аферистка. Входила в доверие, к жильцам квартир прикидываясь новой соседкой, при этом аккуратно обчищала их жилье. Участвовала в грабежах с мафией в ювелирных магазинах, брала на себя «маневры по отвлеканию» при ограблении.
Вальтер Смит – опаснейший бандит, гроза улицы. В специфике, которого были уличные разбои и заказные убийства от мафии. Не любил оружие, убивал людей голыми руками, аккуратно сворачивая им головы как петухам в темных переулках. В пометке уголовного дела сказано: Очень опасен, имеются ярко выраженные садистские наклонности, может кусаться, чувство страха отсутствует, сажать в одиночку.
Эллис — авторитет в банде Чикагских гангстеров, любимчик женщин. Занимался организацией преступлений, подстрекал сообщников к совершению преступлений, полностью контролировал дележ добычи. В пометке уголовного дела сказано: Особо жесток и опасен, выдающиеся лидерские качества, не терпим к полиции и закону.
Ссылки: Первая и Вторая и Третья, перевод подписей к фотографиям мой. Спасибо за помощь в создании поста – dartproduction
Фотографии преступников начала 20 века.
» uCrazy.ruУникальный пост … фото из полицейских архивов Сиднея 20 годов .
P.S. уверен сегодня обойдёт весь нет 🙂 или уже обошёл …
Это Хейзел МакГиннесс
А это ее мама Ада
26 июля 1929 г. Хейзел МакГиннесс вместе с ее матерью Адой МакГинесс арестовали за хранение кокаина в существенных количествах. Во время ареста Ада бросила сумку с кокаином дочери, крикнув «Беги, Хейзел!». Детективы выступили в защиту Хейзел в суде, утверждая, что в преступление ее втянула мать, которую они охарактеризовали как «самую злую женщину в Сиднее».
Aiden Feutrill, 4 May 1920
Этот задорный юноша взломщик и вор. В 20-м году ему было 16 лет. После отбытия этого срока в 20м году парень продолжил преступную карьеру и к 28му году его снова схватили. К тому времени у него уже была куча имен: Артур Феутрилл, Фрэнсис Браун, Редж Доусон, Ангес Маккриннон. В 1928 году ему предъявили обвинение в грабеже и в «том, что его часто замечали в доме, часто посещаемом предполагаемыми ворами».
Альберт Синг, 31 March 1922
Альберт Синг был приговорен к 18 месяцам тяжелого труда за скупку краденного (включая авторучки, столовые приборы и одежду).
Albert Stewart Warnkin и Adolf Gustave Beutler, 18 October 1920
Эти два упыря обвинялись в попытке изнасилования восьмилетней девочки.
Альфред Фитч, август 1924
Альфред Фитч был угонщиком машин.
Vera Crichton, 21 February 1924
Nancy Cowman, 21 February 1924
Две эти хорошенькие барышни — аферистки. Причем Нэнси в момент задержания было 19, а Вере немногим больше. Их обвинили в афере, в которой пострадала женщина.
Вильям Стенли Мур, 1 мая 1925
Вильям Стенли Мур — драгдилер. Продавал опиум.
Фэй Уотсон, март 1928
Фэй незаконно владела кокаином. Что она с ним делала — нюхала сама или торговала, доподлинно неизвестно
25 January 1928, C Smith, Joseph Bezzina, William J Williamson, Aiden Feutrill, George Hodder, William Thorson
25 January 1928, B Smith, Gertrude Thompson и Vera McDonald
Эти две фотографии была очевидно сделаны после полицейской операции на 74, Riley Street во главе с Шефом Биллом Маккеем. Тогда было арестовано 15 человек, которым были предъявлены многочисленные обвинения. Джо Беззина был обвинен в то, что он владелец дома, часто посещаемого предполагаемыми ворами, некоторые были обвинены в нападении, и в том, что посещали этот притон.
Барбара Тернер, октябрь 1921
Барбара Тернер (она же Тирни, она же Тирнан, она же Тэйлор, она же Флоренс Джиллеспи) была воровкой на доверии, и работала в Сиднее, Ньюкасле, Брисбене и Перте с 1890-ых до 1920-ых, и возможно далее. Эта фотография была сделана во время ареста за то, что обманула некого Генри Плакингса в Сиднее. Она получила год тюрьмы.
Эмма Рольф, апрель 1920
Эмма Рольф (она же Може, она же Малхолланд, она же Сибил Вайт, она же Жанна Харрис, она же Эйлин Малхолланд) имела многочисленные судимости в период 1919-1920 за воровство драгоценностей и одежды (шелковые блузы, кимоно и шарфы, антиквариат и т.д). Крала она в различных зданиях вокруг Kensington и Randwick, и в городских магазинах. Потом она будет вновь арестована 5 декабря 1934 за кражу ценных мехов и шелка из магазинов. Всякий раз при аресте Эмма упорно отрицала свою причастность к преступлениям.
Плюс ещё несколько без описания ….
легендарных криминальных фотографов, от Уиджи до Летиции Батталья Look Entertainment Division
(Внимание: графическое содержание ниже.)
Печально известный бульварный фотограф Нью-Йорка , называвший себя Weegee the Famous, однажды сказал, что легче всего фотографировать жертв убийств: «Они не встают и не уходят и не становятся темпераментными».
Уиджи, настоящее имя которого Артур Феллиг, известен своими жуткими, шокирующими фотографиями мест преступлений и уличной жизни Нью-Йорка. Когда он начал фотографировать в 1930-х годах, он стал известен тем, что прибывал на место преступления раньше полиции; его прозвище произошло от его предполагаемого шестого чувства преступления. (На самом деле он просто держал в машине полицейское радио. ) Но Уиджи, умерший в 1968 году, был всего лишь одним из многих фотожуков по всему миру, которые с середины 19-го века снимали беспрепятственные кадры смерти и разрушения.век. Предупреждение: на приведенные ниже изображения нелегко смотреть, но от них может быть еще сложнее отвести взгляд.
Альфонс Бертильон
Париж, 1880–1910-е годы
Убийство мадам Вдовы Бол, 1904 год. Альфонс Бертильон / Предоставлено Музеем искусств Метрополитен, коллекция Гилмана, покупка, дар Фонда Говарда Гилмана, 2001 г. РекламаАльфонс Бертильон был французским криминалистом 19-го века, который разработал идеальный инструмент для организации криминальных объектов в базе данных: фотографии. Он не был первым, кто использовал фотографию для записи преступников — бельгийская полиция делала дагерротипы заключенных еще в 1840-х годах, всего через несколько лет после изобретения медиума, — но он систематизировал ее, сделав портрет субъекта и записав физические характеристики, такие как длина и ширина головы или длина среднего пальца, на обратной стороне отпечатка. В 1883 году парижская полиция приняла его антропометрическую систему, названную 9.0017 бертильонаж . (Это устарело с появлением дактилоскопии.) Помимо фотографий, Бертильон также выступал за использование стандартизированных фотографий для документирования мест преступления и улик. Он чувствовал, что при правильном использовании фотография может не только зафиксировать улику, она может стать уликой.
Луиджи Томеллини
Генуя, Италия, 1900–1910-е годы
Генуя, Италия, около 1910 года. Луиджи Томеллини / Изображения предоставлены Риккардо Сецци.Попробуйте наш новый потоковый сервис бесплатно.
Нет алгоритмов. Только лучшее телевидение + фильм, отобранный вручную со всего мира.
В 1980-х годах коллекционер произведений искусства нашел в Генуе брошенный чемодан, полный фотопластинок. Пластины, на которых были изображены трупы, орудия убийства и многое другое, как позже определил историк, были взяты Луиджи Томеллини, профессором и лектором Института судебной медицины Генуи на рубеже 20-го века. Современник Бертильона — они даже встречались в Париже — Томеллини фотографировал места преступлений и трупы в моргах, а затем опубликовал несколько сотен снимков в журнале 1919 года.12 книга под названием Manuale di polizia giudiziaria ad uso dei periti medico-legali, magistrati e funzionari di P.S. (Руководство по расследованию уголовных дел для судебно-медицинских экспертов, прокуроров и сотрудников Государственной полиции). Он никогда не мог предсказать, что его судебно-медицинская документация однажды будет выставлена как произведение искусства.
Леон Драйвер, Архив Департамента полиции Лос-Анджелеса
Лос-Анджелес, 1920–1930-е годы
Автомобильная авария в Лос-Анджелесе, 1928 год. Леон Драйвер / Изображения предоставлены The Fototeka Collection.29. Леон ДрайверВ Отделе специальных расследований Департамента полиции Лос-Анджелеса находится старейшая криминалистическая лаборатория в Америке. Основанный в 1923 году, офицеры и криминалисты отдела использовали фотографии для документирования кровопролития в городе, в результате чего было получено около миллиона негативов. Фотографии в этом архиве были вновь обнаружены историком полиции Лос-Анджелеса и офицером запаса в 2001 году, но многие фотографы остались анонимными.
Однако некоторые фотографы подписали свои негативы, в том числе один человек по имени Леон Драйвер. Говорили, что Драйвер работал в фотостудии своего отца в Техасе, прежде чем сесть на поезд до Лос-Анджелеса в начале 19-го.20-х годов, где он был арестован как прохожий и провел два дня в тюрьме. Но к 1925 году его наняли, чтобы он стал одним из первых официальных фотографов полиции Лос-Анджелеса, документируя жертв убийств и нападений, места преступлений и многое другое.
Мелл Килпатрик
Округ Ориндж, Калифорния, 1940–1960-е годы
Полиция оказывает помощь женщине после автокатастрофы в округе Ориндж, Калифорния, 1958 год. Мелл Килпатрик / Изображения предоставлены издательством Ape Pen Publishing. Мужчина после ограбления, Анахайм, Калифорния, 19 лет.50-е годы. Мелл КилпатрикКарьера Мелла Килпатрика в качестве новостного фотографа началась в 1948 году, когда он освещал округ Ориндж, штат Калифорния, для реестра Санта-Ана . Первоначально он переехал в Калифорнию, чтобы работать музыкантом, но его карьера корнетиста оборвалась из-за болезни пародонта, из-за которой ему удалили зубы, поэтому вместо этого он занялся фотографией. В конце концов он стал главным фотографом Регистра . После его смерти в 1962 году негативы Килпатрика пролежали в хранилище почти 40 лет, прежде чем коллекционер фотографий собрал и опубликовал их в книге под названием «9».0017 Автокатастрофы и другие грустные истории в 2000 году. Сейчас он наиболее известен своими изображениями искореженных автомобилей, но он также снимал сцены преступлений, в том числе сразу после ограбления офиса.
Энрике Метинидес
Мехико, 1940–1990-е годы
Мексиканская журналистка Адела Легаррета Ривас, сбитая белым автомобилем «Датсун», возвращалась из салона красоты на Авенида Чапультепек, Мехико, 29 апреля 1979 года. Энрике Метинидес / Изображения предоставлены 212berlin.Энрике Метинидес сфотографировал свое первое мертвое тело в 19 лет. 46, когда ему было всего 12 лет. Вскоре после этого он получил неоплачиваемую должность помощника у пожилого фотографа и начал освещать места крупных преступлений по всему городу, заработав в местной прессе прозвище «Эль-Ниньо» (мальчик) и начав карьеру, которая продлилась почти 50 лет. Он фотографировал в Мехико и его окрестностях, освещая преступления, стихийные бедствия и автокатастрофы. Первоначально его изображения появлялись в газетах под названием notas rojas — или «красные новости» из-за всей крови, — но приобрели популярность в мире художественной фотографии после его выхода на пенсию в 19 веке.90-х, а Aperture выпустила монографию о его работах в 2012 году. «Это не то, что сегодня, [когда] фотограф идет, делает два снимка и уходит, — сказал он одному интервьюеру в 2011 году. — Мне понравилось делать целый отчет».
Работники Красного Креста забирают девушку, которая шла на вечеринку, с места аварии. Шоссе в Керреторо, Мексика, 1967 г. Энрике МетинидесЛетиция Батталья
Сицилия, Италия, 1970–1990-е гг.
Проститутка и двое ее друзей, убитые мафией, 1983 г.Летиция Батталья начала документировать кровавые мафиозные войны на Сицилии в 1974 году для L’Ora , прогрессивной ежедневной газеты, базирующейся в Палермо. 39-летняя женщина взяла в руки камеру несколькими годами ранее, когда работала журналистом, и поняла, что ей будет легче продавать свои статьи, если они будут содержать изображения. Она продолжала фотографировать, пока L’Ora не закрылась в начале 90-х и не получила множество наград за свою работу, в том числе грант У. Юджина Смита за гуманистическую фотографию.
Батталья получала угрозы расправы за свои мафиозные фотографии, но ни эти угрозы, ни убийства друзей, политиков и судей не могли ее остановить. Вместо этого, по ее словам, они были дополнительной мотивацией для документирования насилия. «Я не могу смириться с тем, что это произошло, — сказала она CNN в 2016 году. — Я не могу закончить свою жизнь, приняв это. Я хочу любви. Я хочу красивых вещей. Я хочу нормальной жизни. Вот за что боролись мои фотографии».
Микеле Рейна, провинциальный секретарь Сицилийской христианско-демократической партии, убит мафией, 19 лет.79. Летиция Батталья Поделитесь этой историей33 Жуткие сцены преступлений 20-го века, снятые Альфонсом Бертильоном
Марко Маргаритофф | Под редакцией Лии Сильверман
Опубликовано 14 июля 2021 г.
Обновлено 15 июля 2021 г.
В 1903 году служащий парижской полиции Альфонс Бертильон стал первым, кто сфотографировал место преступления. Несколькими годами ранее он упростил использование фотографий, фактически революционизировав детективную работу с использованием камеры.
1 из 34
Месье Фалья, убитый во сне, в коридоре своей квартиры на Рю дю Темпл, 160 в Париже, 1905 год. 80 000 фотографий известных преступников. Они были запечатлены при переменном освещении и в лучшем случае сопровождались только именем и адресом. Метрополитен-музей
3 из 34
Бертильон, который в то время был простым клерком начального уровня, начал разрабатывать более эффективный способ каталогизации судимостей. Он измерит 11 уникальных черт как можно большего числа осужденных преступников и отметит их рядом с их фотографиями — одну фотографию их лица в лоб, а другую — сбоку. Метрополитен-музей
4 из 34
Среди зафиксированных Бертильоном признаков были длина рук, длина головы и расстояние между кончиками пальцев при вытянутых руках. длина руки, цвет глаз, тон кожи и любые заметные приметы. Метрополитен-музей
6 из 34
В течение нескольких лет одноименная система Бертильона позволила офицерам сканировать свои записи по любой категории, которую они хотели — от размера ноги и цвета волос до родимых пятен и тона кожи. Это была гораздо более эффективная система, чем предыдущая модель, которая заставляла полицию просматривать стопки фотографий с недостаточными деталями. Музей Метрополитен
7 из 34
Бертильон также был первым, кто сделал фотографии места преступления. Он считал, что улики, снятые на пленку, могут пригодиться офицерам во время продолжающихся расследований. Фотосъемка также помешала офицерам загрязнять сцену. Метрополитен-музей
8 из 34
Многие коллеги Бертильона насмехались над идеей, что фотография каким-либо образом поможет снизить уровень преступности. Метрополитен-музей
9 из 34
, Бертильон собрал 7336 измерений и определил 49рецидивисты. К следующему году эта цифра достигла 241. Метрополитен-музей
10 из 34
Это была гораздо более эффективная система, чем предыдущая модель, которая заставляла полицию перебирать стопки фотографий с недостаточными деталями. Метрополитен-музей
11 из 34
12 из 34
Альфонс Бертильон, которого часто называют первым судебно-медицинским экспертом за его инновации, был также одним из первых известных людей, опознавших преступника по отпечатку пальца, взятому на месте преступления. Метрополитен-музей
13 из 34
Но его путь к детективной реформе не всегда был ясным. В юности Бертильон дважды не посещал школу — к огорчению своего отца и брата-статистика. Метрополитен-музей
14 из 34
Метрополитен-музей
15 из 34
После успешного призыва во французскую армию в возрасте 26 лет Бертильон отслужил один тур — в качестве горниста. Метрополитен-музей
Музей Метрополитен
17 из 34
Отец Бертильона в конце концов устроил его на работу в полицейское управление Парижа. Музей Метрополитен
18 из 34
Но новаторская система Альфонса Бертильона не была лишена недостатков. Хотя он был прав, утверждая, что каждый человек уникален и, таким образом, список уникальных черт может более эффективно идентифицировать подозреваемого, система Бертильона потерпела неудачу, когда дело дошло до документирования детей. Музей Метрополитен
19 из 34
Измерения несовершеннолетних преступников, такие как окружность головы или рост, постоянно менялись. Таким образом, было невероятно трудно задокументировать ребенка, а затем идентифицировать его позже, когда все его размеры созрели и изменились.
Музей Метрополитен20 из 34
Это спальня мадам Дебейнш, парижанки, убитой 5 мая 1903 года.Ее покои остаются одним из первых сфотографированных мест преступления в истории, а сама Дебейнш — одной из первых жертв убийства, когда-либо сфотографированных. Музей Метрополитен
21 из 34
Метрополитен-музей
22 из 34
Автор Шерлока Холмса сэр Артур Конан Дойл написал в «Собака Баскервилей », что Холмс был «вторым по величине экспертом в Европе» — после Альфонса Бертильона .Метрополитен-музей
23 из 34
Бертильон предпочитал делать фотографии с низкого ракурса, подобные этой, а также фотографии своих жертв с высоты птичьего полета. Он также использовал в своих расследованиях динамометр, инструмент, который измеряет, сколько силы было применено при проникновении в дом и проникновении в него. Музей Метрополитен
25 из 34
Метрополитен-музей
26 из 34
Бертильон не только фотографировал места преступления и самих трупов, но и собирал для своей работы внешние кадры и виды улиц, переулков и прилегающих территорий.
27 из 34
Французский полицейский также занялся баллистическим анализом с большей энергией, чем его современные коллеги. Музей Метрополитен
28 из 34
Бертильон использовал сетки полов в своих интересах, стандартизировав их использование в своей фотографии места преступления для измерения размеров жертв и предметов. Он назвал это «метрической фотографией». Метрополитен-музей
29 из 34
Метрополитен-музей
30 из 34
Репутация Бертильона несколько пострадала после судебного скандала 1894 года, известного как «Дело Дрейфуса», во время которого капитан Альфред Дрейфус французский артиллерийский офицер еврейского происхождения был ошибочно обвинен в государственной измене. Доказательства состояли исключительно из документа, который якобы написал он, что Дрейфус категорически отрицал. Метрополитен-музей
31 из 34
Несмотря на полное отсутствие у Бертильона опыта в анализе почерка, он был вызван в качестве свидетеля обвинения и на двух судебных процессах показал, что Дрейфус был автором соответствующего документа. Бертильон заявил, что почерк, похоже, не принадлежал Дрейфусу, потому что он намеренно замаскировал свой почерк.Дрейфус был приговорен к пожизненному заключению в результате скандала, который годами сотрясал Третью Французскую республику — пока он не был оправдан в 1906.Метрополитен-музей
32 из 34
Работа Альфонса Бертильона была сильно подорвана введением в начале 1900-х годов идентификации по отпечаткам пальцев. Тем не менее, его стандарты фотосъемки оставались практически неизменными на протяжении последних 100 с лишним лет. Метрополитен-музей
33 из 34
Альфонс Бертильон умер в феврале 1914 года, всего за несколько месяцев до начала Первой мировой войны. Метрополитен-музей
34 из 34
33 леденящих кровь фотографии старинных мест преступления на заре криминалистической фотографии
Посмотреть галерею
До появления дактилоскопии или криминального профилирования полицейские управления по всему миру видели бесчисленное количество преступников, ускользавших из щелей. Так продолжалось до тех пор, пока французский полицейский по имени Альфонс Бертильон не нашел инновационное решение.
Бертильон предложил одноименную систему, в которой офицеры, проводившие арест, измеряли и описывали 11 уникальных физических черт каждого подозреваемого, которые затем должны были быть подшиты к фотографии их лиц.
Профиль был настолько успешным в отслеживании рецидивистов, что парижская полиция приняла его в качестве обычной практики в 1883 году.3 Альфонс Бертильон стандартизировал использование того, что сейчас известно как современная фотосъемка по всей Европе.
Но на этом его изобретения не закончились. Бертильон также был первым, кто документировал места преступления с помощью фотографии. Он помещал жертв вместе с окружающими их объектами, чтобы правильно записать масштаб и размер, прежде чем следователи испортили место.
Посмотрите, как именно Альфонс Бертильон произвел революцию в детективной работе с помощью этих 33 старинных фотоснимков и фотографий с места преступления.
Изобретение системы Бертильона
Родившийся 22 апреля 1853 года в Париже, Франция, Альфонс Бертильон был воспитан, чтобы ценить данные. Хотя Бертильон был сыном статистика, он не смог бросить школу, к большому разочарованию отца.
В поисках карьеры Бертильон пошел в армию в качестве горниста в возрасте 26 лет, но его отец нашел ему более респектабельную работу в качестве клерка начального уровня в парижском полицейском участке.
Бертильону было поручено кропотливо обыскать подвал и от руки скопировать формы приема заключенных. В ходе этой работы он заметил резкие различия в описаниях свидетелей, из-за чего офицерам было трудно идентифицировать и арестовывать преступников.
Кроме того, он понял, что хотя парижская полиция использовала фотографии для отслеживания преступников, все изображения были сняты при непостоянном освещении и упорядочены только по имени и адресу. Бертильон понял, что это позволило в течение многих лет ошибочно идентифицировать рецидивистов как мошенников-новичков.
Wikimedia CommonsАльфонс Бертильон демонстрирует на себе свой метод фотосъемки.
Таким образом,Альфонс Бертильон разработал метод более точной идентификации и организации подозреваемых, известный как судебная антропометрия.
Он знал, что каждый человек уникален, но это было до появления тестов ДНК, поэтому самым эффективным способом идентифицировать кого-либо были физические измерения. Таким образом, Бертильон внимательно изучил 11 уникальных черт каждого преступника.
Довольно скоро парижская полиция смогла с легкостью разобраться в своих коллекциях известных преступников. От тона кожи и цвета волос до длины пальцев и окружности головы судебная антропометрия была гораздо лучшей системой, чем перелистывание стопок фотографий, хотя и их тоже приходилось уточнять.
Альфонс Бертильон сделал это, стандартизировав фотоснимок и сфотографировав лицо в анфас и в профиль при одинаковом освещении. К 1883 году Бертильон провел 7336 измерений и выявил 49 преступников-рецидивистов.
Изобретение фотографии места преступления
Эффективно систематизируя криминальные записи в интересах закона, Бертильон понял, что изучение самих мест преступления может оказаться полезным для поиска серийных преступников.
Таким образом, он задокументировал места преступления, используя процесс, называемый «метрической фотографией». Это не только сохраняло визуальную запись сцен для последующего просмотра, но также предоставляло следователям масштабы и размеры брызг крови или расстояния между жертвой и близлежащими объектами. С помощью этих фотографий детективы также могли работать над делами удаленно или через время.
Бертильон тоже думал записать состояние трупа. Он первым установил штатив и заснял место преступления сверху, задокументировав всю комнату с трупом как на ладони. Он также сделал крупные планы жертв.
Нью-Йоркский университет Бертильон на Всемирной колумбийской выставке 1893 года в Чикаго, где представлены его работы.
Естественно, фотографии с места преступления и фотографии Альфонса Бертильона увековечили его в истории уголовного правосудия, и он стал одним из первых судебных следователей, опознавших преступника по отпечаткам пальцев, оставленным на месте происшествия в 1902 году.
Но Бертильон не решался принять другие новшества в детективной работе. Он с особым пренебрежением относился к анализу почерка, что привело к самому большому пятну в его карьере.
Несмотря на отсутствие опыта в этом вопросе, он согласился дать показания на процессах над капитаном Альфредом Дрейфусом в 1894 и 1899 годах. Дрейфусу было предъявлено обвинение в шпионаже, но он отрицал, что написал обвинительный документ. В странных показаниях Бертильон утверждал, что Дрейфус действительно написал документ, что привело к пожизненному заключению обвиняемого.
Дрейфус был реабилитирован в 1906 году, что несколько омрачило наследие Альфонса Бертильона вплоть до его смерти в 1914 году.
Но, несмотря на эти скандалы, Альфонс Бертильон, тем не менее, считается одним из отцов судебной фотографии и самым первым судебным экспертом в истории.