схема салона, лучшие места, фото
Самолет является единственным средством передвижения, что позволяет преодолевать огромные расстояния в максимально сжатые сроки. Рост популярности этого вида транспорта заставляет конструкторов постоянно придумывать новые типы лайнеров и усовершенствовать существующие модели. Одной из самых «удачных» моделей пассажирских самолетов является «Боинг 373-800». Этот лайнер используют многие крупные авиаперевозчики, включая «Аэрофлот» и «Pegas Fly». Давайте узнаем, как выглядит схема самолета Боинг 737-800, и какие места являются более комфортными.Количество посадочных мест в самолете Boeing 737-800 (Боинг 737-800) варьируется от 162 пассажиров в двуклассной кабине и до 189 человек в одно-классовой кабине
Характеристики воздушного судна
Первые испытания авиалайнера под названием «Боинг 737» были проведены более двадцати лет назад. По мнению экспертов, необходимость создания этого лайнера объяснялась растущей конкуренцией среди авиастроительных компаний. Авиалайнер входит в категорию самолетов третьего поколения. Такие воздушные судна обладают улучшенными характеристиками. Боинги изготавливаются в двух разных комплектациях:
- Модель с одним классом комфорта, рассчитанная на сто восемьдесят девять пассажиров.
- Модель с двумя классами комфорта, рассчитанная на сто шестьдесят человек.
Помимо этого, существуют единичные экземпляры лайнеров, внутри которых есть отсек первого класса. Ширина салона воздушного лайнера составляет более трех с половиной метров, а его длина приравнивается к сорока метрам. Данная особенность конструкции позволила разработчикам воздушного судна значительно увеличить число пассажирских мест. Этот самолет может без труда преодолеть расстояние в пять тысяч километров, развивая скорость, превышающую показатель в восемьсот пятьдесят километров в час.
Для многих пассажиров все вышеперечисленные параметры ничего не значат, поскольку главным вопросом для них является выбор удобного места. Далее мы расскажем, что представляют собой Боинг 737-800 Аэрофлот, схема салона, лучшие места и обсудим вопрос о том, как выбрать лучшее место для длительного перелета.
100% комфорт в бизнес-классе
Салон «бизнес-класса» — это 3 ряда по 2 места с каждого борта. Комфортное пространство между креслами позволяет отдыхать во время перелета. В этом салоне не так шумно, как в «эконом».
Во время перелета «бизнес»-пассажиры могут воспользоваться пледами и масками для сна.
На борту самолета разрешается пользоваться телефонами, планшетами и компьютерами без выхода в интернет.
Комфортный отдых в бизнес-классе Боинга 737-800 «Россия»
Базовые принципы рассадки пассажиров
Опытные путешественники, которые часто используют воздушный транспорт, знают о том, что в проездных документах не указывается место, отведенное конкретному пассажиру. Пассажиры выбирают место в воздушном лайнере во время прохождения регистрационной процедуры. Так как многие люди не знают схематичное расположение кресел, подобный выбор осуществляется наугад.
Важно понимать, что неправильный выбор места в салоне может омрачить впечатления о полете из-за ярко выраженного чувства дискомфорта.
Перед тем как отправляться в путешествие воздушным транспортом, рекомендуется тщательно изучить схему салона воздушного транспорта. Изучение плана самолета позволит определить, какие места будут более комфортными. В салоне стандартного лайнера кресла устанавливаются в два ряда. В каждом ряду устанавливается три пассажирских кресла. Тем людям, что отправляются в воздушное путешествие первый раз, рекомендуется выбирать кресла, расположенные рядом с проходом. Эти же места рекомендуется занимать людям, что страдают от аэрофобии. Выбор подобных мест позволяет пассажиру получить возможность свободного перемещения по салону, не тревожа соседей.
Следует обратить внимание на то, что данный выбор имеет и несколько значимых недостатков. Если у пассажиров, сидящих по соседству, возникнет необходимость покинуть свое кресло, путешественники, занимающие место у прохода, должны встать и пропустить их. Также нужно упомянуть о том факте, что бортпроводники и стюардессы могут случайно задевать пассажиров, сидящих возле прохода, во время перемещения по салону.
Эксперты не рекомендуют людям, направляющимся в путешествие в одиночку выбирать кресла, расположенные в центральной части ряда. В этом случае пассажир будет находиться в непосредственной близости с двумя незнакомыми людьми в течение всего полета. Большинство людей, оказавшихся в подобном положении, испытывают сильный дискомфорт. Появлению этого чувства могут способствовать занятые подлокотники. Выбор места, расположенного возле иллюминатора, позволяет насладиться картиной, которую сложно описать словами. Здесь важно учитывать, что для того, чтобы выйти в проход, потребуется побеспокоить остальных пассажиров. Перед тем как определиться с выбором места, рекомендуется тщательно изучить расположение мест и выбрать тот ряд, где пассажир сможет максимально расслабиться.
Boeing 737–800 — среднемагистральный пассажирский самолет, один из самых популярных американских лайнеров в парках российских авиакомпаний
Планировка лайнеров с одним классом комфорта
Подобные самолеты используют многие крупные авиаперевозчики, включая . Данная компания использует авиалайнер «Боинг 737-800» в модификации «VQ-BCJ». Первые три кресла в данном самолете расположены поблизости с туалетом для экипажа лайнера, который отделен от общего салона специальной перегородкой. Главной особенностью этих мест является наличие свободного места перед креслами, что позволяет вставать, не причиняя неудобств своим соседям. Места во втором ряду располагаются за перегородкой. Такие места крайне не рекомендуется выбирать тем пассажирам, что боятся замкнутого пространства. Наличие стены перед глазами может лишь увеличить выраженность фобии и стать причиной появления панических атак.
Главным достоинством выбора кресел, расположенных в носовой части, является отличный выбор еды. Персонал воздушного судна разносит блюда начиная с носовой части воздушного судна. Многие путешественники часто испытывают сильный дискомфорт из-за того, что пассажиры, сидящие спереди, откидывают спинку своего кресла. Выбор места в переднем ряду позволяет чувствовать себя более комфортно. Здесь следует отметить тот факт, что в носовой части авиалайнера более холодный воздух, в сравнении с остальной частью салона.
Лицам, выбирающим места в пятнадцатом и шестнадцатом рядах, нужно учитывать несколько важных особенностей своего выбора. Сидения, установленные в этой части корабля, обладают ограничениями по раскладыванию спинки. Данная особенность конструкции объясняется тем, что за данными креслами расположены аварийные выходы. Семнадцатый ряд считается зоной повышенного комфорта, поскольку все кресла распложены достаточно далеко от соседнего ряда. Лица, выбравшие это место, могут вытянуть ноги, не опасаясь причинить дискомфорт другим пассажирам. Следует отметить, что забронировать место в этой зоне могут лишь совершеннолетние путешественники, не имеющие инвалидности. В случае развития нештатной ситуации, пассажиры, занимающие это место, должны открыть запасные выходы.
Схема салона Боинг 737-800 свидетельствует о том, что самым комфортным местом является кресло под номером «18-А». Перед этим сиденьем достаточно свободного места для того, чтобы встать, не тревожа своих соседей. Кресла, расположенные в тридцать третьем ряду, являются самыми неудобными по мнению экспертов. Данное мнение объясняется тем, что за этими сидениями расположен пассажирский туалет. Конструкция таких кресел не позволяет полноценно откинуть спинку. Также нужно учитывать, что в этой части самолета достаточно шумно из-за того, что остальные пассажиры часто посещают туалет во время полета. Эти места крайне не рекомендуется тем людям, что желают расслабиться и проспать весь рейс.
Выпускается корпорацией Boeing с конца 1990-х годов
Планировка лайнеров с двумя классами комфорта
Многие авиакомпании, предпочитают использовать лайнеры, выпущенные в модификации «VQ-BIZ». Главной особенностью таких самолетов является разделение салона на две отдельных зоны:
- Бизнес-класс;
- Экономкласс.
Первые три ряда расположены в бизнес-классе и представляют собой сдвоенные кресла. Места в этой части лайнера считаются максимально комфортными для дальних перелетов. Здесь нужно учитывать, что первые четыре кресла распложены возле перегородки, отделяющей салон от кабины пилотов. Это означает, что в этой части лайнера довольно мало свободного места перед креслами. Выбирать такие места рекомендуется тем людям, что желают поработать во время полета или посмотреть фильм на своем ноутбуке.
«Boeing 737-800» в модификации «VQ-BIZ» рассчитан на сто шестьдесят пассажиров. В салоне экономного класса установлено сто пятьдесят четыре кресла. Многие эксперты рекомендуют выбирать кресла, расположенные в четвертом ряду. Данная рекомендация объясняется тем, что перед этими креслами установлена перегородка, разделяющая салон. Это означает, что пассажиры, выбравшие это место, не будут испытывать дискомфорт из-за того, что пассажиры, сидящие спереди, откинут спинку своего кресла. Помимо этого, можно забронировать место в одиннадцатом или двенадцатом ряду, где можно спокойно откинуть спинку своего сидения. За этими креслами расположены аварийные выходы.
Путешественникам, любящим комфорт, рекомендуется выбирать места, расположенные у запасных дверей. Помимо этого, можно выбрать четырнадцатый ряд, считающийся максимально просторным. Места, расположенные в двадцать девятом ряду, не рекомендуется выбирать тем туристам, что желают расслабиться и отдохнуть в тишине. Спинки этих кресел не откидываются полноценно. Также нужно учитывать, что стюардессы обслуживают эти места в последнюю очередь.
Краткая информация о лайнере Boeing 737 800
Boeing 737 800 является популярной моделью среди топовых авиаперевозчиков: в России это Аэрофлот, Ютэйр, Норд Винд и другие. Более 150 авиакомпаний по всему миру имеют в своем авиапарке эти модели, поэтому разработчики постарались сделать его максимально удобным. Создавалась модель в качестве конкурирующего продукта с Airbus A320. От предыдущего выпуска линейки Boeing 737 она отличается удлиненными крыльями, новой модификацией хвостовой части и улучшенным двигателем. В эксплуатацию самолеты были введены в 1998 году, и выпуск продолжается до сих пор.
Советы экспертов
Перед тем как отправляться в первое воздушное путешествие, рекомендуется тщательно изучить рекомендации опытных путешественников. Помимо этого, рекомендуется ознакомиться с фото Боинга 737-800 и проанализировать схему салона воздушного судна. Выбрать удобное место можно, лишь зная особенности конструкции модели авиалайнера, которую использует выбранный перевозчик. Многие специалисты рекомендуют путешественниками согласовывать свой выбор с сотрудниками авиакомпании, рассказав им о своих предпочтениях. Такой подход позволит получить максимально удобное место.
Помимо всего вышеперечисленного, нужно учитывать собственное восприятие тряски и турбулентности. В носовой части авиалайнера тряска ощущается значительно слабее, чем в конце салона. Тем путешественникам, что желают максимально расслабиться во время полета, не рекомендуется резервировать места, расположенные возле туалета или эвакуационного выхода. Кресла, установленные в этой зоне, не откидывают спинку полностью из-за соображений безопасности. Также нужно учитывать, что места, расположенные возле подсобных помещений, будут неудобны для тех людей, что желают провести время в тишине. В этой части салона постоянно шумно из-за большого скопления людей. Тем людям, что отправляются в путешествие с домашними животными, рекомендуется выбирать места, расположенные у прохода.
Выбор комфортных мест в самолете всегда зависит от авиакомпании, так как компоновка пассажирского салона у всех перевозчиков разная
Какие авиаперевозчики эксплуатируют Боинг 737-900
Более 20 авиакомпаний мира эксплуатируют на своих рейсах современный самолет Боинг 737-900 с разной компоновкой салона и модификацией.
Компании-эксплуатанты:
- российская чартерная компания Azur air – 1 самолет в парке авиации;
- украинский флагманский авиаперевозчик Ukraine International Airlines – 4 лайнера в эксплуатации;
- Azur Air Ukraine (Украина) – 1 самолет;
- флагманский перевозчик Турции Turkish Airlines – 15 лайнеров данной модели;
- национальная компания Южной Кореи Korean Air – 16 самолетов базовой серии и 6 моделей 737-900ER;
- магистральная авиакомпания США Alaska Airlines – в эксплуатации 65 самолетов, еще 2 в заказе.
Современные авиалайнеры Boeing 737-900 только набирают популярность у мировых авиаперевозчиков. С каждым годом количество заказов на эту модель увеличивается. Серийное производство новой версии Боинг успешно продолжается.
Самолёты гражданской авиации
Самолёты гражданской авиации ГлавнаяСамолётыСамолёты гражданской авиацииПо производителю
По году первого полёта
Выберите страну производителя
- Бразилия
- Великобритания
- Германия
- Индонезия
- Канада
- Нидерланды
- Россия
- США
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Япония
Поиск дешевых
авиабилетов
наверх
× Имя Email СообщениеВаше сообщение отправлено
История Boeing 747 в фотографиях
Последний новый Boeing 747 покинул завод компании во вторник, ознаменовав конец эпохи легендарного самолета, который привлек внимание всего мира и сделал авиаперевозки доступнее для миллионов пассажиров.
Обладая внушительными размерами и изящной внешностью, Боинг-747, известный как «Королева небес», был одним из самых узнаваемых и универсальных самолетов с момента своего первого полета в 1969 году. Он перевозил космические челноки НАСА и был базой для самолет президента США Air Force One, что делает 747-й символом американских инноваций.
Надежный четырехмоторный самолет произвел революцию в авиационной отрасли и самом опыте авиаперевозок, перевозя до 500 пассажиров за одну поездку, создав более просторный и комфортабельный салон и позволив авиакомпаниям предлагать билеты на дальние расстояния по более низкой цене.
Но, несмотря на его популярность, к 2010-м годам мир начал переходить на более эффективные и компактные двухмоторные самолеты, способные летать на большие расстояния. Эти самолеты позволили авиакомпаниям предлагать прямые международные рейсы между небольшими городами из-за их более компактных размеров.
Компания Boeing представила более совершенный двухмоторный самолет 777 в середине 90-х годов, а десятилетие спустя столкнулась с усилением конкуренции со стороны более крупного Airbus A380, который мог вместить на 250 пассажиров больше. Спрос на 747 упал, за исключением грузовых перевозок. В начале 2010-х годов Boeing представил последнюю модель 747-8, которая включала около 50 пассажирских конфигураций и более 100 грузовых конфигураций.
В то время как некоторые авиакомпании продолжают использовать самолет для пассажирских рейсов, Боинг-747, скорее всего, будет снят с производства для большинства пассажирских маршрутов и будет использоваться в основном для доставки грузов. Последний произведенный 747 был передан компании Atlas Air, которая предлагает самолеты и экипажи как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. Он будет зафрахтован транспортной компанией Kuehne+Nagel и заказчиком Atlas для использования ее дочерней компанией Apex Logistics.
Но впечатляющее наследие культовых самолетов будет продолжаться: самолеты 747 еще долгие годы будут использоваться в качестве Air Force One. Замены нынешним самолетам Air Force One строятся с использованием каркасов Boeing 747-8.
Стюардессы подают пассажирам первого класса напитки и закуски на борту Боинга 747 22 января 1970 года.
Fox Photos/Getty Images
900:02 Пассажиры внутри гигантского авиалайнера 12 января 1970 года. Первый гигантский реактивный самолет Боинг 747, совершивший перелет в Великобританию, благополучно прибыл из Нью-Йорка.Sidey, Crawshaw, McDonald/Mirrorpix/Getty Images
Советники президента Стив Рабинович и Ди Ди Майерс разговаривают по мобильным телефонам на взлетной полосе рядом с бортом Air Force One, 30 апреля 1993 года.
Самолет Boeing 747 British Airways заносит накрен над Prince Edward Road в Гонконге на подлете к международному аэропорту Kai Tak, 19 апреля.90.
Майк Фиала—AFP/Getty Images
Пассажиры в салоне эконом-класса рейса из аэропорта Гатвик недалеко от Лондона в международный аэропорт В. К. Бёрд на Антигуа и Барбуде, апрель 2018 года. последний авиалайнер Qantas Boeing 747 готовится к вылету из аэропорта Сиднея в США 22 июля 2020 года.
Питер Паркс—AFP/Getty Images
Старые самолеты, в том числе Boeing 747-400, хранятся в пустыне в Викторвилле, Калифорния, 13 марта 2015 г. В прошлом году коммерческие авиакомпании не разместили ни одного заказа на новый Boeing. 747 или Airbus A380, отражающие фундаментальный сдвиг в отрасли в пользу меньших по размеру двухмоторных самолетов.
Люси Николсон—Рейтер
Грузовой самолет Atlas Air Boeing 747-8 загружается грузом для аэропорта Чжэнчжоу в Лаутценхаузене, Германия, май 2014 года.
Томас Фрей—picture Alliance/Getty Images построен в Эверетте, штат Вашингтон, 28 сентября 2022 года. «Королева небес» принесла в массы авиаперевозки, но ее полувековая история подходит к концу.
Жовель Тамайо—The New York Times/Redux
Пишите Ник Попли, nik. [email protected].
Авиационная фотография, форумы и новости
Лучшая информация об самолетах, авиационные фотографии и авиационные новости! 3 513 167 фотографий онлайн!
Топ-5 за последние 24 часа
6 500 просмотров
2 287 просмотров
1 488 просмотров
972 просмотров
428 просмотров
Выбор фотографа
Посмотреть все
Известный фотограф
Фотограф: Broomstick Flyer — SBXP Online
Фотографии: 303
Просмотров: 2M
Участник с: март 2001
Посмотреть фотографии
Избранный фотоальбом
ПРОЧНЫЙ господа Чоппер ИСПРАВЛЕНИЕ
Enduring Fix становится громоздким. ..
1,4K Фото
•
Последнее обновление 11 часов назад
Просмотреть все альбомы
Фотографии с самым высоким рейтингом
Посмотреть 100 лучших фотографий
Прямо сейчас в Форуме
Обсуждения идут на самом активном Авиафоруме онлайн!
Обновлено: Министерство юстиции выиграло дело против альянса AA/B6
500 сообщений • 108 069 просмотров • Последнее сообщение 25 минут назад
Флот United Airlines — 2023 г.
2 188 сообщений • 436 644 просмотра • Последнее сообщение 17 минут назад
Новости и обсуждение United States Essential Air Service (EAS) — 2023 г.
397 сообщений • 65 213 просмотров • Последнее сообщение 17 минут назад
Аварийная горка «взорвалась» внутри Boeing 767 авиакомпании Delta Air Lines после того, как рейс изменил направление в Солт-Лейк-Сити
36 сообщений • 8 587 просмотров • Последнее сообщение 25 минут назад
Пилоты FedEx голосуют за забастовку
15 сообщений • 3355 просмотров • Последнее сообщение 25 минут назад
Air Tahiti NUI рассматривает возможность использования самолетов A321XLR
39 сообщений • 4 452 просмотра • Последнее сообщение 25 минут назад
Филадельфия Эйвиэйшн — 2023
474 сообщения • 71 012 просмотров • Последнее сообщение 25 минут назад
Форум гражданской авиации
Баннер Новости
Посмотреть все
Сообщение спонсора
Лучшие фотографы Airliners.