Марк Подрабинек — Фотографы — Беженцам
Согласие на обработку персональных данных
Пользователь, оставляя заявку, оформляя подписку, комментарий, запрос на обратную связь, регистрируясь либо совершая иные действия, связанные с внесением своих персональных данных на интернет-сайте https://photoforhelp.org, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие), размещенное по адресу https://photoforhelp.org/confidentiality/.
Принятием Согласия является подтверждение факта согласия Пользователя со всеми пунктами Согласия. Пользователь дает свое согласие организации «Благотворительный фонд поддержки социальных инициатив и помощи людям в трудной жизненной ситуации «Лавка радостей»», которой принадлежит сайт https://photoforhelp.org на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих персональных данных (не являющимися специальными или биометрическими):
• фамилия, имя, отчество;
• адрес(а) электронной почты;
• иные данные, предоставляемые Пользователем.
Персональные данные пользователя не являются общедоступными.
1. Целью обработки персональных данных является предоставление полного доступа к функционалу сайта https://photoforhelp.org.
2. Основанием для сбора, обработки и хранения персональных данных являются:
• Ст. 23, 24 Конституции Российской Федерации;
• Ст. 2, 5, 6, 7, 9, 18–22 Федерального закона от 27.07.06 года №152-ФЗ «О персональных данных»;
• Ст. 18 Федерального закона от 13.03.06 года № 38-ФЗ «О рекламе»;
• Устав организации «Благотворительный фонд поддержки социальных инициатив и помощи людям в трудной жизненной ситуации «Лавка радостей»»;
• Политика обработки персональных данных.
3. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
4. Передача персональных данных, скрытых для общего просмотра, третьим лицам не осуществляется, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Пользователь подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему.
6. Персональные данные хранятся и обрабатываются до момента ликвидации организации «Благотворительный фонд поддержки социальных инициатив и помощи людям в трудной жизненной ситуации «Лавка радостей»». Хранение персональных данных осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
7. Пользователь согласен на получение информационных сообщений с сайта https://photoforhelp.org. Персональные данные обрабатываются до отписки Пользователя от получения информационных сообщений.
8. Согласие может быть отозвано Пользователем либо его законным представителем, путем направления Отзыва согласия на электронную почту – [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных». В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных организация «Благотворительный фонд поддержки социальных инициатив и помощи людям в трудной жизненной ситуации «Лавка радостей»» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Пользователя при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. Удаление персональных данных влечет невозможность доступа к полной версии функционала сайта https://photoforhelp.org.
9. Настоящее Согласие является бессрочным, и действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.
10. Место нахождения организации «Благотворительный фонд поддержки социальных инициатив и помощи людям в трудной жизненной ситуации «Лавка радостей»» в соответствии с учредительными документами: 127051, Москва, переулок Сухаревский М., дом 7, пом/комн I/27,30.
Марк Подрабинек — Российское фото
Видеобеседа:
Марк Подрабинек
3 апреля 2018
В рамках проекта «видеобеседы» Владимир Повшенко встретился с Марком Подрабинеком — журналистом, фотографом, телеведущим и путешественником. О том, зачем человеку фотографировать и что такое метафизическая фотография — в нашем новом видеоинтервью.
ВП: Друзья, это снова мы, и с нами Марк Подрабинек. Буквально лет шесть назад корреспондент нашего печатного журнала встретился с тобой и задал очень интересные вопросы наподобие: «Марк, как выглядела ваша первая камера?» Ты помнишь?
МП: Да, я же по профессии был не фотограф, а тележурналист, работал репортером, сначала в новостях, потом корреспондентом, потом специальным корреспондентом и так далее. И вот в самом начале 2000-х я много ездил по Чечне, а там тогда было достаточно неспокойно, и очень грустно было на все это смотреть. В Грозном уцелевшие здания можно было пересчитать по пальцам. И мне хотелось для себя это зафиксировать, чтобы самому запомнить и другим показать.
ВП: Что было первично: тяга к путешествиям или желание запечатлеть неизведанные места?
МП: Конечно же, тяга к путешествиям!
ВП: А почему фотография? Или почему именно репортерская история? Почему именно так ты решил в путешествия прийти, можно же было по-другому?
МП: Я начал рассказывать эту грустную историю про Чечню, потому что именно в тот момент заинтересовался фотографией в принципе. Как-то одно за другим это мое увлечение начало развиваться, потом жена подарила мне первую зеркальную камеру, Canon 350D, совершенно прекрасную. Но все это время я продолжал заниматься телевидением, и в какой-то момент меня позвали работать на телеканал «Моя планета». Сначала я был некоторое время обычным автором. Не было никаких форматов, все просто ездили и рассказывали про все, что видели. И мы снимали эти «аксакальские» программы, пока руководству телеканала не пришла в голову очень здравая, в принципе, идея — как-то брендировать корреспондентов и придумать им каждому форматы. Мне было предложено подумать над форматом своей программы, а он у меня уже был сформулирован в голове к тому времени, потому что я уже активно занимался фотографией. И я сказал: «Давайте сделаем программу о путешествиях и приключениях фотографов».
ВП: Отлично! Очень крутой формат!
МП: Да, мне тоже очень понравилось.
ВП: Хорошо, и сколько стран ты успел посетить?
МП: Ни разу не считал, вообще ни разу, этого никогда не было. Помнишь, у Пелевина есть понты первого порядка, понты второго порядка… У меня такая же тема — не считать страны. А, нет, даже не так: считать страны — это понты первого порядка; не считать — понты еще более высокого порядка.
ВП: Ты досчитал до ста и понял, что дальше считать смысла нет.
МП: Нет, я вообще не считал. Есть страх, что если посчитаю, то их окажется не так уж и много.
ВП: Получается, что фотография и основная рабочая деятельность, связанная с тележурналистикой, привели тебя к путешествиям?
МП: Нет, путешествовать я начал раньше.
ВП: Ты выбрал для себя такой вид деятельности в рамках работы?
МП: Конечно, при том работа была тяжелая.
ВП: Я представляю. Каждый раз, когда я иду в пресс-тур, сам чувствую, как нагружаюсь…
МП: Пресс-туры — на самом деле фигня, прости, ради бога. Я тоже в них ездил и не очень их люблю. Но пресс-туры — это фигня по сравнению с тем, что и как тебе надо делать, когда ты снимаешь документальное кино.
ВП: Я просто шутить пытаюсь. Итак, документальное кино. У тебя были серьезные передачи, ты пытался рассказывать своим зрителям, какие точки съемки нужно выбрать и почему именно их, почему ты вообще пришел сюда на закате.
МП: Да, было такое. Я пытался все время соблюдать баланс между техническими, специфическими знаниями и обычной тревел-болтологией, потому что ни туда, ни сюда сильно углубляться нельзя, нужно искать середину.
ВП: Дай какой-нибудь совет людям, которые хотят больше путешествовать, все-таки путешествия — это неотъемлемая часть работы фотографа. Любого фотографа, который хочет развиваться, потому что нужно постоянно видеть что-то новое, какие-то новые образы, новые картинки, постоянно менять визуальный ряд.
МП: Я бы сказал только о фотографах. В принципе, человеку, чтобы развиваться, нужно путешествовать. Это как книги читать. Человек может самостоятельно научиться практически всему, чему угодно, но это не самое интересное. Гораздо интереснее, на мой взгляд, если говорить о фотографии, какая-то более метафизическая составляющая.
ВП: Это интересно, давай поподробнее о метафизической составляющей фотографии.
МП: Тогда надо конкретизировать вопрос.
ВП: Хорошо, допустим, я залез на гору, дождался хорошего света и сделал фотографию. Энергия горы в момент съемки проникла в кадр или нет? Это же метафизика?
МП: Зачем ты делаешь фотографию?
ВП: Вообще-то я не особо фотографирую, у меня только телефон. Я ставлю себя на место фотографа.
МП: А зачем человеку в принципе фотографировать?
ВП: Когда я лично для себя на этот вопрос отвечал, то ответ был: я так отдыхаю. Я в момент съемки думаю о том, как что-то сфотографировать, а не о том, что мне нужно здесь что-то доделать, а на следующей неделе у меня встреча с тем чуваком, у меня вот здесь бизнес-процесс пошел не так, как я хочу.
МП: Фотография как способ отвлечься от тягот бизнес-процессов. Для кого-то это способ самовыражения, попытка остановить время. Пафосно, но тем не менее это действительно так.
ВП: Смотри, довольно интересный кадр: человек прикуривает от палки.
МП: Сейчас, когда мы живем в эпоху постмодерна, следует спросить себя: «Не однобоко ли мы мыслим, когда говорим, что человек прикуривает от палки?» То есть уверен ли ты, что человек не поджигает палку свой сигаретой, хочется спросить.
ВП: Вот это я понимаю. Это и есть метафизика?
МП: Конечно. Очень часто приходится говорить о фотографии и в турах, приходится учить людей снимать с радостью и так далее. Главное, на чем я обычно настаиваю, — чтобы люди думали. Фотографический процесс — он прежде всего на мыслительной стадии.
ВП: Какие вопросы нужно задать себе, чтобы сделать хорошую фотографию?
МП: Ну, прежде всего — зачем? Что ты хочешь получить? Когда? Почему? Это как пять известных вопросов журналистики, все то же самое. Нет, просто рефлексия — это клево в фотографии, все переживать, иначе получается пустышка.
ВП: Мне все же интересно закончить тему метафизики, зацепил ты меня этой штукой. Что ты вкладываешь в понятие метафизики в фотографии, что подразумеваешь под этим?
МП: Я имею в виду любую нематериальную составляющую фотографии. Не просто красивую картинку, которую ты делаешь, а смысл, который ты в нее вкладываешь, мысли, которые у тебя есть по этому поводу, и тому подобное.
ВП: Вернемся к путешествиям. Путешествия для тебя — это стиль жизни, без них ты свою жизнь не представляешь.
МП: Мне нравится так думать.
ВП: Ты регулярно путешествуешь, и путешествия для тебя — неотъемлемая часть жизни. И сейчас у тебя в том числе есть проект, где вы возите людей в образовательные туры.
МП: Ну как образовательные. Фототуры — они образовательные весьма условно. Если хочешь, то сначала есть смысл рассказать. За некоторое время до того как приостановилась программа «За кадром» на «Моей планете», я это дело предчувствовал, потому что имелись признаки, по которым это можно было понять, и решил, что надо найти что-то свое.
ВП: Есть «Клуб путешествий Михаила Кожухова»…
МП: Да, Михаила Юрьевича, прекрасный совершенно, они делают очень много направлений.
ВП: …И они не акцентируют свое внимание на фотографии. А у вас только фото.
МП: Есть там один фотограф, у него же какая система — есть душа компании. Он звал меня работать к себе, а я как раз начинал свое.
ВП: Давай мы тогда к тебе будем добавляться.
МП: Давай, я не против. Осенью мы были в туре на Алтае. Там же эти реки безумно красивые ледяного цвета. И там везде бани. Где бы мы ни останавливались, везде есть бани. И я придумал: берешь профессионального банщика из Москвы, и он парит разными вениками, в разных банях, разное пиво и медовуха. А главное, что места потрясающе красивые. Алтай вообще чумовой совершенно!
ВП: Я не был там, позор мне. Я и на Байкале не был. Вот видишь, все никак не присоединюсь.
МП: Ну, поехали на Байкал со мной в начале марта.
ВП: Записывайтесь, это очень хорошее предложение.
МП: Мы пятый год подряд будем ездить. Очень смешно было в прошлом году, когда я иду по номеру голый, дверь открывается, и заходит горничная.
ВП: Тебе нужно добавлять все-таки что-то более интересное в плане активити-туров. Кожухов отлично выбрал для себя тему души компании.
МП: У Михаила Юрьевича большой бизнес, большая-большая история. Мне немножко мешает прежде всего то, что я не бизнесмен. Пресловутая коммерческая жилка у меня отсутствует чуть больше, чем напрочь.
ВП: Ты художник.
МП: Да, мне тоже приятно так думать. Или просто раздолбай. Но, понимаешь, мы тоже думали о расширении, о масштабировании этого бизнеса.
ВП: Я тоже думал приехать на Алтай, сесть за руль поднятого уазика и показать всем, как я по речке ездить умею.
МП: А в чем проблема? Я вот могу такое организовать.
ВП: Слушай, мне кажется, надо делать алкотуры с Марком Подрабинеком. Вот ты говоришь, что тебе не хватает коммерческой жилки, — я буду коммерческой жилкой.
МП: Фотоалкотуры… Давай сделаем.
ВП: Мне кажется, это пойдет. Что интересно поснимать весной? Ты в марте на Байкал?
МП: Ты знаешь, что такое поцелуй Байкала?
ВП: Это что-то с водкой?
МП: Естественно. Выдалбливается лунка в озере, и оттуда выпиваешь. А бани на берегу. Мы единственные, ну, может быть, не единственные, но одни из нескольких людей на общем поле фототуров, которые платят налоги. Я плачу налоги, у меня эволюционная компания, я со всеми клиентами заключаю договор, несу ответственность за это. У меня ООО, и мы этим серьезно занимаемся.
ВП: Кроме России, куда-нибудь людей вывозишь?
МП: В Тибет, по Средиземному морю на яхте по островам, в самую северную точку Европы, мыс Нордкап в Норвегии, мы ездили из Москвы на машинах.
ВП: А как ты придумываешь? Итак, давайте десять человек со мной на машинах, чтобы не страшно было?
МП: Ну, примерно так. Сейчас все популярнее и популярнее по России становится, это я вижу, просто у меня кривая путешествий. По миру дорого стало, люди примерно года два назад стали очень тщательно, скрупулезно считать деньги. У меня так сорвалось несколько поездок в Шаолинь. В Африку очередная поездка сорвалась, при том что друг мой хороший — один из владельцев сети кэмпов в саваннах в Кении, и он мне дает очень хорошую цену.
ВП: А что это за кэмпы?
МП: Издалека это выглядит как домик с брезентовыми стенами и крышей на постаменте. А внутри у тебя абсолютно комфортный номер — туалет, душ, все хорошо.
ВП: Расскажи, как это, там забор стоит?
МП: Никаких заборов, вообще ничего нет. Посреди саванны стоят двадцать домов на берегу реки. Там тебя все время охраняют масаи.
ВП: Какие у тебя три самые запоминающиеся истории?
МП: Все едут фотографировать животных в Африку, и мое любимое место — Масаи-Мара. Там за один день можно увидеть всю прекрасную большую пятерку, а ведь леопарда встретить трудно. Знаешь, какое одно из самых опасных животных в Африке?
ВП: Гиппопотам?
МП: Гиппопотам в африканскую пятерку не входит.
ВП: Кто же туда входит? Лев, слон, носорог, леопард… И кто пятый? Давай вспомним. Я не помню.
МП: Буйвол. Он как раз самый опасный — у него самая идиотская нервная система. У него тупые глаза, как у пацанов с рабочих окраин, и повадки примерно такие же…
ВП: Гоп-стоп.
МП: …И от него практически невозможно спастись.
ВП: Подходит и говорит: «Жизнь есть у тебя? А если найду?»
МП: Он с легкостью догоняет тебя, если ты пешком ходишь. У него рога устроены таким образом, что если ты перед ним стоишь, то он за несколько секунд протыкает тебя. Три раза дернул — и в тебе уже шесть дырок сквозных, смертельных. Но из-за формы рогов, если ты лежишь, он ничего не может сделать. Поэтому важный совет: если вас догоняет буйвол, то падайте на землю, прилипайте звездой и старайтесь, что бы ни случилось, не отрываться.
ВП: А если он затопчет?
МП: В отличие от слонов он не топчет, у него другая мулька — он будет тебя лизать. У него язык как наждачка, и он прямо кожу сводит до крови.
ВП: Март первый будет — Байкал. А что потом?
МП: Из точно запланированного, значит, июнь — Тува. Это совершенно мозгосрывающее место. И степь, и горы, и озера какие-то сумасшедшие.
ВП: А Монголия?
МП: Монголия — это уже отдельная тема. Собственно, мне эту алтайско-монгольскую историю организовали друзья, которые живут в Кемерово, и мы с ними как раз придумали такую штуку. Есть Командорские острова, это Петропавловск-Камчатский. От него 200 километров в океан, там архипелаг из четырех островов. На одном живет 700 человек, на другом какая-то заповедная зона. Туда просто так не попадешь, там нужны квоты, и у нас они есть, на десять человек. Представляешь, ты утром из палатки выходишь и какому-то своему другу, который из соседней палатки вылезает: «Доброе утро, мой командор». Это же круто! Но это абсолютно уникально, конечно. Другой мир. И два необитаемых острова. Мы туда придем. Где-то на одном острове на турбазе будем жить, где-то на другом — в деревеньке. А на остальных двух с палатками.
ВП: С ружьем?
МП: Обязательно. Там есть бухта, где можно купаться с касатками. Плывешь на каяке, а рядом касатки. Ни одного случая в истории не было, когда касатка нанесла бы человеку вред. Осень. Алтай. Оранжевое небо. Белые горы. Заснеженные бирюзовые шапки. По картинке это прямо класс. Таким образом, у меня четыре истории, которые я хочу сделать в этом году, и туры еще придумаются, и будут какие-то свои фотографии. Заходите на сайт markschool.ru или находите «Отдел кадров» в Facebook, в Instagram, там читайте анонсы наших поездок.
ВП: Мы ходили в походы только на байдарках по лесам. Плывешь-плывешь, поляну увидел — пригодилась. Палатку поставил, переночевал, на следующий день сложил и дальше поплыл.
МП: Палатки — это вообще офигенная тема. Как у меня произошло? Все мои туры в последние несколько лет так или иначе связаны с какой-то относительной, а иногда и с абсолютной долей комфорта. То есть это гостиницы, цивилизованный отдых. А я очень давно хотел в Монголию. Там же нет душа и туалетов, инфраструктуры никакой, по гостиницам поездить у меня не получится. И я долго-долго думал, а потом познакомился с ребятами из Кемерово, о которых говорил. У них есть палатки, то, се. Я все чесал репу и думал, ведь палатки тоже денег стоят, и люди, которые готовы платить по 70–80 тысяч, вряд ли сделают это, если будут знать, что комфорта никакого не будет. Что в палатках, без туалета, без душа, с приготовленной на костре едой и так далее. Вот я не был уверен, что это произойдет, однако группа собралась, и там были довольно-таки успешные люди. Не все, конечно. Не экстрим, была такая плюшевая история.
ВП: А ты что, всем там еду готовишь?
МП: Готовлю, да. Но я иногда, а в основном это делают ребята, которые все организовали. Смотри, по заведенному порядку изначально они всегда готовили, но у нас так исторически сложилось, что участвовали в этом все. У нас было три внедорожника. Каждый день мы путешествовали, иногда останавливались. Приехали на место, разбили лагерь, все сделали — костер, еду, кто-то музыку, кто-то тушенку. Мне потом все в один голос говорили, насколько офигительная это была перезагрузка, телефон далеко не везде работает. И это очень клевая история оказалась с палатками. Мы съездили в Монголию, а через полтора месяца поехали на Алтай.
ВП: А в этом году также на Алтай?
МП: Лучше, чем так же. Баня будет обязательно. Я придумал поездку на лошадях. Мы придумали историю на две недели. Автомобильные покатушки — четыре дня, и на лошадях в горы. Это очень круто, я лошадок, на самом деле, очень люблю, иногда устраиваю конные покатушки в моей любимой Северной Осетии.
ВП: Слушай, а ты не думал о каких-нибудь турах в Дагестан?
МП: В Дагестан? Не думал.
ВП: Там развивается туризм, очень настроено на диалог управление по туризму, они пытаются привлечь поток.
МП: Я не против этого. Вообще есть куча мест, куда теоретически можно было бы поехать. Проблема в чем: надо выбрать те из них, что наиболее дороги твоему сердцу и куда соберется группа. Найти золотую серединку и ехать туда. Сердце мое отдано Северной Осетии, если что. Я прекрасно возил туда несколько раз людей в фототуры. Если Кавказ, то Осетия. Но сейчас меня заклинило на российском востоке — Сибирь, Урал.
ВП: Вот сидит фотограф, обрабатывает свои прошлогодние свадьбы, у него еще сезон не начался. Скажи ему, как продать фотоаппарат и поехать в путешествие?
МП: Зачем ему продавать фотоаппарат? Можно поехать туда, где будешь на всем готовом, а можно самому. У меня есть знакомые, которые в кругосветки вообще без денег едут.
ВП: Как?
МП: Это для меня, на самом деле, загадка. На попутках. Где-то поработал, заработал копеечку. Как-то вот так. С фотоаппаратом тоже. Это не главное. Они, конечно, меньше держатся за вещи, у них меньше крючков, у таких людей, это факт. Но их пример дает нам понять, что такое возможно, почему нет? Преступно просто проживать свою жизнь, сидя на одном месте. Есть такая грустная закономерность, которую я для себя заметил: чем дальше и глубже куда-то забираешься, тем больше вероятность встретить там людей, которые оттуда не выбирались никогда. Они сидят там всю свою жизнь, не вылезая вообще! И меня накрывает! Как так можно жить, это тяжело! Это дико тяжело, и надо стараться избегать этого всеми своими силами, потому что путешествия — это как книги. Это возможность чувствовать, это возможность узнавать, это возможность видеть и переживать. И ты сознательно себя этого лишаешь, если не путешествуешь. И, конечно, нужно быть полнейшим лохом, чтобы этого не делать.
ВП: Марк, спасибо тебе. С нами был Марк Подрабинек.
фотографий советских диссидентов | АрхивыSpace Public Interface
Фотографии советских диссидентов | АрхивыSpace Public InterfaceПерейти к основному содержанию
Даты
Объем
Из коллекции: 2.3 Линейные футы (6 архивных коробок)
Язык материалов
Из коллекции: Английский
Из коллекции: Русский
Связанные имена
Создатель
- Из коллекции: Фаерсайд, Харви Ф. , 1929–2008 гг. (Человек)
Сведения о репозитории
Сведения о репозитории
Часть специального репозитория юридической библиотеки Артура Дж. Морриса
http://archives.law.virginia.edu/
Контактное лицо:
Юридическая библиотека Артура Дж. Морриса
580 Massie Road
Университет Вирджинии
Шарлоттсвилль
Вирджиния
22903
Соединенные Штаты
[email protected]
- Процитировать элемент
- Цитировать Описание товара
Фотографии советских диссидентов. Специальные коллекции юридической библиотеки Артура Дж. Морриса.
Фотографии советских диссидентов. Специальные коллекции юридической библиотеки Артура Дж. Морриса. https://archives.lib.virginia.edu/repositories/4/archival_objects/215876 По состоянию на 17 декабря 2022 г.
Отказ от ответственности за потенциально оскорбительные материалы
Соответствующие архивы Университета Вирджинии ценят доступ к своим растущим коллекциям материалов, которые документируют история UVA и его более широкого сообщества. Цифровой доступ к материалам расширяет возможности их использования и способствует более широкой доступности исторические записи в интересах преподавания, исследований и обучения. Некоторые материалы, содержащиеся в наших коллекциях и сделанные цифровая доступность может не соответствовать позициям, нормам и ценностям сообщества Университета Вирджинии. Эти материалы являются продуктами своего определенного времени и места и могут представлять позиции, нормы, ценности и язык, которые покровители может показаться оскорбительным или тревожным. Однако эти записи отражают общие взгляды и ценности сообщества, из которого они были собраны и, таким образом, составляют важную социальную запись. Архивы Университета Вирджинии привержены предоставление доступа к этим элементам и стремление включить контекстуальную информацию для них посредством описательных записей и, где считается необходимым, заявления, прикрепленные к оцифрованным объектам, которые выдают предупреждение о потенциально конфиденциальном содержании.
Библиотеки-участники
Библиотечные политики
Доступность
Маленькие специальные коллекции Альберта и Ширли
Особые коллекции юридической библиотеки Артура Дж. Морриса
Экстренная информация
Обратная связь
Библиотека медицинских наук Клода Мура
Центр сестринских исследований Элеоноры Краудер Бьоринг
Передать в университетскую библиотеку
Отказ от отслеживания
v2.8.1
Биография TV wenhau uye mufambi
Марк Подрабинек — wenhau, mifananidzo uye mufambi, кутунгамирира нзира «Моя планета». Iye shanje vakawanda sezvo murume akwanisa chokubatanidza basa nomufaro.
удики
Марк кунобва гомо муша Усть-Нера йокуЯкутия, айзивиканва звикуру якадерэра тембирича. Пане акадзингирва набаба ваке Александр, аимбова советский диссидент.
Мукомана акабереква муна 1979. Вабереки ваке ваноеука кути пангува ийойо зваканга звикуру чандо: -63 по Цельсию. Нечекаре мунху мукуру, Марк кажинджи маджи незвеняя ячо, ачити кути мувири ваке памбери куэнда Якутия акафукидза гобву мбава. Уйе анотенда кути «ньика шома» айва звиноонеква звазвиноита унху кукура. Zvisinei, akapa zvinhu yacho, hazvibviri kwete kubvumirana naye.
kuchinjika
chiitiko ichi kwakaitika muna 1991. Pazera makore 12, Mark Podrabinek akaenda kuMoscow, uko iye chikoro chesekondari. Ипапо джая акапинда Московского государственного университета кудзидза вэнхау, аси хаана кугамучира читупа: нёре купинда звидзидзо уйе акаенда Северный Кавказ.
Аси хаана куньянья кушамиса чиитико, некути куньянге пашуре пегоре куфамба, муна 2001, мудзидзи ваивако ядзикира екудйидзана. Uye kukanganwa kunaka kufamba zvakanga zvisingaiti.
чидо Фотография
Йокутанга памверо мукуру рвокупаридза, зваакатадзиса Марк Подрабинек, чикамутунгамидза куна муБосния, муЧечня. Kwakakwidibira kuitika nyika kwamanikidza mukomana kuti mifananidzo yake yokutanga pamwe 2-мегапиксельная мыльница. Аида куняцозива андобата куитика пачаво, сака кунака мифананидзо яива сезвисингани кукоша.
Zvisinei, pasina nyanzvi mabasa neterevhizheni wenhau ane chitandadzo ichi varege kuonekwa. Кутаура звазвири, пашуре кукундикана дзидзо йепамусоросоро, марк хаана куканда мапфумо. Кусавапо гваро хазвина кумутадзиса кукудзиридза мумунда акасарудзва.
saJobho
Марк Подрабинек, ане Биография ризере вараидза чоквади акатанга нхау дзомупепанхау уйе пакупедзисира акасимука кути ватунгамирире. Mukuwedzera, pari mumwe mutori pachako kuti kupfura vhidhiyo kuti gwara «Моя планета». Kwemakore 17 adarika munhu vaiita chete ari terevhizheni uye mifananidzo.
Iye zvino zvakazara anosimbisa rinozivikanwa shoko Confucius pamusoro pakusarudza basa vose. Akakwanisa chokubatanidza kuwana uye kuwana mufaro kubva mabasa avo. Изви звакаре звакабацира кути уване «Планета вангу», вакаронгва маерерано чиронгва «норужинджи», иё якава айтунгамирира Марк Подрабинек. Это rinokwana zviviri zvinhu wenhau: mifananidzo uye famba nyika yakavapoteredza.
Vaberekawo TV chokuratidza, chakanga kuitwa ongororo pamusoro refu dziite kuRussia, vanosvika 11 zviuru makiromita.
Kuenda
Sezvo Mark pachake anoti haatori nheyo uwandu munyika akashanyira, saka uchibvunzurudzwa haana mubayiro wavo. Страсть к переменам мест Haina inodzimurwa maari, pasinei nematambudziko uye фобии, vasangana kwacho. Уезве, мурумэ ари куэдза кубата зваванотя, кукурира звосе ановхундуцира найе. Nepo asingadi rubatsiro zvikuru, asi mifananidzo haaiti mwoyo.
Анотенда кути ньика куноквезва мумхепо муденга. Zviri kwake Podrabinek anofarira eHimalaya, Юго-Восточная Азия и Тель-Авив. Уйе, чоквади, анода куэнда куньянге хафу йеньика сэзво нзвимбо умо мифананидзо звикашайтика, звикуру акашаньира.
mhuri
Mark Podrabinek nomudzimai wake uye mwanasikana Sonia Zvinoda nzvimbo mhenyu pane zvachose kufara, uye ini handidi. нзендо дзакэ рефу вачинзвисиса куфарира вакадзи чиньярарире, куньянге аманикидва купотса мускуло вемхури. Zvisinei, wechipiri hafu Mark zvakazara anoudzawo hasha dzake uye asingauyi nepfungwa kufamba Zvisinei, asati mwanasikana zvakakwana mukuru, kwete zvirongwa zvose vari noitika.
Just makei, Mark nomudzimai wake uye mwanasikana vakaenda Africa sevamwe pamapoka avo photoschool. София акафара уйе акаратидза рутиви рвакэ зваканакисиса парвендо урву: квете капризный, асингади кувхирингидза вадзидзи вакура уйе номуфаро мучиронгва кутсвака звидзидзо купфура. Izvi akafuridzirwa Podrabinek kakawanda kutora mwanasikana, uye panguva imwe chete uye kuronga mhuri kutongwa mapoka.
читандадзо
Фото мурумэ анофунга чете чидо, аси изви хазвина кумутадзиса куэнда акавана тикоро иньонзи «Отдел кадров». Это Anonakidzwa wandei kubudirira, pasinei nekuwanda kukwikwidzana munharaunda iyi.