Галереи это: галерея | это… Что такое галерея?

Содержание

Эндаумент Третьяковской галереи — Третьяковская галерея

Эндаумент — это фонд целевого капитала, который дает стабильный и независимый источник финансирования стратегически важных потребностей музея. Он формируется за счет пожертвований. Эндаумент структурирован таким образом, чтобы весь капитал оставался нетронутым, не расходовался сразу на текущие задачи, а инвестировался. Ежегодный доход, полученный с помощью инвестиций, выделяется на стратегически важные цели развития Галереи.

В странах, где эндаументы существуют давно, ими широко пользуются музеи, театры, образовательные учреждения и другие институции. Самый известный пример — Фонд Нобеля.

Поддержка эндаумента Галереи — это возможность для меценатов продолжить великое дело П.М. Третьякова и остаться в истории страны и Третьяковской галереи на века.

Третьяковская галерея приглашает жертвователей, разделяющих миссию и цели музея, готовых оказывать поддержку и продвигать ценности Галереи среди российских и зарубежных партнеров.


Две стратегические цели — два целевых капитала

Целевой капитал «Пополнение коллекций Государственной Третьяковской галереи»

В распоряжении Галереи находится самая значительная и многогранная коллекция русского искусства в мире: сегодня она включает более 200 000 единиц хранения, относящихся ко всем видам изобразительного искусства.

При создании Галереи в 1856 году собрание формировалось исходя из принципов коллекционирования и в меньшей степени — вкусов основателей, братьев Павла и Сергея Третьяковых.

В «Положении о Третьяковской галерее» 1904 года утверждается, что Галерея должна быть собранием, которое «всесторонне отражает этапы развития русского искусства».
Первоочередная задача — восполнение лакун в коллекции XX века, на протяжении которого она формировалась несистемно: здесь и картины, завещанные музею Михаилом Морозовым, и произведения, конфискованные и национализированные после революции 1917 года, и фонды малых музеев — домов и мастерских художников, и коллекции Георгия Костаки и Леонида Талочкина.

Целевой капитал «Поддержка малых музеев Третьяковской галереи»

Кроме основных площадок, в состав Третьяковской галереи входят 7 малых музеев, 5 из которых в настоящий момент находятся на реконструкции из-за невозможности дальнейшей эксплуатации.  

Малые музеи — это дома, квартиры, мастерские художников. Государственное финансирование на реконструкцию не выделяется, проектирование и работы ведутся за счет внебюджетных средств. Задержка реставрационных работ грозит тем, что эти пространства придут в полную негодность и потребуется значительное увеличение бюджета на исправление ситуации. 

Миссия Третьяковской галереи — сохранить мемориальные пространства и создать в них современные музеи и центры знаний мирового уровня, где посетители смогут познакомиться с российским искусством и принять участие в культурном диалоге. 

• Музей П.М. и С.М. Третьяковых — музей коллекционеров,
• Музей Анны Голубкиной — центр скульптуры;
• Усадьба Рябушинских — музей московских коллекционеров;
• Музей Павла Корина — дом выдающегося русского художника XX века;
• Мастерская Ильи Кабакова — музей московского концептуализма;
• Музей Аполлинария Васнецова — центр москвоведения;
• Музей Виктора Васнецова — центр художественного и декоративного творчества.


Документы

Устав Фонда (PDF)
Свидетельство о регистрации Фонда (PDF)
Годовой отчет «Поддержка Малых музеев Третьяковской галереи» за 2021 (PDF)
Годовой отчет «Пополнение коллекций Третьяковской галереи» за 2021 (PDF)
Отчет об исполнении финансового плана за 2021 (PDF)
Финансовый план на 2021 (PDF)
Годовой (финансовый) отчет «Пополнение коллекций Государственной Третьяковской галереи» за 2020 (PDF)
Годовой (финансовый) отчет «Поддержка малых музеев Третьяковской галереи»  за 2020 (PDF)
Годовой (финансовый) отчет «Пополнение коллекций Государственной Третьяковской галереи»  за 2019 (PDF)
Годовой (финансовый) отчет «Поддержка малых музеев Третьяковской галереи» за 2019 (PDF)
Политика в отношении обработки персональных данных (PDF)
Объявление публичного сбора (PDF)
Публичная оферта (PDF)


Контакт

fundraising@tretyakov. ru

Галерея искусств Niko

Галерея искусств Niko

Бронирование залов галереи по телефонам +7 (985) 998 97 95 / +7 (499) 253 86 07

In English

Бронирование залов галереи по телефонам +7 (985) 998 97 95 / +7 (499) 253 86 07

Оформление заявки

Оставьте свой номер и мы вам перезвоним, чтобы проконсультировать вас по возникшим вопросам

*

*

4-й этаж Галереи Нико5-й этаж Галереи НикоЯ не знаю

Защита от автоматического заполнения

Или звоните нам по телефону

+7 (985) 998 97 95
+7 (499) 253 86 07


Request

Leave your number and we will call you back to advise you on any questions

*

*

The Fourth Floor of the Niko GalleryThe Third floor of the Niko GalleryI dont know

Защита от автоматического заполнения

Or call us at +7 (985) 998 97 95
+7 (499) 253 86 07

Креативное пространство и галерея Н.

Б. Никогосяна

Галерея Нико — это музей работ классика советского и постсоветского искусства академика Н.Б. Никогосяна и креативное пространство в центре Москвы, открытое для творческих идей.

Галерея «Нико» — это, в первую очередь, галерея-музей признанного мастера скульптуры и живописи
Н.Б. Никогосяна (1918-2018), чьи произведения украшают главные музеи нашей страны, такие как Третьяковская галерея, Русский музей, собрание РОСИЗО и многие другие, музеи стран бывших республик СССР и многочисленные частные коллекции по всем миру.

В нашей галерее собраны скульптурные, живописные и графические произведения Н.Б. Никогосяна, созданные более, чем за 70 лет активной творческой жизни, а также богатый архивный материал.

Подробнее

Деятельность галереи

Галерея работ Н.Б.Никогосяна

Постоянная экспозиция

Организация выставок и концертов

Аренда зала под репетиции музыкальных коллективов.

Аренда зала под Ваши проекты

проведение корпоративов, презентаций, банкетов

О художнике

«Мне нравится писать людей, показывать их уникальность. Я не устаю вглядываться, не устаю находить в человеке новое. Я люблю людей.»

Н.Б. Никогосян яркий представитель советской художественной школы, ученик А.Т. Матвеева и достойный современник М. Сарьяна, С.Т. Коненкова, С. Лебедевой, А.А.Осмеркина и многих других.

В 90-е годы перестроил здание своей скульптурной мастерской (в которой создавались его монументальные работы) и организовал галерею на верхнем этаже.

Подробнее

Новости и события

Смотреть все

Марьям Асламазян. «Предчувствие весны»

Николай Никогосян. Пастели

Елена Утенкова «Частицы Бытия»

31 октября 2022

загрузка карты…

Все, что вам нужно знать – CAI

Содержание
  • Введение: Полный список часто задаваемых вопросов о художественных галереях
  • Определение: Что такое художественная галерея?
  • Какие существуют типы художественных галерей?
    • Чем занимается художественная галерея?
      • Как работать с картинной галереей?
      • Что такое рабочее соглашение художника с галереей?
      • В чем разница между картинной галереей и музеем?
      • Какие самые лучшие художественные галереи и где их найти?
      • Как художественные галереи зарабатывают деньги?
      • Как посетить художественную галерею?

          Введение: Полный список часто задаваемых вопросов о художественных галереях

          Художественные галереи играют важную роль в художественной индустрии. Они являются связующим звеном между художниками и коллекционерами, ищут новые таланты и продолжают демонстрировать лучших художников в рамках своей выставочной программы. Однако, хотя художественные галереи имеют решающее значение в мире искусства, существует множество заблуждений. На самом деле художественные галереи не всегда так хорошо известны, что они из себя представляют и чем занимаются.

          Таким образом, CAI перечислил наиболее распространенные вопросы о художественных галереях, которые задают посетители. Что такое художественная галерея? Какие существуют типы художественных галерей? Чем занимается художественная галерея? Как вы попадаете на работу в художественную галерею в качестве художника? Как художественные галереи работают с художниками? В чем разница между художественной галереей и музеем? Каковы лучшие художественные галереи и где их найти? Как картинные галереи зарабатывают деньги? Как посетить художественную галерею?

          Отвечая на эти вопросы в этой статье, мы рады представить вам окончательный список часто задаваемых вопросов (FAQ) о художественных галереях, объясняющий абсолютно все, что вам нужно знать.

          Определение: Что такое художественная галерея?

          В то время как большинство из нас знает, что такое художественный музей и чем они занимаются – более или менее – когда дело доходит до художественных галерей, кажется, общественное мнение менее знакомо с ними.

          Художественная галерея — это выставочное пространство для демонстрации и продажи произведений искусства. В результате художественная галерея представляет собой коммерческое предприятие, работающее с портфолио художников. Галерея выступает в качестве дилера, представляющего, поддерживающего и распространяющего произведения художников, о которых идет речь.

          Однако мы должны также отметить, что не все галереи одинаковы. Хотя большинство художественных галерей работают по сходному методу и организации, существуют разные типы художественных галерей, реализующие другую процедуру. В этом случае нам придется обсудить каждый тип в отдельности, представив подробный обзор того, что такое художественная галерея и в каком виде или форме она может себя представить.

          Какие существуют типы художественных галерей?

          1. Коммерческая художественная галерея

          Наиболее распространенным видом художественных галерей являются коммерческие художественные галереи. Хотя слово «коммерческая» может иметь негативный оттенок, как будто они заботятся только о деньгах, на самом деле это «лучший» тип художественной галереи для художников или коллекционеров, играющий решающую роль в мире искусства.

          С коммерческими художественными галереями галерея сотрудничает с несколькими художниками, соглашаясь представлять и поддерживать их. Это означает, что галерея обязуется демонстрировать, продвигать, продавать и распространять произведения соответствующего художника. Таким образом, художник может зарабатывать на жизнь и строить свою карьеру, базу коллекционеров и резюме художника.

          Взамен галерея получает комиссию от продажи произведений искусства. Поступая таким образом, галерея заинтересована в том, чтобы сделать работу художника как можно лучше, продвигая его карьеру и продажи. Беспроигрышный вариант! Галерея зарабатывает деньги, и художник тоже. Чем лучше продвигаются художники и растут их карьеры, тем выше репутация галереи. Короче говоря, что хорошо для художников, то хорошо и для галереи.

          2. Мегагалереи

          Мегагалереи — это коммерческие художественные галереи, которые продолжали расти, становясь ведущими участниками галерейной индустрии и всего мира искусства. В нашей статье о Топ-10 крупнейших художественных галерей мира мы определили «мегагалерею» как очень влиятельную художественную галерею с несколькими офисами и количеством сотрудников, а также с квадратными метрами выставочной площади, аналогичной крупному музею. учреждения.

          Мегагалереи — это верхний уровень галерейной индустрии. Они представляют только самых лучших художников мира и не только продают их работы. Они также консультируют учреждения, мероприятия и корпорации в мире искусства.

          3. Художественные галереи Vanity

          Далее у нас есть художественные галереи Vanity. Художественные галереи тщеславия взимают с художников плату за выставку и продвижение своих работ в галерее. Я бы не назвал их художественными галереями, поскольку у них нет кураторской программы галереи.

          Хотя это может показаться привлекательным для художников, пытающихся начать свою карьеру художника, я бы посоветовал им не работать с галереями тщеславия (обязательно прочитайте нашу статью о том, как добиться успеха в качестве художника/художника). Галереи тщеславия редко имеют отличную репутацию в мире искусства, у них нет хорошей клиентуры или солидной базы коллекционеров. Поэтому они выбирают художников не по качеству работ, а по размеру своего кошелька. Чаще всего они выставляли всех и вся, готовых заплатить за выставку. В результате маловероятно найти действительно интересных или начинающих художников в галереях Vanity. В то же время у них нет мотивации продвигать и продавать работы художников, решивших сотрудничать, поскольку они уже нажились на сотрудничестве.

          Галерея приглашает художников выставляться вместе с ними, что может показаться очень привлекательным. Но на самом деле они выжимают деньги из артиста, взимая с него огромные суммы за услуги по размещению и продвижению, не будучи на самом деле заинтересованы в том, чтобы предоставить артистам хорошие услуги. Поэтому, если однажды вы получите приглашение поработать с художественной галереей, подумайте дважды, когда они предлагают условия, на которых вам нужно платить за выставку, так как это может быть неверным путем.

          4. Выставочные площади

          Четвертый тип галереи – это не галерея, а скорее выставочное пространство. В этом случае художник арендует выставочную площадь, в которой может организовать свою выставку. Артист платит арендную плату за день или неделю и должен позаботиться обо всех других аспектах шоу, таких как надзор, продвижение, печатная работа, приглашения и так далее.

          Эти выставочные площади часто называют художественными галереями, иногда называемыми «Галерея X» или «Галерея Y». Однако, поскольку нет кураторской программы галереи и даже нет владельца галереи, они просто сдаются в аренду, подходящие для организации художественных выставок.

          Таким образом, они позволяют любителям или начинающим художникам продемонстрировать свои работы и получить некоторый опыт, когда дело доходит до выставок. Однако нельзя ожидать, что престиж самоорганизованной выставки в этих пространствах будет равен выставке в «настоящей» художественной галерее, такой как коммерческая художественная галерея.

          5. Художественные галереи

          Мы завершаем наш список типов художественных галерей картинной галереей, управляемой художниками. За последние несколько десятилетий мы видели множество историй успеха галерей, управляемых художниками. Вспомните Galeria Plan B, созданную Михаем Попом и Адрианом Гени. В этом случае художники или творческие коллективы самостоятельно создают галерею или выставочное пространство. Наиболее распространенная причина для этого связана с отсутствием возможности выставляться, поскольку они решают создать собственную платформу.

          Для реализации этих инициатив требуется мужество; иногда это немного не одобряется. Однако, как показывает вышеупомянутый пример, художественная галерея, управляемая художником, может быть очень успешной и иметь такую ​​же превосходную репутацию, как и коммерческая художественная галерея. В конце концов, если галерея, управляемая художником, преуспеет, она медленно, но верно превратится в коммерческую художественную галерею, чтобы продолжить расширять свою деятельность.

          Galeria Plan B, Клуж. / Фото: Фабрика де Пенсула.

          Что делает художественная галерея?

          Художественные галереи занимаются разнообразной деятельностью, каждая из которых имеет свой подход к своему делу. Однако в целом почти все художественные галереи занимаются определенными вещами, которые можно было бы считать ядром их бизнеса.

          Художественная галерея создает кураторскую программу выставок своих представленных художников или творческих коллективов, с которыми они сотрудничают (долгосрочно), поддерживая и контролируя их карьеру, продавая их произведения искусства, и способствуя их развитию. карьера.

          Вкратце, это краткое изложение деятельности художественных галерей, включая все, что с этим связано. Чтобы немного углубиться, давайте углубимся в некоторые конкретные элементы:

          1. Куратор программы выставки

          Художественная галерея составляет программу выставки, которая будет ядром идентичности галереи. При этом художественная галерея должна предоставить галерейное пространство. Галереи часто арендуют коммерческую недвижимость с большими окнами в больших городах — часто рядом с другими галереями — чтобы обеспечить большую видимость для многих потенциальных клиентов.

          Кроме того, галерея тщательно курирует свою программу, отыскивая самых интересных начинающих или признанных художников и приглашая их к сотрудничеству с галереей в форме выставки. Галерея позаботится о транспортировке, страховании, надзоре, монтаже, печати, привлечении внимания прессы, приглашениях, а также об открытии и продвижении выставки.

          Когда выставка состоит только из одного художника, мы называем ее персональной выставкой , которая может стать важным событием в карьере художника. Когда выставка состоит из двух художников, то выставка становится выставкой дуэта. Трое или более артистов называются групповая выставка .

          В большинстве галерей новая выставка проводится каждые шесть-восемь недель, в зависимости от темпов работы галереи.

          2. Формирование портфолио художников и поместий художников

          Понятно, что без художников галерея была бы ничем. В результате галерее необходимо создать портфолио художников и/или поместья художников. Это портфолио представляет собой тщательно подобранный набор художников, которых галерея обязуется представлять, в результате длительного сотрудничества между художником и галереей. Мы называем это долгосрочным сотрудничеством представляет художников , тогда как художники из одноразового сотрудничества для одной конкретной выставки называются выставленными художниками .

          Портфолио имеет решающее значение для любой художественной галереи. Чем лучше художники из вашего портфолио, тем выше репутация галереи. В результате художнику и галерее выгодно видеть, как растет карьера конкретного художника. Когда репутация художника растет, растет и репутация галереи.

          Большинство из этих коллабораций связаны с живыми художниками, поскольку галерея является связующим звеном между мастерской художника и рынком искусства. Мы называем это явление первичный рынок . Тем не менее, есть также много коллабораций с поместьями художников. Или галереи могут покупать произведения искусства у других дилеров, коллекционеров или на аукционе — не напрямую у художника, создавшего данное произведение искусства, — чтобы затем снова продать его в своей галерее по (немного) более высокой цене, чтобы получить прибыль. Это явление называется вторичным рынком .

          3. Продажа и распространение произведений искусства

          Помимо организации выставок и создания впечатляющего портфолио художников, одной из самых важных задач галерей является продажа и распространение произведений художников, которых представляет галерея. Галерея выступает в роли дилера художника, делая все необходимое, чтобы произведение художника попало в определенную коллекцию, государственную или частную.

          Таким образом, галерее необходимо позаботиться о транспортировке, выставлении счетов, отслеживании проданных произведений искусства, отслеживании стоимости произведений искусства (на вторичном рынке) и многом другом. Галерея становится прямым контактным лицом для запросов конкретного художника.

          4. Представление и поддержка художников

          Помимо реальной видимой работы, когда речь идет об организации выставок и продаже произведений искусства, галерея выполняет множество различных функций за кулисами художественной галереи, чтобы представлять и поддерживать своих художников. Помимо того, что они дают ценные советы своим художникам, они делают все, что в их силах, чтобы расти и поддерживать свою карьеру, позволяя художнику полностью сосредоточиться на создании произведений искусства.

          Некоторые примеры такой вспомогательной деятельности включают участие в арт-ярмарках для продвижения своей галереи и художников на международном уровне. Кроме того, галереи заботятся о издании книг или следят за ними, когда художнику приходит время опубликовать монографию. Кроме того, есть архивы художников, над которыми нужно работать. Или искусствоведческое исследование для предстоящих выставок. Галерея также ищет другие привлекательные выставочные возможности для своих художников за пределами своей галереи, например, в других галереях или институциональных выставках. Мы также должны упомянуть отношения с прессой, поиск сотрудничества с газетами, художественными журналами или онлайн-платформами для демонстрации своих художников в печати и в Интернете, охватывая более широкую аудиторию энтузиастов искусства за стенами галереи.

          Понятно, что галереи делают много вещей. В зависимости от качества галереи предлагаемые ими услуги становятся более разнообразными, поскольку художник полностью поддерживается своей галереей во всех возможных аспектах художественной индустрии.

          Люк Тюйманс и Франк Демаэгд (галерея Zeno X, Антверпен) в студии Тюйманса в Антверпене, которые работают вместе уже более 25 лет. Фото: Siska Vandecasteele

          Как работать с художественной галереей?

          Значимой целью практически любого художника является работа с художественной галереей. К сожалению, больше художников ищут представителей галерей, чем галереи ищут новых художников для представления.

          Как мы обсуждали в нашей подробной статье о том, как добиться успеха в качестве художника/художника, не связывайтесь с галереями дюжинами, рассылая заявления художников и портфолио, представляя себя на ровном месте. Правда в том, что галереи ежедневно получают незапрошенные работы от художников. Поэтому, если вы отправляете портфолио в несколько галерей, ваш запрос, скорее всего, будет проигнорирован или брошен в высокую кучу других представлений. Более того, большинству галерей не нравится, когда с ними постоянно связываются и просят инвестировать в людей, которых они не знают. В результате из-за этой стратегии существует реальная угроза того, что у вас будет плохая репутация среди галерей.

          Причина в том, что галереи приглашают «лучших» художников. Так что, если вы расспросите окружающих, выглядя немного отчаянно нуждающимся в представлении в галерее, галеристы подумают, что вы не очень хороший художник, поскольку, похоже, никто не хочет вас представлять. Но это не означает, что вы ничего не можете сделать, чтобы увеличить свои шансы быть представленными или приглашенными галереей для совместной работы.

          На самом деле, мы обсудили многие вещи, которые вам нужно знать, чтобы вас заметили в мире искусства, в нашей статье 9.0108 Как добиться успеха в качестве художника / художника. Это включает в себя подлинное отличие себя с очень личным стилем, наличие твердого видения и знаний, когда речь идет об искусстве и истории искусства, хорошо задокументированное и зрелое творчество, профессиональный онлайн-профиль, включая ваш сайт художника и социальные сети, достойную историю выставок. , возобновить и, что более важно, быть активным, когда дело доходит до нетворкинга в мире искусства.

          Главное – поддерживать личные отношения с другими художниками, галеристами, коллекционерами и критиками, посещая открытия, лекции и другие мероприятия, связанные с искусством. Однако не навязывайте себя художником. Можно дать людям знать, что вы художник, когда они спросят вас, но не говорите о своем искусстве и не показывайте фотографии своих работ, если вас не приглашают сделать это. Находясь рядом, вы с большей вероятностью получите приглашение в любую художественную галерею, поскольку ваше имя неизбежно будет циркулировать в нужных кругах людей.

          Что такое рабочее соглашение между художником и галереей?

          Рабочие отношения между художниками и галеристами могут варьироваться от галереи к галерее и от художника к художнику. Однако существуют некоторые общие неписаные правила и соглашения. Если вы художник, который впервые собирается работать с галереей, или вы представляете новую галерею, которая не знает, как начать сотрудничество с художниками, мы перечислили наиболее распространенные соглашения ниже:

          • галерея не взимает с художника никаких комиссий или сборов за свои представления или рекламную деятельность. Единственный способ, которым галерея (или художник) зарабатывает деньги, — это способ продажи произведений искусства, созданных художником.
          • Прибыль от продажи регулярно распределяется по соглашению 50-50% от оборота. Это означает, что материалы не вычитаются из оборота или других конструкций, в которых определенные затраты вычитались бы из общего оборота.
          • Розничную цену художник определяет по согласованию с галереей на основании письменного прайс-листа с перечнем выставленных на продажу работ. В течение этого процесса произведения искусства остаются собственностью художника. По соглашению галерея может предложить скидку 10% для конкретных клиентов, но только с предварительного разрешения художника. В случае музейного учреждения, желающего приобрести произведение искусства, возможна скидка до 50% в зависимости от направления и положительных последствий для резюме художника. Во всех случаях дисконтных соглашений сохраняется правило 50-50% при разделении оборота.
          • Художнику не разрешается продавать произведение искусства в одиночку, которое предназначено для продажи галереей во время конкретной выставки. Например, если коллекционер связывается с художником, а не с галереей, чтобы купить определенное произведение искусства с выставки, художник обязан направить коллекционера обратно в галерею. Продажа произведения искусства в одиночку и отказ от участия в галерее, чтобы получить свою справедливую долю, является абсолютным запретом, поскольку сотрудничество основано на взаимном доверии и уважении. В некоторых случаях художник будет тем, кто приносит галерее больше денег, а иногда и наоборот.
          • Когда дело доходит до затрат, существует очень четкое правило: затраты на производство произведений искусства (чаще всего) покрываются художником (подумайте о красках, холстах и ​​т. д.), тогда как затраты на производство выставки составляют расходы на галерею (подумайте о покраске стен в определенный цвет, печати для выставки, напитках во время открытия выставки, пьедесталах, витринах и, возможно, рамах, и это лишь некоторые из них).
          • Что касается транспортных расходов, то более известные галереи оплачивают все транспортные расходы.
            Впрочем, это, скорее всего, относится к состоявшимся художникам. С начинающими художниками широко распространено соглашение о том, что художник оплачивает транспорт из художественной студии в галерею. Напротив, галерея покрывает транспортные расходы из галереи к коллекционеру или обратно в мастерскую художника.
          • Как только произведения искусства поступают в галерею, они несут полную ответственность в случае утери, кражи или повреждения. В результате галерея несет ответственность за то, чтобы они были хорошо застрахованы и обращались с произведениями искусства профессионально и безопасно.
          • Выставление счетов и общение с коллекционерами осуществляется галереей. Единственное, что должен сделать артист, это выслать счет к концу шоу, чтобы получить свою половину оборота.
          • Все изображения остаются исключительной собственностью художника и защищены международным законом об авторском праве. Любое использование, помимо веб-публикации, публикации каталога или использования в рекламных целях, требует предварительного согласования с галереей.

          На всякий случай рекомендуется обсудить эти темы перед сотрудничеством. Запишите эти соглашения в своей переписке по электронной почте, чтобы вы могли ссылаться на это предварительное письменное соглашение в случае ссоры. Иногда контракт может быть необходим или рекомендуется. Однако большинство галерей работают на доверии и взаимном уважении к своим художникам, поэтому не будьте слишком подозрительны, когда они не предлагают заключить контракт.

          Вид инсталляции «Герхард Рихтер: картины в клетке» в галерее Гагосяна в Нью-Йорке (2021). Герхард Рихтер (в) / Фото: Роб МакКивер / Гагосян (в)

          В чем разница между картинной галереей и музеем?

          Очень часто может возникнуть некоторая путаница в отношении разницы между художественными галереями и музеями. Обе кураторские художественные выставки открыты для публики, поэтому они могут выглядеть очень похожими. Однако на самом деле они очень разные, как мы обсуждали в нашей обширной статье на эту тему. В чем разница между художественной галереей и музеем?

          Короче говоря, художественная галерея — это коммерческое и частное предприятие. Они курируют выставки с выставленными работами, доступными для продажи. С другой стороны, музей является общественным и некоммерческим учреждением. Их выставочная программа имеет образовательную и культурную цель, канонизируя и сохраняя наиболее актуальные произведения искусства. В результате выставленные работы не продаются.

          Кроме этого основного различия между картинной галереей и музеем гораздо больше различий. Подробный пошаговый обзор можно найти в нашей подробной статье на эту тему здесь.

          Какие самые лучшие художественные галереи и где их найти?

          Наше недавнее подробное исследование крупнейших художественных галерей в мире показывает, что Gagosian Gallery в настоящее время является крупнейшей художественной галереей в мире, за ней с небольшим отрывом следуют Hauser & Wirth и Pace Gallery. Другими «мегагалереями» являются David Zwirner, White Cube, Lisson Gallery, Thaddaeus Ropac, Lehman Maupin и Perrotin, и это лишь некоторые из них.

          Что касается их местоположения и расположения других крупных художественных галерей, мы можем сделать вывод, что они чаще всего расположены в некоторых регионах крупнейших городов мира. Таким образом, художественные столицы мира — и, следовательно, места, где можно найти лучшие художественные галереи — это Нью-Йорк, Лондон, Париж, Берлин, Гонконг, Сеул, Шанхай и Женева, и это лишь некоторые из них.

          Для получения более подробной информации о лучших художественных галереях мира и о том, где их найти, не стесняйтесь читать нашу более обширную статью о Топ-10 крупнейших художественных галерей мира здесь.

          Как художественные галереи зарабатывают деньги?

          В индустрии искусства люди часто задаются вопросом, как люди зарабатывают на жизнь. То же самое справедливо и для художественных галерей. Как они могут позволить себе эти прекрасные выставочные площади высокого класса в дорогих местах в центре города?

          Художественные галереи зарабатывают деньги на комиссионной основе, продавая произведения искусства. В некоторых случаях есть дополнительный доход от продажи товаров, книг по искусству, покровителей, спонсорства, лекций или других услуг, связанных с искусством, таких как консультирование или представление определенных участников в области искусства.

          В результате художественные галереи зарабатывают деньги различными способами. Но, без сомнения, основным источником дохода является продажа произведений искусства, с которых они получают комиссию в размере 50%. При этом художник и галерея работают вместе, объединяя свои усилия, чтобы иметь возможность добиться наилучших возможных продаж, разделив пирог поровну. Или арт-галерея покупает произведения искусства у художников, других арт-дилеров или на аукционах и пытается продать их в своей картинной галерее, чтобы получить прибыль.

          Но, как сказано выше, это не единственный способ заработать деньги в качестве художественной галереи.

          Как посетить художественную галерею?

          Как мы неоднократно замечали, имея художественную галерею, не все знают, как посетить художественную галерею. Вам нужно купить билеты? Вам нужно записаться на прием? Или вам нужно что-то сказать по приезду? Можно ли посетить выставку или открытие галереи, если вы не знаете художника или галерею и не собираетесь ничего покупать?

          Из-за этих вопросов вход в художественную галерею может показаться немного пугающим. Однако так быть не должно! Ниже мы перечислили все, что вам нужно знать, чтобы посетить художественную галерею:

          1. Планирование посещения выставки

          Большинство посетителей галереи планируют свои посещения, выбирая интересующую их выставку, не выходя из дома. Обычно вы можете найти всю необходимую информацию на их веб-сайте, например, какого художника они выставляют и как долго. Большинство галерей не такие большие, как музеи. В результате было бы неплохо совместить несколько галерейных выставок в один день. Например, когда есть выставка, которую я хочу увидеть в Антверпене, я просматриваю Интернет, чтобы узнать, есть ли какие-либо другие выставки, которые мне были бы интересны, чтобы я мог переходить из одной галереи в другую, чтобы убедиться, что моя поездка в город Рубенса того стоит. Таким образом, вы можете планировать свои посещения или видеть, в какое время разные выставки, которые вы хотели бы увидеть, открыты одновременно.

          2. Проверьте местонахождение и часы работы галереи

          Затем убедитесь, что галерея открыта, когда вы планируете ее посетить. Большинство галерей открыты во второй половине дня по выходным, но не для всех галерей. В результате я бы посоветовал вам проверить их часы работы на их веб-сайте, прежде чем отправиться в галерею.

          Также убедитесь, что вы знаете точное местоположение галереи. Если вы не найдете его по прибытии, не стесняйтесь спросить некоторых местных жителей, которые, надеюсь, с радостью вам помогут.

          3. Нужно ли записываться на прием или покупать билет для посещения художественной галереи?

          Простой ответ — «нет». Только в редких случаях необходимо покупать билет для посещения художественной галереи, или может случиться так, что некоторые галереи будут доступны только по предварительной записи. Но вообще говоря, художественные галереи бесплатны для посещения, а когда они открыты, вам не нужно записываться.

          Если вы хотите посетить художественную галерею, но часы работы галереи не соответствуют вашему графику, вы можете просто связаться с галереей, чтобы договориться о встрече. Опять же, ваш визит будет бесплатным даже тогда, когда ваш частный визит в галерею осуществляется по предварительной записи.

          4. Можно ли посещать художественную галерею, если вы не собираетесь ничего покупать?

          Да! Большинство посетителей ничего не покупают в художественной галерее, потому что распродажи — не единственная причина, по которой произведения искусства выставлены на обозрение. Искусство имеет цель быть увиденным и обсужденным. Так что не расстраивайтесь, посетив художественную галерею, если вы не собираетесь ничего покупать. Владелец галереи с радостью примет вас в галерее!

          5. Вам нужно что-то сказать по прибытии в художественную галерею?

          Не обязательно. При входе в художественную галерею достаточно просто сказать «привет» или «добрый день». Но если вы хотите поболтать или узнать больше о рассматриваемой выставке, не стесняйтесь начать разговор с владельцем галереи или куратором. Они здесь в основном для того, чтобы приветствовать вас и оказать дальнейшую помощь по любым вопросам.

          6. Где можно узнать цены на выставленные работы?

          Чаще всего цены на работы не будут видны на стене. Тем не менее, во многих галереях есть прайс-лист или каталог с ценами, с которыми посетители могут ознакомиться. Если вы не найдете этот конкретный список, просто спросите у владельца галереи или руководителя, и они с радостью вам помогут. Глядя на прайс-лист, это 100% без обязательств что-то покупать. Так что, если вам интересно, не стесняйтесь!

          7. Как попасть на открытие галереи

          Открытие галереи или «вернисаж» — это, пожалуй, одно из самых веселых событий в галерее. В начале каждой выставки галереи любят торжественно открывать выставку. В это время постоянные посетители собираются вместе, чтобы познакомиться с выставкой, поболтать о ней с другими любителями искусства и выпить бокал хорошего вина или шампанского.

          Некоторые из этих мест доступны только по предварительной записи. Однако, когда галерея указывает на своем сайте дату и время открытия, скорее всего, вас не нужно приглашать на это праздничное сборище. В результате вы можете пойти в галерею, зайти внутрь, выпить бокал вина и начать общаться с выставленными произведениями искусства и собравшимися людьми. Чаще всего на этих «вернисажах» присутствует сам художник, что является уникальной возможностью лично пообщаться с одними из лучших художников мира. И еще раз, не чувствуйте себя виноватым за бесплатное посещение шоу и бесплатную выпивку; искусство — это праздник, как и открытие картинной галереи!

          Что такое художественная галерея?

          Поначалу вхождение в мир искусства может показаться пугающим, но как только вы поймете основы того, что видите на публике, вы станете на один шаг ближе к продвижению своей художественной карьеры. В этой статье мы обсудим значение художественной галереи и разницу между художественной галереей и художественным музеем. Мы также рассмотрим различные типы художественных галерей, с которыми вы можете столкнуться, и то, что вы можете сделать для дальнейшего взаимодействия с этими институциональными пространствами.

          Содержание

          • 1 Художественная галерея и Художественный музей
            • 1.1 Различные типы художественных галерей
              • 1.1.1 Коммерческая художественная галерея
              • 1.1.2 Художественная галерея
              • .1000.3 The Mega Художественная галерея
              • 1.1.4 Художественная галерея тщеславия
              • 1.1.5 Открытая: Выставочное пространство
              • 1.1.6 Некоммерческая художественная галерея
            • 1.2 Как работают художественные галереи?
              • 1.2.1 Готов к покупателю?
              • 1.2.2 Сотрудничество важнее всего
              • 1.2.3 Поддержка художников
              • 1.2.4 Комиссия
            • 1.3 Как художественные галереи зарабатывают деньги?
            • 1.4 Как попасть в художественную галерею
              • 1.4.1 Будьте открыты для критики
              • 1.4.2 Выращите онлайн — Художественная галерея?
              • 2.2 Как связаться с «Художественная галерея»?
              • 2.3 В чем разница между галереей и музеем?
              • 2. 4 Чем занимаются художественные галереи?
              • 2.5 Как галереи платят художникам?
              • 2.6 Как работают художественные галереи?

             

             

            Художественная галерея и Художественный музей

            Прежде чем мы углубимся в ответ на вопрос «что такое художественная галерея?». Важно учитывать разницу между галереей и музеем. Хотя общим фактором является искусство, ключ к дифференциации происходит от слов «галерея» и «музей». Так в чем же разница между галереей и музеем?

            Галерея — это форма выставки, не обязательно такая же, как ваш местный магазин на дороге, но в контексте искусства это место, где любой, кто интересуется искусством или коллекцией произведений искусства, выставленной в определенной галерее, можно просмотреть работы и даже сделать запрос на покупку произведения искусства.

            Пирамида Лувра в центре двора Наполеона; Charlotte.vermersch, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons

            Подводя итог, художественная галерея характеризуется не только показом искусства, но и продажей произведений искусства. Художественный музей, с другой стороны, является более крупным учреждением, которое также делает искусство доступным для демонстрации. Произведения искусства, хранящиеся в художественных музеях, различаются и зависят от финансирования, типа коллекции (коллекций), принадлежащей учреждению или предоставленной ему во временное пользование, и типа музея.

            Как и художественные галереи, музеи различаются и могут варьироваться от государственных художественных музеев, таких как Британский музей, до частных коллекций.

            Они определяются типичными историческими учреждениями, такими как Эшмоловский музей искусства и археологии в Англии. Художественные музеи также, как правило, посвящают определенный раздел поддержанию исторических коллекций и обычно называются отделом консервации и сохранения, которым руководят специалисты, цель которых — обеспечить надлежащее содержание произведений искусства, включая хранение.

             

            Различные типы художественных галерей

            Художественные галереи можно разделить на различные типы, но не забывайте об одной из основных целей художественной галереи, которая является одним из основных этапов, определяющих возможность трудоустройства, интеграцию и долговечность художника. Художественные галереи функционируют как формальная среда для продажи художниками своих работ.

            Это включает в себя взаимодействие художника с официальными лицами галереи по вопросам продажи, маркетинга, сетей и отношений с клиентами, связанных с продажей произведений искусства.

            Хотя у многих художественных галерей есть своя уникальная методология проведения подобных операций и мероприятий, цель выставки для публичной или частной аудитории является общей чертой. Ниже вы найдете список различных типов художественных галерей и их значение в контексте.

             

            Коммерческая художественная галерея

            Многие художники занимаются искусством по разным причинам. Основная причина, на протяжении веков, заключается в том, чтобы продать произведение искусства. Коммерческая художественная галерея может получить отрицательный оттенок из-за того, что ее называют «коммерческой». Однако целью коммерческой галереи является сотрудничество с художником для обеспечения продажи произведений искусства, связанных с художником.

            Коммерческие галереи также помогают художникам развивать свою карьеру и репертуар в сфере искусства.

            Коммерческая галерея обычно состоит из группы художников, которые вместе с галереей создают желаемую репутацию и, таким образом, обеспечивают положительный доход и признание как коммерческой художественной галереи, так и художников, которых они представляют.

             

            Галерея, управляемая художником

            Если вы учитесь в университете и хотите открыть собственную галерею, возможно, галерея, управляемая художником, может показаться привлекательной. Галерея, управляемая художником, — это именно то, что следует из названия — галерея, управляемая группой художников, образующих коллектив.

            Учитывая, что у всех членов одна и та же цель и задача, галерея, управляемая художником, имеет больше свободы.

            Художественная галерея менее пугающая, чем коммерческая галерея. Преимущество рассмотрения пространства коммерческих галерей заключается в том, что коммерческие галереи, как правило, имеют большую экспозицию и стратегию, когда дело доходит до сетей и «вхождения» в художественную сцену.

             

            Художественная мегагалерея

            Как следует из названия, художественная мегагалерея — это просто коммерческая галерея с большим оборотом. Это означает, что он вышел за рамки работы исключительно как пространство для навигации по отношениям между художниками, галеристами, покупателями и посетителями и больше в направлении расширения через несколько мест.

            Это улучшенная форма коммерческой галереи, в которой работает большое количество сотрудников и которая оказывает большее влияние на галерейную индустрию.

            Внешний вид знаменитого Метрополитен-музея в Нью-Йорке, США; Кай Пилгер, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons

            Художники, представленные мегагалереями, включают только самых известных художников. Примеры мегагалерей включают Gagosian Gallery, White Cube, Pace Gallery и David Zwirner с галереями в разных частях мира.

             

            Художественная галерея «Тщеславие»

            Художественную галерею «Тщеславие» можно узнать по отсутствию надлежащего отбора художников. Этот тип художественной галереи основан на привлечении художника, который платит за то, чтобы его произведение было представлено в галерее.

            Художественная галерея «тщеславие», которую часто рассматривают в негативном свете, наводит на мысль о пространстве, функционирующем исключительно за счет денежной ценности, которую оно может получить, сотрудничая с людьми, которые могут позволить себе платить за ассоциацию.

            Это похоже на членство, и довольно часто почти любой человек может подать заявку на выставку своей работы и автоматически стать «художником».

             

            Открытый: Выставочное пространство

            Любое помещение, сдаваемое в аренду для целей выставки, образует последнюю версию «художественной галереи». Это построенное пространство никому не принадлежит, и художники могут арендовать определенные площадки для временных активаций.

            Это иногда называется «Галерея X» и не является частью курируемой программы.

            Это отличная возможность для новых художников и начинающих художников выставить свои работы в качестве альтернативы погружению в коммерческое пространство. Многие художники просто стремятся к коммерческой галерее, поскольку администрация обычно обрабатывается лучше по сравнению с начальным бизнесом, эквивалентным галерее, управляемой художником, или временному выставочному пространству.

             

            Некоммерческая художественная галерея

            Искусство тесно связано с бизнесом, так как оно предполагает некую финансовую операцию в обмен на произведение искусства. Некоммерческие художественные галереи работают на финансирование, полученное за счет заявок на гранты и пожертвований. Эти учреждения обычно предлагают более низкий процент комиссии, чем коммерческая галерея.

            Эти галереи, как правило, отдают приоритет выбору художников на основе похвал, а не молвы или популярности.

             

            Как работают художественные галереи?

            Как показано выше, различные художественные галереи функционируют в соответствии со своими институциональными целями и потребностями. Даже выбор художника является ключевым компонентом любой художественной галереи при рассмотрении вопроса о том, какой художник впишется в существующую схему работы. Многие люди, незнакомые с концепцией художественной галереи, могут просто принять ее за чистую монету.

            Здесь мы обратим внимание на различные способы работы художественной галереи, выделив распространенные заблуждения о том, как функционируют художественные галереи.

             

            Готов к покупателю?

            Большинство людей полагают, что как только они подписывают контракт с художественной галереей, они автоматически принимают группу клиентов, готовых покупать их работы и получать прибыль. Это не может быть дальше от истины. Хотя у большинства галерей есть своего рода постоянная клиентская база, нет гарантии, что существующая клиентская база купит работу.

            Художественная галерея должна взять на себя обязательство убедить клиента в том, почему ваша работа важна и подходит для коллекции определенного жанра.

             

            Сотрудничество — это король

            Часто думаете, что все, что вам нужно сделать, это создать произведение искусства и отправить его в свою галерею? Неправильно! Сотрудничество имеет решающее значение, когда речь идет о показе вашей работы в художественной галерее. Большинству галерей требуется постоянное участие художника для участия в выставках и предоставления произведений искусства и концептуальной информации для распространения. Художественная галерея не является единственным игроком в начале карьеры художника — они просто посредники.

            Некоторые галереи заключают соглашение с выбранным ими художником и оговаривают условия поставки, включающие в себя то, что ожидается от художника, а что нет.

             

            Поддержка художников

            Галереи оказывают огромную поддержку художникам. Эта поддержка предоставляется во многих формах, таких как административная поддержка, реклама, фотография, управление репутацией, доставка и отношения с клиентами. В дополнение к этому, художественные галереи могут даже помочь художнику создать в крупном художественном музее особенность, которая продвигает работу художника в новом свете и аудитории,

            Это, возможно, с целью коллекции музеем.

             

            Комиссия

            Как художественные галереи зарабатывают деньги? Ответ сводится к финансированию и комиссии. Разделение комиссии после продажи произведения искусства часто составляет 50/50 просто из-за многих расходов, связанных с управлением художественной галереей при оказании помощи всем вовлеченным художникам. Затраты, связанные с художественными галереями, включают коммунальные услуги, аренду, транспорт, художественные ярмарки, транспортные расходы, содержание галереи и многие другие важные функции, требующие финансирования.

            Риск со стороны художественной галереи довольно велик; поэтому выбор исполнителя является ключевым.

             

            Как художественные галереи зарабатывают деньги?

            Как упоминалось выше, художественные галереи обычно получают средства за счет комиссионных, полученных от продажи произведений искусства. Другие способы, которыми художественные галереи зарабатывают деньги, включают предложение различных профессиональных услуг в контексте искусства.

            К ним относятся консультационные услуги, открытые для общественности, для консультаций по домашнему искусству, инсталляции произведений искусства, инвестиционным услугам, а также покупкам и продажам на вторичном рынке произведений искусства.

            Некоторые галереи также имеют сопутствующий магазин товаров или кафе в качестве дополнительного источника дохода. Галерея — это, прежде всего, выставочное пространство, но когда возникает необходимость, галереи всегда могут использовать свое пространство для аренды публикой для проведения специальных мероприятий.

             

            Как попасть в художественную галерею

            При поиске потенциальной галереи для размещения ваших самых ценных творений очень важно задать себе несколько важных вопросов. Некоторые из этих вопросов могут звучать как «Какое место занимает мое искусство?» о галереях в вашем списке. Определив свой стиль и найдя другие галереи, в которых представлены художники схожих жанров, вы сможете сделать первый шаг на пути своей карьеры.

            Ниже приведены некоторые дополнительные ключевые советы о том, как попасть в художественную галерею.

             

            Будьте открыты для критики

            Открытость для критики — это стратегический ход, который следует использовать при поиске путей попасть в художественную галерею. Попробуйте обратиться в галерею за консультацией, чтобы получить отзыв о вашей работе и возможный совет. Иногда обращение к ближайшему профессионалу — это самый быстрый способ выяснить свой план игры и значительно упростить планирование следующего хода.

            Обратная связь полезна, поскольку многие крупные галереи не принимают регулярно новых художников, только что окончивших академию.

            Важно иметь в виду, что клиентская база этих крупных галерей часто привыкла видеть работы, которые им были представлены, как выдающиеся по качеству и от «высокоуважаемых художников», поэтому большое внимание может быть привлечено к новый художник таким образом, что коллекция галереи находится под пристальным вниманием.

            Начать работу в местной галерее — это идеальное начало, и со временем вы создадите свою репутацию с помощью стратегических групповых выставок, чтобы подготовиться к вашему входу в эту большую галерею.

             

            Увеличьте количество подписчиков в Интернете

            Прежде чем рассматривать заявку в вашу любимую галерею, всегда полезно убедиться, что вы увеличиваете свое присутствие в Интернете через социальные сети или даже веб-сайт, демонстрируя свой процесс, заявление художника, портфолио и награды.

            Наличие более широкого социального присутствия полезно для галерей, чтобы увидеть, что вы художник, который имеет своего рода социальное влияние и, следовательно, может быть использован для стратегического «маркетинга» вашей работы соответствующей клиентской базе.

             

            Используйте контрольный список

            Составление контрольного списка, с помощью которого вы сможете проверить свою работу при подготовке к применению в галерее, — это умный ход. Ниже приведены лишь несколько важных вопросов, которые помогут подготовить вашу работу к галерее. В ваш контрольный список должен быть включен следующий список вопросов:

            • Все ли мои работы выглядят так, как будто они созданы одним и тем же художником?
            • Включаю ли я какие-либо уникальные методы или интересные медиумы?
            • Какова была мотивация моей работы?

            • Является ли моя работа отражением уникальной точки зрения?
            • Будут ли люди платить , чтобы увидеть мою работу в реальной жизни?
            • Где можно выставить мои работы? Можно ли повесить в доме покупателя?

             

            Надеюсь, мы ответили на ваш вопрос «что такое художественная галерея?» и улучшили ваше понимание того, как вы, как новичок или только что закончивший художественное училище, можете войти в дверь. После того, как вы создали онлайн-присутствие и изучили, с какими художниками связана ваша любимая галерея, вы также можете изучить различные открытые конкурсы, конкурсы и художественные возможности для подачи работ. Таким образом, вы можете создать свой список избранных выставок и увеличить свое продвижение в мире искусства.

             

             

             

            Часто задаваемые вопросы

             

            Что такое картинная галерея?

            Художественная галерея — это учреждение, характеризующееся продажей произведений искусства в формальной среде, организованной группой людей, управляющих галереей. Художественная галерея — это место, где произведения искусства также выставляются и открыты для публики. Художественные галереи делятся на разные типы в зависимости от их операционной стратегии и намерений в сотрудничестве с избранной группой художников.

             

            Как обратиться в художественную галерею?

            Простой способ приблизиться к выбранной вами художественной галерее — посетить как можно больше выставок и открытий. Таким образом, вы станете постоянным посетителем и сможете легко начать общение с нужными людьми. Таким образом, вы на несколько шагов приблизитесь к тому, чтобы получить информацию о том, когда галерея проводит набор и как вы можете подать заявку.

             

            В чем разница между галереей и музеем?

            Основное различие между галереей и музеем заключается в том, что галерея — это учреждение меньшего размера, в котором произведения доступны публике для демонстрации и продажи. Музей представляет собой более крупное учреждение, в котором хранятся различные коллекции, и часто строится за счет частного финансирования, пожертвований и организационной миссии по сохранению культуры и искусства.

             

            Чем занимаются художественные галереи?

            Художественные галереи служат выставочными площадками, часто открытыми для публики, платными или бесплатными. Художественные галереи содержат искусство разных художников похожего жанра. Эти учреждения также занимаются продажей произведений искусства определенным клиентским базам.

             

            Как галереи платят художникам?

            Галереи выплачивают художникам комиссионные, полученные от продажи произведений искусства. Это означает, что если работа художника продается, он или она получает процент от прибыли, обычно 50/50, а другая половина остается в галерее.

             

            Как работают художественные галереи?

            Функционирование художественных галерей основано на продаваемых ими произведениях искусства и любой другой форме финансирования, которое они получают. Чтобы выставить произведение искусства в художественной галерее, вам нужно будет заполнить форму заявки. Галереи обычно принимают художников на ежегодной основе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *