5 московских молодых галерей
T
КУЛЬТУРА•ИСКУССТВО
Текст: Евгения Недосекина
После московского открытия Lazy Mike самое время вспомнить об остальных галереях, появившихся за последние годы. Многие из них, несмотря на весомые регалии и участие в международных ярмарках, еще можно считать молодыми, и самые перспективные из них по-прежнему находятся в Москве. The Blueprint рассказывает о них в цифрах и фактах, а заодно спрашивает основателей, как отличить хорошее искусство от плохого.
Osnova
Год открытия галереи: 2014
Количество сотрудников: четыре постоянных сотрудника, включая владельцев, плюс два-три человека на отдельные проекты
Количество российских и зарубежных художников в коллекции: в пуле галереи восемь художников, делить которых на российских и зарубежных сложно: многие из них родились в России, но работают на Западе
Самая дорогая продажа предмета искусства: несколько работ Хеннинга Штрассбургера были проданы по 20 000 – 30 000 евро каждая
Как распознать «хорошее» искусство?
Алена Курмашева, основательница галереи: «Хорошее искусство — это то, что сложно назвать искусством на первый взгляд. А плохое — если мы говорим именно о современном искусстве, — это то искусство, которое все понимают».
Henning Strassburger, Malleo Sprint 2018. Oil and charcoal on canvas 200×150 cm
fābula
Год открытия галереи: 2018
Количество сотрудников: четыре человека, включая основателей. На отдельные проекты привлекаются специалисты на аутсорсе
Количество российских и зарубежных художников в коллекции: в направлении современного искусства — шесть россиян и три иностранца. В сфере дизайна объекты и работы семи российских и десяти зарубежных авторов
Самая дорогая продажа предмета искусства: этажерка из коллекции ANA, разработанной совместно с архитектором Анастасией Тихомировой, — 8500 евро
Как распознать «хорошее» искусство?
Елена Фадеева, соосновательница галереи: «Хорошее искусство подталкивает нас к размышлению о вопросах, которыми задается художник. Форма может быть разной, однако самое главное, чтобы фабула произведения — визуальные, концептуальные и этические отсылки, заложенные художником, — входили в резонанс, находили отклик в зрителе. Наверное, для меня «плохое» произведение искусства — неискреннее, когда автор сам не верит в то, что пытается сказать. И конечно, недоведенная работа, будь это кураторский проект или объект художника, высказывание должно быть проработанным и цельным».
Анастасия Тихомирова, ANA
Fragment
Год открытия галереи: 2016
Количество сотрудников: четыре человека
Количество российских и зарубежных художников в коллекции: четыре/четыре
Самая дорогая продажа предмета искусства: 15 000 евро, Илья Федотов-Федоров
Как распознать «хорошее» искусство?
Сергей Гущин, основатель галереи: «Я считаю, что хорошее искусство, в отличие от так называемого салонного, задает вопросы (порой совсем неудобные), провоцирует дискуссию. Я разделяю понятия «художник» и «ремесленник». Такие критерии, как эстетика, красота (тоже весьма относительное и спорное понятие), уровень технического мастерства художника уже давно не являются определяющими. Хорошее искусство — это не просто очередной предмет интерьера, а неотъемлемая составляющая интеллектуальной деятельности человека, ее драйвер и триггер».
Илья Федотов-Фёдоров «Человек-природа-технологии»
Lazy Mike
Год открытия галереи: 2017-й в Калифорнии, в Москве — 2020-й
Количество сотрудников: шесть человек, часть из них не в Москве
Количество российских и зарубежных художников в коллекции: примерно 50/50
Самая дорогая продажа предмета искусства: картина известного московского концептуалиста за 800 000 долларов
Как распознать «хорошее» искусство?
Михаил Овчаренко, основатель галереи: «Хорошую работу можно почувствовать. Художник рассказывает какую-то историю — и очень важно, чтобы его изобразительный язык отличался точностью подачи, был понятен и интересен. Не менее важно и то, какие вопросы затрагивает искусство, несет ли смысловую нагрузку. Техника часто бывает вторична, но в России, например, любят, чтобы было видно, что художник хорошо владеет ремеслом. На Западе же все чаще искусство ценится за идею, техника исполнения отходит на второй план.
Называть искусство плохим не очень корректно, хотя бы из уважения к чьему-то времени и усилиям. Хотя «некачественного» — великое множество. Оно не имеет ни возрастных, ни географических рамок. На наших глазах, увы, это некачественное добирается до музейных выставок — и это ужасно».
Лев Хесин. Nihilartikel, silicone, pigments on wood, 43 × 38 cm, 16 7/8 × 15 in
Александр Кутовой. Вид экспозиции «Хорошего человека трудно найти», Киев, Украина, 2017
«сцена/szena»
Год открытия галереи: 2018
Количество сотрудников: два человека
Количество российских и зарубежных художников в коллекции: шесть российских и два зарубежных
Самая дорогая продажа предмета искусства: 18 000 евро
Как распознать «хорошее» искусство?
Анастасия Шавлохова, основатель галереи: «Когда мы говорим об искусстве, мы говорим о некой символической ценности, поэтому понятия «хорошее» и «плохое» в отношении искусства — субъективны. Обращаясь к истории искусств, мы можем заметить, как когда-то «плохое» искусство становилось «хорошим» спустя время. Художник, который был не в тренде или забыт историей, как, например, Караваджо, через какое-то время становился одним из ключевых игроков истории искусств. Для меня «хорошее» и «плохое» искусство определяется через релевантность времени, понимание контекста, цельность высказывания и художественный путь. Если искусство отражает все эти позиции, а также художник относится внимательно к качеству работ, то я это воспринимаю как «хорошее» искусство. Но я бы опасалась таких оценок, так как они возвращают нас в поле рынка».
Daria Gitmanovich, Oversize
{«width»:1200,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}«Галереи столкнулись с прямым отказом от художников»: что ждет арт-рынок в России
В интервью Forbes Life Марина Гисич — основательница и владелица одной из самых коммерчески успешных галерей современного искусства Санкт-Петербурга Marina Gisich Gallery — рассказала, есть ли у современного российского искусства будущее в мировом контексте, стоит ли арт-дилерам рассчитывать на поддержку государства и чем отличаются рынки Москвы и Санкт-Петербурга
Марина Гисич профессионально занимается современным искусством с конца 90-х годов. В декабре 2000 года она открыла Marina Gisich Gallery, которая больше 20 лет остается одной из самых влиятельных галерей — не только Санкт-Петербурга, но и всей России. В числе прочих в галерее представлены работы Виталия Пушницкого, Григория Майофиса, Ивана Горшкова, Аси Маракулиной, Тима Парщикова. Marina Gisich Gallery регулярно участвует в крупных ярмарках современного искусства в России, а до недавних пор участвовала и в ярмарках за рубежом, таких как viennacontemporary, Art Miami, и многих других.
— Этим летом Marina Gisich Gallery приняла участие в новой, прогосударственной ярмарке «1703» в Санкт-Петербурге. Какие у вас впечатления?
— За 22 года у галереи накопился огромный опыт участия в мировых ярмарках. Мы не раз были на ARCO Madrid, Art Miami, viennacontemporary, Contemporary Istanbul и Art Paris. Но мне всегда хотелось, чтобы в нашем городе тоже была профессионально организованная ярмарка. Попыток было много, но неудачных. Несколько лет назад в Петербург приезжало руководство FIAC (Парижская ежегодная ярмарка современного искусства. — Forbes Life) с намерением открыть свой проект. Пробовала viennacontemporary.
У Петербурга отличный потенциал для открытия брендовой ярмарки. В чем-то он сильнее, чем у Москвы. Конечно, такого рода событие надо делать при поддержке государства или бизнеса. В итоге инициативу с «1703» взял на себя Фонд поддержки культурных инициатив «Газпрома». В ходе подготовки к ярмарке многие галереи, в том числе и наша, столкнулись с очень серьезными проблемами внутри профессионального сообщества, художников, кураторов и критиков.
Многие заняли критическую позицию из-за текущих событий. В Петербурге звучали призывы к бойкоту, люди не были готовы идти на контакт ни с бизнесом, ни с городом. Многие галереи столкнулись с прямым отказом от художников. Мои авторы были более деликатны: отвечали, что у них сейчас нет творческого порыва, и просто просили какое-то время их не беспокоить. С моральной точки зрения я многих понимаю. Но так нельзя, ведь жизнь продолжается, и мы должны пытаться объединиться. Так что для меня это была очень личная и непростая ярмарка, но я бесконечно рада, что мы не отступили и отработали. Мы продали несколько работ Григория Майофиса и Кирилла Челушкина, которых показывали на стенде (по ценам от €5000 до €15 000).
На Cosmoscow в середине сентября мы покажем скульптуры из металла Ивана Горшкова и его коллажи на дибонде как продолжение выставки «Кристалл чистейшей крезы», проходившей в галерее в феврале. Проект имел огромный успех: было продано 80% работ. Особенным спросом, конечно же, пользуется скульптура Горшкова, но и коллажи произвели фурор — как совершенно новый виток творчества художника.
— В чем именно, на ваш взгляд, специфика Петербурга как арт-рынка?
— Мы не можем рассчитывать на такое же, как в Москве, число коллекционеров, которые приходят на ярмарку покупать.
Пока что «1703» выглядела немного как культурное дополнение к Петербургскому международному экономическому форуму. Нам еще предстоит понять, как привлечь внимание этих людей, чтобы они начали собирать искусство. Это особенная публика. Я видела людей, которых никогда не встречала в Москве на Cosmoscow.Кроме того, у каждой ярмарки, помимо основной программы, должна быть насыщенная внутренняя жизнь. Как во время турецкой Contemporary Istanbul или испанской ARCO Madrid: там музеи и галереи делают выставки, открываются частные и корпоративные собрания, мастерские художников, для коллекционеров проводятся гала-ужины и вечеринки. Весь город всю неделю живет и дышит современным искусством. Такое всеобъемлющее погружение готовит потенциальных коллекционеров к их первым покупкам. Галереи не просто показывают искусство, как это делают музеи. Задача галереи — продавать. Поэтому нам нужно создавать располагающую для этого атмосферу. В этом плане Петербург более компактный и разнообразный.
Материал по теме
— Для галереи важно, чтобы художники, с которыми она работает, были представлены в музеях, особенно в государственных. Как эта ситуация будет развиваться в современных условиях?
— Знаю, что есть художники, которые забирали свои произведения, скажем, из Третьяковки, но моих художников это, к счастью, не коснулось. Для меня это абсолютно невозможная история. Сейчас в Русском музее идет проект «Современное российское искусство — языком анимации» (до 29 августа. — Forbes Life), в котором принимают участие восемь наших авторов. Я планирую и дальше сотрудничать с музеями. Если кто-то из моих художников говорит, что не может сейчас работать, я буду поддерживать его и финансово, и морально, но давить не буду. Хотя в этой ситуации мне тоже сложно, ведь если не работает художник, не могу работать и я как галерист. Но я понимаю, что должна оставаться человеком по отношению к тем, кто сегодня чувствует себя не в своей тарелке.
Иван Горшков. Выставка «Кристалл чистейшей крезы». 2022 (Фото Marina Gisich Gallery)— «Ассоциация галерей» (АГА) как-то высказывала предложение о введении своего рода квот на закупку музеями современного искусства. Что вы думаете о такой инициативе?
Материал по теме
Проще говоря, я не верю в то, что у нас будут выделяться какие-то государственные деньги на закупку современного искусства. А если и будут, то в борьбе за них все попросту переругаются. Гораздо правильнее, как мне кажется, стимулировать бизнес на покупки, которые впоследствии можно подарить не только Пушкинскому или Третьяковке, но и в другим музеям по всей стране. Мы будем пытаться развивать это направление.
— До пандемии вы по три-четыре раза в год участвовали в международных ярмарках. Как изменилась сейчас ваша стратегия?
Мария Кошенкова. Объект №20 из серии «Bodegones». 2021 (Фото Marina Gisich Gallery)— В последний раз мы были на Art Miami: приехали туда в декабре 2019 года, а в феврале уже ушли на карантин. Я уже тогда чувствовала, как в воздухе витал дух предубеждения по отношению к русскому искусству. Не стоит слишком радужно смотреть на западный рынок, это во многом бутафория. Участие в ярмарке стоит как минимум €25 000-30 000, при этом ты никогда не выйдешь в плюс. Ты теряешь примерно 75% от этой суммы. Дорогое удовольствие, зато коллекционеры видят, что ты работаешь не только на локальный рынок. Ты чувствуешь на себе испытующий взгляд: коллекционеры как бы спрашивают тебя, что ты тут делаешь, понимаешь ли ты, что происходит в мире. На российском галеристе сегодня лежит очень большая ответственность. Помимо своей непосредственной работы он должен нести еще и моральное бремя.
Крупные ярмарки важны как своего рода профессиональный тренинг. Но сейчас я не вижу для этого возможностей.
Если только мы не говорим о работе с турецким, катарским или латиноамериканским рынком. В ближайшее время я точно не планирую выходить ни на какие международные ярмарки. Планируем развивать галерею внутри страны. Российский арт-рынок огромный, растет колоссальными темпами: последние три-четыре года у нас лучшие продажи за всю историю галереи.Материал по теме
— Чего, как вам кажется, удалось достичь на мировом арт-рынке? Узнают ли сейчас в мире кого-то кроме Кабакова?
— Это вопрос коллективной ответственности, галеристов, кураторов, коллекционеров, бизнеса, государства. Должно быть общее желание всех сторон, чтобы художников видели и узнавали. Но сейчас про международный рынок можно на какое-то время забыть. Если тебя там не ждут, зачем стучаться в закрытую дверь?
Если рассматривать ситуацию, какой она была до февраля, мне кажется, что мы проделали очень хорошую работу.
— Если не брать в расчет ярмарки, вы продаете больше покупателям из Петербурга или других городов?
— В процентном отношении на долю Москвы приходится примерно 50% всех наших продаж, еще четверть на Петербург, а остальные 25% на регионы. Регионы активно покупают онлайн, прямо у нас на сайте. Мы активно начали развивать это направление наряду с социальными сетями во время пандемии. Через онлайн-магазин идут продажи в Ханты-Мансийск, Нижний Новгород, Владивосток и другие города. А дальше мы работаем с этими людьми в формате private banking: дарим книги по искусству, приглашаем на завтраки, когда они приезжают в Петербург. Онлайн-продажи — это своего рода крючок, позволяющий «подсадить» человека на искусство, а дальше он начинает развиваться. Может, потом эти люди уйдут к другому галеристу, в этом нет ничего страшного. Главное, чтобы человек влюбился в искусство. В онлайне сейчас самый большой ценовой сегмент примерно от €200 до €2500. Это работы, которые буквально «улетают». Есть и более дорогие продажи, вплоть до €5000 за скульптуру Марии Кошенковой.
crocodilePOWER. «Секретное место где-то высоко». 2021 (Фото Marina Gisich Gallery)— То есть люди готовы не глядя потратить такие деньги?
— Я на рынке уже 22 года. Мои коллекционеры прекрасно знают, с какими авторами я работаю. Если они за такие деньги покупают онлайн небольшую работу Пушницкого или Шишкина-Хокусая, это значит, что они отлично знакомы с творчеством этих художников. Я способна гарантировать покупателям, что это искусство стоит таких денег: я объездила с ним множество ярмарок, оно представлено в музеях.
— Что еще покупают онлайн?
— Магазин начал работать только в этом году, но уже набирает обороты. Есть художники, которые пользуются в интернете особой популярностью именно среди молодых коллекционеров, например Ася Маракулина. Мы стабильно продаем 8-10 графических работ разных авторов в месяц через online shop.
— Как в целом сейчас обстоит дело с покупателями?
— Число коллекционеров растет в геометрической прогрессии. Но для такой огромной страны их по-прежнему слишком мало, как и галеристов. Потенциал роста колоссальный. Основной костяк коллекционеров сегодня — это люди в диапазоне от 30 до 50 лет. Но пласт интересующихся гораздо моложе. Они горят желанием пробежаться по всем выставкам, которые проходят в городе. Это способствует насмотренности, которая необходима при совершении первых покупок.
Таня Ахметгалиева. «Еще не конец». 2017-2022 (Фото Marina Gisich Gallery)— Что вы отвечаете, когда у вас спрашивают, какое искусство купить, чтобы через несколько лет оно выросло в цене?
— Это совершенно неверный посыл. В этом случае лучше присмотреться к покупке квартиры, машины или акций. Если вам нужны инвестиции, вы можете поиграть в NFT. На этом рынке сейчас огромное количество людей, которые готовы обещать вам невероятный рост.
Бывает так, что ко мне приходит коллекционер, который хочет что-то купить, а я вижу, что он еще не дозрел. Этого человека я принципиально остановлю со словами: «Если не уверен, не надо сейчас покупать». Я приглашу его в мастерскую художника, дам ему одну работу «на примерку», чтобы он пожил с ней неделю или месяц. При покупке человек должен быть уверен в правильности своего выбора, чтобы потом ни один случайный человек не застал его врасплох словами: «Мой ребенок тоже может так нарисовать».
Коллекционерам я обычно обещаю делать все, что в моих силах, чтобы создать оптимальные условия для роста художника. Все остальное зависит от внешних обстоятельств. Если я выбрала художника, это значит, что я за него отвечаю. Я буду его поддерживать, в том числе финансово, буду его продавать и продвигать, несмотря ни на что.
Две российские галереи отказались от участия в ярмарке Liste Art Fair, чтобы отдать свои места украинским галереям
Две российские галереи отказались от участия в предстоящей художественной ярмарке Liste в Базеле, и их места займут две украинские галереи Об этом сообщает Artnet News.
Фрагмент, у которого есть площадки в Москве и Нью-Йорке, и московская Основа подтвердили, что больше не будут показываться в Листе, который пройдет с 13 по 19 июня., в знак солидарности с Украиной.
Две украинские галереи, которые займут свои места, — это киевская The Naked Room, которая является продюсером украинского павильона на Венецианской биеннале, и Voloshyn Gallery, основатели которой Макс и Юлия Волошины застряли в США. после поездки в Art Basel Miami Beach. Их галерея на родине превратилась в бомбоубежище.
Украинские галереи были выбраны в ходе разговоров с русскими галереями. Им не нужно будет платить взносы за участие, и некоторые восточноевропейские галереи, представленные в Liste, предложили транспортировать работы галерей за свой счет.
«Мы высоко ценим решение двух наших российских галерей, Fragment и Osnova, отказаться от участия в Liste Art Fair Basel в этом году в пользу украинских галерей и художников. Этим решением они посылают сильное и смелое заявление о солидарности с Украиной, и обе галереи продолжают оставаться важной частью сообщества Liste», — сказала Джоанна Камм, директор Liste.
Макс и Юлия Волошины, учредители Voloshyn Gallery. Предоставлено Волошинской галереей.
Камм также отметил, что ни одна из других галерей-участниц не планирует выставлять русских художников. Полный список экспонентов будет объявлен 23 марта.
Листе ранее присоединился к группе восточноевропейских галерей, призывая всех экспонентов, принявших участие в ярмарке, делать пожертвования в пользу общественных организаций, оказывающих гуманитарную и юридическую помощь беженцам из Украины.
Другие предстоящие художественные ярмарки в Европе, в том числе Art Basel, Art Brussels, Miart в Милане и Spark в Вене, также заявили, что не будут принимать российские галереи, но это произошло потому, что ни одна из российских галерей не подала заявку. Не будут представлены и украинские галереи.
«Арт-Базель самым решительным образом осуждает военное вторжение в Украину и выражает солидарность с народом Украины», — говорится в заявлении представителя ярмарки для Artnet News. «У Art Basel нет существующих партнерских соглашений с российскими компаниями, и у нас нет российских галерей, представленных на наших предстоящих выставках Art Basel».
«Art Basel не верит в дискриминацию по национальному признаку, и мы не давали такой директивы нашим галереям», — продолжил представитель. «Мы осознаем, что подавляющее большинство людей, работающих на российской арт-сцене, яростно выступают против нынешнего режима в России и даже против вторжения, и мы считаем, что сейчас как никогда важно предоставить платформу для этих голосов несогласие».
Российский миллиардер Петр Авен, ушедший с поста попечителя Королевской академии в Лондоне. Фото Валерия ШарифулинаТАСС через Getty Images.
Искра, которая проходит с 24 по 27 марта, заявила, что не отклоняет ни одну российскую галерею, и что на ярмарке также не ожидаются работы украинских художников, добавив, что «культурный бойкот — это не ответ», ссылаясь на оппозицию. издание, опубликованное в Artnet News, написанное автором и советником по культурной стратегии Андрашем Санто. «Искусство — это способ поддерживать диалог, мы не должны отсекать русских художников. Так как без диалога нет места для дипломатии», — сказал представитель Spark.
«Мы хотим донести мысль о том, что ярмарки по определению являются объединяющими местами встреч, поэтому мы должны быть сторонниками мира. Для нас сегодня мир имеет первостепенное значение», — сказал представитель Miart, который будет проходить с 1 по 3 апреля. учреждений вывели российских олигархов из своих советов и вернули пожертвования.
Следите за новостями Artnet на Facebook:
Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.
LP Галерея Клайн | Оригинал русского искусства на продажу
«Лучшие художники — впереди в колонне человечества, идущего к прогрессу. Лучшие произведения изобразительного искусства — это форпосты светлого будущего. Настоящее искусство с древних времен стремится познакомить человека с лучшего мира, способствовать его улучшению, пробуждать в нем возвышенные чувства». — СЕРГЕЙ ГЕРАСИМОВ
Мы с гордостью предлагаем вам самое лучшее с точки зрения качества, сервиса и цены!
После 30 лет работы в обычном пространстве Gallerist LP и Дайан Клайн подняли свою галерею изобразительного русского искусства до оптимальной высоты для вас, публики. Онлайн-шоппинг дает вам время, чтобы испытать радость «Охоты».
Найдите что-то, что вам нравится и что вы хотели бы увидеть физически, а затем просто позвоните и договоритесь о встрече, чтобы посетить наш частный демонстрационный зал (свяжитесь с нами для получения более подробной информации). Это новое изменение приносит финансовую выгоду как галерее, так и вам, клиенту. Мы с нетерпением ждем этого расширенного путешествия с вами в искусство.
Посмотреть Всю коллекцию на Flickr (более 300 картин)
Посмотреть нашу Галерею русских художников
«Ленинградская школа живописи. Очерки истории».
Ленинградское училище живописи. Очерки истории — это очень ограниченное роскошное издание 2019 года, которое теперь доступно под заказ. В этом богато иллюстрированном томе известные российские и американские искусствоведы, коллекционеры и художники анализируют явление, которое сегодня многие считают главной реалистической школой живописи ХХ века. Эта книга высокой эстетической ценности предназначена для искусствоведов, любителей искусства и коллекционеров. Представленные произведения искусства принадлежат важным российским и американским художественным музеям и частным коллекциям. Ограниченный тираж, 448 страниц, 288 цветных иллюстраций с многочисленными черно-белыми фотографиями. Твердый переплет, 12,7 x 10 дюймов… Еще
«Памяти Владимира Сизова»
Владимир Сизов, 1946 — 2020С большой грустью известие о кончине нашего друга Владимира Сизова 4 февраля 2020 года. Владимир был одним из самых экспонируемых художников в России сегодня. Его экспонаты разъезжались по музеям России, Украины, Германии, Польши, Сингапура и в частных коллекциях Франции, США, Израиля, Австрии, Китая. В 1976 году стал членом Союза художников, жил в Тамбове со своим жена и семья. У нас много теплых воспоминаний о Владимире и его жене Валентине, их гостеприимство и щедрость будут жить с нами вечно, а замечательные блюда, которые она приготовила для нас. «Какое наследие он оставляет после себя. художник, создавший великую красоту, но гораздо больший успех как человек в глазах своего Творца» … Ещё
«Солдаты революции»
Гражданская война в России, 7 ноября 1917 г. — 25 октября 1922 г., была многопартийной гражданской войной в бывшей Российской империи сразу после двух русских революций 1917 г., когда многие фракции соперничали друг с другом. определяют политическое будущее России. Двумя крупнейшими воюющими группировками были Красная Армия, сражавшаяся за большевистскую форму социализма во главе с Владимиром Лениным, и свободно союзнические силы, известные как Белая Армия, в которую входили различные интересы, поддерживающие политический монархизм, экономический капитализм и альтернативные формы социализма, каждая из которых , с демократическим и антидемократическим вариантами. Кроме того, как против большевиков, так и против белых воевали соперничающие воинствующие социалисты и неидеологические Зеленые армии. Восемь иностранных государств вмешались против Красной Армии, особенно бывшие вооруженные силы союзников времен мировой войны и прогерманские армии. В конце концов Красная Армия разгромила белые вооруженные силы юга России на Украине и армию адмирала Александра Колчака на востоке в Сибири в 1919 г.19. Остатки белых под командованием Петра Врангеля были разбиты в Крыму и эвакуированы в конце 1920 года. Еще два года продолжались более мелкие бои войны на периферии, мелкие стычки с остатками белых на Дальнем Востоке. продолжалась и в 1923 году… Подробнее
Екатерина Григорьева
Заслуженный художник России. Екатерина родилась в 1940 году в Москве, училась в Художественном училище, училась живописи в мастерской художника: Е. Н. Дробицкого. Екатерина очень благодарна требовательному и чуткому педагогу, открывшему в ней талант и творческую манеру. С 19 лет.85 художник Екатерина Григорьева – председатель Академии художеств, участница всеукраинских и международных выставок. Действительный член Петровской Академии художеств и наук; Союз художников России; Международная Федерация Художников… Подробнее
«Натюрморт у окна»
Ксения Николаевна УспенскаяКсения Николаевна Успенская родилась в Воронеже, Россия, в 1922 году. С 1939 года до начала Великой Отечественной войны в 1941 году училась у А. А. Бучкури, одного из самых известных художников и педагогов Воронежской области. В 1942 Бучкури и его жена были смертельно ранены, спасаясь от немецкого вторжения. В конце войны Ксения переехала в Москву и до 1949 года училась в Московском институте прикладного искусства и ремёсел, который окончила с отличием… Подробнее
Искусство багетного искусства Л.П. рамка для вашей коллекции произведений искусства. Независимо от того, создаете ли вы произведения искусства или ценные семейные фотографии, правильный стиль и отделка не дадут вам разрушить индивидуальность произведения. Позолоченная рама хотя бы на одной картине в вашем доме придает комнате тепла. Музеи по всей стране начинают идентифицировать рамы на своих выставках, чтобы подчеркнуть их важность для законченного вида. Я использую лучшие материалы в процессе золочения. У меня также есть полная линейка очень тонких молдингов для любого образа. Так же могу предложить европейское обрамление Close Corner. .. Еще
КТО СТОИТ ЗА ХОЛСТОМ?
Я хочу познакомить тех из вас, кто не знаком с нашим двадцатилетним опытом продвижения русского искусства в США, на наш веб-сайт и лично поговорить с вами о нашей страсти к искусству и художникам, которая движет моим мужем, LP и мной. , Дайан, Клайн каждый день продолжать искать и учиться, чтобы лучше понять путь длиною в жизнь для этих артистов, которые отказались от всего, чтобы использовать свой талант, данный Богом, чтобы обогатить всю нашу жизнь. До того, как искусство вошло в нашу жизнь, я никогда особо не задумывался о мужчине или женщине за холстом. Теперь, когда я смотрю на любую картину или другое произведение искусства, мой разум сразу же задается вопросом: «Кто настоящий человек стоит за этим?» «Неважно, какой или насколько хороший художник Я стал. Важно, что я всегда помнил, что право быть художником предполагает абсолютную работоспособность и ответственность. Я никогда не отказывался от этого правила». Цитата Юрия Внодченко, заслуженного артиста России, Воронеж, Россия. Эта цитата вместе со многими другими находится в нашей книге «Желтый фургон», которая представляет собой журнал о нашей охоте за прекрасным искусством… Ещё
«Блудный сын» Юрия Калюты
Юрий Калюта — Юрий ÐšÐ°Р»СŽС‚Р° Родился в 1957 году в Кривом Роге, Россия. Окончил Одесское государственное художественное училище им. Грекова в 1977 году. Окончил Институт им. И.Е. Репина в 1989 году. С 1989 по 1991 год обучение в аспирантуре творческой мастерской живописи Российской академии художеств под руководством профессора А. Дайан Клайн
МоÑква в Воронеж (из Москвы в Воронеж) Пролог. . . Глядя в окно, я мог видеть, как снег тяжело падает на борт поезда, прежде чем удариться о землю. Была полночь, и все, что я мог слышать, это визг тормозов и лязг движения вперед-назад, когда поезд снова тронулся. После нескольких часов одних и тех же звуков и движений я почувствовал, что нахожусь в трансе. Успокаивающий эффект наблюдения за мягко падающим снегом помог мне забыть о физическом голоде, который я чувствовал. .. Еще
—OR—
Поиск по стилям рисования
A-Z Заказать | Shuffled
Tatyana Konovalova
Kovrigina
(6 available)
Aleksei G.
Varlamov
(1 available)
Kseniya N.
Uspenskaya
(2 available)
Юрий Федорович
Внодченко
(3 свободных)
Петр И.
Майоров
(1 available)
Vasily Kuzmich
Komolov
(3 available)
Children’s Academy of Art
(3 available)
Vadim Y.
Kulakov
(2 Доступно)
Dmitri
Baltermants 1912-1990
(22 доступны)
Vladimir
Zhabski
(1 Доступно)
09939393939393. M. M. M. M. M. M. M. M.Sporntant.
.0053 Stakhovski
(3 available)
Vasily A.
Smagin
(1 available)
Aleksandr S.
Murylov
(1 available)
Evgeni Borisovich
Khoroshilov
(2 available)
Evgeniy
Kostryukov
(2 available)
Evgeni A.
Pikalov
(3 available)
Mikhail Ivanovich
Likhachev
(1 available)
Victor
Minkin
(1 available)
Vladimir A.
Milashevski
(1 available)
Yuri Leonidovich
Фролов
(2 в наличии)
Виктор Иванович
Жилин
(1 в наличии)
Юрий
2 Калюта
40099 (1 available)
Viktor Mikhailovich
Baranov
(1 available)
Nadezhda
Kozinina
(2 available)
Sergei Alekseevich
Prikazchikov
(1 available)
Владимир Евгеньевич
Шпаковский
(11 свободных)
Виктор Андреевич
Донской
(3 свободных)
03
0053 ZVONAREV
(2 доступно)
Николай Петрович
SOCHNEV
(1 Доступный)
yevgeni
SOLOYVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEVEV. Sizov
(2 Доступно)
VASILY P.
Krivoruchko
(5 доступно)
Zinovi
POPOV
(8 Доступный) 3 9 9 9 9 9 9 9 9 3 9 3
09 3
09 3
09 3
09 3
.0053 Vitaly
Martynenko
(6 available)
Viktor S.
Sorokin
(1 available)
Sergey
Bogdanov
(1 available)
Nicolai I.
Tulupov
(1 available)
Nina A.
Sergeeva
(1 available)
Alexei Pavlovich
Yeryomenko (Eremenko)
(1 available)
LEV N.
Kazakevich
(1 доступен)
FILIPP
MALYAVIN
(1 Доступно)
EVGENIY
(1 Доступно)
EVGENIY
(1) Чернушкин
(1 в наличии)
Елена Васильевна
Зверева
(1 в наличии)
Григорий Андреевич
800940032 (3 available)
Evgeni V.
Ryabinski
(1 available)
Akim V.
Arbuzov
(1 available)
What Makes Us Unique? Мы являемся прямым импортером искусства русского импрессионизма и современного российского искусства, и мы собираем мощные коллекции картин русских художников, которые никогда не мечтали, что мир увидит их таланты. Мы обслуживаем сообщество Чаттануги, штат Теннесси, с тех пор, как наши двери впервые открылись в 19 году.81, и наш бизнес вырос до 49 штатов плюс значительное количество международных направлений. Несмотря на этот рост бизнеса, наша миссия остается ясной и простой: «Привнести красоту в жизнь тех, кому мы служим». Наша приверженность этой миссии приводит нас вглубь России каждые восемь-двенадцать недель, где мы тщательно отбираем картины непосредственно у художников или у их семей, которые представляют лучшее из эпохи советского импрессионизма и искусства постсоветской эпохи.
Наши спецслужбы: За каждой нашей картиной русского искусства стоит реальная история! И, как прямой импортер, мы имеем уникальную возможность связать покупателя с художником, предоставив подробные биографии и как можно больше личной информации о художнике и произведении искусства. Мы приветствуем запросы от дилеров и приветствуем особые запросы на приобретение работ конкретного художника, когда они доступны. Кроме того, наше многолетнее и глубокое понимание уникальности и тонкостей рынка искусства русского импрессионизма дало нам возможность разработать и предложить БЕСПЛАТНУЮ программу под названием «Коллекционирование для начинающих». Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об этой высокоинформативной программе, ориентированной на потребности тех, кто впервые покупает произведения искусства из России.
Просмотр: Мы надеемся, что вам понравится просматривать наши галереи «Русский импрессионизм», «Современное русское искусство» и «Русская лаковая шкатулка». В нашей Главной галерее собрана полная коллекция русской живописи. Или, если хотите, вы можете выполнить поиск по исполнителю. И мы приглашаем вас посетить нашу страницу избранных исполнителей. Что бы вы ни решили, мы будем рады помочь вам.
С уважением,
Линн Клайн
Галерея L.P. Cline
Прямые импортеры оригинального русского искусства
Телефон: (423) 653-3905
Галерея LP Cline является прямым импортером оригинального русского искусства. Наша Галерея Русского Искусства находится в красивом городе Чаттануга, штат Теннесси. Вы также можете увидеть всю нашу коллекцию русского искусства в нашей Русской художественной галерее на сайте www.lpcline-russian-art.com. Мы работаем с коллекционерами изобразительного искусства во всем мире, на национальном и международном уровнях, в том числе: Алабама, Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Сан-Франциско, Калифорния, Колорадо, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, округ Колумбия. Вашингтон, округ Колумбия, Флорида, Флорида, Джорджия, Джорджия, Гавайи, Айдахо, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Айова, Канзас, Кентукки, Лос-Анджелес, Луизиана, Мэн, Мэн, Мэриленд , MA-Массачусетс, MI-Мичиган, Миннеаполис MN-Миннесота, MS-Миссисипи, MO-Миссури, MT-Монтана, NE-Небраска, NV-Невада, NH-Нью-Гэмпшир, NJ-Нью-Джерси, Санта-Фе NM-Нью-Мексико , Нью-Йорк Нью-Йорк — Нью-Йорк, Нью-Йорк — Нью-Йорк, Северная Каролина — Северная Каролина, Северная Дакота — Северная Дакота, Огайо — Огайо, OK — Оклахома, Орегон — Орегон, Пенсильвания — Пенсильвания, Род-Айленд — Род-Айленд, Южная Каролина — Южная Каролина, SD-Южная Дакота, Чаттануга TN-Теннесси, Даллас и Сан-Антонио TX-Техас, UT-Юта, VT-Вермонт, VA-Вирджиния, WA-Вашингтон, WV-Западная Вирджиния, WI-Висконсин и WY-Вайоминг.