Галерея картинная: Галерея Ильи Глазунова

Содержание

Пермская государственная художественная галерея

График работы галереи в праздничные и выходные дни

22 февраля 2023 – 10.00 до 18.00 23 февраля 2023 – 12.00 до 21.00 24 февраля 2023 – 10.00 до 19.00 25 февраля 2023 – 10.00 до 19.00 26 февраля 2023 – 11.00 до 19.00

Дорогие посетители! Наш сайт использует куки (cookie), но это не страшно.
Куки — это 10-15 килобайт полезной информации на вашем устройстве, позволяющей браузеру быстрее и точнее показывать наш сайт при неоднократном его посещении. Например, благодаря куки, в следующий раз вы этого сообщения не увидите.
подробнее о наших куки

Понедельник выходной

Вторник 10————19

Среда 10————19

Четверг 12————21

Пятница 10————19

Суббота 10————19

Воскресенье 11———19

Интерактивная выставка для детей, посвященная скульптуре.

Экспозиция знакомит маленьких зрителей с особенностями этого вида искусства, его выразительными средствами, а также с многообразием материалов и способов их обработки. Важная особенность выставки: сочетание подлинных произведений XVIII – XXI веков из коллекции Пермской галереи с тактильными экспонатами и игровыми объектами. В основе выставки «Вокруг скульптуры» заложен игровой подход.

21 мая 2022 — 30 апреля 2023

17/2/2023 График работы галереи в праздничные и выходные дни

16/2/2023 Проект «Культура для школьников» приглашает участвовать во Всероссийской онлайн-акции «Широкая масленица»

31/1/2023 Сборные экскурсии в феврале

май 2020 — июнь 2020

«ПЕЙЗАЖ В КАРМАШКЕ»: мастер-класс по созданию пейзажа в технике раскладной иллюстрации

апрель 2020 — май 2020

Пермская деревянная скульптура: видеоистории для детей

апрель 2020 — май 2020

Картина у меня в гостях: раскраска «Лиза с зонтиком» Роберта Фалька»

Богоматерь Одигитрия (Богоматерь Смоленская) Игра теней Купола Церковь в селе Ныроб

Коллекция пермской деревянной скульптуры

Реставрационные мастерские Пермской галереи

Художественное наследие Строгановых в Прикамье

 

 

20 лучших художественных галерей Петербурга

Творческий кластер «Артмуза»

Крупнейший творческий кластер Северной столицы расположился на Васильевском острове, в 10 минутах ходьбы от «Василеостровской», «Спортивной», и «Приморской», найти его можно в зданиях бывшего завода музыкальных инструментов «Муза», который с 2013-о года обрёл кардинально новый имидж.

Теперь бывший завод превратился в территорию искусств, где с комфортом разместились  художественные галереи,  дизайн-студии, модные дома, рекламные агентства, креативные пространства, студии интерьера, мастерские художников и скульпторов. Здесь регулярно проводят выставки, перформансы, мастер-классы и образовательные лекции. 

  • Адрес

    13 линия В.О., 70

Галерея современного искусства «Моховая-18»

Галерея была основана в 2008 году и за сравнительно недолгое время успела занять свою нишу в культурном ландшафте Петербурга. Галерея открылась творчеством известных современных художников  реалистической школы: Василия и Светланы Шевчуков, Любови Костенко, Татьяны Черновой, Ольги  Ивлевой, Дмитрия Васильева, Валерия Есауленко, Елены Базановой, Андрея Белле. 

Тут экспонируются картины, объекты декоративно-прикладного искусства, скульптуры и многое другое, что создают петербургские авторы. В настоящее время галерея придерживается основного круга авторов, знакомя горожан с творчеством Дениса Ичитовкина, Сергея Инкатова, Андрея Ромасюкова, Анастасии Вострецовой, Ольги Ивлевой. 

Кроме того, в стенах галереи проходят аукционы, презентации и мастер-классы.

  • Адрес

    ул. Моховая, 18

Художественная галерея Lazarev Gallery

В галерее представлено российское и зарубежное современное искусство. Именно здесь можно встретить работы художников из России, США, Франции, Испании и Бельгии: Олега Целкова, Гунтера Закса, Жана Жансема, Владимира Титова, Ольги Тобрелутс, Хосе Антонио Соролья, Педро Родригеса и многих других известных мастеров.

Кроме того, в этом месте можно приобрести работы художников и посетить лекции и мастер-классы, которые часто проводятся. 

Галерея «ASA ART GROUP»

Галерея современного искусства, основным профилем деятельности которой является работа с коллекционным искусством. Так, здесь можно не только полюбоваться, но и приобрести картины художников разных поколений из Санкт-Петербурга, Москвы, а также работы европейских художников XX столетия.

Посещение галереи осуществляется по предварительной записи.

Галерея «Борей»

Арт-центр «Борей» был создан в 1991 году как принципиально новая структура в области искусства и культуры, воплощённая в жизнь группой единомышленников, которые поставили себе цель создать Дом культуры, двери коего открыты для художественных инициатив.

Галерея отзывается на все жанры, тенденции и направления в искусстве. За почти 25-летнюю работу здесь было проведено более тысячи двухсот выставок и художественных акций, издано более полутора сотен книг, регулярно проходят литературные вечера, философские чтения, презентации книг и журналов, а также кинопоказы арт-хаусного кино. 

Художественная галерея «АРКА»

Галерея расположена в историческом центре города на Большой Морской улице и экспонирует живопись художников «ленинградской школы», а также тех, кто работал в военное и послевоенное время.

На сегодняшний день «АРКА» остаётся одной из немногих галерей в городе, где можно увидеть картины ленинградских художников, среди которых известные не только в России, но и на Западе: Николай Тимков, Александр Самохвалов, Владимир Овчинников, Виктор Тетерин, Самуил Невельштейн, Геворк Котьянц, Арсений Семёнов, Лев Русова и другие. 

Галерея искусств DiDi

Галерея DiDi существует с 2003 года и специализируется на неофициальном искусстве Москвы и Ленинграда второй половины XX века. Кроме работ, представленных «авангардом второй волны», в галерее демонстрируется творчество современных авторов.

Из картин московских авторов, которые выставлены здесь, можно увидеть работы Дмитрия Краснопевцева, Натальи Нестеровой, Леонида Пурыгина, Оскара Рабина, Михаила Рогинского, Эдуарда Штейнберга и Владимира Яковлева. Петербургская живопись представлена известным «Арефьевским кругом» (Рихард Васми, Владимир Шагин, Шолом Шварц) и школой Владимира Стерлигова (Александр Батурин, Татьяна Глебова, Геннадий Зубков, Михаил Цэруш и др. )

Народная галерея «Мансарда художников»

Проект «Мансарда Художников» был задуман и начат зимой 2001 года: в мансарде одного из старинных петербургских домов появился выставочный зал, двери которого были открыты для каждого художника. 

Здесь регулярно проводят выставки современные авторы, которые представляют своим творчеством разные течения и направленности. 

Галерея «Красиво»

Галерея современного искусства «Красиво» является культурным пространством, объединяющим работы художников, фотографов и скульпторов.

Здесь можно увидеть работы молодых авторов, рисующих в разных стилях и принадлежащих к разным идейно-художественным группам. 

Здесь проводятся встречи с художниками, мастер-классы и образовательные мероприятия.

Арт-центр «Митьки»

Творческая группа «Митьки» сложилась в 1980-е годы и быстро переросла в массовое движение, объединив художников, музыкантов, поэтов, писателей, составляющих ленинградское неофициальное искусство второй половины XX века.

В настоящее время внутри по-домашнему уютной галереи можно встретить как работы ленинградских авторов той поры, так и картины, исполненные современными авторами. 

Новый музей современного искусства.

Новый музей современного искусства создан на основе частной коллекции Аслана Чехоева, произведения для которой приобретались в мастерских художников, в галереях, на аукционах, включая известные — лондонские Сотбис, Кристи, Макдугл.

Собрание музея формировалось на протяжении последних десяти лет и охватывает многие знаковые явления русского изобразительного искусства второй половины ХХ века и начала XXI века.

Галерея «Двойка»

В помещении галереи царит совершенно домашняя атмосфера, свойственная гостеприимной квартире-пристанищу, нежели галерее в современном понимании этого слова. Здесь можно выпить чашечку чая, полистать тематические журналы, утопая в подушках антикварных кресел. Несколько небольших комнат заполнены дизайнерскими объектами, светильниками и скульптурами, старинными предметами быта и картинами современных художников.

Кроме того, здесь часто проводят лекции, мастер-классы, музыкальные концерты и аукционы.

Art-gallery Matiss club

Галерея объединяет творчество как самых известных, так и молодых, но талантливых художников. В задачу пространства входит экспонирование и пропаганда современного искусства, продажа художественных произведений.

Кроме того, здесь можно увидеть скульптуру и фотографию, различные инсталляции, а также заняться живописью в школе-студии современного искусства и поучаствовать в интересных мастер-классах.

  • Адрес

    Никольская пл., 6

Галерея современного искусства «МАрт»

Экспозиция здесь меняется каждые две-три недели и за всё время существования галереи здесь были проведены персональные и групповые выставки как именитых художников Петербурга, Москвы, Дальнего Востока, Беларуси, Германии, США, Швейцарии, так и тех, чьи имена впервые прозвучали в городе.

Основными авторами, определяющими образ галереи являются Александр Волков, Феликс Волосенков, Валерий Лукка, Юрий Манелис, Наталья Манелис, Анатолий Марышев, Вячеслав Михайлов, Александра Овчинникова, Петр Рейхет, Денис Саунин, Юра Тумасян, Алесь Фалей, Владимир Хахо.

D137 gallery

Галерея современного искусства «Д137» была основана в 1996 году и наряду с выставочной деятельностью проводит различные художественные акции, фестивали, конференции, творческие встречи с художниками и деятелями культуры. Своеобразным лицом галереи являются работы Сергеева Сергея, Фёдоровой Александры, Бекренёва Алексея, Пахомова Сергея, Косульниковой Юлии, Витановой Нины. 

Вход в галерею осуществляется по предварительной договорённости. 

Галерея Navicula artis

Галерея Navicula Artis появилась на карте Петербурга в 1992 году и стала одним из первых глашатаев теорий и практик нового искусства, которое постепенно начало формироваться на культурных развалах Советского союза. Здесь представлены работы как авторов, ярко иллюстрировавших идеи нонконформистского искусства, так и уже современных художников, начавших творить в новом тысячелетии.

Здесь регулярно проходят творческие встречи, лекции, выставки и культурные акции.

Галерея UltraMarine

Галерея современного искусства, где представлены работы петербургских художников, принадлежащих к разным художественным направленностям и течениям. 

Особенно полезно приходить сюда в дни вернисажей, когда художники представляют свои работы, раскрывая замыслы и отвечая на вопросы слушателей. 

Арт-галерея «Анна Нова»

Галерея сотрудничает с российскими и зарубежными художниками и кураторами, создавая смелые и новаторские проекты в области современного визуального искусства. В персональных проектах  художники обращаются к разным формам современного искусства: живопись, графика, скульптура, объекты, инсталляции, видео-арт, перформанс. 

Помимо выставочной деятельности галерея проводит образовательные мероприятия, организуя лекции, встречи, мастер-классы, кинопоказы, и создаёт площадку для общения художников и гостей пространства.

  • Адрес

    Жуковского, 28

Галерея «Стекло Росвуздизайн»

Уникальный выставочный и культурно-просветительский центр изобразительного и декоративно-прикладного искусств, где экспонируются произведения известных художников, имеющие историческую и высокохудожественную значимость.

Кроме того, в галерее работают домашний театр и школа искусств, а также открыт клуб друзей галереи, где можно встретить единомышленников и завзятых поклонников искусств. 

Галерея искусств KGallery

Основной упор в экспозиции галереи делают на русской живописи XX века. Именно в этом здании, где сейчас находится галерея, некогда проходили выставки выдающихся русских художников начала прошлого столетия: Бориса Кустодиева, Кузьмы Петрова-Водкина, Бориса Григорьева. Наряду с произведениями художников XX века KGallery собирает и выставляет большую коллекцию произведений художников 40-70-х гг, в частности знаменитых художников ленинградского андеграунда.

Также в галерее регулярно осуществляются различные образовательные проекты, проводятся встречи и лекции, посвященные искусству.

Метрополитен-музей

Уже в продаже

Ознакомьтесь с путеводителями по выставочным галереям, видео, статьями и многим другим.

Посмотреть все выставки

Слайдер, содержащий 28 предметов.
Нажмите клавишу вниз, чтобы перейти к последнему элементу.

Fictions of Emancipation: Carpeaux Recast

До 5 марта

The Met Fifth Avenue

Chroma: Ancient Sculpture in Color

До 26 марта

The Met Fifth Avenue

Жизни богов: Божественность в искусстве майя

До 2 апреля

The Met Fifth Avenue

За пределами света: идентичность и место в датском искусстве девятнадцатого века Комиссия по фасадам: Хью Лок,
Позолота

До 30 мая

The Met Fifth Avenue

Новый взгляд на старых мастеров

До весны 2023

The Met Fifth Avenue

В честь живописи: голландские шедевры в Метрополитене

В работе

В Метрополитен на Пятой авеню

Вчера мы могли летать: Комната афрофутуристического периода

В работе

Встреченная цивилизация на Пятой авеню 9012 Пятая авеню

Текущий

The Met Fifth Avenue

Water Memories

До 2 апреля

The Met Fifth Avenue

Ричард Аведон: ФРЕСКИ

До 1 октября

The Met Fifth Avenue

Michael Lin:
Pentachrome

Продолжающийся

The Met Fifth Avenue

Обучение рисованию в Premodern China

по 7 января 2024

: Коллекция Чарльза и Валери Дайкер

В настоящее время

The Met Fifth Avenue

Crossings

Февраль 2023

The Met Fifth Avenue

Декорированная бумага: подборка публикаций в библиотеке Watson

До 18 апреля

The Met Fifth Avenue

Innocence and Experience: Selections from Department of Drawings and Prints

До 16 мая

The Met Fifth Avenue

Бейсбольные карточки из коллекции Джефферсона 90 01 Burd 90 011 До 18 июля

The Met Fifth Avenue

Jegi: Korean Ritual Objects

До 15 октября

The Met Fifth Avenue

Фаберже из коллекции Фонда Матильды Геддингс Грей

Текущий

The Met Fifth Avenue

Хорошая жизнь: коллекционирование позднего антиквариата в The Met

До 7 января 2024 года

The Met Fifth Avenue

До 2 2 1 февраля 9004 Год Кролика 904 904

The Met Fifth Avenue

Викторианские шедевры из Музея искусства Понсе, Пуэрто-Рико

Февраль 2024 г.

The Met Fifth Avenue

Samurai Splendor: фурнитура для мечей из эпохи Эдо, Япония

Ongoing

The Met Fifth Avenue

Ganesha: Lord of New Beginnings

Through June 16th, 2024

The Met Fifth Avenue

New York Art Worlds, 1870–1890

Through July 21st, 2024

The Встреча на Пятой авеню

Страсть к нефриту: коллекция епископа

До 17 февраля 2025 г.

Встреча на Пятой авеню

Цвет охвата: эмаль в китайском декоративном искусстве, 13:00–19:00

До 2 17 февраля

The Met Fifth Avenue

Адреса и часы работы

Ползунок, содержащий 2 предмета.
Нажмите клавишу вниз, чтобы перейти к последнему элементу.

The Met Cloisters

Искусство, архитектура и сады средневековой Европы.

Закрыто в День благодарения, 25 декабря и 1 января

Американские переправы: сложное наследие Роберта Коулскотта75 ответ на

Вашингтон, пересекающий Делавэр .

Зарегистрируйтесь сейчас

Зрение и звук: Леон Ботштейн и оркестр Сейчас

В воскресенье, 19 февраля, насладитесь музыкой Франца Йозефа Гайдна и Иоганнеса Брамса, а также произведениями искусства из «Хрома: полихромия древнегреческой и римской скульптуры».

Получить билеты

Ночное свидание в The Met

Каждую пятницу и субботу вечером насладитесь живой музыкой, напитками и беседами в галерее.

Спланируйте свое посещение

Членство в The Met

Met Участники пользуются широким спектром специальных преимуществ — от бесплатных гостевых пропусков до дней предварительного просмотра новых выставок — и все это при поддержке нашей миссии.

Узнайте о преимуществах

Зима в магазине Met

Ознакомьтесь с нашим выбором товаров для холодной погоды.

Купить сейчас

Еще для изучения в Интернете

Слайдер, содержащий 9 элементов.
Нажмите клавишу вниз, чтобы перейти к последнему элементу.

Вермеер в Государственном музее ★★★★★

Чем меньше, тем лучше. Хотя эта фраза была придумана в 20 веке архитектором-модернистом Мисом ван дер Роэ, ее легко мог произнести Иоганн Вермеер еще в 17 веке. Мало того, что голландский художник сосредоточился в основном на одном простом углу комнаты, он также, вероятно, написал всего от 45 до 50 работ за свою жизнь. (Он умер в возрасте 43 лет, оставив вдове 11 детей и огромный долг.) Нам известно о 37 картинах, и, хотя не все эксперты согласны с этим, 28 из них представлены на этой великолепной выставке Вермеера в Рейксмузеуме в Амстердаме.

Организаторы выставки будут учиться на этой выставке в течение многих лет.

Хотя это было чудом логистики — собрать три четверти работы Вермеера в одной выставке, 28 — это все еще очень мало картин, которые можно было бы повесить в большом выставочном пространстве. К счастью для нас, кураторы Грегор Дж. М. Вебер и Питер Рулофс сохранили самообладание и доверились принципу «лучше меньше, да лучше». Вместо того, чтобы сократить количество галерей или загромождать имеющееся пространство работами других современников или информацией о мире за пределами мастерской Вермеера, они повесили каждую картину так, чтобы вокруг нее было достаточно места, сделав добродетелью то, что могло бы быть проблема. Несколько картин имеют собственные стены; у некоторых даже есть собственные галереи. Эффект такого большого пространства заключается в том, что посетители замедляются, поэтому мы уделяем каждой картине больше времени. Чем меньше на что смотреть, тем больше мы созерцаем то, что есть, и начинаем видеть больше.

Посетители выставки могут облокотиться на покрытые бархатом барьеры, чтобы поближе рассмотреть такие шедевры, как Вид на Делфт (1660-61), слева, и Маленькая улица (1658-59)

Снимаю шляпу, также дизайнеру Жану-Мишелю Вильмотту, который расписал комнаты в сдержанных (но не мрачных) темно-красных, синих и зеленых тонах и украсил их соответствующими шторами от потолка до пола, которые согревают и смягчают пространство и придают выставка достойная театральность. Картины буквально светятся от стен. Элегантные полукруглые балюстрады тех же цветов были размещены вокруг смотровых площадок, поскольку дизайн призван решить задачу контроля толпы на таком популярном шоу, а также представить Вермееров в наилучшем свете.

Кураторы также выбрали подход «меньше значит больше» к интерпретации Вермеера и его работ. И какое это облегчение. В большинстве комнат есть тщательно написанный абзац или два о жизни и технике Вермеера. Исчезли маленькие ярлыки на каждой картине, которые часто отвлекают, раздражают и покровительствуют. Здесь просто название, дата и автор картины нанесены на стену трафаретом, что легко читается издалека. Мы смотрим, не совершая того неловкого танца между работой и ярлыком, который так часто нарушает ритм взгляда. Кураторы доверили Вермеерам говорить за себя, а нам — формулировать собственное мнение. Кураторы везде, обратите внимание!

Вид на дома в Делфте, известные как «Маленькая улица». Вермеер использует собственную эстетику. Сочетание того, что вы говорите, с тем, как вы это говорите, приводит к более богатому опыту, чем сумма его частей; это то, к чему стремится каждый творец — будь то художник, писатель или куратор, — и лишь немногие достигают. Я никогда не видел шоу, которое справилось бы с этим так успешно. Сама выставка стала произведением искусства. Организаторы выставки будут учиться на этом шоу долгие годы.

Выставка начинается с постановки контекста в виде единственных пейзажей Вермеера. Во-первых, его авторитетный Вид на Делфт (1660-61), напоминающий нам о том, откуда он родом и насколько он искусный художник, а затем, сбоку, Маленькая улица (1658-59), типичный Делфтский дом, где женщины шьют и подметают, а дети играют на улице. Это прекрасно ведет нас в домашнюю сферу, где мы по большей части и останемся.

Инсталляционный вид выставки Vermeer, демонстрирующий использование бархатных штор для смягчения пространства Фото: Рейксмузеум / Хенк Вильдсхут

Хотя расположение не является строго хронологическим, во второй комнате ранние работы Вермеера служат напоминанием о том, насколько далеко он развивается от стандартных жанровых картин или картин на религиозные или мифологические темы. Он учится пользоваться цветом, обращаться со светом, рисовать складки на ткани. Это работы подмастерья, грамотные, но не более. Лично я не знал бы, что они принадлежат Вермееру, а обычно я могу заметить Вермеера за сотню шагов.

Блики сияют и сияют, как безмолвные, усыпанные блестками звезды

Но затем мы приходим к Девушка, читающая письмо у открытого окна (1657-58) и Доярка (1658-59), и Вермеер, которого мы узнаем, прибыл. Обе женщины стоят изолированно в углу комнаты, свет льется из окна слева. Что-то изменилось в его эстетическом взгляде; Вермеер нашел свое очарование — и свой идеальный размер, поскольку эти и большинство последующих картин меньше, и успешно. Цвета сгущаются, свет выделяет детали. Письмо девушки белеет; хлеб на столе у ​​доярок испещрен золотыми каплями. Начал ли Вермеер использовать камеру-обскуру, чтобы смотреть на эти сцены и наполнять их цветом, светом и ощущением отдаленности от зрителя? Возможно. Как бы он ни пришел к своим сильным сторонам, мы можем ясно видеть это на протяжении всей выставки, где чудесным образом сохраняется это чувство интимности, тайны и благоговения перед обыденностью.

Девушка, читающая письмо у открытого окна (1657-58)

Предоставлено Рейксмузеумом

Картины Вермеера среднего периода искусно сгруппированы по эластичным темам: женщины пишут и читают письма, музыкальные интерлюдии, женщины с посетителями-мужчинами, женщинами, смотрящими на нас. Одна из радостей такого количества Вермееров вместе состоит в том, что мы можем легко проводить сравнения и рассматривать картины как среди других членов семьи, с их сходствами и различиями. Мы можем проследить по картинам определенных женщин, определенную одежду, определенные стулья и ковры, определенные настроения. Мы можем сравнить свет, когда окно открыто или закрыто, или пустую стену с той же стеной, на которой висит картина. Мы можем переоценить наших любимых Вермееров по сравнению с другими.

Книжный клуб

Справочник эксперта по Йоханнесу Вермееру: пять обязательных к прочтению книг (и веб-сайт) о старом голландском мастере Жемчужная серьга
(1664-67). Это образ, на который я смотрел, о котором писал и говорил неоднократно в течение последних 25 лет. Неизбежно это стало настолько привычным для меня, что я не всегда «вижу» его. Однако на этой выставке, когда я рассматривал его рядом с другими Вермеерами, он занял свое место среди своих сестер, своих кузенов, своих соседей. Картина больше не считалась «фаворитом»; скорее, другие работы стали такими же могущественными и начали творить свою тайную магию.

Доярка (1658-59)

Предоставлено Государственным музеем

Я думал, что хорошо знаю картины Вермеера, но был поражен, обнаружив новые детали, например, как часто он использует красный цвет, иногда в качестве акцента — ленты. в волосах или в виде галстука на желтой юбке; нить из швейной коробки или как предмет одежды. Доярка в нашем воображении преобладает синий и желтый, но она носит красную юбку. И во всех галереях блики сияют и сияют, как безмолвные, усыпанные блестками звезды.

Это настолько важная выставка — выставка Вермеера века, — что те коллекции, которые слишком привередливы, чтобы одолжить своего Вермеера, пожалеют, что пропустили вечеринку. Я особенно разочарован тем, что

Искусство живописи (1666-68) не предоставлен на выставку Художественно-историческим музеем в Вене. В этом конкретном шедевре мы действительно можем увидеть самого художника — во всяком случае, художника, стоящего к нам спиной, поглощенного своей моделью и своей работой (и в красных чулках). В самом деле, если Вена передумает и позволит своему художнику появиться запоздало, работы ждет пустая стена. Это было бы идеальным завершением этого изысканного шоу.

Вермеер Вид Делфта (1660-61) Маурицхёйс, Гаага

Ни один критик не посмеет критиковать эту выставку и этого художника. «Захватывающий дух», «завораживающий», «знаменательный», «драгоценнее жемчуга»: рецензенты тянутся к превосходной степени. Большинство изо всех сил пытаются определить непреходящую привлекательность Вермеера.

Рэйчел Кэмпбелл-Джонсон становится поэтической в ​​ The Times: «Эти картины пленяют воображение. Они очищают настроение и медленно оседают в уме в виде осадка. Тем не менее, даже когда они заманивают вас […], чем дольше вы смотрите, тем меньше вы чувствуете, что знаете. Это таинственная магия этого мастера Золотого века».

Филип Кенникотт в Washington Post задавался вопросом, не повредит ли чрезмерная фамильярность выставке: «Я думал […], возможно, необходимо придираться к выставке, которая включает только Вермеера и ни одного из его в высшей степени одаренных современников. . Но я ошибался и был глубоко тронут».

Между тем, Вальдемар Янушчак резюмировал это в Sunday Times : «Изменяющая парадигму, блестяще представленная, умно спроектированная, откровенная, опьяняющая — это одно из величайших художественных переживаний в моей жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *