Гарантия банковской картой при бронировании это: Оплата и реквизиты

Оплата и реквизиты

Возвратный тариф
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты введите данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР).
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Гарантия банковской картой означает резервирование средств на вашей карте, тем самым гарантируя бронирование гостя. Снятие средств с вашего счета на момент бронирования не производится, сумма взимается при заселении в гостиницу или же за применение штрафа по причине поздней отмены бронирование (/незаезд). С правилами аннуляции вы можете ознакомиться в данном разделе ниже.

Случаи отказа в совершении платежа:
1)Ваша банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк. Как правило, к данной категорию относятся электронные карты (Visa Electron, Maestro, Mastercard Electronic, Union Pay International и пр.), по которым возможна только операция продажи не через интернет (посредством POS-терминала при наличии стабильной связи).

2) недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

3) данные банковской карты введены неверно;
4) истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 910 590-37-38, +7 910 609-09-36.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила аннуляции
При своевременной аннуляции бронирования менее чем за 72 часа до даты заезда действует бесплатная отмена бронирования:

1) при выборе метода брониронания посредством гарантии банковской картой сумма бронирования разблокируется и становится доступной.
2) при выборе оплаты банковской картой сумма возвращается на ваш счет.

При несвоевременной аннуляции брони, с вашей банковской карты списывается штраф в размере 100% стоимости за первые сутки бронирования.

В случае отмены бронирования, но незаезда в подтвержденного времени, мы держим за вами забронированный номер в течение 24 часов с времени заезда. Однако, сумма проживание за день заезда будет взиматься за полные первые сутки.
В случае незаезда по истечении 24 часов с предполагаемого времени заезда взимается штраф за 1 сутки проживания. Бронь номера в данном случае аннулируется, за исключением подтвержденных вами дат в будущем. (Например, изначальная бронь – с 1 августа 14:00 по 10 августа 2019. 1 августа вы не заехали, но уведомили, что пребудете 3 августа. Следовательно, с вас будет взята плата за 1 августа, а бронь с 3 августа по 10 августа будет сохранена).

Исключения политики отмены:
Бронирование номера менее чем за 72 часа, но более чем за 24 часа до заезда.
В случае бронирования номера, когда бесплатная отмена уже не применима согласно правилам аннуляции брони, то есть менее чем за 72 часа, то Вам предоставляется 24 часа до заезда для бесплатной отмены.

Можно ли сообщать номер карты при бронировании отеля? — 10 сентября 2015

Все новости

В России объявили военные сборы. Кого на них призвать не могут — объяснение в трех картинках

«В регионе 11 тысяч бездомных собак»: челябинский общественник — о новых мерах борьбы с бродячими животными

От выбора носа до поимки жулика. Как в России составляют фотороботы преступников

Владелец KFC в России завершил сделку по продаже. Что теперь будет с крупнейшей сетью фастфуда?

В России ужесточают закон об иноагентах. Оштрафовать смогут даже за случайный репост

Вот вы жжете! В Челябинске открыли первый автоспортивный комплекс «Трасса 74»

В Челябинской области воспитатель детсада заявила в полицию о нападении на нее коллег на работе

В Кремле сказали, почему спецоперация продолжается: дайджест главных событий СВО за 16 мая

«У нас общая репродуктивная система»: история сиамских близнецов, одна из которых встречается с парнем, — как живет необычное трио

Челябинскому депутату Госдумы оставили в силе приговор по делу о дорожной взятке на 3 миллиарда

Следователи СК пришли в министерство экологии Челябинской области

Водитель Toyota пострадала в ДТП с тремя машинами и трамваем в центре Челябинска

На виновника крупного пожара в озерских садах завели уголовное дело. Ущерб оценили в 3,3 миллиона

В закон об отсрочках подготовили поправки: что придумали в Госдуме

В Челябинске после сообщений о похищении подростка арестовали двоих обвиняемых

В Челябинске возбудили уголовное дело после обрушения склада, в результате которого ранены четверо

У складского помещения в Челябинске обрушилась крыша. Есть пострадавшие

Есть на каждой кухне: топ-7 продуктов, которые снижают продолжительность жизни

«Урал» протаранил «Газель» на трассе под Челябинском и вылетел с дороги на дачный участок

Четверо рабочих пострадали при обрушении склада в Челябинске, один — в реанимации: онлайн-репортаж

Юрию Шевчуку — 66 лет. Вспоминаем его последний концерт в России (после него к музыканту нагрянул ОМОН)

Рядом со строящимся ЖК в Челябинске срубили 20 тополей. Мы узнали, что хотят сделать в этом месте

Замуж за миллионера: журналист узнала, где познакомиться с обеспеченным мужчиной

Батюшки мои. Петербургский священник из ревности похитил мужа прихожанки

«Не может делать элементарные упражнения». Врач — о реабилитации фигуриста Романа Костомарова

Жителям Колхозного поселка рассказали в мэрии, как будут строить офисный центр «Красное&Белое»

Отправят ли призванных на военные сборы в зону спецоперации? Ответили в Госдуме

На Южном Урале отправили в колонию заместителя директора ритуальной фирмы за заказ прострелить ногу конкуренту

В Челябинске хотят построить новую высотку рядом с ЖК «Святогор»

Экс-главе района в Челябинской области дали условный срок за крупную растрату

В Минздраве Челябинской области прокомментировали пропажу препарата, назначаемого женщинам при бесплодии

«Просто людей нужно спрашивать!»: священники — о строительстве мечетей в России и межнациональных конфликтах

«Больно от такой несправедливости». Уральский школьник, которого сбили на светофоре, год провел в коме

Планы по строительству 30 домов на берегу озера в Челябинской области заинтересовали Бастрыкина

Жить как на курорте: почему челябинцы переезжают в Рощино

Главный выпускной года устроят в семейном парке развлечений для всех детей Челябинска

«Вы никогда не сможете иметь детей»: из челябинских аптек пропал препарат, назначаемый женщинам при бесплодии и спортсменам

Без суда и с пенсией: как узнать, что государство вам недоплатило, и вернуть деньги

«Нужно ведь заключение историков»: челябинцев возмутило строительство высотки рядом с особняками XIX — начала XX вв.

Все новости

Оксана хотела забронировать номер в отеле через сайт онлайн-бронирования. Несмотря на то, что предоплаты не требовалось, для гарантии бронирования необходимо было ввести номер дебетовой или кредитной карты и имя владельца. Могут ли с карты списать средства без согласия клиента?

Поделиться

Официальный представитель сервиса по поиску билетов Momondo.ru в России Ирина Рябовол: «Предоставлять данные своей карты при бронировании отеля, даже если предоплата не требуется – обычная международная практика. Так клиент гарантирует свои намерения остановиться в забронированном отеле. В том случае, если он вдруг не заселится в обозначенный день или решит отменить заказ, то отель может снять c карты клиента штраф за первые сутки или за все время проживания в зависимости от установленных правил.

Еще пару лет назад система передачи данных карт гостей отелям была недостаточно защищена у большинства сайтов. То есть фактически сотрудники отелей получали открытый доступ к платежным данным клиентов. Однако на сегодняшний день эта проблема уже решена – крупные сайты бронирования передают эти сведения по закрытому протоколу, поэтому не следует опасаться несанкционированных списаний. Также все еще остаются отели, в основном небольшие гестхаусы и апартаменты, которые не требуют гарантию в виде данных кредитной карты. Нужно внимательно читать условия перед тем, как совершить бронирование.

В нестабильное экономическое время лучше произвести оплату заграничных отелей в момент резервирования. Иначе если курс валют вырастет, в момент заселения вы будете неприятно удивлены новой стоимостью за проживание в рублях. Во всех зарубежных отелях расчет происходит в местной валюте, однако в системах бронирования цена пересчитывается на рубли и может дублироваться в евро/долларах.

Если вы, бронируя отель, выбрали опцию «оплатить сразу», то у вас спишется указанная в рублях сумма. Если же вы решили оплачивать отель на месте, то тут может быть несколько вариантов: оплата наличными в местной валюте или в евро/долларах или оплата картой российского банка (соответственно в рублях). Естественно, если курс подскочил, то и стоимость проживания из расчета в рублях вырастет. Безусловно, и местная валюта может вести себя по-разному и также остро реагировать на изменение курсов основных валют, но это уже зависит сугубо от страны поездки. Теоретически есть еще один вариант списания – с валютного счета карты российского банка, однако при этом деньги сначала конвертируются из местной валюты отеля в валюты платежной системы, затем в валюту банка и потом обратно в валюту счета клиента».

Поделиться

Руководитель территориальной дирекции розничного бизнеса банка УРАЛСИБ Вероника Васильева: «По договоренности с конкретными отелями на сайте предлагаются условия бронирования и отказа от бронирования. Обычно клиенту предоставляется право бесплатного отказа от бронирования за несколько дней до заезда, а при более позднем отказе от бронирования предусматриваются штрафные санкции, так как в этом случае отель может оказаться без заработка. Вот для взимания такого штрафа сайт и требует ввести данные о карте, с которой могут быть списаны суммы. Это защищает отели от недобросовестных клиентов, которые могут забронировать отель на всякий случай, а потом и не приехать и не снять бронь вовремя. Это обычная практика систем бронирования и платежные системы такую практику понимают, такие транзакции не могут быть оспорены (на сумму до стоимости номера за одни сутки).

Транзакции с произвольных сайтов могут быть опротестованы, если они не подтверждены кодом по технологиям Verified by Visa или MasterCode. В случае бронирования отелей в правилах платежных систем предусмотрены ситуации, когда клиент забронировал номер, но не явился, разрешается списание суммы в размере стоимости номера за сутки без согласия клиента.

Если вы часто совершаете покупки через Интернет, рекомендую помнить основные правила безопасности:

  1. Оплачивайте подобные покупки только с личного компьютера, на котором установлены современные антивирусные программы.
  2. Не сохраняйте персональные данные и данные о банковской карте, если проводите оплату через компьютер на работе или в гостях. Лучше использовать для интернет-платежей специальную карту, на счете которой можно держать минимально необходимые средства. Помните, что страница сайта, на которой вводятся данные карты, должна использовать протокол безопасного соединения https. Если этого нет, то лучше отказаться от оплаты на таком сайте. Во многих ведущих банках сегодня действует система защиты от мошеннических операций, например, цифровой пароль, высылаемый в SMS-сообщениях на номер клиента, либо секретные коды по карточке паролей.
  3. Также рекомендую не реже раза в месяц контролировать транзакции, прошедшие по карте через интернет-банк, в отделении банка или хотя бы звонком в колл-центр банка, а в случае утраты или выявления мошеннических транзакций по карте немедленно заблокировать ее».

Поделиться

Управляющий партнер юридической компании «Гаврюшкин и партнеры» Сергей Гаврюшкин: «В последнее время все большую популярность среди туристов приобретает бронирование авиабилетов, а также отелей посредством онлайн-сервисов. В онлайн-бронировании много преимуществ. Во-первых, это быстро, а во-вторых, цены действительно ниже, чем у самих туроператоров. Обычно всех туристов беспокоит необходимость введения данных банковской карты: безопасно ли предоставлять данные банковской карты третьим лицам, и зачем предоставлять подобную информацию, особенно если внесение предоплаты не требуется?

В большинстве европейских стран принята следующая система бронирования: отсутствие предоплаты, а при отказе туриста от номера возможна отмена бронирования без каких-либо финансовых потерь. Но в случае несвоевременного отказа от номера (как правило, за несколько часов) – оплата первых суток проживания. С момента бронирования турист несет финансовую ответственность перед отелем. В процессе заказа номера туристу предоставляется полная информация о правилах проживания в том или ином отеле. Процедуру бронирования завершает пункт о согласии туриста с правилами отеля, в котором турист ставит отметку о своем согласии с ними. Турист подписывает договор с отелем, на основании которого отель имеет полное право удержать денежные средства в случае не заезда или поздней отмены бронирования в зависимости от политики отеля.

Предоставление же данных банковской карты является гарантией того, что турист приедет в этот отель. Отелю нужны гарантии, так как многие туристы относятся к бронированию несерьезно, например, бронируют номер и не приезжают, в итоге отель простаивает и теряет деньги. Так выглядит схема финансовых обязательств между отелем и гостем в целом, принятая во всем мире.

Риски есть всегда. Степень их зависит от защищенности компьютера от вирусов, от того, насколько проверенный сайт. Если у туриста возникают какие-либо опасения при предоставлении данных банковской карты отелю, то и как такового смысла бронировать отели посредством онлайн-сервисов нет. Кроме того, любой сотрудник банка, официант, продавец могут списать или запомнить данные банковской карты. Это точно такой же риск.

Для минимизации рисков можно дать туристам несколько простых советов: бронируйте билеты только на проверенных сайтах; для оплаты, бронирования и покупки через Интернет заведите отдельную карточку, на которой находится только нужная для покупки сумма; подключите услугу SMS-уведомления о проведенных по карте операциях».

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com и предоставлены экспертами

Ирина Фадюшина

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ16

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Введены данные дебетовой карты вместо кредитной

Задавать вопрос

спросил

Изменено 5 лет, 5 месяцев назад

Просмотрено 5к раз

При бронировании отеля на Пхукете через Интернет им потребовались данные карты для гарантии бронирования. В спешке я ввел данные своей дебетовой карты вместо кредитной карты. Я получил подтверждение бронирования от отеля, но условия гласили: «Все бронирования должны быть гарантированы действующей кредитной картой». Что произойдет, если я введу данные дебетовой карты вместо кредитной при бронировании номера??

На самом деле я перепроверил их страницу бронирования, и там была только опция «кредитная карта» (больше нечего было выбрать, например, дебетовая карта/paypal/netbanking и т. д.) и в спешке я пропустил это.. Поэтому я ввел данные дебетовой карты. надеюсь проблем не будет?

  • платежные карты

2

Они могут означать карты MasterCard/Visa/любые карты, допускающие транзакции «без наличия карты». Их не обязательно заботит, технически это кредитная, дебетовая или предоплаченная карта, если на ней достаточно средств для обработки авторизации. Напротив, у многих людей есть дебетовые карты, которые не позволяют совершать онлайн-транзакции, и у них нет номера, который можно было бы использовать в системах бронирования отелей.

Это, очевидно, не сработает, что может объяснить язык в условиях.

Например, Mastercard предлагает два вида дебетовых карт: Maestro и Debit MasterCard. У меня есть по одной из них, и я использовал дебетовую карту MasterCard для бронирования жилья раньше без каких-либо проблем.

Одно отличие состоит в том, что при бронировании жилья часто требуется предварительная авторизация, а с дебетовой картой это работает по-другому. Если вы используете кредитную карту, счет будет оплачен позже, вы еще ничего не заплатили. Если вы используете дебетовую карту, деньги будут немедленно сняты с вашего счета. Любая разница между авторизацией и окончательным счетом будет возмещена позже, но какое-то время вы не в кармане.

По моему опыту, иногда с номером карты ничего не делают до утра дня приезда, а может и накануне. Затем они запускают авторизацию, и тогда она не работает.

Я узнал об этом на собственном горьком опыте пару лет назад, когда номер моей карты изменился в промежутке между моментом бронирования и моментом авторизации. Он отскочил, и я решил его случайно, когда мне позвонили, когда я буквально стоял в очереди на посадку в свой самолет. К счастью, я смог дать им новый номер, иначе я бы оказался без бронирования по прибытии.

1

Вероятно, за пропуск бронирования взимается плата/штраф или что-то в этом роде. Причина, по которой им нужна кредитная карта, заключается в том, что они могут снять ее независимо от того, какие у вас есть средства. Тем не менее, если они не обратятся к вам, чтобы решить проблему — вы, вероятно, в порядке.

3

У них не должно быть возможности узнать, используете ли вы дебетовую или кредитную карту, поэтому, пока у вас есть средства на вашей дебетовой карте, все в порядке.

7

Я забронировал отель на Booking.com, используя пустую дебетовую карту.

Может ли отель по-прежнему взимать плату за незаезд/отмену бронирования?

спросил

Изменено 6 лет, 2 месяца назад

Просмотрено 202 тысячи раз

Только сегодня я забронировал отель в Гонконге через Booking.com, используя предоплаченную дебетовую карту с нулевым балансом. Моя бронь была подтверждена; однако я передумал, так как нашел более дешевое место для проживания.

Я решил отменить первое бронирование в тот же день, и когда я получил электронное письмо с подтверждением отмены, я был шокирован тем, что они берут 600 гонконгских долларов за такую ​​транзакцию.

Что мне теперь делать? Должен ли я считать бронирование уже отмененным, как и электронное письмо, которое они мне прислали, и больше не думать о списании средств? Или я должен положить деньги на карту, чтобы покрыть комиссию, которую, честно говоря, я нахожу возмутительной?

  • платежные карты
  • отмены
  • booking. com

7

Я не совсем понимаю, почему вы «шокированы» платой за отмену или почему вы находите это «возмутительным»? Когда вы бронируете отель, вы обещаете приехать, и отель обещает предоставить вам более низкую цену, чем обычно. Если вы отмените бронирование, отель не получит от вас денег и будет пытаться заполнить этот номер, поэтому сборы за отмену используются для уменьшения ущерба. Во всяком случае, нет ничего необычного в том, чтобы иметь

полностью предоплаченные тарифы , а это означает, что после бронирования с вас будет взиматься полная плата , даже если вы отмените бронирование в течение 5 минут.

Но в любом случае, как говорит Бурхан в своем ответе, поскольку у вас нет баланса на карте, то, что произойдет дальше, в основном зависит от вашего банка, и вы вполне можете уйти, не заплатив ни цента. Но если банк все же решит взимать с вас плату, я не вижу оснований, по которым вы должны были бы оспорить эту комиссию, вы почти наверняка были уведомлены об этом (хотя и мелким шрифтом) при первоначальном бронировании: Booking.

com обещает » плата за отмену не взимается» в «большинстве», но не во всех номерах.

5

Предположим, что они взимают комиссию, так как у вас нулевой баланс, списание не будет успешным.

Я считаю, что booking.com не контролирует это, но отдельные отели контролируют. Возможно, вы захотите проверить выбранный вами отель (и комбинацию номер/цена).

Некоторые номера со скидкой либо предварительно оплачены, либо имеют минимальную плату за ночь, либо большую плату за отмену бронирования. Я думаю, вы могли выбрать такое сочетание номер+цена.

В любом случае, что произойдет, зависит от того, что это за карта и какое у вас соглашение с вашим банком. Вы можете связаться с отелем, чтобы оспорить обвинение (хотя, честно говоря, я не уверен, насколько далеко это зайдет — я не добился больших успехов в этом отделе).

Касательно вашего бронирования:

  1. Они могут взимать с вас минимальную плату за ночь, если бронирование не отменено (то есть они не получили сбор/штраф за отмену).

  2. Они могут попытаться снова взимать плату за отмену бронирования.

Вы также можете позвонить в свой банк и отказаться от оплаты.

7

Всегда читайте мелкий шрифт. Люди спешат забронировать номер, основываясь исключительно на цене или фотографиях. Когда вы бронируете этот номер, вы заключаете юридически обязывающий договор. Вы соглашаетесь с условиями на этом сайте и в отеле.

Попробуйте оспорить обвинения в суде или в банке и удачи вам. Считаете ли вы это справедливым или нет, или нравятся вам условия, не имеет значения постфактум. После того, как вы «подтвердите», что согласны, нажав кнопку резервирования и отправив продавцу свой заказ, вы должны подтвердить свою часть контракта.

Сказать, что вы не видели информацию на сайте или на рекламных страницах поставщиков, тоже не аргумент. Бремя доказывания лежит на обвинителе. Будьте готовы предоставить доказательства того, что информация не была предоставлена ​​ДО совершения покупки. Обычно информация на страницах бронирования находится прямо рядом с кнопкой бронирования. Иногда это перед страницей оформления заказа.

Мой совет: просто держитесь подальше от предоплаченных бронирований, так как экономия не намного ниже. Сторонние веб-сайты, такие как Expedia, booking.com и т. д., являются туристическими агентствами. Они получат комиссию за отправку вашей брони в отель. Если у вас есть проблема в отеле, вам нужно будет вернуться к третьей стороне, чтобы решить проблему с оплатой.

Позвоните в отели в утренние часы и попросите менеджера (GM) получить ответы на ваши вопросы по бронированию. Также спрашивайте скидки у менеджера, а не у сотрудников стойки регистрации. Спросите о политике возмещения и обо всем, что, по вашему мнению, вам следует знать. Наконец, возьмите имена людей, с которыми вы разговаривали, их должности и получите номера подтверждения или отмены. Я не могу сосчитать, сколько людей не делают этого и узнают, что они были обвинены в неявке за бронирование, которое они отменили, но не могу предоставить номер отмены или имя человека, с которым они разговаривали. Другие появляются без брони в распроданном отеле и без номера подтверждения означают, что у вас нет оснований для взыскания.

2

Я не уверен в законах Гонконга, но в некоторых странах существует международный архив, в котором указывается, являетесь ли вы плохим пользователем кредитных/дебетовых инструментов (Европа, Азия, Северная и Центральная Америка и Океания).

Теперь, если владелец отеля узнает, что вы пытались оспорить платеж, у него есть 3 варианта: 1-й — потерять кредит, 2-й — связаться с банком (бесплатно) и дать объяснения (занимает много времени), 3-й — связаться с национальным архивом. и платить пошлину за официальные сообщения властям и даже показывать «контракт» (это путь зла и даже менее известен).

Вы «подписали» договор с booking.com и они сделали с владельцем отеля, отельер имеет право, в случае использования вами такого инструмента, как дебетовая карта без плафона, попросить этот международный архив разместить ваши имя на них, а теперь плохие новости, что означает? Банк обязан запретить вам использовать любой из этих инструментов на срок от 6 месяцев до 5 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *