В вахтовом поселке Сабетта на Ямале подтвердили 143 случая коронавируса — Новости Урала
ТАСС, 27 апреля. Случаи заражения коронавирусной инфекций подтверждены в вахтовом поселке Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) Сабетта, где реализуется проект по сжижению природного газа «Ямал СПГ». Об этом сообщили в региональном оперативном штабе в понедельник.
«У вахтовых работников организаций, ведущих свою деятельность на территории поселка Сабетта Ямальского района, подтверждено 143 случая коронавирусной инфекции», — говорится в сообщении.
По данным штаба, 22 работника, у которых заболевание протекает с выраженными симптомами ОРВИ или пневмонии, госпитализированы в инфекционные отделения Салехардской окружной больницы и Новоуренгойской центральной городской больницы. Еще 121 вахтовый работник с подтвержденным диагнозом COVID-19 изолирован по месту работы в поселке Сабетта и находится под присмотром медиков.
«У большинства заболевших отсутствуют клинические признаки инфекции.
В вахтовых городках на производстве созданы три обсерватора, в которых находятся работники, которые контактировали с зараженными, сообщили в штабе. Всего в обсерваторах находится более 450 человек, они обследованы и проходят обязательную изоляцию.
«Здоровых сотрудников, которые не контактировали с заболевшими, будут вывозить. Процесс будет организован работодателем под контролем управления Роспотребнадзора по ЯНАО. Вывоз работников будет проходить поэтапно. Необходимые условия: 14-дневный карантин и отрицательный тест с 10-го по 14-й день», — рассказали в оперативном штабе.
Сабетта — вахтовый поселок на восточном берегу полуострова Ямал, где реализуется проект по сжижению природного газа «Ямал СПГ». Первая линия завода была открыта в декабре 2017 года, вторая и третья линии — в июле и ноябре 2018 года.
В районе арктического порта Сабетта на Ямале впервые заметили ворону
https://ria. ru/20190904/1558275433.html
В районе арктического порта Сабетта на Ямале впервые заметили ворону
В районе арктического порта Сабетта на Ямале впервые заметили ворону
Ученые впервые заметили серую ворону в районе арктического порта Сабетта в ЯНАО, продвижение этих птиц на север является угрозой для биоразнообразия тундры,… РИА Новости, 14.10.2019
2019-09-04T10:33
2019-09-04T10:33
2019-10-14T08:02
ямало-ненецкий автономный округ (янао)
сабетта
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/151350/66/1513506699_11:0:1028:572_1920x0_80_0_0_efc102f0b6f3783a978316040c244b96.jpg
ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 4 сен — РИА Новости. Ученые впервые заметили серую ворону в районе арктического порта Сабетта в ЯНАО, продвижение этих птиц на север является угрозой для биоразнообразия тундры, сообщил РИА Новости кандидат биологических наук, старший научный сотрудник института экологии, растений и животных Уральского отделения РАН Александр Соколов. «В Сабетте уже несколько лет ежегодно работает наша научная группа под руководством старшего научного сотрудника Натальи Соколовой. В 2019 году ворону на Сабетте видели впервые. Катастрофы и ужаса нет, однако интересный новый любопытный факт», — сказал собеседник агентства.По его словам, продвижение серых ворон на север представляет угрозу для биологического разнообразия тундры.Как отмечается на странице Арктического научно-исследовательского стационара института в Instagram, ученые, начиная работать на указанных территориях еще 20 лет назад, не видели этих птиц, а также ничего не слышали о них от коренного населения тундры. Специалисты предполагают, что на продвижение ворон на север влияет растущее население и потепление климата.В районе порта Сабетта находятся крупнейший в России завод по производству сжиженного природного газа, международный аэропорт и одноименный вахтовый поселок.
https://ria.ru/20190819/1557625705.html
сабетта
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/151350/66/1513506699_194:0:978:588_1920x0_80_0_0_c8d2e6a322d375dda313122d0e8d881d.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
ямало-ненецкий автономный округ (янао), сабетта, общество
ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 4 сен — РИА Новости. Ученые впервые заметили серую ворону в районе арктического порта Сабетта в ЯНАО, продвижение этих птиц на север является угрозой для биоразнообразия тундры, сообщил РИА Новости кандидат биологических наук, старший научный сотрудник института экологии, растений и животных Уральского отделения РАН Александр Соколов.
«В Сабетте уже несколько лет ежегодно работает наша научная группа под руководством старшего научного сотрудника Натальи Соколовой. В 2019 году ворону на Сабетте видели впервые. Катастрофы и ужаса нет, однако интересный новый любопытный факт», — сказал собеседник агентства.
По его словам, продвижение серых ворон на север представляет угрозу для биологического разнообразия тундры.
«Дело в том, что большинство видов птиц из семейства врановых специализируются на разорении гнезд других видов птиц — куликов, куропаток, уток. Однако для самих ворон это, конечно, хорошо — они-то увеличивают свой ареал и наращивают численность», — пояснил Соколов.
Как отмечается на странице Арктического научно-исследовательского стационара института в Instagram, ученые, начиная работать на указанных территориях еще 20 лет назад, не видели этих птиц, а также ничего не слышали о них от коренного населения тундры. Специалисты предполагают, что на продвижение ворон на север влияет растущее население и потепление климата.
В районе порта Сабетта находятся крупнейший в России завод по производству сжиженного природного газа, международный аэропорт и одноименный вахтовый поселок.
19 августа 2019, 09:27НаукаГидрографы Северного флота хотят найти острова, которые заметили из космосаВахтовики сняли на видео медведицу с детенышами, пришедших в порт Сабетта
https://ria.ru/20190520/1553624945.html
Вахтовики сняли на видео медведицу с детенышами, пришедших в порт Сабетта
Вахтовики сняли на видео медведицу с детенышами, пришедших в порт Сабетта
Вахтовики сняли на видео медведицу с двумя детенышами, которые пришли в порт Сабетта в Ямало-Ненецком автономном округе, где находится крупнейший в стране завод РИА Новости, 03. 03.2020
2019-05-20T09:14
2019-05-20T09:14
2020-03-03T14:18
россия
ямало-ненецкий автономный округ (янао)
александр игнатов
ханты-мансийск
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/155065/97/1550659717_0:64:3077:1794_1920x0_80_0_0_9dee431b85b3e9a77f438fa49ddf6f93.jpg
ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 20 мая — РИА Новости. Вахтовики сняли на видео медведицу с двумя детенышами, которые пришли в порт Сабетта в Ямало-Ненецком автономном округе, где находится крупнейший в стране завод по производству сжиженного природного газа.Запись опубликовало на своей странице в соцсети «ВКонтакте» окружное информагентство «Север-Пресс». На кадрах дикие животные прогуливаются под комментарии оператора, который объясняет хищникам, что у него нет для них еды. В ходе съемки он также уточняет по рации, что находится «на пароходе». Днями ранее фотографию медведя, оказавшегося в порту, разместили в группе «Сабетта супер!», где вахтовики делятся историями о жизни и работе в арктическом поселке. Весной прошлого года вахтовик Александр Игнатов, опубликовавший в сети ряд «вирусных» видеозаписей встреч с дикими животными в Сабетте, рассказывал РИА Новости, что хищники нередко приходят в порт и расположенный на его территории поселок, потому что «это их территория». В основном животных привлекает запах еды.Для рабочих, которые трудятся и живут в Сабетте, существуют правила на случай, если медведь вдруг оказывается в поле зрения, регулярно проводятся инструктажи. Игнатов отмечал, если хищника заметили, по рации оповещается весь персонал, и передвижения по вахтовому поселку в подобных ситуациях запрещаются.В районе Сабетты находится крупнейший в России завод по производству сжиженного природного газа, а также международный аэропорт.
https://ria.ru/20190317/1551847561.html
россия
ханты-мансийск
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/155065/97/1550659717_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_2cbf9813e60dfbabd5752719259eb217.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, ямало-ненецкий автономный округ (янао), александр игнатов, ханты-мансийск, общество
ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 20 мая — РИА Новости. Вахтовики сняли на видео медведицу с двумя детенышами, которые пришли в порт Сабетта в Ямало-Ненецком автономном округе, где находится крупнейший в стране завод по производству сжиженного природного газа.
Запись опубликовало на своей странице в соцсети «ВКонтакте» окружное информагентство «Север-Пресс». На кадрах дикие животные прогуливаются под комментарии оператора, который объясняет хищникам, что у него нет для них еды. В ходе съемки он также уточняет по рации, что находится «на пароходе». Днями ранее фотографию медведя, оказавшегося в порту, разместили в группе «Сабетта супер!», где вахтовики делятся историями о жизни и работе в арктическом поселке.
Весной прошлого года вахтовик Александр Игнатов, опубликовавший в сети ряд «вирусных» видеозаписей встреч с дикими животными в Сабетте, рассказывал РИА Новости, что хищники нередко приходят в порт и расположенный на его территории поселок, потому что «это их территория». В основном животных привлекает запах еды.
Для рабочих, которые трудятся и живут в Сабетте, существуют правила на случай, если медведь вдруг оказывается в поле зрения, регулярно проводятся инструктажи. Игнатов отмечал, если хищника заметили, по рации оповещается весь персонал, и передвижения по вахтовому поселку в подобных ситуациях запрещаются.
В районе Сабетты находится крупнейший в России завод по производству сжиженного природного газа, а также международный аэропорт.
17 марта 2019, 02:03ТуризмПользователей соцсетей умилило видео с медведицей, кормящей детенышейКомпания «M.I.Systems» покоряет полуостров Ямал
ГлавнаяПресс-центрНовостиКомпания «M.I.Systems» покоряет полуостров Ямал
Компания «M.I.Systems» покоряет полуостров Ямал
Между компанией «M.I.Systems» и открытым акционерным обществом «Межрегионтрубопроводстрой» был заключен договор на полное оснащение всеми инженерными системами объектов морского порта в районе поселка Сабетта на полуострове Ямал. Полуостров Ямал находится на севере Западной Сибири, на территории Ямало-Ненецкого округа России и омывается: с запада — Карским морем, с востока – Обской губой.Ландшафт полуострова представлен лесотундровыми участками и тундрой, с многочисленными озерами.
Ямальский полуостров слабо освоен человеком. Транспортная и иная инфраструктуры практически не развиты в данном регионе. С октября на Ямальском полуострове наступает холодная и суровая зима, пронизывающая ледяными ветрами и распространяющая многолетнюю мерзлоту.
На Ямале сосредоточено около 20-ти % российских запасов природного газа. В рамках освоения газовых месторождений на полуострове Ямал идет строительство завода по сжижению газа (проект компании «Новатэк» «Ямал СПГ») и морского порта Сабетта.
Компания «M.I.Systems» принимает активное участие в строительстве морского порта Сабетта и осуществляет интеграцию полного комплекса инженерных систем:
- Прокладка сетей наружного освещения;
- Монтаж оборудования подстанций;
- Монтаж системы силового электрооборудования;
- Монтаж локальной вычислительной сети;
- Монтаж структурированной кабельной системы;
- Монтаж наружные сети связи;
- Монтаж системы молниезащиты и заземления;
- Монтаж системы оповещения людей о пожаре;
- Монтаж пожарной сигнализации;
- Монтаж охранно-тревожной сигнализации;
- Монтаж системы контроля и управления доступом;
- Монтаж системы видеонаблюдения;
- Монтаж системы радиофикации;
- Монтаж компьютерной сети;
- Монтаж системы телефонизации;
- Монтаж системы противопожарной защиты;
- Монтаж автоматической системы диспетчерского управления;
- Монтаж систем наружного водопровода и канализации;
- Монтаж систем отопления, водоснабжения и вентиляции, канализации;
Компания «M. I.Systems» осуществляет пусконаладочные работы:
- Электротехнических устройств;
- Устройств системы оповещения людей о пожаре;
- Устройств пожарной сигнализации;
- Устройств охранно-тревожной сигнализации;
- Устройств системы контроля доступа;
- Устройств системы видеонаблюдения;
- Устройств системы городской радиофикации;
- Устройств компьютерной сети;
- Устройств системы телефонизации;
- Устройств системы противопожарной защиты;
- Устройств системы автоматизации
Уникальность работы команды «M.I.Systems» в данном регионе, характеризуется постройкой сложнейших логистических маршрутов, обеспечивающих доставку материалов по Северному морскому пути. Планируется, что монтажные специалисты будут доставляться на объект при помощи вертолетной техники.
От 8 сентября 2014 года
Перейти к архиву новостей
ПАО НОВАТЭК Бизнес : Проект «Ямал СПГ» | Инфраструктура проекта | Ямал
Ресурсная база
Ресурсной базой для проекта «Ямал СПГ» является Южно-Тамбейское месторождение, расположенное на северо-востоке полуострова Ямал на берегу Обской губы. Проектный уровень добычи составляет около 27 млрд куб. м газа в год на протяжении как минимум 20 лет.
Проект разработки месторождения предусматривает бурение 208 наклонно-направленных эксплуатационных скважин с горизонтальным окончанием (с длиной горизонтального участка не менее 500 м) с 19 кустовых площадок.
Специально для проекта были разработаны и изготовлены буровые установки «Арктика». Установки предназначены для работы в сложных природно-климатических условиях Ямала, они полностью защищены от ветров, что обеспечивает качественно иные условия труда для персонала и непрерывность бурения, независимо от погодных условий.
Для повышения эффективности разработки месторождения применяются инновационные и экологически-безопасные технологии, оборудование и материалы. Бурение скважин осуществляется с использованием буровых растворов на углеводородной (масляной) основе, что позволяет сохранить естественные фильтрационно-емкостные свойства продуктивного пласта.
Завод СПГ
Завод СПГ мощностью 17,4 млн. тонн в год строится непосредственно на Южно-Тамбейском месторождении на берегу Обской губы.
В строительстве используется модульный принцип монтажа, что значительно сокращает затраты на строительство в условиях Арктики и оптимизирует график реализации проекта. Производственный комплекс будет включать четыре технологические линии сжижения газа. Первая очередь запущена в декабре 2017 года.
Углеводородная смесь со скважин поступает на единый интегрированный комплекс подготовки и сжижения природного газа.
На входных сооружениях комплекса происходит сепарация, то есть отделение от газа механических примесей, воды, метанола и конденсата. В составе входных сооружений предусмотрены установки регенерации метанола и стабилизации конденсата.
Отсепарированный газ поступает на технологические линии сжижения и последовательно проходит очистку от кислых газов и следов метанола, осушку и удаление ртути, извлечение сжиженных углеводородных газов. Далее очищенный газ поступает на предварительное охлаждение и сжижение. Для предварительного охлаждения газа используется пропановый холодильный контур, для сжижения – контур со смесевым хладагентом. Готовый СПГ подается на хранение в криогенные резервуары.
Интегрированный комплекс включает в себя также установки фракционирования сжиженных углеводородных газов, парки хранения стабильного конденсата и хладагентов, электростанцию мощностью 376 МВт, общезаводские инженерные системы и факельные установки.
Транспортировка СПГ
Для проекта «Ямал СПГ» спроектированы и строятся специальные танкеры усиленного ледового класса «Arc7» (по российской классификации), позволяющие осуществлять круглогодичную навигацию без ледокольной проводки в западном направлении и в течение арктического лета — в восточном направлении по Северному морскому пути.
В разработке арктического танкера принимали участие российские и зарубежные классификационные общества и ведущие проектные и конструкторские институты, судоверфи и компании-судовладельцы.
Танкер обладает системой двойного действия — носовая часть приспособлена для навигации в открытой воде и в условиях тонкого льда, а кормовая оптимизирована для самостоятельной навигации в сложных ледовых условиях.
Основные характеристики танкера «Arc7»:
- грузовместимость около 170 тыс. куб. м СПГ;
- Мощность силовой установки 45 МВт;
- Скорость в открытой воде — 19,5 узлов;
- Скорость при ходе во льдах толщиной 1,5 метра — 5,5 узлов;
- Основной вид топлива танкера – СПГ, применяется двухтопливная дизель-электрическая пропульсивная система с тремя установками «Азипод».
Порт
В федеральной собственности (заказчик строительства ФГУП «Росморпорт») находятся оградительные ледозащитные сооружения, операционная акватория, подходные каналы, системы управления движения судов и навигационного обеспечения, здания морских служб. К объектам «Ямал СПГ» относятся технологические причалы по перевалке сжиженного природного газа и газового конденсата, причалы накатных грузов, причалы строительных грузов, причалы портофлота, складские помещения, административно-хозяйственная зона, инженерные сети и коммуникации.
Строительство порта велось в два этапа — подготовительный и основной. Подготовительный этап — строительство грузового порта для приемки строительных грузов и технологических модулей завода СПГ. Вторая очередь порта — строительство технологических причалов для отгрузки СПГ и газового конденсата.
Аэропорт
Для целей Проекта «Ямал СПГ» на территории лицензионного участка построен международный аэропорт. Аэропортовый комплекс включает в себя аэродром I категории ИКАО, взлетно-посадочную полосу 2704 м х 46 м, ангары для авиатехники, служебно-пассажирское здание, в том числе международный сектор. Оператором аэропорта является 100% дочернее предприятие ОАО «Ямал СПГ» — ООО «Международный аэропорт Сабетта». Первый технический рейс с посадкой самолета был выполнен 4 декабря 2014 года, на данный момент действуют регулярные рейсы из Нового Уренгоя, Москвы и Самары.
Поселок Сабетта
Поселок Сабетта, расположенный на восточном берегу полуострова Ямал, является опорным пунктом проекта «Ямал СПГ».
В поселке создана вся необходимая инфраструктура для проживания строителей. Возводятся вспомогательные объекты комплекса жизнеобеспечения: склад хранения ГСМ, котельная, энергоцентр, столовые, медпункты, прачечная, бани, спорткомплекс, административно-бытовой комплекс, гостиница, пожарное депо, канализационные и водоочистные сооружения, теплая стоянка для автомобилей, склады хранения продовольствия.Напротив Сабетты. Одобрен проект аэропорта Утренний в Ямало-Ненецком автономном округе
Аэропорт Утренний предназначен для воздушных перевозок вахтового персонала и производственных грузов на Утреннее месторождение НОВАТЭКа, на базе которого будет построен Арктик СПГ-2
Об этом Главгосэкспертиза РФ сообщила 27 декабря 2019 г.
Аэропорт Утренний будет расположен на п-ве Гыдан, на территории Салмановского (Утреннего) нефтегазоконденсатного месторождения (НГКМ) в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО).
Фактически новый аэропорт будет располагаться на другом берегу Обской губы по отношению к аэропорту Сабетта, построенному для обслуживания проекта Ямал СПГ НОВАТЭКа.
Салмановское (Утреннее) НГКМ станет ресурсной базой 2го завода НОВАТЭКа по производству сжиженного природного газа (СПГ) Арктик СПГ-2.
Мощность завода составит 19,8 млн т/год (3 технологические линии на основаниях гравитационного типа мощностью 6,6 млн т/год каждая).
Аэропорт Утренний предназначен для воздушных перевозок вахтового персонала и производственных грузов на Утреннее НГКМ.
Тендер на строительства аэропорта Утренний Арктик СПГ-2, дочка НОВАТЭКа, объявил в декабре 2018 г.
Согласно техзаданию, работы будут выполняться с июля 2019 г. по ноябрь 2020 г.
Сумма контракта не раскрывалась.
Проект аэропорта Утренний предусматривает строительство объектов аэродромной и служебной инфраструктуры, предназначенной для воздушных перевозок вахтового персонала и производственных грузов на месторождение.
1 этап.
-создание аэродромной инфраструктуры, в т.ч.взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона и мест стоянок для самолетов, служебно-пассажирского здания с командно-диспетчерским пунктом,
-внедрение комплекса радионавигационных средств для обслуживания воздушного движения.
— строительство подъездной автодороги,
— строительство внеплощадочных коммуникаций, в т.ч. сети электроснабжения, газоснабжения и линии связи.
2 этап.
— строительство гостиницы для вахтового персонала со столовой,
— строительство хозяйственных и служебно-технических зданий и сооружений, необходимых для обеспечения работы аэропорта Утренний.
Территория аэродрома будет огорожена.
Создаваемый авиатранспортный узел на Утреннем НГКМ рассчитан на прием и обслуживание воздушных судов малой и средней авиации:
— грузопассажирской вертолетной техники.
При этом в качестве расчетного типа воздушных судов с ограничениями по массе принят самолет АН-12.
Заказчик — Международный аэропорт Сабетта.
Генпроектировщик — Проектный институт Красаэропроект.
Почему не удается остановить распространение коронавируса в вахтовых поселках
Красноярский край – Олимпиадинский ГОК
На 9 мая в вахтовом поселке Олимпиадинского горно-обогатительного комбината (бывшем поселке Еруда) были зарегистрированы 89 случаев заражения коронавирусом. А к 11 мая зараженных было уже 269. На Олимпиадинском золотоносном месторождении работают почти 6000 сотрудников.
Генеральный директор «Полюса» Павел Грачев рассказал, что первичные тесты выявили 866 случаев заражения среди сотрудников «Полюс Красноярск». Компания сообщила, что сотрудники с положительными тестами и симптомами были направлены в больницы Северо-Енисейска и Красноярска. А сотрудники c положительными результатами тестов и отсутствием симптомов – помещены в карантин в медпунктах на Олимпиадинском ГОКе.
Как рассказал Ишмурат Гайнутдинов, глава Северо-Енисейского района, вскоре после того, как появились первые случаи заражения, власти перекрыли район, поставили посты, стали замерять температуру и проверять здоровье въезжающих и выезжающих, перекрыли все дороги и водные пути, стали проверять вертолеты, которые прилетают в район.
Между тем в местных СМИ стали появляться репортажи со ссылкой на сообщения находящихся на карантине вахтовиков, жалующихся на скученность и на отсутствие дезинфекции и лечения. Репортажи сопровождались фотографиями спортивного зала, переоборудованного для размещения зараженных и заставленного рядами коек.
Уборщица, сотрудница сервисной компании, рассказала «Ведомостям», что работает в поселке уже третий месяц. Ей пообещали небольшую прибавку к окладу. Она говорит, что в одном общежитии находятся люди и с положительными тестами без симптомов, и люди с температурой. Все боятся заболеть. Мыть приходится каждый день по 2000 кв. м с лишним, добавилась обработка дверных ручек каждые 2 часа хлоркой, объемы выросли, уборщицы с ног валятся, рассказала собеседница «Ведомостей». На смену уже заехала новая группа вахтовиков, около 100 человек, люди находятся в изоляции, знает она. На вопрос об условиях размещения вахтовиков представитель «Полюса» не ответил.
По сообщению краевого Минздрава на 18 мая, из 866 первичных положительных случаев подтверждены 312 случаев заражения. 118 человек со средней и тяжелой степенью заболевания направили в больницы на территории края.
Губернатор Красноярского края Александр Усс отмечал, что главной проблемой, с которой столкнулось предприятие, стало отсутствие маневренного жилого фонда, который позволяет отделить здоровых от инфицированных. Поэтому, как сообщил губернатор, краевыми силами и средствами на территории Олимпиадинского ГОКа развернут временный инфекционный госпиталь на 400 коек (в помещениях клуба, спортзала, общежития). На месте работают медики краевой клинической больницы, Федерального Сибирского научно-клинического центра ФМБА России, больницы РЖД.
Представитель «Полюса» указывает на то, что «Полюс» – единственная компания в Красноярском крае, которая проводит сплошное тестирование работников на COVID-19. Ранее «Полюс» дооснастил медучреждения Красноярского края необходимым оборудованием, в первую очередь 23 аппаратами ИВЛ, и теперь они готовы к приему заболевших.
По просьбе губернатора края Министерство обороны перебросило в Северо-Енисейский район личный состав и специальную военную технику. Военнослужащие в районе вахтового поселка Олимпиадинского ГОКа развернули полевой лагерь-обсерватор на 2000 мест. Также в Красноярский край переброшен мобильный госпиталь на 100 койко-мест. По словам губернатора края, общая численность медицинского персонала в ближайшее время будет доведена до 200.
Гендиректор «Полюса» Павел Грачев заявил 18 мая, что угрозы остановки предприятия нет, оно работает в нормальном режиме. Здоровые сотрудники, которые не находятся на изоляции, продолжают выполнять свои обязанности. По словам губернатора, сложность ликвидации очага связана с вахтовым методом работы, большой скученностью и непрерывностью технологического процесса. Усс заявил 18 мая, что купировать очаг надо за неделю.
На утро 22 мая, по данным администрации Северо-Енисейского района, из 5740 работников Олимпиадинского ГОКа были взяты пробы на коронавирус у 4335 человек, положительный результат — у 1205. Более 90% составляют бессимптомные формы.
«На Ямале есть все для стремительного освоения Российской Арктики»
Что делают власти Ямало-Ненецкого автономного округа для создания благоприятного инвестиционного климата в регионе?
Прежде всего, это налоговые льготы и снятие ненужных административных «барьеров». Отношения с инвесторами должны быть максимально открытыми и прозрачными. За последние 6 лет мы модернизировали региональное законодательство в сфере инвестиционного регулирования. Благодаря работе инвестиционно-активных организаций в экономику области в 2012-2017 годах привлечено около 970 млрд рублей инвестиций, создано более 5200 рабочих мест.Мы уделяем особое внимание новым формам работы с инвесторами, таким как концессия. В мировой практике это наиболее прогрессивная форма реализации крупных капиталоемких инициатив, позволяющая полностью финансировать их.
Таким образом, благодаря развитой экономической части проекта, на условиях концессии, мы смогли привлечь инвесторов для реконструкции аэропортового комплекса в Новом Уренгое. Концессионное соглашение заключено сроком на 30 лет и не предусматривает участия в реконструкции бюджетных средств аэропорта. Северная широтная железная дорога также строится на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП) в форме концессии в Ямало-Ненецком автономном округе.Учитывая накопленный опыт, мы намерены и в дальнейшем уделять особое внимание индивидуальному подходу и ответственному изучению условий проекта, работать вместе с частными инвесторами и качественно выполнять взятые на себя обязательства.
В этом году, например, мы изменили законодательную базу для введения новой меры поддержки крупных проектов в регионе — инвестиционного налогового вычета. Пилотным проектом станет устройство нефтяных банок на месторождениях с падающей добычей.Таким образом, мы планируем дать «второе дыхание» старым месторождениям и способствовать добыче трудноизвлекаемых запасов в регионе.
Сабетта: замерзший русский город на «краю света»
Вопреки тому, во что нас убеждают люди с плоской Землей, наш мир более чем вероятно сферический.
Однако, если бы нужно было привести доводы в пользу того, что планета имеет край, то русский город Сабетта наверняка стал бы последней проходимой точкой перед неизбежным падением в небытие.
«Ненецкая сабетта», как ее называют местные жители, — удачное название, буквально означающее «конец света». Город расположен на полуострове Ямал в арктическом регионе России — месте, где постоянно идут снегопады и сильные холода.
Несмотря на суровые условия, Сабетта — любопытное место с суровым климатом и географическими условиями. В городе, который принадлежит Ямало-Ненецкому автономному округу, находятся не только крупнейшие в мире запасы природного газа, но и центр по переработке сжиженного природного газа (СПГ).Благодаря своему уникальному расположению, он также является магнитом для туристов со всего мира.
В начале 2000-х жителей города насчитывалось 19 мрачных, но с тех пор, как были созданы предприятия по переработке природного газа, население города выросло до 30 000 человек. Большинство из них — это сотрудники местных предприятий и тех, кто предоставляет широкий спектр услуг в регионе. Подавляющее большинство из них — мужчины из-за тяжелого ручного труда, выполняемого здесь во многих случаях.
В арктическом поселении обширные периоды лета делают солнце постоянным, в то время как зима продолжается в полной темноте.По этой причине ни одно дерево из зарослей не имеет ни малейшего шанса вырасти на этой территории.
Время от времени по городу бродят белые медведи и белые лисицы. Местные жители говорят, что привыкли к их присутствию и даже с готовностью выбрасывают еду, чтобы они ее клюнули.
Еще один интересный лакомый кусочек заключается в том, что местным жителям Сабетты запрещено курить в своих домах, на улицах и в офисах — для этого они установили хижины. Учитывая, что выживание города в значительной степени зависит от природного газа, нетрудно понять, почему.
GEO ExPro — Выбросы газа на полуостровах Ямал и Гыдан
Список литературы
[1] Богоявленский В. И. Угроза катастрофических выбросов газа из арктической вечной мерзлоты. Кратеры Ямал и Таймыр. Нефть и бурение, 2014, №9, с.13-18.
[2] Богоявленский В.И. Угроза катастрофических выбросов газа из вечной мерзлоты Арктики. Кратеры Ямал и Таймыр. Часть 2. Нефть и бурение, 2014, №10, с.4-8.
[3] Богоявленский В.И., Богоявленский И.В. Чрезвычайные ситуации при добыче нефти и газа в Северном Ледовитом и Мировом океане.Арктика: экология и экономика, 2014, №4, с.48-59.
[4] Богоявленский В.И. Арктический и Мировой океан: современное состояние, проблемы и перспективы освоения углеводородных ресурсов. Трактаты о свободном экономическом обществе, т. 182, Москва, Издательство ФЭС, 2014, №3, с.12-175.
[5] Богоявленский В.И., Мажаров А.В., Титовский А.Л., Пушкарев В.А., Богоявленский И.В. Выбросы газа из зоны вечной мерзлоты Ямало-Ненецкого автономного округа. Арктический вестник, №4 (12), 2014, с.60-66.
[6] Богоявленский В.И. Выбросы газа на суше, в Северном Ледовитом и Мировом океане. Нефть и бурение, 2015, №6, с.4-10.
[7] Богоявленский В.И., Мажаров А.В., Титовский А.Л., Пушкарев В.А., Богоявленский И.В. Выбросы газа из зоны вечной мерзлоты полуострова Ямал. Предварительные итоги экспедиции 8 июля 2015 года. Нефть и бурение, 2015, № 7-8, с.8-13.
[8] Кизяков А.И., Сонюшкин А.В., Лейбман М.О., Зимин М.В., Хомутов А.В. Геоморфологические условия формирования газового кратера Центрального Ямала и динамика его формы.Криолитосфера Земли.2015. XIX, №2, с.15-25.
[9] Крицук Л.Н. Подземные льды Западной Сибири — Москва, Science World, 2010, — 352 с.
[10] Кузин И.Л. О происхождении аномальных озер — индикаторов углеводородов в глубоких горизонтах осадочного чехла. Проблемы оценки новых зон нефтегазонакопления в первичных продуктивных толщах Западной Сибири. — Санкт-Петербург, Всероссийский научно-исследовательский геологоразведочный институт, 1992, с.129-137.
[11] Сизов О.С. Дистанционный анализ последствий появления приповерхностного газа на севере Западной Сибири. Геоматика, №1, 2015, с.53-68.
[12] Якушев В.С. Природный газ и газовые гидраты в вечной мерзлоте. Москва, Всероссийский научно-исследовательский институт газа, 2009, — 192 с.
[13] Джадд А., Ховланд М. Поток флюидов на морском дне. Воздействие на геологию, биологию и морскую среду. Кембридж, 2007. 475 с.
[14] Маккей Дж. Р. Пинго Рост и коллапс, район полуострова Туктояктук, западное арктическое побережье, Канада: долгосрочное полевое исследование.Géographie Physique et Quaternaire, vol. 52, № 3, 1998 г., с. 271-323.
Комплексный подход к развитию мегапроектов: вызовы и стратегии рисков | IPTC International Petroleum Technology Conference
Цель данной статьи — дать описание комплексного подхода, который успешно применялся при разработке мегапроектов в России: от разработки Ямала, крупнейшего газового региона России и мира с несколькими уникальными супер-проектами. мега-месторождения, расположенные в этом районе, к недавнему опережающему освоению Арктики в России.
Нефтегазовый сектор России характеризуется высокой концентрацией мега, сверхгигантских и гигантских месторождений на двух относительно небольших территориях — Ямало-Ненецкий район как газовый регион и Ханты-Мансийский район как нефтяной район, которые очень удалены от материк с отсутствием инфраструктуры в то время, когда мегапроекты были лишь планом и опасными климатическими условиями. Большая часть территории Ямало-Ненецкого района расположена за Полярным кругом, что усложняет его освоение.Целью было не только развитие этих нефтегазовых мегапроектов и их инфраструктуры, но и создание и поддержание высокого уровня жизни для местных сообществ и коренных народов. И эта цель была успешно достигнута за счет особого комплексного подхода. Этот особый комплексный подход сочетает в себе территориальное, промышленное и совместное планирование и выполнение мегапроектов, а также управление затратами этих проектов, включая специальные соглашения между регионами и компаниями, тенденция, которая до сих пор является особой для международного энергетического рынка, и этой практике придерживались многие крупнейших мировых энергетических компаний. Для последнего и даже самого сложного на сегодняшний день мегапроекта — освоения российской Арктики — был разработан новый обновленный комплексный подход, сочетающий так называемые опорные зоны развития, развитие инфраструктуры и развитие новых технологий. Новая законодательная база и налоговые льготы наряду со специальными инвестиционными контрактами были введены для ускорения развития этого проекта и привлечения инвестиций. Все зоны застройки рассматриваются как один проект с единым планированием, финансированием, управлением затратами и реализацией всех проектов зоны.
Ямало-Ненецкий округ (ЯНАО) обеспечивает 18% мировых доказанных запасов газа и 65% общих запасов газа в России. По состоянию на начало 2018 года в ЯНАО открыто 236 месторождений углеводородов, из них 89 месторождений находятся в разработке, а 147 месторождений находятся в разведке. Основное месторождение газа в ЯНАО находится в Надым-Пур-Тазовском нефтегазоносном районе, где расположены крупнейшие в мире супергигантские мега-месторождения — Медвежье, Уренгойское и Ямбургское. Эти месторождения были введены в эксплуатацию в 1970-1980-х годах и в основном сейчас на падающем уровне добычи. С начала добычи в Ямало-Ненецком районе всего было извлечено 12% начальных запасов газа, 5% нефти и 2% конденсата. Для поддержания уровня производства и обеспечения экспортных контрактов сейчас создаются новые производственные центры. Освоение полуострова Ямал началось в 2012 году с запуска гигантского Бованенковского месторождения.
Страница не найдена | СТКЭ
Сообщение об ошибке
- Уведомление : Попытка получить доступ к смещению массива для значения типа bool в menu_block_tree_output () (строка 858 из / var / www / stce / htdocs / sites / all / modules / menu_block / menu_block.модуль ).
- Уведомление : Попытка получить доступ к смещению массива для значения типа bool в menu_block_tree_output () (строка 858 из /var/www/stce/htdocs/sites/all/modules/menu_block/menu_block. module ) .
- Уведомление : Попытка получить доступ к смещению массива для значения типа bool в menu_block_tree_output () (строка 858 из /var/www/stce/htdocs/sites/all/modules/menu_block/menu_block.module ) .
- Уведомление : Попытка получить доступ к смещению массива для значения типа bool в menu_block_tree_output () (строка 858 из /var/www/stce/htdocs/sites/all/modules/menu_block/menu_block.module ) .
- Уведомление : Попытка получить доступ к смещению массива для значения типа bool в menu_block_tree_output () (строка 858 из /var/www/stce/htdocs/sites/all/modules/menu_block/menu_block.module ) .
- Уведомление : Попытка доступа к смещению массива для значения типа bool в menu_block_tree_output () (строка 858 из / var / www / stce / htdocs / sites / all / modules / menu_block / menu_block. модуль ).
- Уведомление : Попытка получить доступ к смещению массива для значения типа bool в menu_block_tree_output () (строка 858 из /var/www/stce/htdocs/sites/all/modules/menu_block/menu_block.module ) .
- Уведомление : Попытка получить доступ к смещению массива для значения типа bool в menu_block_tree_output () (строка 858 из /var/www/stce/htdocs/sites/all/modules/menu_block/menu_block.module ) .
- Уведомление : Попытка получить доступ к смещению массива для значения типа bool в menu_block_tree_output () (строка 858 из /var/www/stce/htdocs/sites/all/modules/menu_block/menu_block.module ) .
- Уведомление : Попытка получить доступ к смещению массива для значения типа bool в menu_block_tree_output () (строка 858 из /var/www/stce/htdocs/sites/all/modules/menu_block/menu_block. module ) .
Запрошенная страница «/ esww11 / sizes / public / session4 / s4-o-04-zaitseva / esww-11-zaitsev2.ppt «не найден.
Zircon — это разработанная WeebPal темадля Drupal.
Чем запомнился 2019 год: проекты, конкурсы, законодательство, тренды
Уходящий 2019 год был насыщенным, порой спорным и дискуссионным, но не менее интересным и важным для всего рынка. Специалисты Национального центра ГЧП на базе инфраструктурных проектов платформы поддержки данных «РОСИНФРА» подготовили итоговый тематический обзор основных выводов и тенденций года.На конец года в России действует 3601 проект ГЧП в разных формах и на разных стадиях реализации. Общий объем привлеченных инвестиций 3,9 трлн руб., Из них 2,8 трлн руб. — частные инвесторы. В прошлом году более 200 крупных и средних проектов ГЧП закрылись на коммерческой стадии. Общий объем привлеченных инвестиций в проекты ГЧП оценивается примерно в 600 млрд рублей.
ГЧП начало проникать в новые сферы.В мае на полях ПМЭФ был подписан первый федеральный СГЧП (224-ФЗ) в области IT-инфраструктуры. Частные инвесторы привлекаются к решению транспортных проблем страны, в том числе к реализации комплексного плана развития магистральных инфраструктурных проектов. Не менее успешным был год для уже подписанных соглашений о финансировании, в частности, проекта создания инфраструктуры Мурманского порта «Виноградово — Болтино — Тарасовка», строительства дороги и открытия кредитной линии на строительство моста через реку Обь в г. Новосибирск получил финансирование на строительство четвертой станции Центральной кольцевой дороги.
Ряд транспортных проектов занесены в так называемый «стоп-лист», их судьба неизвестна. Речь идет о строительстве Восточного выхода из Уфы — одном из самых крупных и дорогостоящих проектов в Республике Башкортостан стоимостью 34 миллиарда рублей. В этом году его реализация приостановлена, ведутся переговоры по гармонизации новых условий с целью снижения фискальной нагрузки. Такова ситуация и на железнодорожной линии Бованенково — Сабетта. В августе группа «ВИС» и правительства ЯНАО приняла решение о ликвидации СГТЭУ с целью преобразования его в федеральную СШХ-2 в рамках концессии.Дочерняя компания «ВИС» — «ВИС ТрансСтрой» — получила из областного бюджета около 937,4 млн рублей. компенсация понесенных затрат.
Активно начали развивать ГЧП и в социальной сфере: строятся районные больницы, школы, детские сады, инновационные центры. В 2019 году в Ямало-Ненецком округе 13 сделок с общим объемом инвестиций более 10 млрд рублей. на строительство детских садов, 5 концессионных договоров на строительство школ лежит в Ханты, Новосибирской области, к закрытию бизнеса подошел проект создания сети городских поликлиник. В Якутске произошло коммерческое закрытие проекта ГЧП по строительству Государственной филармонии и Арктического центра эпоса и искусства на 1500 мест, подписанного первым в России концессионным соглашением на строительство детского лагеря «Полярная звезда».
До конца года сформировать список потенциальных проектов, развитие которых мы сможем увидеть в 2020 году. Это долгожданный мост через реку Лена в Якутии, и логистические комплексы Минобороны, и второй «Северомуйский тоннель». .»Такой интерес к созданию объектов инфраструктуры проявили иностранные инвесторы, такие как мусороперерабатывающий комплекс в Калининградской области, логистический центр в Тульской области.
В 2019 году в законодательство, регулирующее ГЧП, внесено несколько изменений. В основном это были точечные поправки, направленные на совершенствование отдельных положений законодательства и заключение концессионных соглашений, процедур и соглашений о ГЧП и МЧП. Весь год продолжалась работа над законопроектом о защите и поощрении инвестиций, который вызвал бурную дискуссию среди экспертов. Подробный экспертный отчет, подготовленный Национальным центром ГЧП по данной теме, доступен здесь. Работа по исправлению противоречивых положений, которые могут привести к рискам между учреждениями ГЧП и HCM, будет продолжаться до предполагаемой даты второго чтения, до конца января 2020 года.
В судебной практике и соревнованиях год был относительно позитивным. В течение 2019 года судами вынесено 834 судебных акта по спору по концессионным соглашениям; антимонопольными органами принято 47 решений.В целом, несмотря на наличие точки отрицательных суждений, преобладает тенденция развития судов качественного подхода к применению норм гражданского права, концессионного права к правоотношениям, возникающим на основании концессионных договоров. Суды толкуют не только нормы права, но и условия концессионного соглашения, применимые к правоотношениям, которые считаются общими принципами гражданского права.
На мировом рынке сложились определенные тенденции, которые повлияют на будущее. Проекты становятся более крупными, но при этом рискованными, уделяют больше внимания обязательствам общественности, растущий спрос на «зеленые» инвестиции и качественные проекты, данные и процессы все больше оцифровываются, страна более активно делится своими практиками и развивает универсальные подходы к институту.
Ce se construiește în satul Sabetta. Muncă Ямал СПГ Сабетта, Янао. Перспектива pentru GNL Yamal și alte proiecte arctice
Nu puteți cumpăra bilete pentru zborul Moscova-Sabetta: sunt luate acolo doar prin liste și pașaport. Pur și simplu nu există alte opțiuni, respectiv, persoane aleatorii — fie ele. Крылья Red a condus acolo, înapoi — «Ямал». Am înregistrat ultima dată zborul, ceea ce a dus la un bon bun, dar mai multe despre asta mai târziu. Era neobișnuit să vezi doar adelți în linie pentru aterizare — sobri, calmi, fără glume și glume.Toată lumea știe unde și, cel mai important, de ce zboară. Nici mame nebune, nici crescători de vite sălbatice. Контрастный избитор у zborurile «stațiunii».
Singura glumă a fost atunci când un om murdar care trebuia să meargă la Simferopol a sărit până la noi și aproape că a fugit cu noi spre Yamal. Am păstrat o mică intrigă, dar am recunoscut totuși că Sabetta nu este o stațiune, deși este și în peninsulă. Ncă a reușit să se urce în avion.
Основная площадь Сабетты
Căpitanul aeronavei a anunțat că aeroportul era supraîncărcat în Sabetta i a trebuit să așteptăm un pic.Хорошо, Стаи. I așteptăm și așteptăm … n sfârșit am fost remorcați, pilotul a desfăcut motoarele i condus de unul singur, dar a stat la fiecare intersecție i a lipsit de toată lumea!
S-au hrănit delicios în zbor — nici măcar nu mă așteptam la așa ceva de la transportul de rotație. I Bonusul este că stăteam la capătul avionului, însă singur pe trei locuri. Am crezut că fac un pui de somn, dar era atât de frumos în spatele portului, încât nu m-am desprins de ea. Да, i a fost și удобная.
Аджунс в Сабетте. Totul aici a fost, pe de o parte, mai ușor decât в Домодедово, iar pe de altă parte, mai complex. Deja fără frills ca un autobuz dintr-un avion spre o clădire, dar atunci trebuie să aștepți mult timp pentru bagaje i este inspectat pentru alcool. Privește cu adevărat conștiința. Dacă ceva ridică întrebări — trebuie să deschideți geanta și să arate și indiferent cât de strâns sunt lucrurile. Refuzat — pregătiți o changeă de 50 de mii.
Nimeni nu refuză.Alcoolul în Sabetta, în sate i în toată zona de licență South Tambey (UTLU), inclusiv fabrica de GNL, este complete, complete și complete interzis. Nici în biserică, Cahors nu sunt comunicate. Templul, apropo, este plin de milă. Am decis să merg acolo de la sosire — am ajuns la o sărbătoare. Не-ам aezat, am vorbit, am повести диферите повешти. Am întâlnit oameni din nou.
Templul din mijlocul Sabetta.
n general, există multe interdicții, dar sunt de înțeles.Dacă nu înțelegeți voi înșivă, ei vor explica acest lucru în cadrulriefingului. Explicat într-un limbaj simplu. De exemplu, nu puteți interacționa cu fauna locală. Dacă ursul polar — este clear că te va smulge pur i simplu de curiozitate, chiar dacă nu este foame. Dacă vulpea arctică nu știe ce este în mintea lui, plus rabbia este destul de posibil. Nu am văzut urși polari aici, nu am mințit, dar vulpile arctice trec prin cutii de gunoi precum pisicile din orașe, iar cei mai îndrăzneți cerșesc delicioși.
Fumatul este permis numai în zonele desemnate — pe stradă, в магазине вентиляции cu fier. Securitatea la UTLU monitorizează comanda, legea și ordinea — ATS.
Pentru încălcarea Regilor — fie omendă sensibilă (cinci-șase cifre), fie deportarea. Deși există încălcări cu ase personaje, dar fără deportare. De exemplu, o băutură. Din moment ce s-au înecat aici brutal, apoi au pus bezeaua — ca două degete. Те вор симțи драги — и ту însuți îți vei datora bani și biroul tău, mai mult de două ori, dar nu te vor trimite acasă.Mănâncă, spun ei, mai departe, adu-ne prada. Dar deportarea înseamnă că deportații nu vor mai putea să vină din nou aici, nici data viitoare, nici din alt birou. Singura modalitate de a renunța aici din nou este să-ți schimbi pașaportul. Există, dintr-un motiv sau altul, oameni care nu beau, care în Sabetta sunt ca peștii în apă. Există oameni care vin în mod special aici la datorie, ca reabilitare cu terapie ocupațională — pentru că nu sunt în stare să nu mai oprească singuri.
Una dintre străzile Sabetta.De fapt, nu există străzi ca atare — există doar cămine, între care există pasaje. Toate comunicările sunt puse la suprafață: вечная мерзлота, până la urmă.
Mai multe despre amenzi Să rotești încălzirea în camera, astfel încât să nu se prăjească atât de mult, pentru a intra в 30 декабря. Să fii la fabrică fără salopete este minus cinci processing din salariu de fiecare dată. Lipsa echipamentului Individual de protecție (căști și ochelari de protecție) — в differite moduri, în funcție de zona în care ați fost prins fără ele. Lipsa de asigurare atunci când lucrați la înălțime este din nou deportarea.
Despre vreme. Ajungând de la Moscova în Arctică — credeți că pipete! A doua zi, temperatura scade la –3, credeți: acum pipeteți. A doua zi, vântul se ridică din Oceanul Arctic (i trebuie să spun că Peninsula Yamal este aproape egal și nimic nu împiedică să sufle vântul), credeți: acum este cu siguranță pipete! A doua zi, soarele iese, vântul nu se oprește, temperatura scade încă, credeți: бине, бине. A doua zi este la fel de Rece, dar vântul încetează să mai sufle, ceaa vine din ocean și crezi: în căldură!
Rasarit pe Sabetta.
Vântul, dacă există, întoarce țigara din gură (din această cauză, apare rapid obiceiul de a ine țigara cu dinții), bate prin fermoarele fixate pe haine, iar dacă ceva nu este fixat din haine, există posibilitatea de posibilitatea. Obiceiul de fixare apare instaneu. Vântul poate să sufle cu adevărat o cască din cap sau o vestă galbenă din corp. La început, este Surprinzător faptul că toate scările, chiar două sau trei trepte, sunt echipate cu o balustradă — dar când vântul se ridică, înțelegeți că acesta este un lucru necesar.
n Sabetta, există, cum am spus, o secție de poliție și un post de prim ajutor. Stația de pompieri este ampasată la fabrica, unde se plimbă pompierii. Cu strictetea Regililor Sabetta, un incendiu în sat este puțin вероятно, dar la uzina de Produce a gazului natural lichefiat este destul de natural să-l joci în siguranță. În două săptămâni am văzut poliția o singură dată, în timp ce ambulanțele merg. Принципиальная функция медикаментозного лечения, используемого в качестве лекарственного средства, представляет собой абразивный препарат, содержащий вакцину против арабского вируса.Dacă cineva este grav bolnav — dați un Certificat pe baza căruia o persoană pleacă prematur acasă, astfel încât să nu răspândească influencția și să nu parazitizeze. Nu este necesară o simulare: la postul de prim ajutor, ei întreabă direct: «Vrei să te întorci acasă?» — i, dacă doriți, — o bună credință.
n general, este foarte posibil să tânjești acolo dacă aceste schimburi i călătorii de afaceri sunt tratate ca exil și forță de muncă, i nu ca o aventură. Oamenii, care sunt mai slabi, înnebunesc — este mai ușor pentru medici să trimită acasă o persoană bolnavă decât să correieze și să izoleze o persoană care a plecat deja.
Peisajul obișnuit. Firuri și foraje — nu mai este nimic de atras la ochi.
La UTLU, toul a fost făcut pentru ca oamenii care au venit acolo să lucreze i să nu se lase păcăliți de întrebările gospodărești: ce și cum să mănânce, cum să dormi, unde să să să speli. Буквальное, густой антреберильный загар. Scris despre încălzire. În căminele de la fiecare etaj sunt camere cu mașini de spălat și uscător. La parter există un uscător de haine cald și separat.Curățarea camerelor — în fiecare zi. Lenjeria де пат și prosoape sunt schimbate o dată pe săptămână.
Fiecare persoană are dreptul la o legalimație — un card de plastic, pe care se creditează zilnic bani pentru mâncare. De trei ori pe zi se hrănesc pentru măcel, dar chiar și eu, cu pofta mea, fără să-mi refuz nimic pentru mine, nu puteam mânca toată cantitatea.
Despre timpul liber. Există un complex sportiv cu fier și loc de joacă. Trebuie să vă înregistrați la fier în două zile.Nu m-am leagăn — doar am modelat și am mâncat. Pe teren puteți juca orice joc pe terenul de joacă: волей, футзал, бадминтон și tenis, există mese de ping-pong. Comunicarea cu civilizația în toată zona se face doar prin satelit. I este sărăcit pentru utilizator: vocea prin telefon în Sabetta bine bine, din fabrică — cu întreruperi mari (telefonul mobil nu este necesar acolo mai alles: toate walkie-talkies-urile au), Internetul este doar Edge. Odată ce am văzut 3G, dar a căzut Repede. Rețea locală — doar în birouri, pentru poștă, accesul la Internet este foarte limitat.Если вы не пользуетесь Wi-Fi, вы должны соблюдать строгий протокол. Oamenii vin cu gadgeturi, vizionează filme i emisiuni TV i se schimbă взаимное действие на единичную вспышку.
n Sabetta există două puncte de interes: lanterna instalației de GNL, care poate fi văzută de pretutindeni și templul. De asemenea, m-au impresionat vechile clădiri de dormitor în care locuiau lucrătorii în schimburi și polițiștii de frontieră — case construite din scânduri. Acum nu au pe nimeni în ele, dar stau în picioare, iar acest lucru este foarte expresiv.O astfel de casă este destul de potrivită ca o cameră pentru un muzeu al acestor locuri. Deși satul este tânăr și mic, istoria de aici este deja bogată.
Una dintre vechile pensiuni.
Este distractiv să vezi cât de aspru i sumbru după-amiaza, băieții seara se aruncă în jurul fisurilor i colțurilor retrase și se potrivesc la telefon cu rude i prieteni. De asemenea, un Contrast puternic: viața este peste tot. I într-un mod rustic (într-un sens bun al cuvântului), cuplurile care se plimbă pe străzi creează un sentiment bun.
Noua clădire de dormitoare. Există multe astfel de lucruri в Sabetta — toată lumea trăieăte acolo.
n general, nu există persoane aleatorii acolo. Oamenii sunt diferiți: din toată Rusia, plus francezii, indienii, turcii, sârbii. Germanii alcătuiesc betonul — cu atenție germană. Și toată lumea este cu adevărat egală.
Mai multe despre torță. Torța este un lucru meditativ. Este cu adevărat vizibil peste tot i dacă este ascuns în spatele clădirilor, atunci întregul cer este luminat de o lumină atât de strălucitoare roșu-galben.Аратэ фантастический де фумос: pe un Turn nefigovoy o coloană de foc de la 20 la 50 de metri înălțime, plus uneori, când ceva dificil arde acolo, zboară și fum negru.
De câteva ori a trebuit să mă găsesc lângă el. Ei bine, cât de aproape. Primii 220 de metri de ea este o zonă sterilă în care intrarea este interzisă, însă tu însuți nu vei dori să mergi acolo. I nu vrei, pentru că deja la o jumătate de kilometru distanță de el, abia auzi un vecin din cauza zumzetului și chiar ai prăjit.De la torță puteți încălzi mâinile, ca de la un foc. Ieși din mașină și crezi că a venit primăvara, este cald: nu este ninsori în jurul noroiului, ei bine, i crezi că poți merge fără pălărie într-o singură cască. I iată că naiba a fost acolo: de îndată ce intri în umbră de la o anumită construcție, înțelegi că pălăria trebuia trasă, pentru că la umbră este chiar iarna, adică zăpada-ă. Nsă deja un bump: nu puteți scoate casca. Satul Sabetta находится в ситуации, когда скорость движения ткани, clădirea noastră se afla pe ultima linie — i astfel, существует întotdeauna senzația că un avion de zbor zboară peste casă, numai sursa de zgomot nu zboară departe.
Despre reglementările locale de trafic. Mi-am luat drepturile cu mine și m-am gândit că va fi posibil să așezați vreun TRECOL cu ase roți și să-l dau pe tundră, bine, sau să popați pe un camionet de-a Lunghe drumurilor înghezai. La naiba cu toate: amenzile pentru încălcări ale traficului sunt de aproximativ 10 ori mai mari decât cele «continentale», limita de viteză este de de 50 км / ч, iar toate mașinile sunt echipate cu ГЛОНАСС, отсутствует как есть. Chiar dacă credeți că nimeni nu va observa încălcarea dvs., pista este scrisă constant i este verificată la întâmplare la fiecare câteva zile. Comanda pe drumuri este monitorizată de mai multe servicii simultan, inclusiv poliția rutieră, iar disciplina este împărtășită. În tundră, pe „tufișuri”, este adevărat opusul. Există, de Regă, o Regă: transportul încărcat are un avantaj. Идея. Nu mai există regi, mergeți după cum doriți. Arată sălbatic la început, dar apoi te obișnuiești.
Pe scurt, cu o atitudine optimistă, timpul într-o călătorie de afaceri în Sabetta este perceput ca o vacanță extremă, dar al naibii de interesantă.
Материал и публикация на телеграмме East Travel Telegram с авторскими правами. Сунт издательство повети деспре кэлэторииле оаменилор обинуйци в целе маи фрумоасе локури дин Русия șи дин люме: в Японии, Иерусалиме, Чукотке, Камчатке, Байкале, Приморье ali altele.
на полуострове Ямал находится в форме актив ун ноу центру производства газа, забота о вииторе ва девени уна динтре хейле дезвольтарии промышленности русешти и газелор естественный. Până la 360 метрических кубов для производства на Ямале m de combustibil albastru.
depozit
trilioane m 3 de gaz
miliarde de ton de condende de gaz
milioane de tone de petrol
depozit
trilioane m 3 de gaz
miliarde miliarde de tone de condende
де бензин- Бованенково, Харасавэй конденсат стабильный пе ан.
Промышленная зона Тамбей
Este format din dase domenii: Северо-Тамбейское, Западно-Тамбейское, Тасыйский, Малыгинский (авторизат де Газпром), Южно-Тамбейское șи Сядорский.Промышленная зона
Cuprinde nouă domenii: Новопортовское (авторизация Группы Газпром), Нурминское, Мало-Ямальское, Ростовцевское, Арктическое, Средне-Ямальское, Хамбатейское, Нейтинское, Каменномысское. Zona este considerată un obiect Prioritar pentru producția de petrol, cu un nivel anual maxim de 7 milioane de tone.- Un sistem unificat de Furnizare a gazelor naturale pentru Rusia создает коридор трансмиссии взгляда нового поколения для города Бованенково на Ухту. Exportul de petrol pe tot parcursul anului se реализуют принцип работы нефтедобывающего предприятия на шельфе «Poarta Arctică».
Infrastructura
S-формат un sistem de asistență industrială și de viață Complete: drumuri, centrale electrice, tabără de schimb, baze industrial, calea ferată Обская-Бованенково-Карская, Лунга-де-572 км от аэропорта.
Numărul depozitelor este de 32.
Rezerve Totale și resurse ale tuturor depozitelor din Peninsula Yamal: 26,5 трех кубических метров.м газа, 1,6 милиарды тона конденсатный газ, 300 милионных тонов бензина.
Описание видео мегапроект Ямал, на 3 минуты
Производство на Ямале:
n 2017 — 82,8 miliarde de metri cubi. м де газ.
n viitor, până la 360 de miliarde de metri cubi. m de gaz pe an.
Structura megaproiectului
Промышленная зона Бованенково
Основные потенциальные производственные мощности включают в себя трейдеры — Бованенковское, Харасавэйское, Крузенштернское (лицензионная деинюте Группы Газпром). Producția brută aici este Estimată la 217 miliarde de metri cubi. m de gaz și 4 milioane de ton de компактная стабилизация.
Промышленная зона Тамбей
Este format на базе доменов: Северо-Тамбейское, Западно-Тамбейское, Тасийский, Малыгинский (авторизат де Газпром), Южно-Тамбейское șи Сядорский.
Промышленная зона судоходства
Cuprinde nouă domenii: Новопортовское (авторизация Группы Газпром), Нурминское, Мало-Ямальское, Ростовцевское, Арктическое, Средне-Ямальское, Хамбатейское, Нейтинское, Каменномысское.Zona este considerată un obiect Prioritar pentru producția de petrol, cu un nivel anual maxim de 7 milioane de tone.
Sistem de transport hidrocarburi
Pentru a transfera gazul din Peninsula Yamal în Sistemul Unificat de Aprovizionare a Gazelor din Rusia, создатель транспортного коридора нового поколения в Бованенково в Ухте. Exportul de petrol pe tot parcursul anului se реализуют принцип работы нефтедобывающего предприятия на шельфе «Poarta Arctică».
Инфраструктура
S-формат un sistem de asistență industrială i de viață complete: drumuri, centrale electrice, tabără de schimb, baze industrial, calea ferată Обская-Бованенково-Карская, Лунга-де-572 км от аэропорта.
Implementarea proiectului
Cel mai mare câmp Yamal în ceea ce privește rezervele de gaz dovedite este Бованенковское. Obiectul Principal al dezvoltării îl constituie depozitele cenomano-apptiene. В 2012 году, примуль камп де газ (ГП-2), в 2014 году в Аль-Дойле (ГП-1), в январе 2018 года в Аль-Трейлеа (ГП-3).Productivitatea totală de proiectare a celor trei câmpuri este de 115 miliarde de metri cubi. m de gaz pe an. Vin viitor, odată cu punerea în funcțiune a zăcămintelor neocom-jurasice, Capacitatea de proiectare a câmpului Bovanenkovo \ u200bva crete la 140 de miliarde de metri cubi. m de gaz pe an.
в 2012 году, активный режим работы в Бованенково-Ухта, в период с 2017 года, активный режим работы на газе Бованенково-Ухта-2.
Конкурсный Avantaj
Infrastructura de proiect
Proiectul de dezvoltare a terenului prevede forajul a 208 de puri pe 19 situri.Gazul produs pe teren va fi Furnizat pe piața internațională sub formă de GNL, pentru care va fi construită o instalație de lichefiere a gazului format din patru linii de producție. Prima line a uzinei cu o capacity de 5,5 milioane tone de GNL pe an fost pusă în funcțiune в декабре 2017. Infrastructura pentru exportul de GNL constă dintr-un dig de transport cu două dane în portul Sabetta, dotat cu instalaii de protec împotriva gheții. Pentru transportul GNL, sunt use cisterne din clasa de gheață armată Arc7.
Старые реализации проектов
Окончательное решение по проекту в декабре 2013 года.
Производство GNL первой линии производства на фабрике на 5 декабря 2017 года. «Ямал СПГ» оставлено на первичном рынке за 8 декабря 2017 года. un volum de 170 de mii de metri cubi. В августе 2018 года «Ямал СПГ» стал первым предприятием GNL după lansarea celei de-a doua linii de producție a fabricii. В ноябре 2018 г. Ямал СПГ — produs primul GNL pe a treia linie de producție.
Proiectul Yamal LNG: un eveniment semnificativ din ultimii ani, Comparbil la scară și перспектива, cu excepția, poate, cu dezvoltarea Sibiei Occidentale acum o jumătate de secol
Взаимодействие с другими людьмиСправочная информация:
- Название: Установка лицензий на газ Ямал СПГ.
- Scopul obiectului: producția de gaz natural lichefiat.
- nceperea construcției: Anul 2012.
- Complete: Anul 2019.
- Valoarea proprietății: 27 miliarde de dolari.
- Cine construiește (генеральный подрядчик / бенефициар): ПАО «НОВАТЭК» / Л. Михельсон.
Tabăra de schimb dincolo de Cercul Arctic numit Sabetta, pe malurile Peninsulei Yamal, este departe de o stațiune. Chiar dacă aeronavele zboară aici destul de des, iar aeroportul în sine va fi mai bun decât înmulte orașe mari din Rusia, biletele nu pot fi cumpărate. Oamenii merg la muncă aici, la datorie. Доар КАМАЗ поате проводиться с использованием подписи на португальском воздушном шаре на сатул на месте ухода за газом GNL Yamal, заботиться о том, чтобы не пропустить сатулуй Сабетта, я могу найти местный уход за местным вниманием. Zăpada se topește în vecinătatea sa din puterea sa, iar urletul flăcării pur și simplu uimește.
Cu doar câțiva ani în urmă, Sabetta a devenit parte a rutei Mării Nordului. Portul maritim aici a fost construit ca parte unui parteneriat public-privat.Spălătorii de gheață de la Rosatomflot cu energie ядерное разрешение deservirea rutei pe mare în zona îndepărtatului Nord. Acest lucru permite livrarea de bunuri către port pe tot parcursul anului. În timpul iernii, se folosește asistența la spargerea gheții Acest port este unul dintre cele mai importante puncte de referință ale Rutei Mării Nordului, cea mai scurtă rută care leagă Европа в Азии. El este destinat să devină baza maină pentru dezvoltarea depozitelor Yamal i să ofere navigare pe tot parcursul anului pe traseul Mării de Nord.
Рис. 1. Proiect integrationt pentru productera, lichefierea și Furnizarea gazelor naturale
Sursa: site lightproduction.ru
subtotaluri
Dar la începutul lunii decembrie 2017, aproape toate agentiile de știri au scris despre acest mic sat. Aici a sosit președintele Federației Ruse cu oaspeți de seamă, printre care:
Oaspeții unique sunt invitați să Participipe la ceremonia de încărcare a cisternelor Christophe de Margerie, первый навигатор по поиску и уходу за местным жителем.
„Fără Participarea încrederea partenerilor străini, acest proiect nu ar fi avut loc. I el însuși poartă numele prietenului nostru de Margerie (președintele Total, care a murit în octombrie 2014). Este nefericit că nu este cu noi astăzi »(В. Путин).
n această zi, primul lot de gaz lichefiat a fost Expediat de la Yamal LNG către un cistern. Nu toată lumea credea în proiect. Dar au fost oameni cărora nu le era teamă să aibă o ansă i au dovedit lumii întregi că acest risc era justificat.
О делегировании от визита на Ямал СПГ, о фабрике де класа мондиал, прима компани де асест нивел, строительстве в Арктике. La construcția sa Participă 15 ări și sute de întreprinderi interne. Această construcție va costa 27 de miliarde de dolari.
Nu este un secret faptul că companiile Strategice de petrol și gaze rusești au fost sancționate. Дар chiar și includerea în listele de sancțiuni occidentale nu a devenit un damageol pentru acționarul main al Novatek PJSC, atragerea de finanțări externe.Prima fază a proiectului a fost finalizată la timp și aceasta se află în condiții atât de dure. Mai mult, și acest lucru este deosebit de valoros, costul Estimat inițial nu este depășit.
Dar acesta a fost doar începutul.
Proiect Yamal LNG
Acesta este vândut pe baza câmpului de gaz South Tambey, ale cărui rezerve probate și вероятная солнечная оценка на 1,3 трилиона в кубических единицах. Метри де газа și 60 милиоан де тон де конденс. Licența companyi Yamal LNG pentru dezvoltarea câmpului este valabilă până в 2045 году. Avea o astfel de bază de resurse înseamnă a avea o garanție a muncii de încredere timp de cel puțin 25-30 de ani.
«Aproximativ 14 mii de oameni vor obține lucrări la construcția uzinei, iar după finalizarea acesteia в 2018, la întreprindere vor fi create 1 mii 400 de locuri de muncă» (Игорь Холманский федеральный федеральный округ, полномочный федеральный округ).
Se preconizează производит 16,5-миллиметровый тон GNL и i până la 1,2-миллионный тон конденсата газа.Livrările produsului finit sunt planificate pe piețele Europei i în major în ările din regiunea Asia-Pacific, noi pentru gazul rusesc.
Рис. 2. Узел ГНЛ Ямал
Sursa: geostarspb.ru
Дополнительная ткань, построенная на 360-градусном модуле, технология ухода — 111. Acest echipament este produs la apte.
Lansarea primei linii a avut loc в decembrie 2017, când a fost Expediat primul cisternă cu GNL.Pren prezent, două milioane de tone de GNL au fost livrate de la prima etapă a fabricii.
«Ямал СПГ» — это ливрат чел де-аль-доилеа миллион де тон ГНЛ на первом этапе производства. Предоставление взгляда для обеспечения эффективного движения в декабре и для транспортировки взгляда в арктической арке-7, а также возможностей для приближения 74-го уровня. Două milioane de tone au fost livrate на 27 лотури. На апрель 2018 года, livrările de GNL au început prin contracte pe termen lung, în baza cărora au fost deja livrate 4 loturi.В апреле была реализована первая попытка турбинелора, содержащего газ, который был произведен в течение 7 месяцев после того, как был произведен 7 дней в неделю. 2018).
Proiectul prevede construcția infrastructurii de transport i social necesare pentru a asigura funcționarea eficientă i sigură a proiectului.
Lansează a doua etapă (на 2018 г.) i a treia (на 2019 г.). Investiția totală pentru toate fazele I-III ale complexului este de 27 de miliarde de dolari.
«Cred că a doua linie va fi introdusă cu trei luni mai devreme decât [planul], iar a treia linie va fi introdusă cu 6-9 luni mai devreme» (Леонид Михельсон, предварительная консультация администратора).
Накопить на вход Ямал СПГ
Резервуар для разведки на полуострове Ямал i teritoriile adiacente duc această regiune la poziia de frunte в России. Astăzi, peste 20% din gazul rusesc este situat на Ямале, astfel încât depozitele locale ar trebui să fie mainul teritoriu pentru productea de горючая „albastru”.
Societatea pe acțiuni a fost creată în urmă cu mai bine de zece ani. «Новатэк» имеет 60% -ное участие, 20% -ное участие CNPC делает 20% -ное участие. Недавно, Фонд Шелкового пути начал действовать, выполнив дополнительный взнос Новатэк с долей участия 9,9%, выполнив взнос в течение длительного периода времени с долей участия.
В 2012 году, начало строительства. Abordarea acesteia — это первый способ реализации Cuprinzător. Primii angajați în Sabetta, pe atunci încă o așezare minusculă și necunoscută a Nenetelor, au apărut в 1980 г.Dar numai odată cu dezvoltarea unui proiect pe scară largă, satul a obținut dezvoltarea, iar acum faima mondială.
Начальная конструкция unui port maritim, unui instalații de lichefiere a gazelor, unui aeroport modern Sabetta i a satului Sabetta in sine, cu o populație de până la 20,000 de locuitori.
Gazul este Furnizat instalației din puuri prinducte așezate deasupra solului. Acolo, конденсат де газа, метанолул și alte fracții străine sunt separa de acesta.Gazul perfect uscat este trimis la lichefiere, iar de acolo prin, conducte către rezervoarele de depozitare. Sunt patru, fiecare de 160 de mii de metri cubi. метри. Au fost construite в 2016 году в вечной мерзлоте. La baza fiecăruia se află 948 de grămezi, la 24 de metri adâncime. Au trecut toate hidrotestele necesare.
- Portul maritim al companiei «Ямал СПГ».
Portul maritim de Sabetta a fost construit special pentru transportul de gaz lichefiat. Portul Yamal LNG является продуктом по арктической зоне i o legătură esențială în construcția fabricii.Mai mult decât atât, pe traseul Mării Nordului vor fi transportate nu numai gaze naturale lichefiate, ci și alte mărfuri.
n timpul unei călătorii de lucru в районе Ямало-Ненецкого автономного округа, Владимир Путин, Луат Куноштинцэ de construcția celei de-a doua și a treia fazei de-a doua și a treia faze a instalaère génés de l’éséléi de l’éséléi de l’és de l’ésélée побережье Марии Кара.
eful statului a lansat încărcarea primului cisternă de gaze la uzina de GNL Yamal.Командование Владимира Путина, сгорело на входе в резервуар (емкостью 172 000 м³) на улице Кристофа де Маржери.
Nava este în măsură să urmeze traseul Mării de Nord pe tot parcursul anului, fără ajutorul spărgătorilor de gheață în vestul Yamalului, în porturile europene și timp-de-çiase-de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de Mayor de la de la de la nacióni . Передний, периоада навигации де варэ в апеле секторов, эстик в Рутей Мэрии Нордулуи, а не в ограничении патру луны și numai cu sprijin pentru spargerea gheții.
Christophe de Margerie depășește traseul Mării de Nord într-un timp record>>
Prima marfă a proiectului Yamal LNG a fost achiziționată de suurursala britanică гигантская энергетическая малайзийская компания Petronas. Acum, cisterna Christophe de Margerie GNL-breaker de gheață se îndreaptă din portul Sabetta către portul danez Skagen, unde va ajunge cu tentativitate pe 17 decembrie.
Acolo, gazul lichefiat va fi pompat către un cisternă obișnuită de GNL, nu clasa de gheață.Транспортер Acest в первую очередь на рынке в рамках проекта Ямал СПГ для терминала регенерации Dragon LNG в Милфорде, в настоящее время в Petronas LNG UK.
Această vânzare a fost efectuată la faa locului, toate cele ulterioare până în aprilie anul viitor vor fi aceleași. В апреле, ливрэрил в соответствии с сокращением времени легкого, сообщает LNG World News. I după cum amenționat corporația chineză CNPC, приблизительно 4 милиона де тона газа лишенного производства проекта Ямал СПГ для очистки в Китае.
plusn plus, Ямал СПГ și Belgia Fluxys au semnat un contract de 20 ani pentru transbordarea până la 8 milioane de tone de GNL pe port в Зебрюгге. Aceste volume vor fi apoi livrate către piețele din regiunea Asia-Pacific.
ntr-un interviu cu angajații uzinei de lichefiere a gazelor naturale Yamal LNG, Владимир Путин декларация: «Acum putem declara cu îndrăzneală că Rusia în această i următoarea aniversare de 100 va crește». Iată Principalele Mari Rezerve de Minerale.Aici, cu siguranță, viitorul este o arteră de transport foarte bună și eficientă — Calea Mării de Nord. Prin urmare, pasul pe care l-ați făcut este foarte important pentru întreaga țară, nu numai pentru sectorul energetic și nu numai pentru proiectele de GNL, ci i în general. Noi locuri de muncă, dezvoltarea infrastructurii, dezvoltare integrationtă. Acest lucru este foarte important, repet, pentru Rusia ».
n Sabetta este ger, inând cont de temperatura vântului sub -30 ° C, toți Participanii la sărbători au tiut că vor merge in Yamal Arctic. Printre oaspeții remarcabili, pe lângă miniștrii Guvernului Rusiei, se află delegațiile guvernamentale ale Franței și Chinei (partenerii lui Novatek în proiectul Yamal LNG sunt submitzentanți ai Totalului chinezui rusiei), CNAMAL LNG sunt repzentanți ai Totalului chinezui, CN. miniștri și deputați De Rusia.
Ministrul Petrolului din Arabia Saudită Khalid al-Faliha a spus la ceremonie. Аль-Фалих передний că vrea să îl viziteze pe Yamal, dar pentru aceasta are nevoie de echipament adecvat.»Sper că voi merge să lansez uzina de GNL in Rusia, am nevoie de haine calde», A spus reporterilor în urmă cu o săptămână. Ministrul nu era degeaba îngrijorat de hainele calde. Vineri, fora-aerului de pesta. ° C. n această vară, Al-Falih a încercat deja să viziteze uzina de GNL din Sabetta (Ямал), dar nu a putut să ajungă la ea din cauza vremii nefavorabile.
«Cumpărați-ne gazul, Economisiți petrolul», A declarat președintele ministrului petrolului din Arabia Saudită, Халид аль-Фалих. Ministrul saudit a felicitat lansarea proiectului Yamal LNG i a raspuns la propunerea lui Путин cu cuvintele «așa sunt aici». După aceea, președintele și ministrul au șoptit mai multe fraze pe care jurnaliștii din jur nu le mai pot auzi.
Привести Луи Путина, сотрудничество между Россией и Аравией в Саудовской Аравии в области сотрудничества с партнерами, ceea ce va afecta pozitiv activitatea ambelor state, a declarat președintele rus, Владимир Путин. «Dacă vomcontina să lucrăm la fel, atunci ne vom transforma din concurenți în parteneri și toată lumea va beneficia de colaborarea», Путин La Ceremonia de încărcare a primului lot de gaz natural lichefiat Lâpamulina de gaz natural lichefiat lâpamulina de gaz natural lichefiat lâpamulina de gaz natural lichefiat în parteneri i toată lumea va beneficia de colaborarea ministrul petrolului din Arabia Saudită, Халид аль-Фалих.
Ministrul său a remarcat că o astfel de cooperare va schimba piaa mondială a energiei. Potrivit acestuia, Rusia și Arabia Saudită lucrează în domeniul petrolului, dar petrolul și gazele sunt strâns legate între ele. «Sperăm că Federa Rusia Rusă i Arabia Saudită vor lucra împreună. Companiile noastre din ările noastre vor lucra împreună», A spus ministrul.
Transportatorii de gaze pentru Yamal LNG Борис Вилькицкий și Fedor Litke livrați către client>>
Reamintim că la 5 decembrie 2017, uzina YGAL (Сабетта, Ямало-Ненецкий автономный округ) начало производства природного лихефита (ГНЛ) на первичной линии продукции, с емкостью 5,5 миллионов тонов ГНЛ на .Proiectul este pus în aplicare in Peninsula Yamal dincolo de Cercul Arctic pe baza câmpului Tambeyskoye de Sud.
Cheltuielile de capital ale proiectului s-au ridicat la 27 de miliarde de dolari, din care aproximativ 13 miliarde au fost investite de către acționari.Yamal LNG a strâns, de asemenea, finanțare externă de la 19 miliarde de la dolari de la 19 miliarde de la de la dolari Avere, Agenția Rusă pentru Asigurarea de Credit i Investiții, Sberbank, Gazprombank Bani Banca de Dezvoltare din China, Banca de export-import din China, Banca italiană Intesa, Agențiile italiene și franceze de export-import, Banca Japoniei in pentacional Райффайзен, немецкое агентство Euler Hermes și Agenția suedeză EKN.
Оператор проекта ОАО «Ямал СПГ», входящий в состав ОАО «НОВАТЭК» (50,1%), занимает ВСЕГО (20%), Китайскую национальную нефтяную корпорацию (20%), Фонд «Шелковый путь» (9,9%).
nceputul construcției unui complex internațional de producie arctică cu portul Sabetta a fost marcat de punerea unei Capsule Comemorative в июле 2012 года. Piatra simbolică din temelia фасилитатор стратегии и рег. și președintele Consiliului de administraie al ОАО «НОВАТЭК» Леонид Михельсон.Intenția de a crea un centru de nologie pentru producția de gaz natural lichefiat на Ямале, прежде чем оставаться на территории России Владимир Путин i de guvernul Federaiei Ruse. Proiectul internaional — это реализация, демонстрирующая сотрудничество с партнерами по дифериту țări. «Nivelul pe care l-am atins în lucrul comun vacontina să contribuie la activități comune comune în beneficiul companiilor care Participă la acest lucru, în beneficiul ărilor noastre. dezvoltareaconomiei globale », — сказал Владимир Путин, сообщивший о взаимодействии наставника-участника.
A fost lansat cel de-al doilea cisternă arc7 «Штурман Малыгин»
La proiect au luat parte aproape 700 întreprinderi interne din 60 de regiuni ale Rusiei, o echipă numeroasă de specialiști.
Chiar și în faza de construcție a uzinei, portul de pe Sabetta a început să funcționeze normal. Доар в 2016 году, приблизительно 1.200 ступеней диферита класса și aproximativ 3 milioane de tone de marfă au fost acceptate și deservite de portul Yamal, iar traseul Mării Nordului a primit un nou impuls pentru dezvoltare.
Construcția portului Sabetta la scara sa este cel mai mare proiect de infrastructură din lume, реализованная на широтной арке. Представление Crearea unui canal de apropiere în partea de nord a Golfului Ob, приблизительное расстояние 50 километров, расстояние 300 метров, расстояние 15 метров, прямая зона, расположенная на порте, Сабетта, верхняя зона, приблизительная высота, 130 метров.
в 2015 году, это эффективная зона в зоне порта, apropierea și canalele maritime, cantitatea totalâ solului reuperat depait 16 milioane m³. Pentru a proteja zona de apă a portului, a fost construită o structură de sud-est de protecție împotriva gheții, cu o Lungime mai mare de 2 km, pe care a fost instalată o ramă de încărcare pentru GNL și condende de gaz стабильн.
Portul Sabetta va putea transporta până la 17 milioane de tone pentru a transporta mărfuri pe traseul Mării Nordului. Capacitatea uzinei implă producterea de GNL până la 16,5 milioane tone, ceea ce va fi realizat in primul trimestru al anului 2019 după lansarea celei de-a doua linii a uzinei.Acen acelai timp, sa decis construirea unei a patra linii pentru 1 milion de tone pe baza tehnologiei rusești de producție de GNL.
Până în prezent, compania a finalizat construcția a jumătate din Capacitatea centralei pentru proiect, poate atinge 376 МВт. Проект «Ямал СПГ» импликации 15 șări și 650 de întreprinderi ruse. На același timp, volumul comenzilor din Rusia депешит deja 648 miliarde de ruble. Facilitatea составляет приблизительно 32,000 от ангажан.
i astăzi, 8 decembrie, cisterna de gaz Christof de Margerie Arc7, unică în designul său, încărcată cu gaz natural lichefiat, se pregătește pentru prima călătorie pentru a Furniza combustibil consumatorilor.
Reamintim că societățile rusești și străine de clasificare și Institutele de proiectare și inginerie, antierele navale și armatorii au Participat la dezvoltarea cisternei arctice. Cisterna un sistem cu acțiune dublă — arcul este adaptat pentru navigație în apă deschisă i in gheață subire, iar pupa este optimizată pentru navigare independentă в condiții dificile de gheață. Este planificat să fie construite 15 astfel de nave.
Al doilea cel mai mare spărgător de gheață cu energie nucleă din lume a coborât de pe versantul antierului naval Baltic>>
Flota de cisterne Arctic, construită personalizat pentru proiectul Yamal, va funcționa și cu combustibil GNL.Este planificat ca tancurile prevum Christophe de Margerie să fie fabricate 15. Астази, альтернативный транспортатор газа, численность двойного легендарного исследователя Арктики Бориса Вилькицкого, приехавшего на поиски в Сабетте.
Este de remarcat faptul că, chiar la începutul proiectului, s-au încheiat contracte pe termen lung pentru implementationarea 95% DIN GNL.
GNL este combustibilul viitorului, iar Yamal este un loc unic в Arctica pentru producterea, productea i transportul său cările в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Европе и Европе Rutei Mării Nordului, n Special Veleam Pension derin i Gydan (Зона Ямало-Ненецкого автономного округа).»Ямал есть богатство в резерве, уникальное место в регионе. Производство GNL ar putea depăși 70 de milioane de tone. Regn regiune se formează deja un hub de producie și logistică, cu o cotă de piață globală promesteare de 15% , — рассмотрите guvernatorul regiunii.
Даторита Ямал СПГ, производственный узел логистики, который занимается производством нефти и газа, на 15% формируется в автономном округе Ямало-Ненецкий автономный округ, под маркой Кобылкина. Următorii pași în această direcție au fost dejaidentificați — acestea vor fi noi fabrici de GNL.