Сервис, где можно опубликовать свои рассказы и стихи, а также написать книгу
Вы увлекаетесь писательством и ищете, где можно разместить свои рассказы, стихи, романы, чтобы их читали, комментировали и оценивали?
Или вы ищете сайт, где можно написать книгу онлайн с главами или без них?
Тогда приглашаем вас к нам. У нас все бесплатно, и неважно, начинающий вы писатель или опытный, главное, чтобы вы любили свое дело! Здесь опубликованы произведения только участников сайта.
Больше информации о возможностях сайта на странице регистрации.
Зарегистрировано 73202 человек, опубликовано 351437 произведений, их прочитали 54557744 раз, к ним оставлено 864681 комментариев.
Лучшая проза
- за последние 2 дня
- 10 дней
- 30 дней
Дизайнер
Рассказ / Проза
Аннотация отсутствует
Запах Женщины.
Очерк / Проза
Аннотация отсутствует
Нет данных
Лука
Рассказ / Другое
Аннотация отсутствует
Ужасно прекрасный день
Рассказ / Реализм Другое
из цикла «Как я провела день»// «Тот ещё туризм» В … (открыть аннотацию)место тысячи звонков подругам. Зачем я пишу? Ну, даже для себя на память. И вместо десятка звонков со сбивчивыми рассказами. Села, собрала мысли до кучи и пожалуйста: кому интересно — сноска. И нет того, что перебили, сбили с мысли, недослушали, по разному рассказывала… Я очень довольна такой формой общения, она мне предоставляет полную разрядку эмоций.
Я «съела» свою порцию счастья
Рассказ / Лирика Любовный роман Мемуар Проза Психология Философия
Здоровье не купишь
Рассказ / Юмор
Аннотация отсутствует
Теги: чтоб лечиться нужно крепкое здоровье
Запах Женщины.
Очерк / Проза
Аннотация отсутствует
Нет данных
Цитаты Великих. Учёные о Боге.
Очерк / Естествознание Изобретательство Религия Философия
«То, что один человек называет Богом, другой назыв … (открыть аннотацию)ает законами физики. »
(Н. Тесла)
Теги: Бог учёные мировоззрение восприятие религия наука
Откуда берётся сюжет?
Эссэ / Документация Мистика Проза События Философия Другое
Теги: откуда берётся сюжет
Моя зависимость
Другое / Лирика Любовный роман Проза
Первая любовь — сильное чувство, правда?
Теги: Любовь отношения влюбленность чувства
Дальше пропасть
Рассказ / Психология Фантастика Философия
Переместившись из настоящего в прошлое, можно узна . .. (открыть аннотацию)ть будущее.
Лучшие стихи
- за последние 2 дня
- 10 дней
- 30 дней
Таверна
Стихотворение / Лирика Поэзия Приключения Сказка Философия Фэнтези
Небольшая встреча в таверне
Теги: Путник таверна рассказ мотивация рассуждения
Воздух, пропитанный дымом…
Стихотворение / Лирика Мистика Религия
Одной майской ночью я проснулся и, чувствуя, что т … (открыть аннотацию)яжело дышать, подошёл к окну, где мне в голову пришла идея данного стихотворения.
P.S. нарушение размера в конкретном месте я оставил, так как оно помогает, по моему скромному мнению, прочувствовать некоторый дискомфорт, который я ощущал.
Теги: слеза воздух дым чернила
Разбитые коленки
Стихотворение / Лирика
Аннотация отсутствует
От любви до ненависти
Стихотворение / Лирика Поэзия Психология
От любви до ненависти -
Шаг вперёд, шаг назад.
Теги: любовь ненависть боль
Мальчику
Аннотация отсутствует
Теги: жизнь путь душа счастье любовь
Поезд
Стихотворение / Лирика Поэзия
Аннотация отсутствует
СКАЗКА ПРО КОРОЛЯ.
Стихотворение / Поэзия Сказка Юмор Другое
Аннотация отсутствует
Нет данных
Зимняя сказка
Стихотворение / Лирика Поэзия
Аннотация отсутствует
… и не купит, только осёл
Стихотворение / Абсурд Реализм Юмор
Аннотация отсутствует
Скучаю 18+
Стихотворение / Лирика Эротика
Аннотация отсутствует
В чем сила брат?
Стихотворение / Поэзия
Аннотация отсутствует
Шут
Стихотворение / Другое
Аннотация отсутствует
Нет данных
Ретиво. ..
Стихотворение / Психология Сюрреализм Философия
Аннотация отсутствует
Несломленные
Стихотворение / Поэзия Драматургия Психология
Аннотация отсутствует
Очищение назрело…
Стихотворение / Другое
Аннотация отсутствует
Как раритет все в доме берегут
Стихотворение / Юмор
Аннотация отсутствует
Всё будет хорошо.
Стихотворение / Другое
Аннотация отсутствует
Без оценок
Произведения, опубликованные более двух недель назад, но не получившие ни одной оценки. Давайте оценим их!
Некромант — Деревня мёртвых
Рассказ / Оккультизм Приключения Фантастика Фэнтези
Двое друзей, отправились в путешествие в мёртвое с … (открыть аннотацию)ело, где хотели найти мистику, но нашли нечто другое, о чём вас предстоит прочесть.
Теги: хоррор страшная история истории страшные страх ужас
Договор Тьмы и Света
Роман / Проза Философия Фэнтези Чёрный юмор
Аннотация отсутствует
Слово, которое пишется с большой буквы
Рассказ / Мистика Проза Юмор
Аннотация отсутствует
Луклиум 18+
Роман / Приключения Фэнтези Юмор
Демоны, монстры, суккубы и еще многих можно увидет … (открыть аннотацию)ь в этом месте. Буквально все существа этой планеты – изгои, которые как-то не угодили нашему гнилому обществу. Луклиум. Хуже места действительно не сыскать. Многие люди из моего мира слышали об этом месте, но никто никогда не мог поверить, что оно действительно существует. Или просто отказывались верить, что где-то рядом с нашим миром есть настолько запущенное место. Никто там никогда не был, никто не изучал это место и тот, кто хоть как-то туда попадал, никогда не возвращался.
Теги: магия приключение драма фэнтези
Изгои 18+
Повесть / Военная проза Фантастика Другое
В мире, где людям дано родиться с любым цветом вол … (открыть аннотацию)ос воцарился хаос:новая правительница пожелала оставить в живых только людей с черно-белыми тонами. Шуджи, у которого белоснежная макушка и кроваво-красный затылок загадочным образом очутился на поляне, полной снега. Сможет ли он, благодаря своим новым товарищам, свергнуть злодейку, или их остановит Виктор?
Самоуважение
Стихотворение / Критика Психология Реализм
Аннотация отсутствует
Лирика
Стихотворение / Критика Психология Реализм
Аннотация отсутствует
Ода триколору
Стихотворение / Абсурд Религия События Сюрреализм
Настоятель храма великомученицы Варвары (при штабе . .. (открыть аннотацию) РВСН) Михаил Васильев в эфире телеканала «Спас» заявил, что если бы женщины рожали больше детей, то легче отпускали бы их на спецоперацию. По его мнению, если ребёнок у россиянки будет не один, то ей будет не так больно и страшно с ним расставаться. (По ст. с сайта НСН, 26/10/2022, 13:23)
А.Посохов «Кто куда»
Стихотворение / Поэзия
Аннотация отсутствует
пленник 18+
Стихотворение / Лирика Другое
Аннотация отсутствует
Мало просмотров
Произведения, опубликованные более двух недель назад, но которых прочитало мало человек. Давайте почитаем?!
Лайтовый Мир
Сборник рассказов / Приключения Проза Фэнтези Юмор
— А что это за пушок там выглядывает? — Пушок? А, … (открыть аннотацию)да это же мой хвостик ))
Теги: зверолюди комедия няшки милашки ушки фэнтези мир
.
Другое / Другое
..
Теги: ..
Мёртвая лавка
Трагедия / Боевик Фантастика
Утром мы решили прогулять школу. Пошли к Амиру в г … (открыть аннотацию)ости и узнали что начался апокалипсис. В этой книге описано как мы пытаемся выжить в апокалипсисе. Произведение написали:utyg, a1one. (vk:utygpolnarefov)
Теги: зомби апокалипсис
Нет данных
Тихая заводь 18+
Рассказ / Мистика Приключения Хоррор
Незадачливые американские туристас попадают в пере … (открыть аннотацию)делку в Мексике – теперь за их головами охотятся бойцы картеля. Путь к спасению лежит через тихое место в глуши, куда никто не смеет сунуться…
Теги: искупление дорога месть любовь Мексика монстр
АНАРХИЯ 18+
Рассказ / Боевик Философия Другое
Аннотация отсутствует
«Узы» Книга первая «История рёка»
Роман / Постапокалипсис Приключения Фантастика Философия
Боги. .. люди… все когда-то жили в мире и гармони … (открыть аннотацию)и. Но время делит все иначе, меняя судьбы и главенствующую роль существования. Власть и само право жить становятся не просто игрой, а реальностью, где сильнейшие будут сражаться за право существования, выбирая между собой и другим, между смертью и процветанием.
Тёмные соты 18+
Рассказ / Приключения Проза Фэнтези
Наступает весна, из глубин Моря Призраков задувают … (открыть аннотацию) нежданные ледяные ветра, а дети Уайтрана пропадают в соседнем лесу, где, якобы, воспрял древний ковен… Весна приносит запахи мёда и крови…
Теги: фэнтези скайрим древние свитки theelderscrolls наёмники никакой любви
НОЧНОЕ КАФЕ
Рассказ / История Мистика Психология Реализм События Философия
«Единственное искусство быть счастливым — сознават … (открыть аннотацию)ь, что счастье твое в твоих руках» Жан Жак Руссо
Теги: природа мистика люди любовь дружба психология
Обезьяний грипп 18+
Повесть / Альтернатива Проза Психология Реализм Чёрный юмор Эротика
Коля — гей и мальчик по вызову. Его верные друзья … (открыть аннотацию)- пустота, детские травмы, книги и безнравственность. Секс — для него лишь работа, ничего более. Мало кто знает, что творится у него на душе, как отчаянно ему приходится бороться с разрушающими жизнь проблемами, с болью отыскивать их истоки и противостоять внутренним демонам.
Теги: слэш проституция нецензурная лексика откровенные сцены психологические травмы драма
Продвигаемые книги
Иногда хочется… 18+
Другое / Поэзия
…
Теги: депрессия
Они среди нас 18+
Повесть / Мистика Проза Фантастика
Артём Ботов — адвокат, занимающийся «иными» делами … (открыть аннотацию), находящийся на службе в организации под названием «Приход Посвященных».
Его глаза видят немного больше, чем могут видеть глаза обычных людей. Артём видит «Их». Он точно знает, что они среди нас. Это сущности и духи из потустороннего загадочного мира, с которыми нужно постоянно бороться. Помогая другим, он позабыл о своей жизни. Таких, как он, называют «контактирующими». Его ли это выбор? Справится ли Артём с возложенными на него обязанностями?
Теги: #янайер #онисрединас
Лед растаял
Повесть / Проза
Аннотация отсутствует
Старик
Рассказ / Проза Психология Реализм Философия Эзотерика Другое
Мы живем для того, чтобы умереть
Теги: старик
Кровь ангела. Книга 1. «Медальон с лунным камнем» 18+
Роман / Мистика Приключения Проза Хоррор Эротика
Внимание! Это не городское фэнтези и не любовный р … (открыть аннотацию)оман в привычном понимании! Полностью эксклюзивный сюжет, которого нет ни у кого! Так что не спешите судить по началу! Читайте и наслаждайтесь! Итак…
Падшие ангелы живут среди людей отдельными общинами. У них жестокие правила и законы, и свои представления о морали. В их сердцах давно поселилась тьма, и там нет места любви и человечности. Чистая кровь — единственное, что представляет для них ценность, ведь от кровосмешения клан неизбежно вымирает, а вместо ангелов рождаются низшие демоны. Поэтому, когда судьба даёт им шанс в лице девушки Натаниэль, рождённой от благословения Светлого ангела — за ней начинается настоящая охота. Однако в дело неожиданно вмешивается любовь, которая ломает древние устои, и заставляет Падших взглянуть другими глазами на мир вокруг.
Теги: ангелы демоны культ любовь ненависть эротика
Последние комментарии
Похоже, все спят.
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
«Как опубликовать свой рассказ в журнале»
Здравствуйте, уважаемые авторы!
Возможно, эти несколько простых правил помогут кому-то из вас увидеть свои творения опубликованными «на бумаге».
Все пишущие мечтают издать свою книгу, а то и не одну, хотят быть востребованными редакциями и интересными для читателей. И это правильно! Иначе зачем писать, верно?
Говорю сразу: издательство книг и сборников – не моя тема. Об этом я знаю примерно столько же, сколько любой начинающий автор, поэтому ничего нового рассказать не смогу. Я хочу рассказать о том, на что обратить внимание при работе с издательствами, выпускающими периодику.
ЧАСТЬ 1
Периодика, то есть газеты-журналы – совершенно отдельная сфера издательского дела и она имеет свои специфические особенности.
Примечание: я буду говорить только о художественных произведениях, хотя многое из этого можно экстраполировать и на тематические статьи. Если у кого-то возникнут вопросы по статьям, можно поговорить и о них.
И ещё одно уточнение: речь не идёт о специализированных литературных журналах, а только о тех газетах и журналах где есть литературная рубрика.
Сначала я обрисую требования, которые предъявляются к редакции и самому изданию:
1. Соответствие размещаемого на страницах издания материала теме или направлению. Всем понятно, что детская сказка не подойдёт взрослому журналу, а ужасы и триллеры не подходят для детишек.
2. Дедлайн – точно в срок. А лучше раньше срока, с запасом. Периодика – это конвейер, поточное производство. Если хоть один участок даст сбой, проблемы будут у всего издания: опоздает редактирование, верстка, корректура, подписание номера, передача в типографию, отправка оптовикам в регионы, доставка на прилавок. А далее: проблемы с рекламодателями (а реклама – основная и главная статья дохода). Полагаю, что никому не надо объяснять какими убытками это грозит издательству – оплата неустоек и штрафов с последующим уходом рекламодателей. На этой грустной ноте издание можно закрывать.
3. Объём публикуемого материала. Он должен соответствовать ёмкости рубрики. Не больше и не меньше. Рубрика – это в прямом смысле слова литературное «прокруство ложе». Даже если произведение действительно гениально, но оно не вмещается или, наоборот, не заполняет требуемый объём полосы или разворота – оно никогда не будет взято в работу. Повторяю: никогда! Не питайте на этот счёт никаких иллюзий. Если редакционная политика такова, что произведения «с продолжением», или «несколько миниатюр» с общим нужным объёмом не публикуются, то хоть умоляйте, хоть угрожайте, хоть предлагайте вознаграждение, вам откажут.
4. Помните, что редакция — это не школа для начинающих авторов и не благотворительная организация. Ее главная задача — вовсе не продвижение молодых талантов. Для этого есть другие организации и сообщества. Издательство — это в первую очередь бизнес. И во вторую, и в третью… Поэтому-то и «покупается» то, что потом можно перепродать с выгодой для себя. Хотя не скрою, приятно когда удается «открыть» нового автора и таким образом совместить материальную выгоду с моральным удовлетворением.
Так что «блат», конечно, может в чём-то помочь, но не так чтобы ах!.. Даже при суперзамечательных связях с редактором или главредом материал выбирается в первую очередь по его художественным достоинствам.
ЧАСТЬ 2
В первой части речь шла о требованиях к самой периодике. Сейчас поговорим об авторах и их работах.
Я часто слышу от многих начинающих авторов, рассуждающих на темы публикации, что, мол, сейчас можно опубликоваться только заплатив за размещение своего произведения. И что всякие «жучки-агенты от литературы» только и мечтают облапошить трудягу-писателя. Да, наверное, бывает такое. Но это не имеет никакого отношения к размещению художественной прозы в уважающем себя издательстве и вообще к СМИ. По крайней мере, мне такие случаи неизвестны.
Еще говорят, что, мол, никуда не пробиться, что редакторы работают только со своими авторами, что материалы от новичков не глядя отправляют в корзину и т.д. Это утверждение верно лишь отчасти.
Да, есть специализированные рубрики для которых пишут несколько постоянных авторов. Редактору так проще по двум причинам:
1. Он уже знает их уровень и уверен, что муть они не подсунут. Хотя бывает всякое.
2. Им не приходится объяснять, что такое дедлайн, сроки и обязательства, а также о чем надо писать, спорить по поводу объёма и структуры текста. Им можно поручить написать материал под заказ.
3. Эти авторы не страдают отсутствием вдохновения. А если точнее, они просто не берут его в расчет. Они просто делают свое дело. Как на конвейере.
Кстати, если есть желание, вы тоже можете стать постоянным автором. Но я вам хочу сказать – это очень непростая работа.
Все вышесказанное касается специализированных рубрик и статей.
С художественной прозой всё обстоит несколько иначе. Любая редакция, в изданиях которой есть литературная страница, всегда(!) заинтересована в постоянном притоке интересных авторов и хороших произведений. Причина проста и банальна: раз в неделю или в две, или в месяц вынь да положь рассказ, заполни рубрику. Кто-то нуждается в этом более остро, кто-то менее. Но поскольку любое издание мечтает жить долго, то запас никогда не бывает лишним. Как и «свежая авторская кровь». Конкуренция всегда повышает уровень публикуемых материалов, и любой редактор предпочтёт иметь выбор, а не всовывать в журнал то, что он наскрёб по сусекам. И чем этот выбор богаче, тем лучше и редактору, и издательству.
Что и куда отправлять
Если вы не хотите, чтобы ваш «самоход» улетел сразу в корзину, а, наоборот, был рассмотрен редактором, для начала ознакомьтесь с тематикой издания, разберитесь — на какого читателя оно рассчитано.
Специфика журнала очень влияет на отбор рассказов. Молодёжный журнал – это одно, для дачников-садоводов – другое, а детский – третье. Посмотрите тематику рассказов в этих журналах – подойдут ли ваши творения по направлению, по возрастной категории, по целевой аудитории? Но не в одном номере, а в нескольких. Прикиньте примерный объём знаков в литературной рубрике. Это можно сделать, найдя журналы в интернете. Скопируйте текст, загоните его в Ворд и гляньте сколько знаков с пробелами покажет счётчик. Вот примерно столько и должен иметь ваш рассказ.
Если у вас есть рассказы, которые по тематике вроде подходят для этого издания, уменьшите или увеличьте его до требуемого размера. Никогда не отправляйте материал, заведомо не подходящий по объёму, с приписками и просьбами вроде этой: «Вы там почитайте мой рассказ и если он вам понравится, то я его сокращу (увеличу)». Не питайте иллюзий на этот счёт – никто это читать не будет. Просто отправят в корзину. В лучшем случае ответят, что материал не проходит по размерам.
Часть 3
Здесь мы поговорим о том как и в каком виде присылать материал в редакцию и как общаться с редакцией. То, о чем я скажу ниже, многим может показаться не стоящим внимания, однако это не так, уж поверьте. «Встречают по одёжке», и то, как вы себя покажете с первых строк – важно.
Меня не перестает удивлять манера многих авторов обращаться к редактору или редакции как к пустоте. Иногда пишут всего одно-два слова: «Вот». Или «Почитайте». Так и хочется сказать такому автору: Эй, парень! Тебе не в лом было наваять и прислать мне 30 тысяч слов, а на одно слово «Здравствуйте»» — уже сил не хватило? Или буквы экономишь?
Признаюсь, иногда меня это выводит из себя и я отвечаю: «Что это было?». Получаю ответ примерно такого содержания: «ну… вы там разместили объявление…». (Уважаемый, так в объявлении в первых строках было полное моё ФИО! Или только себя читаешь?).
Или пишут: «Да я вообще в интернете, на фейсбуке, вконтакте и одноклассниках ни с кем не здороваюсь никогда! У меня там стотыщ подписчиков, чо, я к каждому буду „здрасть-пожалуйста“ обращаться?». (Ну так и размещай в «одноклассниках» свои опусы, кто ж тебе мешает?)
Каюсь, иногда отвечаю резко:
«Имярек, если Вы обращаетесь к редакции как к пустоте, не рассчитывайте на ответ. Пустота она и есть пустота, что с нее взять?». Неловко объяснять взрослым людям прописные истины, но, увы, иногда приходится.
Итак, правило первое:
1. Не забывайте об обычных правилах общения – здоровайтесь. Если вы знаете имя человека, в адрес которого отправляете письмо – обращайтесь по имени (отчеству). Кстати, все выходные данные – имена главного редактора, редакторов, обязательно есть на второй или предпоследней странице издания. Там же есть и электронный адрес по которому вы можете отправить свои работы, обязательно с пометкой в названии темы: «Прошу посмотреть рассказ» или что-то в этом роде. Если у вас завязалась какая-то переписка, но имени не знаете, не постесняйтесь спросить: «Простите, как мне к Вам обращаться?». Можете сказать о себе: прошу обращаться ко мне Ваня. Или Эммануил Спиридонович. Или Эльжбета Брониславовна. Это нормально.
И рекомендую не злоупотреблять новомодными веяниями, обращаясь к собеседнику всегда по имени. Согласитесь, странно, когда 17-летний юноша обращается к 70-летней женщине-редактору по имени – «Катя».
Прошу понять меня. Я не призываю заискивать перед редакцией, унижаться, юродствовать, стелиться под ноги, слезно молить. Ни в коем случае! Чувствуйте себя партнёром или позиционируйте себя как вероятного партнёра. Равного партнёра! Но если вы ждете уважительного к себе отношения, относитесь к редактору уважительно и сами. Помните – редакция вам ничем не обязана.
Правило второе:
2. Я понимаю, что многие из нас сжились со своими никами настолько, что они уже стали нашей неотъемлемой частью, вторым, а то и первым именем. Но если вы подписываете им своё произведение, то помните, что печатное издание – это не интернет-форум. Имя (псевдоним) должны соответствовать изданию. Никаких «Пышечек-Кошечек», «Мишек-Мальчишек», «LKS-93» и тому подобного. Это должны быть внятные, привычно звучащие имя и фамилия (псевдоним). Хотя и тут фантазия авторов не знает границ. У меня был случай, когда автор хотел подписаться весьма экзотичным псевдонимом, при этом обладая великолепной, звучной, запоминающейся фамилией. (Если бы я не знал точно, что это настоящая фамилия, позавидовал бы – вот же придумал себе человек псевдоним!)
Файлы и оформление текстов
Об обычной грамотности говорить не буду — это очевидно.
Итак:
1. Один файл – одна работа! Железно! Никаких сборников рассказов в одном файле! У меня был случай, когда автор прислал 2 Мгб(!) текстов одним файлом. Там было более 60 рассказов!
И как прикажете с ними работать? И вообще, никогда не присылайте сразу всё, что было вами написано за всю предыдущую жизнь. Не рискуйте. В лучшем случае прочтут два-три рассказа и, если их уровень покажется неудовлетворительным, всё ваше творчество скопом будет отправлено в корзину, вместе с возможными шедеврами под номерами 7, 16 и 28. Никто не будет в стоге сена искать вашу иголку.
Отнеситесь к выбору ответственно – посоветуйтесь с друзьями, гляньте отзывы на свои рассказы. И пришлите один-два. Максимум – три. И то, это уже перебор. Если вам откажут, через неделю-другую (не раньше!) пришлите ещё один-два. И т.д. Не расстраивайтесь, если ваши работы не приняли сразу. Не взяли этот рассказ – может быть, возьмут следующий. Помните, у редактора свой взгляд на ваше творчество и ваши взгляды могут не совпадать.
(отмечу, что в данном случае речь идёт о периодике и публикации одного рассказа, а не сборников)
2. Каждый рассказ должен быть подписан не только в названии файла, но и в тексте. Обычно авторство указывается над текстом в правом верхнем углу. Хотя иногда подписывают в конце слева. Опять повторюсь — не рискуйте! У меня был случай, когда отличный рассказ (я получил его в наследство от другого редактора) не был опубликован только потому, что невозможно было определить авторство. Ни в названии файла, ни в самом рассказе имя автора не было указано. А почтовый ящик почистили, удалив старые письма. И вместо удовлетворения результатом получилось двойное разочарование – и у автора, и у редакции.
3. Шрифт!!!
– Забудьте про все экзотические шрифты, про виньетки и рюшечки, всякие написания лесенкой, горкой, КАПСОМ, полужирным текстом и прочие визуальные изыски. То же самое касается курсива. Им можно пользоваться, но в очень ограниченном количестве и только в виде исключения. Вы – в данном случае – не дизайнер и не верстальщик. Надо будет – все сделают за вас и сделают как надо.
– Обычно редакции всегда используют классический шрифт Times New Roman. Размер – 14 кегль. Межстрочный интервал – 1,5 (сноски, вставки, примечания – 12-й кегль). В любом случае, если у вас уже приняли одну работу, поинтересуйтесь у редактора каким шрифтом, кеглем и с каким межстрочным интервалом вам следует присылать следующие материалы. Мелочь? Не скажите! Это продемонстрирует ваше уважение к редактору с которым вы взаимодействуете.
– Не делайте отступ красной строки. Вообще не делайте! Не говоря уже о том, чтобы делать их до середины страницы. Просто жмёте ENTER и этого достаточно. Отступ в новом абзаце (если он потребуется) дизайнер-верстальщик сделает сам. И уж тем более не выделяйте красную строку нажатием десяти пробелов.
– После окончания предложения не ставьте лишние пробелы. Если у вас следующее предложение начинается с красной строки, то после точки у предыдущего предложения пробел не ставится. Кстати, это сэкономит вам не один десяток знаков, которых иногда ой как не хватает!
Чтобы было понятно о чем я сейчас говорил – для наглядности: в этом разделе подчеркнуты и выделены последние слова в абзацах, после которых пробел не нужен.
– Не путайте дефис с тире. Это совершенно разные знаки препинания.
– Не «растягивайте» текст по всей ширине страницы, если надо, это сделают и без вас. При вашем «растяжении» не видны лишние пробелы между словами, предложениями, знаками препинания. Разумеется, всё это может сделать и редактор, и корректор, и верстальщик. Но всё это отвлекает от самого текста, вызывает досаду. Вряд ли вы хотите, чтобы редактор был настроен против вашего текста уже из-за одной его неаккуратной подачи.
4. Разбивайте текст на главы, отмечая их римскими цифрами (хотя здесь возможны варианты). Просто имейте в виду, что «сплошной текст» в данном случае смотрится невыгодно и может «испугать» читателя. Глав даже в коротком рассказе может быть от четырёх до десяти. Подобное разделение придаёт рассказу некую визуальную динамику. Если говорить метафорично, читателю не придётся нудно «пробежать» тысячу метров, а сделать пять-семь рывков по 150-200 метров. Согласитесь, это как бы полегче, повеселее и поинтереснее ))
Ваш текст редактор всё равно разобьёт. Так лучше сделайте это сами. (Или поинтересуйтесь — надо это делать или не обязательно?)
5. Помните, что редактирование текста есть всегда! В большей или меньшей степени. Тем, кто категорически против любого (до буквы) вмешательства в своё произведение (а такое встречается), советую издавать свои работы самостоятельно. И помните также, что никто с вами эти мелкие изменения обсуждать не будет. Редакции обычно по этому вопросу в полемику с авторами не вступают. Обсуждение может быть только тогда, когда правки влияют на сюжет.
6. Не ждите рецензий. Никогда! Если вам ответили отказом с объяснением причин, считайте, что вам крупно повезло. Рецензирование – это отдельная работа, требующая серьёзных трудозатрат и времени. Есть платные рецензенты, обращайтесь к ним. Хотя иногда «под настроение» редактор может высказать своё мнение о вашей работе. Но это уже его личное отношение к вам или к произведению, своеобразный бонус, подарок.
***
Я очень надеюсь, что эти простые правила помогут вам найти свою нишу, реализовать планы. Помните, читатели (да и редакция) ждут ваши произведения – яркие, необычные, интересные! Не лишайте их (да и себя) такого удовольствия лишь из-за того, что вы оказались небрежны в общении или ленивы в оформлении своих работ.
Я искренне желаю вам даже не удачи, а успеха!
Как делиться публикациями из ленты Instagram в истории —
Более 300 миллионов пользователей ежедневно пользуются историями в Instagram, а публикация контента из ленты в истории — отличный способ повысить охват и вовлеченность.
В сообщении в блоге о запуске этой функции поясняется Instagram:
Когда вы сталкиваетесь с чем-то, что вас вдохновляет — например, сообщение от друга, собирающего деньги на благотворительность, или фотография нового дизайна от вашего любимого бренда — вы можете теперь быстро поделитесь этим постом в качестве стикера в своей истории, чтобы ваши друзья и подписчики могли его увидеть.
Как публиковать сообщения в ленте в Instagram Stories
Чтобы делиться сообщениями в ленте в историях:
- Нажмите кнопку бумажного самолетика под публикацией (как если бы вы отправили прямое сообщение)
- Затем вы увидите вариант в следующем меню, чтобы «Создать историю с этой публикацией»
- Коснитесь ее, чтобы увидеть публикацию в ленте в виде наклейки с настроенным фоном, готовой к публикации в вашей истории. Вы можете перемещать, изменять размер или поворачивать фото или видео. Вы также можете использовать инструменты рисования или добавлять текст и наклейки.
Любая публикация, опубликованная в истории, будет содержать ссылку на исходную публикацию и имя пользователя исходного автора.
В истории можно публиковать только сообщения из общедоступных учетных записей Instagram. Если у вас есть общедоступная учетная запись и вы хотите запретить людям делиться вашими публикациями в историях, вы можете сделать это в настройках Instagram.
В недавнем выпуске «Науки о социальных сетях» ведущие Хейли и Брайан обсуждали это обновление (около 4:45 в аудио ниже):
Хотите быть в курсе последних новостей и мнений в социальных сетях? Подпишитесь на iTunes или Google Play.
Как бренды могут использовать эту функцию
Многие бренды и лидеры мнений уже используют истории как способ привлечь внимание к своей последней ленте и продвигать свои последние публикации. Это обновление станет долгожданным улучшением этого процесса, поскольку позволит пользователям напрямую ссылаться на свои последние сообщения в ленте, а не делать снимок экрана сообщения и вручную добавлять его в истории.
Как упоминает Брайан в подкасте, это может позволить брендам использовать истории как способ перекрестного продвижения своих сообщений в ленте для своей аудитории в историях — людей, которые потенциально могли пропустить сообщение в ленте.
«Одна из причин, по которой мы так любим истории, заключается в том, что их можно использовать в качестве контента для перекрестного продвижения, и теперь пользователи смогут переходить от историй прямо к вашей ленте», — пояснил он.
Хейли также провела сравнение между этой функцией и функцией цитирования твитов в Твиттере, где пользователи могут делиться контентом из ленты, а также добавлять к нему свои собственные мысли и контекст.
Это еще одно захватывающее обновление от Instagram — после публикации в историях и объявлений в видеочате в прямом эфире на F8 — и оно помогает лучше связать ленту со историями, а также предоставляет пользователям возможность повторно делиться некоторыми из своих любимых Instagram. контент более общедоступным способом, чем обмен с парой друзей через прямое сообщение.
Эти обновления уже доступны для Android и будут доступны для iOS в ближайшие дни.
Что вы думаете об этом выпуске из Instagram? Изменит ли это то, как вы используете истории Instagram для своего бизнеса? Дайте нам знать об этом в комментариях ?
Посмотрите еще один недавний запуск Instagram: IGTV: длинное видео в Instagram
Предоставлено вам
Эта статья была вам полезна? Вам также может понравиться наш набор инструментов для работы с социальными сетями.
Начните бесплатно прямо сейчас
Предоставлено вам
Публикуйте безупречно. Анализируйте без усилий. Вовлекайтесь искренне.
Buffer — это набор инструментов для работы с социальными сетями, который позволяет вам сосредоточиться на том, что вы любите для своего бизнеса.
Начните бесплатно прямо сейчас
Полное руководство по созданию выдающихся историй
В настоящее время более 500 миллионов человек ежедневно создают и просматривают истории Instagram на своих мобильных устройствах. И каждый третий человек сказал, что стал больше интересоваться брендами и продуктами после того, как увидел истории о тех брендах, в которых представлены эти продукты. Короче говоря, IG Stories увеличивают ваш охват и вовлеченность, а в некоторых случаях влияют на покупательское поведение.
Instagram Stories помогут вам установить связь и взаимодействовать с вашей целевой аудиторией подлинным способом, чтобы построить отношения, которые повысят лояльность клиентов.
Фактически, функция Instagram Story была создана, чтобы помочь брендам делиться быстрыми фотографиями и видео со своими подписчиками, чтобы подчеркнуть то, что делает их уникальными. Кроме того, Stories дают вашей аудитории небольшой взгляд на то, что происходит за кулисами, и подписчикам это нравится.
💡
Планируйте публикации в Instagram, карусели, истории и ролики с помощью Buffer
Визуально планируйте свой календарь контента и сделайте свой профиль «обязательным для просмотра» с помощью набора инструментов Buffer для планирования и аналитики Instagram.
Что такое история в Instagram?
История в Instagram — это встроенная в приложение функция, которая позволяет пользователям публиковать фотографии или видео, которые автоматически исчезают в течение 24 часов. Они появляются в вертикальном формате и являются быстрыми, запоминающимися и забавными по дизайну.
Когда вы публикуете историю, вокруг изображения вашего профиля появляется цветное кольцо, сообщающее вашим подписчикам, что они могут нажать на ваше фото профиля, чтобы увидеть, что вы только что опубликовали. Изображение вашего профиля с цветным кольцом вокруг него также добавляется в верхний ряд домашних экранов ваших подписчиков, что делает его первым, что они видят.
[источник] Когда вы публикуете историю, вокруг изображения вашего профиля появляется цветной кружок, указывающий на то, что его можно нажать, и изображение вашего профиля добавляется в верхнюю часть домашних экранов ваших подписчиков. Когда подписчик нажимает на изображение вашего профиля, открывается ваша история.Истории IG — это отличный способ для брендов поэкспериментировать с различным контентом, потому что, в отличие от вашей постоянной кураторской ленты, истории исчезают через 24 часа. Владельцы малого бизнеса используют свои истории, чтобы публиковать все, от неотредактированных видео своей повседневной жизни до фотографий своих новых продуктов и коротких клипов, в которых они отвечают на часто задаваемые вопросы. Бренды также используют свои истории, чтобы показать признательность клиентов, повторно делясь историями и публикациями своих подписчиков в своих собственных историях.
Как опубликовать историю в Instagram
Теперь, когда вы знаете, что такое история, пришло время перейти к тому, как вы можете опубликовать свою собственную. Вы можете создать и опубликовать историю в три простых шага.
Шаг 1: Перейдите на свою домашнюю страницу и проведите пальцем влево из любой точки экрана, чтобы открыть приложение камеры Instagram. Вы также можете перейти к камере Instagram, нажав кнопку «плюс» в правом верхнем углу экрана, а затем нажав «История».
Шаг 2: В приложении камеры вы можете либо создать совершенно новый контент для своей истории, коснувшись белого круга в нижней средней части экрана, либо загрузить фото или видео контент, который вы ранее создали с помощью коснувшись значка альбома в нижней левой части экрана. Если вы решите загрузить существующую фотографию, обратите внимание, что размеры Instagram Story составляют 1080 на 1920 пикселей. Если вы решите создавать новый контент на месте, вы можете создавать разные типы историй:
- Стандарт. Обычное фото или видео.
- Создать текст. Фотография с текстом на сплошном фоне. Аккаунты обычно используют текстовые истории, чтобы задать вопрос, рассказать историю или создать мини-блог в своих историях Instagram.
- Бумеранг. Очень короткое видео, которое воспроизводится вперед и назад по циклу.
- Макет. Коллаж из разных фотографий.
- Фотобудка. Четыре непрерывных кадра, которые сшиваются в одну Историю.
- Мультизахват. История, состоящая из нескольких фотографий, сделанных в быстрой последовательности.
- Уровень. Идеально ровное фото или видео, согласно Instagram, обычно для Stories с пейзажами и горизонтами.
Шаг 3: Создав историю, вы можете добавлять к ней стикеры и фильтры, рисовать, добавлять текст и многое другое. Вы даже можете упоминать или отмечать людей или привлекать своих подписчиков с помощью опросов, викторин и других забавных функций.
Если вы хотите создавать истории еще быстрее, вы можете заблаговременно создать свой контент и запланировать эти истории с помощью приложения для планирования и планирования Buffer. Инструменты Buffer Story покажут вам, как будет выглядеть ваша история в прямом эфире, и позволят запланировать ее заранее.
Что такое основные моменты IG Story?
Основные моменты историй в Instagram — это коллекции историй, которые вы курируете, и они расположены в верхней части вашего профиля в виде кружков, на которые можно нажимать. Они были представлены в 2017 году, чтобы пользователи могли хранить свои любимые или наиболее актуальные истории более 24 часов.
Основные моменты истории появляются прямо под вашей биографией, поэтому они являются одним из первых, что видят ваши подписчики, когда заходят в ваш профиль. Бренды использовали свои Highlights, чтобы заранее представить важную информацию (например, меню ресторана, списки продуктов и т. д.). Основные моменты также являются отличным способом сохранить отзывы в вашем аккаунте. Когда вы повторно делитесь историями клиентов о том, насколько они довольны вашим продуктом, вместо того, чтобы позволить этим отзывам исчезнуть, сохраните их в всплывающей подсказке.
Наряду с Highlights, Instagram также представил архив историй. После того, как ваша история исчезнет из вашего профиля, она автоматически сохранится в вашем архиве историй, доступ к которому есть только у вас в ваших настройках. Из архива вы можете сохранить просроченные истории на свое устройство, пересмотреть их или добавить в основные моменты истории.
Чтобы создать Instagram Highlight, вам необходимо:
- Перейдите на страницу своего профиля, нажав на фотографию своего профиля, расположенную в правом нижнем углу экрана.
- Коснитесь круга «Новый», расположенного прямо под вашей биографией слева.
- Выберите несколько историй из своего архива, а затем нажмите кнопку «Далее» в правом верхнем углу экрана.
- Дайте вашему Highlight имя.
- Дополнительно: Отредактируйте обложку Highlight, загрузив готовую обложку из альбома вашего устройства или выбрав для обложки другую историю.
Когда вы закончите, ваш Instagram Highlight появится в вашем профиле в виде всплывающей подсказки. У вас может быть сколько угодно Highlights, и они останутся в вашем профиле, пока вы их не удалите. Чтобы отредактировать или удалить выделение, просто нажмите и удерживайте это выделение в своем профиле.
Функции Instagram Story, повышающие вовлеченность
Истории Instagram настолько эффективны, потому что они укрепляют лояльность и повышают вовлеченность, очеловечивая ваш бренд. Вероятно, вашим подписчикам уже нравится ваш бренд. Делитесь правдивыми, актуальными или интересными историями с помощью серии историй Insta Stories, и это побудит их продолжать возвращаться к вашей учетной записи и взаимодействовать с вашим контентом (что в конечном итоге приводит к конверсиям).
Instagram еще больше упростил для брендов использование возможностей Stories и создание увлекательного контента благодаря следующим функциям:
Наклейки для историй в Instagram
Наклейки для историй в Instagram — это мультфильмы, гифки или текст, которые вы можете разместить поверх своих историй, чтобы сделать их более привлекательными и интерактивными. Вы можете использовать наклейки, чтобы добавить текст в свои видео, чтобы рассказать историю, или добавить опрос к фотографии ваших новых продуктов, чтобы спросить своих подписчиков, какие из них им больше всего нравятся.
Существуют разные виды наклеек для историй в Instagram. И Shelly Clouds, и Awesome Maps используют наклейку для опроса, чтобы оценить предпочтения своей аудитории.Чтобы добавить стикеры в свою историю, сделайте или загрузите фото или видео, а затем нажмите кнопку «Наклейки» (смайлик в правом верхнем углу экрана), чтобы найти настраиваемые стикеры для погоды, текущего времени, местоположения и т. д. . Вы можете перемещать стикеры, перетаскивая их по экрану и изменяя их размер, сжимая или расширяя их двумя пальцами.
Instagram также запустил новые типы стикеров, такие как стикер магазина и стикер с субтитрами, чтобы упростить пользователям Instagram с профессиональными и бизнес-аккаунтами повышение доступности и привлечение зрителей своих историй. Вот некоторые из наших любимых наклеек для владельцев малого бизнеса:
1. Наклейка «Добавь свою»
[источник]
Наклейка «Добавь свою» в Instagram была выпущена в ноябре 2021 года. Она позволяет создателям создавать общедоступные темы для связи контента с похожей темой. Когда больше пользователей добавляют свою историю на наклейку, создается цепочка контента.
Основная цель стикера «Добавь свое» — поощрение сотрудничества между пользователями. Это также помогает узнавать о брендах: если вы нажмете на наклейку в чьей-либо истории, Instagram покажет вам всех, кто внес свой вклад в обсуждение.
2. Наклейка с подписями к историям
[источник]
Instagram представила наклейку с подписями к историям, чтобы повысить доступность своей платформы. Вы можете добавлять автоматические текстовые подписи к своим историям, просто добавляя эту наклейку. В настоящее время он доступен только в англоязычных странах, но Instagram планирует скоро развернуть его на других языках.
3. Наклейка для покупок
[источник]
Если для вашего бизнес-аккаунта настроена покупка в Instagram, вы можете использовать наклейку для покупок, чтобы добавить интерактивные значки продуктов в свою историю.
4. Наклейка поддержки малого бизнеса
Наклейка поддержки малого бизнеса позволяет личным, профессиональным и бизнес-аккаунтам отмечать малые предприятия в своих историях с помощью интерактивного значка, который также показывает предварительный просмотр учетной записи малого бизнеса.
5. Наклейка для пожертвований
[источник] Родители вместе используют свои истории в Instagram, чтобы поощрять пожертвования для своей кампании по сбору средств.Наклейка для пожертвований — это интерактивная наклейка, которую учетные записи используют для поощрения пожертвований на определенное дело. Люди, которые нажимают на наклейку для пожертвований, могут сделать пожертвование в Instagram на связанное дело.
6. Наклейка с викториной
Наклейка с викториной позволяет добавить интерактивный вопрос с несколькими вариантами ответов в свои истории, чтобы вы могли задавать своим подписчикам забавные вопросы и смотреть, какие из них получат правильный ответ.
7. Наклейка с вопросом
На наклейке с вопросом есть пустое место, которое позволяет подписчикам ответить на заданный вами вопрос. Это может помочь вам получить некоторое представление о том, что нравится вашим клиентам, что их интересует, что они хотели бы видеть и многое другое.
8. Наклейка опроса
Наклейка опроса позволяет вашим подписчикам выбирать между двумя вариантами, которые вы можете настроить: да или нет, A или B, баскетбол или футбол, 😃 или 😭.
Some other fun stickers you can use are:
- Location Sticker — tag your location
- Music Sticker — add a song
- Hashtag Sticker — create a brand moment
- Наклейка «Время и/или погода» — добавить для персонализации вашего контента
- Gif стикер — добавить интерактивный элемент
- стикер упоминания — отметить учетную запись пользователя В 2021 году наклейка со ссылкой на историю официально заменила функцию пролистывания вверх. Эта наклейка делает ссылки хорошо заметными, и их можно разместить в любом месте вашей истории. Адам Моссери, глава Instagram, объявил, что платформа откажется от старой функции смахивания вверх в пользу стикеров, на которые можно ссылаться. Источник: Твиттер
Переход от пролистывания вверх к наклейке стал хорошей новостью для контент-маркетологов и владельцев малого бизнеса, поскольку это означало, что вам больше не нужно 10 тысяч подписчиков для ссылки на веб-сайт.
В заявлении Instagram поделился своими аргументами в пользу изменения, сказав:
«Мы приняли это решение на основе отзывов, которые мы услышали от сообщества о том, насколько эффективным было бы для создателей и компаний всех размеров, чтобы извлечь выгоду из обмена ссылками. расти так же, как и более крупные аккаунты».
Как добавить наклейку со ссылкой в свою историю:
- Перейдите в лоток для наклеек Instagram Stories и нажмите на наклейку с надписью «ссылка».
- Вставьте ссылку в поле ссылки.
- Если у вас длинный или громоздкий URL-адрес, нажмите кнопку «Настроить текст стикера», чтобы ввести любой текст, который вы хотите.
- Измените цвет стикера, нажав на него.
IG Stories Analytics
Если ваш аккаунт является профессиональным или бизнес-аккаунтом, вы можете получить доступ к аналитике Instagram. Аналитика вашего профиля и аналитика историй отличаются, но обе содержат важные данные, которые могут помочь вам создавать больше контента, который нравится вашим подписчикам.
[источник] Это аналитика историй от тренера по маркетингу Элизы Дарма.Вы можете получить доступ к аналитике своих историй IG, нажав значок «просмотрено» в левом нижнем углу публикации истории. Из вашей аналитики вы увидите:
- Сколько пользователей Instagram посетила ваша история
- Как люди взаимодействовали с вашей историей (т. е. нажмите «Далее», завершите историю, вернитесь назад, нажмите на наклейку, выйдите)
- Сколько пользователей Instagram Количество просмотров истории, которую вы получили
- Сколько людей подписались на вас после просмотра этой истории
Вы можете узнать, какие фрагменты контента наиболее интересны, на основе аналитики Instagram Story. Если вам нужна более подробная информация, вы можете проверить панель аналитики Buffer Story.
Выигрышная стратегия Instagram Story для вашего бизнеса
Спонтанное создание Instagram Stories и обмен фрагментами из вашей жизни с вашими подписчиками — отличный способ привлечь внимание и начать узнавать об этой функции, но чтобы действительно расти с IG Stories, вам нужен солидная стратегия.
В среднем охват кампаний в социальных сетях в Instagram увеличивается примерно на 20 % при использовании Stories. Используйте алгоритм Instagram в своих интересах, используя Stories для взаимодействия с вашими подписчиками. Небольшие изменения, такие как частота публикации, использование функций в приложении и публикация в определенное время дня, помогут вашему алгоритмическому ранжированию.
1. Публиковать от одной до семи историй каждый день
Согласно нашим исследованиям, публиковать от одной до семи историй в день, но Instagram утверждает, что две истории в день идеально подходят для стимулирования роста приложения. Поэтому вам, возможно, придется поэкспериментировать, чтобы выяснить, что работает для вашего бренда.
Однако, согласно нашим исследованиям, поддерживать высокий уровень завершения (более 70 процентов) означает публиковать от одной до семи статей в день.
Показатель завершенности определяется путем подсчета количества просмотров ваших историй от первого кадра истории до последнего кадра истории в течение заданного 24-часового периода времени.
Это означает, что если вы опубликуете от одной до семи историй, есть вероятность, что 70 процентов вашей аудитории останутся до конца вашего последнего сообщения.
Если вы публикуете более длинные истории, то это не так уж плохо. Вы по-прежнему можете видеть процент завершения выше 50 процентов для историй, которые состоят из более чем 20 фотографий и видео.
2. Публикуйте истории последовательно и в оптимальное время
Последовательность является ключом к социальным сетям, и алгоритм Instagram соглашается с этим. Учитывая, что истории длятся всего 24 часа, вы хотите максимизировать охват этого контента. Подумайте о том, чтобы публиковать свой контент несколько раз в день и делиться фотографиями и видео небольшими порциями. Еще один фактор, который следует учитывать, — это публикация контента вашей истории в то время, когда ваши подписчики наиболее активны в приложении.
Лучшее время для публикации зависит от каждой учетной записи в зависимости от ее аудитории и времени ее наибольшей активности. Чтобы дать вам представление о том, с чего начать, мы изучили среднюю скорость завершения историй в течение дня.
Как видите, самые высокие показатели завершения истории находятся между 4–6, 8–10, 12–14 и 20–22 часами (по восточному времени). Но имейте в виду, что у вашей учетной записи есть собственный набор уникальных подписчиков, поэтому только вы можете определить на основе аналитики, когда вам следует публиковать свои истории, чтобы получить наилучшие результаты.
3. Воспользуйтесь творческими функциями и инструментами
Используйте встроенные функции приложения и сэкономьте время, деньги и энергию при создании историй. Нет необходимости использовать Photoshop или другое дорогое стороннее программное обеспечение, требующее сложного обучения.
Важно отметить, что алгоритм Instagram не будет продвигать контент из других приложений. Например, в феврале 2021 года Instagram сообщил, что отменяет приоритет контента с водяным знаком TikTok. Поэтому, если вы публикуете TikTok в IG Reels или Stories, он будет менее заметен, чем что-то, созданное изначально в приложении Instagram. Еще одна причина использовать инструменты в приложении.
4. Прямые трансляции в Instagram, время от времени
Instagram Live — это своего рода история, которую вы снимаете, как следует из названия, в прямом эфире. Ваши подписчики могут пассивно смотреть ваш прямой эфир, общаться с вами в режиме реального времени через чат или запрашивать присоединение к вам, чтобы вы могли проводить прямой эфир вместе.
Создавайте прямые трансляции в Instagram, когда вам нужно сделать специальное объявление, организовать мероприятие (например, сеанс вопросов и ответов или рабочее время) или вы хотите связаться со своей аудиторией на еще более личном уровне. Когда вы начинаете сеанс Live, ваши подписчики получают уведомление, поэтому больше людей смотрят и присоединяются к вашему сеансу.
5. Используйте рекламу в историях, чтобы повысить охват, вовлеченность и конверсию
Истории, созданные для размещения рекламы, помогают владельцам малого бизнеса повышать узнаваемость своего бренда, отправляя трафик на веб-сайт или в магазин в приложении.
Когда мы использовали рекламу в Instagram Stories для продвижения наших постов в блоге, мы обнаружили, что они превзошли нашу рекламу в ленте Facebook. Наша реклама в Instagram Stories стоит всего 0,06 доллара за клик! (На Facebook наша реклама в ленте обычно стоит около 0,30–0,60 доллара за клик.)
Места размещения рекламы в историях занимают весь экран пользователя, что означает, что вы можете исключить конкурирующие отвлекающие факторы, такие как уведомления и контент в ленте от других брендов. Вот несколько объявлений, которые мы недавно заметили в Instagram:
Чтобы сэкономить время на создании контента, используйте существующие истории, сохраненные в разделе «Основные моменты».