Как получить визу в США: подробная инструкция
- Как получить визу в США
- Сроки действия
- Сроки оформления
- Виды виз
- B1/B Деловая (бизнес) или туристическая виза
- F, M. Студенческая виза
- H, L, O, P, Q, R. Рабочая виза
- J. Обменная виза
- I. Журналистская виза
Как получить визу в США
Мы составили краткую актуальную инструкцию, как сегодня гражданам РФ получить визу в США.
Шаг 1 – зарегистрироваться на портале Бюро консульских дел Государственного департамента США и заполнить форму DS-160.
Заполнение анкеты – дело нелегкое. Вы заполняете форму онлайн, на английском, каждый этап сохраняется отдельно, можно вернуться к незавершенной анкете позже. Но есть нюанс: если вы не завершили этап, форма может закрыться, не сохранив часть информации.
Для заполнения выделите пару часов свободного времени, подготовьте документы, связанные с вашей работой, учебой и запланированным путешествием.
Что нужно уточнить перед тем, как начать заполнение:
- названия всех организаций, где вы учились и работали, а также должностей, которые занимали, их нужно перевести на английский;
- направления ваших поездок за рубеж;
- даты предыдущих визитов в Америку и номера въездных документов, если они были;
- срок действия заграничного паспорта и наличие в нем одной пустой страницы для нового штампа.
Заполнение анкеты начинается с выбора языка, затем нужно выбрать страну, где вы планируете проходить собеседование, тип сохранения анкеты (по номеру или на жесткий диск).
В начале заполнения система формирует уникальный буквенно-числовой код вашего заявления – лучше сразу заскриньте и запишите его.
Придумайте секретное слово и приступайте к анкете.В интернете есть подробные инструкции, как ее заполнять, как переводятся названия полей и как вернуться на шаг назад. Например, вот такая.
Планируете поездку в Штаты? Это большие расходы на этапе подготовки – оплата сбора, поездка за рубеж для собеседования в консульстве, услуги переводчика или консультанта при заполнении анкеты, покупка билетов, оплата проживания, а еще в банке на счету лучше иметь крупную сумму денег, чтобы подтвердить платежеспособность.
В такой ответственной ситуации вам поможет Совкомбанк – мы предлагаем потребительский кредит по выгодной ставке с возможностью вернуть проценты после внесения последнего платежа. Воспользуйтесь удобным калькулятором.
Шаг 2 – подготовка документов.
Анкету вы уже подготовили, еще с собой нужно взять:
- российский паспорт,
- загранпаспорт (копия + оригинал),
- второй загранпаспорт (если есть),
- оплаченный чек за консульский сбор.
Дополнительно можно взять бумаги, которые подтвердят финансовое благосостояние или связи с Россией.
Связи с родиной подтверждают:
- свидетельство о браке,
- свидетельство о рождении детей.
Можно предоставить выписку из банка, подтверждающую наличие средств, подробно и с интересом рассказать о текущих рабочих проектах.
Что можно взять с собой для подтверждения состоятельности:
- выписка из ЕГРН, подтверждающая владение землей или жильем;
- ПТС на авто, судно, самолет или иное транспортное средство;
- справку с работы с указанием зарплаты;
- другое подтверждение доходов.
Если вы планируете учиться, работать или участвовать в волонтерских проектах в Штатах, возьмите с собой:
- копию диплома или другого документа об образовании;
- приглашение от принимающей стороны;
- информацию о получении грантов, стипендий, о публикациях в международных изданиях;
- копию результатов международных языковых тестов;
- для журналистов – трудовой договор или иной документ, подтверждающий вашу работу в издании.
Каким должно быть фото для визы в США в 2022 году?
Вы должны отправить онлайн вместе с анкетой четкое цветное фото.
Перечень требований к снимку:
- фон – светлый,
- величина – 50х50мм;
- площадь, которую занимает лицо – 22-35 мм;
- объем – до 240 кБ;
- разрешение – от 600-1200px;
- сжатие – до 20 к 1;
- формат – JPEG.
Как лучше одеться и скомпоновать кадр:
- лицо полностью повернуто к камере;
- голова располагается по центру, занимает 70% кадра;
- видна открытая шея, плечи (частично).
Снимите крупные аксессуары, допустимо присутствие слуховых аппаратов, очков, которые вы носите постоянно, и религиозных головных уборов (они не должны закрывать лицо).
Наденьте темную нейтральную одежду, потренируйтесь перед зеркалом – вам нужно зафиксировать на фото спокойное расслабленное лицо без улыбки, волосы не должны закрывать лицо.
Шаг 3 – запись на прием в консульство/посольство.
Сегодня российские граждане могут получить документы, разрешающие въезд в Штаты, в дипмиссии в любой точке мира. В Москве подать заявку могут только американские граждане, все остальные записываются на собеседование в американские посольства:
- Варшава,
- Краков,
- Иерусалим,
- Тель-Авив,
- Прага и др.
Соискатели отслеживают наличие мест для собеседований в каждом посольстве. Можно записываться самостоятельно, обратиться в визовый центр, отслеживать появление свободных мест в тематических телеграм-каналах и с помощью специальных ботов.
Важный момент при записи на интервью – выбрать язык: это может быть язык государства, где расположено представительство, или английский.
В некоторых консульствах, например, в Израиле и Восточной Европе, предлагают пройти собеседование на русском. Записаться на русскоязычное собеседование непросто, места разлетаются мгновенно, самому отследить их очень сложно. Есть вариант – заранее нанять местного переводчика и пройти интервью на английском.
Шаг 4 – оплата консульского сбора.
Для рассмотрения каждой заявки необходимо оплатить консульский сбор. Эта сумма идет на оплату работы сотрудников, которые будут рассматривать ваше заявление. В случае отказа эти деньги не вернут соискателю.
Второй важный момент – оплатить сбор сейчас можно только картой иностранного банка. Чаще всего россияне оплачивают сбор через визовый центр или просят об этом знакомых за границей.
Размер сбора:
- Для B1/B2 (туристических, гостевых и деловых) и F1/M1 (студенческих) – 160$.
- Для h2B, L1, O1 (рабочих) – 190$.
Оплата производится по текущему консульскому курсу.
Расходы на оформление бывают выше ожидаемых. Оплатить сбор, услуги кредитного центра или билеты для поездки на интервью поможет карта «Халва».
Карта «Халва» – универсальный финансовый инструмент. Используйте свои средства, получайте кешбэк с покупок до 10% и доход на остаток собственных средств по карте до 12%, а также открывайте вклады под выгодный процент.
Вы можете взять заемные средства и потратить их на покупки в рассрочку 10 месяцев или больше, если оформите подписку «Халва.Десятка». Оформите Халву в пару кликов, и курьер привезет ее вам!Шаг 5 – планирование поездки в Соединенные Штаты.
Выбрав посольство, составьте план поездки: не обязательно все покупать заранее, можно просто записать планируемые места для посещения, отели, где вы хотите остановиться. Если у вас запланирована бизнес-встреча, запомните, где она будет проходить, и упомяните ее.
Шаг 6 – поездка в выбранное консульство для собеседования.
Что взять с собой:
- российский и действующий заграничный паспорт;
- распечатанное приглашение;
- старый загранпаспорт со штампами предыдущих заграничных путешествий;
- справку о доходах и налоговую декларацию (опционально).
Как проходит собеседование.
Перечислим темы, на которых остановится визовый офицер.
- Цель – фразы вроде «посмотреть страну» не подойдут, лучше четко сформулировать, куда именно вы едете, сколько там пробудете и когда планируете вернуться (например, когда завершится отпуск).
- Материальный достаток – расскажите о том, что у вас есть стабильная работа и хороший заработок, что вы дорожите своим делом и не готовы бежать за границу, бросив все, чего достигли. Задача – убедить офицера, что вы отправляетесь за границу регулярно для отдыха и возвращаетесь назад, если это действительно так.
- Связи с родиной – сотрудник захочет убедиться, что вы хотите вернуться к пожилым родителям, детям, супругу, налаженному бизнесу.
Настройтесь, что все вопросы – даже личные и про деньги – уместны, это проверка на благонадежность.
Важно: продлить ранее полученный документ можно без собеседования, если с момента завершения его действия прошло не более 11 месяцев. Такой вариант допустим для B1/B2, C1/D, I.
Шаг 7 – получение загранпаспорта с желанным штампом.
Процесс подготовки занимает 1-2 недели, доставку документа можно заказать курьером.
Так как международные агентства сейчас не доставляют посылки в Россию, бумаги можно попросить отправить знакомым, а они уже перешлют вам, также можно обратиться к услугам посредников – турфирмам и др.
Кто-то для таких целей оформляет 2 загранпаспорта – один оставляют в посольстве США, другой используют для поездок по Европе.
Если вы получили отказ, проанализируйте причины, усильте доводы в свою пользу, чтобы у офицера в следующий раз не возникло сомнений относительно ваших намерений.
Что поможет убедить сотрудника миссии, что ваша цель – туризм:
- супруг и дети, оставшиеся дома;
- собственность;
- официальная работа;
- турпоездки за рубеж, из которых вы вернулись.
Сроки действия
Срок действия документа – 1 год. За этот период вы можете въехать единожды и пробыть там до полугода. Но бывалые туристы не советуют оставаться по турвизе так долго – это может вызвать вопросы у консула: что вы делали в Штатах так долго, на что жили и почему не вернулись домой в сроки, оговоренные во время интервью.
Разрешение на многократный въезд выдается на три года. Детские визы в первый раз дают на полгода, затем продлеваются также до трех лет.
Сроки оформления
Время рассмотрения заявления зависит от туристического потока. Саму заявку рассматривают до 5 дней, но вот очередь на рассмотрение может растянуться до 4 месяцев. Если вы планируете посетить США, то подавать документы эксперты советуют за полгода.
Заявку на продление без собеседования рассматривают в срок до 10 дней.
Детям до 14 лет разрешения тоже оформляют быстро.
Учебную, обменную визу специалиста получить можно быстрее, также быстро оформят въездные бумаги тем, кто едет по инициативе Соединенных ШтатовВиды виз
Цель визита имеет первостепенное значение при выдаче визы. Есть несколько видов, каждый из которых уточняет намерения туриста. От вас требуется только выбрать подходящий.
B1/B2. Деловая (бизнес) или туристическая виза
B1/B2 получают, чтобы посмотреть достопримечательности, посетить друзей или родственников, сделать операцию и пройти лечение, съездить на музыкальный фестиваль, сходить на семинары или встретиться с бизнес-партнерами.
F, M. Студенческая виза
Вторая большая группа визитеров – студенты.
Тип F выдают молодым людям, поступившим в американские школы, университеты, на академические курсы, например, в языковые школы.
M – это документ для тех, кто получает профессиональное образование, едет по программам обмена опытом и освоения новой квалификации.
Подать заявки этого типа можно в Казахстане, Сербии и Армении, а также любых других государствах.
H, L, O, P, Q, R. Рабочая виза
Существует несколько типов документов для тех, кто едет работать:
- H – для специалистов тех сфер, которые пользуются спросом на рынке труда, а также временных рабочих;
- O – для победителей различных чемпионатов, конкурсов, людям с интеллектуальными и творческим способностями, чьи заслуги подтверждены победами в профильных состязаниях;
- R – для служителей различных конфессий, посещающих Штаты с рабочей миссией;
- L – для релокации сотрудников международных компаний;
- E – для тех, кто будет заниматься бизнесом во время визита.
J. Обменная виза
J – документ для пересекающих границу США в рамках образовательного, профессионального или иного обмена. На такое разрешение претендуют добровольцы, миссионеры, работники культурной сферы. В случае, если инициатором обмена выступает американская сторона, есть льготы при оплате консульского сбора.
I. Журналистская виза
I – категория, разрешающая въезд журналистам, которые связаны трудовым обязательствами со СМИ за рубежом и планируют заниматься профессиональной деятельностью.
Подготовка к поездке в Америку сегодня – дело долгое и хлопотное, но нет ничего невозможного. Если не получается делегировать оформление бумаг профессионалам, запаситесь временем, деньгами и терпением.
Несколько вечеров на заполнение анкеты, поездка на собеседование (куда – решать только вам, это тоже маленькое путешествие), ожидание решения ведомства – на все уйдет до полугода.
Что происходит с инфляцией в других странах – США, Турции и Европе
Виза в США для белорусов 2023, получить визу в США
Заказать звонок Контакты
Анкета США Посольство США в Минске Посольство США в Варшаве Отказ в визе США
Содержание:
Стоимость услугиОбщая информация о визе в СШАКак получить американскую визуДокументы для визы в СШАФото на визу в СШАСайт Посольства США
Порядок работы с нами
Проверенная схема взаимодействий
1. Свяжитесь с нами удобным способом
2. Мы анализируем входящую информацию от Вас и рассказываем варианты
3. Договариваемся насчет способа оплаты
4. Готовим анкету DS-160, содействуем в записи на собеседование
5. Отдаем необходимые бумаги для похода в Посольство США
Хочу визу в США
Виза в США для белорусов
Туристическая / бизнес виза в Варшаве B1/B2
Документы:
Фото
Паспорт
Анкета DS-160
Стоимость:
350 BYN при подаче одного паспорта. В стоимость входит консультация, заполнение анкеты DS-160 по опросному листу, создание личного кабинета и запись на подачу на ближайшую доступную в общем пользовании дату.
330 BYN при подаче двух паспортов. В стоимость входит консультация, заполнение анкеты DS-160 по опросному листу, создание личного кабинета и запись на подачу на ближайшую доступную в общем пользовании дату.
Хотите обратный звонок — оставьте заявку
Обратный звонок
Хочу визу в США!
Подробнее
Гостевая виза в США
Документы:
Фото
Паспорт
Анкета DS-160
Приглашение
Стоимость:
350 BYN при подаче одного паспорта. В стоимость входит консультация, заполнение анкеты DS-160 по опросному листу, создание личного кабинета и запись на подачу на ближайшую доступную в общем пользовании дату.
300 BYN при подаче двух и более паспортов. В стоимость входит консультация, заполнение анкеты DS-160 по опросному листу, создание личного кабинета и запись на подачу на ближайшую доступную в общем пользовании дату.
Хотите обратный звонок — оставьте заявку
Обратный звонок
Хочу визу в США!
Продление визы в США — не актуально на данный момент
Документы:
Фото
Паспорт
Анкета DS-160
Стоимость:
— BYN при подаче одного паспорта
— BYN при подаче двух и более паспортов
Хотите фото бесплатно — оставьте заявку
Бесплатное фото
Хочу очень-очень!
Туристическая / бизнес виза в Минске B1/B2 — не актуально на данный момент
Документы:
Фото
Паспорт
Анкета DS-160
Запись на подачу
Стоимость:
— BYN при подаче одного паспорта
— BYN при подаче двух паспортов
Хотите фото бесплатно — оставьте заявку
Бесплатное фото
Хочу очень-очень!
Подробнее
Виза в США – одна из самых сложных для получения виз для белорусов. Постараемся разобраться в тонкостях и нюансах подачи документов. Имея большой опыт работы с визами, выделим ключевые моменты подготовки к собеседованию в Консульском отделе.
Вступительная информация:
1) Подача документов производится лично при каждом получении визы.
2) Коридор действия визы – 1 год для граждан нашей страны. В течение этого года Вы имеете право въехать на территорию США.
3) Виза в США для белорусов многократная – это означает, что в течение года Вы имеете право посещать эту страну сколько хотите раз.
4) Количество дней нахождения в США по визе: 180 дней – стандартный срок, на который Вы можете рассчитывать при пересечении границы североамериканской страны. Однако, в редких случаях офицер на границе может ограничить время пребывания в стране под обратные билеты.
5) Стоимость визы в США 160 долларов. Оплата производится в разных Консульствах по-разному. В Минске – наличными при подаче документов. В Варшаве и Риге, например, оплата производится с помощью банковской карты заранее перед тем, как записываться на собеседование.
6) Срок рассмотрения заявления на визу.
После личной подачи и успешного прохождения собеседования обычно паспорт отдают на 2-й день. При продлении визы срок рассмотрения увеличивается до 1-й недели. При этом Вас могут вызвать на собеседование при возникновении вопросов у офицеров.
При самостоятельном оформлении документов, следует заполнить анкету DS-160, записаться на подачу в Посольство США, явиться на собеседование и пообщаться с визовым офицером. Шанс допустить ошибку при заполнении анкеты или записаться на день, который является неприемным для определенного типа визы, крайне велик. Советуем обратиться за грамотной консультацией к профессионалам. Тем самым Вы обезопасите себя от ненужных переживаний и получение визы в США в Минске станет для Вас обычным процессом. В противном случае Виза в США в Минске становится лотереей.
Принцип работы нашего агентства:
1) Мы выдаем опросный лист для заполнения каждому заявителю, который включает порядка 80 вопросов. Исходя из полученной информации, оцениваем шансы успешного получения визы, а также совместно с клиентами составляем стратегию и линию поведения на собеседовании исходя из предоставленной информации.
2) Заполнение анкеты DS-160 по заполненному опросному листу.
3) Запись на собеседование на удобную дату.
4) Консультация по процессу подачи.
5) Поход в Посольство США в Минске или в другом городе и прохождение собеседования.
Документы для визы в США
Как такового обязательного пакета документов, как на визы в страны Европы, нету.
Главное на подаче иметь:
— Паспорт
— Подтверждение записи на прохождение интервью
— Подтверждение заполнения анкеты DS-160
Оставшиеся документы Вы берете с собой по желанию. Исходя из выбранной стратегии получения визы, они разнятся. Более подробную информацию, Вы можете получить, обратившись к нам в офис.
Фото на визу США
Фотография на визу в США отличается по размеру от большинства наших стандартных фото. Размер 5 на 5 см. Фотография загружается в электронном виде при заполнении анкеты DS-160. В случае, если при загрузке, у Вас возникли проблемы, необходимо принести с собой на собеседование бумажную версию фото.
Хотите фото бесплатно — оставьте заявку
Бесплатное фото
Хочу очень-очень!
Когда начнут выдавать визы в США?
Выдавать визы в обычном порядке Посольство США начнет как только появится возможность – такое сообщение находится на главной странице официального сайта Посольства США в Беларуси. Однако, когда это произойдет никто не знает. Рассчитывать на подачу документов в Минске в ближайшее время не приходится. Граждане Беларуси вынуждены искать посольства Соединенных Штатов в других странах, но в нынешнее время записаться на визу сложно везде, кроме Варшавы. Там принимают документы от беларусов. Подробнее можно узнать по ссылке
Сайт Посольства США
Как и любая гос. структура США, Посольство имеет сайт с окончанием gov. Белорусская версия ничем не отличается и в доменном имени имеется слово usembassy. На сайте посольства размещена актуальная информация о мероприятиях дип. миссии в Минске, а также ответы на визовые вопросы. Через сайт можно записаться на подачу, а также перенести свой визит, если были записаны ранее. Официальный сайт посольства США ведется на 2-х языках: белорусском и английском. На нем имеется информация об услугах для граждан США, находящихся в нашей стране, а также для беларусов, желающих посетить эту североамериканскую страну.
США ESTA Виза | Мгновенная доставка и онлайн-заявка
Содержание обновлено, ноябрь 2022 г.
Путешествуйте в Соединенные Штаты с US ESTA! Подать заявку онлайн с помощью iVisa
Если вы планируете поездку в Соединенные Штаты, вашей первой задачей будет убедиться, что у вас есть необходимые проездные документы для въезда в страну.
Ниже вы найдете все, что вам нужно знать о ESTA США и въезде в США в туристических целях.
Продолжайте читать до и узнайте, как подать заявку на это разрешение на поездку онлайн, используя быструю, удобную и полностью цифровую форму заявки.
Что такое ESTA США?
Электронная система выдачи разрешений на поездки США («ESTA») представляет собой автоматизированную систему, которая позволяет гражданам определенных стран путешествовать в США с туристическими или деловыми целями без получения американской визы.
Документ ESTA необходимо получить онлайн до поездки в США. Этот проездной документ действителен в течение Через 2 года после выдачи, позволяет многократно въезжать в США, и вы можете оставаться до 90 дней за одно посещение.
Для транзита через страну вам потребуется ESTA США.
Начните процесс подачи заявки здесь!
Кто имеет право на участие в программе USA ESTA?
Граждане стран, участвующих в программе безвизового въезда (VWP), имеют право на участие в ESTA США.
Чтобы проверить, имеете ли вы право на получение US ESTA, начните подавать заявление прямо сейчас.
Что такое программа безвизового въезда (VWP)?
Программа безвизового въезда (VWP) находится в ведении DHS (Министерство внутренней безопасности) и позволяет правомочным гражданам или подданным указанных стран путешествовать в Соединенные Штаты в туристических или деловых целях на пребывание до 90 дней без предварительного получения визы .
Граждане стран, в которых действует отказ (указанных стран), могут посещать США без визы, а граждане США могут посещать без визы любой округ, в котором действует отказ.
Если вы хотите узнать больше об указанных странах, вы можете прочитать часто задаваемые вопросы ниже.
Какие документы мне нужны для подачи заявления на получение ESTA в США?
Для подачи заявления нам потребуются следующие документы:
Подать заявление с помощью iVisa очень просто. Это займет у вас всего несколько минут!
Начать.
Как подать заявление на получение ESTA в США онлайн?
С iVisa онлайн-заявка на визу очень проста и быстра. Вам просто нужно выполнить эти три шага, и все будет готово менее чем за 10 минут!
Шаг первый : Заполните анкету на получение визы, указав свои личные данные. Когда вы закончите, вы можете выбрать, как быстро вы хотите получить визу. У нас есть три варианта скорости.
Шаг второй: Дважды проверьте правильность всей информации в визовой анкете. Мы хотим избежать каких-либо проблем с вашим приложением. Все данные должны соответствовать вашим подтверждающим документам. Убедившись, что все правильно, вы можете приступить к оплате визового сбора с помощью кредитной/дебетовой карты или PayPal.
Шаг третий: Загрузите все подтверждающие документы и отправьте форму заявления на получение визы. Убедитесь, что скан четкий и не имеет пятен. Вот и все!
После подачи заявления вы получите ESTA по электронной почте, как только ваше заявление будет одобрено.
Распечатайте и возьмите с собой физическую копию документа в поездку, а также сохраните копию на своем электронном устройстве. Форма должна быть представлена иммиграционным властям США по прибытии.
Чтобы узнать о правилах карантина при въезде в США, прочтите ответы на часто задаваемые вопросы ниже.
Подать заявку сейчас.
Сколько стоит получение US ESTA?
Базовая стоимость ESTA США составляет 21 доллар США. Когда вы подаете заявку на iVisa, вы получаете полный спектр услуг, который включает проверку вашего заявления, чтобы свести к минимуму вероятность того, что вы допустили какие-либо ошибки. За это мы взимаем плату за обслуживание, которая зависит от того, насколько быстро вы хотите получить ESTA США:
- Стандартное время обработки: 24 часа — 55,99 долларов США.
- Время срочной обработки: 8 часов — 109,99 долларов США.
- Время обработки Super Rush: 2 часа — 176,99 долларов США.
Начать.
Сколько времени занимает обработка моего заявления ESTA США?
Зависит от выбранного вами способа обработки времени. Мы предлагаем три варианта:
- Стандартное время обработки: 24 часа
- Срочная обработка: 8 часов
- Суперсрочная обработка: 2 часа
Начать.
Преимущества подачи заявления с iVisa
Забудьте о заполнении длинных и сложных форм или посещении посольства. iVisa предлагает вам упрощенные формы заявлений, которые на 50% короче, чем средние государственные . Вы можете завершить их в свое удовольствие, а если вы еще не закончили, вы можете сохранить их на потом!
Не бойтесь совершать ошибки и страдать от отказа. iVisa проверяет вашу заявку, чтобы убедиться, что она полностью соответствует государственным стандартам.
iVisa ценит вашу безопасность. Вот почему у нас есть надежная система безопасности для защиты вашей личной информации. Мы рекомендуем вам перейти в наш раздел отзывов и прочитать, что наши прошлые клиенты сказали о наших услугах. Мы уверены, что вы найдете их по душе.
Подать заявку!
Где я могу узнать больше?
Вы всегда можете обратиться в нашу замечательную службу поддержки клиентов. Они доступны каждый день в году, чтобы ответить на любые ваши вопросы об этом или любых других проездных документах. Они невероятно полезны и являются экспертами в обработке цифровых кочевнических виз.
Необходимые документы для подачи заявления
- Ваш паспорт со сроком действия не менее 6 месяцев с даты прибытия в США.
US ESTA действителен в течение 2 лет после выдачи или до истечения срока действия паспорта путешественника, в зависимости от того, что наступит раньше.
US ESTA действителен для многократного въезда в США или для нескольких подключений через США
Вам необходимо подать заявление на получение ESTA, если вы намереваетесь въехать в Соединенные Штаты по воздуху или по морю в рамках программы безвизового въезда. Однако ESTA не требуется, если вы въезжаете по суше.
Дети также должны подать заявление на получение этого проездного документа.
Если срок действия вашей ESTA истекает во время пребывания в США, это не повлияет на ваш отъезд.
Вы сможете изменить любой маршрут в текущем Разрешении на поездку. ESTA разработана таким образом, чтобы вы могли обновить действительное разрешение на поездку.
Для подачи заявки на ESTA США не требуется бронь авиабилета или гостиницы.
Путешественники должны получить новое разрешение ESTA, если им выдается новый паспорт или они меняют свое имя, пол или страну гражданства.
Все авиапассажиры-неграждане в возрасте 18 лет и старше, направляющиеся в США, должны предъявить сертификат о прививке от COVID.
iVisa является законной компанией, аккредитованной и признанной Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Для получения дополнительной информации см. часто задаваемые вопросы ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ: Получение разрешения ESTA не означает, что вы можете оставаться в США в течение 2 лет после его выдачи. Это позволяет вам путешествовать в США только в соответствии с условиями программы безвизового въезда (VWP).
Визовые требования для посещения США
Визовые требования в США часто меняются, поэтому убедитесь, что вы знаете правила перед поездкой. Государственный департамент США хранит самую полную информацию о визах, предоставляя загружаемые формы, списки консульств США за границей и даже время ожидания визы, рассчитанное по странам.
Гражданам 39 стран, включая посетителей из Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Японии и Европейского Союза, не требуется виза для поездки в США, но им необходимо заполнить онлайн-форму под названием ESTA.
Посетители из 39 стран, участвующих в программе безвизового въезда, должны получить ESTA перед поездкой в США © Lev Radin / Getty ImagesНужно ли мне подавать заявление на получение ESTA?
Если у вас есть паспорт одной из 39 стран, перечисленных в программе безвизового въезда в США, в которую входят Великобритания, Австралия, Новая Зеландия, Япония и страны Европейского Союза, – вам необходимо подать заявку на Электронную систему авторизации поездок (ESTA). ) перед поездкой. Зарегистрируйтесь онлайн в Департаменте внутренней безопасности не менее чем за 72 часа до прибытия. После утверждения ваша ESTA действительна в течение двух лет. Сбор оплачивается онлайн и стоит 14 долларов США.
ESTA требует, чтобы вы зарегистрировали в Интернете определенную информацию, такую как ваше имя, адрес и паспортные данные. Вы получите один из трех ответов: «Авторизация утверждена» (обычно это происходит в течение нескольких минут; большинство заявителей могут ожидать получения такого ответа), «Ожидание авторизации» (вам нужно будет проверить статус в течение следующих 72 часов) или «Путешествие не авторизовано». Последний вариант означает, что вам нужно будет подать заявление на получение визы.
Владельцам канадских паспортов не требуется виза или ESTA для въезда в США на срок менее 9 лет.0 дней. Посетители США из других стран должны подать заявление на получение туристической визы.
23 лучших места для посещения в США
Пересечение границы США по суше из Канады или Мексики
США имеют более 100 официальных пунктов пересечения границы с Канадой на севере и почти 50 с Мексикой на юге . Переехать из США в любую страну относительно легко; это пересечение в США, что может создать проблемы, если вы не принесли все свои документы. Некоторые границы открыты 24 часа, но большинство — нет.
Оживленные пункты въезда в Канаду включают пункты между Детройтом, штат Мичиган, и Виндзором, Онтарио; Буффало, Нью-Йорк и Ниагара-Фолс, Онтарио; и Блейн, Вашингтон и Дуглас, Британская Колумбия. Основные пограничные переходы между США и Мексикой находятся между Сан-Диего, Калифорния и Тихуаной; Ногалес, Аризона и Ногалес, Сонора; Эль-Пасо, Техас и Сьюдад-Хуарес; и Браунсвилл, Техас и Матаморос. Как всегда, держите документы в порядке, будьте вежливы, не шутите и не болтайте с пограничниками США.
Если вы являетесь гражданином страны, участвующей в программе безвизового въезда, и пересекаете сухопутную границу с Соединенными Штатами, вам не нужно подавать заявление на получение ESTA, поскольку в настоящее время она требуется только для путешествий по воздуху и круизным судам. Однако на границе вам придется заполнить бумажную форму I-94W.
Иностранные посетители, которым требуется туристическая виза в США, должны подать заявление в посольство США за границей © FTiare / Getty Images , всем иностранным посетителям необходимо получить туристическую визу в консульстве или посольстве США за границей. Большинство заявителей должны назначить личное собеседование, на которое вы должны принести все свои документы и подтверждение оплаты пошлины. Время ожидания собеседования варьируется, но впоследствии, за исключением проблем, выдача визы занимает от нескольких дней до нескольких недель.Ваш паспорт должен быть действителен в течение всего предполагаемого пребывания в США, а иногда и дольше шести месяцев, в зависимости от страны вашего гражданства. Вам понадобится недавняя фотография (2 дюйма на 2 дюйма), и вы должны заплатить невозмещаемый сбор за обработку в размере 160 долларов США, а также в некоторых случаях дополнительный сбор за выдачу визы. Вам также необходимо заполнить электронное заявление на получение неиммиграционной визы DS-160 онлайн.
Заявители на получение визы должны предъявить документы, подтверждающие финансовую стабильность (или свидетельство того, что резидент США будет оказывать финансовую поддержку), билет туда и обратно и «обязательные обязательства», которые обеспечат их возвращение домой, такие как семейные узы, дом или работа. Из-за этих требований тем, кто планирует путешествовать по другим странам до прибытия в США, как правило, лучше подавать заявление на получение туристической визы в США, пока они еще находятся в своей стране, а не в дороге.
Наиболее распространенной туристической визой является неиммиграционная гостевая виза, называемая B-2, для туризма или посещения друзей и родственников. Гостевая виза подходит для многократного въезда в течение одного или пяти лет, и она прямо запрещает посетителю устраиваться на оплачиваемую работу в США. Срок действия зависит от того, из какой вы страны. Фактическая продолжительность времени, в течение которого вам будет разрешено оставаться в США, определяется иммиграционной службой США в порту въезда.
Если вы едете в США на работу или учебу, вам потребуется виза другого типа, и компания или учреждение, в которое вы направляетесь, должны организовать ее.
Как передвигаться по США
Для иммиграционных и таможенных проверок требуется биометрическая информация, такая как цифровые отпечатки пальцев и фотография. пасспорт. Посетителям из большинства стран требуется только паспорт, действительный в течение предполагаемого периода пребывания в США. Однако гражданам некоторых стран требуется паспорт, действительный как минимум на шесть месяцев дольше, чем их предполагаемое пребывание. Если ваш паспорт не соответствует действующим стандартам США, вас не вернут на границе. Все посетители, желающие въехать в США по программе безвизового въезда, должны иметь электронный паспорт с цифровой фотографией и встроенным RFID-чипом, содержащим биометрические данные.Если вы летите в США, первый аэропорт, в котором вы приземлитесь, должен пройти иммиграционный и таможенный контроль, даже если вы летите в другой пункт назначения. По прибытии все иностранные посетители должны зарегистрироваться в программе управления биометрической идентификацией Министерства внутренней безопасности, что влечет за собой сканирование отпечатков пальцев и цифровую фотографию.
Каждому прибывающему в США необходимо заполнить таможенную декларацию. Граждане США и Канады, а также соответствующие требованиям иностранные граждане, участвующие в программе безвизового въезда, могут пройти эту процедуру в электронном виде в киоске автоматизированного паспортного контроля при высадке. Все остальные должны заполнить бумажную таможенную декларацию, которую обычно раздают в самолете. Заполните его, прежде чем подойти к иммиграционному столу.
После прохождения иммиграционной службы вы получаете свой багаж и проходите таможню. Если вам нечего декларировать, вы, вероятно, пройдете таможню без досмотра багажа, но не думайте об этом. Если вы продолжаете лететь тем же рейсом или пересаживаетесь на другой рейс, ваш зарегистрированный багаж необходимо зарегистрировать повторно.