Где происходит перевалка р лена: — Википедия

Содержание

Перевалка грузов в г. Усть-Кут с ж/д ст. Лена на порт Осетрово

Речной порт Осетрово расположен в черте г. Усть-Кут на берегу р. Лена. Он один из крупнейших в Российской Федерации и единственный в Ленском бассейне, который имеет сообщение с железной дорогой.

Через этот важнейший стратегический объект страны проходит 80 % грузов, предназначенных для Якутии, Иркутской области, Колымы и Хатанги. Обычно грузы прибывают в Усть-Кут на железнодорожную станцию Лена. Далее их перегружают в порту на речной транспорт и переправляют к пунктам назначения. Порт обладает производственными мощностями, позволяющими обрабатывать и перевозить не только продовольственные и промышленные товары, но и крупнотоннажные грузы, стройматериалы, контейнеры, металлы.

Для доставки в данный регион применяется смешанное сообщение. От склада отправителя до железнодорожной станции груз перевозится автотранспортом. Далее груз по железной дороге едет до порта. Специальное речное судно доставит его до порта назначения.

Способ транспортировки до склада получателя зависит от времени года, погодных условий и особенностей территории.

Особенности перевалки грузов

Чтобы уменьшить расходы при транспортировке на значительные расстояния, целесообразно сочетать водный и железнодорожный транспорт. В некоторых регионах без этого не обойтись. При таком сочетании требуется перегрузка из вагонов поезда на судно. Для этого может использоваться:

  • смешанный вариант перевалки;
  • прямой вариант перевалки.

В первом случае груз с поезда перемещают на автотранспорт, который везет его к нужному судну. После его снова выгружают и помещают на плавательное средство. При втором варианте груз перемещается непосредственно на судно. Данный способ имеет определенные преимущества:

  • экономия времени;
  • оптимизация транспортных затрат;
  • сохранение качественных показателей груза;
  • быстрая обработка транспорта на перегрузочных мощностях порта.

В зависимости от типа груза, загруженности порта Осетрово и погодных условий выбирается тот или иной вариант перевалки.

При выполнении смешанных перевозок перевалка в портах является одним из важнейших этапов. От правильной организации и качества ее выполнения зависит сохранность груза. Также важно согласовать работу транспорта в пунктах стыка, чтобы не возник простой подвижного состава. Если применять перевалку через склад, то потребуются дополнительные денежные траты и время.

Компания «ТРАЕКТОРИЯ» организует перевозки грузов в самые отдаленные уголки России. Если вам требуется доставить товар в Иркутскую область, мы разработаем подходящий маршрут. В регионы, где нет прямого железнодорожного сообщения, контейнер отправится по железной дороге до порта, а далее поедет морским транспортом. Навигация по р. Лена происходит в период с мая по сентябрь. В другое время доставка осуществляется по дорогам зимнего действия.

Мультимодальные перевозки

Мультимодальная (смешанная) перевозка — транспортировка грузов по одному договору, но выполненная по меньшей мере двумя видами транспорта (ж. -д., речного, морского и т.д.). Смешанные перевозки применяются, когда нет прямой связи между пунктами отправления и назначения грузов, а так же, если смешанные перевозки являются экономически выгоднее, чем перевозки одним видом транспорта. Одним из наиболее распространенных видов прямых смешанных перевозок грузов являются железнодорожно-водные перевозки.

Компания Грузовой Терминал Балтийский организует мультимодальные и интермодальные перевозки грузов при участии автомобильного, железнодорожного и морского/речного видов транспорта в круглогодичную и сезонные навигации. При этом можно сразу оплатить стоимость всей перевозки: автотранспорт от склада до станции, ж.д. транспорт до порта, морской (речной) фрахт до порта назначения и автодоставку груза до склада получателя.

КРУГЛОГОДИЧНАЯ НАВИГАЦИЯ

Навигация в порты Корсаков (Юж.Сахалинск), Петропавловск-Камчатский, Магадан через дальневосточные порты (Владивосток, Находка):
Навигация в порты Корсаков (Юж.Сахалинск), Петропавловск-Камчатский, Магадан осуществляется в течении года. При отправке грузов можно сразу оплатить стоимость всей перевозки: автотранспорт от склада до станции, ж.д. транспорт до порта, морской фрахт до порта назначения и автодоставку груза до склада получателя.
Навигация в порт Дудинка (г.Норильск)
Навигация в порт Дудинка (г.Норильск), находящийся в ведении Заполярного филиала ОАО «ГМК «Норильский никель», осуществляется круглогодично через порты Мурманск-пер. и Соломбалка-пер. (г.Архангельск).

СЕЗОННАЯ НАВИГАЦИЯ

Навигация между речными портами Печора (перевалка ст.Печора-пер.) и Нарьян-Мар

Навигация между речными портами Печора и Нарьян-Мар по реке Печора происходит в период с конца мая до конца сентября.
Навигация через порт Осетрово (перевалка ст.Лена-пер.)
Навигация по р.Лена через порт Осетрово в порты и пристани Витим, Пеледуй, Ленск, Олекминск, Якутск происходит в период мая – октября.
Навигация через порт Красноярск (перевалка ст.Базаиха, Красноярск-северный)
Навигация по р.Енисей через порт Красноярск в порт Дудинка происходит в период мая – октября.
Навигация в порты Певек, Лаврентия, Провидения, Угольные Копи, Анадырь через дальневосточные порты
Навигация в порты Певек, Лаврентия, Провидения, Угольные Копи, Анадырь через дальневосточные порты происходит с июня по октябрь.

В Якутии в период межсезонья организуют пассажирские перевозки по река Лена на СВП и аэроботах

В Минтрансе Якутии обсудили вопросы обеспечения безопасности пассажирских перевозок на реке Лена в период межсезонья. Перевозки будут огранизованы на судах на воздушных подушках (СВП) и аэроботах. Об этом сообщает пресс-служба министерства траспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).

Совещание прошло при участии перевозчиков, представителей  ГУ МЧС по региону, управления ГИБДД, Госморречнадзора, ФБУ «Администрация Ленского бассейна» и других заинтересованных ведомств.

«Прежде всего, хочу обратить внимание на безопасность пассажирских перевозок в период межсезонья, когда паромные переправы прекращают работу и перевозка населения из Якутска до Нижнего Бестяха и обратно осуществляется с помощью судов на воздушных подушках. В зависимости от погодных условий работа на паромной переправе в районе города Якутска будет прекращена в 20-х числах октября, наиболее важно сохранить порядок в местах скопления пассажиров». В часы пика на переправах выполняется патрулирование сотрудниками ГИБДД, как отмечают сами паромщики – «очередь имеется, но мы вывозим всех пассажиров», — отметил министр транспорта Якутии Александр Тарасов.

Следующим вопросом обсуждения стала готовность перевозчиков, имеющих суда на воздушных подушках к периоду межсезонья: наличие технического освидетельствования согласно правилам Российского Речного Регистра и обустройство береговой инфраструктуры для посадки и высадки пассажиров.

В предстоящий период межсезонья пассажирские перевозки на реке Лена будут осуществляться по следующим маршрутам: «202 микрорайон г. Якутска – Нижний Бестях» — перевозки осуществляют восемь предпринимателей с привлечением более 20 судов на воздушной подушке проекта «А8» (Хивус-10) и шести аэроботов типа «Тайфун»; «Кангалассы-Соттинцы» — один перевозчик будет осуществлять перевозки с привлечением трех судов на воздушной подушке  проекта «Славир» и одного аэробота типа «Тайфун».

ПАО «ЛОРП» будет выполнять грузовые перевозки по маршруту «Жатай – Техтюр» с привлечением баржо-буксирного состава и сопровождением ледокола «Капитан Бабичев».

В период интенсивного шугохода на реке Лена в районе Якутска будет организована перевозка пассажиров с привлечением вертолета Ми-8МТВ АО «АК «Полярные авиалинии».

Грузоперевозки и доставка грузов в Усть-Кут, отправка груза

«Усть-Кут» — административный центр Усть-Кутского района Иркутской области в 510 км на север от Иркутска. Размер населения — 42 498 человек.

Экономика Усть-Кута основана на добыче природных ресурсов, лесном хозяйстве и деятельности предприятий транспортного узла «железная дорога — порт». Большая часть добываемых природных ресурсов экспортируется в другие регионы России и Китай.

{div}

{/div}

Это крупный транспортный узел по снабжению северных районов Иркутской области и Республики Саха (Якутия). После приемки грузов с железнодорожного транспорта, далее перевозки осуществляются по реке Лена в период навигации, и по зимнику «Вилюй» в зимний период.

Ранее, когда ОРП еще входил в состав ЛОРП, он являлся крупнейшим в России речным портом по объему грузооборота. В настоящее время транспортными предприятиями Усть-Кута перерабатывается и доставляется на север около 2 млн тонн грузов, из них 600 тысяч тонн ГСМ и нефтеналива.

Основные отрасли промышленности:

  • добыча полезных ископаемых
  • деревообработка
  • теплоэнергетика.

Нефтегазовоконденсатные месторождения

На севере Иркутской области и в южной части Якутии находятся перспективные нефтегазовые месторождения, которые в настоящее время активно разрабатываются.

  • Чаяндинское НГКМ. Заказчик ООО ГДН, ген. подрядчик ООО СТНГ. С этого м/р начинается газопровод Сила Сибири.
  • Талаканское НГКМ. Разрабатывается СНГ, от него основная подпитка нефтепровода ВСТО.
  • Верхне-Чонское НГКМ. Разрааботчик Роснефть.
  • Тас-Юряхское НГКМ. Разрабатывается Роснефть и РНГ.
  • Среднеботуобинское НГКМ. Ведется подготовка к разработке. Роснефть.
  • Ярахтинское НГКМ. Ведется добыча ИНК.
  • Ковыктинское ГКМ. Находится в резерве. Начало разработки и добычи в 2018 году.

В связи с разработкой месторождений значительно увеличивается грузооборот транспортных предприятий г. Усть-Кута. По предварительным оценкам на 1 млн тонн, из них перевозки по зимнику на 300 тысяч тонн.

Силами ОП г. Усть-Кут в навигацию 2016 года принято 6419,342 тонны технических грузов, из них отгружено и перевезено 2856,117 тонн. Остаток груза на хранении – 3563,225 тонны.

Переработчики грузов

Основными переработчиками грузов являются:

  • ОАО Осетровский речной порт (ООО Речсервис), мощности по переработке 1 млн тонн;
  • ОАО АЛРОСА Терминал – 300 тысяч тонн;
  • ООО Осетровский ЛДК – 350 тысяч тонн;
  • ООО Терминал Ленаречтранс – 200 тысяч тонн;
  • ООО Байкал Логистика – 50 тысяч тонн;
  • УМТС АЛРОСА – 100 тысяч тонн.

Нашими партнерами в настоящее время являются ООО ОЛДК, ООО Терминал ЛРТ, ОАО АЛРОСА Терминал.

Доставка грузов по реке – порт Осетрово

Крупный речной порт Осетрово на реке Лене используется для речных грузоперевозок (в том числе занимается обслуживанием северного завоза). Летом осуществляется паромное сообщение до Ленска, продолжительность перехода около 3 дней.

Перевозчики по реке (флот)

Перевозки в навигацию по реке Лена осуществляются судами грузоподъемностью от 200 до 2 500 тонн. Основными владельцами флота на реке являются:

  • ОАО Ленское объединенное речное пароходство (ЛОРП) 256 единиц флота, общим тоннажем 380 тысяч тонн;
  • ООО Верхнеленское речное пароходство (ВЛРП) 95 единиц, 123 тысячи тонн;
  • ООО Речсервис, 29 единиц, 35 тысяч тонн;
  • ООО СК Витим-Лес, 10 единиц, 25 тысяч тонн. Мы также осуществляем доставку в Витим;
  • ООО СК Якутия, 10 единиц, 25 тысяч тонн;
  • ООО СК АЛРОСА-Лена, 15 единиц, 22,5 тысячи тонн;
  • ООО СК Транс-Лена, 6 единиц, 10 тысяч тонн.

Наши партнеры: ОАО ЛОРП, ООО ВЛРП, ООО СК Витим-Лес, ООО СК Якутия.

Железнодорожные грузоперевозки в Усть-Кут

Усть-Кут находится на Восточно-Сибирской железной дороге. Для железнодорожных перевозок используется несколько станций. Наша компания занимается перевозками любых грузов по железной дороге.

Основные железнодорожные грузопассажирские станции:

  • Лена
  • Усть-Кут
  • Якурим
  • Лена-Восточная

Основные грузовые станции:

  • Лена-Перевалка
  • Портовая
  • Якурим-Перевалка (в едином технологическом процессе с портом Осетрово).

Автомобильная инфраструктура развита слабо. Город находится на строящейся федеральной автодороге А331 «Вилюй» (бывшая Р419), призванной обеспечить выход на М53 «Байкал». Реализация планов по дальнейшему строительству позволит связать Усть-Кут с северными территориями Иркутской области и Якутией (Ленск, Мирный, Якутск). Через реку Лену существует лишь один мост.

На восток от Усть-Кута параллельно БАМу проходит автодорога до Звёздного и, формально, до Северобайкальска.

Зимой из Усть-Кута на север в Мирный проходит автомобильный зимник, соединяющий с федеральной сетью автодорог труднодоступные районы Иркутской области и Якутии. Широко используются и другие зимники.

Авиаперевозки и доставка грузов в Усть-Кут воздушным способом

Усть-Кут — региональный аэропорт в 10 км к северу от города Усть-Кута. Является третьим по размерам аэропортом регионального значения. Входит в состав Осетрово-Ленского транспортного узла.

Основные направления пассажирских и грузовых перевозок:

  • на север Иркутской области
  • в Якутию
  • в Иркутск
  • в Красноярск

Принимаемые типы воздушного транспорта: самолёты: Let L-410 (Л-410), Ил-114; Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, ATR-42, ATR-72, CRJ-200, Як-40, вертолёты: всех типов.

По отдельному согласованию: Ан-140, Ан-148, Як-42, Ил-76, Ту-134 (зимой).

Оставьте заявку на расчет стоимости грузоперевозки

Рассчитайте стоимость доставки вашего груза и оформите заказ в специальной форме. Мы быстро свяжемся с вами после получения заявки.

{div}

{/div}

Преимущества сотрудничества с компанией «Беломортранс»

Наша компания успешно работает на рынке логистических услуг уже более 20 лет. Мы предоставляем полный пакет услуг «под ключ»:

Нашу компетентность и надежность в сфере грузоперевозок наглядно демонстрирует наличие большого числа выполненных проектов (см. раздел Проекты) и положительных отзывов (см. раздел Отзывы и рекомендации).

За годы плодотворной работы нам удалось собрать команду профессиональных и по-настоящему преданных своему делу сотрудников, а также создать внушительный автопарк спецтехники, который позволяет нам доставлять грузы в отдаленные районы Крайнего Севера.

Компания «Беломортранс» имеет огромный опыт перевозки крупногабаритных, опасных и проектных грузов в самые сложнодоступные уголки Заполярья. Такие, как порты Сабетта, Певек, остров Врангеля, мыс Шмидта.

Компания располагает флотом судов типа «река-море» различного тоннажа, а также парком контейнеров всех типоразмеров (см. раздел услуг Контейнерные перевозки).

Возможна доставка грузов от двери до двери, их перегрузка с железнодорожного, морского и автомобильного транспорта. Оказываются докерские, тальмановские и услуги агентирования.

География грузовых поставок не ограничивается территорией Российской федерации, «Беломортранс» регулярно осуществляет перевозки по контрактам с иностранными производителями оборудования. Компанией заключены контракты с ОАО «Лукойл-Коми», «Башнефть», «Ямал СПГ» (см. раздел Наши проекты).

Перевалка нефтепродуктов

ГК Трэйд-Ойл > Статьи на тему: транспортировка нефтепродуктов > Перевалка нефтепродуктов

Перевалка нефтепродуктов

Перевалка — это процесс перемещения продуктов нефти с одного типа транспорта на другой. В нем существует множество моментов, на которые необходимо обращать внимание: характеристики, отгрузка, риски и многое другое. В целом, перевалка нефтепродуктов весьма опасное занятие, требующее максимальной концентрации работников и их ответственности. Избежать аварий можно только посредством неукоснительного следования определенным правилам.

Перевалка осуществляется на автомобильном, железнодорожном и водном транспорте. Применяется для доставки топлива по воде, от трубопроводов, расположенных на разных берегах рек. Иметь разрешительную документацию является обязательным правилом при этом типе перевалки.

Огромное внимание уделяется двум процессам, а именно адсорбции и десорбции. Такие качества напрямую обусловлены способностью нефтепродуктов впитывать или испарять летучие газы. В зависимости от температуры, такие вещества подразделяются на два вида: газообразные или жидкие. Также необходимо учитывать тот факт, что при повышении температуры увеличивается и давление внутри самого вещества. Именно поэтому в процессе перевалки нефтепродуктов строго соблюдаются определенные нормы температурного режима. Если это, например, дизтопливо, то максимумом является температура 55 градусов, если же керосин, то предел -50 градусов. Учитываются и такой фактор, как пары бензина. Это также может повлиять на взрывоопасность. Немаловажно в процессе перевалки проводить регулировку качества, а также массы транспортируемых нефтепродуктов. Для этого предназначены специализированные лаборатории, проводящие экспертизу нефтепродуктов. Их пробы в обязательном порядке берутся на различных этапах транспортировки.

Концентрация в линейном судоходстве: его причины и последствия для портов и судоходных служб в развивающихся регионах | Цифровой репозиторий

Резюме Концентрация на линейных перевозках означает, что относительно более крупные судоходные компании увеличивают свою долю рынка за счет оставшихся более мелких игроков. Хотя этот процесс не нов, он набирает силу и особенно влияет на порты и судоходные службы в развивающихся регионах. Поскольку доля торговли в мировом ВВП растет, правительства и международные организации уделяют все большее внимание совершенствованию портов и судоходных услуг.Это ведет к дерегулированию, что вместе с технологическим прогрессом увеличивает стимулы для судоходных компаний к формированию союзов и слиянию. Другой причиной процесса концентрации являются технологические изменения, которые привели к увеличению постоянных затрат по отношению к общим средним затратам. Это приводит к увеличению оптимальных размеров единиц судов, портов и компаний, что, в свою очередь, уменьшает количество участников в долгосрочном рыночном равновесии. Для анализа воздействия этих тенденций в документе рассматриваются следующие вопросы: степень реализации эффекта масштаба; возможное снижение прибылей линейных судоходных компаний; опасность избытка производственных мощностей; колебания фрахтовых ставок; сила союзов; экспансия перевозчиков с востока на запад на рынки север-юг; увеличение доли переваливаемых контейнеров; порты как перевалочные центры; варианты для операторов небольших лайнеров; выгоды для импортеров, экспортеров и потребителей; и последствия для регулирующих органов. В документе представлена ​​в целом положительная картина. Слово «концентрация» может первоначально поднять вопрос о злоупотреблении рыночной властью и монопольной арендной платой, но импортеры, экспортеры, потребители, порты и основные перевозчики с востока на запад, вероятно, выиграют от описанного процесса. Скорее всего проиграют традиционные линейные судоходные компании Север-Юг. Однако, если бы государственный сектор попытался защитить более мелких игроков от ее последствий, было бы дорогостоящим неправильным представлением о конкуренции.

Показать полные данные

Информация о публикации:
org/cocoon/i18n/2.1″> Сантьяго
ЭКЛАК
1998-08-17
Физическое описание:
97 с. : диагр., табл.
Символ ООН:
LC / G.2027
Физическое местонахождение:
LC / G.2027
Вид документа:
Documentos de proyectos evestigación
Библиографический уровень:
Documento Completo
Заметки:
Включает библиографию
Показать полную запись товара

Загружаемые файлы

Этот предмет присутствует в следующей (ых) коллекции (ах)

Объединение рисков посредством однонаправленной перевалки запасов в децентрализованной цепочке поставок

% PDF-1. 4 % 6 0 obj >>> / BBox [0 0 609.45 793.7] / Длина 125 >> поток x10oA} / QR) AH @, {rpѪ͙RƊAUiz; EqHqpC, K @ i4% C ﱴ oURO » конечный поток эндобдж 12 0 объект >>> / BBox [0 0 609.45 793.7] / Длина 125 >> поток x10oA} / QR) AH @, {rpѪ͙RƊAUiz; EqHqpC, K @ i4% C ﱴ oURO » конечный поток эндобдж 14 0 объект >>> / BBox [0 0 609.45 793.7] / Длина 125 >> поток x10oA} / QR) AH @, {rpѪ͙RƊAUiz; EqHqpC, K @ i4% C ﱴ oURO » конечный поток эндобдж 18 0 объект >>> / BBox [0 0 609.45 793.7] / Длина 125 >> поток x10oA} / QR) AH @, {rpѪ͙RƊAUiz; EqHqpC, K @ i4% C ﱴ oURO » конечный поток эндобдж 4 0 obj >>> / BBox [0 0 609.45 793,7] / Длина 125 >> поток x10oA} / QR) AH @, {rpѪ͙RƊAUiz; EqHqpC, K @ i4% C ﱴ oURO » конечный поток эндобдж 9 0 объект >>> / BBox [0 0 609.45 793.7] / Длина 125 >> поток x10oA} / QR) AH @, {rpѪ͙RƊAUiz; EqHqpC, K @ i4% C ﱴ oURO » конечный поток эндобдж 5 0 obj >>> / BBox [0 0 609.45 793.7] / Длина 125 >> поток x10oA} / QR) AH @, {rpѪ͙RƊAUiz; EqHqpC, K @ i4% C ﱴ oURO » конечный поток эндобдж 1 0 obj >>> / BBox [0 0 609. 45 793.7] / Длина 125 >> поток x10oA} / QR) AH @, {rpѪ͙RƊAUiz; EqHqpC, K @ i4% C ﱴ oURO » конечный поток эндобдж 16 0 объект >>> / BBox [0 0 609.45 793,7] / Длина 125 >> поток x10oA} / QR) AH @, {rpѪ͙RƊAUiz; EqHqpC, K @ i4% C ﱴ oURO » конечный поток эндобдж 3 0 obj >>> / BBox [0 0 609.45 793.7] / Длина 125 >> поток x10oA} / QR) AH @, {rpѪ͙RƊAUiz; EqHqpC, K @ i4% C ﱴ oURO » конечный поток эндобдж 8 0 объект >>> / BBox [0 0 609.45 793.7] / Длина 125 >> поток x10oA} / QR) AH @, {rpѪ͙RƊAUiz; EqHqpC, K @ i4% C ﱴ oURO » конечный поток эндобдж 10 0 obj >>> / BBox [0 0 609.45 793.7] / Длина 125 >> поток x10oA} / QR) AH @, {rpѪ͙RƊAUiz; EqHqpC, K @ i4% C ﱴ oURO » конечный поток эндобдж 11 0 объект >>> / BBox [0 0 609.45 793,7] / Длина 125 >> поток x10oA} / QR) AH @, {rpѪ͙RƊAUiz; EqHqpC, K @ i4% C ﱴ oURO » конечный поток эндобдж 15 0 объект >>> / BBox [0 0 609.45 793.7] / Длина 125 >> поток x10oA} / QR) AH @, {rpѪ͙RƊAUiz; EqHqpC, K @ i4% C ﱴ oURO » конечный поток эндобдж 17 0 объект >>> / BBox [0 0 609. 45 793.7] / Длина 125 >> поток x10oA} / QR) AH @, {rpѪ͙RƊAUiz; EqHqpC, K @ i4% C ﱴ oURO » конечный поток эндобдж 19 0 объект >>> / BBox [0 0 609.45 793.7] / Длина 125 >> поток x10oA} / QR) AH @, {rpѪ͙RƊAUiz; EqHqpC, K @ i4% C ﱴ oURO » конечный поток эндобдж 7 0 объект >>> / BBox [0 0 609.45 793,7] / Длина 125 >> поток x10oA} / QR) AH @, {rpѪ͙RƊAUiz; EqHqpC, K @ i4% C ﱴ oURO » конечный поток эндобдж 13 0 объект >>> / BBox [0 0 609.45 793.7] / Длина 125 >> поток x10oA} / QR) AH @, {rpѪ͙RƊAUiz; EqHqpC, K @ i4% C ﱴ oURO » конечный поток эндобдж 21 0 объект > поток application / pdf10.1080 / 00207543.2017.1394586en

  • Объединение рисков посредством однонаправленной перевалки запасов в децентрализованной цепочке поставок
  • Эмель Арикан
  • Лена Зильбермайр
  • перевалка в одну сторону
  • децентрализация
  • горизонтальный договор согласования
  • объединение рисков
  • корреляция спроса
  • Международный журнал производственных исследований, 2017. DOI: 10.1080 / 00207543.2017.1394586
  • Тейлор и Фрэнсис
  • Журнал Международный журнал производственных исследований © 2017 Informa UK Limited, торговая марка Taylor & Francis Group 0020-75431366-588X11910.1080 / 00207543.2017.1394586 https://doi.org/10.1080/00207543.2017.1394586VoR2017-10-31T16: 47: 32 + 05: 30LaTeX с пакетом hyperref2017-11-13T05: 39: 56-08: 002017-11-13T05: 39: 56-08: 00iText 4.2.0 от 1T3XTuuid: 68c41906-ab5d-4fec-bfb2-40695fc3b4bauuid: 82cd2-4896-a0 9c9c-fccaf915a1fa2017-10-31 истинно
  • www.tandfonline.com
  • 10.1080 / 00207543.2017.1394586
  • www.tandfonline.com
  • true2017-10-3110.1080 / 00207543.2017.1394586 конечный поток эндобдж 22 0 объект > поток x +

    LENA отгрузки и манифесты — IMO 9347750

    FEDERICO LOPEZ ROSALES BANANA SPR DE RL DE CV DEVICE 2021-02-09 90 078 WDSB2101032610 WATERMELON9 2021-02-09 DEKALB FARMETAN

    Моделирование боковых перевалок и скоропортящихся товаров в системах инвентаризации

    Эта диссертация посвящена двум основным областям в области теории стохастической инвентаризации; Атеральные перевалки и скоропортящиеся товары. В первой части этой диссертации мы даем введение в область теории инвентаризации и обсуждаем некоторую предыдущую литературу, связанную с исследованиями, представленными в этой диссертации. Во второй части оригинальное исследование, определяющее этот тезис, представлено в виде пяти научных работ. Во всех пяти документах рассматриваются системы распределения запасов с постоянным обзором.

    В статье I мы рассматриваем одноэшелонную систему инвентаризации с двумя идентичными локациями. Требования генерируются стационарными и независимыми пуассоновскими процессами.В этой статье мы допускаем боковую перевалку в качестве экстренной поставки в случае отсутствия на складе. Дано правило для боковой перевалки, а политика заказа для нормального пополнения оптимизирована. Во-первых, мы выводим оптимальную политику пополнения в предположении, что каждое местоположение применяет политику (R, Q). Затем мы ослабляем предположение о политиках (R, Q) и выводим истинные оптимальные политики пополнения с помощью стохастического динамического программирования. Мы показываем, что оптимальные стратегии не обязательно симметричны, даже если местоположения идентичны.

    Paper II рассматривает двухэшелонную систему распределения запасов с центральным складом и несколькими розничными торговцами. Мы применяем политики (R, Q), и требования клиентов следуют стационарным составным процессам Пуассона. В этой статье мы предполагаем, что спрос на складе — это не только пополнение запасов от розничных продавцов, но и прямой покупательский спрос. На складе сейчас есть два типа спроса, которые могут иметь очень разные требования к обслуживанию. Цель данной статьи — обсудить и оценить методы решения этой проблемы.Четыре метода решения этой ситуации изучаются и оцениваются с помощью моделирования.

    В Документе III мы рассматриваем систему запасов скоропортящихся продуктов, состоящую из одного складского места с пуассоновским спросом. Предполагается, что как время выполнения заказа, так и срок службы продукта являются фиксированными. Предполагается, что политика пополнения является политикой (S-1, S). В данном конкретном случае это означает, что всякий раз, когда единица погибает или прибывает покупатель, единица немедленно заказывается у поставщика. Запрос, который не может быть удовлетворен немедленно, считается отсроченным.Мы выражаем требования к услугам тремя разными способами; 1) затраты на досрочное оформление на единицу, 2) ограничение уровня обслуживания, 3) затраты на отставание на единицу и единицу времени. Задачи 1 и 2 решены точно, в то время как для Задачи 3 разработано приближение.

    В Документе IV мы расширяем Документ III, рассматривая двухэшелонную систему последовательной инвентаризации скоропортящихся продуктов. Как и в Документе III, предполагается, что время транспортировки и срок службы предметов постоянны, и во всех местах применяются политики (S-1, S).Согласно стационарному пуассоновскому процессу заказчики прибывают в самое нижнее место по технологической цепочке. Запрос, который не может быть удовлетворен немедленно, считается отсроченным. Используя методы фиксированной точки и вариант известной модели METRIC, разрабатываются аппроксимации для расчета вероятностей уровня запасов и ожидаемых показателей устаревания.

    Наконец, в Документе V мы исследуем систему инвентаризации, в которой разрешены боковые перевалки между параллельными точками. Однако перевалка разрешена только в одном направлении.Во всех местоположениях применяются политики (S-1, S) или (R, Q). Регулярные сроки пополнения запасов постоянны, и мы предполагаем, что сроки перевалки пренебрежимо малы по сравнению с обычными сроками поставки. В этой статье мы рассматриваем как случай невыполненных заказов, так и случай упущенных продаж. Предполагая пуассоновский спрос, мы разрабатываем приблизительные значения вероятностей уровня запасов и степени заполнения.

    ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ИСПОЛНИТЕЛИ ПОДДЕРЖКА ПРЕЗИДЕНТ, С НЕКОТОРОЙ КРИТИКОЙ

    Рой Д. Чапин-младший, председатель American Motors Corporation, специализирующейся на малолитражных автомобилях, выразил обеспокоенность тем, что продажи могут снизиться «в промежутке» между объявлением 20 апреля. и принятие Конгрессом.

    Официальные лица признали, что они не учли обратную силу в официальном объявлении плана в прошлую среду.

    В телевизионном интервью г-н Шлезинджер сказал, что внутренние цены на нефть, которые сдерживались контролем цен с 1971 года, должны вырасти до мировых уровней, «чтобы отразить затраты на замену». Под контролем, сказал он, «то, что мы делаем, — это субсидируем импорт каждого барреля нефти, поступающего в эту страну, путем смешивания дешевой американской нефти для снижения стоимости импортируемой иностранной нефти.”

    Отрасль жаловалась на то, что большая часть надбавки к мировым ценам на текущую нефть будет результатом введения федерального налога на устье скважин, а не повышения цен для производителей нефти. Джон Свиринген, председатель Standard Oil of Indiana, также высказал это мнение и заявил, что программа Картера «оставит отрасли меньше денег на бурение скважин и увеличение поставок, чем у отрасли в настоящее время».

    Г-н Шлезингер высмеял эту жалобу с сарказмом. На вопрос о такой критике он ответил:

    «Когда кто-то разговаривает с людьми из нефтяной промышленности, большинство из них смотрят на вас с определенной долей обаяния и искренности, и они замечают, что они рассматривали проблему с любого — каждого — беспристрастно, и способ решения этой национальной проблемы состоит в том, чтобы дать им, производителям, более высокие ценовые стимулы и большую долю валового национального продукта и общих активов в обществе.

    Он подчеркнул, что производители через три года смогут в полной мере реализовать мировые цены на «новую» нефть. На берегу, что будет? из скважины в двух с половиной милях от скважины, добывающей 20 апреля, или на 1000 футов глубже. На шельфе это будет нефть с земель, арендованных после 20 апреля.

    Г-н Сверинген появился в программе «Знакомство с прессой» с Карлом Э. Багге, президентом Национальной угольной ассоциации; У. Донэм Кроуфорд, президент Эдисонского электрического института, и г-н Чапин.

    Материалы XIII Международной научной конференции по архитектуре и строительству 2020

    Об этом производстве

    Введение

    Книга содержит последние исследования в области цифровизации транспорта и логистики, повышения топливной эффективности транспортных средств, информационных технологий и цифровой безопасности, землеустройства и кадастров, строительных конструкций, структурного анализа и энергосбережения в строительстве. В книгу вошли доклады, представленные на XIII Международной научной конференции «Архитектура и строительство 2020», посвященной 90-летию Новосибирского государственного архитектурно-строительного университета, прошедшей 22–24 сентября 2020 года. Книга предназначена для исследователей, ученые и практики в области транспортного машиностроения, логистики, интеллектуальных транспортных систем, устойчивого строительства жилых и промышленных зданий.

    Ключевые слова

    Строительство Проектирование Структурный анализ Градостроительство Строительство Строительство Зеленые технологии Устойчивая архитектура Железобетонные конструкции Деревянные конструкции Строительные технологии Водное хозяйство

    Редакторы и членские организации

    1. org/Organization»> 1.Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет, Москва, Россия

    Библиографическая информация

    • Заголовок книги Материалы XIII Международной научной конференции по архитектуре и строительству 2020
    • Подзаголовок книги К 90-летию Новосибирского государственного архитектурно-строительного университета
    • Редакторы Анжела Моттаева
    • Название серии Конспект лекций по гражданскому строительству
    • Сокращенное название серии Конспект лекций по гражданскому строительству
    • DOI https: // doi. org / 10.1007 / 978-981-33-6208-6
    • Информация об авторских правах Редактор (ы) (если применимо) и Автор (ы) по исключительной лицензии Springer Nature Singapore Pte Ltd. 2021
    • Имя издателя Спрингер, Сингапур
    • электронные книги Инженерное дело Инженерное дело (R0)
    • ISBN в твердом переплете 978-981-33-6207-9
    • ISBN в мягкой обложке 978-981-33-6210-9
    • электронная книга ISBN 978-981-33-6208-6
    • Серия ISSN 2366-2557
    • Серия E-ISSN 2366-2565
    • Номер издания 1
    • Количество страниц XVI, 615 г.
    • Количество иллюстраций 60 ч / б иллюстраций, 173 цветных иллюстрации
    • Темы Строительство и проектирование зданий
      Устойчивая архитектура / Зеленые здания
      Прочная конструкция
    • Купить эту книгу на сайте издателя

    Пересмотр оценок современного теплового потока для реки Лена, Северная Евразия

    Загрузки

    Скачать препринт

    Авторы

    Никита Тананаев, Александр Георгиади, Вера Фофонова

    Аннотация

    Тепловой поток реки Лена влияет на гидрологию моря Лаптевых. Опубликованные долгосрочные оценки варьируются от 14,0 до 15,7 ЭДж · год-1, основанные на данных с Кюсюра, в устье реки. Новый набор данных о суточной температуре водотока (Tw) был использован для оценки современного теплового потока в р. Лена, который составляет 16,4 ± 2,7 ЭДж · год (2002-2011 гг.), Подтверждая тенденцию к повышению как Tw, так и стока воды. Однако наши полевые данные на Кюсюре показывают значительную отрицательную погрешность, -0,8 ° C в наших наблюдениях, в наблюдаемых значениях Tw на Кюсюре по сравнению со средним значением Tw по поперечному сечению. Притоки р. Малая Лена в течение июля-сентября сбрасывают более холодную воду, которая формирует холодную струю, влияющую на данные Кюсюр Тв.Мы показываем, что основные отрицательные пики Tw в основном совпадают с пиками паводков на р. Еремейка, одном из этих притоков. Это отрицательное смещение было учтено в нашей переоценке. Пересмотренный современный тепловой поток на р. Лена составляет 17,6 ± 2,8 ЭДж · год (2002-2011) и ограничен сверху на уровне 26,9 ЭДж · год с использованием данных из Жиганска, примерно в 500 км выше по течению Кюсюра. Тепловой поток определяется температурой ручья в июне, в период паводков, а с конца июля до середины сентября сток воды является доминирующим фактором.

    DOI

    https: // doi.org / 10.31223 / osf.io / 436dh

    Субъектов

    Науки о Земле, гидрология, физические и математические науки

    Ключевые слова

    тепловой поток, гидрология вечной мерзлоты, Российская Арктика, температура ручья, река Лена

    Даты

    Опубликовано: 10.05.2019 17:19

    Последнее обновление: 2019-08-19 08:48

    предыдущие версии
    Лицензия

    CC BY Указание авторства 4.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    [18+] ©2019 При копировании любых материалов с нашего сайта, ссылка обязательна.

    Карта сайта

    WDSB2102032901 2021-02-09 MANUEL IZA HUESCA GROW FRESH PRODUCE COMPANY LLC MALANGA COCO90 Полный манифест -02-09 JOSE ANTONIO MARTINEZ TRESS DEKALB FARMERS MARKET INC PAPAYA Полный манифест
    WDSB2102032916 2021-02-09 FEDERICO LOPEZ ROSALES Полный манифест
    WDSB2102032835 2021-02-09 EMERALD PRODUCE SPR DEKALB FARMERS MARKET INC BANANA Полный манифест
    WDSB2102032850 2021 DE RI DEKALB FARMERS MARKET INC ПОМИДОРЫ Ful l Манифест
    WDSB2102032898 2021-02-09 EMPACADORA EL REMOLINO DE SANTA RO DEKALB FARMERS MARKET INC MALANGA Полный манифест
    WDSB21020328 DEKALB FARMERS MARKET INC BANANA Полный манифест
    WDSB2102032881 2021–09–09 AGROEXPORTACIONES CHONTALPA ARA F78 CORPORATION
    WDSB2102032849 2021-02-09 DAAN LLIA SPR DE RI DEKALB FARMERS MARKET INC ТОМАТЫ Полный манифест
    WDSB2102032897 RI 2021-02-09 900ADOR EMPAC DEKALB FARMERS MARKET INC MALANGA Полный манифест
    WDSB2102032878 2021-02-09 GRISELDA SANCHEZ CHERRY GLASS USA INC PERSA LIMES Полный манифест
    WDSB2102032875 2021-02-09 SA CITACK PABAS DEKALB FARMERS MARKET INC PERSA LIMES Полный манифест
    WDSB2102032890 2021-02-09 WORLD DIRECT SA GUATEMALA DEKALB FARMERS MARKET Inc. 2021-02-09 PRODUCTORA AGRICOLA DE CITRICOS POT WONDERFUL CITRUS VENTURES LLC PERSA LIMES Полный манифест
    WDSB2101032558 WORLEMALETS INC PLANTAIN Полный манифест
    2021-02-09 SICAR SA DE CV CHERRY GLASS USA INC PERSA LIMES Полный манифест
    WDSB2101032557 2021-02-09 WORLD DIRECT WORLD DIRECT SA GUATEMAL FARMERS MARKET INC. PLANTAIN Полный манифест
    WDSB2101032595 2021-02-09 SOCIEDAD DE PRODUCCION Y COMERCIO D DEKALB FARMERS MARKET INC WATERMELON79
    FRESH VER SAPI DE CV DEKALB FARMERS MARKET INC PERSA LIMES Полный манифест
    WDSB2102032879 2021-02-09 ROSENDO URZUA CARCAMO ROSENDO URZUA CARCAMO PERSA LIMES Полный манифест
    WDSB2101032575 2021-02-09 CITRICOS SAAO SA DE CV YES FRESH INC PERSA LIMES Полный манифест
    WDSB2102032894 2021-02-09 AGRICOLA SUPREMA MARIMCO PRODUCE LLC Полный манифест
    WDSB2102032902 2021-02-09 PROYECTOS AGRICOLAS SA DE CV DEKALB FARMERS MARKET INC PERSA LIMES Полный манифест
    WDSB210203280 900 ROMAN PEREZ GUZMAN DEKALB FARMERS MARKET INC BANANA Полный манифест
    WDSB2102032833 2021-02-09 GRUPO BANANERO SANVA DEKALB FARMETAN