Где в самолете лучше сидеть: советы и лайфхаки для пассажиров

Содержание

На какие местах в самолете безопаснее сидеть и самые опасные места

Содержание:

  • Статистические данные о надежном перелете
  • Передняя часть самолета
  • Средняя часть самолета
  • Хвостовая часть самолета
  • Аварийные выходы, окна и проходы
  • Мировой опыт в исследовании безопасного перелета
  • Советы, как обезопасить перелет на самолете

Когда человек покупает билет (неважно, в кассе аэрофлота или онлайн способом), мало кто думает, чтобы сиденье было надежным. Скорее обращается внимание на комфорт и приятный вид из иллюминатора. Во время просмотра новостей, где рассказывают о крушении боинга, никто не думает, что такая катастрофа может случиться с ним. А ведь в самолете есть такие участки, которые оказываются самыми надежными при падении аэробуса, позволяющие пассажиру выжить в авиакатастрофе.

Статистические данные о надежном перелете

При исследовании вопроса о надежности полета стало ясно, что на аэробусе есть участки, которые меньше всего страдают при авиакатастрофе. Они не всегда комфортабельны, но остаются целыми при падении боинга. Такое исследование провели журналисты, опираясь на аварии американских самолетов за последние 30 лет.

Важно! Множественные статистические исследования показали, где лучше всего сесть, чтобы выжить во время авиакатастрофы.

Вот что показывают данные:

  • сидящие в хвосте выживают в 69 процентах;
  • 56 процентов спасается, если находится посредине салона;
  • всего 49 процентам удалось выжить среди тех, кто сидел спереди.

Падение боинга

Важно! Нет разницы, усесться справа или слева от прохода. Выживаемость равноценна.

Учитывая, что нагрузка на обе стороны лайнера одинаковая, садиться можно как справа, так и слева от прохода. Но что касается хвоста, середины и переда боинга, — здесь процент выживаемости существенно отличается.

Поэтому прежде, чем купить билет, нужно подумать, куда сесть. Так как комфортное сиденье, находящееся в бизнес-классе, не всегда будет надежным. Может стоит лучше сесть в эконом, если там надежней?

Передняя часть самолета

Это обычно самые комфортные сиденья, так как здесь расположено ВИП-ложе. Но, что касается безопасности, это худший вариант при падении. Ведь нос боинга страдает больше всего.

Самые безопасные пассажирские самолеты в мире

Впереди расположен бизнес-класс, поэтому людям свойственно думать, что тут лететь безопасней всего.

Учитывая, что эти сиденья находятся далеко от двигателей, значит, здесь меньше шума, да и при взрыве мотора человек не пострадает. Очень часто комфорт путают с безопасностью. Ведь не всегда то, что хорошо, — правильно.

Важно! Как показала статистика, именно нос лайнера страдает в первую очередь.

Это означает, что при ударе носом о землю, люди из бизнес-класса страдают в первую очередь. Они получают больше травм, достаточно серьезных, которые не всегда совместимы с жизнью. Туристы, летящие в эконом-классе при этом остаются не только живы, но и практически не травмируются. Поэтому комфорт не всегда предполагает безопасность.

Боинги

Американская компания, выпускающая боинги, специально в пустыне Штата Невада разбила свой самолет, чтобы выяснить, где лететь безопасней всего. Так вот, потенциальные пассажиры бизнес-класса получили большие увечья, чем сидящие в середине или хвосте лайнера. Всего 49 процентов выжило из носовой части боинга.

Средняя часть самолета

Самые малоосвоенные места Земли

Нахождение в середине лайнера также опасно, как и впереди, так как люди здесь находятся в непосредственной близости от двигателей, при возгорании которых возможен пожар именно в средней части боинга.

Важно! Статистика сообщает, что погибших, сидящих впереди и сидящих в середине салона, примерно одинаковое число.

Выжить в авиакатастрофе имеют примерно одинаковые шансы как те, кто летел спереди, так и те, кто летел в центре лайнера. Места в середине при этом не самые комфортные, так как вид из иллюминатора неважный. Выбирая, где лучше купить билет, многие все-таки склоняются к бизнес классу.

Стоит отметить, что при возгорании двигателя выжить сложно. А какой человек думает об этом, когда покупает билет? Если же возгорания мотора аэробуса получится избежать, то выживаемость составляет 56 процентов, что на 7 процентов выше, чем при полете в передней части.

Важно! Выбирая между передними и средними местами, лучше остановить свой выбор на последних, так как в этом случае вероятность выживаемости ощутимо выше.

Это означает, что выбор между удобными и безопасными местами должен отдаваться в сторону последних, именно те сиденья самые хорошие, которые менее всего подвержены повреждению при падении боинга.

Хвостовая часть самолета

Самые живописные места для отдыха в России

Самые безопасные места в самолете – это те, что находятся в хвосте лайнера. Именно они, самые надежные, хотя и не самые комфортные. Авиакатастрофы чаще всего случаются на взлетной полосе как при старте, так и при посадке лайнера. Авиарейс так устроен, что все начинается с посадки пассажиров, потом включаются двигатели, затем боинг разгоняется и взлетает. При этом на переднюю часть лайнера больше всего приходится нагрузка, если что-то не так при взлете или посадке.

Важно! Хвостовая часть салона страдает меньше всего, поэтому здесь пассажиры имеют больше шансов выжить.

Можно сказать, что хвостовые места считаются самыми надёжными. Но это не значит, что сидящий в хвосте, всегда будет невредим при аварии.

Упавший боинг на землю

Например, если машина упадет с высоты 10 тысяч метров, то никто не сможет выжить, даже сидящий на самом надежном месте. От лайнера ничего просто не останется.

Как показывает статистика, за последние 50 лет выживало больше пассажиров, сидящих в конце салона. В случае аварии выживает 69 процентов туристов. Это связано с тем, что при столкновении лайнера со зданием или землей, удар приходится на нос аппарата, тогда как, сидящие в конце практически не травмируются.

Аварийные выходы, окна и проходы

В середине салона есть аварийные выходы, сиденья недалеко от них выгоднее, так как при вынужденной посадке, пассажиры, сидящие там, первыми покинут лайнер. Если аэробус загорится, то людям на таких местах станет хуже всех, ведь именно здесь образуется дымовая завеса, поэтому выжить становится труднее.

Получается, где безопаснее сидеть в самолете? Это либо хвост, либо возле аварийного выхода. Шансы спастись примерно одинаковые, к тому же те, кто сидит у запасного прохода, первыми выйдут на землю.

Находиться возле окна лучше в том смысле, что при экстренной эвакуации на паникующего пассажира никто не наступит. Можно спокойно выйти после всех.

Важно! Если сидящий рядом пассажир паникует, его нужно успокоить, это спасет жизнь не только ему, но и соседям.

Мировой опыт в исследовании безопасного перелета

Уже всем давно известно, в какой части самолета безопаснее летать. Это хвостовая часть. Но большинство пассажиров, все равно, желает больше комфорта, поэтому покупает билет в салон с ВИП-уровнем, находящимся обычно в носовой части летательного аппарата.

Получается в самолете самые безопасные места – это возле окон, аварийных выходов и в хвостовой части салона. Авиация развивается, летать все безопасней, но остаются открытыми вопросы несчастных случаев и в их следствие падении лайнеров. Поэтому, чтобы летательный аппарат на самом деле без сучка и задоринки перевозил своих пассажиров, важно подумать о налаживании контроля за полетами.

Схема безопасных мест

Опасные сиденья расположены исключительно в носовой части лайнера, поэтому если нужно даже просто перелететь из Москвы в Санкт-Петербург, что отнимает меньше часа, сев не на надежные сиденья, можно потерять жизнь.

Даже просто решив посидеть там, где лучше, поменявшись с соседом из-за вида из окна, есть вероятность получить травмы, несовместимые с жизнью.

Советы, как обезопасить перелет на самолете

Если возникает необходимость поменяться местами, то это желание остается на совести бортпроводников. Вообще из-за участившихся авиакатастроф этого делать не следует. Но если стюардесса разрешает меняться местом, значит, в экстренном случае можно. Также стоит учесть, что при любом движении пассажира, например, выйти в туалет, пилотам приходится выравнивать самолет, чтобы он шел верным курсом. Поэтому просто садиться, где хочется, не получится.

Несколько правил по безопасному перелету:

  • лучше летать прямым рейсом, так как авиакатастрофы случаются именно при посадке и взлете;
  • крупные летательные аппараты более надежные, менее неисправны;
  • перед полетом экипаж представляет инструкцию по безопасному покиданию своего места в случае вынужденной посадки, не нужно пренебрегать этой информацией, каждый пассажир должен знать, что делать в случае катастрофы;
  • если человек в кресле, он должен быть пристегнут, например, из-за турбулентности можно получить ушиб;
  • желательно не принимать снотворное и не злоупотреблять алкоголем, так как в случае аварии нужно будет трезво мыслить;
  • если все-таки случился форс-мажор, нужно следовать четким инструкциям экипажа без паники, от которой умереть можно быстрее, чем от самого происшествия;
  • летать лучше в свободной комфортной одежде, чтобы быстро выйти из самолета в случае вынужденной посадки.

Таким образом, самые безопасные места в хвосте, но от каждого пассажира зависит, чтобы не было паники на борту.

Автор:

Aбрaмoвa Aннa

Где пассажиру с высоким ростом лучше всего выбрать место в самолете и какие могут возникнуть неудобства у сидящих возле иллюминатора

Главная > Путешествия > Где пассажиру с высоким ростом лучше всего выбрать место в самолете и какие могут возникнуть неудобства у сидящих возле иллюминатора

11.04.2023

Путешествия

3008

Время чтения: 5 минут

762

Время чтения: 5 минут

Сохранить статью:

Сохранить статью:

«Тут ноги некуда деть, а здесь нескончаемый поток желающих попасть в туалет.

Лайнер большой, а сесть негде!» — рассуждает будущий пассажир перед покупкой авиабилетов. Расскажем, где лучше сидеть в самолете, чтобы выспаться или с комфортом поработать.

В статье рассказывается:

  1. О чем важно помнить при выборе места в самолете
  2. Места от носа до хвоста
  3. Что еще стоит учесть, выбирая место в самолете

О чем важно помнить при выборе места в самолете

Схема размещения кресел зависит от модели самолета. У крупных пассажирских лайнеров кресла могут располагаться не в два привычных ряда с одним проходом между ними, а в три. У популярного Boeing 737 и вовсе несколько разных конфигураций. Точную схему размещения кресел нужно смотреть на сайте перевозчика.

Обычно место пассажиру определяют случайным образом, если, конечно, путешественник не забронировал его при покупке билета. В большинстве авиакомпаний эта услуга платная. Выбрать (и оплатить) подходящее место в самолете можно и при регистрации на рейс, но стоит учитывать, что к этому моменту все лучшие из них могут разобрать.

Что важно при выборе места в самолете? Длительность перелета и то, как вы планируете провести время в пути. Если вы летите не более полутора–двух часов, то можно и не тратить деньги на опцию по выбору места. А вот ради многочасового перелета все же стоит озадачиться.

Итак, изучаем расположение мест в самолете.


Источник: unsplash.com

Места от носа до хвоста

Сложно назвать носовую часть самолета самой идеальной, так же как и хвост — самой плохой. Везде есть и плюсы, и минусы. Не зря мы говорили, что важно понять, как вы планируете провести время в пути.

Носовая часть самолета

Достоинства:

  • Пассажирам в первом ряду вольготнее всего — можно с комфортом вытянуть ноги, не упираясь во впередистоящее кресло.

  • Нос лайнера идеально приспособлен для путешествий с детьми. Там есть место для люльки или коляски.

  • Летящие в передней части воздушного судна смогут быстрее остальных покинуть его и попасть на паспортный контроль. Но этот бонус сработает лишь в том случае, если прилетевшие выходят из самолета по рукаву, попадая сразу в здание аэровокзала. Если же людей от самолета забирает перронный автобус, у пассажиров носовой части все равно будет преимущество — успеть занять сидячие места и пристроить тяжелый багаж.

  • «Вам рыбу? Или… рыбу?». В большинстве лайнеров еду и напитки развозят именно с головной части самолета. Поэтому пассажиры, сидящие там, находятся в выигрышном положении — у них есть выбор между рыбой и курицей. К хвосту самолета обычно доезжает только рыба.

Недостатки (куда же без ложки дегтя):

  • Как раз то обстоятельство, что в носовой части самолета много места, делает его привлекательным для родителей с детьми, в том числе и грудничками. Если вы рассчитываете в полете выспаться или поработать, будьте готовы, что детский плач будет мешать.

  • Перед первым рядом иногда размещают бизнес-класс, отделенный перегородкой от салона лайнера. В этом случае места для ног будет уже не так много.

Носовая часть подойдет пассажирам с малышами и людям высокого роста. А тем, кто плохо переносит соседство с маленькими детьми, здесь будет некомфортно. Но и в этом случае есть выход — заранее выбрать места в самолете на несколько рядов дальше от носовой части воздушного судна.

Владельцам карт «Халва» повезло вдвойне. Они получают выгодный кешбэк, доход в виде процента на остаток, а также могут приобрести туры у партнеров Халвы в беспроцентную рассрочку. Путешествуйте и не переплачивайте!

Середина самолета

Достоинства:

  • Для людей, которые боятся летать, середина самолета — оптимальное место. Над крыльями толчки и тряска менее чувствительны.

  • Аварийные выходы находятся совсем рядом. В суматохе больше шансов быстро к ним пробраться.

Недостатки:

  • Если иллюминатор окажется над крылом, то о красивом виде можно забыть — оно закроет почти весь обзор.

  • Шум двигателей здесь громче, чем в головной части лайнера.

  • Центр самолета — одно из самых оживленных мест на борту. Тут встречаются пассажиры, идущие в туалет и оттуда, а также те, кто разминает затекшие ноги.

Люди, испытывающие страх полета, в средней части самолета будут чувствовать себя увереннее.

Хвост

Достоинства:

  • Зайдем с козырей — по статистике, самый большой процент выживших в авиакатастрофах — среди пассажиров, летевших в хвосте лайнера.

  • Билеты в задней части самолета могут стоить дешевле.

  • Довольно часто здесь есть свободные места по соседству — если поднять подлокотники, получится полноценное место, где можно вытянуться.

  • Людям, которым часто требуется посещать уборную, проще контролировать наличие свободных кабинок и не бегать через весь самолет.

  • В хвосте судна детей обычно меньше, и почти не доносится задорный гомон ребятни из носовой части лайнера.

Недостатки:

  • Пассажиры хвостовой части самолета сполна испытывают всю гамму ощущений от турбулентности — тряска и попадание в воздушные ямы здесь чувствуются сильнее.

  • Спинки кресел последнего ряда не опускаются — позади них находится кабинка туалета, а еще постоянно слышен звук спускаемой воды.

  • Очереди! Большие очереди из страждущих попасть в туалет. Комфортно отдохнуть в таких условиях вряд ли получится.

Что еще стоит учесть, выбирая место в самолете

Осталось рассказать о дополнительных нюансах, чтобы понять, где лучше сидеть в самолете.

Мы уже говорили, что счастливчики, сидящие здесь, возглавят колонну спасающихся при эвакуации. Но есть еще одно мощное преимущество: между креслами возле аварийных выходов значительно больше пространства — можно и ноги вытянуть, и пробраться к своему месту, не побеспокоив спящих соседей.

Ручную кладь не разрешат держать в ногах, придется все убирать на полку — по правилам безопасности нельзя ограничивать доступ к аварийным люкам.

Есть еще одно ограничение, связанное с покупкой билетов в этой части воздушного судна: тут запрещено сажать пассажиров с детьми, беременных женщин, пожилых и людей, имеющих ограничения по здоровью. В случае нештатной ситуации именно крепкие и физически здоровые люди должны прийти на помощь экипажу в открытии аварийного выхода.


Источник: unsplash.com

  • Иллюминатор

Место возле иллюминатора идеально: можно прислониться к стенке и рассматривать пейзаж за окном. Единственный минус — придется пробираться через спящих соседей, если вам потребуется отлучиться.

Кстати, бывает и такое, что пассажир приобретает место возле иллюминатора, а видно лишь его кусочек — основная часть находится у впередисидящего соседа. При бронировании стоит внимательно изучить схему расположения кресел. Это правило касается и покупки места возле крыльев самолета — есть риск, что вместо облаков вы будете любоваться поблескивающим на солнце корпусом лайнера.

С одной стороны эти места неудобны в плане покоя — совсем рядом бортпроводники будут провозить тележки и передавать через вас контейнеры с едой и напитки. Плюс к этому соседи без конца будут просить выпустить их. Но когда предстоит длительный перелет, место возле прохода станет спасением: можно в любой момент встать, чтобы размяться, или вытянуть ноги в проход (убедившись, что там никого нет).

Самое популярное время суток среди авиапутешественников — это утро и вечер, а самые перегруженные пассажиропотоком дни — пятница и воскресенье. Старайтесь покупать билеты на другие рейсы — и выбор будет, и в салоне спокойнее.

Вся информация о ценах, партнерах и тарифах актуальна на момент публикации статьи. Действующие магазины-партнеры Халвы.

Лучшие места для сидения в самолете для снижения турбулентности [2023]

Вы наконец нашли удобное положение, сгорбившись в своем крошечном кресле самолета, поэтому вы закрываете глаза, чтобы вздремнуть. Затем из ниоткуда вы чувствуете, как самолет начинает двигаться. Ваши глаза распахиваются, и пилот подходит по громкоговорителю и говорит вам пристегнуть ремень безопасности. Самолет начинает трястись, раскачиваться или даже внезапно падать, вызывая у вас тошноту, нервозность, страх или просто дискомфорт.

Знакомо? Это турбулентность.

Национальный центр атмосферных исследований утверждает, что турбулентность возникает примерно при 65 000 полетов в год. Около 5500 из них сообщают о сильной турбулентности. Неудобная, часто неожиданная и неотъемлемая часть полета, турбулентность — это то, с чем большинство путешественников сталкивались в прошлом.

Но что, если избежать турбулентности можно, просто выбрав правильное место? В этой статье мы подробно расскажем о том, что вызывает турбулентность, о типах турбулентности, о том, где сесть на место для максимально плавной езды, и о многом другом, чтобы помочь вам получить наилучшие шансы избежать этих ударов. Мы также поговорили с некоторыми экспертами, чтобы узнать больше о турбулентности и о том, как справляться с беспокойством по поводу турбулентности.

Содержание

  • Что такое турбулентность?
    • Что вызывает турбулентность в самолете?
    • Что вызывает турбулентность в следе?
    • Что вызывает турбулентность ясного неба?
  • Места в самолетах с наименьшей турбулентностью
    • В каких самолетах наблюдается наименьшая турбулентность?
  • Самые плохие места в самолете из-за турбулентности
  • Как получить желаемое место в самолете
    • Посмотрите карты мест на SeatGuru
    • Заранее забронируйте места
    • Летайте бизнес-классом или первым классом
    • Не забывайте об элитном статусе
  • Как справиться с волнением из-за турбулентности
  • Как избежать турбулентности
    • How Pi lot Избегайте турбулентности
  • Final Мысли: будущее турбулентности

Что такое турбулентность?

Турбулентность – это неравномерное движение воздуха. По данным Федерального авиационного управления (FAA), различные условия, такие как атмосферное давление, струйные течения, воздух вокруг гор, холодные или теплые погодные фронты или грозы, могут вызывать турбулентность. Турбулентность может возникнуть даже тогда, когда небо кажется ясным. Эти условия могут привести к тому, что самолет будет двигаться, ударяться, наклоняться и падать, что может быть неудобным, а иногда и действительно пугающим для пассажиров.

Турбулентность бывает разных категорий: легкая, умеренная, сильная и экстремальная. Турбулентность можно измерить с помощью скорости рассеяния вихрей (EDR), которая описывает ее интенсивность. В большинстве случаев сильная или экстремальная турбулентность встречается редко, но все же может случиться. Но летчикам не стоит беспокоиться, так как пилоты обычно не обращают внимания на турбулентность и делают все возможное, чтобы поднять самолет в более гладкое небо.

Что вызывает турбулентность в самолете?

Турбулентность может быть вызвана многими факторами. По данным Национальной метеорологической службы, ветер, жара и тепловые течения, трение между воздушными массами и струйные течения могут вызывать турбулентность. На эти причины могут влиять грозы или горы, поэтому самолет может больше ударяться во время штормовой погоды или при полете над горными хребтами. Также бывает турбулентность ясного воздуха, которая может возникнуть внезапно, даже если погода и небо кажутся ясными.

Что вызывает турбулентность в следе?

Мы поговорили с пилотом крупной авиакомпании США (пожелавшим остаться неизвестным) для получения некоторой информации о турбулентности. «Турбулентность в следе вызвана другим самолетом и подъемной силой, создаваемой его крыльями. Он будоражит воздух, и если за ним будет другой самолет, то этот самолет будет двигаться», — пояснили они.

Что вызывает турбулентность ясного неба?

Турбулентность при ясном небе обычно бывает неожиданной или внезапной в безоблачном и безветренном небе.

«Турбулентность в ясном небе обычно связана с движением струйных течений в более высоких слоях атмосферы, вокруг тропопаузы», — сказал пилот Upgrade Points. «Эти движения связаны с временами года и количеством солнца, которое получает регион Земли (извините, плоскоземельцы!). Разница в температуре вызывает разницу в давлении и создает поток воздуха».

Существует также турбулентность, связанная с погодными фронтами, вызванными конвективной активностью, также известной как штормы.

Места в самолете с наименьшей турбулентностью

Сидеть над крылом может быть одним из лучших мест в самолете, чтобы избежать турбулентности. Изображение предоставлено: Росс Пармли через Unsplash

Пилот сказал нам, что сидеть близко к центру тяжести, как над крылом , — это лучшее место в самолете, чтобы чувствовать меньше турбулентности, хотя это зависит от самолета и дневная нагрузка.

Чарли Пейдж, писатель по программе Upgrade Points и пилот Boeing 787 Dreamliner и Airbus A320, поддержал это мнение. «[В] задней части самолета, когда ветер бьет в хвост, вы почувствуете больше ударов». Пейдж рекомендует сидеть впереди, если у вас есть очки, которые можно потратить, или над крыльями, где меньше изгиба.

Мы поговорили со стюардессой крупной американской авиакомпании (пожелавшей остаться анонимной), которая сказала, что лучше всего сидеть ближе к передней части самолета. «Все, что находится сзади, имеет гораздо больший изолирующий эффект», — сказали они.

Итак, если вам интересно, где сесть в самолете, чтобы полет был максимально плавным, забронируйте места впереди или над крылом, чтобы избежать турбулентности.

Подсказка:

Сидение у окна, у прохода или посередине не влияет на турбулентность. Тем не менее, сидя в проходе, нервный или страдающий клаустрофобией пассажир может почувствовать, что у него немного больше места. Точно так же сиденье у окна может помочь пассажирам убедиться, что самолет не падает с неба, или просто отвлечь их видом.

Какие самолеты имеют наименьшую турбулентность?

В первую очередь стоит отметить, что компании строят современные самолеты, способные выдерживать даже самые суровые турбулентные ситуации и экстремальные погодные условия. Турбулентность не приводит к авиакатастрофам, и, согласно NPR, большая часть повреждений, причиняемых самолету из-за турбулентности, связана не с турбулентностью, а с падением предметов с верхних багажных полок или сбившихся тележек с едой.

По словам пилота, с которым мы разговаривали, более тяжелых или больших самолетов ощущают меньшую турбулентность, и таких вещей, как турбулентность в следе, можно избежать . «Пилоты рассчитывают на использование времени и расстояния для разделения между самолетами разных размеров из-за количества турбулентности в следе, которую они могут создавать, и того, как это влияет на последовательность полета самолета», — сказали они.

Полеты на широкофюзеляжных самолетах, таких как Boeing 777 или Airbus A380, могут означать, что пассажиры будут меньше ощущать турбулентность, по крайней мере, при турбулентности от легкой до умеренной. «Это кажется немного менее интенсивным на широкофюзеляжных самолетах из-за размера и массы, но во время более сильной турбулентности это не имеет значения», — сказал нам бортпроводник.

Худшие места в самолете для турбулентности

Худшие места в самолете для турбулентности — это откидные сиденья в задней части самолета, где сидят бортпроводники, за которыми следуют пассажирские сиденья ближе к задней части самолета. Стюардесса объяснила Upgrade Points, что они чаще замечают турбулентность, сидя в задней части самолета, чем на передних откидных сиденьях. Поэтому, возможно, лучше избегать мест в задней части самолета , где кажется больше движения.

Хотя средние места, вероятно, не будут означать, что вы почувствуете большую или меньшую турбулентность, нервные пассажиры могут захотеть их избегать. Ощущение, что вы оказались в ловушке на среднем кресле, когда самолет качается, может вызвать больше паники или страха, чем на месте у окна, где вы можете смотреть в окно или прислониться к стене самолета и закрыть глаза, или на месте у прохода, которое часто может чувствовать себя немного просторнее.

Как получить желаемое место в самолете

Теперь, когда вы знаете, где сесть, чтобы меньше турбулентности, пришло время выяснить, как получить эти желанные передние и задние сиденья.

Посмотреть карты мест на SeatGuru

SeatGuru — это веб-сайт, на котором пассажиры могут просматривать карты мест в разных самолетах разных авиакомпаний. Эти карты могут помочь вам определить желаемые места или номера рядов на разных самолетах и ​​маршрутах.

Заранее зарезервируйте места

Теперь, когда у вас есть информация о том, где именно вы хотите сесть, чтобы получить наименьшую турбулентность на определенном маршруте или в самолете, самый простой способ получить эти места — зарезервировать их заранее. В зависимости от вашего тарифного класса, авиакомпании и элитного статуса выбор места может быть бесплатным или вам, возможно, придется заплатить за его бронирование, но это может стоить того, если вы надеетесь избежать турбулентности или беспокоитесь о пассажирах. .

Некоторые авиакомпании, например Southwest, предлагают свободные места. Сохранение элитного статуса или регистрация на рейс, как только он будет доступен, может помочь вам получить более раннюю группу посадки, а это означает, что вы будете одним из первых людей в самолете и у вас будет больше возможностей для выбора желаемого места.

Летайте бизнес-классом или первым классом

Мы определили, что передняя часть самолета — лучшее место для посадки в самолете, где меньше турбулентности, и большинство мест бизнес-класса и первого класса находятся впереди. У вас нет денег на эти дорогие билеты? Используйте свои баллы и мили, чтобы летать бизнес-классом или первым классом.

Не забывайте об элитном статусе

Обладание элитным статусом авиакомпании может означать, что вы можете получить доступ к самым премиальным или желанным местам в самолете. Вы можете повысить класс своих мест бесплатно или за небольшую плату, в зависимости от авиакомпании, маршрута и вашего уровня статуса.

Подсказка:

Понимание всех привилегий и преимуществ элитного статуса любого уровня является ключом к их максимальному использованию. Если вы не знаете, на что имеете право, вы не можете этим воспользоваться!

Как справиться с тревогой из-за турбулентности

Турбулентность может еще больше усугубить боязнь полетов. Изображение предоставлено: Suhyeon Choi через Unsplash

Нормально нервничать, тошнить, паниковать или просто бояться, когда наступает турбулентность любого рода. Турбулентность также может усугубить общую боязнь полетов. Но пилот, с которым мы говорили, предположил, что знание является ключом к борьбе с беспокойством, вызванным турбулентностью. Если вы понимаете, что вызывает турбулентность и что это не должно влиять на безопасность самолета, пассажиров или самолета, это может держать некоторые нервы под контролем.

По словам бортпроводника, опрошенного Upgrade Points, «Самолет проходит строгие летные испытания и спроектирован так, чтобы выдерживать турбулентность. Это очень похоже на неровности дороги для автомобиля, шины и амортизаторы которого рассчитаны на то, чтобы справляться с ними, за исключением того, что автомобильные неровности могут быть гораздо более разрушительными, чем турбулентность воздуха. Я говорю встревоженным пассажирам, чтобы они запрокинули голову, отдохнули и закрыли глаза. Медленно вдыхайте через нос и медленно выдыхайте через рот».

Отвлечение — еще один способ борьбы с волнением. Почитайте книгу, посмотрите фильм, послушайте подкаст, включите успокаивающую музыку или помедитируйте, чтобы успокоиться.

Пейдж сказал Upgrade Points, что лучшее, что могут сделать нервные летчики, это поговорить напрямую с пилотами. «Постарайтесь подняться на борт пораньше и спросите экипаж, можно ли поболтать с пилотами. Чаще всего, если мы не слишком заняты, мы более чем рады поболтать с нашими пассажирами, которые нервничают по поводу полета. Это заставит вас понять, что мы такие же нормальные люди, как и вы, у которых есть семьи и друзья, к которым мы хотим вернуться домой. Помните, турбулентность никогда не бывает опасной, она просто неудобна».

Подсказка:

Если вы испытываете укачивание или тошноту во время турбулентности или во время полета, ваш врач может порекомендовать вам принять безрецептурное лекарство от укачивания перед полетом или воздержаться от переедания или употребления алкоголя во время полета.

Как избежать турбулентности

Единственный способ полностью избежать турбулентности — не летать. А для нас, частых путешественников, это неосуществимо. Так что лучший способ справиться с ухабистым полетом — это выбрать правильные места и попытаться контролировать свою реакцию на турбулентность, сохраняя спокойствие . Вы также должны знать, что пилоты делают все возможное, чтобы избежать турбулентности.

Подсказка:

Помните, что, хотя это и не поможет вам избежать турбулентности, пристегивание ремня безопасности по указанию поможет вам избежать травм из-за турбулентности.

Как пилоты избегают турбулентности

Пилоты делают все возможное, чтобы избежать турбулентности. Изображение предоставлено: Калеб Вудс через Unsplash

Пилот, с которым мы разговаривали, объяснил, что он отклоняется на 100 миль, чтобы избежать плохой погоды и предотвратить турбулентность. «Обычно мы снижаем скорость до скорости проникновения турбулентного воздуха, и при этом просим у авиадиспетчера меньшую или большую высоту, где по прогнозу и другим донесениям пилота мы должны найти более ровный воздух, т.к. пока на этой высоте и в этом месте уже нет другого воздушного движения. Мы также избегаем погодных условий, насколько это возможно, или, по крайней мере, стараемся идти туда, где меньше турбулентности».

Стюардесса повторила то же самое. «Я говорю пассажирам [что] пилоты общаются по радио с УВД (управлением воздушным движением), получают отчеты о поездках там, где есть лучшие высоты с более ровным воздухом, и пытаются либо подняться выше, либо ниже турбулентности».

Заключительные мысли: будущее турбулентности

Турбулентность — это часть полета, и в ближайшее время она не исчезнет . Авиакомпании используют современные технологии для лучшего прогнозирования турбулентности и борьбы с ней. Несколько лет назад Delta запустила погодное приложение для пилотов, которое может помочь им распознать надвигающуюся турбулентность и соответствующим образом изменить маршруты полета. Тем не менее турбулентность, кажется, нарастает, особенно турбулентность ясного неба.

По данным Wall Street Journal, за последние 50 лет сдвиги ветра неуклонно усиливались, а это означает, что внезапные изменения направления ветра, которые могут вызвать турбулентность, более распространены.

Виновник? Изменение климата, по данным NPR. Благодаря «глобальному повышению температуры из-за повышения уровня выбросов парниковых газов, таких как углекислый газ, струйный поток испытывает больший сдвиг ветра».

Хотя это не очень хорошая новость для пассажиров, которые надеются избежать турбулентности, есть и хорошие новости. FAA призывает авиакомпании проводить дополнительные тренинги по турбулентности и модернизировать систему отчетов пилотов (PIREPS), которая, как мы надеемся, поможет пилотам минимизировать турбулентность . А пока забронируйте место в передней части самолета или над крылом, закройте глаза и надейтесь на чистое небо.

Рейсы: Стюардесса показывает, где лучше сидеть в самолете для отличного обслуживания | Новости путешествий | Travel

Flights: Стюардесса показывает лучшее место в самолете для отличного обслуживания | Новости путешествий | Путешествия | Express.co.uk

Войти Зарегистрироваться

17°C

Рейсы часто предлагают пассажирам возможность выбрать место в самолете перед полетом. В то время как каждый самолет имеет различную настройку, наиболее популярная зона сидения обычно находится по всем направлениям. Стюардесса недавно рассказала, где лучше всего сидеть в самолете, чтобы получить лучший сервис. Где лучше сидеть в самолете?

Ссылка скопирована Закладка

Полет: бортпроводник показывает «скрытую дверь» в самолете, используемом персоналом

Пассажиры часто могут перебронировать места в самолете за небольшую плату, если они хотят выделить место. У каждого путешественника может быть предпочтение в отношении места, где ему нравится сидеть, будь то рядом с туалетами, сиденьем у окна или в проходе. Стюардесса недавно рассказала, где лучше всего сидеть в самолете, чтобы получить лучший сервис.

ПОДРОБНЕЕ

  • Авиарейсы: пассажиры самолета отталкиваются отвратительным и навязчивым движением

В связи с тем, что Великобритания закрыта и путешествовать не рекомендуется, многие летние каникулы были отменены.

Это попытка остановить распространение коронавируса. Однако когда британцам снова разрешат путешествовать, какое место в самолете им следует бронировать?

В то время как первый класс предлагает одни из лучших привилегий, путешественники эконом-класса также могут рассчитывать на особое отношение в зависимости от выбора места.

Одна стюардесса рассказала, что к пассажирам на заднем сидении, скорее всего, относятся лучше всего в полете — исключительно из-за их местоположения в самолете.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Рейсы: выявлено лучшее место в самолете и почему пассажиры этого хотят Многолетний опыт работы бортпроводником дал ей инсайдерские знания о том, где сидеть в самолете, если путешественники хотят получить отличный сервис.

В то время как многие пассажиры, как правило, выбирают места в передней части самолета, чтобы они могли сойти первыми, а также иметь больше шансов получить предпочитаемый вариант питания, Энни объясняет, что лучше всего сидеть сзади.

В письме для Oyster она сказала: «Причина проста: мы предпочитаем не отвечать на звонки в передней части самолета, потому что ответ на звонок потенциально игнорирует любой предмет, который пассажир запросил у всех остальных по пути».

Она объясняет, что это может вызвать проблемы, потому что в самолетах часто не хватает дополнительных принадлежностей, включая алкоголь, подушки и беруши.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: 
Секреты полета: секретные кодовые слова, используемые бортпроводниками на борту самолета
Секреты бортпроводников: стюардессы признаются в досадной проблеме, от которой «страдает весь экипаж»
Секреты отелей: всегда обращайте на это внимание при бронировании отелей, иначе рискуете, раскрывает эксперт

Неверный адрес электронной почты

Мы используем вашу регистрацию для предоставления контента способами, на которые вы согласились, и чтобы улучшить наше понимание вас. Это может включать в себя рекламу от нас и третьих лиц, исходя из нашего понимания. Вы можете отписаться в любое время. Дополнительная информация

Ближние рейсы часто вызывают проблемы у бортпроводников, когда пассажиры запрашивают дополнительные предметы, поскольку у них обычно нет времени отклоняться от графика обслуживания в полете.

Однако, если пассажиры сидят в задней части самолета, стюардессы проводят большую часть полета, когда не обслуживают пассажиров.

Энни добавила, что, сидя в хвосте самолета, гораздо проще положить дополнительные предметы так, чтобы другие пассажиры не заметили.

Хотя некоторые пассажиры могут предпочесть предпочтительное питание возможности получить дополнительные бесплатные подарки.

Если пассажиры сидят в задней части самолета, они находятся ближе к базе бортпроводников (Изображение: Getty)

ПОДРОБНЕЕ

  • Рейсы: Когда возобновятся полеты? Возобновятся ли полеты к июлю?

Пользователи оставляли комментарии на онлайн-форуме Quora, и предпочтительным выбором было место спереди.

Пользователь Ричард Роулендс привел много причин, почему: «В первом ряду обычно много места для ног. Еда подается спереди назад. Так что у вас будет более широкий выбор, если вы будете сидеть впереди».

Дополнительное место для ног обычно предоставляется за дополнительную плату и может быть бесплатным только в том случае, если оно доступно при регистрации в день отъезда.

В тренде

    Пассажиры, сидящие сзади, с большей вероятностью получат дополнительные припасы, включая напитки (Изображение: Getty) подоконник, чтобы не замерзнуть.

    Однако в недавнем опросе, проведенном easyJet, было опрошено 10 000 пассажиров об их любимых местах в самолете.

    59 процентов из них ответили, что их любимым и лучшим местом было место у окна.

    Те, кто выбирал место у окна, как правило, были более нервными летчиками и придавали им уверенность и утешение, глядя в окно.

    Самые читаемые в новостях путешествий

      Эндрю Риджли подробно описывает разногласия с Джорджем Майклом из-за «темного трюка»
      Поглощение «Манчестер Юнайтед»: Глейзеры заклеймены как «жадные», поскольку шейх Джассим намекает на дразнящий пост
      Поклонники Острова Любви сбиты с толку, когда Сэмми Рут целует «трех» островитян «в одном месте»
      Стюардесса рассказывает, как использовать шапочки для душа, чтобы предотвратить кошмар с чемоданами
      Британский пляж назван «выдающейся природной красотой» и находится менее чем в двух часах езды от Лондона
      Средиземноморское побережье – одно из «самых красивых» мест Великобритании
      Ручная кладь «скрытая жемчужина» плюс 5 ‘ летние обязательные товары за 10 фунтов стерлингов или меньше
      Лучшие предложения Jet2: летние рейсы всего от 62 фунтов стерлингов, сэкономьте 50 фунтов стерлингов на отпуске в последнюю минуту и ​​многое другое
      Британцев во Франции предупредили о комендантском часе и ограниченном транспортном сообщении вокруг Парижа Рейсы Ryanair и Jet2 — вот как»
      Самое дешевое направление в Европе на 2023 год — это «скрытая жемчужина», а не в Испании
      Эксперт по путешествиям объясняет, как защитить вещи на пляже с помощью «удобного трюка» самый жаркий и солнечный город, получивший название «Британская Турция»
      Разочарованная семья взяла 324 фунта стерлингов за напитки и закуски в отпуске в рамках «очевидной аферы»
      Британские туристы должны взять «шапочку для душа» в отпуск для изящного трюка с упаковкой будьте осторожны»
      У выгодного места для пляжного отдыха для британцев есть «прекрасный чистый пляж»
      Во Франции объявлено предупреждение о поездках в отпуск из-за массовых уличных беспорядков и протестов
      Британцы уязвлены ростом цен на пакетный отдых, так как цены взлетают в Испании, Турции и Греции
      Отдыхающие пострадали от стремительного роста стоимости летнего отдыха на солнце
      Британский пляж настолько прекрасен, что вы могли бы быть на юге Италии
      First Choice, Booking.
      com и Expedia запускают скидки на летние каникулы в 2023 году
      Стюардесса советует всегда использовать «пусто» пакетик чипсов», чтобы избежать ограбления в отпуске
      Каждый третий отдыхающий сталкивается с непредвиденными расходами во время путешествия
      Идеальный отдых на борту «сухопутного круизного лайнера» с 337 спальнями и 18-луночным полем для гольфа
      Праздничное «фиаско» после того, как пенсионеру без удостоверения личности с фотографией отказали во въезде на Джерси
      Британские туристы могут сэкономить 400 фунтов стерлингов на отдыхе с помощью парковки в аэропорту
      «Чудесный» приморский город назван лучшим в Уэльсе, но туристы неоднозначно отзываются
      Самый жаркий и самый солнечный пункт назначения в Англии имеет «отчетливо средиземноморский оттенок»
      Самый часто летающий пассажир в мире «всегда» следует этим трем советам для путешественников, чтобы получить «бесплатные вещи»
      Двухметровая акула пугает загорающих, когда ее выбрасывает на берег в популярном месте отдыха
      «Прекрасный» британский приморский город признан одним из лучших мест для проведения лета
      «Идиллическое» европейское направление — идеальная подделка для Тенерифе с более дешевыми рейсами для экспатов

      Вторник, 4 июля 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *