Географические диктанты: Результаты | Географический диктант

Географический диктант

В 2015 году Диктант прошел во всех регионах нашей страны, на 210 специально подготовленных площадках. Лидерами по числу организованных площадок стали Центральный, Уральский и Приволжский федеральные округа, а среди регионов — Ямало-Ненецкий автономный округ (32), Тверская область (18) и Москва (15). По количеству участников диктанта лидировали Республика Саха (Якутия) (7026 человек), Москва (3343 человека), Тверская (1432 человека) и Воронежская (1427 человека) области. Еще в целом ряде регионов посещаемость превысила тысячу человек.

Всего на региональных площадках Диктант написали 44 365 человек. Еще 27 564 человека прошли тест онлайн на сайте Русского географического общества. Таким образом, общее число участников диктанта составило около 72 тысяч человек.

В 2016 году были организованы 1464 площадки в 85 субъектах Российской Федерации, что в 7,1 раза больше, чем в 2015 году.

Всего в акции в 2016 году приняли участие 187 187 человек. Из них 92 240 человек написали диктант очно, а 94 947 проверили свои знания через интернет-сайт. Общее количество участников акции увеличилось по сравнению с предыдущим годом в 2,6 раза (количество очных участников увеличилось более чем в 2 раза, количество участников, прошедших тестирование онлайн, выросло более чем в 3,4 раза).

Среди регионов абсолютным лидером по числу написавших диктант второй год подряд стала Республика Саха (Якутия), где свою географическую грамотность проверили более 15 тысяч человек на более чем 500 площадках. На втором месте — Республика Башкортостан, где диктант написали более 6 тысяч человек на 87 площадках. Третье место по количеству участников занял Санкт-Петербург (более 4 тысяч участников на 27 площадках). В пятерку лидеров также вошли Москва и Самарская область, где участниками диктанта стали более 3 тысяч человек (на 47 и 59 площадках соответственно).

В 2017 году диктант впервые стал международным: его написали в 25 странах мира на 2224 площадках! Участие в проекте приняли более 260 тысяч человек.

Лидером по количеству пунктов проведения образовательной акции среди иностранных государств стал Китай, где Диктант прошёл сразу в 10 городах. Самой большой площадкой за рубежом по количеству мест оказался филиал МГУ имени М.В. Ломоносова в городе Баку, где Диктант смогли написать более 800 участников.

В России лидером по количеству площадок стала Республика Саха (Якутия), где Диктант прошёл в 277 организациях. Второе место у Республики Башкортостан — 209 площадок, третье — у Краснодарского края — 122.

Одной из самых необычных площадок акции стало научно-исследовательское судно «Академик Фёдоров» Российской Антарктической экспедиции, находившееся на рейде Кейптауна. Написали Диктант и на атомном ледоколе «Ленин», который в настоящее время является музеем в Мурманске. Также в образовательной акции приняли участие более десяти заповедников и национальных парков, музеи советских игровых автоматов в Москве и Санкт-Петербурге, Всероссийский детский центр «Смена» в Краснодарском крае, Большой планетарий в Новосибирске. Кроме того, Диктант прошел в поездах «Стриж» Нижний Новгород — Москва и Москва — Берлин.

Центральной площадкой проведения Диктанта стало Главное здание МГУ имени М. В. Ломоносова. Здесь, как и в прошлом году, вместе со всеми участниками на вопросы Диктанта отвечал Президент Русского географического общества Сергей Шойгу. В акции также приняли участие ректор МГУ имени М.В. Ломоносова Виктор Садовничий, Почетный Президент РГО Владимир Котляков, телеведущий Николай Дроздов, кинорежиссёр, актёр Владимир Меньшов, знаменитый хоккеист Вячеслав Фетисов, политический деятель Сергей Миронов, автор и ведущий программы «Диалоги о животных» Иван Затевахин, спортсмен-бобслеист, олимпийский чемпион Дмитрий Труненков и другие известные персоны.

В 2018 году Географический диктант значительно расширил свою географию: его написали в 97 странах мира на 3532 площадках. Всего в акции приняли участие более 376 тысяч человек, из них в России диктант очно написали 249 857 человек, за рубежом — 7 171 человек. Кроме того, более 119 тысяч человек проверили свои знания онлайн на сайте dictant.rgo.ru.

В России лидером по количеству площадок стала Республика Башкортостан, где Диктант прошёл в 416 организациях. Лидерами по числу площадок среди зарубежных государств стали: Китай — 10 площадок, Республика Беларусь — 9 площадок, Армения — 6, по 5 площадок в Чехии, Киргизии, Казахстане, Южной Осетии, Турции.

Среди самых необычных пунктов проведения Диктанта — палатка на острове Матуа Большой Курильской гряды, площадка в государственном заповеднике «Столбы» в Красноярском крае, Большой планетарий в Новосибирске, Звёздный городок в Московской области.

Центральной площадкой проведения традиционно стал МГУ имени М.В. Ломоносова. На этот раз участники акции собрались в Шуваловском корпусе, где вместе с Президентом РГО Сергеем Шойгу ещё около тысячи человек написали Географический диктант. Модератором выступил известный телеведущий Валдис Пельш, а перед началом Диктанта к его участникам прямо с орбиты, с Международной космической станции, обратился российский космонавт Сергей Прокопьев.

В 2019 году Географический диктант прошел очно, на 5831 площадке во всех регионах России и в 109 зарубежных странах, а также онлайн на сайте проекта: dictant. rgo.ru. В Географическом диктанте — 2019 онлайн приняли участие 101 451 человек.

Регистрация площадок для организаций, желающих провести акцию в своих стенах была открыта с 29 июля по 10 октября 2019 года на сайте проекта dictant.rgo.ru.

Отметим, что Диктант составляется в четырех вариантах: один вариант для проведения на территории России и на территории зарубежных стран, один вариант для инвалидов по зрению, один вариант для проведения Диктанта онлайн и один демонстрационный вариант. Все варианты составляются на двух языках — русском и английском.

Каждый вариант Диктанта состоит из 40 вопросов, разделенных на две части, различающиеся по степени сложности. Первая часть упрощенного уровня из 10 вопросов, так называемый «географический ликбез», составлена на основе общеизвестных фактов из географии, вторая часть из 30 вопросов потребует применить образное мышление, системную логику и эрудицию.

Географические диктанты для 6-7 классов

Опубликовано 03.04.2018 — 10:21 — Ельшина Оксана Александровна

Географические диктанты предназначены для проверки знаний основных понятий и терминов,проводимые в течении 7-10 минут. Могут быть использованы в качестве закрепления темы или в начале урока для проверки знаний.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Практические задания по теме «Масштаб» Выполнила : Учитель географии первой квалификационной категории Ельшина Оксана Александровна

Слайд 2

Задание 1 Используя топографическую карту (форзац 1 учебника) , определите расстояние от родника до родника Ответ: ?

Слайд 3

Задание 2 Переведите численный масштаб в именованный 1. 1: 5000 2. 1: 70 000 3. 1: 200 000 4. 1 : 8 000 000 5. 1: 40 000 000

Слайд 4

Задание 3 Переведите именованный масштаб в численный 1. в 1 см 5 км 2. в 1 см 40 м 3. в 1 см 150 м 4. в 1 см 65 км 5. в 1 см 300 м


Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Географический диктант по теме «Литосфера» Выполнила :Учитель географии первой квалификационной категории Ельшина Оксана Александровна

Слайд 2

Вариант 1 Вариант 2 1. Верхняя твердая оболочка Земли, состоящая из разных по происхождению горных пород и имеющая толщину от 5-80 км. 1. Твердая оболочка Земли, включающая земную кору и верхнюю мантию.

Слайд 3

Вариант 1 Вариант 2 2. Г орные породы, образующиеся при застывании магмы. 2.Горные породы, образующиеся на поверхности Земли путем осаждения и накопления обломков горных пород и минералов, химических веществ и остатков организмов .

Слайд 4

Вариант 1 Вариант 2 3 . Горные породы, образовавшиеся в глубинах земной коры в результате изменения осадочных и магматических пород под воздействием высоких температур и давления. 3. Совокупность неровностей земной поверхности.

Слайд 5

Вариант 1 Вариант 2 4. Процессы и явления, связанные с подъёмом магмы из глубин Земли и её извержением на поверхность. 4 . Процессы, приводящие к разрушению горных пород под влиянием различных факторов .

Слайд 6

Вариант 1 Вариант 2 5. Обширные участки земной поверхности, приподнятые над равнинами и имеющие значительные перепады высот более 200м. 5. Обширные участки земной поверхности с ровной или слабоволнистой поверхностью, имеющие небольшие перепады высот менее 200м.


Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Географический диктант по теме « Атмосфера » Выполнила :Учитель географии первой квалификационной категории Ельшина Оксана Александровна

Слайд 2

Вариант 1 Вариант 2 Воздушная оболочка Земли. Смесь газов.

Слайд 3

Вариант 1 Вариант 2 Разность самой высокой и самой низкой температуры воздуха в течении суток называется_________ Разность максимальной и минимальной температуры воздуха в течении года называется __________

Слайд 4

Вариант 1 Вариант 2 Давление, оказываемое земной атмосферой на единицу площади называется _____________ ____________ Движение воздуха в горизонтальном направлении из областей с высоким атмосферным давлением в области с низким атмосферным давлением называется _____________

Слайд 5

Вариант 1 Вариант 2 Прибор, для определения атмосферного давления. Указать единицу измерения Прибор, для определения количества осадков. Указать единицу измерения

Слайд 6

Вариант 1 Вариант 2 Прибор для определения скорости ветра. Прибор для определения направления ветра .

Слайд 7

Вариант 1 Вариант 2 Вода, выпадающая из воздуха или из облаков на Землю в жидком или твердом состоянии. Ветер, дующий днём с моря на сушу, а ночью с суши на море.


Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Географический диктант Внутренние воды Южной Америки Выполнила : Ельшина Оксана Александровна учитель географии 1кк

Слайд 2

Вариант 1 Вариант 2 1. Самый высокий водопад планеты? Указать на какой реке. 1. Самый широкий водопад планеты? Указать на какой реке.

Слайд 3

Вариант 1 Вариант 2 2 . Самое большое по площади озеро Южной Америки? 2 . Самое высокогорное озеро мира в Южной Америки?

Слайд 4

Вариант 1 Вариант 2 3. Перечислите крупнейшие реки Южной Америки. 3. Перечислите крупнейшие озера Южной Америки.


Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Географический диктант Выполнила : Ельшина Оксана Александровна учитель географии 1кк

Слайд 2

Вариант 1 Вариант 2 1. Что такое географическая оболочка ? 1. Что такое природный комплекс ?

Слайд 3

Вариант 1 Вариант 2 2. Назовите природные компоненты суши. 2. Назовите природные компоненты океана.

Слайд 4

Вариант 1 Вариант 2 3. Назовите самый крупный природный комплекс? 3. Приведите примеры антропогенного природного комплекса?

Слайд 5

Вариант 1 Вариант 2 4. Приведите примеры природного комплекса в океане . 4. Приведите примеры природного комплекса на суше.

Слайд 6

Вариант 1 Вариант 2 5. Целостность географической оболочки- это……….. 5. Зональность географической оболочки- это………..

Слайд 7

Вариант 1 Вариант 2 6. Ученый , установивший закон широтной зональности? 6. Сколько географических поясов выделяется на Земле?

Слайд 8

Вариант 1 Вариант 2 7. Завершите предложение В пределах географических поясов выделяются______________________ 7. Завершите предложение Географическая зональность-это следствие __________________________________

Слайд 9

Вариант 1 Вариант 2 8. Назовите природные зоны полярного пояса? 8. Назовите природные зоны тропического пояса ?

Слайд 10

Вариант 1 Вариант 2 9. Назовите самую жаркую природную зону? 9. Назовите самую влажную природную зону?

Слайд 11

Вариант 1 Вариант 2 10. Назовите основные географические пояса планеты? 10. Назовите переходные географические пояса планеты?


Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Викторина по странам мира Выполнила : Ельшина Оксана Александровна учитель географии 1кк

Слайд 2

1. Самое маленькое государство мира ? ВАТИКАН

Слайд 3

2. Самое многочисленное государство в мире? КИТАЙ

Слайд 4

3. Древняя пословица гласит: «Все дороги ведут в Рим». Какого государства эта столица ? ИТАЛИЯ

Слайд 5

4. Самое большое по площади государство? РОССИЯ

Слайд 6

5. Какое государство подарило миру шахматы ? ИНДИЯ

Слайд 7

6. Государство, которое называется так же, как геометрическая фигура в родительном падеже . КУБА

Слайд 8

7. В какой стране изобрели первый компас ? КИТАЙ

Слайд 9

8. В какой стране родилась борьба дзюдо ? ЯПОНИЯ

Слайд 10

9. Какая страна является родиной Олимпийских игр и Марафонского бега ? ГРЕЦИЯ

Слайд 11

10. Какое государство знаменито своими пирамидами ? ЕГИПЕТ

Слайд 12

11. В какой стране была отпечатана первая поздравительная рождественская открытка ? ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

Слайд 13

12. В какой стране появились первые бумажные деньги ? КИТАЙ

Слайд 14

13. В каком государстве находится статуя Свободы ? США

Слайд 15

14. Страна тюльпанов? НИДЕРЛАНДЫ

Слайд 16

15.Страна розового масла? БОЛГАРИЯ

Слайд 17

16. Страна-родина паровозов и метрополитена? ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

Слайд 18

Домашнее задание Контурная карта стр. 12-13 и 14-15 подписать названия стран и их столицы( крупные по площади и которые прозвучали на уроке и в параграфе 19


Поделиться:

 

Королевское географическое общество – Ресурсы для школ

Ключевые вопросы

Как изменилось образование с течением времени?

Как исследовать место школы в краеведении?

Как изменилось образование с течением времени?

Образование в Великобритании имеет очень долгую историю, восходящую к англо-саксонским временам. Университеты Оксфорда и Кембриджа имеют самую длинную историю, при этом Оксфорд (основанный в 1167 году) является старейшим университетом в англоязычном мире. Однако до 19В X веке школ было очень мало, а те, что существовали, обычно находились в ведении церкви.

Как исследовать место школы в краеведении?

Закон о начальном образовании 1880 г. реформировал систему образования и означал, что все дети должны были посещать школу в возрасте от пяти до 10 лет. С тех пор возраст окончания учебы неуклонно повышался, так что с 1973 года для детей стало обязательным оставаться в системе образования до 16 лет. для получения дополнительной информации.

Исследуемые предметы также сильно изменились с течением времени. До 19 века, когда большинство школ находились в ведении церкви, основным изучаемым предметом было религиозное образование. В конце 19 века преобладали три R (чтение, письмо и арифметика), и основным стилем обучения была диктовка. Посетите веб-сайт Channel 4 Victorian Children: Victorian Schools для более подробной информации (вы увидите, что там есть география). Сегодня ученикам предоставляется возможность изучать множество различных предметов, от политики и истории искусств до путешествий и туризма, а стили преподавания гораздо более интерактивны.

Начальный уровень

Школа в конце 19-го века

Насколько ваш школьный опыт сегодня отличается от опыта предыдущих поколений?

На первой странице микросайта Victorian Schools Channel 4 изображена школа конца XIX века.

Как эта фотография соотносится с вашей школой сегодня?

В чем сходство?

В чем отличия?

Теперь взгляните на школьное расписание викторианской эпохи со 1899 на том же сайте.

Как это соотносится с вашим расписанием?

Вы можете узнать больше о каждом из изученных предметов, нажав на каждый из них. Есть даже некоторые задачи, которые вы можете попробовать.

Попробуйте выполнить диктанты или упражнения, чтобы получить представление о том, каково было учиться в школе в конце 19 века.

Основная деятельность

Юбилейная первая полоса

Ваша задача — создать первую полосу юбилейной газеты для вашей школы. Это будет описание того, как ваша школа изменилась с течением времени.

Вы можете выполнять эту работу индивидуально или в группах по два-три человека.

У вашей школы может быть довольно долгая история (10, 50 или даже 100 лет), и в этом случае вам нужно будет узнать как можно больше информации о том, какой была ваша школа в прошлом и как она изменилась.

Подумайте, где вы найдете необходимую информацию. Вы можете поискать в Интернете, заглянуть в школьную или местную библиотеку или взять интервью у некоторых из ваших учителей (особенно у тех, кто работает в школе уже довольно давно!).

Юбилейный титульный лист содержит дополнительные рекомендации и некоторые идеи для оформления титульного листа.

Если у вашей школы очень короткая история, вы можете вместо этого подумать о выпуске газеты из будущего. Представьте, что вы пишете юбилейную газету в 2100 году и оглядываетесь назад на то, что из себя представляет школа сейчас. Как школа может измениться в будущем, и как тогда изменится школьная жизнь?

Пленарное заседание

Моя первая полоса

В этом последнем задании вы будете оценивать свою работу на уроке. Заполните одну из карточек в моем документе на первой странице, где вас попросят написать, что вы думаете о своей работе:

  • Чем ты больше всего гордишься?

  • Что бы вы изменили в своей работе?

  • Что бы вы добавили в свою работу, если бы вам пришлось делать это снова?

Добавьте фотографию своей группы на открытку и распечатайте ее. Теперь вы можете показать его в классе рядом с главной страницей вашей годовщины.

Загрузки

Как преподавать грамматику под диктовку

Время чтения: 10 минут

начальная школа | грамматика | словесность | средняя школа | Методы обучения / материалы | написание

Одна из моих любимых задач ведения блога — взять старый контент и сделать его новым. Это популярный пост 2008 года об использовании диктовки для обучения грамматике и письму. Восемь лет спустя мы до сих пор учим механике письма. Хотя это перемежается с нашими письменными конференциями, для нас это проверенный и верный метод. Когда я написал это, нашему старшекласснику было девять лет. Два года назад он хотел пройти онлайн-курс по литературе, для которого требовался вступительный экзамен по грамматике и письму по литературе. Никакого давления, сказал я, но если ты не придешь, это изменит правила игры для нашей домашней школы! Я рад сообщить, что он не только поступил, но и преуспел в классе, и тест по грамматике из 50 вопросов не остановил его.

Я все о том, чтобы помочь нашим студентам стать хорошими письменными коммуникаторами. Преподавание грамматики с помощью Диктовки — один из инструментов, который нам очень хорошо подошёл. Я оставляю исходный FAQ, потому что думаю, что он проник в суть метода.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Спасибо за вашу поддержку!

Часто задаваемые вопросы по преподаванию грамматики с помощью диктовки

Я сохранил ответы 2008 года и добавил их в примечания и размышления 2016 года по тому же вопросу!

  • Планирую ли я когда-либо использовать программу формальной грамматики? Нет, я никогда не использовал формальную программу для грамматики. Я не вижу в этом необходимости на данный момент. E9 в следующем году пойдет в 5-й класс и довольно хорошо владеет письменной речью. Когда он и другие мои дети подрастут, я оставляю за собой право провести повторную оценку. Примечание: восемь лет спустя я до сих пор не использую формальную программу грамматики.
  • Как выбрать прохождение текста? Я выбираю текст исходя из того, над чем ученику нужно поработать – иногда. Если я увижу абзац с интересной пунктуацией, сложными словами, прошедшим временем, прилагательными и т. д., я выберу его. Иногда, если я знаю, что хочу поработать над корнями слов, я ищу отрывок с большим количеством префиксов и суффиксов.
  • Сколько мне диктовать? Обычно я делаю одно предложение для первого и второго класса. Первый класс и К — это копирайтинг, а не диктант. Третий класс и выше — это как минимум один абзац, иногда два. Примечание. Я могу продиктовать два или более абзаца старшеклассникам.
  • Как часто я диктую? Минимум раз в неделю. Иногда я делаю это два раза в неделю, если в противном случае не планируется много писать или если задание не представляло особой сложности. Примечание. Это также зависит от того, сколько уроков грамматики вы планируете провести из одного отрывка.
  • Как выглядит неделя под диктовку? Я обычно диктую по понедельникам и исправляю отрывок вместе со студентом. На следующий день они сделают упражнение по отрывку, которое включает в себя исправление орфографии среди всего, на чем мы сосредоточились. На следующий день он переписывает работу правильно, а в последний день я повторно диктую проверить на доработки. Как я упоминал выше, если не так много нужно исправить или сосредоточиться, я могу сделать второй отрывок к середине недели, исправить и переписать оттуда.
  • Как узнать, на чем сосредоточиться? Я думаю, что этот вопрос действительно затрагивает несколько вопросов. Во-первых, как мне узнать, какие элементы грамматики выбрать, и это, кажется, подразумевает, что мне нужна какая-то структура. Я поговорю с обоими. Я выбираю предметы, которые являются обычными для учащихся данного возраста/класса. От детсадовцев и первоклассников действительно следует ожидать, что они распознают предложение как законченную мысль. Предложение должно начинаться с заглавной буквы и заканчиваться точкой. Затем добавляем вопросительные знаки. По мере того, как ученик становится старше, мы будем говорить о существительных, глаголах, прилагательных и т. д. Итак, как мне принять решение в любой конкретный день? Как правило, я оцениваю, над чем студенту нужно поработать, над чем мы многого не сделали, к чему подходит отрывок и тому подобное. У меня есть дети, которые пишут по-разному, поэтому я знаю, где их слабости, и стараюсь их усилить. Примечание: по-прежнему верно и сегодня, и самое приятное то, что вы можете видеть прогресс вперед. Слабые места с самого начала исправлены, а их написание становится все более и более совершенным.
  • Где я могу найти объем и последовательность или что студент должен знать и когда? Я использую для этого три ресурса. Изучаем грамматику посредством письма. Серия «Что нужно знать вашему ____ класснику» — я использую ее для сравнительного анализа того, что мои дети должны знать в каждом классе. Таким образом, я в целом знаю, что каждый ребенок должен уметь делать к концу года. Кроме того, вы всегда можете проверить свою местную школьную систему на предмет контрольных показателей — некоторые учебные программы для разных классов можно найти в Интернете на веб-сайте школы или системы. Вы также можете проверить на государственном уровне. Если ничего не найдете, поищите в другом месте. Я до сих пор иногда ссылаюсь на онлайн-информацию об успехах каждого класса из школьной системы, в которой я преподавал (и вырос) в Мэриленде. Пока Я не предлагаю вам подстраиваться под то, что делают государственные школы , это простой способ узнать, что ожидается от большинства детей, и исходя из этого скорректировать свои цели. Примечание. Я занимаюсь этим некоторое время, поэтому мне не нужно использовать ссылки. Я просто все время стремлюсь к повышению квалификации до следующего уровня.
  • Как еще мы тренируемся писать? Помимо этих формальных «мини-уроков», я стараюсь заниматься с детьми другими делами. Мои дети любят сочинять рассказы, поэтому я даю им достаточно возможностей для этого. Ведение журнала — еще один хороший способ. Я мог бы поручить им другие творческие писательские занятия или попросить их написать письма. Независимо от того, что их просят сделать, мы всегда совещаемся об их написании. По сути, я даю им задание и позволяю им писать и писать без перерыва. Когда они закончат, я попрошу их проверить орфографию, прежде чем редактировать. Затем я просто обвожу слова с ошибками, чтобы начать. Во время конференции мы выявляем проблемы с орфографией, которые иногда могут быть решены во время конференции, потому что они увидят свою ошибку. Мы говорим о стиле и синтаксисе. Если предложение сформулировано неуклюже, я прочитаю его вслух, чтобы помочь им понять, что оно звучит неправильно. Они могут диктовать мне лучший способ сказать это. Я запишу это. Это может быть вопрос выбора слов, и мы можем обсудить способы выбора различных слов вместо того, чтобы всегда начинать с «Итак» или «Тогда». Я пытаюсь произвести впечатление, что только потому, что это грамматически правильно, не означает, что это хорошо звучит или хорошо звучит или будет поддерживать интерес читателя. Кажется, даже самые борющиеся из писателей не возражают против такого рода конференций. Я предпочитаю называть это коучингом. Когда мы вместе редактируем и обсуждаем их работы, они сохраняют интерес к проекту и, как правило, готовы внести улучшения. Примечание: Мы все еще совещаемся много лет спустя. Последовательность является ключевым!
  • Как насчет программ для чтения и записи? Когда мои дети достигают возраста K или дошкольного возраста, я позволяю им диктовать мне рассказы и другие длинные письменные задания. Иногда я пишу их от руки или позволяю им диктовать мне на компьютере, где я печатаю текст. K и ранний 1-й класс означают копирайтинг, а не диктант, и обычно это происходит из их программы Reading Made Easy, которая также удваивается для рукописного ввода. Тем не менее, более сложные тексты могут стать их читателями, если они мне продиктованы. Прямо сейчас I-6 любит Бэтмена, и, поскольку он знает кучу семейств слов, используя короткую «а», он выпишет их, и мы превратим их в книги, которые он использует для практики чтения. Он любит это делать, и это дает ему отличную практику как в чтении, так и в письме. Маленькие дети также могут проиллюстрировать свою работу под диктовку и пересказать историю любому, кто будет слушать!

Примечание. У меня больше нет программ для чтения и записи, но это работало для каждого ребенка. Теперь у меня есть те, кто думает, что лучше напечатать в компьютере, чем написать. Я думаю, что подобная философия применима!

Как вести тетрадь для диктантов

Как вы организуете и храните тетрадь для диктовки вашего ученика? Я за то, чтобы все было просто. Вот мои рекомендации:

  • Тетрадь на спирали – в широкую или студенческую линейку в зависимости от возраста и мелкой моторики
  • Ваша собственная книга в переплете . Я распечатывал свою рукописную бумагу и переплетал ее в блокнот с помощью нашего Pro-Click. До того, как у меня появился один, я относил его в Staples, чтобы скрутить в спираль.
  • Программное обеспечение StartWrite — это отличный инструмент для самостоятельного изготовления бумаги для рукописного ввода. Он растет вместе с мелкими моторными навыками ваших детей, и вы также можете использовать его для обучения скорописи. Есть много разных уровней помощи от букв с точками до букв со стрелками.

Ресурсы по грамматике для мам и учащихся

За прошедшие годы мы использовали множество справочников и используем их до сих пор. Вот наш список:

  • Write Source — Написание текста для средней школы. Я часто прошу своих студентов ссылаться на это для типов письма, которые могут быть новыми или нуждающимися в подкреплении.
  • Writer’s Inc. — Справочник для учащихся по письму и обучению. Еще одна отличная ссылка.
  • Вы можете успешно научить своего ребенка — Классика от Рут Бичик, которая предлагает метод диктовки. Отличное чтение о простых стратегиях обучения детей дома.
  • Изучение грамматики посредством письма — отличный учебник для обучения детей некоторым стратегиям редактирования и содержит много информации о том, как использовать правильную пунктуацию и другие грамматические элементы. Его ожидания немного завышены, но это хороший ориентир для оценок от K до 6.
  • Writer’s Express — аналогично Writer’s Inc и Write Source, но для младших школьников.
  • Справочник для писателей . Это замечательный ресурс для старшеклассников, которые пишут о творчестве других людей! Ни один камень не останется неперевернутым.
  • Писательские джунгли . Это новый ресурс для меня, и мне понравилось наполнять свой набор инструментов для мамы, обучающейся на дому, идеями Джули. Мы уже давно учим писать таким образом (как показывает этот пост), но даже эта мама-ветеран рада, что сделала вложение! Эта книга написана для родителей и представляет собой руководство по обучению письму в непринужденной манере.

Другие идеи обучения письму в блоге, которые она написала

Использование конференций по письму для обучения письму — следующий шаг после диктовки, и это также объясняет, как мы обучаем письму вне формата диктовки.

Обучение писательскому мастерству – Как организовать и провести писательский семинар для детей и подростков.

Полное руководство по обучению письму в домашней школе — Длинный список идей для письма и сообщений здесь, в блоге, который она написала.

Бесплатный писательский семинар в блоге She Wrote

Еще один способ поиграть с писательством — организовать писательский семинар .

Вы можете провести мастер-класс со своей семьей или пригласить друзей присоединиться к вам на этот БЕСПЛАТНЫЙ шестинедельный писательский семинар.

Есть 18 заданий, которые вы можете выполнять по 3 за раз или просто распределить их по своему усмотрению!

Узнайте больше о том, как работает писательский семинар, и зарегистрируйтесь бесплатно.

Узнайте больше о нашей бесплатной писательской мастерской

Оценка процесса обучения грамматике под диктовку

Итак, этот метод работает?

Сейчас 2021 год, и у нас есть два первокурсника колледжа, старшеклассник и второкурсник старшей школы.

Итану, нашему старшему, заканчивающему первый год обучения в университете, было девять лет, когда я впервые написала этот пост, и ранее я упомянула, что ему нравились занятия по письму.

Сейчас он находится на склоне своей профессиональной писательской степени, получив стипендию в Университете Пердью и специализацию по антропологии. В этом семестре он проходит стажировку по техническому письму в некоммерческой организации.

Он мечтает стать техническим писателем.

Наша вторая по старшинству, Ребекка, учится в колледже Корнелльского университета, специализируясь на науке о волокнах и дизайне одежды, а также на искусстве.

Она отличница в списке декана и работает над исследовательской диссертацией с отличием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *