Географический диктант 7 класс с ответами: географические диктанты 7 класс

Географические диктанты 7 класс

7 класс

Диктант №1

Тема: «Материки, части света, океаны»

  1. Африка 8. Индийский океан

  1. Австралия 9. Атлантический океан

  1. Антарктида 10. Тихий океан

  1. Америка 11. Северный Ледовитый океан

  1. Европа

  1. Азия

  1. Евразия

  1. Часть света, расположенная в северном полушарии и пересекаемая нулевым меридианом.

  1. Самый большой материк.

  1. Океан, омывающий северные берега Евразии и Северной Америки (или самый маленький по площади океан).

  1. Материк, пересекаемый экватором и начальным меридианом.

  1. Океан, омывающий южные берега Евразии.

  1. Самый холодный материк.

  1. Океан, омывающий восточные берега Америки,

  1. Самый маленький по площади материк.

  1. Часть света, омываемая Индийским океаном с юга.

  1. Самый большой по площади океан.

  1. Часть света, расположенная целиком в западном полушарии.

Ключ для проверки.

1 вариант — 5,7,11,1,8,3,9,2,6,10,4.

Диктант № 2

Тема: «Африка. Географическое положение.

Океаны и моря, омывающие ее. Очертания берегов»

  1. Мадагаскар 5. Суэцкий канал

  1. Средиземное море 6. Суэцкий перешеек

  1. Красное море 7. Сомали-полуостров

  1. Гибралтарский пролив 8. Гвинейский залив 1

  1. Море, омывающее северные берега Африки.

  1. Перешеек, соединяющий Африку с Евразией.

  1. Самый большой залив Африки.

  1. Море, омывающее северо-восточные берега Африки.

  1. Самый большой полуостров Африки.

  1. Канал, соединяющий Средиземное и Красное моря.

  1. Самый большой остров Африки.

  1. Пролив, отделяющий Африку от Европы.

Ключ для проверки.

1 вариант- 2,6,8,3,7,5,1,4.

—————————————————————————————————————-

Диктант № 4.

Тема: «Внутренние воды Африки»

1. Нил 6. Танганьика

2. Конго 7. Чад

3. Замбези 8. Виктория

4. Нигер 9. Асуан

5. Виктория

  1. Бессточное озеро, расположенное севернее

  1. Река, впадающая в Гвинейский залив.

  1. Город на берегу Нила, где построена с помощью СССР крупнейшая ГЭС.

  1. Большое озеро Африки.

  2. Крупнейшая река Африки.

  1. Крупнейшая река Южной Африки, впадающая в Индийский океан.

  1. Озеро Африки.

  1. Река, дважды пересекающая экватор.

  1. Водопад Африки.

Ключ для проверки.

1 вариант- 7,4,9,6,1,3,8,2,5.

—————————————————————————————————————-

Диктант № 5.

Тема: «Австралия и Океания»

1. Новая Гвинея 10 6. Большой водораздельный 5

2. Тасмания 9 7. Новая Зеландия 4

3. Эйр 8 8. Канберра 3

4. Муррей 7 9. Сидней 2

5. Большой Австралийский 6 10. Большой Барьерный 1

  1. Столица Австралийского Союза.

  1. Крупнейшая река Австралии.

  1. Большой остров на севере Австралии.

  1. Горы Восточной Австралии.

  1. полоса коралловых рифов.

  1. Острова, расположенные к юго-востоку от Австралии.

  1. Бессточное озеро Австралии.

  1. Остров, расположенный к югу от Австралии.

  1. Залив на юге Австралии.

  1. Крупнейший порт на берегу Тихого океана.

Ключ для проверки.

1 вариант- 8,4,1,6,10,7,3,2,5,9.

___________________________________________________________________

Диктант № 6.

Тема: «Антарктида»

1. Антарктика 5. Эребус

2. Антарктида 6. Море Уэдделла

3. Море Росса 7. Станция Восток

4. Станция Молодежная

  1. Море Тихого океана у берегов Антарктиды.

  1. Антарктида с прилегающими островами и южными частями океанов.

  1. Море Атлантического океана у берегов Антарктиды.

  1. Самый холодный материк.

  1. Центральная станция советских исследователей.

  1. Советская станция, в районе которой находится полюс холода нашей планеты.

  1. Действующий вулкан в Антарктиде.

Ключ для проверки.

1 вариант- 3,1,6,2,4,7,5.

—————————————————————————————————————-

Диктант № 7.

Тема: «Южная Америка. Географическое положение.

Очертания берегов. История исследования и открытий»

1. Карибское 5. Огненная Земля

2. Атлантический 6. Колумб

3. Тихий 7. Америго Веспуччи

4. Магелланов 8. Панамский

  1. Узкий извилистый пролив.

  1. Канал, соединяющий два океана.

  1. Океан, омывающий восточные берега материка.

  1. Путешественник, совершивший несколько плаваний к берегам Америки.

  1. Океан, омывающий западные берега материка.

  1. Море на севере Южной Америки.

  1. Путешественник, чьим именем названа Америка.

  1. Остров на юге Южной Америки.

Ключ для проверки.

1 вариант- 4,8,2,6,3,1,7,5.

Тест на проверку знаний по материкам Южного полушария.

Африка

Австралия

Южная Америка

Антарктида.

Какой материк:

1. Пересекается экватором посередине

2. Расположен в южной полярной области Земли

3. Омывается Тихим и Атлантическим океаном

4. Самый маленький по площади

На каком материке:

5. Крайняя южная точка м. Игольный

  1. На севере теплее, чем на юге

  1. Находится самая многоводная река планеты

  1. Животные в основном сумчатые

  1. Находится самая крупная птица

  1. Расположен самый высокий водопад

Какой материк:

  1. Самый сухой

  1. Самый влажный

  1. Самый холодный

  1. Самый жаркий

На каком материке живут:

  1. пигмеи

  1. тунисцы

  1. чилийцы

  1. мексиканцы

  1. непальцы

  1. эфиопы.

Диктант № 10

Тема: «Северная Америка. Географическое положение. Размеры.

Очертания берегов»

1. Карибское 13 8. Большие Антильские 6

2. Гудзонов 12 9. Аляска 5

3. Мексиканский 11 10. Флорида 4

4. Гренландия 10 11. Калифорния 3

5. Алеутские 9 12. Гольфстрим 2

6. Канадский Арктический 8 13. Лабрадорское 1

7. Ньюфаундленд 7

  1. Группа островов в Тихом океане, протянувшаяся к берегам Евразии.

  1. Теплое течение в Атлантическом океане, проходящее у берегов Северной Америки.

  1. Остров на востоке материка, пересекаемый параллелью 50° с.ш.

  1. Большой залив, пересекаемый параллелью 60° с.ш.

  1. Группа островов, самым большим из которых является Куба.

  1. Полуостров на западе материка, через который проходит Северный тропик.

  1. Полуостров, пересекаемый меридианом 160° з.д.

  1. Море на юге Северной Америки.

  1. Самый большой остров на земном шаре.

  1. Холодное течение у северо-восточных берегов Северной Америки.

  1. Полуостров на юге материка, пересекаемый меридианом 81° з.д.

  1. Группа островов на севере материка.

  1. Залив на юге материка, пересекаемый меридианом 90° з.д.

Ключ для проверки.

1 вариант- 5,12,7,2,8,11,9,1,4,13,10,6,3.

2 вариант- 9,2,7,12,6,3,5,13,10,1,4,8,11.

Диктант № 11

Тема: «Рельеф и полезные ископаемые Северной Америки»

1. Центральные 7 5. Кордильеры 3

2. Великие 6 6. Большой Бассейн 2

3. Миссисипская 5 7. Мексиканское 1

4. Аппалачи 4

  1. Высокие горы на западе материка.

  1. Нагорье, пересекаемое Северным тропиком.

  1. Равнины, пересекаемые меридианом 105° з.д.

  1. Горы на востоке материка.

  1. Нагорье, пересекаемое параллелью 40° с.ш. и 115° з.д.

  1. Равнины, пересекаемые меридианом 90° з.д. и параллелью 45° с.ш.

  1. Низменность вдоль берегов Мексиканского залива.

Ключ для проверки.

1 вариант- 5,7,2,4,6,1,3.

2 вариант- 3,1,6,4,2,7,5.

———————————————————————————————————————

Диктант № 12

Тема: «Внутренние воды Северной Америки»

1 (10). Крупнейшая река, впадающая в Мексиканский залив.

2 (9). Самая большая река бассейна Северного Ледовитого океана.

3 (8). Крупное бессточное озеро в районе Большого Бассейна.

4 (7). Крупная река бассейна Тихого океана, впадающая в Калифорнийский залив.

5 (6). Озеро, пересекаемое параллелью 47° с.ш. и меридианом 90° з.д.

6 (5). Река, падающая с уступа и образующая крупный водопад.

7 (4). Озеро, пересекаемое Северным полярным кругом.

8 (3). Крупнейший приток Миссисипи.

9 (2). Озеро, пересекаемое параллелью 45° с.ш. и меридианом 83° з.д.

10 (1). Река бассейна Тихого океана, устье которой расположено на параллели 46° с.ш.

Ключ для проверки.

1 . Миссисипи. 2. Маккензи. 3. Большое Соленое. 4. Колорадо. 5. Верхнее. 6. Ниагара.

  1. Большое Медвежье. 8. Миссури. 9. Гурон. 10. Колумбия.

Для второго варианта- обратная последовательность.

Природные зоны Северной Америки.

  1. По карте природных зон материка определите:

а) В каких природных зонах лежит материк;

в) Что особенного в их размещении;

2. Сравните размещение природных зон Евразии и Северной Америки по 40˚с.ш. Сделайте выводы о сходстве и различиях размещения.

3. Заполните таблицу:

Природная зона

  1. Докажите, что природные зоны на равнинах суши сменяют друг друга с севера на юг и от побережий океанов к центру материков.

Диктант № 13

Тема: «Евразия. Географическое положение. Очертания берегов.

Океаны и моря, омывающие Евразию»

1. Баренцево 15 9. Скандинавский 7

2. Северное 14 10. Апеннинский 6

3. Черное 13 11. Балканский 5

4. Бискайский 12 12. Ла-Манш 4

5. Шпицберген 11 13. Босфор 3

6. Исландия 10 14. Гибралтар 2

7. Сицилия 9 15. Средиземное 1

8. Великобритания 8

  1. Крупный остров в Средиземном море, пересекаемый параллелью 38° с.ш.

  1. Пролив, отделяющий Великобританию от материка.

  1. Большой залив на западе Европы, пересекаемый меридианом 5° з.д.

  1. Большой полуостров на северо-западе Европы.

  1. Пролив, отделяющий Африку от Европы.

  1. Группа островов в Северном Ледовитом океане, пересекаемая меридианом 20° в.д.

  1. Внутреннее море Атлантического океана, расположенное севернее параллели 42° с.ш.

  1. Полуостров Южной Европы, пересекаемый меридианом 15° в.д.

  1. Море, пересекаемое меридианом 0° и параллелью 55° с.ш.

  1. Полуостров Южной Европы, пересекаемый меридианом 22° в.д.

  1. Остров на северо-западе Европы, пересекаемый меридианом 20° з.д.

  1. Море Северного Ледовитого океана, одна из точек которого имеет координаты 75° с.ш. и 40° в.д.

  1. Крупный остров, который пересекает нулевой меридиан.

  1. Пролив, открывающий выход из Черного моря.

  1. Большое внутреннее море на юге Европы, соединяющееся с Атлантическим океаном Гибралтарским проливом.

Ключ для проверки.

1 вариант- 7,12,4,9,14,5,3,10,2,11,6,1,8,13,15.

2 вариант- 9,4,12,7,2,11,13,6,14,5,10,15,8,3,1.

Диктант № 14

Тема: «Рельеф и полезные ископаемые Евразии»

1 (10). Самые высокие горы Евразии.

2 (9). Большая равнина, расположенная на востоке Европы.

3 (8). Плоскогорье, пересекаемое параллелью 20° с.ш. и меридианом 80° в.д.

4 (7). Равнина на востоке Азии, пересекаемая параллелью 35° с.ш.

5 (6). Высочайшая вершина Евразии.

6 (5). Низменность на юге Азии, пересекаемая северным тропиком.

7 (4). Крупнейший вулкан на полуострове Камчатка.

8 (3). Нагорье, пересекаемое параллелью 30° С.Ш. и меридианом 60° в.д.

9 (2). Вулкан, расположенный на Апеннинском полуострове.

10 (1). Нагорье, пересекаемое Северным тропиком и меридианом 45° в.д.

Ключ для проверки.

1 вариант- Гималаи, Восточно-Европейская равнина, Декан, Великая Китайская равнина, Джомолунгма, Индо-Ганская низменность, Ключевская Сопка, Иранское нагорье, Везувий, Аравийское.

Для второго варианта- обратная последовательность.

———————————————————————————————————————

Диктант № 15

Тема: «Внутренние воды Евразии»

1 вариант 2 вариант

  1. 0° д. И 50° с.ш. 1. 38° с.ш. и 124° в.д.

  1. 145° в.д. и 55° с.ш. 2. 66° с.ш. и 70° в.д.

  1. 125° в.д. и 30° с.ш. 3. 20° с.ш. и 90° в.д.

  1. 75° в.д. и 20° с.ш. 4. 45° с.ш. и 50° в.д.

  1. 70° в. д. и 66° с.ш. 5. 55° с.ш. и 5° в.д.

  1. 30° в.д. и 43° с.ш. 6. 55° с.ш. и 145° в.д.

Ключ для проверки.

1 вариант 2 вариант

  1. Сена — Ла-Манш 1. Хуанхэ – Желтое море

  1. Амур — Охотское море 2. Обь – Карское море

  1. Янцзы – Восточно-Китайское море 3. Ганг – Бенгальский залив

  1. Инд – Аравийское море 4. Волга – Каспийское море

  1. Обь – Карское море 5. Рейн — Северное море

  1. Дунай – Черное море 6. Амур – Охотское море

Диктант № 16

Тема: «Северная Европа. Западная Европа»

1. Шпицберген 12 7. Центральный 6

2. Исландия 11 8. Чешский 5

3. Гекла 10 9. Монблан 4

4. Скандинавские 9 10. Паданская 3

5. Северо-Германская 8 11. Среднедунайская 2

6. Польская 7 12. Нижнедунайская 1

1 (4). Самая высокая вершина Альп.

2 (8). Горы Фенноскандии.

3 (10). Складчато-глыбовые горы (массив) на территории Франции.

4 (1). Низменность, окруженная горами, расположена в бассейне среднего течения Дуная.

5 (6). Остров, омываемый водами двух океанов.

6 (12). Низменность, по которой протекает река Эльба.

7 (3). Архипелаг в Северном Ледовитом океане.

8 (5). Складчато-глыбовые горы (массив) в Чехословакии.

9 (7). Низменность, расположенная к югу от гор Альп.

10 (9). Низменность, по которой протекает река Висла.

11 (2). Низменность к югу от Карпат на территории Румынии и Болгарии.

12 (11). Вулкан Исландии.

Ключ для проверки.

1 вариант- Монблан, Скандинавские, Центральный, Среднедунайская, Исландия, Северо-Германская, Шпицберген, Чешский, Паданская, Польская, Нижнедунайская, Гекла.

2 вариант- Среднедунайская, Нижнедунайская, Шпицберген, Монблан, Чешский, Исландия, Паданская, Скандинавские, Польская, Центральный, Гекла, Северо-Германская.

Установи соответствия:

  1. Германия а) Москва

  1. Великобритания б) Пекин

  1. Румыния в) Тегеран

  1. Болгария г) Багдад

  1. Португалия д) София

  1. Турция е) Лиссабон

  1. Иран ж) Дели

  1. Китай з) Анкара

  1. Индия и) Эр-Риад

  1. Ирак к) Тель-Авив

  1. Саудовская Аравия л) Осло

  1. Израиль м) Стокгольм

  1. Швеция н) Париж

  1. Норвегия о) Рим

  1. Франция п) Афины

  1. Испания р) Токио

  1. Италия с) Мадрид

  1. Греция т) Берлин

  1. Япония у) Бухарест

  1. Россия ф. ) Лондон

Итоговое контрольное тестирование

по географии материков и океанов. 7 класс.

1. Дайте определение понятиям: воздушные массы, водные массы, постоянные ветры, климатические пояса, природная зона.

2. Определите соответствия:

А – Евразия

Б – Северная Америка

В – Южная Америка

Г — Африка

Д – Австралия

Е – Антарктида

Д.Кук, Д.Ливингстон, Х. Колумб, Ф. Беллинсгаузен, В. Юнкер, А.Веспуччи, Г. Гудзон, В, Беринг

3. Расположите материки по убыванию площади.

2. Уберите лишнее: Тихий океан, Южный океан, Атлантический океан, Северный Ледовитый, Индийский.

Расположите существующие океаны по увеличению площади.

3. Оболочка Земли, включающая земную кору и верхнюю часть мантии.

4. Какой океан самый тёплый и почему?

5. Определите соответствия:

Климатические пояса и области Режим рек

1) экваториальный пояс а) разливаются весной

2) субтропический средиземноморский б) разливаются летом

3) умеренно-континентальный в) полноводны круглый год

4) субэкваториальный пояс г) разливаются зимой

6.Подберите не менее 10 определений «самый»

7.Подпишите на контурной карте материки и океаны, напишите названия указанных объектов.

8. Определите тип климата по данным:

а) Температура января + 24˚, июля +24°, осадки выпадают круглый год;

б) Температура января -19˚, июля +19˚, количество осадков около 300 мм

9. Узнай природную зону: по описанию:

а) Травянистые пространства, лето жаркое, осадков выпадает около 900 мм, зима довольно сухая, температур + 24˚.

б) Зима холодная, малоснежная, лето короткое и прохладное, много болот, летом тучи комаров. Водятся карибу, песцы, белые куропатки.

Задания на проверку географической номенклатуры.

1 »Отправь по адресу»

Евразия Северная Америка Южная Америка Африка Австралия

Альпы, Гималаи, Атлас, Большой Барьерный риф, Капские горы, Анды, Уральские горы, Карпаты.

Титикака, Чад, Байкал, Танганьика, Каспийское, Эри, Эйр, Верхнее, Большое медвежье озеро.

Ганг, Конго, Миссисипи, Замбези, Обь, Дунай, Ориноко, Муррей, Ниагара, Нил.

Аконкагуа, Мак-Кинли, Килиманджаро, Джомолунгма, Костюшка.

  1. Что такое?

а) Чад, Эльба, Рувензори, Драконовы, Ла – Плата, Камерун, Енисей, Анхель,

б) баобаб, коала, гризли, панда, пекари, акация, шимпанзе, пихта, казуар.

  1. На каких материках расположены эти равнины?

Индо-Гангская, Лаплатская, Центральные, Великие, Западно-Сибирская, Туранская, Оринокская, Приатлантические.

ГП

Климатический пояс

Темп.янв.

Темп. июля

осадки

почвы

Растения и животные

Большой этнографический диктант | 3

22Алтайский крайРазгоняева Наталья СергеевнаКраевое автономное учреждение «Дом народов Алтайского края», директор8 (3852) 72-25-10[email protected]
28Амурская областьМосколенко Елена ВладимировнаГосударственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Амурский областной институт развития образования», Cтарший преподаватель кафедры гуманитарного образования8 (4162) 226-253[email protected]
29Архангельская областьМикерова Анна АлексеевнаМинистерство образования Архангельской области, начальник отдела общего образования управления развития системы образования8 (8182) 285-585[email protected] [email protected]
30Астраханская областьКарасаева Софья ГалимжановнаМинистерство образования и науки Астраханской области, Главный специалист8 (8512) 51-37-21skarasaeva@astrobl. ru
31Белгородская областьПигунова Ирина ВикторовнаДепартамент внутренней политики министерства общественных коммуникаций Белгородской области, заместитель начальника департамента — начальник отдела общественно-политических отношений8 (4722) 32 35 63[email protected]
32Брянская областьГорюцкая Елена ВикторовнаДепартамент внутренней политики Брянской области, главный консультант отдела национальной политики и работы с политическими партиями и общественными объединениями управления региональной политики8 (4832) 32-56-38[email protected]
33Владимирская областьЖукова Ольга АлександровнаВладимирский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы, Заместитель начальника научно-исследовательского отдела 8 (4922) 33-32-09[email protected]
34Волгоградская областьБриккер Марина ВладиславовнаКомитет по делам национальностей и Казачества, Консультант отдела профилактики экстремизма и реализации нациоональной государственной политики Комитет по делам национальностей и Казачества, Консультант отдела профилактики экстремизма и реализации нациоональной государственной политики8 (8442) 30 78 71E_Karagodina@volganet. ru ​[email protected]
35Вологодская областьЩукина Анжела СергеевнаДепартамент внутренней политики Правительства Вологодской области Ведущий консультант управления по работе с общественными проектами и молодежью Департамента внутренней политики Правительства области8 (8172) 23-00-35 (доб. 2626)[email protected]
36Воронежская областьКалашникова Наталья ВикторовнаДепартамент культуры Воронежской области, Заместитель руководителя департамента культуры Воронежской области – начальник отдела народного творчества8 (473) 212-72-52[email protected]
77МоскваСафаралиева Диляра ГаджиметовнаГосударственное бюджетное учреждение города Москвы «Московский дом национальностей», Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московский дом национальностей»7 (495) 625-98-10[email protected]
79Еврейская автономная областьАкулов Евгений АлександровичУправление по внутренней политике Еврейской автономной области, Консультант отдела общественных связей8 (42622) 2-22-08eao.
[email protected]
75Забайкальский крайМанаенкова Екатерина БорисовнаМинистерство образования и науки Забайкальского края, Заместитель начальника отдела профессионального образования, взаимодействия с учреждениями высшей школы и науки8 (3022) 28-52-29[email protected]
37Ивановская областьБуров Виктор АндреевичДепартамент внутренней политики Ивановской области, Консультант8 (4932) 90-15-24[email protected]
38Иркутская областьКалюга Антон АндреевичАппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области Консультант отдела этноконфессиональных отношений управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по связям с общественностью и национальным отношениям8 (3952) 20-29-56[email protected]
7Республика Кабардино-БалкарияДергаусова Виктория СергеевнаМинистерство по делам национальностей и общественным проектам, Ведущий специалист — эксперт отдела по делам национальностей и работе с религионзными организациями8 (8662) 778466 8 (8662) 778440religia07@mail. ru
39Калининградская областьХитрый Василий ВасильевичМинистерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области, Ведущий консультант отдела по работе с общественными, национальными и религиозными объединениями департамента по работе с институтами гражданского общества Министерства по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области8 (4012) 599-505[email protected]
40Калужская областьИльина Дарья АлександровнаГАОУ ДПО «Калужский государственный институт развития образования», Методист отдела технологии обучения и методики преподавания предметов (история) 8 (920) 870-90-73[email protected]
41Камчатский крайКульков Дмитрий ЛьвовичМинистерство развития гражданского общества и молодежи Камчатского края, И.о. начальника отдела по работе с некоммерческими организациями и по делам казачества8 (4152) 42-19-20KulkovDL@kamgov. ru
9Карачаево-Черкесская РеспубликаДжантемиров Зураб АхмедовичМинистерство Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати, Начальник отдела по взаимодействию с общественными и религиозными организациями8 (8782) 26-69-24[email protected]
42Кемеровская областьГудадзе Лилия ДаяновнаМинистерство культуры и национальной политики Кузбасса, консультант по межнациональным отношениям, поддержки коренных малочисленных народов8 (3842) 36-80-86[email protected] [email protected]
43Кировская областьБочкарев Сергей ПавловичМинистерство внутренней политики Кировской области, Консультант отдела по вопросам этноконфессиональных отношений8 (8332) 27-27-24 (доб.2441)[email protected]
44Костромская областьБаранова Светлана ВладимировнаАдминистрация Костромской области Заместитель начальника отдела по взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями управления по вопросам внутренней политики администрации Костромской области8 (4942) 47 19 93 8 (920) 640-42-12baranova.
[email protected]
23Краснодарский крайБолгова Ольга АлександровнаАдминистрация Краснодарского края, советник отдела по межнациональным отношениям и взаимодействию с религиозными объединениями в управлении анализа и взаимодействия с общественно- политическими объединениями департамента внутренней политики администрации Краснодарского края7 (861) 268-65-09[email protected] [email protected]
24Красноярский крайТадтаев Сослан ТаймуразовичУправление общественных связей Губернатора Красноярского края, Начальник отдела по делам национальностей, религий и казачества8 (391) 249-37-43 8 (908) 20-50-711[email protected]
45Курганская областьКалегина Ольга ВладимировнаМетодист ГАНОУ «Центр развития современных компетенций»8 (3522) 41-39-83 8 (919) 584-21-20[email protected]
46Курская областьСидорова Надежда ИгоревнаРеферент управления по развитию профессионального искусства, образования, библиотечного дела, народной культуры и взаимодействия с муниципальными органами управления культуры Комитета по культуре Курской области8 (4712) 70-18-58kdd306@mail. ru
47Ленинградская областьЛивинская Татьяна СергеевнаГлавный специалист отдела реализации государственной национальной политики и взаимодействия с коренными малочисленными народами департамента по межнациональным и межконфессиональным отношениям Комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области8 (812) 539-44-13 8 (994) 426-19-64[email protected]
48Липецкая областьКурбатова Светлана БорисовнаУправление внутренней политики Липецкой области, Ведущий консультант8 (4742) 28-08-21[email protected] [email protected]
50Московская областьЗая Иосиф ЮрьевичДоцент кафедры социально-гуманитарных наук,сервиса и культурного наследия государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Академия социального управления»8 (925) 893-46-93 8 (499) 940-10-35 (доб. 177)[email protected]
51Мурманская областьНиколаева Римма АлексеевнаМинистерство внутренней политики Мурманской области, Главный специалист управления по реализации государственной национальной политики и взаимодействию с институтами гражданского общество Министерства внутренней политики Мурманской области8 (8152) 48-63-23 (доб. 1602) 8 (911) 334-56-64 8 (921) 270-05-16[email protected]
83Ненецкий автономный округКуликова Анжелла МихайловнаДепартамент внутренней политики Ненецкого автономного округа, председатель комитета по национальной политике и делам коренных малочисленных народов Севера Департамента8 (81853) 2-12-08 8 (911) 551-42-18[email protected]
52Нижегородская областьМакарова Наталья ОлеговнаМинистерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области консультант отдела по взаимодействию с образовательными организациями высшего образования и научно-образовательной сферой8 (831) 434-17-19 8 (953) 575 36 79сpo208@yandex. ru
53Новгородская областьКоролёва Ольга ВладимировнаГОАУ ДПО «Региональный институт профессионального развития», Специалист по учебно-методической работе8 (951) 726-60-03[email protected]
54Новосибирская областьОдрова Елена АлексадровнаМинистерство образования Новосибирской области, Главный эксперт отдела высшей школы и развития педагогических кадров8 (383) 238-73-94[email protected]
55Омская областьГерасимчук Рустам СергеевичМинистерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области Начальник сектора по делам национальностей и взаимодействию с религиозными организациями8 (3812) 799-171 8 (962) 037-87-87[email protected]
56Оренбургская областьКафтан Андрей ВикторовичМинистерство региональной и информационной политики Оренбургской области Начальник управления по делам национальностей и казачеству8 (905) 842 55 53avkaf@mail. orb.ru
57Орловская областьБабакова Светлана ЮрьевнаАдминистрация Губернатора и Правительства Орловской области, Начальник отдела поддержки общественно-патриотических инициатив управления по реализации общественно-патриотических проектов Департамента внутренней политики и развития местного самоуправления Администрации Губернатора и Правительства Орловской области8 (4862) 59-82-68, 8 (920) 808-93-53[email protected]
58Пензенская областьАнголенко Эльмира ИвановнаМинистерство внутренней и информационной политики Пензенской области, Консультант отдела по реализации национальной политики8 (8412) 595-175 8 (927) 094-25-00[email protected]
59Пермский крайОборина Ирина ПавловнаАдминистрация губернатора Пермского края, Заместитель начальника отдела взаимодействия с национальными и религиозными организациями департамента национальных и религиозных отношений8 (342) 2177195 89082716350ipoborina@ag. permkrai.ru
25Приморский крайЖаравина Ксения Андреевна,Консультант отдела общего образования министерства образования Приморского края8 (423) 240-28-69 8 (914) 324-28-43 [email protected].
60Псковская областьМамаева Кристина Игоревна Управление внутренней политики Правительства Псковской области,начальник отдела по работе с национальными и религиозными объединениями8 (811)229-97-31 8 (911)383-68-93[email protected].
1Республика Адыгея (Адыгея)Патокова Аида РашидовнаКомитет Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствами массовой информации, главный специалисит-эксперт комитета8 (877) 252-32-24 8 (928) 444-40-99[email protected]
4Республика АлтайЖданова Анна ВитальевнаКомитет по национальной политике и связям с общественностью Республики Алтай, главный специалсит 1 разряда8 (388) 221-60-14 8 (913) 698-68-45kipmosora@mail. ru [email protected]
2Республика БашкортостанСаматова Эльмира РадифовнаГосударственное бюджетное учреждение Дом дружбы народов Республика Башкортостан, заместитель директора8 (987) 628-38-88[email protected] [email protected]
3Республика БурятияДагбаева Виктория СергеевнаАдминистрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия Комитет по межнациональным отношениям и развитию гражданских инициатив, главный специалист отдела национальной политики8 (301) 221-07-72 8 (902) 563-30-50[email protected]
5Республика ДагестанГаджиев Александр ВладимировичМинистерство по национальной политике и делам религий Республики Дагестан, начальник отдела национальной политики Управления национальной политики и информационного обеспечения8 (872) 267-21-26 8 (928) 521-91-01Onp-4@mail. ru
6Республика ИнгушетияПаров Асхаб БеслановичМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия, начальник отдела по внешним связям и национальной политике8 (873) 455-45-03 8 (903) 926-00-06[email protected]
8Республика КалмыкияУбушиева Виктория ВикторовнаМинистерство культуры и туризма РК, заместитель начальника отдела этнокультурного развития музейно-библиотечной деятельности8 (847) 224-39-80[email protected]
10Республика КарелияГоршанов Иван АнтоновичМинистерство национальной и региональной политики Республики Карелия, ведущий специалист8 (921) 802-81-68[email protected]
11Республика КомиМальцева Надежда СергеевнаГАУ РК «Дом дружбы народов Республики Коми», специалист в сфере национальных отношений отдела реализации государственной национальной политики8 (821) 225-54-31 (доб. 516)[email protected]
91Республика КрымТемеш Шефика АйдеровнаМинистерство образования, науки и молодежи Республики Крым, консультант сектора образования на родных языках и управления общего образования8 (978) 028-48-86 8 (365) 225-04-15[email protected] [email protected]
12Республика Марий ЭлИлларионов Александр ВитальевичМинистерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл, консультант отдела межнациональных и межконфессиональных отношений8(836)242-32-66[email protected]
13Республика МордовияКочеваткин Александр МихайловичМинистерство культуры, национальной политики и архивного дела, начальник отдела по вопросам межнациональных отношений8 (834) 239-16-24 8 (927) 276-78-26[email protected]
14Республика Саха (Якутия)Васильева Мария СтепановнаМинистерство по внешним связям и делам народов Республики Саха (Якутия), главный специалист Департамента по делам народов8 4112-506-754 8 (924) 169-15-18vasilevams@mail. ru
15Республика Северная Осетия — АланияНакусова Ирина АхсарбековнаМинистерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания, начальник отдела национального образования и языковой политики8 (867) 229-15-15 (доб.305)[email protected]
16Республика Татарстан (Татарстан)Султанова Гульназ ГазинуровнаМинистерство культуры Республики Татарстан, ведущий специласт отдела сетевого взаимодействия, международного и межрегионального сотрудничества8 (843) 264-73-95 8 (927) 433-30-03[email protected]
17Республика Тыва (Тува)Айыжы Елена ВалерьевнаФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет», заместитель декана по науке исторического факультета ТувГУ к.и.н., доцент8 (923) 544-24-69[email protected]
19Республика ХакасияАстанаева Светлана АлександровнаПомощник Министра национальной и территориальной политики Республики Хакасия8 (390) 223-93-07 01asa503@mail. ru
61Ростовская областьФилонова Светлана ЛьвовнаМинистерство общего и профессионального образования Ростовской области, главный специалист отдела общего и дополнительного образования8 (863) 240-96-94 (вн. 820), 8 (909) 428-45-70[email protected]
62Рязанская областьАмурская Оксана ИгоревнаФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина» Директор инстита истории , философии и политических наук215-717, 97-15-33 8 (910) 561-21-46[email protected]
63Самарская областьГиносян Лилит АрменовнаДепартамент внутренней политики Самарской области, консультант управления национальной и конфессиональной политики департамента внутренней политики Самарской области8 (846) 214-49-68 8 (987) 918-14-70[email protected]
78Санкт-ПетербургФролов Андрей СергеевичОтдел межнациональных отношений и координации государственных программ Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге, ведущий специалист8 (931) 326-55-10frolov@kmormp. gov.spb.ru,
64Саратовская областьМоисеенко Михаил СергеевичМинистерство образования Саратовской области, Консультант отдела развития профессионального образования8 8452 49 19 53[email protected]
65Сахалинская областьБалахонова Елена АнатольевнаСтарший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин ГАОУ ДПО ИРОСО имени В. Д. Гуревича 8-924-880-59-91[email protected]
66Свердловская областьГубина Елена СтаниславовнаДепартамент внутренней политики Свердловско й области, заместитель начальника отдела этноконфессиональных отношений и организации работы по профилактике экстремизма(343) 312-00-49 (доб. 21)[email protected]
92СевастопольБернадская Элина ВладимировнаДепартамент внутренней политики города Севастополя, Главный специалист эксперт отдела по работе с национальными, религиозными и ветеранскими организациями Управления внутренней политики8 (8692) 55-89-07relig_dvp@sev. gov.ru
67Смоленская областьКосарева Наталья Владимировна Департамент Смоленской области по внутренней политике, Заместитель начальника отдела по взаимодействию с общественными и религиозными организациями управления общественных связей и информационной политики8 (4812) 29-13-05[email protected],
26Ставропольский крайКривченко Оксана СергеевнаМинистерство образования Ставропольского края, Консультант отдела профессиональног о образования министерства образования Ставропольского края8 (8652) 37-28-92[email protected]
68Тамбовская областьКотенев Владимир Алексеевич«ТОГОАУ ДПО «»Институт повышения квалификации работников образования»» Доцент кафедры общеобразовательных дисциплин»8 (4752) 63-05-16[email protected]
69Тверская областьПучкова Светлана ВладимировнаГлавный специалист отдела дошкольного, среднего, коррекционного и дополнительного образования Управления общего и профессионального образования8 (4822) 34-96-08puchkova339545@yandex. ru
70Томская областьГедальшин Рустам РенатовичКомитет внутренней политики Администрации Томской области, главный специалист7 (3822) 51 70 12 [email protected]
71Тульская областьАфанасьева Мария СергеевнаЗаведующий отделом дошкольного, общего и дополнительного образования центра сопровождения реализации проектов (программ) в сфере образования ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО»8-950-917-24-17[email protected]
72Тюменская областьАлиева Эльмира МовсуновнаКомитет по делам национальностей Тюменской области8 (3452) 42-66-24[email protected]
18Удмуртская РеспубликаСтародумова Анна НиколаевнаБУ УР «Дом Дружбы народов», Методист отдела организации мероприятий8 (3412) 63-10-81[email protected]
73Ульяновская областьМатюнина Ирина ЭвальдовнаОбластное государственное автономное учреждение «Институт развития образования» (ОГАУ «ИРО»), Главный специалист отдела стратегии и управления качеством образования ОГАУ «ИРО»8 (8422) 21-40-59rod. [email protected]
27Хабаровский крайИвагин Александр ПетровичКомитет по внутренней политике Правительства Хабаровского края, заместитель председателя комитета – начальник отдела по реализации национальной политики и по вопросам казачества8 (4212) 30 67 34[email protected]
86Ханты-Мансийский автономный округ — ЮграПоршунова Лариса СергеевнаЗаведущий отделом музейных проектов бюджетного учреждения ХМАО-Югры «Музей Природы и Человека»8 (3467) 321236[email protected]
74Челябинская областьПавлова Екатерина ЮрьевнаПравительство Челябинской области, Управление общественных связей, отдел по реализации национальной политики,консультант отдела8 (351) 727 71 21[email protected]
20Чеченская РеспубликаХурцаева Элиза ШирваниевнаНачальник отдела национальной политики Министерства Чеченской Республики по национальной политики, внешним связям, печати и информации8 928 940-53-91Eliza2011@list. ru
21Чувашская РеспубликаКраснов Эдуард АлександровичМинистерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, Начальник отдела этноконфессиональны х отношений Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики8 (8352) 56-54-34[email protected]
87Чукотский автономный округТнескина Маргарита НиколаевнаЗаведующий отделом этнопедагогичеких технологий8 (4272) 22-83-18[email protected]
89Ямало-Ненецкий автономный округМикрюкова Наталья ИгоревнаДиректор ГАУ ЯНАО «Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа»8 (3492) 24-12-53[email protected]
76Ярославская областьШиршов Виктор Леонидовичдепартамент общественных связей Ярославской области, консультант8 (4852) 40-16-26artemon -98@mail. ru [email protected]
49Магаданская областьШтумпф Наталья АлександровнаМинистерство внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области, Руководитель управления национальной политики министерства внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области8 (4132) 62-31-52 [email protected]

FAQs, Helps, Extras — Language Arts Level 7

Дополнительные бесплатные загрузки

Часто задаваемые вопросы об уровне 7

Мой ребенок закончил уровень 7, действительно ли он готов к языковым навыкам средней школы?

Да, теперь ваш ребенок готов к нашим уровням языковых искусств для средней школы. Тем не менее, вы можете захотеть, чтобы ваш ребенок прошел наши книжные исследования 8-го уровня до начала занятий в старшей школе по следующим причинам:

  1. Он или она закончили 7-й уровень в середине года и хотят над чем-то поработать перед тем, как поступить в среднюю школу в предстоящем учебном году.
  2. Он или она не заинтересованы в том, чтобы окончить среднюю школу раньше 12-го класса.
  3. Он или она не совсем готовы к более интенсивному чтению или нуждаются в дополнительном повторении принципов, прежде чем перейти к курсам средней школы.
  4. Он или она недостаточно взрослый для книг на более зрелые (но все же подходящие) темы и немного полезной романтики.

Книговедение 8-го уровня необязательно; учащимся не нужно выполнять какие-либо книжные исследования между уровнем 7 и средней школой. Они не учат никакой новой грамматике, пунктуации или принципам использования. Скорее, книговедение рассматривает принципы, усвоенные на уровне 7. Однако книговедение включает в себя новую литературу, написание слов, запоминание, географию, искусство, почерк и письменные задания.

Могу ли я считать 7-й уровень зачетом средней школы?

Обучение на уровне 7 сравнимо с работой в 9 классе.

Что делать, если мой ребенок закончил изучение карточек по географии и грамматике?

Ваш ребенок должен просматривать заполненные карточки один или два раза в неделю, чтобы запомнить информацию.

Language Arts FAQs

С чего начать и что нужно заказать?

Мы очень рады, что вы выбрали «Хорошее и прекрасное» в качестве части вашего путешествия по домашнему обучению!

Это один из самых частых вопросов родителей при первом посещении нашего веб-сайта. Наше руководство по началу работы поможет вам определить, какие продукты необходимы и какие продукты обычно используются для каждой возрастной группы. У нас также есть рекомендации для каждого уровня обучения по ссылке ниже.

Выберите свой класс

Как только вы получите свой заказ, это же руководство проведет вас через ваши новые курсы.

Насколько ваш уровень языковых навыков соотносится с уровнем обучения в государственной школе?

По мере того, как мы создаем новые выпуски словесности, мы адаптируем методы обучения и макеты к уровню класса. Мы больше ориентируемся на более низкие уровни на чтение, письмо и правописание.

Многие понятия по-прежнему считаются продвинутыми, но они представлены на уроках, которые легче понять как ребенку (на уровнях самостоятельного обучения), так и родителям (на уровнях 3 и ниже). Теперь мы сохраняем некоторые из более сложных грамматических понятий для более высоких уровней, но грамматика по-прежнему рассматривается полностью. Наши курсы увеличились, а не уменьшились в том, насколько они тщательны и строги для детей, поскольку в каждый урок вплетено больше знаний. Если ваш ребенок продвинутый, он или она сможет быстрее проходить уроки.

Вы можете бесплатно загрузить наш курс языковых искусств K-8. Загрузив бесплатные курсы, вы сможете точно увидеть, как вводятся и преподаются концепции.

 

Я нахожусь на полпути к курсу словесности, выпущенному до 2022 года, и хочу знать, должен ли я остановиться на том же уровне и начать новую версию курса.

Если вы ЧАСТЬ курса по словесности, выпущенного до 2022 года, и хотите перейти на новую версию курса, выпущенную в 2022 году, а не заканчивать исходную версию, мы предлагаем начать с начала новой версии курса и пропуская уже освоенные разделы. Объем и последовательность новых изданий полностью изменены.

Если мой ребенок не закончил весь курс, может ли мой ребенок перейти на следующий уровень курса?

Как правило, не рекомендуется начинать новый курс до завершения предыдущего курса, особенно когда ребенок изучает основы фонетики и чтения. Тем не менее, если вы хотите оценить, готов ли ваш ребенок к следующему уровню, до того, как он закончит уровень, на котором вы находитесь, проведите оценку уровня чтения, включенную в наш Тест для поступления на курс. Если ваш ребенок проходит оценку чтения, соответствующую его возрасту/классу, он может перейти на следующий уровень курса, не заканчивая текущий уровень курса, на котором находится ребенок.

Какой уровень выбрать для моего ребенка?

Большинство детей могут начать с уровня, соответствующего их возрасту, если им не требуется дополнительная помощь в чтении. Мы предлагаем пройти вступительный тест, если вы не уверены, нужна ли ребенку дополнительная помощь в чтении. Подробные часто задаваемые вопросы по размещению можно найти в документе Placement Test.

Мой ребенок рано закончил. Ждать ли мне до следующего года, чтобы начать следующий уровень?

Нет, вы можете сразу перейти на следующий уровень, когда ваш ребенок закончит.

Какой уровень выбрать для моего ребенка?

Большинство детей могут начать с уровня, соответствующего их возрасту, если им не требуется дополнительная помощь в чтении. Мы предлагаем пройти вступительный тест, если вы не уверены, нужна ли ребенку дополнительная помощь в чтении. Подробные часто задаваемые вопросы по размещению можно найти в документе Placement Test.

Нужно ли мне использовать приложения для прохождения курсов?

Мы представили бесплатное приложение Letter Tiles, которое можно использовать в сочетании с уроками и которое стало фаворитом среди пилотных семей.

Мы также выпустили приложение Homeschool, которое станет огромным ресурсом и позволит вам легко и быстро получить доступ к ресурсам.

Ресурсы приложения настоятельно рекомендуются для улучшения обучения, и пилотные семьи, даже те, кто не использует экраны дома, были в восторге от видео, видеокниг и ресурсов для правописания. Большинство частей курсов можно пройти без использования наших приложений, но некоторые части, особенно география и некоторые высокоэффективные видеоролики о правилах правописания, требуют использования приложения, но эти части при желании можно пропустить . При желании к приложениям можно получить доступ и использовать на компьютере.

Есть ли ответы для всех уровней? Доступны ли ключи ответов для старых уровней?

Да, есть ответы для уровней K-8. Для подготовки к детскому саду нет ключа ответов, так как ответы очень простые. Ключи ответов доступны для бесплатной загрузки и содержат ответы только на избранные страницы (не на все страницы).

Чтобы получить доступ к бесплатной загрузке Ключей ответов для языковых исследований уровней K-5 и 8, перейдите на сайт goodandbeautiful.com, перейдите на страницу продукта Level Language Arts и нажмите кнопку «Часто задаваемые вопросы, справки и дополнительные материалы». под изображением товара.

Ключ к ответу на уровень 6 по языковым искусствам включен в бесплатную загрузку в формате PDF для уровня 6 по языковым искусствам. Вы можете загрузить полный курс, включая ключ для ответов, здесь: https://www.goodandbeautiful.com/free-downloads/language-arts -уровень-6/

Ключ к ответу для 7-го уровня словесности включен в Пособие по курсу 7-го уровня, начиная со страницы 119. Вы можете загрузить языковое искусство 7-го уровня, включая Пособие по курсу 7, здесь: https://www.goodandbeautiful.com/free-downloads/ язык-искусство-уровень-7/

Предыдущее издание Ключи ответов для уровней 1-2 языковых искусств по-прежнему доступны в формате PDF, и их можно найти здесь.

Как перейти со старой редакции на новую?

Вы можете сразу перейти к новой версии. Курсы в новом издании скорректированы таким образом, чтобы они больше соответствовали уровню класса, но мы по-прежнему преподаем почти все те же концепции и темы так же тщательно, а во многих случаях и более тщательно. Разница в том, что мы обучаем понятиям более мягко, в соответствии с возрастом ребенка, чтобы ребенок не переутомлялся.

Когда будут выпущены Nature Readers (для уровней K-2)?

Мои первый, второй и третий читатели природы уже доступны. Мои первые, вторые и третьи читатели Африки будут выпущены в будущем. На данный момент мы еще не решили, будут ли у нас после этого другие серии «Мои первые, вторые и третьи читатели».

Как сообщить об опечатке/ошибке?

Если вы обнаружите опечатку в учебном плане, напишите в нашу службу поддержки клиентов ([email protected]). Если вы используете издание старше двух лет, опечатка, скорее всего, исправлена, и о ней не нужно будет сообщать.

Соответствуют ли курсы The Good and the Beautiful Language Arts стандартам Common Core? Как она по сравнению с государственной школой?

Наша учебная программа не соответствует стандартам Common Core, но соответствует большинству национальных стандартов государственных школ или превосходит их. Академическая основа нашей учебной программы была разработана путем составления национальных государственных стандартов, а затем определения того, какие из них соответствуют моральным стандартам Good and Beautiful и способностям наших экспериментальных семей. Мы верим, что дети, которые последовательно работают над программой «Хорошее и прекрасное» каждый день, обнаружат, что они намного превосходят стандарты государственной школы.

Каким образовательным принципам следует учебная программа по словесности?

Курсы словесности не основаны на какой-либо конкретной образовательной философии или методе. Скорее, создатели учебной программы в течение многих лет интенсивно изучали множество различных философий и собирали то, что они считали лучшими элементами из нескольких разных философий, опираясь в основном на Шарлотту Мейсон. Узнайте больше о нашей философии в видео ниже

Включает ли учебная программа доктрины, характерные для какой-либо определенной христианской конфессии?

Нет. Цель учебной программы «Доброе и прекрасное» состоит не в том, чтобы преподавать доктрины, характерные для конкретной христианской секты, а в том, чтобы обучать общим принципам нравственного характера, таким как честность и доброта. Версия Библии короля Якова используется при цитировании библейских стихов.

У каких языковых курсов есть новые выпуски и когда они были выпущены?
Расписание нового выпуска

Language Arts (последнее обновление расписания — июль 2022 г.).

Любые курсы, для которых не указана будущая дата, не будут заменены в ближайшие 5-10 лет.

Дошкольное учреждение: Новое издание нашего Preschool Course (который заменил наш курс Pre-K Language Arts ) выпущен 30 августа 2021 года.
Kindergarten Prep: Kindergarten Prep (который заменил наш курс Level K Primer) был выпущен 19 апреля 2022 года.
Level K : новое издание было выпущено 7 июня 2022 г.
Уровень 1: новое издание было выпущено 14 июня 2022 г.
Уровень 2: новое издание было выпущено 12 июля 2022 г.
Уровень 3: в настоящее время мы работаем о создании новой редакции Уровня 3, которая выйдет в начале лета 2023 года.
Уровень 4: новое издание уровня 4 было выпущено 12 октября 2020 г.
Уровень 5: новое издание языковых искусств уровня 5 было выпущено 8 марта 2022 г.
уровни 6 и 7: мы планируем выпустить новые издания из этих уровней в 2024 году.
курса средней школы Лос-Анджелеса: мы не планируем пересматривать эти курсы. В 2022 и 2023 годах мы больше не будем выпускать классы средней школы.

Просмотрите наш новый выпуск часто задаваемых вопросов по языковым искусствам здесь .

Словесность Уровень 7: Быстрый старт

Добро пожаловать на уровень The Good and the Beautiful Словесность 7

Прежде чем начать

Языкознание Уровень 7 разработан, чтобы быть открытым!
Это означает, что нет необходимости ежедневно что-либо читать или готовить.

Однако крайне полезно потратить несколько минут
получение обзора курса.

Вот несколько основных моментов, которые помогут вам успешно начать работу.

Необходимые предметы для этого курса

Набор для курса 7-го уровня поставляется в термоусадочной упаковке и включает в себя отдельные предметы, перечисленные ниже. Вам не хватает предмета? Проверьте упаковочный лист, чтобы сравнить его с вашим заказом. Возможно, вы заказали «учебник», а не «набор курсов».

Если чего-то не хватает, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по адресу [email protected], и мы будем рады вам помочь.

Предметы первой необходимости
  • Большая каталожная карточка
  • Таймер, маркер и калька (или очень тонкая бумага)
  • Набор карандашей для рисования (с ластиком)
  • Блокнот для рисования 9 x 12 дюймов
    блокнот с линованной бумагой
  • Время от времени доступ к компьютеру для просмотра видео и набора письменных заданий
  • Рукописный ввод: мы рекомендуем книгу «Хороший и красивый почерк» уровня 6 или 7.
  • Книги для личного чтения: посетите список хороших и красивых книг Библиотека предложений.
  • Печатание: детям 7-го уровня рекомендуется часто практиковать навыки печатания. (Большинство письменных заданий будут напечатаны.)

Предметы, изучаемые на уровне 7

Этот курс объединяет несколько предметов. Объединение обучения таким образом обеспечивает более глубокий смысл и интерес, устраняя при этом расходы и проблемы, связанные с покупкой и использованием множества различных курсов.

  • Чтение
  • Правописание
  • Письмо
  • Литература
  • Vocabulary
  • Grammar & Usage
  • Punctuation
  • Geography
  • Art Appreciation & Instruction
  • Poetry & Memorization

How This Course Works

Daily Routine

This 140-lesson course was рассчитан на 4–5 дней в неделю. Темп каждого ребенка индивидуален, и вы не должны чувствовать, что ваш ребенок должен закончить весь урок или только один урок в день.

Родитель или учитель ежедневно читает ребенку предложения под диктовку, но в большинстве случаев ученик выполняет уроки самостоятельно. Ваш ребенок должен заполнить ежедневный контрольный список, содержащий следующие пункты:

  • Диктовка предложений 
  • Лестницы или заучивание стихов (через дни)
  • Карточки по географии или грамматике (через дни)
  • Один урок из учебника
  • 15 Личное чтение

Ключ ответа в Course Companion позволяет родителям и учителям проверять работу ребенка и давать ежедневные отзывы. При необходимости отрегулируйте уровень участия родителей. Время от времени опрашивайте ребенка на Карточки по географии и грамматике для оценки успеваемости.

Орфографический диктант, географические и грамматические карточки