ГП | Климатический пояс | Темп.янв. | Темп. июля | осадки | почвы | Растения и животные | |
22 | Алтайский край | Разгоняева Наталья Сергеевна | Краевое автономное учреждение «Дом народов Алтайского края», директор | 8 (3852) 72-25-10 | [email protected] |
28 | Амурская область | Москоленко Елена Владимировна | Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Амурский областной институт развития образования», Cтарший преподаватель кафедры гуманитарного образования | 8 (4162) 226-253 | [email protected] |
29 | Архангельская область | Микерова Анна Алексеевна | Министерство образования Архангельской области, начальник отдела общего образования управления развития системы образования | 8 (8182) 285-585 | [email protected] [email protected] |
30 | Астраханская область | Карасаева Софья Галимжановна | Министерство образования и науки Астраханской области, Главный специалист | 8 (8512) 51-37-21 | skarasaeva@astrobl. ru |
31 | Белгородская область | Пигунова Ирина Викторовна | Департамент внутренней политики министерства общественных коммуникаций Белгородской области, заместитель начальника департамента — начальник отдела общественно-политических отношений | 8 (4722) 32 35 63 | [email protected] |
32 | Брянская область | Горюцкая Елена Викторовна | Департамент внутренней политики Брянской области, главный консультант отдела национальной политики и работы с политическими партиями и общественными объединениями управления региональной политики | 8 (4832) 32-56-38 | [email protected] |
33 | Владимирская область | Жукова Ольга Александровна | Владимирский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы, Заместитель начальника научно-исследовательского отдела | 8 (4922) 33-32-09 | [email protected] |
34 | Волгоградская область | Бриккер Марина Владиславовна | Комитет по делам национальностей и Казачества, Консультант отдела профилактики экстремизма и реализации нациоональной государственной политики Комитет по делам национальностей и Казачества, Консультант отдела профилактики экстремизма и реализации нациоональной государственной политики | 8 (8442) 30 78 71 | E_Karagodina@volganet. ru [email protected] |
35 | Вологодская область | Щукина Анжела Сергеевна | Департамент внутренней политики Правительства Вологодской области Ведущий консультант управления по работе с общественными проектами и молодежью Департамента внутренней политики Правительства области | 8 (8172) 23-00-35 (доб. 2626) | [email protected] |
36 | Воронежская область | Калашникова Наталья Викторовна | Департамент культуры Воронежской области, Заместитель руководителя департамента культуры Воронежской области – начальник отдела народного творчества | 8 (473) 212-72-52 | [email protected] |
77 | Москва | Сафаралиева Диляра Гаджиметовна | Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московский дом национальностей», Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московский дом национальностей» | 7 (495) 625-98-10 | [email protected] |
79 | Еврейская автономная область | Акулов Евгений Александрович | Управление по внутренней политике Еврейской автономной области, Консультант отдела общественных связей | 8 (42622) 2-22-08 | eao. [email protected] |
75 | Забайкальский край | Манаенкова Екатерина Борисовна | Министерство образования и науки Забайкальского края, Заместитель начальника отдела профессионального образования, взаимодействия с учреждениями высшей школы и науки | 8 (3022) 28-52-29 | [email protected] |
37 | Ивановская область | Буров Виктор Андреевич | Департамент внутренней политики Ивановской области, Консультант | 8 (4932) 90-15-24 | [email protected] |
38 | Иркутская область | Калюга Антон Андреевич | Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области Консультант отдела этноконфессиональных отношений управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по связям с общественностью и национальным отношениям | 8 (3952) 20-29-56 | [email protected] |
7 | Республика Кабардино-Балкария | Дергаусова Виктория Сергеевна | Министерство по делам национальностей и общественным проектам, Ведущий специалист — эксперт отдела по делам национальностей и работе с религионзными организациями | 8 (8662) 778466 8 (8662) 778440 | religia07@mail. ru |
39 | Калининградская область | Хитрый Василий Васильевич | Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области, Ведущий консультант отдела по работе с общественными, национальными и религиозными объединениями департамента по работе с институтами гражданского общества Министерства по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области | 8 (4012) 599-505 | [email protected] |
40 | Калужская область | Ильина Дарья Александровна | ГАОУ ДПО «Калужский государственный институт развития образования», Методист отдела технологии обучения и методики преподавания предметов (история) | 8 (920) 870-90-73 | [email protected] |
41 | Камчатский край | Кульков Дмитрий Львович | Министерство развития гражданского общества и молодежи Камчатского края, И.о. начальника отдела по работе с некоммерческими организациями и по делам казачества | 8 (4152) 42-19-20 | KulkovDL@kamgov. ru |
9 | Карачаево-Черкесская Республика | Джантемиров Зураб Ахмедович | Министерство Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати, Начальник отдела по взаимодействию с общественными и религиозными организациями | 8 (8782) 26-69-24 | [email protected] |
42 | Кемеровская область | Гудадзе Лилия Даяновна | Министерство культуры и национальной политики Кузбасса, консультант по межнациональным отношениям, поддержки коренных малочисленных народов | 8 (3842) 36-80-86 | [email protected] [email protected] |
43 | Кировская область | Бочкарев Сергей Павлович | Министерство внутренней политики Кировской области, Консультант отдела по вопросам этноконфессиональных отношений | 8 (8332) 27-27-24 (доб.2441) | [email protected] |
44 | Костромская область | Баранова Светлана Владимировна | Администрация Костромской области Заместитель начальника отдела по взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями управления по вопросам внутренней политики администрации Костромской области | 8 (4942) 47 19 93 8 (920) 640-42-12 | baranova. [email protected] |
23 | Краснодарский край | Болгова Ольга Александровна | Администрация Краснодарского края, советник отдела по межнациональным отношениям и взаимодействию с религиозными объединениями в управлении анализа и взаимодействия с общественно- политическими объединениями департамента внутренней политики администрации Краснодарского края | 7 (861) 268-65-09 | [email protected] [email protected] |
24 | Красноярский край | Тадтаев Сослан Таймуразович | Управление общественных связей Губернатора Красноярского края, Начальник отдела по делам национальностей, религий и казачества | 8 (391) 249-37-43 8 (908) 20-50-711 | [email protected] |
45 | Курганская область | Калегина Ольга Владимировна | Методист ГАНОУ «Центр развития современных компетенций» | 8 (3522) 41-39-83 8 (919) 584-21-20 | [email protected] |
46 | Курская область | Сидорова Надежда Игоревна | Референт управления по развитию профессионального искусства, образования, библиотечного дела, народной культуры и взаимодействия с муниципальными органами управления культуры Комитета по культуре Курской области | 8 (4712) 70-18-58 | kdd306@mail. ru |
47 | Ленинградская область | Ливинская Татьяна Сергеевна | Главный специалист отдела реализации государственной национальной политики и взаимодействия с коренными малочисленными народами департамента по межнациональным и межконфессиональным отношениям Комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области | 8 (812) 539-44-13 8 (994) 426-19-64 | [email protected] |
48 | Липецкая область | Курбатова Светлана Борисовна | Управление внутренней политики Липецкой области, Ведущий консультант | 8 (4742) 28-08-21 | [email protected] [email protected] |
50 | Московская область | Зая Иосиф Юрьевич | Доцент кафедры социально-гуманитарных наук,сервиса и культурного наследия государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Академия социального управления» | 8 (925) 893-46-93 8 (499) 940-10-35 (доб. 177) | [email protected] |
51 | Мурманская область | Николаева Римма Алексеевна | Министерство внутренней политики Мурманской области, Главный специалист управления по реализации государственной национальной политики и взаимодействию с институтами гражданского общество Министерства внутренней политики Мурманской области | 8 (8152) 48-63-23 (доб. 1602) 8 (911) 334-56-64 8 (921) 270-05-16 | [email protected] |
83 | Ненецкий автономный округ | Куликова Анжелла Михайловна | Департамент внутренней политики Ненецкого автономного округа, председатель комитета по национальной политике и делам коренных малочисленных народов Севера Департамента | 8 (81853) 2-12-08 8 (911) 551-42-18 | [email protected] |
52 | Нижегородская область | Макарова Наталья Олеговна | Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области консультант отдела по взаимодействию с образовательными организациями высшего образования и научно-образовательной сферой | 8 (831) 434-17-19 8 (953) 575 36 79 | сpo208@yandex. ru |
53 | Новгородская область | Королёва Ольга Владимировна | ГОАУ ДПО «Региональный институт профессионального развития», Специалист по учебно-методической работе | 8 (951) 726-60-03 | [email protected] |
54 | Новосибирская область | Одрова Елена Алексадровна | Министерство образования Новосибирской области, Главный эксперт отдела высшей школы и развития педагогических кадров | 8 (383) 238-73-94 | [email protected] |
55 | Омская область | Герасимчук Рустам Сергеевич | Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области Начальник сектора по делам национальностей и взаимодействию с религиозными организациями | 8 (3812) 799-171 8 (962) 037-87-87 | [email protected] |
56 | Оренбургская область | Кафтан Андрей Викторович | Министерство региональной и информационной политики Оренбургской области Начальник управления по делам национальностей и казачеству | 8 (905) 842 55 53 | avkaf@mail. orb.ru |
57 | Орловская область | Бабакова Светлана Юрьевна | Администрация Губернатора и Правительства Орловской области, Начальник отдела поддержки общественно-патриотических инициатив управления по реализации общественно-патриотических проектов Департамента внутренней политики и развития местного самоуправления Администрации Губернатора и Правительства Орловской области | 8 (4862) 59-82-68, 8 (920) 808-93-53 | [email protected] |
58 | Пензенская область | Анголенко Эльмира Ивановна | Министерство внутренней и информационной политики Пензенской области, Консультант отдела по реализации национальной политики | 8 (8412) 595-175 8 (927) 094-25-00 | [email protected] |
59 | Пермский край | Оборина Ирина Павловна | Администрация губернатора Пермского края, Заместитель начальника отдела взаимодействия с национальными и религиозными организациями департамента национальных и религиозных отношений | 8 (342) 2177195 89082716350 | ipoborina@ag. permkrai.ru |
25 | Приморский край | Жаравина Ксения Андреевна, | Консультант отдела общего образования министерства образования Приморского края | 8 (423) 240-28-69 8 (914) 324-28-43 | [email protected]. |
60 | Псковская область | Мамаева Кристина Игоревна | Управление внутренней политики Правительства Псковской области,начальник отдела по работе с национальными и религиозными объединениями | 8 (811)229-97-31 8 (911)383-68-93 | [email protected]. |
1 | Республика Адыгея (Адыгея) | Патокова Аида Рашидовна | Комитет Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствами массовой информации, главный специалисит-эксперт комитета | 8 (877) 252-32-24 8 (928) 444-40-99 | [email protected] |
4 | Республика Алтай | Жданова Анна Витальевна | Комитет по национальной политике и связям с общественностью Республики Алтай, главный специалсит 1 разряда | 8 (388) 221-60-14 8 (913) 698-68-45 | kipmosora@mail. ru [email protected] |
2 | Республика Башкортостан | Саматова Эльмира Радифовна | Государственное бюджетное учреждение Дом дружбы народов Республика Башкортостан, заместитель директора | 8 (987) 628-38-88 | [email protected] [email protected] |
3 | Республика Бурятия | Дагбаева Виктория Сергеевна | Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия Комитет по межнациональным отношениям и развитию гражданских инициатив, главный специалист отдела национальной политики | 8 (301) 221-07-72 8 (902) 563-30-50 | [email protected] |
5 | Республика Дагестан | Гаджиев Александр Владимирович | Министерство по национальной политике и делам религий Республики Дагестан, начальник отдела национальной политики Управления национальной политики и информационного обеспечения | 8 (872) 267-21-26 8 (928) 521-91-01 | Onp-4@mail. ru |
6 | Республика Ингушетия | Паров Асхаб Бесланович | Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия, начальник отдела по внешним связям и национальной политике | 8 (873) 455-45-03 8 (903) 926-00-06 | [email protected] |
8 | Республика Калмыкия | Убушиева Виктория Викторовна | Министерство культуры и туризма РК, заместитель начальника отдела этнокультурного развития музейно-библиотечной деятельности | 8 (847) 224-39-80 | [email protected] |
10 | Республика Карелия | Горшанов Иван Антонович | Министерство национальной и региональной политики Республики Карелия, ведущий специалист | 8 (921) 802-81-68 | [email protected] |
11 | Республика Коми | Мальцева Надежда Сергеевна | ГАУ РК «Дом дружбы народов Республики Коми», специалист в сфере национальных отношений отдела реализации государственной национальной политики | 8 (821) 225-54-31 (доб. 516) | [email protected] |
91 | Республика Крым | Темеш Шефика Айдеровна | Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым, консультант сектора образования на родных языках и управления общего образования | 8 (978) 028-48-86 8 (365) 225-04-15 | [email protected] [email protected] |
12 | Республика Марий Эл | Илларионов Александр Витальевич | Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл, консультант отдела межнациональных и межконфессиональных отношений | 8(836)242-32-66 | [email protected] |
13 | Республика Мордовия | Кочеваткин Александр Михайлович | Министерство культуры, национальной политики и архивного дела, начальник отдела по вопросам межнациональных отношений | 8 (834) 239-16-24 8 (927) 276-78-26 | [email protected] |
14 | Республика Саха (Якутия) | Васильева Мария Степановна | Министерство по внешним связям и делам народов Республики Саха (Якутия), главный специалист Департамента по делам народов | 8 4112-506-754 8 (924) 169-15-18 | vasilevams@mail. ru |
15 | Республика Северная Осетия — Алания | Накусова Ирина Ахсарбековна | Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания, начальник отдела национального образования и языковой политики | 8 (867) 229-15-15 (доб.305) | [email protected] |
16 | Республика Татарстан (Татарстан) | Султанова Гульназ Газинуровна | Министерство культуры Республики Татарстан, ведущий специласт отдела сетевого взаимодействия, международного и межрегионального сотрудничества | 8 (843) 264-73-95 8 (927) 433-30-03 | [email protected] |
17 | Республика Тыва (Тува) | Айыжы Елена Валерьевна | ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет», заместитель декана по науке исторического факультета ТувГУ к.и.н., доцент | 8 (923) 544-24-69 | [email protected] |
19 | Республика Хакасия | Астанаева Светлана Александровна | Помощник Министра национальной и территориальной политики Республики Хакасия | 8 (390) 223-93-07 | 01asa503@mail. ru |
61 | Ростовская область | Филонова Светлана Львовна | Министерство общего и профессионального образования Ростовской области, главный специалист отдела общего и дополнительного образования | 8 (863) 240-96-94 (вн. 820), 8 (909) 428-45-70 | [email protected] |
62 | Рязанская область | Амурская Оксана Игоревна | ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина» Директор инстита истории , философии и политических наук | 215-717, 97-15-33 8 (910) 561-21-46 | [email protected] |
63 | Самарская область | Гиносян Лилит Арменовна | Департамент внутренней политики Самарской области, консультант управления национальной и конфессиональной политики департамента внутренней политики Самарской области | 8 (846) 214-49-68 8 (987) 918-14-70 | [email protected] |
78 | Санкт-Петербург | Фролов Андрей Сергеевич | Отдел межнациональных отношений и координации государственных программ Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге, ведущий специалист | 8 (931) 326-55-10 | frolov@kmormp. gov.spb.ru, |
64 | Саратовская область | Моисеенко Михаил Сергеевич | Министерство образования Саратовской области, Консультант отдела развития профессионального образования | 8 8452 49 19 53 | [email protected] |
65 | Сахалинская область | Балахонова Елена Анатольевна | Старший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин ГАОУ ДПО ИРОСО имени В. Д. Гуревича | 8-924-880-59-91 | [email protected] |
66 | Свердловская область | Губина Елена Станиславовна | Департамент внутренней политики Свердловско й области, заместитель начальника отдела этноконфессиональных отношений и организации работы по профилактике экстремизма | (343) 312-00-49 (доб. 21) | [email protected] |
92 | Севастополь | Бернадская Элина Владимировна | Департамент внутренней политики города Севастополя, Главный специалист эксперт отдела по работе с национальными, религиозными и ветеранскими организациями Управления внутренней политики | 8 (8692) 55-89-07 | relig_dvp@sev. gov.ru |
67 | Смоленская область | Косарева Наталья Владимировна | Департамент Смоленской области по внутренней политике, Заместитель начальника отдела по взаимодействию с общественными и религиозными организациями управления общественных связей и информационной политики | 8 (4812) 29-13-05 | [email protected], |
26 | Ставропольский край | Кривченко Оксана Сергеевна | Министерство образования Ставропольского края, Консультант отдела профессиональног о образования министерства образования Ставропольского края | 8 (8652) 37-28-92 | [email protected] |
68 | Тамбовская область | Котенев Владимир Алексеевич | «ТОГОАУ ДПО «»Институт повышения квалификации работников образования»» Доцент кафедры общеобразовательных дисциплин» | 8 (4752) 63-05-16 | [email protected] |
69 | Тверская область | Пучкова Светлана Владимировна | Главный специалист отдела дошкольного, среднего, коррекционного и дополнительного образования Управления общего и профессионального образования | 8 (4822) 34-96-08 | puchkova339545@yandex. ru |
70 | Томская область | Гедальшин Рустам Ренатович | Комитет внутренней политики Администрации Томской области, главный специалист | 7 (3822) 51 70 12 | [email protected] |
71 | Тульская область | Афанасьева Мария Сергеевна | Заведующий отделом дошкольного, общего и дополнительного образования центра сопровождения реализации проектов (программ) в сфере образования ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» | 8-950-917-24-17 | [email protected] |
72 | Тюменская область | Алиева Эльмира Мовсуновна | Комитет по делам национальностей Тюменской области | 8 (3452) 42-66-24 | [email protected] |
18 | Удмуртская Республика | Стародумова Анна Николаевна | БУ УР «Дом Дружбы народов», Методист отдела организации мероприятий | 8 (3412) 63-10-81 | [email protected] |
73 | Ульяновская область | Матюнина Ирина Эвальдовна | Областное государственное автономное учреждение «Институт развития образования» (ОГАУ «ИРО»), Главный специалист отдела стратегии и управления качеством образования ОГАУ «ИРО» | 8 (8422) 21-40-59 | rod. [email protected] |
27 | Хабаровский край | Ивагин Александр Петрович | Комитет по внутренней политике Правительства Хабаровского края, заместитель председателя комитета – начальник отдела по реализации национальной политики и по вопросам казачества | 8 (4212) 30 67 34 | [email protected] |
86 | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | Поршунова Лариса Сергеевна | Заведущий отделом музейных проектов бюджетного учреждения ХМАО-Югры «Музей Природы и Человека» | 8 (3467) 321236 | [email protected] |
74 | Челябинская область | Павлова Екатерина Юрьевна | Правительство Челябинской области, Управление общественных связей, отдел по реализации национальной политики,консультант отдела | 8 (351) 727 71 21 | [email protected] |
20 | Чеченская Республика | Хурцаева Элиза Ширваниевна | Начальник отдела национальной политики Министерства Чеченской Республики по национальной политики, внешним связям, печати и информации | 8 928 940-53-91 | Eliza2011@list. ru |
21 | Чувашская Республика | Краснов Эдуард Александрович | Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, Начальник отдела этноконфессиональны х отношений Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики | 8 (8352) 56-54-34 | [email protected] |
87 | Чукотский автономный округ | Тнескина Маргарита Николаевна | Заведующий отделом этнопедагогичеких технологий | 8 (4272) 22-83-18 | [email protected] |
89 | Ямало-Ненецкий автономный округ | Микрюкова Наталья Игоревна | Директор ГАУ ЯНАО «Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа» | 8 (3492) 24-12-53 | [email protected] |
76 | Ярославская область | Ширшов Виктор Леонидович | департамент общественных связей Ярославской области, консультант | 8 (4852) 40-16-26 | artemon -98@mail. ru [email protected] |
49 | Магаданская область | Штумпф Наталья Александровна | Министерство внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области, Руководитель управления национальной политики министерства внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области | 8 (4132) 62-31-52 | [email protected] |
FAQs, Helps, Extras — Language Arts Level 7
Дополнительные бесплатные загрузки
Часто задаваемые вопросы об уровне 7
- Мой ребенок закончил уровень 7, действительно ли он готов к языковым навыкам средней школы?
Да, теперь ваш ребенок готов к нашим уровням языковых искусств для средней школы. Тем не менее, вы можете захотеть, чтобы ваш ребенок прошел наши книжные исследования 8-го уровня до начала занятий в старшей школе по следующим причинам:
- Он или она закончили 7-й уровень в середине года и хотят над чем-то поработать перед тем, как поступить в среднюю школу в предстоящем учебном году.
- Он или она не заинтересованы в том, чтобы окончить среднюю школу раньше 12-го класса.
- Он или она не совсем готовы к более интенсивному чтению или нуждаются в дополнительном повторении принципов, прежде чем перейти к курсам средней школы.
- Он или она недостаточно взрослый для книг на более зрелые (но все же подходящие) темы и немного полезной романтики.
Книговедение 8-го уровня необязательно; учащимся не нужно выполнять какие-либо книжные исследования между уровнем 7 и средней школой. Они не учат никакой новой грамматике, пунктуации или принципам использования. Скорее, книговедение рассматривает принципы, усвоенные на уровне 7. Однако книговедение включает в себя новую литературу, написание слов, запоминание, географию, искусство, почерк и письменные задания.
- Могу ли я считать 7-й уровень зачетом средней школы?
Обучение на уровне 7 сравнимо с работой в 9 классе.
- Что делать, если мой ребенок закончил изучение карточек по географии и грамматике?
Ваш ребенок должен просматривать заполненные карточки один или два раза в неделю, чтобы запомнить информацию.
Language Arts FAQs
- С чего начать и что нужно заказать?
Мы очень рады, что вы выбрали «Хорошее и прекрасное» в качестве части вашего путешествия по домашнему обучению!
Это один из самых частых вопросов родителей при первом посещении нашего веб-сайта. Наше руководство по началу работы поможет вам определить, какие продукты необходимы и какие продукты обычно используются для каждой возрастной группы. У нас также есть рекомендации для каждого уровня обучения по ссылке ниже.
Выберите свой класс
Как только вы получите свой заказ, это же руководство проведет вас через ваши новые курсы.
- Насколько ваш уровень языковых навыков соотносится с уровнем обучения в государственной школе?
По мере того, как мы создаем новые выпуски словесности, мы адаптируем методы обучения и макеты к уровню класса. Мы больше ориентируемся на более низкие уровни на чтение, письмо и правописание.
Многие понятия по-прежнему считаются продвинутыми, но они представлены на уроках, которые легче понять как ребенку (на уровнях самостоятельного обучения), так и родителям (на уровнях 3 и ниже). Теперь мы сохраняем некоторые из более сложных грамматических понятий для более высоких уровней, но грамматика по-прежнему рассматривается полностью. Наши курсы увеличились, а не уменьшились в том, насколько они тщательны и строги для детей, поскольку в каждый урок вплетено больше знаний. Если ваш ребенок продвинутый, он или она сможет быстрее проходить уроки.
Вы можете бесплатно загрузить наш курс языковых искусств K-8. Загрузив бесплатные курсы, вы сможете точно увидеть, как вводятся и преподаются концепции.
- Я нахожусь на полпути к курсу словесности, выпущенному до 2022 года, и хочу знать, должен ли я остановиться на том же уровне и начать новую версию курса.
Если вы ЧАСТЬ курса по словесности, выпущенного до 2022 года, и хотите перейти на новую версию курса, выпущенную в 2022 году, а не заканчивать исходную версию, мы предлагаем начать с начала новой версии курса и пропуская уже освоенные разделы. Объем и последовательность новых изданий полностью изменены.
- Если мой ребенок не закончил весь курс, может ли мой ребенок перейти на следующий уровень курса?
Как правило, не рекомендуется начинать новый курс до завершения предыдущего курса, особенно когда ребенок изучает основы фонетики и чтения. Тем не менее, если вы хотите оценить, готов ли ваш ребенок к следующему уровню, до того, как он закончит уровень, на котором вы находитесь, проведите оценку уровня чтения, включенную в наш Тест для поступления на курс. Если ваш ребенок проходит оценку чтения, соответствующую его возрасту/классу, он может перейти на следующий уровень курса, не заканчивая текущий уровень курса, на котором находится ребенок.
- Какой уровень выбрать для моего ребенка?
Большинство детей могут начать с уровня, соответствующего их возрасту, если им не требуется дополнительная помощь в чтении. Мы предлагаем пройти вступительный тест, если вы не уверены, нужна ли ребенку дополнительная помощь в чтении. Подробные часто задаваемые вопросы по размещению можно найти в документе Placement Test.
- Мой ребенок рано закончил. Ждать ли мне до следующего года, чтобы начать следующий уровень?
Нет, вы можете сразу перейти на следующий уровень, когда ваш ребенок закончит.
- Какой уровень выбрать для моего ребенка?
Большинство детей могут начать с уровня, соответствующего их возрасту, если им не требуется дополнительная помощь в чтении. Мы предлагаем пройти вступительный тест, если вы не уверены, нужна ли ребенку дополнительная помощь в чтении. Подробные часто задаваемые вопросы по размещению можно найти в документе Placement Test.
- Нужно ли мне использовать приложения для прохождения курсов?
Мы представили бесплатное приложение Letter Tiles, которое можно использовать в сочетании с уроками и которое стало фаворитом среди пилотных семей.
Мы также выпустили приложение Homeschool, которое станет огромным ресурсом и позволит вам легко и быстро получить доступ к ресурсам.
Ресурсы приложения настоятельно рекомендуются для улучшения обучения, и пилотные семьи, даже те, кто не использует экраны дома, были в восторге от видео, видеокниг и ресурсов для правописания. Большинство частей курсов можно пройти без использования наших приложений, но некоторые части, особенно география и некоторые высокоэффективные видеоролики о правилах правописания, требуют использования приложения, но эти части при желании можно пропустить . При желании к приложениям можно получить доступ и использовать на компьютере.
- Есть ли ответы для всех уровней? Доступны ли ключи ответов для старых уровней?
Да, есть ответы для уровней K-8. Для подготовки к детскому саду нет ключа ответов, так как ответы очень простые. Ключи ответов доступны для бесплатной загрузки и содержат ответы только на избранные страницы (не на все страницы).
Чтобы получить доступ к бесплатной загрузке Ключей ответов для языковых исследований уровней K-5 и 8, перейдите на сайт goodandbeautiful.com, перейдите на страницу продукта Level Language Arts и нажмите кнопку «Часто задаваемые вопросы, справки и дополнительные материалы». под изображением товара.
Ключ к ответу на уровень 6 по языковым искусствам включен в бесплатную загрузку в формате PDF для уровня 6 по языковым искусствам. Вы можете загрузить полный курс, включая ключ для ответов, здесь: https://www.goodandbeautiful.com/free-downloads/language-arts -уровень-6/
Ключ к ответу для 7-го уровня словесности включен в Пособие по курсу 7-го уровня, начиная со страницы 119. Вы можете загрузить языковое искусство 7-го уровня, включая Пособие по курсу 7, здесь: https://www.goodandbeautiful.com/free-downloads/ язык-искусство-уровень-7/
Предыдущее издание Ключи ответов для уровней 1-2 языковых искусств по-прежнему доступны в формате PDF, и их можно найти здесь.
- Как перейти со старой редакции на новую?
Вы можете сразу перейти к новой версии. Курсы в новом издании скорректированы таким образом, чтобы они больше соответствовали уровню класса, но мы по-прежнему преподаем почти все те же концепции и темы так же тщательно, а во многих случаях и более тщательно. Разница в том, что мы обучаем понятиям более мягко, в соответствии с возрастом ребенка, чтобы ребенок не переутомлялся.
- Когда будут выпущены Nature Readers (для уровней K-2)?
Мои первый, второй и третий читатели природы уже доступны. Мои первые, вторые и третьи читатели Африки будут выпущены в будущем. На данный момент мы еще не решили, будут ли у нас после этого другие серии «Мои первые, вторые и третьи читатели».
- Как сообщить об опечатке/ошибке?
Если вы обнаружите опечатку в учебном плане, напишите в нашу службу поддержки клиентов ([email protected]). Если вы используете издание старше двух лет, опечатка, скорее всего, исправлена, и о ней не нужно будет сообщать.
- Соответствуют ли курсы The Good and the Beautiful Language Arts стандартам Common Core? Как она по сравнению с государственной школой?
Наша учебная программа не соответствует стандартам Common Core, но соответствует большинству национальных стандартов государственных школ или превосходит их. Академическая основа нашей учебной программы была разработана путем составления национальных государственных стандартов, а затем определения того, какие из них соответствуют моральным стандартам Good and Beautiful и способностям наших экспериментальных семей. Мы верим, что дети, которые последовательно работают над программой «Хорошее и прекрасное» каждый день, обнаружат, что они намного превосходят стандарты государственной школы.
- Каким образовательным принципам следует учебная программа по словесности?
Курсы словесности не основаны на какой-либо конкретной образовательной философии или методе. Скорее, создатели учебной программы в течение многих лет интенсивно изучали множество различных философий и собирали то, что они считали лучшими элементами из нескольких разных философий, опираясь в основном на Шарлотту Мейсон. Узнайте больше о нашей философии в видео ниже
- Включает ли учебная программа доктрины, характерные для какой-либо определенной христианской конфессии?
Нет. Цель учебной программы «Доброе и прекрасное» состоит не в том, чтобы преподавать доктрины, характерные для конкретной христианской секты, а в том, чтобы обучать общим принципам нравственного характера, таким как честность и доброта. Версия Библии короля Якова используется при цитировании библейских стихов.
- У каких языковых курсов есть новые выпуски и когда они были выпущены? Расписание нового выпуска
Language Arts (последнее обновление расписания — июль 2022 г.).
Любые курсы, для которых не указана будущая дата, не будут заменены в ближайшие 5-10 лет.
Дошкольное учреждение: Новое издание нашего Preschool Course (который заменил наш курс Pre-K Language Arts ) выпущен 30 августа 2021 года.
Kindergarten Prep: Kindergarten Prep (который заменил наш курс Level K Primer) был выпущен 19 апреля 2022 года.
Level K : новое издание было выпущено 7 июня 2022 г.
Уровень 1: новое издание было выпущено 14 июня 2022 г.
Уровень 2: новое издание было выпущено 12 июля 2022 г.
Уровень 3: в настоящее время мы работаем о создании новой редакции Уровня 3, которая выйдет в начале лета 2023 года.
Уровень 4: новое издание уровня 4 было выпущено 12 октября 2020 г.
Уровень 5: новое издание языковых искусств уровня 5 было выпущено 8 марта 2022 г.
уровни 6 и 7: мы планируем выпустить новые издания из этих уровней в 2024 году.
курса средней школы Лос-Анджелеса: мы не планируем пересматривать эти курсы. В 2022 и 2023 годах мы больше не будем выпускать классы средней школы.
Просмотрите наш новый выпуск часто задаваемых вопросов по языковым искусствам здесь .
Словесность Уровень 7: Быстрый старт
Добро пожаловать на уровень The Good and the Beautiful Словесность 7 Прежде чем начать Языкознание Уровень 7 разработан, чтобы быть открытым!
Это означает, что нет необходимости ежедневно что-либо читать или готовить.
Однако крайне полезно потратить несколько минут
получение обзора курса.
Вот несколько основных моментов, которые помогут вам успешно начать работу.
Необходимые предметы для этого курсаНабор для курса 7-го уровня поставляется в термоусадочной упаковке и включает в себя отдельные предметы, перечисленные ниже. Вам не хватает предмета? Проверьте упаковочный лист, чтобы сравнить его с вашим заказом. Возможно, вы заказали «учебник», а не «набор курсов».
Если чего-то не хватает, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по адресу [email protected], и мы будем рады вам помочь.
Предметы первой необходимости- Большая каталожная карточка
- Таймер, маркер и калька (или очень тонкая бумага)
- Набор карандашей для рисования (с ластиком)
- Блокнот для рисования 9 x 12 дюймов
- блокнот с линованной бумагой
- Время от времени доступ к компьютеру для просмотра видео и набора письменных заданий
- Рукописный ввод: мы рекомендуем книгу «Хороший и красивый почерк» уровня 6 или 7.
- Книги для личного чтения: посетите список хороших и красивых книг Библиотека предложений.
- Печатание: детям 7-го уровня рекомендуется часто практиковать навыки печатания. (Большинство письменных заданий будут напечатаны.)
Этот курс объединяет несколько предметов. Объединение обучения таким образом обеспечивает более глубокий смысл и интерес, устраняя при этом расходы и проблемы, связанные с покупкой и использованием множества различных курсов.
- Чтение
- Правописание
- Письмо
- Литература
- Vocabulary
- Grammar & Usage
- Punctuation
- Geography
- Art Appreciation & Instruction
- Poetry & Memorization
Daily Routine
This 140-lesson course was рассчитан на 4–5 дней в неделю. Темп каждого ребенка индивидуален, и вы не должны чувствовать, что ваш ребенок должен закончить весь урок или только один урок в день.
Родитель или учитель ежедневно читает ребенку предложения под диктовку, но в большинстве случаев ученик выполняет уроки самостоятельно. Ваш ребенок должен заполнить ежедневный контрольный список, содержащий следующие пункты:
- Диктовка предложений
- Лестницы или заучивание стихов (через дни)
- Карточки по географии или грамматике (через дни)
- Один урок из учебника 15 Личное чтение
Ключ ответа в Course Companion позволяет родителям и учителям проверять работу ребенка и давать ежедневные отзывы. При необходимости отрегулируйте уровень участия родителей. Время от времени опрашивайте ребенка на Карточки по географии и грамматике для оценки успеваемости.