Географический диктант что это такое: Географический диктант 2022: регистрация, участие, сайт

Географический диктант. Досье — ТАСС

25 ноября 2017, 08:24

ТАСС-ДОСЬЕ. 26 ноября 2017 года во всех регионах РФ, а также в ряде зарубежных стран состоится третья по счету образовательная акция «Географический диктант».

Читайте также

Все познается в сравнении: 10 вопросов на знание географии

Географический диктант — международная образовательная акция. С 2015 года проводится ежегодно в форме анонимного тестирования (очного и заочного). Участниками могут быть жители РФ и зарубежных стран, владеющие русским языком. Как таковая форма диктанта не используется, название выбрано для придания дополнительного сходства с ежегодной образовательной акцией «Тотальный диктант».

Инициатор Географического диктанта — президент РФ Владимир Путин. Он занимает пост председателя попечительского совета Русского географического общества (РГО), которое является организатором акции в России. За рубежом организацией мероприятия занимается Россотрудничество. Цель диктанта, по замыслу устроителей, — привлечь внимание к пробелам в знаниях российской географии и заполнить их.

Участникам Географического диктанта предлагается в течение 45 минут ответить на 30 вопросов, разделенных на три блока. Первый включает в себя вопросы на знание географических понятий и терминов. Второй блок направлен на проверку умений работы с географическими картами. Третий — проверка определения географических объектов по записям в дневниках путешественников и художественных произведениях. Высшая возможная оценка — 100 баллов, низшая — 0. Каждый, кто проходит очное тестирование, получает свидетельство об участии.

Акция 2015 года

В первом Географическом диктанте приняли участие 71 тыс. 929 человек.

Читайте также

Русское географическое общество. Досье

Из них 44 тыс. 365 написали диктант очно на 201 площадке на территории России, а 27 тыс. 564 человека проверили свои знания на сайте. Тема тестовых заданий была сформулирована как «Моя страна — Россия»; за 45 минут требовалось выполнить 25 заданий. Средний набранный по стране балл составил 53,8 из 100 (соответствует «тройке» по пятибалльной шкале), доля верно выполненных заданий составила 56%. При этом, по словам председателя медиа-совета РГО, пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова, 49% участников провалили диктант, написал его на «двойку». Результаты акции были учтены РГО при подготовке новой концепции географического образования, разработку которой ведет межведомственная рабочая группа под эгидой РГО и Минобрнауки России.

Акция 2016 года

Участниками мероприятия 20 ноября 2016 года стали 187 тыс. 187 человек. Из них 92 тыс. 240 посетили 1 тыс. 464 площадки очного тестирования в РФ, дистанционно проверили свои знания 94 тыс. 947 человек. Число тестовых вопросов выросло до 30. Средний набранный по стране балл составил 52 из 100. Лучшие результаты показали участники в возрасте от 54 лет и старше — те, кто изучал географию в школе в 1960-х — 1970-х годах. Наиболее низкий балл получила возрастная группа 11-18 лет.

Акция 2017 года

В этом году диктант получил статус международного: помимо России, очное тестирование будет проводиться в Австралии, Азербайджане, Аргентине, Великобритании, Дании, Норвегии, Сербии, Сирии, Турции, Черногории, Чехии, Китае, Румынии и др. странах. Индивидуальные результаты участников будут опубликованы на сайте акции 25 декабря 2017 года, итоги диктанта подведут 1 декабря 2017 года на сайте РГО. 

Теги:

Путин, Владимир ВладимировичАвстралияАзербайджанАргентинаСирияТурцияЧехияЧерногорияДанияВеликобританияНорвегияРумынияРоссияКитайСербияПесков, Дмитрий Сергеевич

Пять актуальных вопросов о Географическом диктанте

Диктант состоит из 40 вопросов, разделенных на две части. Первая часть из 10 вопросов — фактически разминка ума, «географический ликбез» на основе общеизвестных фактов из географии. Вторая часть из 30 вопросов потребует применить образное мышление, логику и эрудицию. И без знаний, конечно, не обойтись.

В этом году доступны версии на русском, английском, французском и испанском.

До начала диктанта есть еще неделя, поэтому «РГ» и РГО подготовили еще пять вопросов и ответов: все, что надо знать об этой акции. Кстати, термин «международная акция» не дает полного представления о масштабах. Диктант давно вышел за пределы земных и национальных границ: его проводят даже в космосе.

1. Зачем участвовать, и что тебе за это будет

В этом году диктант проходит под девизом: «Мой край. Моя страна. Мои открытия». Слоган придумала Александра Сапожникова из города Туринска Свердловской области. Она же исчерпывающе объясняет, зачем все это нужно.

«Мы восторгаемся зарубежными странами, а красоту родных мест порой не замечаем», — говорит Александра. — Или воспринимаем как должное. Но стоит только оглядеться, и увидим, как необыкновенно прекрасна наша страна, сколько в ней удивительного, поражающего воображение. Интерес к географии у меня с детства благодаря маме, и тяга к путешествиям у меня в крови. Я считаю, что пока есть желание и возможности — надо путешествовать, нельзя сидеть «кочкой» на одном месте. Первый раз Географический диктант писала онлайн пять лет назад. Думала, что хорошо знаю географию России, но некоторые вопросы выявили пробелы в знаниях. Это нормально, я считаю. Страна огромна, все знать и помнить невозможно. С тех пор из года в год участвую в написании диктанта: очень интересно, азартно, каждый раз узнаю что-то новое. И в этом году я диктант, конечно же, не пропущу».

«Географией как наукой я заинтересовался в школьные годы, — рассказывает космонавт-испытатель Иван Вагнер. — Я бы советовал не воспринимать диктант как экзамен. Географический диктант — это возможность узнать что-то новое. К тому же каждый год вопросы меняются, никогда не знаешь, о чем будет идти речь в следующий раз, нет однообразия. Я не исключение — отвечая на вопросы диктанта, тоже узнаю что-то интересное. Надо не расстраиваться, а проводить работу над ошибками, как в школе, а затем снова идти и участвовать. И, конечно же, по возможности путешествовать — расширять свою личную географию. Одно из самых красивых мест, которое я видел из космоса, — это полуостров Камчатка, Патагония, они чем-то похожи. А пустыни! Я не ожидал, что они настолько интересные и красивые, например, пустыня Намиб или Сахара. На Земле я очень люблю Кольский полуостров, часто туда езжу, север Карелии. Я вырос в Архангельской области, поэтому мне так близко это направление. Безусловно, в нашей стране много красивых мест: Республика Алтай, полуостров Камчатка, где, к сожалению, я еще не был. Кавказ с его величественными горами также интересен…».

Фото: предоставлено РГО

Главные призы за участие в диктанте — это азарт и расширение кругозора, о которых говорят Александра и Иван. Но есть и материальные бонусы. Всем написавшим вручат сертификат участника Географического диктанта. Кроме того, победителей конкурсов (например, на интересный вопрос диктанта) в рамках подготовки к акции награждают сертификатами и призами. В том числе и сертификатами, которые позволят оплатить тур, индивидуально подобранный туроператором по заказу РГО. Сейчас самое время подумать о путешествиях 2023 года.

2. Когда

Акция стартует 30 октября в 12.00: участники получают бумажные или электронные листы с вопросами (зависит от формы участия: очно или дистанционно), отвечают на них. И очная форма и дистант требуют регистрации на одной из десятков тысяч площадок Геодиктанта.

В тот же день, 30 октября, в 14.00 на сайте проекта будет доступна онлайн-версия.

Важно: очно-дистанционный диктант продлится 45 минут, участие однократное. А проходить онлайн-версию можно сколько душе угодно, она доступна до 14.00 10 ноября.

Как правило, схожесть двух форм проведения вызывает массу вопросов и даже недоумения: собственно, какая разница между дистантом на площадках и онлайн-версией? И вообще, для чего так все усложнять?

На самом деле ничего сложного нет. В онлайн-версии число попыток, повторюсь, не ограничено, и предварительная регистрация не требуется. Отвечаете на вопросы и сразу узнаете результат. Но при такой свободе действий невозможно объективно оценить ваш уровень знаний и эрудиции. Поэтому свидетельств об участии в диктанте не получите.

Дистанционный формат с «прикреплением» к конкретной площадке максимально приближен к очному участию. Эту форму создали во время эпидемии ковида, и, кстати, в случае внезапного ухудшения эпидемиологической обстановки все очные площадки перейдут на «удаленку». И диктант состоится при любом раскладе.

Фото: предоставлено РГО

3. Где

Выбрать площадку просто. Заходим на портал, там — карта мира и два раздела «Географический диктант в России» и «Географический диктант за рубежом».

Но выбирать следует без фанатизма, особенно площадки с личным участием. Интересных мест полно, но по понятным причинам вы не сможете попасть на Международную космическую станцию, полярные станции «Прогресс» и «Мирный» в Антарктиде, космические центры «Южный» на Байконуре и «Восточный» в Амурской области, или, скажем, на плавучую АЭС на Чукотке.

В числе других пунктов проведения акции: Тазовское нефтегазоконденсатное месторождение в ЯНАО, музей Мирового океана в Калининграде, поезда «Сапсан» по маршруту Москва — Санкт-Петербург, площадки Росатома в Африке, центры РГО во Франции, Сербии и Молдове, русские школы при российских дипмиссиях, авиабаза Кант в Киргизии и др.

И процесс формирования площадок еще не завершен. Организовать их могут любые российские и зарубежные организации — школы, университеты, библиотеки, музеи, национальные парки. Регистрацию площадок Диктанта открыли 22 августа, первой стала средняя общеобразовательная школа №5 в городе Богданович Свердловской области. Сколько в этом году будет площадок и какая последняя — узнаем в ближайшую среду. По правилам акции, зарегистрировать пункт проведения акции могут любые российские и зарубежные организации, крайний срок — до 23:59:59 по московскому времени 25 октября. В полночь организаторы перестанут принимать заявки.

Фото: предоставлено РГО

Так что потенциальным организаторам акции на местах есть резон поторопиться. А всем участникам, кто пока еще не нашел подходящее место — не отчаиваться. За оставшиеся двое суток карта проведения Геодиктанта обязательно расширится.

4. Как подготовиться

Самый простой и эффективный способ расширить свои географические (исторические, этнокультурные и пр.) познания — пройти демоверсию Геодиктанта-2022.

Заполняете краткую анкету: пол, возраст, образование, род занятий и сфера деятельности. Никаких фамилий и паспортных данных, все собираемые сведения нужны организаторам исключительно для статистики. А дальше все как на полноценном диктанте: два блока вопросов, 45 минут на ответы, никаких исправлений: введенный ответ изменить нельзя. Результат узнаете сразу.

5. Кто узнает о твоем триумфе или позоре

Кроме тебя — никто.

Конкретно

За семь лет проведения диктанта его участниками стали 2,4 млн человек.

протоколов по охране труда и технике безопасности | Национальные географические экспедиции

Узнайте, что вас ожидает во время следующего Signature Land , Private , Custom или River Cruise Expedition . Пожалуйста, проверяйте эту страницу почаще, так как информация продолжает обновляться.

 

 

Узнайте, что вас ожидает во время вашего следующего Signature Land , Private , Custom или Речной круиз Экспедиция . Пожалуйста, проверяйте эту страницу почаще, так как информация продолжает обновляться.

 

 

Обновлено 14 июня 2022 г.

Узнайте, чего ожидать во время следующей экспедиции, и обязательно заглядывайте сюда, так как информация часто обновляется.

Здоровье и безопасность

В наших поездках мы по-прежнему уделяем особое внимание благополучию наших Гостей и персонала, а также ответственному подходу к организации наших поездок, который продолжает создавать незабываемые впечатления.

Мы разработали протоколы по охране труда и технике безопасности с учетом рекомендаций Центров США по контролю и профилактике заболеваний (CDC), местных и международных органов здравоохранения и других экспертов в области здравоохранения. С помощью этого руководства мы переосмыслили ваш опыт путешествий. Учитывая меняющуюся глобальную среду в области здравоохранения, наши протоколы по охране здоровья и безопасности могут измениться, поскольку мы рассматриваем новые руководства и рекомендации от учреждений здравоохранения. Этот преднамеренный подход позволяет нам оценивать и корректировать по ходу дела.

Мы предоставим вам эти протоколы охраны здоровья и безопасности перед поездкой, чтобы вы поняли наши правила и могли внести свой вклад. Сюда входит информация о личном здоровье и гигиене, а также о мерах, которые мы приняли для вакцинации от COVID-19, уборки и т. д.

Требования по вакцинации

Мы требуем, чтобы все Гости предоставили подтверждение того, что они полностью вакцинированы, прежде чем присоединиться к любой поездке. Доказательство отрицательного результата ПЦР-теста на COVID-19 не принимается в качестве альтернативы.

Принимая во внимание рекомендации CDC и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), мы принимаем следующие типы вакцин: Pfizer, Moderna, Johnson & Johnson, AstraZeneca, Covishield, Novavax, Sinopharm BBIBP-CorV (VeroCell), Sinovac-CoronaVac и Коваваксин (Bharat Biotech).

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) определяют полную вакцинацию как 14 дней после получения:

  • однократной дозы принятой однодозовой вакцины
  • вторая доза принятой двухдозовой вакцины
  • Полная серия активной (не плацебо) вакцины против COVID-19 в рамках испытаний вакцины против COVID-19, проводимых AstraZeneca или Novavax в США
  • Вторая доза любой комбинации принятых вакцин против COVID-19 по принципу «смешай и подбирай» (вводится с интервалом не менее 17 дней)

Примечание. Мы настоятельно рекомендуем Гостям, имеющим право на получение бустерной прививки от COVID-19, сделать это в рамках подготовки к путешествию. Направления и их местные законы могут иметь разные требования и определения того, что представляет собой полная вакцинация. Это может включать бустерную дозу, а также дополнительное время ожидания после полной серии доз вакцины. Гости, не получившие бустерную дозу, могут быть лишены возможности путешествовать по определенным направлениям. Для международных поездок будут применяться местные законы, поэтому важно, чтобы вы подтвердили, что вы будете полностью вакцинированы в соответствии со странами, в которых вы путешествуете.

Все Гости должны предоставить подтверждение вакцинации в The Anvil Group до начала поездки. Anvil — наш сторонний поставщик

для проверки доказательств вакцинации против COVID-19. Более подробная информация об этом процессе будет предоставлена ​​перед отъездом.

Тестирование на COVID-19 до и во время отъезда может потребоваться в зависимости от пункта назначения и типа поездки. Информация будет предоставлена ​​в ваших материалах перед отъездом. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Государственного департамента США по адресу https://travel.state.gov/content/travel/en/traveladvisories/COVID-19.-Country-Specific-Information.html.

Оценка состояния здоровья

Продолжительность поездки: Гости должны ежедневно самостоятельно проверять наличие симптомов COVID-19. Если у Гостя проявляются симптомы COVID-19, будет проведена медицинская телемедицинская консультация, чтобы определить, может ли он продолжить поездку. Мы будем включать напоминания о здоровье и безопасности, относящиеся к маршруту каждого дня, в ежедневные брифинги.

Маски для лица и физическое дистанцирование

Маски для лица не обязательны, если только это не требуется местом проведения или местным законодательством. Мы настоятельно рекомендуем Гостям носить маски для лица во время поездок на общественном транспорте. Физическое дистанцирование не требуется во время мероприятий в помещении или на открытом воздухе, если это не требуется местом проведения или местным законодательством.

При поездках в страны CDC уровня 4 Гости должны носить маску для лица во время мероприятий в помещении. Гости не обязаны соблюдать физическую дистанцию ​​в помещении в масках

Маски для лица не являются обязательными во время мероприятий на свежем воздухе в странах CDC уровня 4, а физическое дистанцирование на открытом воздухе требуется только в том случае, если это указано в месте проведения или в местных правилах.

Рекомендуется, чтобы лицевые покрытия соответствовали следующим критериям:

  • Плотно, но удобно прилегали к лицу сбоку
  • Полностью закройте нос и рот и закрепите под подбородком
  • Фиксируется завязками или ушными петлями
  • Включает несколько слоев ткани (минимум 3 слоя для ткани)
  • Разрешить дышать без ограничений
  • При повторном использовании их можно стирать и сушить в машине без повреждения или изменения формы

Гостям настоятельно рекомендуется взять с собой дополнительные покрытия для лица, соответствующие перечисленным выше критериям.

Обратите внимание: В настоящее время, согласно указаниям органов здравоохранения, шейные гетры, треугольные банданы с открытым подбородком и лицевые покрытия с клапанами, сетчатым материалом или любыми отверстиями не являются приемлемыми лицевыми покрытиями. Костюмные маски также не считаются уместными, и их запрещено носить в соответствии с нашими существующими правилами.

В местах, где местные законы предписывают более строгие меры, чем наши протоколы , будут применяться более строгие правила.

Экскурсионные мероприятия

Групповые мероприятия
Если физическое дистанцирование требуется и не может соблюдаться для конкретного мероприятия, это мероприятие можно заменить подходящей альтернативой.

Оборудование
Все оборудование, используемое для деятельности, должно быть тщательно очищено перед использованием.

Транспорт

Хотя это необязательно, мы настоятельно рекомендуем носить лицевые покрытия в автобусах и других видах общественного транспорта, включая любые рейсы, которые являются частью маршрута.

Каждое транспортное средство будет очищено перед транспортировкой.

Рестораны

Физическое дистанцирование в помещении или на открытом воздухе не требуется, если это не указано в месте проведения или в местных правилах.

Руководитель экспедиции Безопасность и обучение на рабочем месте

Все руководители экспедиции и эксперты, сопровождающие гостей в транспортных средствах, должны пройти полную вакцинацию перед тем, как присоединиться к какой-либо поездке.

Принимая во внимание рекомендации CDC и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), мы принимаем следующие типы вакцин: Pfizer, Moderna, Johnson & Johnson, AstraZeneca, Covisield, Novavax, Sinopharm BBIBP-CorV (VeroCell), Sinovac- CoronaVac и Covavaxin (Bharat Biotech).

Те, кто привит альтернативной вакциной против COVID-19 (поскольку приемлемый тип вакцины недоступен в их регионе), также должны будут пройти отрицательный ПЦР-тест на COVID-19 в течение 5 дней до начала вакцинации. Поездка.

Руководители и эксперты экспедиций будут ежедневно проверять свое здоровье перед тем, как присоединиться к группе. Те, у кого проявляются какие-либо симптомы COVID-19, не смогут сопровождать группу.

Кроме того, все сотрудники проходят обучение по мерам охраны здоровья и безопасности, а также по постоянной важности личного здоровья и гигиены.

Местные поставщики услуг

Мы не можем гарантировать, что местные поставщики услуг, такие как рестораны, гостиницы, мероприятия, транспорт и местный персонал, будут применять такие меры, как ношение масок для лица, физическое дистанцирование и ограничение возможностей в соответствии с с нашими протоколами здоровья и безопасности. Все местные поставщики услуг должны соблюдать самые последние рекомендации, изданные их местными, региональными/государственными и национальными органами здравоохранения. Пожалуйста, свяжитесь с нами с любыми проблемами или вопросами, которые могут у вас возникнуть. .

Туристическая страховка

Мы настоятельно рекомендуем Гостям приобретать собственную туристическую страховку, включая медицинскую страховку, страховку на случай эвакуации, а также страхование отмены или прерывания поездки. Страховку можно приобрести в процессе бронирования. Для въезда в некоторые направления может потребоваться туристическая страховка.

Предупреждение о COVID-19

Неотъемлемый риск заражения COVID-19 существует в любом общественном месте, где присутствуют люди. COVID-19является чрезвычайно заразным заболеванием, которое может привести к тяжелым заболеваниям и смерти. По данным CDC, пожилые люди и гости с сопутствующими заболеваниями особенно уязвимы.

Путешествуя с нами , вы добровольно принимаете на себя все риски, связанные с воздействием COVID-19.

Путешествуя с us , , вы соглашаетесь с тем, что если вы признаны непригодным для путешествия (будь то в соответствии с CDC, поставщиком медицинских услуг, National Geographic Expeditions или третье лицо, привлеченное нами для определения пригодности Гостя к путешествию), вы не сможете начать или продолжить поездку, если это применимо.

Health Acknowledgment

Убедитесь, что вы ознакомились со всеми рекомендациями или ограничениями, которые могут действовать в отношении поездок. Кроме того, убедитесь, что вы знакомы с нашими правилами бронирования и отмены. Путешественники, которые подвержены или могут подвергаться повышенному риску тяжелого заболевания из-за заражения COVID-19.должны проконсультироваться со своим лечащим врачом перед поездкой. Путешествуя с нами по номеру , вы подтверждаете, что:

  • Не испытываете ни одного из следующих симптомов COVID-19, выявленных CDC на https://www.cdc.gov, в том числе:
    • Лихорадка или озноб
    • Кашель
    • Одышка или затрудненное дыхание
    • Усталость
    • Боли в мышцах или теле
    • Головная боль
    • Новая потеря вкуса или обоняния
    • Боль в горле
    • Заложенность носа или насморк
    • Тошнота или рвота
    • Диарея
  • Сообщите персоналу поездки , если у вас возникнут какие-либо симптомы COVID-19 до присоединения или во время поездки
  • Не контактировали с кем-либо с подтвержденными или подозреваемыми симптомами COVID-19 без прохождения 10-дневного карантина
  • Не находятся под какими-либо приказами о самоизоляции

Гости, которые не могут подтвердить все вышеперечисленные критерии или которые признаны непригодными для путешествия, не имеют права путешествовать с сша . Если вам необходимо перенести поездку, позвоните по телефону 1-888-966-8687.

Соблюдение Протоколов по охране здоровья и безопасности путешественников

Путешествуя с нами по номеру , вы соглашаетесь соблюдать эти Протоколы по охране здоровья и безопасности. Мы никоим образом не несем ответственности за несоблюдение другими участниками Протоколов по охране здоровья и безопасности, и Протоколы по охране труда и технике безопасности могут быть изменены в любое время по нашему собственному усмотрению. Пожалуйста, подтвердите любые изменения в Протоколах по охране здоровья и безопасности перед отъездом, так как все Гости несут ответственность за соблюдение самых последних Протоколов по охране здоровья и безопасности, действующих на момент экспедиции.

Разрешение COVID-19

Перед отъездом наши Гости должны будут подписать Разрешение гостя COVID-19, признавая и принимая на себя риски, связанные с поездкой во время пандемии.

Контактный телефон
Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения, свяжитесь со специалистом по организации поездок по телефону 1-888-966-8687.

ОПУБЛИКОВАН

Влияют ли культура и географическое положение на успех в бизнесе?

В недавней статье, опубликованной в Forbes, обсуждаются предприниматели-миллениалы и где в мире они наиболее распространены на основе исследования, проведенного HSBC Private Bank.

Наводит на интересные мысли.

Коррелирует ли культура с предпринимательскими тенденциями?

Определяет ли место, где вы родились , вероятность того, что вы станете предпринимателем? Данные, опубликованные HSBC Private Bank, оказались поразительными.

Согласно исследованию, каждое третье деловое предприятие либо полностью терпит неудачу, либо не приносит той прибыли, на которую первоначально рассчитывали. Причины, по которым они терпят неудачу или успех, могут различаться в зависимости от отрасли, системы поддержки или ресурсов.

Тем не менее, главный вопрос, который исследует это исследование, таков:

Что делает предпринимателя успешным?

Результаты исследования были основаны на опросе 2 800 предпринимателей с состоянием не менее 250 000 долларов США, проведенном HSBC Private Bank, и опрошенные деловые люди были разделены на четыре группы:

  1. .

    Следопыты

    – Самый распространенный тип предпринимателей, мотивированных финансовой безопасностью.

  2. Первопроходцы — группа, которая ищет предпринимательство как способ самосовершенствования и наиболее мотивирована возможностями, которые создает для них владение бизнесом.

  3. Изменения в игре – Эти люди вдохновлены идеей изменить мир к лучшему . Они хотят оказывать влияние на бизнес и общество в целом.

  4. Lifestylers – Эти предприниматели занимаются бизнесом, потому что хотят обеспечить удовлетворение потребностей своих семей.

Как вы думаете, к какой из этих категорий относится группа наиболее успешных предпринимателей?

Из вышеперечисленных групп наиболее успешным в бизнесе является профиль Game Changer . Как насчет этого?

Самая успешная группа предпринимателей менее мотивирована деньгами и более мотивирована желанием что-то изменить . В среднем Game Changer продает больше, а также имеет более высокий, чем в среднем, личный доход, чем другие группы.

Теперь мы подошли к вопросу о том, влияют ли географическое положение и культура на предпринимательский успех.

На приведенной ниже диаграмме показано, где можно найти каждую категорию предпринимателей по регионам:

Источник: HSBC, отчет Essence of enterprise 2016

Лучшие бизнес-идеи — это те, которые призваны влиять на жизнь людей ясно, что большинство предпринимателей, меняющих правила игры, происходят преимущественно с Ближнего Востока и из Азии (зеленый).

Что интересно в приведенной выше диаграмме, как упоминалось в статье Forbes, так это то, что

63% владельцев бизнеса на Ближнем Востоке, которых они проверили, в возрасте 35 лет или моложе . Далее следуют Китай и Гонконг, где миллениалы составляют чуть менее половины всех предпринимателей в каждой стране.

Согласно тому же исследованию, объем продаж в странах Азии и Ближнего Востока составил почти 10 миллионов долларов США по сравнению с 5 миллионами долларов США в США и Западной Европе.

Кроме того, успешные предприниматели в Китае, Гонконге и Сингапуре, а также на Ближнем Востоке, как правило, управляют бизнесом, который в два раза превышает доход по сравнению с успешными предпринимателями в Соединенных Штатах и ​​Западной Европе, что показывает, что культурная ценность размещение ценности выше денег, возможно, создает более высокий доход в огромных масштабах .

Другим интересным значением исследования является влияние семьи на предпринимателей в некоторых частях мира. Как отмечается в исследовании:

Независимо от страны или культуры предпринимателя, одна константа, которую нельзя игнорировать в уравнении предпринимательства, — это роль семьи. Мало того, что семья является главной мотивацией для некоторых стремиться и добиваться успеха; это также источник прямого вдохновения для многих других.

Это еще одна область, где Азия и Ближний Восток отделяются друг от друга. Поскольку 56% предпринимателей являются выходцами из Китая, Гонконга, Сингапура и Ближнего Востока, эти предприниматели с гораздо большей вероятностью присоединятся к семейному предприятию.

Установившаяся традиция передачи бизнеса из поколения в поколение создает модель, которая позволяет этим молодым предпринимателям прокладывать собственный путь в бизнесе.

На приведенной ниже диаграмме показаны продажи, произведенные предпринимателями по регионам на основе семейной истории предпринимательства .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *