Географический диктант для 5 класса: Географические диктанты 5 класс | Методическая разработка по географии (5 класс):

Географические диктанты 5 класс | Методическая разработка по географии (5 класс):

Географические диктанты по географии 5 класс

Диктанты составлены по материалам учебника по географии «Землеведение» 5-6 класс (В.П.Дронов, Д.Е.Савельева)

Географический диктант по теме «Великие географические открытия»

Запись на доске:

1. И.Ф.Крузенштерн и Ю.Ф.Лисянский

2.Эпоха Великих географических открытий

3. 12 октября 1492г.  

4. Васко да Гама  

5.Х.Колумб    

6. Ф.Магеллан    

7. Дж.Кук  

8.Ф.Ф.Беллинсгаузен и М.П.Лазарев  

9.А.Веспуччи.  

10. 28 января 1820г.

Последовательность диктовки:

1.Период с конца 15 до середины 17в.

2.Дата открытия Америки.

3.Первым проложил морской путь в Индию, проведя свои корабли вокруг Африки.

4.Открыл новую часть света- Америку.

5.В честь него земли, открытые Колумбом, стали называть «страной Америго».

6.Совершил первое кругосветное путешествие.

7.Вкаком году открыли шестой континент- Антарктиду.

8.В XVIII в.открыл и исследовал восточные берега Австралии, доказав, что это самостоятельный материк.

9.Первооткрыватели Антарктиды.

10.Совершили первое русское кругосветное плавание.

Географический диктант по темам «Земля и космос», «Земля-часть Солнечной системы»

Запись на доске:

1.Млечный путь.  

2.Земля.  

3.Галактика    

4.Вселенная  

5.Солнце.

6. Север

7.Меркурий.  

8. Сатурн.  

Вопросы для диктовки:

1.Огромные скопления звезд.

2.Весь существующий мир.

3.Что является центром Солнечной системы.

4.Самая близкая к Солнцу планета.

5.Какая планета занимает третью орбиту?

6.Планета имеющая кольца.

7.Галактика, к которой принадлежит Земля.

8.Полярная звезда всегда показывает путнику…

Географический диктант по темам «Осевое вращение Земли», «Обращение Земли вокруг Солнца», «Форма и размеры Земли».

Запись на доске:

1. 40 076км.

2.Год  

3.Високосный.

4.Полярный день.

5. 21 марта и 23 сентября.

 6.22 июня.

7.Экватор.  

 8.22 декабря.    

Последовательность диктовки:

1.Полный оборот Земли вокруг Солнца.

2.Как называется год на Земле, если он длится 366 суток?

3.Период, когда Солнце не заходит за горизонт более суток.

4.Дни весеннего и осеннего равноденствия.

5. Этот день для северного полушария начало астрономического лета.

6. Этот день для северного полушария начало астрономической зимы.

7.Воображаемая окружность на поверхности Земли, проведенная на равном расстоянии от Северного и Южного полюсов.

8.Длина экватора.

Географический диктант по темам:

«Ориентирование на земной поверхности», «Изображения земной поверхности»

Запись на доске:

1. Ориентирование.  

2.Карта      

3. Компас

4.Солнце.  

5.Восток    

6.Азимут

7. Юг  

8.Глобус  

Вопросы:

1.Определение своего положения на местности относительно сторон горизонта.

2.Прибор для определения сторон горизонта.

3.Звезда, которая является дневным ориентиром.

4.Угол между направлением на север и направлением на объект.

5.Если встать лицом к северу, то сзади будет…

6.Азимут 90 градусов.

7.Уменьшенная объемная модель Земли.

8.Это уменьшенное изображение поверхности Земли или ее частей на плоскости при помощи условных знаков.

Географический диктант по темам:

«Масштаб и его виды», «Изображения неровностей земной поверхности на планах и картах».

Запись на доске:

1.Масштаб    

2.Отметки высот

3.Относительная высота  

4.  Горизонтали.                                              

5. Бергштрихи    

6.Абсолютная высота  

Вопросы:

1.Это понятие показывает, во сколько раз каждая линия, нанесенная на карту, уменьшена по отношению к ее действительным размерам на местности.

2.высота точки над уровнем океана (моря).

3.Высота одной точки поверхности относительно другой.

4.Линии на планах и картах, соединяющие точки с одинаковой абсолютной высотой.

5.Короткие черточки у горизонталей, проведенные перпендикулярно к ним.

6.На планах и картах абсолютная высота указана цифрой.

Географический диктант по темам:

«Параллели и меридианы», «Градусная сетка. Географические координаты»

Запись на доске:

1.паралллели

2.географическая широта    

3.меридианы            

4.географическая долгота    

5.экватор  

6.Север- юг

7.Запад -восток  

8. Начальный меридиан

Последовательность диктовки:

1.Окружности, огибающие Землю параллельно экватору.

2.Полуокружности, проходящие через географические полюса Земли.

3.Величина дуги меридиана в градусах от экватора до заданной точки.

4.Величина дуги параллели в градусах от начального меридиана до заданной точки.

5.Меридин, проходящий через Гринвичскую обсерваторию вблизи Лондона.

6.Эта окружность делит земной шар на 2 полушария: северное и южное.

7.Какое направление показывают параллели?

8. Какое направление показывают меридианы?

Географический диктант по темам «Внутреннее строение Земли», «Разнообразие горных пород», «Земная кора и литосфера»

Запись на доске:

 1.Магматические.

2.Ядро  

3.Земная кора.  

4.Мантия.  

5.Горные породы.

6. Органические

7. Метаморфические.

8.Магма

Последовательность диктовки:

1.Центральная часть земного шара.

2.Самая тонкая, наружная оболочка Земли.

3.Самая большая из внутренних оболочек Земли.

4.Природные тела, состоящие из одного или нескольких минералов.

5.Расплавленное вещество мантии, насыщенное газами и парами воды.

6.Горные породы, образовавшиеся в результате изменения состава и свойств своих первоначальных пород.

7.Эти породы образуются из остатков живых организмов, накопившихся на дне морей, озер, болот.

8.Горные породы, образовавшиеся из магмы при ее  остывании.

Географический диктант по темам «Землетрясения. Вулканизм»

Запись на доске:

1. Моретрясения.  

2.Землетрясения

3.Кратер

4.Жерло  

5.Очаг землетрясения.  

6.Действующие  

7.Сейсмограф  

8.Эпицентр землетрясения    

9.Гейзеры

Вопросы:

1.Быстрые колебания земной коры, вызванные подземными толками.

2.Чашеобразное углубление на вершине вулкана.

3.Канал, идущий из глубины земной коры.

4.Подземное пространство, в котором разрываются и смещаются горные породы.

5.Вулканы, которые извергаются более или менее регулярно.

6.Место на земной поверхности, располагающееся непосредственно над очагом.

7.Землетрясения происходящие на дне морей и океанов.

8.Прибор для изучения землетрясений.

9. Источники, периодически выбрасывающие фонтаны горячей воды и пара на земную поверхность.

Географический диктант по темам: «Внешние силы, изменяющие рельеф». «Выветривание».

Запись на доске:

1.Химическое .выветривание.  

2.Выветривание

3.Внешние силы  

4.Ледники.

5.Карьеры

6.Речные долины  

Вопросы:

1.Разрушение и изменение горных пород на поверхности суши под влиянием условий природной среды.

2.Работа текучих вод, ветра, ледников, моря, выветривание –это…

3.Растворение, разложение одних минералов и образование вместо них других минералов и горных пород.

4.Вытянутые понижения в рельефе, образованные длительной работой рек.

5.Скопления льда, движущиеся по земной поверхности.

6.Антропогенная форма рельефа.

Географический диктант по теме: «Главные формы рельефа суши».

Запись на доске:

1.Возвышенности.

2.Равнины.

3.Горы  

4.Горный хребет  

5. Межгорная долина.  

6.Анды  

7.Плоскогорья

8.Гималаи  

9.Низменности

10 Гребень.

Вопросы:

 1.Обширные выровненные участки земной поверхности с небольшими (до 200м) колебаниями высот.

2.Обширные, высоко поднятые участки земной поверхности с резкими различиями в высоте.

3.Вытянутое поднятие, ограниченное склонами гор.

4.Вытянутое понижение, ограниченное горными склонами.

5.Линия пересечения склонов горного хребта.

6.Самые высокие горы Земли.

7.Равнины высотой от 0 до 200м над уровнем моря.

8. Равнины высотой от 200м до 500м над уровнем моря.

9.Самые длинные горы суши.

10. Равнины высотой выше500м над уровнем моря.

Детско-юношеская библиотека выступила одной из площадок написания «Географического диктанта»

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека выступила одной из площадок для проведения международной образовательной акции «Географический диктант», организованной Русским географическим обществом. Основная цель диктанта –популяризация географических знаний и повышение интереса к географии России.

Впервые «Географический диктант» прошел в 2015 году. Среди самых необычных площадок проведения – исследовательские станции в Антарктиде, плавучая АЭС на Чукотке, поезда «Сапсан» и «Ласточка». За семь лет в просветительской акции приняли участие около 2,5 млн. человек.

30 октября акция прошла на всех континентах под слоганом «Мой край. Моя страна. Мои открытия». Задания основного варианта диктанта впервые адаптированы под зарубежную аудиторию и переведены на три иностранных языка: английский, испанский и французский.

Наряду с чебоксарцами в диктанте приняли участие жители всех регионов России и многих зарубежных стран. Среди прочих участников, свои знания проверили зоолог и телеведущий Николай Дроздов, а также известный интеллектуал и депутат Госдумы Анатолий Вассерман.

 «Несмотря на то, что акция прошла в выходной день, в ней приняло участие более 70  желающих проверить свои знания в области географии», – отметили библиотекари.

Почетным гостем библиотеки в этот день стала учитель географии школы № 17 города Чебоксары Анна Викторовна Карпеева. Она провела викторину, пожелала всем участникам диктанта успехов, настроения и настоящих открытий.

Модераторы площадки – специалисты библиотеки – провели инструктаж по написанию и ровно в 12. 00 ч. диктант стартовал. За 45 минут участникам предстояло совершить виртуальное путешествие по всем уголкам России. Для правильных ответов кроме эрудиции или знания фактов нужно было применить и логическое мышление.

Вот какие отзывы об участии в акции оставили читатели библиотеки:

 Чугунов Борис – кадет 10 А класса Чувашского кадетского корпуса имени Героя Советского Союза А. В. Кочетова: «Географический диктант для меня – отличная интеллектуальная зарядка, которая помогает проверить свои знания по географии, а заодно узнать что-то новое об окружающем мире, о своей стране и о себе. После Диктанта хочется заглянуть в библиотеку, взять книги, журналы, атласы. Найти нужную информацию и узнать правильные ответы на вопросы».

Степанова Дарья – обучающаяся 8В класса средней школы № 40 г. Чебоксары: «Мне очень понравилось. Я участвовала сегодня в первый раз, мне было крайне интересно».

Семенов Даниил – обучающийся 9Б класса средней школы № 17 г. Чебоксары: «Интересно было испытать себя и понять, насколько хорошо я знаю географию. В будущем году выбрал ее в качестве предмета для сдачи ОГЭ. Поэтому практика мне пригодится».

Сорокина Арина – обучающаяся 8В класса лицея № 44 г. Чебоксары: «Независимо от результата я довольна, что приняла участие в таком большом и интересном мероприятии. Спасибо организаторам!».

Моськин Сергей – обучающийся 10Б средней школы № 20 г. Чебоксары: «Для меня очень много было сложных вопросов. Но, несмотря на это, мне было приятно расширить свой кругозор. С нетерпением ждем приглашения на участие в следующем году!»

Викентьева Елена Анатольевна – учитель русского языка и литературы средней школы № 36 г. Чебоксары: «Вопросы в диктанте сложные, но интересные. Много нового можно узнать о своей стране. Ответы на них пригодятся не только на уроках географии, а также на истории и биологии. Очень правильно, что в России проводятся подобного рода мероприятия».

Матвеев Николай Матвеевич – Председатель Чебоксарской городской общественной организации ветеранов (пенсионеров) Вооруженных Сил и правоохранительных органов: «Спасибо за уникальную возможность «встряхнуть» свои знания, получить адреналин, как в школе перед экзаменом».

Петухов Вадим – обучающийся средней школы № 28 г. Чебоксары: «Было интересно, познавательно и в то же время чуть волнительно. Буду ждать результатов».

Ираида Павлова – классный руководитель 5 класса средней школы № 17 г. Чебоксары: «На мой взгляд, географический диктант – это полезный опыт. Ведь, отвечая на вопросы, каждый может проверить свои знания, расширить кругозор о своей стране, узнать что-то новое и интересное о Родине, снова порадоваться могуществу Российской Федерации».

Коллектив Чувашской республиканской детско-юношеской библиотеки благодарит всех участников географического диктанта, желает им набрать максимального количества баллов, а также совершить множество интересных открытий во время захватывающих путешествий по России.

Мавр | Образовательные ресурсы, электронные книги и рабочие тетради для школы и дома: ежедневная практика географии-5 класс, учебная добавка

Описание

Номер EMC: 3714

СЧЕТНЫЙ СЧЕТ: 160

EAN: 97815579999740

: 97815579999740

: 97815579999740

: 97815579999740

: 9781557999740

Помогите учащимся лучше понять окружающий мир с помощью ежедневного задания по географии для пятого класса. Ежедневная практика по географии Печатная версия для учителя включает в себя учебные материалы и два содержательных вопроса на каждый день недели, предназначенные для того, чтобы зажечь беседу и вовлечь учащихся. Daily Geography Practice соответствует Национальным географическим стандартам и шести основным элементам географии:

  • Мир в пространственных терминах
  • Места и регионы
  • Физические системы
  • Человеческие системы
  • Окружающая среда и общество
  • 6 География

Как это работает
Понедельник-пятница: на каждый день недели есть два вопроса по географии, сложность вопросов увеличивается с понедельника по пятницу. Каждая неделя включает контрольный вопрос в конце раздела. Вопросы соответствуют возрасту и предназначены для вовлечения учащихся в дальнейшее развитие их понимания географии.

5 класс Ежедневная география включает 36 еженедельных модулей, и каждый еженедельный модуль включает:

  • Страница учителя с обзором модулей и ключом ответов.
  • Словарь список для выделения ключевых географических терминов.
  • Страница карты , которая подчеркивает навыки географии на неделю.
  • Страницы вопросов с двумя вопросами по географии на каждый день недели, а также еженедельным контрольным вопросом.

Бонус! 10-страничный воспроизводимый глоссарий по географии включен для учащихся, чтобы использовать их в качестве удобного справочного пособия в течение года.

Географические навыки, представленные в 5 классе, включают в себя:

  • Globes
  • Compass Roses
  • MAP Legends
  • MAP GRIDS и координаты
  • Scales
  • Physial Sount
  • дорожные и туристические карты
  • карты исторических и культурных достопримечательностей
  • карты населения и продуктов
  • карты климата и часовых поясов
  • карты землепользования, продуктов и ресурсов
  • политические карты страны и мира

Родители и педагоги любят 7 Daily Geography from Evan -Мур. Учебные ресурсы созданы профессиональными педагогами с многолетним опытом работы с учащимися пятого класса. Независимо от того, являетесь ли вы учителем, ищущим новые учебные материалы, или родителем, обучающимся на дому в поисках увлекательной учебной программы по географии, вам понравится Daily Geography для пятого класса. Нажмите кнопку «Добавить в корзину», чтобы дать вашему ученику преимущество в географии.

«Мне нравится формат этой серии! Это так удобно для учителя, и детям нравится, что это быстро и легко следовать. Им также нравятся еженедельные контрольные вопросы. Дети осваивают необходимые навыки всего за несколько минут в день, что легко вписывается в плотный график». – Мелисса

Орфографические списки и рабочие листы 5-го класса

Орфографическая единица E-1

Эта орфографическая единица состоит из коротких а и коротких е слов. Список слов: капитан, батарея, отвлечение, благодарность, расширение, расслабление, избиение, нападение, зацепление, опустошение, нить, избрание, ожидание, настоящее, укрытие, законодатель моды, столетие, распространение и бунт.

Орфографический блок E-2

Список слов второго блока содержит коротких i , коротких o и коротких u слов. Список включает зонтик, сморщенный, пульс, ранить, поселить, поникнуть зажигать, номинировать, мерцать, размышлять, скрывать, наказывать, ерунда, вращающаяся публикация, зубец, функция, окончательная долгота и сигнал.

Орфография E-3

На этой неделе основное внимание уделяется долгим и долгим гласным звукам. Слова таковы: кататься на лыжах, милостивый, дышать, жаловаться, талия, отношение, сердито, конкретный, верить, вести себя, оставаться, причина, нация, племянница, стыдно, между, визжать, десятилетие, выселять и удивлять.

Орфография Unit E-4

Блок E-4 сосредоточен на словах со звуками long i и long o , такими как остров, дроссель, прибытие, молчание, сумерки, йод, какао, фото, воспламенение, соперничество, плечо, публикация, боулинг, полезность, забастовка, девяносто, испытание, взорванное тесто, воробей, укладка, размышление, зодиак, мотивация и рост.

Блок правописания E-5

В этом блоке представлены слова с гласными звуками, контролируемыми буквой r. Полный список: потребитель, пирс, ангар, уголь, крыльцо, бетон, маслобойка, ожог, изумление, фруктовый сад, сердечный, паук, исследователь, сад, клерк, выселение, гитара, компьютер, ошибка, заряд, жажда, нерв, четверть и скудный.

Правописание Е-6

Слова в Е-6 имеют звуки /z/ и /s/. Велосипед, лицензия, этап, лекарство, отмена, хлопья, потому что, трицепс, искренний, размеры, те, принять, шкаф, недавний, проиграть, сильный, город, соседний, расстояние, возник, баллы и выбрать.

Правописание Е-7

Существительные во множественном числе являются темой для Е-7. Полное написание слов: обезьяны, критерии, линзы, ножи, копейки, воры, жены, адреса, батоны, щенки, семьи, волы, выпускники, полки, кишки, гуси, помидоры, батареи, радиоприемники, картошка, пекарни и крыши.

Правописание Е-8

Найдите звуки /j/, /ch/ и /sh/ в следующих словах: холодильник, лосьон, петля, видение, отпуск, руины, начальный, драгоценный, вызов, преимущество, колледж , вопрос, генерал, удача, особняк, культура, лелеять, захват, гений, исправление, жираф и пациент.

Орфографическая единица E-9

В этих словах есть немые буквы. Список слов: молния, яхта, встать на колени, крошка, благородный, теленок, ягненок, характер, полет, психология, отставка, приговор, ритм, мясник, обломки, сантехник, замок, нож, осень, назначение, подъем и свисток.

Орфографический модуль E-10

Упражнения на слова, оканчивающиеся на -ar, -er, -ir и -or. Якорь, лифт, цилиндр, зажигалка, предок, грамматика, солнце, лазер, обесцвечивание, советник, воспитатель, хныканье, верующий, рассказчик, цензор, носитель, проектор, треугольный, уксус и сосед.

Правописание E-11

На этой неделе у нас появилось больше слов с немыми буквами.

Балет, хаос, знание, вязание, могила, борьба, тщательный, грызть, суета, шорох, назначение, гаечный ключ, спичка, драматург, ножницы, красивый, ответ, мышца, царапина, выдумка, бомба и сустав.

Орфографическая единица E-12

Эти слова имеют префиксы. Дошкольный, обзор, перестановка, предупреждение, префикс, преобразование, предварительный просмотр, отключение, удаление, перемотка назад, беспорядок, прогнозист, транспортировка, ранее, исчезновение, неодобрение, доисторический период, предисловие, невежливость и переход.

Орфография E-13

Каждое слово этой недели имеет один из следующих суффиксов: -full, -ous, -less, -able. Список слов: изящный, осторожный, безобидный, юмористический, хрупкий, бесполезный, беспомощный, предсказуемый, мирный, красивый, беспроводный, бессонный, верный, опасный, бездумный, надежный, милый, удобный, ядовитый и страшный.

Блок правописания E-14

В блоке четырнадцать есть слова с гласными звуками /ow/ и /oi/. Гора, устрица, служащий, окруженный, соревновательный, грязный, уравновешенный, маслянистый, связанный, верный, посторонний, сонный, похлебка, свернутый кольцом, трус, заземленный, разрешенный, избегающий, раздражающий, свидание, ворчливый и избитый.

Правописание E-15

В этих словах есть звуки /k/ и /kw/. Кальмар, качество, запрос, путаница, количество, неравный, уникальный, сжатие, четырехугольник, боль, тише, эхо, волшебство, занятость, уверенность, быстро, химия, пронзительный крик, космический и к счастью.

Правописание Е-16

Омофоны являются темой этого списка правописания. Ведьма-какая; сталь-украсть; плоско-равнинный; Цветочная мука; дырка-целая; лепесток-разносчик; погода-ли; ночной рыцарь; голый медведь; они-их-там.

Орфографическая единица E-17

В этом списке есть правильные и неправильные глаголы прошедшего времени, такие как: завернутый, задержанный, посещенный, отремонтированный, понятый, ставший, пойманный, управляемый, пробудившийся, изученный, потрясший, принадлежавший, подписанный, предпочтительный, уходили, нападали, путешествовали, ломали голову, покупали и болтали.

Орфографическая единица E-18

В этом недельном списке есть глаголы причастия настоящего времени и прилагательные с окончанием -ing . Наблюдать, соглашаться, имитировать, возбуждать, радовать, расстраивать, паниковать, чистить, выбирать, жевать, сбивать с толку, звучать, появляться, жаловаться, гулять, смеяться, копировать, брызгать, регулировать и изменять.

Правописание E-19

Эти слова имеют звук /aw/. Ястреб, кран, причина, ужасно, научил, соус, хорошо, дочь, офицер, мысль, матовый, прачечная, установка, навес, аплодисменты, салат из капусты, кашель, колбаса, законный, автор, тощий и драка.

Правописание Е-20

Три слога в каждом слове правописания. Динозавр, художественный, завтра, абзац, реакция, слог, чудо, безумно, компания, однако, журнал, наверное, санировать, область, опасный, праздновать, отдел, слон, регулировать, честно, упражнение и авария.

Правописание E-21

Четырехсложные слова являются темой этого набора. Библиотекарь, невозможное, понимание, учреждение, открытие, анонимное, разрешение, алфавит, автоматический, несогласие, опыт, послушный, разочарование, лично, оговорка, регулирование, патриотический, приветствие, консервативный, температура, невидимый и вклад.

Орфографическая единица E-22

Все слова в этом списке пятисложные. Кафетерий, электричество, любопытство, щедрость, незабвенный, в частности, университет, организация, воображение, недооценка, бесспорный, различение, оценка, непонимание, классификация, годовщина, поздравления, элементарный, ожидание и по диагонали.

Орфографическая единица E-23

В этих словах есть долгие гласные «у» и «долгие у». Воздушный шар, просмотр, куб, одноколесный велосипед, ценность, дуэт, красота, обычно, мутация, развлечение, музыкальный, племянник, вакуум, синяк, единорог, единица, преследование, смущение, молодость и проблема.

Орфография E-24

В этом списке есть слова с буквами W, X, Y и Z. Тачка, причудливая, потрясающая, ужасная, зевающая, крендель, обход, обломки, молния, борьба, розыгрыш, агония, тоска , коаксиальный, удивительный, платяной шкаф, захваченный, присматриваемый, йогурт и одурманенный.

Блок правописания E-25

В этом блоке дети будут практиковаться в написании сложных слов, таких как рюкзак, карусель, внеклассный, спасатель, уборка, предыстория, рассказчик, сосед по комнате, уход за детьми, штаб-квартира, кладбище, мозговой штурм , обычное дело, амбулаторное лечение, шоссе, фонарик, рабочая станция, головная боль, сбор средств, до свидания, пресс-секретарь и самооборона.

Орфография E-26

Практика написания слов с двойными согласными, например: жонглировать, льстить, счастливо, матрац, брокколи, наконец, бухгалтер, анкета, текущий, трафик, бизнес, скачущий, рекомендовать, случайно, ткань, клубника , интеллигентные, сборы, кабачки, конфуз, долина, смекалка.

Правописание E-27

На этой неделе учащиеся будут изучать правописание имен собственных. Статуя Свободы, Антарктида, февраль, Тихий океан, Ниагарский водопад, январь, Эмпайр Стейт Билдинг, зоопарк Сан-Диего, гора Эверест, Уолт Дисней, мост Золотые Ворота, Юпитер, Гранд-Каньон, декабрь, королева Елизавета, Эйфелева башня, пятница, Флорида, Северная Америка, День Святого Патрика, Нептун и среда.

Блок правописания E-28

Двадцать восьмой блок посвящен демонимам. (Демоним — это имя, данное жителям определенного континента, страны или региона.) Американцы, перуанцы, немцы, итальянцы, австралийцы, японцы, норвежцы, колумбийцы, европейцы, латиноамериканцы, французы, британцы, африканцы, китайцы, канадцы, Уэльский, голландский, кубинский, азиатский, боливийский, португальский, мексиканский.

Орфографический блок E-29

Научитесь произносить по буквам все варианты сокращенных слов. Телефон (телефон), рефери (исх), подросток (подросток), ветеринар (ветеринар), фотография (фото), грипп (грипп), реклама (реклама), математика (математика), обед (обед), микрофон (микрофон), фанатик (вентилятор), лаборатория (лаборатория), бензин (газ), движущаяся картина (кино), общежитие (общежитие), лимузин (лимузин), меморандум (памятка), гимназия (спортзал), экзамен (экзамен), самолет (самолет) , чемпион (champ) и демонстрация (demo).

Орфографический блок E-30

Освойте правописание слов, которые часто пишут с ошибками, таких как: календарь, десерт, тихий, признание, определенно, отдельный, пустыня, двенадцатый, совершенно, начальник, сюрприз, средневековый, ссылка, странный, благодарный, украшения, озорники, стишки, ресторан, совесть, размещение, расписка.

Праздничные единицы правописания

Хэллоуинская единица

Эта специальная единица Хэллоуина содержит следующие орфографические слова: скелет, Хэллоуин, трюк или угощение, ужасный, оборотень, стога сена, призрачный, омерзительный, дом с привидениями, костюмы, жуткий, пугающий, тыква, Франкенштейн, надгробие, кошмар, фантом, ужас, кладбище, котел, розыгрыш, вампир, магический, паук и гоблины.

Блок благодарения

В этом списке есть слова на тему Дня благодарения, такие как: Мэйфлауэр , вкусный, пуритане, коренной американец, осень, картофель, пир, клюквенный соус, День благодарения, центральная часть, ноябрь, Плимут-Рок, птица, традиция, Четверг, Пилигрим, праздник, каноэ, овощи и Скванто.

Рождественский блок

В список на тему Рождества входят: Рудольф, обмен, омела, мерцающие огни, подарки, ангел, колокольчики, упаковка, Рождество, Санта-Клаус, эльфы, каштаны, снегопад, вечнозеленое растение, северный олень, пуансеттия, дымоход, колядование, мишура, театрализованное представление, украшения, пряники, венок и фруктовый пирог.

Пасхальный блок

В этом пасхальном блоке используются следующие слова для написания: лилия, радостный, цветы, шляпка, поздний завтрак, Питер Коттонтейл, шоколад, Пасха, кролики, крашеные яйца, весна, корзины, яйца вкрутую, пастель. , украшать, мармеладки, нарциссы, парад, наряды и бабочка.

Тематические единицы

Математические слова (тема)

Эта математическая единица правописания содержит следующие слова: сложение, вычитание, разность, измерение, окружность, угол, делимое, вероятность, геометрия, дробь, произведение, бесконечность, симметрия, многоугольник, восьмиугольник, знаменатель, числитель, число, цилиндр, пирамида, построение графика, десятичная дробь, периметр, диаметр и радиус.

Научные слова (тема)

Вот слова для написания слов в этом научно-тематическом разделе: ученый, астроном, биолог, Исаак Ньютон, Альберт Эйнштейн, энергия, химик, лаборатория, кислород, атом, ископаемое, гипотеза, углекислый газ, водород, молекула, эксперимент, окружающая среда, экосистема, мерный цилиндр, микроскоп, электрон, геном, организм, фотосинтез и клетка.

Слова по социальным наукам (тема)

Этот орфографический блок на тему социальных наук содержит следующие слова: солдат, колонист, американская революция, археология, Аппалачи, капитализм, Декларация независимости, Конституция, республика, железная дорога, президент, плотина Гувера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *