22 | Алтайский край | Разгоняева Наталья Сергеевна | Краевое автономное учреждение «Дом народов Алтайского края», директор | 8 (3852) 72-25-10 | [email protected] |
28 | Амурская область | Москоленко Елена Владимировна | Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Амурский областной институт развития образования», Cтарший преподаватель кафедры гуманитарного образования | 8 (4162) 226-253 | [email protected] |
29 | Архангельская область | Микерова Анна Алексеевна | Министерство образования Архангельской области, начальник отдела общего образования управления развития системы образования | 8 (8182) 285-585 | [email protected] [email protected] |
30 | Астраханская область | Карасаева Софья Галимжановна | Министерство образования и науки Астраханской области, Главный специалист | 8 (8512) 51-37-21 | skarasaeva@astrobl. ru |
31 | Белгородская область | Пигунова Ирина Викторовна | Департамент внутренней политики министерства общественных коммуникаций Белгородской области, заместитель начальника департамента — начальник отдела общественно-политических отношений | 8 (4722) 32 35 63 | [email protected] |
32 | Брянская область | Горюцкая Елена Викторовна | Департамент внутренней политики Брянской области, главный консультант отдела национальной политики и работы с политическими партиями и общественными объединениями управления региональной политики | 8 (4832) 32-56-38 | [email protected] |
33 | Владимирская область | Жукова Ольга Александровна | Владимирский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы, Заместитель начальника научно-исследовательского отдела | 8 (4922) 33-32-09 | [email protected] |
34 | Волгоградская область | Бриккер Марина Владиславовна | Комитет по делам национальностей и Казачества, Консультант отдела профилактики экстремизма и реализации нациоональной государственной политики Комитет по делам национальностей и Казачества, Консультант отдела профилактики экстремизма и реализации нациоональной государственной политики | 8 (8442) 30 78 71 | E_Karagodina@volganet. ru [email protected] |
35 | Вологодская область | Щукина Анжела Сергеевна | Департамент внутренней политики Правительства Вологодской области Ведущий консультант управления по работе с общественными проектами и молодежью Департамента внутренней политики Правительства области | 8 (8172) 23-00-35 (доб. 2626) | [email protected] |
36 | Воронежская область | Калашникова Наталья Викторовна | Департамент культуры Воронежской области, Заместитель руководителя департамента культуры Воронежской области – начальник отдела народного творчества | 8 (473) 212-72-52 | [email protected] |
77 | Москва | Сафаралиева Диляра Гаджиметовна | Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московский дом национальностей», Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московский дом национальностей» | 7 (495) 625-98-10 | [email protected] |
79 | Еврейская автономная область | Акулов Евгений Александрович | Управление по внутренней политике Еврейской автономной области, Консультант отдела общественных связей | 8 (42622) 2-22-08 | eao. [email protected] |
75 | Забайкальский край | Манаенкова Екатерина Борисовна | Министерство образования и науки Забайкальского края, Заместитель начальника отдела профессионального образования, взаимодействия с учреждениями высшей школы и науки | 8 (3022) 28-52-29 | [email protected] |
37 | Ивановская область | Буров Виктор Андреевич | Департамент внутренней политики Ивановской области, Консультант | 8 (4932) 90-15-24 | [email protected] |
38 | Иркутская область | Калюга Антон Андреевич | Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области Консультант отдела этноконфессиональных отношений управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по связям с общественностью и национальным отношениям | 8 (3952) 20-29-56 | [email protected] |
7 | Республика Кабардино-Балкария | Дергаусова Виктория Сергеевна | Министерство по делам национальностей и общественным проектам, Ведущий специалист — эксперт отдела по делам национальностей и работе с религионзными организациями | 8 (8662) 778466 8 (8662) 778440 | religia07@mail. ru |
39 | Калининградская область | Хитрый Василий Васильевич | Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области, Ведущий консультант отдела по работе с общественными, национальными и религиозными объединениями департамента по работе с институтами гражданского общества Министерства по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области | 8 (4012) 599-505 | [email protected] |
40 | Калужская область | Ильина Дарья Александровна | ГАОУ ДПО «Калужский государственный институт развития образования», Методист отдела технологии обучения и методики преподавания предметов (история) | 8 (920) 870-90-73 | [email protected] |
41 | Камчатский край | Кульков Дмитрий Львович | Министерство развития гражданского общества и молодежи Камчатского края, И.о. начальника отдела по работе с некоммерческими организациями и по делам казачества | 8 (4152) 42-19-20 | KulkovDL@kamgov. ru |
9 | Карачаево-Черкесская Республика | Джантемиров Зураб Ахмедович | Министерство Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати, Начальник отдела по взаимодействию с общественными и религиозными организациями | 8 (8782) 26-69-24 | [email protected] |
42 | Кемеровская область | Гудадзе Лилия Даяновна | Министерство культуры и национальной политики Кузбасса, консультант по межнациональным отношениям, поддержки коренных малочисленных народов | 8 (3842) 36-80-86 | [email protected] [email protected] |
43 | Кировская область | Бочкарев Сергей Павлович | Министерство внутренней политики Кировской области, Консультант отдела по вопросам этноконфессиональных отношений | 8 (8332) 27-27-24 (доб.2441) | [email protected] |
44 | Костромская область | Баранова Светлана Владимировна | Администрация Костромской области Заместитель начальника отдела по взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями управления по вопросам внутренней политики администрации Костромской области | 8 (4942) 47 19 93 8 (920) 640-42-12 | baranova. [email protected] |
23 | Краснодарский край | Болгова Ольга Александровна | Администрация Краснодарского края, советник отдела по межнациональным отношениям и взаимодействию с религиозными объединениями в управлении анализа и взаимодействия с общественно- политическими объединениями департамента внутренней политики администрации Краснодарского края | 7 (861) 268-65-09 | [email protected] [email protected] |
24 | Красноярский край | Тадтаев Сослан Таймуразович | Управление общественных связей Губернатора Красноярского края, Начальник отдела по делам национальностей, религий и казачества | 8 (391) 249-37-43 8 (908) 20-50-711 | [email protected] |
45 | Курганская область | Калегина Ольга Владимировна | Методист ГАНОУ «Центр развития современных компетенций» | 8 (3522) 41-39-83 8 (919) 584-21-20 | [email protected] |
46 | Курская область | Сидорова Надежда Игоревна | Референт управления по развитию профессионального искусства, образования, библиотечного дела, народной культуры и взаимодействия с муниципальными органами управления культуры Комитета по культуре Курской области | 8 (4712) 70-18-58 | kdd306@mail. ru |
47 | Ленинградская область | Ливинская Татьяна Сергеевна | Главный специалист отдела реализации государственной национальной политики и взаимодействия с коренными малочисленными народами департамента по межнациональным и межконфессиональным отношениям Комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области | 8 (812) 539-44-13 8 (994) 426-19-64 | [email protected] |
48 | Липецкая область | Курбатова Светлана Борисовна | Управление внутренней политики Липецкой области, Ведущий консультант | 8 (4742) 28-08-21 | [email protected] [email protected] |
50 | Московская область | Зая Иосиф Юрьевич | Доцент кафедры социально-гуманитарных наук,сервиса и культурного наследия государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Академия социального управления» | 8 (925) 893-46-93 8 (499) 940-10-35 (доб. 177) | [email protected] |
51 | Мурманская область | Николаева Римма Алексеевна | Министерство внутренней политики Мурманской области, Главный специалист управления по реализации государственной национальной политики и взаимодействию с институтами гражданского общество Министерства внутренней политики Мурманской области | 8 (8152) 48-63-23 (доб. 1602) 8 (911) 334-56-64 8 (921) 270-05-16 | [email protected] |
83 | Ненецкий автономный округ | Куликова Анжелла Михайловна | Департамент внутренней политики Ненецкого автономного округа, председатель комитета по национальной политике и делам коренных малочисленных народов Севера Департамента | 8 (81853) 2-12-08 8 (911) 551-42-18 | [email protected] |
52 | Нижегородская область | Макарова Наталья Олеговна | Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области консультант отдела по взаимодействию с образовательными организациями высшего образования и научно-образовательной сферой | 8 (831) 434-17-19 8 (953) 575 36 79 | сpo208@yandex. ru |
53 | Новгородская область | Королёва Ольга Владимировна | ГОАУ ДПО «Региональный институт профессионального развития», Специалист по учебно-методической работе | 8 (951) 726-60-03 | [email protected] |
54 | Новосибирская область | Одрова Елена Алексадровна | Министерство образования Новосибирской области, Главный эксперт отдела высшей школы и развития педагогических кадров | 8 (383) 238-73-94 | [email protected] |
55 | Омская область | Герасимчук Рустам Сергеевич | Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области Начальник сектора по делам национальностей и взаимодействию с религиозными организациями | 8 (3812) 799-171 8 (962) 037-87-87 | [email protected] |
56 | Оренбургская область | Кафтан Андрей Викторович | Министерство региональной и информационной политики Оренбургской области Начальник управления по делам национальностей и казачеству | 8 (905) 842 55 53 | avkaf@mail. orb.ru |
57 | Орловская область | Бабакова Светлана Юрьевна | Администрация Губернатора и Правительства Орловской области, Начальник отдела поддержки общественно-патриотических инициатив управления по реализации общественно-патриотических проектов Департамента внутренней политики и развития местного самоуправления Администрации Губернатора и Правительства Орловской области | 8 (4862) 59-82-68, 8 (920) 808-93-53 | [email protected] |
58 | Пензенская область | Анголенко Эльмира Ивановна | Министерство внутренней и информационной политики Пензенской области, Консультант отдела по реализации национальной политики | 8 (8412) 595-175 8 (927) 094-25-00 | [email protected] |
59 | Пермский край | Оборина Ирина Павловна | Администрация губернатора Пермского края, Заместитель начальника отдела взаимодействия с национальными и религиозными организациями департамента национальных и религиозных отношений | 8 (342) 2177195 89082716350 | ipoborina@ag. permkrai.ru |
25 | Приморский край | Жаравина Ксения Андреевна, | Консультант отдела общего образования министерства образования Приморского края | 8 (423) 240-28-69 8 (914) 324-28-43 | [email protected]. |
60 | Псковская область | Мамаева Кристина Игоревна | Управление внутренней политики Правительства Псковской области,начальник отдела по работе с национальными и религиозными объединениями | 8 (811)229-97-31 8 (911)383-68-93 | [email protected]. |
1 | Республика Адыгея (Адыгея) | Патокова Аида Рашидовна | Комитет Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствами массовой информации, главный специалисит-эксперт комитета | 8 (877) 252-32-24 8 (928) 444-40-99 | [email protected] |
4 | Республика Алтай | Жданова Анна Витальевна | Комитет по национальной политике и связям с общественностью Республики Алтай, главный специалсит 1 разряда | 8 (388) 221-60-14 8 (913) 698-68-45 | kipmosora@mail. ru [email protected] |
2 | Республика Башкортостан | Саматова Эльмира Радифовна | Государственное бюджетное учреждение Дом дружбы народов Республика Башкортостан, заместитель директора | 8 (987) 628-38-88 | [email protected] [email protected] |
3 | Республика Бурятия | Дагбаева Виктория Сергеевна | Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия Комитет по межнациональным отношениям и развитию гражданских инициатив, главный специалист отдела национальной политики | 8 (301) 221-07-72 8 (902) 563-30-50 | [email protected] |
5 | Республика Дагестан | Гаджиев Александр Владимирович | Министерство по национальной политике и делам религий Республики Дагестан, начальник отдела национальной политики Управления национальной политики и информационного обеспечения | 8 (872) 267-21-26 8 (928) 521-91-01 | [email protected] |
6 | Республика Ингушетия | Паров Асхаб Бесланович | Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия, начальник отдела по внешним связям и национальной политике | 8 (873) 455-45-03 8 (903) 926-00-06 | ashabp@mail. ru |
8 | Республика Калмыкия | Убушиева Виктория Викторовна | Министерство культуры и туризма РК, заместитель начальника отдела этнокультурного развития музейно-библиотечной деятельности | 8 (847) 224-39-80 | [email protected] |
10 | Республика Карелия | Горшанов Иван Антонович | Министерство национальной и региональной политики Республики Карелия, ведущий специалист | 8 (921) 802-81-68 | [email protected] |
11 | Республика Коми | Мальцева Надежда Сергеевна | ГАУ РК «Дом дружбы народов Республики Коми», специалист в сфере национальных отношений отдела реализации государственной национальной политики | 8 (821) 225-54-31 (доб. 516) | [email protected] |
91 | Республика Крым | Темеш Шефика Айдеровна | Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым, консультант сектора образования на родных языках и управления общего образования | 8 (978) 028-48-86 8 (365) 225-04-15 | 03s@crimeaedu. ru [email protected] |
12 | Республика Марий Эл | Илларионов Александр Витальевич | Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл, консультант отдела межнациональных и межконфессиональных отношений | 8(836)242-32-66 | [email protected] |
13 | Республика Мордовия | Кочеваткин Александр Михайлович | Министерство культуры, национальной политики и архивного дела, начальник отдела по вопросам межнациональных отношений | 8 (834) 239-16-24 8 (927) 276-78-26 | [email protected] |
14 | Республика Саха (Якутия) | Васильева Мария Степановна | Министерство по внешним связям и делам народов Республики Саха (Якутия), главный специалист Департамента по делам народов | 8 4112-506-754 8 (924) 169-15-18 | [email protected] |
15 | Республика Северная Осетия — Алания | Накусова Ирина Ахсарбековна | Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания, начальник отдела национального образования и языковой политики | 8 (867) 229-15-15 (доб. 305) | [email protected] |
16 | Республика Татарстан (Татарстан) | Султанова Гульназ Газинуровна | Министерство культуры Республики Татарстан, ведущий специласт отдела сетевого взаимодействия, международного и межрегионального сотрудничества | 8 (843) 264-73-95 8 (927) 433-30-03 | [email protected] |
17 | Республика Тыва (Тува) | Айыжы Елена Валерьевна | ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет», заместитель декана по науке исторического факультета ТувГУ к.и.н., доцент | 8 (923) 544-24-69 | [email protected] |
19 | Республика Хакасия | Сафьянов Лев Александрович | Министерство национальной и территориальной политики Республики Хакасия, заместитель министра | 8 (390) 235-69-88 8 (913) 056-2780 | [email protected] |
61 | Ростовская область | Филонова Светлана Львовна | Министерство общего и профессионального образования Ростовской области, главный специалист отдела общего и дополнительного образования | 8 (863) 240-96-94 (вн. 820), 8 (909) 428-45-70 | [email protected] |
62 | Рязанская область | Амурская Оксана Игоревна | ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина» Директор инстита истории , философии и политических наук | 215-717, 97-15-33 8 (910) 561-21-46 | [email protected] |
63 | Самарская область | Гиносян Лилит Арменовна | Департамент внутренней политики Самарской области, консультант управления национальной и конфессиональной политики департамента внутренней политики Самарской области | 8 (846) 214-49-68 8 (987) 918-14-70 | [email protected] |
78 | Санкт-Петербург | Фролов Андрей Сергеевич | Отдел межнациональных отношений и координации государственных программ Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге, ведущий специалист | 8 (931) 326-55-10 | frolov@kmormp. gov.spb.ru, |
64 | Саратовская область | Моисеенко Михаил Сергеевич | Министерство образования Саратовской области, Консультант отдела развития профессионального образования | 8 8452 49 19 53 | [email protected] |
65 | Сахалинская область | Вечканова Наталья Валерьевна | ГАОУ ДПО ИРОСО им. Заслуженного учителя РФ В.Д. Гуревича, заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин | 8 (4242) 300-285 | [email protected] |
66 | Свердловская область | Губина Елена Станиславовна | Департамент внутренней политики Свердловско й области, заместитель начальника отдела этноконфессиональных отношений и организации работы по профилактике экстремизма | (343) 312-00-49 (доб. 21) | [email protected] |
92 | Севастополь | Бернадская Элина Владимировна | Департамент внутренней политики города Севастополя, Главный специалист эксперт отдела по работе с национальными, религиозными и ветеранскими организациями Управления внутренней политики | 8 (8692) 55-89-07 | relig_dvp@sev. gov.ru |
67 | Смоленская область | Косарева Наталья Владимировна | Департамент Смоленской области по внутренней политике, Заместитель начальника отдела по взаимодействию с общественными и религиозными организациями управления общественных связей и информационной политики | 8 (4812) 29-13-05 | [email protected], |
26 | Ставропольский край | Кривченко Оксана Сергеевна | Министерство образования Ставропольского края, Консультант отдела профессиональног о образования министерства образования Ставропольского края | 8 (8652) 37-28-92 | [email protected] |
68 | Тамбовская область | Котенев Владимир Алексеевич | «ТОГОАУ ДПО «»Институт повышения квалификации работников образования»» Доцент кафедры общеобразовательных дисциплин» | 8 (4752) 63-05-16 | [email protected] |
69 | Тверская область | Пучкова Светлана Владимировна | Главный специалист отдела дошкольного, среднего, коррекционного и дополнительного образования Управления общего и профессионального образования | 8 (4822) 34-96-08 | puchkova339545@yandex. ru |
70 | Томская область | Гедальшин Рустам Ренатович | Комитет внутренней политики Администрации Томской области, главный специалист | 7 (3822) 51 70 12 | [email protected] |
71 | Тульская область | Гореликова Татьяна Владимировна | 8 (910) 948 36 05 | [email protected] | |
72 | Тюменская область | Калимуллина Злата Евгеньевна | Комитет по делам национальностей Тюменской области, Ведущий специалист отдела по делам национально-культурных объединений и казачества | 8 (3452) 42-66-15 | KalimullinaZE @72to.ru |
18 | Удмуртская Республика | Стародумова Анна Николаевна | БУ УР «Дом Дружбы народов», Методист отдела организации мероприятий | 8 (3412) 63-10-81 | [email protected] |
73 | Ульяновская область | Матюнина Ирина Эвальдовна | Областное государственное автономное учреждение «Институт развития образования» (ОГАУ «ИРО»), Главный специалист отдела стратегии и управления качеством образования ОГАУ «ИРО» | 8 (8422) 21-40-59 | rod. [email protected] |
27 | Хабаровский край | Ивагин Александр Петрович | Комитет по внутренней политике Правительства Хабаровского края, заместитель председателя комитета – начальник отдела по реализации национальной политики и по вопросам казачества | 8 (4212) 30 67 34 | [email protected] |
86 | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | Поршунова Лариса Сергеевна | Заведущий отделом музейных проектов бюджетного учреждения ХМАО-Югры «Музей Природы и Человека» | 8 (3467) 321236 | [email protected] |
74 | Челябинская область | Павлова Екатерина Юрьевна | Правительство Челябинской области, Управление общественных связей, отдел по реализации национальной политики,консультант отдела | 8 (351) 727 71 21 | [email protected] |
20 | Республика Чечня | Хурцаева Элиза Ширваниевна | Начальник отдела национальной политики Министерства Чеченской Республики по национальной политики, внешним связям, печати и информации | 8-928-946-53-91 | Eliza2011@list. ru |
21 | Республика Чувашия | Краснов Эдуард Александрович | Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, Начальник отдела этноконфессиональны х отношений Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики | 8 (8352) 56-54-34 | [email protected] |
87 | Чукотский автономный округ | Тнескина Маргарита Николаевна | Заведующий отделом этнопедагогичеких технологий | 8 (4272) 22-83-18 | [email protected] |
89 | Ямало-Ненецкий автономный округ | Микрюкова Наталья Игоревна | Директор ГАУ ЯНАО «Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа» | 8 (3492) 24-12-53 | [email protected] |
76 | Ярославская область | Ширшов Виктор Леонидович | департамент общественных связей Ярославской области, консультант | 8 (4852) 40-16-26 | artemon -98@mail. ru [email protected] |
49 | Магаданская область | Штумпф Наталья Александровна | Министерство внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области, Руководитель управления национальной политики министерства внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области | 8 (4132) 62-31-52 | [email protected] |
Географический диктант – 2021
В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации Географический диктант – 2021 будет проводится 14 ноября в 12:00 в дистанционном формате.
Для участия в Географическом диктанте необходимо пройти предварительную регистрацию по ссылке https://forms.gle/ZUj4crbFt7aHoTUo7. Регистрация доступна до 13.11.2021.
Ссылка для прохождения географического диктанта «Адрес дистанционного диктанта» будет отправлена всем зарегистрированным участникам 13.11.2021.
Переходя по предоставленной ссылке, вы получаете 13-значный код. Каждый участник заходит со своего электронного устройства (смартфон, компьютер и т.д.), можно использовать любой браузер. С одного электронного устройства – один идентификационный номер.
С момента перехода по ссылке начинается отсчет времени, подготовительная часть занимает 15 минут, часть с заданиями – 45 минут (все задания идут последовательно, вернуться к пропущенным будет нельзя).
Соответственно 60 минут отсчитываются с момента перехода по ссылке в период с 12:00 до 13:00 по местному времени.
Желаем успешного прохождения Диктанта!
Дата: 14.11.21
Время: 12.00
Участники: все желающие
Ответственный: Утробина Елена Степановна
Телефон: +7 (383) 361-06-35
Новости
Аншлаг на Дебюте первокурсника 2022
В этом году Дебют первокурсника прошел на высшем уровне. Актовый зал СГУГиТ был переполнен зрителями, а энергетика, исходящая от ребят, зарядила каждого, в том числе поче. ..
14 октября 2022
Федеральный проект «Содействие занятости насе…
В 2021 году Правительством Российской Федерации был дан старт федерального проекта «Содействие занятости населения».
13 октября 2022
Волонтеры лиги «Ветер перемен» очистили берег…
Студенты Сибирского государственного университета геосистем и технологий по направлению подготовки Экология и природопользование (волонтеры лиги «Ветер перемен») каждую с…
13 октября 2022
Астрономические наблюдения в рамках Всемирной…
4 октября 2022 года на астрономической площадке Сибирского государственного университета геосистем и технологий были организованы вечерние наблюдения.
12 октября 2022
День карьеры «COOKIE FEST» — ярмарк…
14 октября 2022 года в ГКЗ имени А. М. Каца состоится День карьеры «COOKIE FEST» — ярмарка IT-вакансий.
12 октября 2022
СГУГиТ стал региональной площадкой Всероссийс…
11 октября в Сибирском государственном университете геосистем и технологий прошла Всероссийская образовательная акция «Всероссийский экономический диктант» на тему «Сильн…
11 октября 2022
Помощник ректора СГУГиТ– финалистка конкурса …
Благодаря поддержке студентов Сибирского государственного университета геосистем и технологий Елена Михнюк помощник ректора СГУГиТ вышла в финал конкурса «Мисс Офис – 202…
11 октября 2022
На территории Новосибирской области высажено …
8 октября в рамках Всероссийской акции «Сохраним лес» в соответствии с задачами федерального проекта «Сохранение лесов» национального проекта «Экология» министерством при. ..
10 октября 2022
Участие эковолонтеров СГУГиТ на районном праз…
6 октября на территории Культурно-досугового центра им. К.С. Станиславского состоялся районный праздник пожилых людей. Студенты и преподаватели кафедры экологии и природо…
10 октября 2022
Международный день пожилых людей
Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. В Российской Федерации, в связи с этим проходит Декада людей пожилого возраста.
10 октября 2022
Конференция «ГеоПереход: новые вызовы в геоде…
Делегация Сибирского государственного университета геосистем и технологий приняла участие в спин-офф – мероприятии «Реальная цифра» в городе Калининград. В рамках которог…
10 октября 2022
Если ты не стареешь душой – знай, что ты еще . ..
5 октября 2022 года в рамках подготовки к празднованию 90-летия нашего университета, на кафедре высшей математики было проведено меро-приятие «Золотой возраст».
7 октября 2022
Все новости СГУГиТ
Географический диктант – 2021 | Официальный сайт Кабардино-Балкарского Государственного Университета им. Х.М. БербековаОфициальный сайт Кабардино-Балкарского Государственного Университета им. Х.М. Бербекова
14 ноября в 12.00 уже в седьмой раз пройдет международная просветительская акция – Географический диктант Российского географического общества. Его основной целью является популяризация географических знаний и повышение интереса к географии России среди населения.
Акция проводится по инициативе Председателя Попечительского Совета Русского географического общества Владимира Путина с 2015 года.
Задачами Диктанта являются:
мотивация различных слоев населения к изучению географии родной страны, знание которой является неотъемлемой составляющей образованного человека;
привлечение интереса к России и распространение достоверной информации о ней за рубежом;
предоставление возможности жителям России и зарубежных стран принять участие в интеллектуальном соревновании по географии и узнать свой результат;
привлечение внимания средств массовой информации к вопросу популяризации географии.
Участниками Диктанта могут стать жители России и зарубежных стран, владеющие русским и/или английским языком, независимо от возраста, образования, социальной принадлежности, вероисповедания и гражданства.
На базе Кабардино-Балкарского государственного университета организована региональная площадка в Кабардино-Балкарской Республике.
Площадка расположена по адресу: Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Чернышевского, 173, корпус социально-гуманитарного институт КБГУ, ауд. 501. Количество мест: 150.
В связи с текущей санитарно-эпидемиологической ситуацией в Кабардино-Балкарской Республике, на основании рекомендаций по профилактике новой короновирусной инфекции (COVID-19) в образовательных организациях высшего образования, утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия участников Диктанта, международная просветительская акция «Географический диктант» состоится в дистанционном формате.
Более подробно с положением, регламентом проведения можно ознакомиться на сайте Русского географического общества по ссылке http://dictant.rgo.ru
Дополнительную информацию об организации и проведении диктанта в Кабардино-Балкарском государственном университете можно получить по тел. 8 (8662) 42-67-86, 8(964) 033-58-25 и эл. почте [email protected] (дирекция института химии и биологии).
Заявки на предварительную регистрацию для дистанционного участия в Диктанте просим направлять по эл. почте [email protected]
Форма заявки _ Географический диктант-2021
на дистанционное участие в ежегодной международной просветительской акции «Географический диктант-2021»
на базе региональной площадки ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова»
Фамилия | |
Имя | |
Отчество (при наличии) | |
Возраст | |
Род занятий (учащийся, студент – место учебы, работающий – место работы, иное) | |
E-mail. , контактный телефон
|
*Заявка на дистанционное участие в Диктанте для каждого участника заполняется с обязательным указанием адреса электронной почтой, на адрес которой
будет выслана ссылка для участия в Диктанте
После 12 ноября 2021 года организатор площадки по электронной почте отправит индивидуальный адрес (ссылку) каждому участнику, прошедшему предварительную регистрацию для участия в Диктанте.
По ссылке участники Диктанта смогут заполнить индивидуальную анкету, получат видео с приветственным словом ведущего акции, небольшой виртуальной викториной и объяснением правил, видеопрезентацию с заданиями.
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова является площадкой проведения диктанта в дистанционном формате.
Режим работы площадки:
до 12.11.2021 – регистрация участников по:
– индивидуальной ссылке (организатор сам ее генерирует) по типу https://forms. gle
– электронной почте лица [email protected] , взаимодействующего с участниками (8 (8662) 42-67-86, 8(964) 033-58-25)
с 12.11.2021 до 13.11.2021 – отправка ссылки на написание диктанта всем зарегистрированным участникам
14.11.2021 – участие в Диктанте в онлайн режиме с использованием полученной ссылки (время ограничено с 12:00-13:00)
с 14.11.2021 по 30.11.2021 – рассылка Свидетельств участника диктанта
Правописание слов для 5-го класса — Списки правописания для пятого класса
Правописание слов для 5-го класса — Списки правописания для пятого класса1
Образец списка для 5-го класса
Нажмите «Продолжить», чтобы поиграть с этим списком, или введите свой собственный
1
2
3
4
2
Выберите
Активность
3
Играй и учись
Играй в игру, используя слова
Какие слова используются в 5-м классе Списки правописания
В пятом классе учащиеся совершенствуют свои навыки грамотности, готовясь к переходу в среднюю школу.
Ожидается, что в пятом классе учащихся:
- Повысят уровень использования слов и знаний.
- Обсуждайте книги, статьи и рассказы.
- Проанализируйте и проясните язык.
К концу года пятиклассники должны определять значение слов в тексте, включая образный язык, быть знакомыми с словообразовательными началами и окончаниями, читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и поэзию.
Должен знать орфографические слова пятого класса, включающие такие сравнения, как BLIND, GLARE, LATE, OSTRINATE, SPREAD и WHISTLE. Наши орфографические списки для пятого класса также включают другую академическую лексику и дополняются веселыми и увлекательными занятиями по изучению слов для пятиклассников.
С помощью VocabularySpellingCity вы соответствуете стандартам английского языка в пятом классе, одновременно интегрируя обучение словарному запасу в разных областях контента. Получите инструменты для разработки увлекательных уроков правописания для 5-го класса с более зрелой и сложной лексикой, которые бросят вызов вашим ученикам.
Почему это работает
Мы упрощаем внедрение персонализированного и дифференцированного обучения.
Наша программа обучения, основанная на исследованиях и проверенная в классе, проверена на увеличивает баллы по сохранению словарного запаса на 43% и повышает понимание прочитанного для учащихся ELL на 46,5% . Эта испытанная в классе игровая обучающая программа обеспечивает повторную практику с интервалами, многократное воздействие и несколько модальностей, необходимых для переноса слов в долговременную память. Наши увлекательные орфографические игры для пятиклассников забавны, познавательны и заставляют учащихся хотеть практиковаться и учиться!
Импортируйте готовые списки слов для пятого класса или создайте свой собственный список и назначьте увлекательные интерактивные обучающие игры и задания
Некоторые из функций, которые нравятся учителям:
- Индивидуальная практика и многократное использование слов
- Немедленная обратная связь и самотестирование
- Доступ к спискам слов для каждого предмета и класса
- Списки слов, соответствующие учебному плану пятого класса и образовательным стандартам
- Обзорные списки на основе успеваемости учащихся
- Словарная практика в классе и за его пределами
Правописание слов 5-го класса
Успешное изучение словарного запаса в пятом классе включает в себя прямое обучение для расширения знаний слов и понимания текста, а также независимую игру слов для мотивации и улучшения обучения.
В пятом классе учащиеся должны владеть списками слов для 5-го класса, читать и понимать информационный текст с предметно-ориентированной лексикой, а также использовать контекст для определения правильного значения омонимов (многозначных слов) и образного языка, такого как метафоры. , сравнения и идиомы.
Наша программа, основанная на исследованиях, разработана таким образом, чтобы помочь учащимся глубже понять слова в процессе игры. Импортируйте готовые списки словарного запаса для пятого класса или создайте свои собственные списки правописания для пятого класса. Выберите из списков орфографии для пятого класса, которые включают слова Dolch и Fry, или списков слов для пятого класса, специфичных для содержания, по предметам
: чтение, математика, естественные науки и общественные науки. Получите доступ к дополнительным другим доступным спискам слов, чтобы сопровождать программы чтения, такие как Путешествия, и информационный текст.
Списки орфографических слов для 5-го класса
Соедините свои списки орфографических слов для 5-го класса с более чем 40 обучающими играми и заданиями или выберите из доступных печатных листов словарного запаса для 5-го класса. Укрепляйте базовые навыки, такие как фонетика и распознавание слов, бросайте вызов своим ученикам в понимании значения слов и улучшайте понимание прочитанного. Общие слова здесь можно найти в списках слов для проверки орфографии пятого класса, а также в списках зрительных слов 5-го класса. Наши готовые наборы слов для правописания — это фантастические настенные списки слов для 5-го класса, которые помогут учащимся развлечься и наглядны.
Списки правописания Эван-Мура для 5-го класса
Формирование навыков правописания –Неделя 1 Список
|
Развитие навыков правописания –Список 2-й недели
|
Формирование навыков правописания –Неделя 3 Список
|
Академическая лексика 5-го класса Орфографические списки
Академический словарный запас 1
|
Академический словарный запас 2
|
Список академической лексики 3
|
Орфографические списки 5-го класса
Список составных слов 1
|
Список составных слов 2
|
5-й класс Литература, математика, естествознание и обществоведение Орфографические списки
Список правописания Нового Колосса
|
Операции и алгебраическое мышление Список правописания 1
|
Электричество Список правописания 1
|
Список правописания по экономике
|
Выберите ссылку ниже, чтобы просмотреть доступные списки слов для 5-го класса:
ПРОГРАММЫ ЧТЕНИЯ ДЛЯ ПЯТОГО КЛАССА
Импортируйте списки слов для пятого класса для проверки орфографии, часто встречающихся слов/слов для зрения или словарного запаса для каждого раздела, как организовано в популярных программах чтения.
Предварительный тест
Контрольная грамотность
Элементы чтения
EngageNY
[идентификатор sc_include_table = «4464»]
Эван-Мур
Путешествия
Пути
Рединг-стрит
Дотянуться до чтения
[идентификатор sc_include_table = «4464»]
ReadyGen
Чудеса
ПЯТЫЙ КЛАСС ПРАВОПИСАНИЕ
Импорт списков правописания для пятого класса.
Составные слова
Списки правописания для пятого класса
СЛОВАРЬ ДЛЯ ПЯТОГО КЛАССА
Импорт списков слов для пятого класса, таких как образные понятия языка.
Академический словарь
[идентификатор sc_include_table = «4464»]
Гетеронимы
Определения омонимов и примеры
Определения и примеры омофонов
- Гипербола
- Идиомы
Информационный текст
- Метафоры
- Персонификация
- Образцы
Синонимы и антонимы
ПЯТЫЙ КЛАСС – ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ
Импорт списков словарного запаса для пятого класса.
Литература
Математика
Наука
Социальные науки
Следующие игры являются одними из самых популярных и рекомендуемых для пятиклассников.
Пропущенная буква позволяет попрактиковаться в распознавании букв для завершения слова.
Сыграйте в пропущенную букву со списком академической лексики 5-го класса.
Практика написания абзацев позволяет учащимся создавать абзацы, используя свои орфографические или словарные слова.
Поиграйте в упражнение по написанию абзацев со списком по математике для 5-го класса.
MatchIt Definitions — отличная игра в слова для пятого класса, в которой можно потренироваться в сопоставлении слов с их определениями.
Играйте в MatchIt Definitions с информационным текстовым списком для 5-го класса.
FlashCards дает учащимся возможность увидеть и услышать каждое написанное слово, а затем прочитать вслух.
Играйте в карточки с научным списком для 5-го класса.
Кроссворд позволяет учащимся заполнить кроссворд, используя слова из списка.
Играть в кроссворд со списком составных слов 5-го класса
Доля:
Waldorf Inspirations – 5th Class
После более чем 14 000 часов исследований и написания (за пять лет) Дженнифер и Джанет так благодарны, что их книга Дорога к грамотности , попадает в руки сотен учителей здесь, в США и во многих зарубежных странах. Они еще более взволнованы, узнав об их опыте работы с книгой от этих учителей. Ниже приведены некоторые выдержки, которыми они хотели поделиться:
«До восьмого класса я прослушал два урока и должен сказать, что эта книга потрясла мой мир. Мои второклассники очень хорошо учатся. Они любят, когда дети пишут, и веселятся, когда у нас есть группы по чтению!»
— Лори Энн Кран, доктор философии, Вальдорфская школа Цинциннати
Я почти каждую ночь забиралась в постель с вашей книгой. .. Для меня это читается как бестселлер. Ваша книга меняет правила игры. Я так глубоко благодарна вам за наставление о том, что мы несем ответственность за обучение навыкам. Еще раз большое вам спасибо за этот ценный вклад в нашу работу как педагогов».
— Фелисити Фар, координатор образовательной поддержки школы Lake Champlain Waldorf School
Какой фантастический фолиант, наполненный необходимым здравым смыслом, превосходными исследованиями и приложениями, и, прежде всего, вдохновением! Спасибо за годы сосредоточения, чтобы собрать все это вместе для нас. Моя дочь, новая учительница, получила свой экземпляр и если не спит с ним под подушкой, то, по крайней мере, рядом. Какой ресурс!
— Анна Рейнвиль, автор Singing Games, наставник и тренер Waldorf Teacher s
Вы собрали поистине удивительный ресурс. Я никогда не видел настолько всесторонней и практической книги, связанной с Вальдорфом. Это действительно подарок, который вы создали. Эта книга — не просто дорожная карта, а исчерпывающий ресурс, который помогает учителям работать с большим вдохновением и творческим подходом, поскольку они не увязают в сборе базовой информации.
— Анаис Александер, учитель Корвалис Вальдорфская школа
Я только сегодня начала читать вашу книгу и не могу оторваться! Мы с двумя коллегами размышляли именно над этой темой… и вдруг я натыкаюсь на ваш веб-сайт и вашу книгу. Это именно то, в чем давно нуждалась наша языковая программа.
— Наташа Циммерман, классный руководитель Whidbey Island Waldorf School
Эта книга нужна каждому учителю Waldorf. Я ценю всю подробную справочную информацию, которую вы предоставляете об этапах развития грамотности, как краткое изложение развития английского языка на протяжении всей истории и то, как оно связано с указаниями Штайнера. Действительно, очень хорошая вещь! Как специалист по грамотности, я также ценю раздел «Святые пустяки»… Мне нравится, как вы объясняете, почему некоторые из этих практик не служат детям. Спасибо за кровь, пот и слезы, вложенные в это. Это был немалый подвиг! Тысячи и тысячи учителей и детей получат пользу от этой книги.
— Ребекка Хиппс, вальдорфский специалист по обучению грамоте и основатель Story Seedlings
Прорыв… важный ресурс для каждого вальдорфского учителя, который хочет, чтобы в его классе было хорошее чтение!
— Бонни Ривер, доктор медицинских наук, соучредитель программы подготовки учителей Gradalis
Невероятная подборка вальдорфских и общеобразовательных методов, которые могут использовать как частные вальдорфские учителя, так и учителя общеобразовательных школ.
— Бетани Чаффин, доктор медицинских наук, администратор, Учитель года округа Сан-Диего, 2014 г.
Эта книга станет библией для учителей младших классов! Педагоги будут иметь все необходимое для раннего обучения грамоте в одном простом в использовании справочнике.
— Хизер Хэнди, доктор медицинских наук, классный руководитель и школьный наставник
«Дорожная карта грамотности» — бесценный справочник для всех учителей Вальдорфа. В нем четко изложен комплексный подход к уникальным задачам обучения чтению на английском языке.
— Карла Биби Коми, доктор медицинских наук, Вальдорфская программа подготовки учителей, Антиохийский университет, Новая Англия
Я владею почти всеми имеющимися на рынке учебными планами Waldorf Homeschool, а также большинством ресурсов Waldorf для учителей… ни один из них не обеспечивает такой глубины и широты обучения словесности для 1–3 классов, как «Дорожная карта к грамотности». Я думаю, что конкретика — это то, что было крайне необходимо — вы четко изложили как развитие навыков, так и «как это сделать». Наконец-то полный ресурс Лос-Анджелеса!
— Аманда, родительница домашнего обучения
Я могу сказать, что «Дорожная карта» оказала мне огромную помощь. Я чувствую, что знаю, что делаю, обучая чтению и письму своего первоклассника…
[Дорожная карта к грамотности] оказала мне неоценимую помощь, помогая моей шестикласснице с правописанием и письмом. Мы занимались фоникой вместе с ее сестрой 3-го класса, и обе девочки значительно улучшили свои навыки!
Дорожная карта грамотности бесценна!!!!
Я очень, очень рекомендую ее [Дорожную карту грамотности] всем, но особенно тем, кто начинает с первой. Я только что закончил раздел о вводе букв, и я мог бы избежать МНОГИХ проблем моего старшего сына с буквами, произношением слов, письмом и т. д., если бы я знал эти предложения… Я не могу рассказать достаточно об этом ресурсе. .
Так много смысла в том, как научить читать!
«Дорожная карта к грамотности» действительно заполнила для меня пробелы в том, чему я должен учить и в каком порядке.
Скачать бесплатно Language Arts Уровень 5
Почему мы предлагаем этот высококачественный, подробный и полный учебный план БЕСПЛАТНО?
Наша цель — принести добро и красоту в как можно больше домов. Мы знаем, что вы тщательно принимаете решения по учебной программе и бюджету своего домашнего обучения. Мы хотим помочь вам легко увидеть все хорошее и прекрасное в нашей учебной программе и опробовать ее на своем ребенке, прежде чем принимать это важное решение.
Этот академически обоснованный полный год обучения стоит более 100 долларов. Мы устанавливаем низкие цены на все наши учебные программы, чтобы больше семей могли позволить себе домашнее обучение. Ценность нашей учебной программы не отражается в цене, скорее цена является отражением наших ценностей и целей.
Как получить БЕСПЛАТНУЮ загрузку
Присоединяйтесь к списку рассылки The Good and the Beautiful, и ваша ссылка для скачивания появится на следующем экране. Вы будете получать в среднем от одного до двух электронных писем в месяц, сообщающих о новых выпусках и рекламных акциях, а также предоставляющих вашей семье бесплатные ресурсы. Вы можете отписаться в нижней части любого электронного письма одним щелчком мыши.
Уже в списке? Ввод вашего адреса электронной почты не приведет к повторной подписке на список рекламных акций.
Покупка физических предметов
Вы бы предпочли физическую версию этого курса? Купить ниже!
Выбрать все
Учебное пособие по языку, уровень 5
$24,99Подробности
Этот красивый и академически сильный курс охватывает письмо, орфографию, чтение, литературу, грамматику, использование, пунктуацию, словарный запас, географию, оценку и обучение искусству.
Полноцветные страницы заполнены прекрасными инструкциями по словесности, великолепными рисунками и объединенным обучением. Книга открытых курсов включает 120 уроков под руководством студентов. Каждый урок начинается с короткого раздела, который родитель завершает вместе с ребенком, за которым следуют независимые разделы урока, которые должен завершить ребенок. Каждый урок заканчивается либо мастер-классом по письму, либо мастер-классом по правописанию, который можно найти прямо в учебнике.
- 398 страниц
- Полноцветный
- Плоский переплет с перфорированными страницами; 11″x8,5″
Просмотреть образец
Для прохождения курса также необходимы набор книг для 5-го уровня и карточки по географии и грамматике.
Набор книг по языку, уровень 5
$37,99Подробности
Набор книг по словесности для 5-го уровня включает следующие книги, интегрированные в курс 5-го уровня:
- Watercolors Around the World Учебник и шаблоны
- Сын часовщика Дженни Филлипс
- Марджори Сидни Болдуин
- Чико Анд Кристин фон Хаген
- Захваченные слова Фрэнсис Уильямс Броуин
Просмотреть образец
Учебник «Акварель вокруг света » содержит пошаговые инструкции для 12 проектов, которые интегрированы в курс. К книге также прилагается блокнот со светло-серыми листами-шаблонами на высококачественной акварельной бумаге для каждого проекта, чтобы сделать проекты проще и веселее для ребенка.
Все книги можно приобрести по отдельности, хотя при покупке полного набора книг можно значительно сэкономить. 9Набор 0076 Watercolors Around the World доступен только вместе с инструкцией и шаблонами.
Ответ на ключевые слова языковых навыков Уровень 5
$12,99Подробности
Ключ к ответам на вопросы языковых навыков для 5-го уровня включает ответы на все уроки из Учебника по языковым дисциплинам для 5-го уровня.
- 151 страница
- Полноцветный
- Плоский переплет; 8,5″ х 11″
Обратите внимание, что этот продукт не входит в комплект курсов языковых искусств для 5-го уровня и приобретается по желанию. Бесплатную загрузку в формате PDF можно найти, нажав синюю кнопку «Часто задаваемые вопросы», «Справка» и «Дополнительно» на странице продукта Level 5 Language Arts.
Захваченные слова Фрэнсис Уильямс Броуин
$12,99Подробности
Это невозможно. По крайней мере, так думают все, кроме Окваны и ее отца Секвойи. Однако они не позволят чужим сомнениям сбить их с толку, поскольку мечта Секвойи слишком важна: людям чероки нужна письменность для общения, поэтому их история и истории не будут забыты. Однако задача запечатлеть слова на бумаге непроста. Неприязнь и недоверие преследовали Оквану и Секвойю на каждом шагу, но они продолжают пытаться, потому что у них может не хватить времени. Нация чероки начала распадаться, и письменный язык может быть ключом к поддержанию мира между двумя группами.
Захваченные слова является частью набора книг для 5-го уровня и интегрирована в курс языковых искусств для 5-го уровня.
Чико из Анд, Кристин фон Хаген
$12,99Подробности
Высоко в суровых Андах Эквадора десятилетний Чико усердно работает и счастливо живет со своим дедушкой и любимым медведем Чаном. При свете костра Дедушка рассказывает Чико удивительные истории об инках и других древних людях, когда-то населявших их землю. Чико всегда чувствовал тесную связь с горами, своей территорией, то есть до тех пор, пока не обнаружил, что он сирота, обнаруженный на болотах, и что его дед — просто добрый незнакомец, приютивший Чико в младенчестве. Потрясенный и сбитый с толку, Чико решает отправиться в город, оставив позади свои любимые горы, чтобы разыскать свою потерянную семью и узнать, кто он на самом деле.
Чико из Анд является частью набора книг для 5-го уровня и включена в курс языковых искусств для 5-го уровня.
Марджори, Сидни Болдуин
$12,99Подробности
Марджори Джефферсон привыкла к роскошной жизни в Огайо, но когда ее родители должны уехать за границу, чтобы поправить здоровье ее отца, Марджори отправляют к Люси, ее детской няне. Люси живет на прекрасном острове Монхеган, где трудолюбие и доброта очень ценятся. Однако Марджори не видит ничего ценного в жизни на острове Монхеган, а Дэн, муж Люси, не ценит плохое отношение Марджори. Однако чем дольше Марджори остается на острове, тем больше она понимает, что в жизни на Монхегане есть что-то особенное, что может навсегда изменить ее, — нечто большее, чем просто свежий морской воздух.
Марджори является частью набора книг для 5-го уровня и интегрирована в курс языковых искусств для 5-го уровня.
Сын часовщика автора Дженни Филлипс
$12,99Подробности
Фрицу четырнадцать лет, и он уже мечтает стать знаменитым. Хотя он любит свою семью, он не хочет иметь ничего общего с фермой своего отца или часовым бизнесом. Его мечты о величии только усиливаются, когда он заблудился в лесу и подружился с семьей с большим материальным достатком, чем он привык. Затем одно неожиданное событие меняет все. Написанный в прекрасном описательном стиле, «Сын часовщика» рассказывает историю одного благородного молодого человека, когда его жертвующая семья, хорошие друзья, вновь обретенная вера во Христа и неистовая решимость помогают ему изменить свою жизнь, когда она кажется темнее, чем он мог себе представить. .
«Сын часовщика» является частью набора книг для 5-го уровня и включена в курс языковых искусств для 5-го уровня.
Набор акварели «Вокруг света» Уровень 5
$12,99Подробности
В набор «Акварель вокруг света» входят:
- Инструкция
- Включает пошаговые инструкции для 12 различных акварельных проектов, включенных в курс языковых искусств 5-го уровня.
- Нарисуйте акварелью южноамериканского очкового медведя, карибскую морскую черепаху, шварцвальдские грибы и многое другое.
- 27 страниц; полноцветный; бейка внакидку; 11″ х 8,5″
- листов шаблонов
- Высококачественная бумага для акварели со светло-серыми шаблонами, напечатанными для каждого из 12 проектов в инструкции, делает работу проще и веселее для ребенка.
- 12 страниц; светло-серые шаблоны на качественной акварельной бумаге; боковой клей; 11″ х 8,5″
Набор «Акварель вокруг света» является частью набора книг для 5-го уровня и интегрирован в курс языковых искусств для 5-го уровня. Акварель, кисти и другие расходные материалы в комплект не входят. Инструкция и листы шаблонов продаются только в комплекте, отдельно не продаются.
Карточки по географии и грамматике
$15,99Подробности
Для использования на уровнях 5–7 дети осваивают грамматические понятия и географию, ежедневно просматривая эти 124 двусторонних полноцветных карточки.
Рекомендуемые ресурсы
Найдите дополнительные продукты, дополняющие комплект курсов 5-го уровня. ПРИМЕЧАНИЕ. Уровень правильного почерка может варьироваться в зависимости от ребенка. Пожалуйста, убедитесь, что выбран правильный уровень, просмотрев образцы на странице рукописного ввода перед заказом. Загружаемые PDF-файлы являются окончательной продажей и не могут быть возмещены, возвращены, кредитованы или обменены.
Выбрать все
Ответ на ключевые слова языковых навыков Уровень 5
$12,99Подробности
Ключ к ответам на вопросы языковых навыков для 5-го уровня включает ответы на все уроки из Учебника по языковым дисциплинам для 5-го уровня.
- 151 страница
- Полноцветный
- Плоский переплет; 8,5″ х 11″
Обратите внимание, что этот продукт не входит в комплект курсов языковых искусств для 5-го уровня и приобретается по желанию. Бесплатную загрузку в формате PDF можно найти, нажав синюю кнопку «Часто задаваемые вопросы», «Справка» и «Дополнительно» на странице продукта Level 5 Language Arts.
Рабочая тетрадь по почерку Уровень 5
$12,99Подробности
Почерк 5-го уровня предназначен для детей четвертого, пятого или шестого класса.
Недавно обновленный, чтобы улучшить рукописный шрифт и включить в него новые рисунки и упражнения. Этот курс в основном посвящен курсиву, но некоторые страницы посвящены уточнению печатного почерка особыми способами. В курс включены вдохновляющие цитаты, Священные Писания и стихи, которые могут быть включены более одного раза для повторного ознакомления. Этот курс также помогает детям запомнить грамматические правила и определения.
Просмотреть все уровни почерка
Карточки с правилами правописания (физические)
$9,99Подробности
- Изучите 13 наиболее последовательных и важных правил правописания с помощью этих полезных карточек!
- Каждая карточка имеет заполненные поля на одной стороне и полное правило правописания на другой стороне
- Эти карточки можно использовать для любого уровня словесности, начиная с уровня K, если это необходимо.
Рабочая тетрадь по почерку, уровень 5 (PDF)
$10. 00Подробности
PDF для самостоятельной печати.
Почерк Уровень 5 предназначен для детей четвертого, пятого или шестого класса.
Недавно обновленный, чтобы улучшить рукописный шрифт и включить в него новые рисунки и упражнения. Этот курс в основном посвящен курсиву, но некоторые страницы посвящены уточнению печатного почерка особым образом. В курс включены вдохновляющие цитаты, Священные Писания и стихи, которые могут быть включены более одного раза для повторного ознакомления. Этот курс также помогает детям запомнить грамматические правила и определения.
Карточки с правилами правописания (PDF)
$5.00Подробности
- Изучите 13 наиболее последовательных и важных правил правописания с помощью этих полезных карточек!
- На каждой карточке есть поля для заполнения с одной стороны и полное правило правописания с другой.
- PDF для самостоятельной печати.
Обязательные предметы курса
Учебное пособие по языку, уровень 5
Подробности:
Учебник для 5-го уровня включает 398 полноцветных страниц, заполненных прекрасными инструкциями по словесности, великолепными рисунками и объединенным обучением. Этот открытый учебник проводит детей через 120 увлекательных ежедневных уроков, включая практические занятия по правописанию и письму, включенные в уроки на протяжении всего курса.
Для прохождения курса также необходимы набор книг для 5-го уровня и карточки по географии и грамматике.
Набор книг по языку, уровень 5
Подробности:
Набор книг по словесности для 5-го уровня включает следующие книги, интегрированные в курс 5-го уровня:
- Акварель вокруг света Инструкция и шаблоны
- Сын часовщика Дженни Филлипс
- Марджори Сидни Болдуин
- Чико из Анд Кристин фон Хаген
- Захваченные слова Фрэнсис Уильямс Броуин
Карточки по географии и грамматике
Подробности:
Для использования на уровнях 5–7 дети осваивают грамматические понятия и географию, ежедневно просматривая эти карточки.
- 124 двусторонних карты
- Полноцветный
- Перфорированный
- Глянцевая ламинация
Рекомендуемые ресурсы
Ответ на ключевые слова языковых навыков Уровень 5
Подробности:
Ключ к ответам на вопросы языковых навыков для 5-го уровня включает ответы на все уроки из Учебника по языковым дисциплинам для 5-го уровня. Этот продукт не входит в комплект курсов языковых искусств для 5-го уровня и приобретается по желанию.
Рабочая тетрадь по почерку Уровень 5
Подробности:
Почерк Уровень 5 предназначен для детей четвертого, пятого или шестого класса. Курс в основном посвящен курсиву, но некоторые страницы посвящены уточнению печатного почерка особым образом. В курс включены вдохновляющие цитаты, Священные Писания и стихи, которые могут быть включены более одного раза для повторного ознакомления.
Карточки с правилами правописания (физические)
Подробности:
Изучите 13 наиболее последовательных и важных правил правописания с помощью этих полезных карточек!
Каждая карточка имеет заполненные поля на одной стороне и полное правило правописания на другой стороне
Как получить БЕСПЛАТНУЮ загрузку
Присоединяйтесь к списку рассылки Good and the Beautiful, и ваша ссылка для скачивания появится на следующем экране. Вы будете получать в среднем от одного до двух электронных писем в месяц, сообщающих о новых выпусках и рекламных акциях, а также предоставляющих вашей семье бесплатные ресурсы. Вы можете отписаться в нижней части любого электронного письма одним щелчком мыши.
Уже в списке? Ввод вашего адреса электронной почты не приведет к повторной подписке на список рекламных акций.
Часто задаваемые вопросы
- Идентичен ли бесплатный набор курсов в формате PDF печатной версии?
Да! Вы получите полный набор курсов в формате PDF, который включает в себя все элементы, доступные в физическом наборе курсов. Если вы предпочитаете приобрести физическую версию этого курса, нажмите здесь или покупка выше.
- У меня проблемы с доступом к загрузке. Есть ли какие-нибудь идеи по устранению неполадок, которые могут помочь?
Напоминаем, что файл начнет загружаться после того, как вы нажмете «Присоединиться к списку и получить загрузку». Загрузка больше не отправляется по электронной почте.
Мы настоятельно рекомендуем вам использовать компьютер или ноутбук для загрузки файлов. Из-за большого размера они поставляются в сжатых (.zip) файлах, которые трудно поддерживать на многих портативных устройствах. Если вы не можете найти загрузку на своем компьютере, проверьте папку «Загрузки». Ниже приведены некоторые дополнительные советы по устранению неполадок.
Инструкции по открытию ZIP-файла на мобильном устройстве (в зависимости от устройства):
Предлагаем скачать на компьютер или ноутбук и перенести на мобильное устройство. Если это невозможно, могут оказаться полезными приведенные ниже инструкции.
1. Загрузите бесплатное приложение для распаковки файлов перед загрузкой. Многие приложения доступны в магазине приложений.
2. Следуйте инструкциям в приложении после загрузки.
Инструкции по открытию ZIP-файла в Windows:
1. Чтобы разархивировать отдельный файл или папку, откройте заархивированную папку, затем перетащите файл или папку из заархивированной папки в новое место.