Географический диктант вопросы и ответы: Публикуем ответы на вопросы Географического диктанта — 2022

Информационный центр по атомной энергии

Найди свой город

Что сделали физики Константин Петржак и Георгий Флёров в 1940 году на московской станции метро «Динамо»?

Экспериментально доказали спонтанное деление ядер урана

Как вы думаете, какой длины будет цепочка из ДНК всех клеток человеческого тела, если их раскрутить?

16 миллиардов км – это от Земли до Плутона и обратно

Какую знаменитую фразу
Игорь Курчатов произнёс
во время пуска первой в мире
Обнинской АЭС?

«С лёгким
паром!»

Какое явление возникает при взаимодействии солнечного ветра с верхними слоями атмосферы?

Полярное сияние

Как вы считаете, в чём заключалась уникальная особенность духов «Шанель №5», на которой настаивала Коко Шанель?

Это искусственный аромат, созданный химиком

Правда ли, что мечехвосты живут на Земле уже 300 миллионов лет, у них 10 глаз и голубая кровь?

Да. Их кровью проверяют чистоту медицинских препаратов

У какого наземного животного самый большой мозг?

У слона – из-за размеров тела

А вы знали, что все натуральные продукты содержат небольшое количество радиоактивных изотопов?

Например, средний банан содержит 0,42 грамма калия

В каких частях мозга вырабатываются нейромедиаторы дофамин и серотонин, обеспечивающие нам позитивные эмоции?

В голубом пятне и чёрной субстанции

Сколько топлива в сутки потребляют атомные ледоколы?

От 4,5 до нескольких десятков грамм

А знаете ли вы, какой из элементов считается самым дорогим в мире, а его мировой запас составляет 8 граммов?

Калифорний-252 стоит 10 млн. долларов за грамм

Какие животные смогли пройти «зефирный тест»: отказаться от угощения ради получения чего-то более вкусного позже?

Многие приматы, собаки, вороны и каракатицы

Как вы думаете, существуют ли животные, способные выжить в открытом космосе?

Это тихоходки, побывавшие на внешней стороне МКС

От названия какого животного произошло слово «вакцина»?

Коровы. В переводе с латинского «vaccinia» — «коровья»

Существует ли «одежда» для реактора и где у него можно найти «юбку» и «тюбетейку»?

Это неформальные названия верхней и средней части контейнмента

Знаете ли вы, какие звёзды сопоставимы по размеру с земными городами?

Это нейтронные звёзды с диаметром 10-20 километров

Действительно ли с помощью радиационных технологий можно изменить цвет драгоценных камней?

Да, в НИИАРе так производят голубые топазы

Новости

Все новости

Новости твоего города

Наши форматы

Все форматы

Команда ИЦАЭ

Информационные центры
по атомной энергии присутствуют в19 городах России

Найди свой город

Найди свой город

Эксперты ИЦАЭ

Все эксперты

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ
НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ
СОБЫТИЙ ТВОЕГО ГОРОДА

Верхнеколымчане написали географический диктант — ЯСИА

Во всех регионах нашей страны 26 ноября в 12. 00 часов прошел Географический диктант. Масштабная образовательная акция не обошла стороной и наш район. В Верхнеколымском районе диктант написали 98 человек. В акции не приняли участие только жители с. Верхнеколымска и самого дальнего наслега Утая.


Всероссийский географический диктант проводится третий год. К слову, в этом году акция получила международный уровень, и прошла она в 26 странах. Инициатором проведения акции выступил Владимир Путин. По его словам, география, наряду с историей Отечества, литературой, служит основой формирования патриотических ценностей, культурной, национальной идентичности и самосознания.

В п. Зырянке диктант прошел в здании средней школы. Писали диктант в основном учителя и их ученики, но были и другие лица: те, кто не поленился в воскресный день прийти в школу, чтобы проверить свои познания в области географии. Среди последних и корреспондент газеты «Колымские новости», которая для чистоты эксперимента решила не быть лишь сторонним наблюдателем.

Когда классная комната оказалась заполнена, Инна Долгова, завуч ЗСОШ, раздала всем присутствующим бланки для ответов и сам тест, который состоял из 30 вопросов. Прежде чем приступить к ответам на вопросы мы все заполнили анкету участника, в которой указали свой возраст, образование, сферу деятельности и род занятий. Последний вопрос анкеты касался отношения к географии: интересующийся, путешественник или турист, сфера профессиональных интересов, не имею отношения, другое. Недолго думая, мы поставили галочку напротив графы «не имею отношения».

Вопросы географического диктанта оказались намного лаконичней тех, что встретились нам на этнографическом диктанте. Вопросы с вариантами ответов сменялись заданиями, требующими конкретных знаний, без каких-либо вариантов. Если в тестах еще можно методом «тыка» выбрать ответ, то здесь это не поможет.

Нельзя сказать, что вопросы были слишком сложные или, напротив, очень простые. Задания были средней степени сложности, не обладая широкой эрудицией, на некоторые из них вполне можно было ответить, включив метод дедукции и воспроизведя в голове примерное расположение субъектов России. Один из вопросов предлагал назвать реку, по которой на одном из участков проходит государственная граница России и которая, сливаясь с Шилкой, образует Амур. Мы предположили, что это Уссури, зная, что Россия граничит с Китаем по рекам Уссури, Амур и Аргунь. И ошиблись, потому что правильный ответ – Аргунь. Еще один вопрос звучал следующим образом: «Назовите город, где в 1833 году был построен первый паровоз в России, а сейчас расположена корпорация «Уралвагонзавод», производящая разнообразную технику, включая железнодорожные вагоны и новейшие танки Т-14 «Армата». Ответ – Нижний Тагил. Было несколько заданий, в которых надо было расставить по порядку варианты ответов по разным критериям, например: «Расположите города по нарастанию степени континентальности климата: а) Сыктывкар; б) Верхоянск, в) Тюмень; г) Петрозаводск».

Свои результаты участники диктанта смогут узнать 25 декабря 2017 года по индивидуальному идентификационному номеру, который был вписан в бланк. По результатам проведения диктанта формируется Аналитический отчет, в рамках которого дается оценка уровня географической грамотности населения России, а также русскоязычного населения зарубежных стран, приводится оценка результатов проведения диктанта в субъектах Российской Федерации и зарубежных странах, формулируются рекомендации по совершенствованию системы географического образования. Кроме того, это неплохая проверка знаний, тест на эрудицию.

Бесплатные инструменты для классных учителей и школьников

  • Выберите или найдите шаблон:Сборщик случайных именFakebookFling the Teacher!Vortex (сортировочная игра)Генератор аркадных игрГенератор карточек бингоТаймер обратного отсчетаCloze («Fill the Gaps») Генератор викторинDiamond 9 GeneratorImage Reveal ToolWikipedia Timeline GeneratorVennГенератор случайных группTarsia Puzzle GeneratorDrag and Drop Генератор викторинMemedieval Meme GeneratorZ -Викторина GeneratorEyesay! Анализатор эссеГенератор кроссвордовГенератор аудиторий3D-галереяГенератор новостных лент (бегущий диктант)Генератор 3D-турбохронологииГенератор сертификатовКолесо жизниConnect FoursPacManCodemakerГенератор кроссвордовГенератор рассадки QR Treasure Hunt3D Cube Generator: BrainyBoxBreaking NewsГенератор заголовковГенератор шестиугольниковДаты для школTwister: Fake TweetsSMS : Генератор поддельных разговоровCitation/QR/ShortURL GeneratorQwikSlidesVennTarget DiagramFishbone DiagramDiamond 9Телескопическая темаTweetPicsQuoteRotatorKeyWord CheckerPlagiarizr: средство проверки на плагиатНовостная лента (запуск диктовки) GeneratorPowerSearch


    Самые популярные шаблоны
    Выбор случайных имен
    Генератор поддельных книг
    The Vortex (игра на сортировку)
    Генератор аркадных игр
    Fling the Teacher!
    Генератор поиска сокровищ QR


  • Средство выбора случайных имен

    Введите имя / список слов, превратите его в прялку!

  • Генератор случайных групп

    Введите список классов, создайте случайные команды!

  • Fakebook

    Создать вымышленный социальный профиль

  • Вихрь

    Игра в сортировку

  • Генератор аркадных игр

    Введите свои вопросы и ответы, получите сразу 5 викторин!

  • Генератор плана рассадки

    Расставьте комплекты в классе

  • Генератор бинго-карт

    Введите ключевые термины, создайте набор для проверки знаний!

  • Fling the Teacher Generator

    Введите ваши вопросы и ответы, поделитесь ссылкой!

  • QR Treasure Hunt Generator

    Увлекательный и простой способ заставить учащихся продолжать обучение вне уроков, используя свои мобильные устройства

  • Генератор кроссвордов

    Введите вопросы и ответы, получите интерактивный кроссворд!

  • Таймер обратного отсчета HTML5

    Выберите свое собственное видео, сохраните ссылку!

  • Fishbone / Ishikawa Diagram

    Проанализируйте ключевой вопрос визуально захватывающим образом!

  • Tarr’s Toolbox

    Десятки обучающих идей и ресурсов!

  • Генератор головоломок Tarsia

    Превратите свои викторины в головоломки Tarsia!

  • Колесо Жизни

    Оценить персонажа по выбранным критериям

  • Codemaker

    Превратите текст в упражнение по взлому кода!

  • Dice Roller

    Добавляйте до 6 кубиков для классовых игр!

  • 3D-галерея

    Создайте свою виртуальную музейную выставку!

  • Генератор хронологии Википедии

    Введите поисковый запрос и получите мгновенную хронологию!

  • Diamond 9 Generator

    Ранг 9 факторов в порядке приоритета, объясните свои доводы

  • Инструмент для маркировки изображений

    Добавляйте горячие точки с вопросами/информацией, делитесь со студентами

  • BrainyBox

    Создание трехмерного анимированного мультимедийного сводного куба

  • Генератор диаграмм Венна

    Варианты с тремя или двумя кругами

  • Целевая диаграмма

    Разбить вопрос для создания вспомогательного средства проверки

  • Генератор средневековых мемов/раскадровок

    Экспортируйте свою работу в виде изображения или анимации!

  • Генератор шестиугольников

    Преобразование списка элементов в шестиугольники для категоризации

  • Cloze («Заполните пробелы») Генератор викторин

    Создайте классную игру за считанные секунды!

  • Прокрутка текста фильма

    Создайте увлекательное чтение для начинающих/полное собрание!

  • Image Reveal

    Смогут ли ваши ученики угадать, что скрывается за плитками?

  • Генератор викторин PacMan

    Превратите вопросы викторины в викторину PacMan!

  • Генератор SMS

    Создать вымышленный SMS-чат

  • Z-A: Odd One Out / Spot the Connection Generator

    Отличная викторина в классе для начинающих и пленарных заседаний!

  • Генератор викторин «Соедини четыре»

    Создайте викторину, чтобы помочь учащимся определить связи между ключевыми словами темы!

  • Invigilation Calculator

    Избавьтесь от стресса при расчете времени экзамена!

  • Генератор сертификатов

    Создайте сертификат для печати с помощью этого простого интерфейса!

  • Quizmaker с функцией перетаскивания

    Введите список элементов, нажмите, чтобы создать!

  • Изготовитель жетонов!

    Создание значков для команд или персонажей дебатов/ролевых игр

  • Турбо Хронология!

    Создание анимированной 3D-хронологии ключевых событий

  • Генератор новостных лент

    Введите свой рассказ, затем студенты должны будут делать заметки на время!

  • Генератор экстренных новостей

    Создайте экстренную новость для исторического/вымышленного события!

  • Играйте правильно!

    Превратите хронометраж в интерактивную викторину!

  • ГлазСкажи!

    Инструмент для визуализации стиля и структуры эссе.

  • PowerSearch!

    Найдите готовые ресурсы ClassTools для использования со своими учениками!

  • Citation/QR/ShortURL Generator

    Просто укажите название, автора или веб-адрес!

  • Генератор заголовков

    Обобщение ключевого факта/события в виде заголовка и связанного с ним изображения

  • Звуковая панель для аудитории

    Отлично подходит для использования во время викторин/дебатов в классе!

  • ClassTools на Facebook

    Присоединяйтесь к фан-странице!

  • Твистер!

    Создать фейковый твит от вымышленного/исторического персонажа

  • Qwikslides

    Создайте мультимедийную презентацию за считанные секунды!

  • Финики для школ

    Календарь Google с полезными датами для школьных собраний, сборов средств и т. д.

  • Телескопическая тема

    Создайте подпружиненное резюме важной темы для редакции

  • Keyword Checker

    Этот инструмент проверяет, используются ли в эссе наиболее важные ключевые термины по теме.

Словесность, уровень 6: Быстрый старт

Добро пожаловать в The Good and the Beautiful Словесность, уровень 6

Прежде чем начать

Словесность Уровень 6 разработан, чтобы быть открытым!
Это означает, что нет необходимости ежедневно что-то читать или готовить.

Однако очень полезно потратить несколько минут
на обзор курса.

Вот несколько основных моментов, которые помогут вам успешно начать работу.

Необходимые предметы для этого курса

Набор для курса 6-го уровня поставляется в термоусадочной упаковке и включает в себя отдельные предметы, перечисленные ниже. Вам не хватает предмета? Проверьте упаковочный лист, чтобы сравнить его с вашим заказом. Возможно, вы заказали «учебник», а не «набор курсов».

Если чего-то не хватает, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу [email protected], и мы будем рады вам помочь.

Книга Маленький лорд Фаунтлерой Фрэнсис Ходжсон Брунетт включена в курс и также необходима.

Предметы первой необходимости
  • Таймер, маркер и калька (или очень тонкая бумага)
  • Набор меловых пастелей (не менее 24 цветов, включая белый и кремовый)
  • Замешанный ластик, художественный скотч и работоспособный спрей-фиксатор
  • Бумага для акварели или пастели (разные цвета, 9″x12″)
  • Угольный карандаш (любой)
  • Смешивание культей или ватных тампонов
  • Почерк : Мы рекомендуем хороший и красивый почерк, уровень 5, 6 или 7.
  • Книги для личного чтения : Посетите список хороших и красивых книг и библиотеку для предложений
  • Печатание : Детям 6-го уровня рекомендуется часто практиковать навыки печатания. (Многие письменные задания печатаются на машинке, так как набор текста позволяет учащимся легче редактировать свою работу.)

Изучаемые предметы Уровень 6

Этот курс объединяет несколько предметов. Объединение обучения таким образом обеспечивает более глубокий смысл и интерес, устраняя при этом расходы и проблемы, связанные с покупкой и использованием множества различных курсов.

  • Чтение
  • Правописание
  • Письмо
  • Литература
  • Словарь
  • Грамматика и употребление
  • Пунктуация
  • География
  • Оценка искусства и обучение
  • Заучивание стихов

Как работает этот курс

Распорядок дня

Этот курс из 120 уроков предназначен для занятий 4–5 дней в неделю. Темп каждого ребенка индивидуален, и вы не должны чувствовать, что ваш ребенок должен закончить весь урок или только один урок в день.

Родитель или учитель ежедневно читает учащемуся предложения под диктовку, но по большей части уроки выполняются самостоятельно. Ваш ребенок должен ежедневно заполнять контрольный список из следующих пунктов:

  • Попрактикуйтесь с карточками по грамматике или географии в течение 5–7 минут.
  • Пройти один урок в учебнике.
  • Читать книги из Список хороших и красивых книг .

Примечание: Орфографический диктант выполняется в рамках уроков учебника.

Ключ ответа позволяет родителям и учителям проверять работу ребенка. При необходимости отрегулируйте уровень участия родителей. Время от времени проверяйте ребенка по карточкам с грамматикой и географией, чтобы оценить его успехи.

Также обратите внимание, что этот курс направляет вашего ребенка на несколько уроков в онлайн-поиск. Пожалуйста, поговорите со своим ребенком перед началом курса о правилах, которым он или она должны следовать при поиске информации в Интернете. В качестве альтернативы вы можете выбрать, чтобы ваш ребенок проводил исследования только в автономном режиме, например, в местной библиотеке.

Предлагается, чтобы помимо назначенного чтения ваш ребенок также читал самостоятельно не менее 15–20 минут в день.

Орфографический диктант, географические и грамматические карточки

Об этом курсе

Прочтите страницы «Об этом курсе», а также первую страницу Урока 1, чтобы получить полное представление о том, как работает этот курс. Нажмите « Об этом курсе ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *